новость Путин: Севастополь всегда был в составе России

22.10.2018
Виктор Янукович и Владимир Путин у мемориала защитникам Севастополя, июль 2013. Фото: kremlin.ru

Виктор Янукович и Владимир Путин у мемориала защитникам Севастополя, июль 2013. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин заявил мэру Москвы Сергею Собянину, будто Севастополь "формально и юридически всегда был в составе России". По словам Путина, этот город при советах "был городом центрального подчинения". "Мы ощущали это", - заметил Собянин. На деле Севастополь был городом республиканского подчинения в составе Украины. Передачу Крыма Украине в 1954 году Путин назвал незаконной, сославшись на нарушение юридической процедуры.


Комментарии
User orge, 22.10.2018 19:11 (#)
4479

Встреча знатного юрыста с оленеводом. Ожидаемый результат -- ещё энное количество миллиардов ухнут в бездонную бочку.

User garin, 22.10.2018 19:32 (#)

Болтун - находка для психиатра.

User haeshua, 22.10.2018 19:35 (#)

А ещё Сергей знает что великий Пу "формально и юридически" Великий хан Вселенной.

17826

Главное- всё по закону. Российскому "закону", который как дышло-куда повернул -туда и вышло. А Путину надо завидовать: хорошо лгать, зная что никто не имеет возможности уличить тебя в брехне...

User natala, 22.10.2018 20:26 (#)
3006

"А Путину надо завидовать: хорошо лгать, зная что никто не имеет возможности уличить тебя в брехне..."

Но ещё смешно слушать ложь, зная правду.

17826

эх... действительно было бы смешно, если бы не было бы так грустно...а также погано, гадко, мерзко,и пакостно...

User kanapacki, 22.10.2018 20:14 (#)

Правильно,а конституция подруга Д,Артаньяна.

User benderostap, 22.10.2018 20:37 (#)
51045

подло убитая!!!(кстати))))))))

(комментарий удалён)
User benderostap, 23.10.2018 15:10 (#)
51045

"товарищам" ( прошлым и нынешним) никогда не бывает стыдно!! Обидно?-ДА...но "стыдно"-НЕТ.
А вам, тов."немец" с казахским менталитетом, бывает стыдно?

User buldozer, 22.10.2018 20:34 (#)
45623

Уйло уже типа Усатого стало - гений всех времён и народов!
Вовчик, а переплюнуть Ёсю не слабо?
Объяви себя сначало бессмертным, а потом и русским богом, и накрывай поляну, жди гостей из ада.
100% ради этого случая Сатана Сталина, и его палачей, к тебе на торжество отпустит!

User judgebork87, 22.10.2018 21:08 (#)

Вот что бывает с дворовой шпаной заброшенной на Олимп, которой в уши постоянно дуют подхалимы и лакеи.
Теперь эта крыса не только отец нации и гениалиссимус, но и великий историк и правовед.
Правда он как-то сам проболтался, что в университете больше пивом увлекался чем науками и видимо пасовал лекции по праву и истории. Поэтому и про Севастополь и про Иерусалим знает меньше чем про марки пива.
Идиотическая наглость с образованием нового государства Украины конечно бьёт все рекорды, но имеет свой плюс. Эти слова пригодятся, когда будет разваливаться рф-ия и все договоры можно будет забыть тк теперь дело будем иметь с новым государством России.
И ещё теперь мы знаем, что 245 лет это по-путински всегда, а сотни веков можно и под сомнение поставить.

Интересно, а на эшафоте Путятишна тоже будет про это рассказывать?

User nik7777, 22.10.2018 21:39 (#)

Путтанна, как всегда врет, утверждая, что "Юридически он всегда был в составе России".

Согласно статьи 77 Конституции УССР 1978 года городами республиканского подчинения в Украинской ССР являлись Киев и Севастополь.

Конституция УССР 1978 года была действующей до принятия новой Конституции Украины в 1996 году, где Киев и Севастополь (часть 2 статьи 133) имеют специальный статус, определяемый законами Украины.

Статьей 71 Конституции РСФСР 1978 года было предусмотрено, что в РСФСР имеются города республиканского подчинения: Москва и Ленинград. Других городов республиканского подчинения в Конституции РСФСР 1978 года не имелось.

User boris_k, 22.10.2018 21:54 (#)
3734

Севастополь всегда был в составе России.
Океания всегда воевала с Истазией.
А Путин всегда был национальным лидером России - всегда, с начала времен. Просто у него были другие кликухи: "Рюрик" в 9-м в., "Креститель" в 10-м, "Ленин" в 20-м и др. На самом же деле это одно и то же лицо.

А теперь включаем логику. Если Севастополь был "городом центрального подчинения", то как же при этом он умудрялся быть и в подчинении одной из республик, а именно РСФСР??? и наоброт, если же он действительно был в подчинении РСФСР, но при этом не значился "городом республиканского подчинения", значит, он логично предположить был неотемлемой частью Крымской области, а потом и передан автоматически вместе с Крымом. Так что если врать, то надо хотя бы по-умному как-то. Мы ведь тоже все не идиоты. Ну а по-поводу "незаконности" решений органов власти 1954 г., хотел бы я увидеть такого оратора в том же году - с ним бы долго не панькались. так по-хамски относиться к названному ьратским народу может только враг, общий враг, какой-нибудь шпион штази или типа того.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.10.2018 00:15 (#)

Вам Чечня не болит?, А Дагестан? Свои зубы лечить надо.И круг общения с украинцами расширить.

User donchanin1, 23.10.2018 11:18 (#)

....Есть архивы и есть документы, они все не секретны. Читайте и изучайте..... Вы не правы ваши ссылки на ничтожны, так же как попытки обосновать захваты ссылаясь на исторические документы. Единственным документом на который можно опереться это межгосударственный договор, всё остальное во внимание не принимается.

А вы что же, уже переквалифицровались из жены севастопольского офицера в бывшего жителя Уараины?

User chupa1, 22.10.2018 22:34 (#)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ: «ЛОЖИ ВЗАД».
Президент РФ В.Путин предложил Верховному суду Французской Республики признать незаконным приговор Конвента в отношении Марии-Антуанетты и вернуть несчастной королеве отторгнутое на прежнее место.

User mizantrop_s, 23.10.2018 07:45 (#)

Дорогие "Грани"! Эта "новость" из серии "собака укусила человека". Мы что, не знаем, что у Вовы представления о мире на уровне даже не "пикейных жилетов", но работяг у пивного ларька? Было бы на что место на сайте тратить.

(комментарий удалён)
User boris_k, 23.10.2018 20:43 (#)
3734

Да, его повар уже наготове

User lisa_de, 24.10.2018 20:35 (#)
49051

~Мы ощущали это", - заметил Собянин.~
Боже мой, это звери без чести!

Oщущали ли вы это чувство, когда сидите в школе, с нетерпением ждёте занятия, получаете все и действительно счастливы быть там?

У меня тоже не было этого чувства.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: