новость Кремль: Фигурантов петербурского дела о терроризме задержали благодаря сведениям ЦРУ

17.12.2017
Путин и Трамп курят анашу: граффити в Вильнюсе. Фото: delfi.lt

Путин и Трамп курят анашу: граффити в Вильнюсе. Фото: delfi.lt

Информацию, которая помогла задержать фигурантов нового петербургского дела о терроризме, российским силовикам передало ЦРУ. Об этом заявляют в Кремле. Владимир Путин позвонил Дональду Трампу и поблагодарил его за предоставленные сведения. Между тем по меньшей мере троим из семерых задержанных даже ФСБ не стала вменять терроризм, инкриминировав вместо этого незаконный оборот оружия и взрывчатки.


Комментарии
4703

Влюблённые сошлись на любимой теме. Теперь общение станет более частым, к обоюдному удовольствию. А между тем. В четверг, 14 декабря 2017 г. газета "Вашингтон Пост" опубликовала очень большую статью Грега Миллера, Грега Джаффе и Филиппа Ракера – «Doubting the intelligence, Trump pursues Putin and leaves a Russian threat unchecked» - «Не доверяя разведке, Трамп следует за Путиным и оставляет российскую угрозу без внимания». Эта статья основана на доверительных разговорах журналистов с более, чем 50-ю бывшими и нынешними сотрудниками Белого Дома (практически все они согласились разговаривать с журналистами только на условиях анонимности). Тем, кто читает на английском, я очень рекомендую эту статью прочитать полностью.

4703

Овальный кабинет Белого Дома, и как строится внешняя политика США. Постараюсь кратко изложить основные моменты, изложенные в статье.
Трамп до сих пор категорически не принимает выводы американских разведслужб о том, что вмешательство России в выборы 2016 года было осуществлено, причем именно с целью способствовать его победе на выборах. Он считает, что даже любой разговор на эту тему подрывает легитимность его победы на выборах. Трамп до сих пор считает, что с Россией нужно установить хорошие отношения, поскольку это позволит заключить с ней сделки о решении едва ли не всех мировых проблем. С этим он пришел в Белый Дом, и это было лейтмотивом его внешней политики.

User american_uncle, 17.12.2017 20:57 (#)
25290

Все эти игрища с "передачей разведданных" о готовящихся терактах - не более, чем новая разводка, придуманная Кремлём. Не мытьём, так катаньем они хотят продемонстрировать свою близость с администрацией Белого Дома. Ну, а как же иначе, если февральские разоблачения надвигаются неотвратимо? Вот, только, полагаю, что это никого в политическом истеблишменте США не проведёт. Путин приговорён самим ходом истории к аннигиляции.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2017 21:12 (#)
25290

А ты как хотел бы, прокладка? Трамп - гигант, Путин - пидор? Ну, пусть будет по-твоему.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.12.2017 21:53 (#)
25290

В жопу пройдите, товарищ!

User matielde, 18.12.2017 01:29 (#)

++++++

User licba, 18.12.2017 10:54 (#)

Сто лет бандитской комуно-чекистской власти, миллионы убитых и замордованных, создание и крышевание терроризма по всему шарику! И после всего этого наивно верить словам этих душегубцев? Слово репутация знакомо некоторым комментаторам или они адепты перманентного "давайте начнём с чистого листа"?

4703

Президент категорически не приемлет никаких обсуждений того, что Россия теми или иными своими действиями наносит ущерб интересам США. Результатом такого отношения стало то, что на ежедневных президентских разведывательных брифингах представители разведки, докладывающие президенту информацию, перестали докладывать ему что-либо, касающееся враждебных интересам США действий России, поскольку любая такого рода информация настолько раздражает Трампа, что срывает проведение брифинга. Представители разведки, готовящие брифинги для президента, включают теперь все сообщения о России в свой ежедневный письменный отчет, но не докладывают о них президенту. Читает ли президент эти сообщения, неизвестно.

4703

Идеалами в качестве государственных лидеров для Трампа, по словам ряда сотрудников Б. Д., являются Путин, Эрдоган и Си Цзиньпин, которые представляют все один и тот же типаж – авторитарные лидеры, которые держат в своих странах все под контролем. Больше всего раздражает Трампа из мировых лидеров Ангела Меркель. С первых своих дней в Б. Д. Трамп был одержим идеей отмены части санкций против России и ослабления других санкций. Эти планы были перечеркнуты скандалом с советником по национальной безопасности Флинном и его скорой отставкой. Но и после этого вплоть до середины лета Трамп упорно продвигал, например, идею о возвращении в распоряжение России двух комплексов зданий в Нью-Йорке и Мэриленде, отобранные в соответствии с указом о санкциях, изданным 28 декабря 2106 года Обамой и использовавшиеся Россией для электронного шпионажа под дипломатическим прикрытием. Трамп до сих пор считает, что с Россией нужно установить хорошие отношения, поскольку это позволит заключить с ней сделки о решении едва ли не всех мировых проблем. С этим он пришел в Б. Д., и это было лейтмотивом его внешней политики.

4703

Идея эта зашла в тупик только после того, как советник по национальной безопасности Макмастер и госсекретарь Тиллерсон в качестве компромисса предложили президенту, что можно предложить России вернуть здания, но без распространения на них дипломатического иммунитета. Россия ожидаемо от этого предложения отказалась (без иммунитета она не имела бы возможности вернуть в эти здания свое оборудование для электронного шпионажа). Лишь после этого вопрос вроде бы заглох.

4703

Как только разгорелся скандал, связанный с обсуждением Флинном с российским послом отмены санкций, сенаторы, республиканец Маккейн и демократ Кардин, выступили с инициативой о принятии закона о санкциях, чтобы они не могли быть отменены президентом без согласия Конгресса. Б. Д. неоднократно направлял к сенаторам гонцов с просьбами не разрабатывать этот закон, поскольку он помешает установлению хороших отношений с Россией и заключению с ней сделок, о которых мечтает президент. Закон, тем не менее, был разработан. Б. Д. старался всячески замедлить его принятие, создавая различные проволочки. Но закон был принят. Трамп собирался наложить на этот закон вето. После того, что на следующее утро после принятия закона ведущий программы Morning Joe на телеканале MSNBC Джо Скарборо (кстати, с 1995 по 2001 год бывший республиканским конгрессменом от штата Флорида) назвал почти единогласное принятие этого закона Конгрессом «пощечиной президенту», Трамп буквально взбеленился, он рвал и метал, в целой серии твитов грубо оскорбил Скарборо и ведущую вместе с ним передачу Мику Бжезнски (дочь Збигнева Бжезинского).

4703

В течение четырех дней ближайшие сотрудники всячески уговаривали президента подписать закон, поскольку если он закон ветирует, Конгресс неизбежно преодолеет его вето, и это поставит Трампа в совсем неприятное положение. В конце концов Трамп, как известно, закон подписал, выпустив заявление о том, что он закон не одобряет и что закон этот нарушает Конституцию. Бывший советник президентов Буша-старшего и Клинтона по России Эндрю Вайс назвал в беседе с журналистами газеты операцию России по вмешательству в американские выборы «самой успешной разведывательной операцией, когда-либо проводившейся Советским Союзом и Россией, ввергнувшей американскую политическую систему в кризис на долгие годы». По оценке американской разведки операция эта обошлась России меньше, чем в $500 тысяч. По данным американской разведки Путин оценил эту операцию как «более чем успешную».

4703

Едва только приступив к исполнению своих обязанностей, Трамп и его главный стратег Бэннон стремились снизить роль США в НАТО. Еще перед инаугурацией, 12 января, в интервью Трамп повторил то, что говорил во время предвыборной кампании: «НАТО устарело». Бэннон, введенный президентом в Совет национальной безопасности, потребовал составить отчет о том, сколько денег недоассигновали страны НАТО на оборону с момента создания альянса, чтобы обосновать то, что США не должны защищать европейских партнеров по НАТО. Ситуацию с отношением к НАТО стал сглаживать генерал Макмастер, назначенный в конце февраля советником по национальной безопасности вместо уволенного Флинна. Когда в марте 2017 года в США приехала с визитом канцлер Германии Ангела Меркель, неназванные сотрудники Б. Д. (скорее всего, Совета национальной безопасности) контактировали накануне с представителями немецкого правительства с просьбой, чтобы канцлер объяснила президенту роль и значение НАТО и убедила его в необходимости поддержки НАТО со стороны США.

4703

Огромных трудов стоило добиться того, чтобы Трамп подтвердил в публичном выступлении приверженность США 5-й, основополагающей статье Договора о создании НАТО о том, что нападение на одну из стран альянса является нападением на всех его участников. 12 апреля Трамп принимал в Белом Доме Генерального секретаря НАТО Столтенберга. Макмастер вписал в официальное выступление президента предложение о поддержке 5-й статьи. Но это предложение вычеркнул Бэннон, и Трамп принял его сторону. Месяцем позже фразу о приверженности 5-й стате, вписанную в речь президента на саммите НАТО Макмастером вычеркнул советник президента, близкий к Бэннону Миллер (и поныне работающий советником президента). Заставить президента произнести эту фразу удалось только 12 июня, когда Трамп встречался с румынским президентом Йоханнисом. Макмастер снова вписал фразу в выступление президента и устроил так, что Миллер не смог до выступления президента встретиться с ним или ознакомиться с текстом его выступления.

User new_generation, 17.12.2017 20:36 (#)

Владимир Путин позвонил Дональду Трампу и поблагодарил его за предоставленные сведения. ===========
Трамп ответил. Служу России.
В следующий раз Вован вручит Трампу Героя России наверное.

4703

В марте генерал Макмастер взял на работу в Совет национальной безопасности в качестве старшего советника по России Фиону Хилл, видного в США специалиста по России, критика Кремля и автора книги о Путине. Отношения Трампа с Хилл не сложились с первого дня. Первая же их встреча закончилась тем, что президент вспылил и очень рассердился на Хилл, когда она готовила материалы для телефонного разговора Трампа с Путиным о Сирии. Отношения осложнились в мае еще больше, когда Хилл выступила в защиту сотрудников своего отдела, передавших в прессу информацию о том, что Трамп поделился с Лавровым и Кисляком совершенно секретной информацией, полученной от израильской разведки.
В сентябре Трамп встретился в кулуарах генассамблеи ООН с Президентом Украины Порошенко. Перед этой встречей специальный посланник США по Украине Курт Волкер, госсекретарь Рекс Тиллерсон, советник по национальной безопасности Герберт Макмастер и руководитель аппарата сотрудников Б. Д. Джон Келли провели встречу с Трампом, чтобы подготовить его к беседе с украинским президентом.

4703

На этой встрече Трамп задавал Волкеру вопросы: «Почему в интересах США поддерживать Украину? Почему американские налогоплательщики должны тратить на это деньги?» Сам Волкер рассказал, что подробно обосновал, почему поддержка Украины в американских интересах. Сказал, что президент вроде бы его понял. И сказал, что Трамп одержим идеей хороших отношений с Россией, поэтому он хотел бы достижения мира в Украине, считая, что это позволило бы ему установить с Россией хорошие отношения. По словам Волкера президент, как минимум пять раз после его объяснений повторил фразу «Я хочу мира».
Министерство обороны США рекомендовало президенту предоставить Украине военную помощь поставками оборонительного оружия. Это предложение поддерживают как министр обороны Мэттис, так и госсекретарь Тиллерсон (я даже удивился, узнав о поддержке Тиллерсона из статьи, но факт). «Мэттис считает, что нужно помогать тем, кто сражается с нашими потенциальными противниками», - сказали журналистам сотрудники Б. Д.

facebook.com Gene Vich [facebook.com], 17.12.2017 22:45 (#)

А Вы попробуйте сделать анализ "Обама - Иран", имея в виду вывод "Обама друг Иранских мулл". Используя Ваш "метод обработки данных" получите любопытный результат.

User triton14, 17.12.2017 20:38 (#)

как ни "странно", но рашиссткая доктрина, начиная с момента падения рашиссткого же "интернационала", базируется на образах откровенно расистко-националистических. лично я столкнулся с этой доктриной ещё в 1991 году..!, когда настоятель очень солидной церкви, в столице рашки, напрямую предлагал поделить мир на две части.., между штатами и рашкой., где даже Япония, великодушно уступалась, видимо в качестве премиальных, для штатов... американский представитель был в полнейшем шоке...повторяю - это было сказано реально и на полном серьезе..!

User borlsovich, 17.12.2017 20:44 (#)
35531

Мандавошка лубянская, ты ж тока что визжала на другой ветке, дрища наци дохтринами:

triton14 "типичные монгольско-угорские рожи на фото... вглядитесь в рожу хуйла - там нет ничего "исконно" европейского.., узкие, (татарско-монгольские глазные щели) и типично фино-угорская угловатость в черепушке..."

Теперь плетёшь про "расистко-националистическое" по другой уже совсем тебе. Вас там в Ольгинской что, две сучары за одним компом? И одна блядина не знает, что дрищет другая??

4703

Министерство обороны США рекомендовало президенту предоставить Украине военную помощь поставками оборонительного оружия. Это предложение поддерживают как министр обороны Мэттис, так и госсекретарь Тиллерсон (как ни удивительно, но Тиллерсона - "своя игра"). «Мэттис считает, что нужно помогать тем, кто сражается с нашими потенциальными противниками», - сказали журналистам сотрудники Б. Д. И именно эти аргументы выдвигает президенту. «Каждый разговор, который у меня был с людьми, вовлеченными в этот вопрос, был логичным», - сказал старший чиновник из администрации. «Но логического завершения процесса нет, и это говорит о том, что узкое место находится в Б.Д.». Далее цитирую статью буквально: «Решение о передаче оружия должно быть принято президентом, и официальные лица заявили, что Трамп не хочет этим даже заниматься».

User orge, 17.12.2017 20:47 (#)
4479

По пацанским каналам.

4703

Небольшой комментарий. Ряд украинских сайтов и СМИ сообщили на днях, что «Трамп подписал предоставление Украине оружия на $350 миллионов». Это не так. Трамп подписал Закон о бюджете национальной обороны США, в котором предусмотрена военная помощь Украине на $350 миллионов. Закон предусматривает, что в рамках этой помощи Украина получит радары ПВО и радары защиты от морского нападения, легкие корабли береговой охраны морских границ, украинские военные медики пройдут подготовку в США, а раненые украинские военнослужащие смогут проходить лечение в США. Закон также говорит о том, что указанные средства могут быть использованы на предоставление других видов военной помощи Украине. То есть закон позволяет использовать $350 миллионов на предоставление Украине оружия, но не обязывает президента его предоставить (решение в любом случае в соответствии с американским законодательством остается за президентом).

4703

Завершаем. Самым же злободневно печальным фактом авторы статьи в "Вашингтон Пост" считают то, что до сих пор, почти за год своего президентства, Трамп не провел ни одного совещания для обсуждения того, как предотвратить вмешательство России в выборы в США в дальнейшем. 6 ноября 2018 года в Америке состоятся выборы в Конгресс. Полностью переизбираются Палата Представителей и треть Сената (сенаторы избираются на 6 лет). И нет никакой гарантии от того, что если вмешательство удалось один раз, оно не повторится снова.

User valerian01, 17.12.2017 23:35 (#)

Спасибо.
Ну и дела творятся у вас в Вашингтонщине.

4703

Точно. И чем дальше, тем страшнее.

User wasja41, 17.12.2017 20:58 (#)
26032

Вот какой замечательный пример дружбы и сотрудничества двух презиков! Я аж растрогался. Сначала вовины агенты подкинули амерам сведения о каких-то якобы террористах, потом те их передали вовочке, триумфально арестовали полдюжины чуваков, а теперь вова объявил Трампу благодарность, только что орден не дал, ну ничего, даст еще. А само дело - прямо песня! Подрыв Казанского собора! Других целей у террористов, конечно, быть не может. Фсб, к примеру, еще никто не подрывал. А вот Казанский собор -это да! Очень убедительно, типа Раися и порвославие - жертвы исламского терроризма, как и Запад. Только на Западе почему-то мало что предотвращается, потому что там теракты - настоящие, а не фейковые.

Это, я так понимаю, новая схема работы фсбни, которой просто уже никто не верит, даже сам вова. Теперь фейковые сведения пытаются вложить в уста надежного «источника», надеясь (не без основания), что уж ЦРУ раисяне поверят точно! Видать, у пацанов с Кавказа крыша есть немалая, раз им «всего-навсего» незаконный оборот взрывчатки шьют, а не терроризм, в отличие от «русских» «террористов». Или кто-то думает, что у раиського суда могли возникнуть проблемы с доказательством терроризма, поэтому всего-навсего взрывчатку шьют, типа как в правовом государстве?:)

User wasja41, 17.12.2017 21:07 (#)
26032

Кстати, то, что нам подробно и в красках рассказали о гибели двух вагнеровцев, проявивших героизм, до них известный только из рассказов Швейка о героях, с радостью отдававших свои жизни за империю и королевство, тоже вписывается в эту схему «Раися - тоже жертва ИГИЛ». Эта кампания печальна, потому что может означать, что для Запада готовится что-то нехорошее.

4703

Трамповская администрация намертво повязана с ГБнявыми. Откаты там немерянные, причем счета запрятаны так далеко и записаны на такие имена, что комар ни носа, ни чего-то потоньше не подточит. Кстати, и выделяемые Украине средства перераспределяются там, на Украине так, что лоббирующие выделение этих самых средств американские законодатели тоже в накладе не остаются. Как говорит моя мудрая мама, "все - продажные". Помните анекдот про парижских женщин "низкой социальной ориентации"? "Месье, а в Париже есть НЕпродажные женщины? - Разумеется, но они СЛИШКОМ дорого стоят".

User anticom1, 17.12.2017 21:13 (#)
35440

если это правда и не погибли люди, что плохого?

(комментарий удалён)
User anticom1, 17.12.2017 22:57 (#)
35440

что поделаешь, мы против смерти мирных граждан, в отличии от вас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 18.12.2017 00:10 (#)

+++++

User matielde, 18.12.2017 01:46 (#)

1000%

User kanapacki, 17.12.2017 21:37 (#)

После протчения ,складывается жутковатая картинка,вселяющая страх,и вызывающая тоскливую безнадежность о ближайшей судьбе мира.)(уйло пришло всерьез и надолго,и без большого шухера оно никуда не сольется.Для меня люди пытающиеся договориться с КГБ всегда являлись идиотами,а тем более заключать какие-то сделки.Я думал что Трамп просто жадный и его купили,но если он идиот,тогда жалко Америку.

User triton14, 17.12.2017 21:52 (#)

получается, что рыжий вполне себе идиот..! а штаты просто, проглядели это говно, в силу веры в своё "величие"...теперь вопрос в том, когда они очухаются от этого угара'"величия" и начнут действовать...

(комментарий удалён)
User anticom1, 17.12.2017 22:59 (#)
35440

получи американскую визу, едь к Белому Дому, встань с плакатом, доведи до Трампа свой бред.

User tatic, 18.12.2017 00:12 (#)

!!!

User ffokx, 17.12.2017 22:03 (#)
30775

Вкладывать гигантские деньги в спецслужбы, а затем рассыпаться благодарностью к ЦРУ. В этом - вся рашка.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 17.12.2017 23:29 (#)

Полицаи, гебняЮ цруЮ и всякая иная хрень, при власти хочет увеличения бюджета... Поэтому кормят друг друга баснями... Мне бывшая крыша из ФСО, два часа рассказывала о рыбалке нахлыстом, во время контактов с америкосной ФСО... И там и та генералы, чем другим хуже, тем им лучше по бабкам. По мне так Казанский .. за ним прямо кабак стоит называется бешлямя или как то еще.. Балконы валяться со здания... Центр Питера позорище.. Раскрыли...по телеграмм передавали, сам дуров учавствовал..

User victor322, 18.12.2017 01:52 (#)
43536

Подождите, я совсем запутался. Что теперь ФСБ работает с ЦРУ?

User new_generation, 18.12.2017 05:25 (#)

я бы сказал не "С" а "В"

, 18.12.2017 03:58 (#)

Давно уже решил, как не наступаю на собачьи какашки на бруклинских улицах, не наступать на (в смысле, не комментировать) посты местных леваков. Но сейчас удержаться не могу. Итак, ЦРУ передало российским спецслужбам информацию, ктр помогла предотвратить теракр. Казалось бы, отклики могут быть только в одной тональности: Замечательно, человеческие жизни спасены! Но, нет . . . см. выше. Господа левые, да вы просто нелюди!

User evpaty, 18.12.2017 07:51 (#)

Скажите, кого именно вы считаете местными леваками и по каким признакам вы причисляете кого-то к левакам или правакам?

, 18.12.2017 23:00 (#)

"Скажите, кого именно вы считаете местными леваками" ---------- Ну, вас, например.

"по каким признакам вы причисляете кого-то к левакам?" -------- Ну, например, по а) хамскому тону в отношении президента США и его семьи: "Эта семейка . . ."; б) демагогии: "Не думаю, что у Трампа получится избавить Америку от независимой прессы"; б) двойным стандартам, в соответствии с которыми нет ничего плохого в финансирование Обамой антиправительственной кампании в отношении правительства союзника Америки ("законное и легальное финансирование негосударственной компании Израиля"); б)прямой анти-Трамповской лжи: "Семья Трампа стоит безумных денег, несравнимых с тем, что стоила семья Обамы" (https://www.snopes.com/obama-trump-travel-costs/).

User evpaty, 21.12.2017 00:31 (#)

Я понимаю вашу фрустрацию по отношению к тем, кто не одобряет президентства Трампа. Таких правда в Америке подавляющее большинство, около 60 процентов. Но отношение к Трампу никак не может быть критерием определения левизны и правизны. Эти термины появились задолго до Трампа и никакого отношения к нему не имеют. Хочу еще заметить, что прежде чем обвинять меня во лжи, вам бы стоило самому прочитать заметку по вашей же ссылке. Она совершенно недвусмысленно утверждает, что "Although there isn’t yet enough information to work up a detailed comparison of the Trump family’s travel expenses versus the Obama family’s, it seems a near certainty, barring a dramatic change in lifestyle, that the Trumps’ expenses will continue to outpace the Obamas’ by a healthy margin, although nowhere approaching the $15 million-a-month disparity alleged by Internet sources. Поскольку я про 15 миллионов ничего не говорил, получается, что это именно вы лжете, ваша же ссылка утверждает, что расходы Трампа и его семьи значительно превосходят расходы Обамы и его семьи.

, 21.12.2017 17:53 (#)

1) "отношение к Трампу никак не может быть критерием определения левизны и правизны. Эти термины появились задолго до Трампа и никакого отношения к нему не имеют"---- Господи, да вы не только левак, вы еще не очень умны, иначе бы так не подставились! Как вам такая аналогия: "Отрицание Холокоста никак не может быть критерием антисемитизма, поскольку термин "антисемитизм" появился задолго до Холокоста"?

2) "ваша же ссылка утверждает, что расходы Трампа и его семьи значительно превосходят расходы Обамы и его семьи". ------ А вот за это - спасибо: Перечисляя критерии леваков, я совсем забыл об их склонности к шулерству! Заметка по моей ссылке показывает, что Обама

, 21.12.2017 17:54 (#)

обходился налогоплательщику в 1.1 млн в месяц, Трамп - 1.8 млн в месяц - да, разница не в пользу Трампа, но она никак не соответствует вашему воплю о том, что "Семья Трампа стоит безумных денег, несравнимых с тем, что стоила семья Обамы". Прочитав заметку, вы это сами поняли, и теперь уже пишете не о "безумных" и "несравнимых" с обамовскими расходами Трампа, а о "значительном" превосходстве расходов Трампа. Но признать свою прежнюю неправоту вы не хотите, и . . . обвиняете меня во лжи ("Поскольку я про 15 миллионов ничего не говорил, получается, что это именно вы лжете"), хотя я никогда не утверждал, что вы приводили цифру в 15 миллионов. Все это ведет нас к пункту 3)

3) Я уже писал о том, что с леваками в дискуссии не вступаю, и ваш последний пост прекрасно иллюстрирует, почему я этого не делаю. Поэтому, на этом я наше общение заканчиваю.

User evpaty, 24.12.2017 03:16 (#)

Как следует из статьи, расходы Трампа, сделанные Judicial Watch, не включают его путешествия в Мар-о-Лаго, которые могут доходить до дополнительных 2-х с лишним миллионов в месяц. Пока нам эти расходы неизвестны, но как пишет ваш источник, but it is indicative of how high the Trump family’s travel costs — when they are updated to include actual Secret Service expenses and incidentals might well go." Не надо мне говорить только, что вы не прочитали статью или не поняли ее содержания. Суть в том, что расходы Трампа действительно несравнимы с расходами Обамы и их смело можно назвать безумными.

Что же касается ваших критериев "левизны", то вы так и не смогли их обьяснить. И Холокост здесь совершенно ни при чем - Холокост есть уничтожение евреев, и посему имеет к антисемитизму самое прямое отношение. Отношение же к Трампу с делению на правых и левых никак не связано. Вряд ли Джона Маккейна можно назвать "левым". Так что на самый обычный и простой вопрос вы так и не смогли ответить, а вместо этого предпочитаете атаки, обвинения и оскорбления. И я очень рад, что наше общение закончилось. Вы ничем не отличаетесь от всех здешних поклонников Трампа, типа Гарика-Judgeborka, который любой свой пост начинает с оскорблений своих оппонентов.

User kanapacki, 18.12.2017 12:20 (#)

Человеческие жизни можно спасти только в одном случае,оторвать крысу от власти в России,Вы милый мой бруклинец даже не подозреваете сколько в России по без пределу от власть придержащих страдает в коленовстающей.Их Вы не жалеете?

, 18.12.2017 23:11 (#)

Типичная левацкая демагогия а ля Цинциннат (помню, обсуждали мы проблему терроризма, а он все пытался свернуть дискуссию на проблему свободной продажи стрелкового оружия). При чем здесь жалость к "страдающим в России без пределу от власть придержащих", если речь идет о том, что сотрудничество между странами позволяет предотвратить теракты? И, Вы действительно думаете, что "оторвав крысу от власти в России", вы решите проблему исламского терроризма?

User kanapacki, 19.12.2017 08:02 (#)

Ваша точка зрения мне понятна,проблема в том что не могут быть пчелы против меда, любая инфа от спецслужб это ложь или провокация,или деталь спецоперации.А про наследницу КГБ я просто молчу.

, 19.12.2017 20:16 (#)

"любая инфа от спецслужб это ложь или провокация,или деталь спецоперации" ---

Гм. . . Что ж, Ваша точка зрения мне тоже понятна.

User new_generation, 18.12.2017 05:41 (#)

Црушники поднасрали ФСБ, второй Рязани не получится, придется левым узбекам взрывчатку подкладывать и обвинять в терроризме.

User ladywinter, 18.12.2017 07:55 (#)

Такое сотрудничество,такое сотрудничество эффективное Какие санкции?Но вот какая закавыка:
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США отказалось комментировать информацию о помощи в предотвращении теракта в Санкт-Петербурге.
https://www.kommersant.ru/doc/3500757

User ladywinter, 18.12.2017 08:04 (#)

"Просим обратиться к заявлению Белого дома",— сказал представитель ЦРУ Николь де Хэй"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: