статья Объединитель против России

Виталий Портников, 04.08.2017
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Путин и его окружение так стремились обеспечить заоблачный рейтинг правителя, что не смогли понять: решения, которые обеспечивают популярность и воскрешают имперские мифы, приводят не только к своему, но и к чужому единению.


Комментарии
(комментарий удалён)
3113

Утверждение, что во время Майдана восток был спокойным - неправда.Днепр бурлил,Запорожье тоже

(комментарий удалён)
29978

это не совсем так, просто там активность была меньше

User microfone, 04.08.2017 20:37 (#)

Не, а титушек в Киев не Донбасс ли подгонял? Или я что-то путаю?

User kons, 04.08.2017 22:49 (#)

Да они даже не знали зачем их сгоняют. Один из них сказал, что защищает президента Ющенко

29978

Со всей Украины подгоняли их вообще-то. Не только из Донбасса и Крыма.

3113

Если бы я не шёл в первых рядах многотысячных демонстраций, я бы, может быть, поверил

User ervin18, 04.08.2017 20:00 (#)

а почему тогда все на Россию наезжают?
==================================

Хе-хе, я Вам объясню
Это мнгоходовочка
Обамы и Порошеко (плюс сейчас примкнувшего к ним Шипи..., пардон, Трампа

Эи злобные заговорщики всё больше душат рашку, а её вошдь вынужденый охранять свою родинку и свою казну, отвечает ударами, которые неизбежно сплачивают и украинцев и американцев
Ну и понятно, что эти злодеи наезжают и будут наезжать на рашку
Вас устраивает объяснение?

User orge, 04.08.2017 11:41 (#)
4479

Так и есть. Поэтому не мешайте Окурку, он все сделает в лучшем виде: и сам на черенок сядет/налетит на табакерку, и недоимперию до могилы доведет.

User nun, 04.08.2017 11:50 (#)

Да , поскорее бы!

User natala, 04.08.2017 11:57 (#)
3006

"И украинцами, и американцами движет настоящая любовь к своей стране, настоящее желание защититься от агрессии - военной и виртуальной. И это чувство отличается от картонного кремлевского патриотизма, мотивированного только одной целью - защитить украденное."

Как точно отметил В. Портников.

User izolda, 04.08.2017 12:31 (#)
34445

Портников хоть и не врач, но у него в конце каждой статьи всегда стоит правильный и точный диагноз по теме.. или некролог, в некоторых случаях...
Всегда жду пятницы на Гранях.

(комментарий удалён)
29978

почему же, пионтковский подвизался в роли предсказателя. правда, не особенно успешно, но тем не менее

User ervin18, 04.08.2017 20:20 (#)

а о грядущем ни гу-гу
============================

Вам нужны предсказания?
"Их есть у меня!"

Рашка рассыпится на несколько анклавов -вероятность -95 процентов
Ядерное оружие будет либо нейтррализовано точечными ударами (вероятность 10-15 процентов), либо сдано властями анклавов за очевидной ненадобностью и опасностью ( вероятность 85-90 процентов)

Анклавы начнут грызню за ресурсы но их успокоят либо силой (веоятность 20-30 процентов). либо широкомасштабными "планами Маршалла"-вероятность 70-80 процентов
Eщё одно предсказание-после распада подаавляющщее большинство русских с хорошим образованием и не старше 45 лет попытается удрать на Запад
Удастся ли им это-я не берусь предскказывать
Вот мои прогнозы
Дальше я предссказвать не берусь

User judgebork30, 05.08.2017 00:04 (#)

Забыл предсказатель хренов.
 ervin18, 27.01.2017 17:17
Зря рaдуетеь, сценарий будет совсем другой 
Да, Трампа уберут с вероятностью 99 процентов 

, 07.08.2017 17:39 (#)
22109

Да, Трампа уберут с вероятностью 99 процентов
___
Сработал один процент :)
Вообще-же интересно как считалась вероятность в данном случае.
Мне кажется вероятность была 50% - либо уберут, либо не уберут. ;)

(комментарий удалён)
User ervin18, 05.08.2017 17:10 (#)

Исключать нельзя, но вероятность применения ЯО я оценивааю меньше одного процента
По причине того, что с ядерным оружием могут обращаться только специалисты, но при распаде рашки распадётся и армия -и с какого бодуна те, кто умеют обращаться с ЯО, БЕЗ ПРИКАЗА ГЛАВКОМА (а они именно так воспитаны) станут лупить по своим городам?
A новым властям в анклавах ЯО будет абсолютно не нужно -им будет нужна власть в своих вотчинах а не ядерный пепел -и никто из них даже не помыслит отдавать такие приказы-да и кому они их могут отдать после распада армии?

27469

Ряд уточнений.
Вероятность применения ЯО (имеются в виду боеголовки на стационарных ракетах, запускаемые с минимальным участием человека) по собственной территории зашкаливающе высока - успокаивает, что его фактическая боеготовность на порядок ниже "бумажной" плюс часть ракет будет перехвачена. Остальное ЯО накроют в местах размещения.
В регионах основной силой, борющейся за власть, станут натуральные бандиты - те самые, из 90-х - и они добьются значительных успехов. Исключением станут национальные регионы, там будет намного спокойнее. Сибирь отпадет быстро и безболезненно. Центральная полоса погрузится в хаос.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 04.08.2017 17:10 (#)

Конечно не имело отношения, это просто личные мечтания...
По-видимому, какое-то его хобби прорезалось.
Что-то личное проглянуло сквозь маску.
И оказалось это личное мерзким и убогим.

(комментарий удалён)
User newSim, 04.08.2017 18:49 (#)

До такой степени обобщать я не готов, но то, что касается телевидения, а тем более - Соловьева (Кисилева, Толстого, etc.) - безусловно.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2017 09:29 (#)
26293

Вероятно, вспомнил, что Тверское княжество в свое время долго сопротивлялось Москве и только с помощью татар его удалост присоединить. Теперь, на всякий случай, готовит базу для того, чтобы окрестить тверчан "фошистами".

User orge, 04.08.2017 14:32 (#)
4479

Off-topic. А тем временем навсегда ушибленный совком Д. Быков пробивает очередное личное дно: echo.msk.ru/blog/partofair/2031256-echo/
Что с головой у чувака? Навеяло:
"...это выдающийся феномен. Подкован, надо сказать, исключительно. На всех языках, как птица поет. Но вот по той же причине нет равновесия в голове".

User wasja41, 04.08.2017 16:04 (#)
26032

Дима - это просто Латынина в стихах. Вот и все.

(комментарий удалён)
User orge, 04.08.2017 19:01 (#)
4479

Подозреваю, что, возможно, делает он это вынужденно, в доступной ему форме, так как наверняка разнообразные товарищи намекают, что нужно благодарить "партию и правительство, и лично дорогого..." за доступ к телевидению, радио, возможность преподавать и печататься. Вот, изобрел такую форму благодарности. Потому что, действительно, без Штатов победы бы не было.

(комментарий удалён)
29978

верно замечено

User judgebork30, 05.08.2017 00:09 (#)

Совершенно верно, что и доказали ноябрьские выборы. Вот что значит не жить в стране и не чувстовать её.

User homer_simpson, 04.08.2017 14:58 (#)
27017

http://i.piccy.info/i9/56e699bb0ef3a8b995afe26ed766dc17/1452879490/30361/779296/12472681_1057902767564597_337526130065964108_n_500.jpg

Бешено плюсую! А в знак благодарности Путену предлагаю черенок смазать вазелином, ну, или табакерку из золота...

27469

А почему Конгресс до сих пор не наградил Крыса медалькой? Непорядок...

Наградят посмертно)

User american_uncle, 04.08.2017 15:16 (#)
25290

Сейчас у Путина куда более ответственная задача - объединить Америку, сделать ее снова великой.
==================================================================================

Всё время вспоминаю кусок из "Теллурии" Сорокина, где в концентрированном виде выражена историческая заслуга путена.

"Внуки мои дорогие, это три изваяния трех роковых правителей России, перед вам Три Великих Лысых, три великих рыцаря, сокрушивших страну–дракона. Первый из них, говорит, вот этот лукавый такой, с бородкой, разрушил Российскую империю, второй, в очках и с пятном на лысине, развалил СССР, а этот, с маленьким подбородком, угробил страшную страну по имени Российская Федерация. И все три бюста вырубил шестьдесят лет тому назад мой покойный муж, демократ, пацифист, вегетарианец и профессиональный скульптор в то лето, когда дракон Россия окончательно издох и навсегда перестал пожирать своих граждан. И стала бабуля к каждому бюсту подходить и класть на плечи конфеты и пряники. И говорила: это тебе, Володюшка, это тебе, Мишенька, а это тебе, Вовочка. Мы с Сонькой стоим, смотрим, а она все это раскладывает, бормочет что–то ласковое.

User american_uncle, 04.08.2017 15:19 (#)
25290

Необычно! Причем бабуля наша во все времена была атеисткой, ничему и никому не поклонялась. А это был просто храм с тремя божествами. Сонька умная, молчала. А я, конечно, с расспросами: бабуль, как да что? Та мне подробно все пересказывала, а потом как бы подвела черту. Говорит, Россия была страшным античеловеческим государством во все времена, но особенно зверствовало это чудовище в ХХ веке, тогда просто кровь лилась рекой и косточки человеческие хрустели в пасти этого дракона. И для сокрушения чудовища Господь послал трех рыцарей, отмеченных плешью. И они, каждый в свое время, совершили подвиги. Бородатый сокрушил первую голову дракона, очкастый – вторую, а тот, с маленьким подбородком, отрубил третью. Бородатому, говорит, это удалось за счет храбрости, очкастому – за счет слабости, а третьему – благодаря хитрости. И этого последнего из трех лысых бабуля, судя по всему, любила больше всего. Она бормотала что–то нежное такое, гладила его, много конфет на плечи ему положила. И все качала головой: как тяжело было этому третьему, последнему, тяжелее всех. Ибо, говорит, он делал дело свое тайно, мудро, жертвуя своей честью, репутацией, вызывая гнев на себя. Говорит, сколько же ты стерпел оскорблений, ненависти глупой народной, гнева тупого, злословия! И гладит его и целует и обнимает, называя журавликом, а сама – в слезы. Мы с Сонькой слегка обалдели. А она нам: детки, он много вытерпел и сделал великое дело."

, 04.08.2017 16:25 (#)

Бабуля с орнитологией явно была знакома по-наслышке.))

Чем хорош Русский Народ, так это тем, что , увидев предателя, кем бы он не ни был, БЕСПОЩАДНО его уничтожает. Кем бы он ни был, хоть царь, хоть герой. Вот чего стоит бояться, до дрысни во сне, кто возомнил себя ...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2017 09:32 (#)
26293

Особенно беспощадно он это делает по смерти правителя.

Пудреницами, плойками, и томиками Есенина будут добивать самые утончённые прыщавые институтки в очках.

User vadim55, 04.08.2017 15:53 (#)

american_uncle,
Бабуля Была умнее внука. Такое я называю природной народной интуицей. В этом и парадоксальность этой интуиции.
Никогда не назову народ быдлом.
Потому что, называя так, я называю быдлом и конкретного человека, на что никому не дано права.
Называя так, я возвышаю себя, делая себя белой бестией, которая стоит выше всех.
Это абсурдно.
Как в большинстве случаев абсурдна интеграция.
Природа не знает интеграции, в ней всё индивидуально.
Интеграция - неплохой приём для понимания, но это только приём.
Быдло - это интегрирование миллионов индивидуальностей в нечто единообразное.
Если этот приём использовать по отношению к тем, кто рассуждает о быдле, то, интегрегрируя , и их самих надо считать быдлом.
Это великолепно сделал Солженицын, называя их образованщиной. Просто так ничего не бывает: за образование они платят утратой природной индивидуальности.

User vadim55, 04.08.2017 15:55 (#)

Для меня всегда Горбачёв был примером то ли интуитивного, то ли полученного знания.
Я нередко сравнивал его с очень уважаемым мной Сахаровым, не в пользу Сахарова.
Сахаров - физик - не видел всей картины.
Он не видел соотношения сил в СССР.
Горбачёв,мне кажется, видел.
Силы были : партноменклатура, чекисты, национальныек элиты, бандитизм, "либералы".
Все эти силы были направлены вспять, каждая в меру соих интересов.
Горбачёв сразу (интуитивно?) понял Ельцина, Сахаров - нет.
Горбачёв, вероятно, понимал силу и угрозу КГБ, он понимал властолюбие и спекулятивность национальных элит, продажность и безыдейность партноменклатуры.
Он хотел разрушить систему втихую,чтобы не дать ей возродиться.
Кс

User leokadij_2, 04.08.2017 20:26 (#)

Не согласен.
Горбачев хотел всё изменить, ничего не меняя.
Но нельзя влить новое вино в старые мехи.

User vadim33, 04.08.2017 20:57 (#)

leokadij_2
Это первое приближение.
Но можно представить себе попытку разрушить так,чтобы исключить пути к возврату.
Фактов у нас нет, только предположения.
Слова Горбачёва о социализме могут быть искреними, могут быть камуфляжем.
Фактом является то,что попытки сохранить нечто после СССР ослабляли силы противодействия (которые оказались сильнее).
Можно представить себе,что в Послесоюзе более слабыми были все силы противодействия. Неминуемый развал Послесоюза мог не привести к восстановлению этих сил, т.е. открыть возможность принципиально нового варианта развития.
Не обязательно считать, что всё это предвидел Горбачёв, многое могло быть интуитивным.
Ясно то,что нынешний вариант - один из наихудших.
Возможно,что сыграла роль торопливость.
Кс

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 06.08.2017 21:31 (#)

Это было тогда нереально, невозможно.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2017 09:34 (#)
26293

И поэтому "втихую" устроил бойни в Вильнюсе и Тбилиси (и не только).

User vadim33, 06.08.2017 18:59 (#)

y_drozd [twitter.com],
Разве я написал,что Горбачёв - ангел?
Даже Рузвеьт не был ангелом.
Работа у них такая.
Я о том,что у СССР (и России) были шансы современного развития, а не концлагерного капитализма и ашизма (тут одно вытекает из другого).
И у остатка СССР шансов было больше: коммунисты и чекисты были слабее, чем в РСФСР, демократы больше думали о национальных программах, а не о том, какой Пиночет им нужен и что на что менять - власть на собственноость, или собственность на власть.
Что до Горбачёва, то он знал, какие силы действуют в стране, ну и вертелся...
Кс

User czokolivski, 04.08.2017 15:55 (#)

Путин верил в Украину. Это урок тем маловерам, которые сомневаются в нашей победе! Глядите на него, нашего врага. Вот он, верил! А вы до сих пор сомневаетесь? Он был убеждён, что Украина после событий зимы 2013-14 твёрдо встала на пусть независимости и свободы и её уже никто не собьёт с этого пути. И потому надо срочно урвать хоть кусок, пока можно, а то потеряно будет всё.

Аннексия Крыма – это капитуляция Москвы в борьбе за Украину в целом. Это окончательное признание, что Переяславскому соглашению конец. Он лишил своих сторонников всяких надежд на большинство и приход к власти в Киеве, отняв у них крупный кусок электората. Теперь уже точно «навеки врозь». Слава Україні!

User newSim, 04.08.2017 17:07 (#)

Посмотрите здесь: http: //www.kasparov.ru/material.php?id=5982C73FB03E0
"капитуляция Москвы в борьбе за Украину" планировалась еще примерно с 1993-го года.

User czokolivski, 04.08.2017 17:28 (#)

Там всё правильно написано, но не на эту тему.

User newSim, 04.08.2017 18:47 (#)

Тогда - здесь:
http ://www.segodnya.ua/regions/krym/v-krymu-zayavili-chto-gotovili-anneksiyu-eshche-v-2004-godu-860935.html
Хотя это и не то, что я имел в виду.

(комментарий удалён)
29978

Только в Севастополе пророссийские настроения доминировали: оно и немудрено, если половина населения города - семьи отставников российского флота, которые продолжали там селиться все эти 20+ лет. А Крым вы просто оккупировали военной силой, пользуясь моментом слабости Украины и невозможностью оказывать сопротивление, а потом изобразили картинку "радостного воссоединения", для чего большинство населения совсем не нужно. Ничего странного в том, что наместником Крыма поставили Аксенова, чья партия аж 3-4 места из 100 в крымском парламенте имела. Я в тот момент, с 18.02 по 7.03 в Крыму была, мне можно не рассказывать, как "идейно воссоединялись" - под прицелом. Все больше всего войны боялись, когда увидели людей с оружием на улицах. Превалирующая эмоция: шок, страх. Об идеях в такой ситуации не очень думаешь. А что войны (в Крыму) не случилось - то и обрадовались.

(комментарий удалён)
29978

Когда все закончилось, эйфория было от того, что закончилось как-то, что опасность миновала, главное - что войны не было. В тот период многие поверили телевизору, что в России будет лучше (что не оправдалось). До событий в Крыму не было выраженных ни пророс. ни проукр. настроений - у большей части: примерно одинаково, обе в группы в меньшинстве. А выступать открыто с проукр. настроениями было опасно для здоровья с первого же дня.

29978

И в Донбассе то же самое в общем. Поэтому так удивительно, что Крым ваш солнцеликий вождь "облагодетельствовал милостью", Донбассу же - подарил кровь, смерть и разрушения, и при том всем оставил в предбаннике в непонятном статусе. Чем жители Донбасса оказались хуже обитателей Крыма? Нет справедливости, один произвол богоподобного повелителя.

(комментарий удалён)
29978

В Крыму кровь не лилась потоком лишь потому, что Украина не была в состоянии оказывать сопротивление России открыто. Но в Крым прислали рос. регулярные войска сразу, а вот Донбассу подарили "полковника Стрелкова" и прочих подобных персонажей, с которыми Украина воевать на тот момент могла. Ваш вождь ведь мог послать войска в Донбасс еще в апреле-мае, как и хотел тот самый Стрелков, а не в конце августа, когда украинская армия как-то могла уже воевать. Но ему почему-то это не было нужно. Ему нужна была война, развязать которую и было задачей Гиркина и проч. Для украинской армии они играли роль наживки.

29978

Если бы Украина готова была к войне, как вы к ней готовились все эти годы, кровь в Крыму пролилась бы. И именно этого и ожидали крымчане поначалу. Почему так боялись. Но с Крымом прошел формат почти бескровной (жертвы все же были) спецоперации, благодаря тому, что Янукович за 3-4 года развалил армию и спецслужбы. И в Донбассе могло быть точно так же, и именно этого там и ждали пророс. настроенные (по примеру Крыма), однако поступили с ними совсем по-другому.

User tomsk_kremen, 05.08.2017 00:47 (#)

Полностью поддерживаю.

User microfone, 05.08.2017 01:23 (#)

Ксения, если я тебя правильно понимаю, ты считаешь, что если бы в Крыму укр. армия стала воевать, то луганда всё равно бы случилась, причём точно в том же формате, в каком случилась. Т.е. была бы кровища в Крыму, а всё остальное - то же самое. Так?

29978

Не совсем. Если бы военные действия начались в Крыму, трудно сказать, что было бы дальше. Например, при некоторых условиях могла начаться и масштабная война с Донбассом включительно и не только.

В одном я уверена точно: после Крыма в том виде, в каком там все случилось, войны в Донбассе могло и не быть. Сама Украина мало что могла тогда сделать (до лета). Но поскольку противодействия со стороны Запада за Крым не было серьезного, плюс еще кое-что было сказано Обамой и другими лидерами (весьма неосторожно, по моему мнению), Путин счел возможным продолжить игру. Был там период затишья - выжидания, продлившийся несколько недель.

29978

Теоретически, если бы выступления в Луганске и Донецке были подавлены в зачаточной стадии, как произошло в Харькове, могла быть другая ситуация. Это начало апреля. Считанные дни. Но по крайней мере, с того момента, как Гиркин засел в Славянске, уже ничего изменить было нельзя, как мне представляется.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 05.08.2017 00:50 (#)

К себе у Крыма нет претензий ?

Героям Слава!

(комментарий удалён)
User microfone, 04.08.2017 20:17 (#)

Не-а, у Вас тут про Украину собеседников не будет. Они Вам, правда, и нафиг не нужны.

User ervin18, 04.08.2017 20:33 (#)

Не, не впечатляет Ваш прогноз Потому -нереальный

А вот мой прогнозик как он Вам?
Я ведь его состтавил вполне серьёзно
Нравится?
===========================================

Рашка рассыпится на несколько анклавов -вероятность -95 процентов
Ядерное оружие будет либо нейтрализовано точечными ударами (вероятность 10-15 процентов), либо сдано властями анклавов за очевидной ненадобностью и опасностью ( вероятность 85-90 процентов)

Анклавы начнут грызню за ресурсы, но их успокоят либо силой (веоятность 20-30 процентов). либо широкомасштабными "планами Маршалла"-вероятность 70-80 процентов
Eщё одно предсказание-после распада подаавляющщее большинство русских с хорошим образованием и не старше 45 лет попытается удрать на Запад
Удастся ли им это-я не берусь предскказывать
Вот мои прогнозы
Дальше я предсказывать не берусь

(комментарий удалён)
User ervin18, 04.08.2017 22:21 (#)

выплачивала пенсии в Чечне..
=============================

Как у наc говорят "Згадала бабка, колы дивкой була"\
Тогда бочка стольник стоила, да санкций не было
А сейчас у вас скоро и в России перестанут платить пенсии
Вернее, платить будут хлебными карточками

User leokadij_2, 06.08.2017 15:17 (#)

Санкции, санкции...
Ни хрена они большого влияния оказывать не будут. Причины?
1. Россия рассчиталась с госдолгом.
2. Рос. компании платят проценты по займам.
3. Золотовалютные резервы РФ растут.
4. Россия достаточно большая и богатая страна, она может развиваться за счет внутренних ресурсов - финансовых, промышленных, природных и т.д.
5. Некоторое уменьшение жизненного уровня вполне терпимо - народу не привыкать.
6. И главное: никаких ПОЛИТИЧЕСКИХ последствий санкции иметь не будут. Даже наоборот - они позволяют власти объединиться с народом, типа смотри -- весь мир против нас с тобой.
И народ обычно не любит когда на него давят - включается чувство противоречия, мол сдаться санкциям может только слабак. Поэтому большинство россиян - ЗА ПУТИНА!
Санкции против Ирана были лет 30, и что -- народ взбунтовался? Да нихрена, Только сильней объединялся вокруг своего руководства.
Поэтому, господа хорошие, не надо пустых мечтаний.
Я очень хотел бы, чтоб РФ вместе с Путиным провалилась в ад, но увы -- мои хотелки несбыточны.

User asac, 06.08.2017 16:24 (#)

--- 4. Россия достаточно большая и богатая страна, она может развиваться за счет внутренних ресурсов - финансовых, промышленных, природных и т.д.
Эта типа шутка такая, да? Сисисипи был куда больше и богаче нынешнего огрызка, но это ему не помогло.

User leokadij_2, 06.08.2017 16:33 (#)

В CCCР была командная, абсолютно нерыночная, неэффективная экономика.
Сегодня РФ гораздо более рыночная страна.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 06.08.2017 20:59 (#)

"Майдан" не был революцией, просто вместо банды Януковича пришла банда Порошенко.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 06.08.2017 21:29 (#)

Революция - смена СИСТЕМЫ власти.
Система абсолютно не изменилась, только пришли другие люди.

Иноземцев  - газета.ру  --  «Газпром» в 2016 году показал выручку в $58,7 млрд против $237 млрд у ExxonMobil — однако в «Газпроме» работают 467,4 тыс. человек, тогда как в ExxonMobil заняты всего 74,8 тыс. сотрудников, что соответствует разрыву в выручке на одного занятого в… 25 раз.      

29978

Есть внутренние последствия и внешние. Санкции несколько сдерживали Иран в возможностях внешней экспансии, которая усилилась с их отменой. Точно так же они несколько сдерживают Россию сегодня. Проблема в том, что война одними санкциями - не очень эффективна. Должны быть и другие действия. Еще, что касается внутренних последствий, Иран все же переживал пертурбации, из-за санкций среди прочего. Им удалось с этим справиться, однако. Еще российский режим от иранского отличается меньшей идеологичностью и намного большей вовлеченностью в общемировые дела... Поэтому как санкции могут на Россию повлиять в будущем, сказать трудно.

User leokadij_2, 06.08.2017 18:24 (#)

Я пессимист, к сожалению.

29978

Я тоже не вижу поводов для оптимизма. Уже ясно, что санкции в текущем режиме на Россию в ближайшее время не окажут сильного влияния: она не отступит с нынешних позиций. Даже с учетом последних усилений. Интересно, чем закончатся масштабные учения в Беларуси.

User leokadij_2, 06.08.2017 20:57 (#)

Значительная часть войск РФ останется на западных границах "Союзного государства РФ и Беларуси".
"Отсель грозить мы будем НАТО!"

29978

Все де слабые места у России есть. Внутренние. Например, обращает внимание неизменность правящей элиты: одни и тот же, очень ограниченный круг людей, которые не вечны. В Китае и Иране эта проблема решена, в России - нет.

Да, слабым местом Р-ии является все ухудшающееся качество управленцев . Это результат прекращения притока кадров из бывших союз-х респ-к а также эмиграции лучших (в т. ч. евреев)

(комментарий удалён)
29978

Цель санкций не в том, чтобы развалить страну (Запад не желает развала России, потому что это повлечет общую дестабилизацию), а в ограничении ее агрессивной внешней активности путем ограничения получаемых ею средств. С Ираном это более-менее работало (до снятия санкций), да и Куба после распада СССР (от чьего спонсорства она зависела) потихоньку свернула активность. Западу нет никакого дела, как у вас там устроено внутри - можете хоть головы рубить на Лобном месте и ноздри рвать опальным воеводам да языки резать смутьянам - не лезьте наружу.

(комментарий удалён)
29978

Мнения существуют разные. Я выше говорю о том, чего хочет и не хочет Запад (который ввел санкции) от России. А хочет он не развала России, а всего лишь, чтобы она не слишком лезла во внешние дела. Таким образом, санкции - это цена вашей агрессивной внешней политики. Почему ваша страна не может от нее отказаться?

29978

Если страна вдруг разваливается, то по внутренним причинам, если такие вызрели (как в СССР), не из-за санкций. Это косвенный фактор, который может способствовать, но не причина.

(комментарий удалён)
29978

Если вы о развале, то в "постмадайнной" этот потенциал сильно снижен по сравнению с "домайданной", из-за действий вашей страны в первую очередь.

Вообще вы, скорее всего, неверно понимаете, чем был "Майдан". Это не революция, хотя так и называется, а контр-революция по сути. Есть историческая аналогия хорошая: "Славная революция" 1688 года в Британии. Если вы знакомы с этим событием. Янукович, кстати, хотя и слабый человек, но не такой уж глупый и немного понимал обстановку, он Путина об этом предупреждал. Но в вашей стране ограниченное понимание мира окружающего мира имеет место: как наверху, так и внизу. Поэтому, хотя вы можете предпринимать всякие серьезные действия, они обычно приводят не совсем к тому результату... О чем, в общем, Портников тут и пишет..

(комментарий удалён)
29978

В статье говорится только о внешней политике России: ее вмешательстве во внутренние дела сначала Украины, а затем - США. Целями вмешательств с самого начала были именно такие результаты, как сейчас, или ожидались другие? Скорее второе.

29978

У вас потенциал развала существует из-за разнородности: нужна сильная рука, чтобы держать все вместе. Поэтому у вас фактически установлена диктатура и бессменность - как необходимость. А Украину вы сами же сделали более однородной, забрав два региона общим размером с европейскую страну Данию, и убрав противоречие по линии Запад+Центр - Восток+Юг, вокруг которого долгое время крутились все политические противостояния внутри (с 2002 года до 2012).

, 07.08.2017 18:25 (#)
22109

Браво. С удовольствием прочитал все Ваши комментарии на этой ветке.

29978

Можно подумать, оккупированная часть Донбасса имеет собственную волю, чтобы что-то решать.

(комментарий удалён)
29978

Я к тому, что оккупированная часть Донбасса не может вернуться в Украину, даже если люди очень хотят этого. Пока она оккупирована. Как ГДР не могла присоединиться к ФРГ. Выведите войска, которые "их там нет", тогда и можно говорить о чем-то.

(комментарий удалён)
29978

Для "спокойных семейных ужинов и воскресных обедов без тревоги" надо для начала прекратить стрельбу и др. действия по линии размежевания. А политические вопросы обсуждать потом, когда будет установлен мир. Прекращения огня и военных действий записано в Минских соглашениях. Почему Россия не хочет этого?

User leokadij_2, 06.08.2017 15:20 (#)

Не хочет этого прежде всего кремлевское руководство, да и население поддерживает его.
Посмотрите мой пост выше:
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.263049.html#comment_5707392

29978

Вот именно, потому что Россия в лице своего повелителя и его подданных не хочет мира - она желает войны. Это что думаю я. Но спрашивала не у Вас. Выше - прочитала.

User leokadij_2, 06.08.2017 18:10 (#)

ОК

(комментарий удалён)
29978

вы это сперва расскажите людям из Донецка и Луганска, ок?
а потом будете размышлять из своего далека.

(комментарий удалён)
29978

Значит, люди в Донбассе должны продолжать умирать и лить свою реальную кровь для вашей потехи, чтобы вы тут бодренько из своего Нижнего Тагила или где там, бомбились по виртуальному ресурсу, как покойный Носик в соцсетях Сирию бомбил. Ок.

User ervin18, 04.08.2017 20:56 (#)

Это шо ж такое?
У президента USA начался ревальный бред?
Вот это таки финл!!!
=================================================

https://www.yahoo.com/news/m/0d19d7c4-ec9b-3610-8d99-314b229e13be/ss_trump-says-mueller-just.htm

WASHINGTON (The Borowitz Report)—The special counsel, Robert Mueller, just called Donald Trump to tell the President that he was “the most innocent person ever,” Trump told reporters on Thursday.

“It was the middle of the afternoon, and he just picked up the phone to say how innocent I was,” Trump said. “He said I was the most innocent person he’d ever come across, and maybe in history.”

User judgebork30, 05.08.2017 00:16 (#)

Забыл предсказатель хренов.
"ervin18, 27.01.2017 17:17
Зря рaдуетеь, сценарий будет совсем другой
Да, Трампа уберут с вероятностью 99 процентов"

User judgebork30, 06.08.2017 13:47 (#)

Так как ervin18 профан в английском языке и профан (очень, очень мягко) по жизни, он не понял, что его ссылка НЕ реальные слова президента Трампа, а политическая сатира (или фантазии) от противника Трампа Andy Borowitz. Бред, ложь и тупость + графоманство отличают ervin18 от остальных гостей сайта "Грани".

User judgebork30, 05.08.2017 00:26 (#)

tm_012 основная проблема в отношениях между Украиной и Россией неспровоцированная, наглая агрессия России. После решения этой проблемы, то есть возвращения всего, до последней пяди земли Украине и уплаты репараций можно занятся обсуждением внутренних украинских проблем. Критика от оккупантов звучит, как мерзкая отговорка и желание увести от основного вопроса во второстепенные, не имеющие никакого отношения к России, русским и тем более жуликам и ворам в Москве.

, 07.08.2017 18:24 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.08.2017 09:38 (#)
26293

проштамповал олекса

User leokadij_2, 10.08.2017 19:14 (#)

"...Но экспорт орехов и янтаря уже давно полностью контролирует СБУ, и контора никому не дает влазить в эту тему. Не удалось это и Саакашвили. С одной фуры орехов платят напрямую СБУшникам от 2 до 5 тысяч долларов – в зависимости от сорта товара, орехи бывают разные по величине и качеству. Импортом орехов занимаются турецкие предприниматели, живущие в Украине – в Турции этот товар идет "на ура", спрос всегда стабильный".
strana.ua/articles/analysis/84086-odesskaya-tamozhnya-posle-gruzin.html

twitter.com 124, 07.12.2017 21:01 (#)
22312

123

twitter.com 124, 07.12.2017 21:03 (#)
22312

1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: