новость Хотят жить по-старому

Две трети россиян высказались за новый президентский срок Путина
02.05.2017
Владимир Путин на большой пресс-конференции 23.12.2016. Кадр трансляции

Владимир Путин на большой пресс-конференции 23.12.2016. Кадр трансляции

Почти две трети россиян, 64 процента, хотели бы, чтобы через год Владимир Путин был избран еще на один срок. Еще 22 процента опрошенных Левада-центром хотят, чтобы через год его на посту президента сменил другой человек. Между тем готовы проголосовать за Путина 48 процентов респондентов. Однако 42 процента еще не определились, за кого отдадут свой голос.


Комментарии
User tkalich, 02.05.2017 09:11 (#)
3709

///совесть: Ты помнишь? Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет\\\
*
ни когда не был любителем классической музыки (к сожалению).
но, как последнее время хочется услышать по телевизору "Лебединое озеро".
пожалуйста, если кто-то принимает такие заявки, услышьте меня!
классика - она за душу берёт (даже если в ней ни чего не понимаешь).
и будит лучшие чувства и надежды.

User inoc, 02.05.2017 09:18 (#)

Лебединое озеро, как оказалось, исполнялось для почти одноимённого кооператива. Уж лучше оперу Борис Годунов

User inoc, 02.05.2017 09:14 (#)

А куда девались 85%?

User orge, 02.05.2017 09:17 (#)
4479

Успешно вряд ли получится.

User pomidoroff, 02.05.2017 09:46 (#)
2935

Конечно россияне изберут. И на 4-й срок и на 5-й и на 6-й... . Будет править как Мугабе, пока ногами вперёд не вынесут. :(

User ksenia_85, 02.05.2017 10:35 (#)
28241

Изберут и будут избирать, до тех по, пока Начальство не разрешит избрать другого.
Вот если Начальство разрешит, то изберут именно того, кого укажет.
Это называется Порядок. Когда слушают Начальство.

User bohemian_baller, 02.05.2017 11:35 (#)
25383

А когда Начальство наводит Порядок это называется Стабильность.

User retakaurt, 02.05.2017 12:33 (#)
27599

А кроме Путина и избирать то больше некого. Так же и у Луки нет альтернативы. Верно, Ксения?

User ksenia_85, 02.05.2017 17:20 (#)
28241

Избрать можно только Путина, пока так хочет Начальство.
Авторитетность Начальства сомнению не подвергается.

Правление Лукашенко устраивает беларусов.
Если бы не устраивало, он бы уже не правил.

Разница в том, что Белурасов нет инстанции Начальство.
Если есть претензии, они обращаются сразу к монарху, как случилось не так давно.

В России есть Начальство. А Путин существует как бы сам по себе. Начальство может и заменить Путина. Заменить лукашенко возможным не представляется.

User ksenia_85, 02.05.2017 17:22 (#)
28241

"Избрать" в кавычках. С выборами этот процесс имеет очень мало общего: просто особая процедура. Нет условий.

User natala, 02.05.2017 12:19 (#)
3006

"Конечно россияне изберут."

Россияне никого избирать не будут в связи с отсутствием выборов. Путин просто себя переназначит, и абсолютно неважно, сколько россиян на эти так называемые "выборы" прийдут и как проголосуют.

, 02.05.2017 15:16 (#)
22109

+++

User pomidoroff, 02.05.2017 16:34 (#)
2935

Думаю, что Путин победит и на абсолютно честных выборах, может не с таким подавляющим большинством. И это будет продолжаться до тех пор, пока не будет политической конкуренции, более свободных СМИ, настоящих, а не заранее отрежиссированных теледебатов кандидатов. Вопрос в том, как создать эти условия? Верхи их создавать не будут, а низы пока не хотят. Нужна полная дискредитация режима - экономическая, политическая, моральная, возможно и военная (поражение). Тогда низы захотят. Но в этом направлении всё и идёт, хотя и очень медленно, на пару сроков ещё хватит. Так как сейчас вечно продолжаться не может. Смена власти может состояться также через какую-нибудь временную, компромиссную фигуру из окружения Путина или из системной оппозиции. Такая фигура дала бы ему гарантии неприкосновенности, как он в своё время Ельцину. Но Путин, похоже, не доверяет полностью своему окружению и лишь укрепляет свою власть разными кадровыми заменами, нацгвардиями и т.п.

User natala, 02.05.2017 17:17 (#)
3006

"Думаю, что Путин победит и на абсолютно честных выборах, может не с таким подавляющим большинством. И это будет продолжаться до тех пор, пока не будет политической конкуренции, более свободных СМИ, настоящих, а не заранее отрежиссированных теледебатов кандидатов."

Знаете, абсолютно честные выборы предполагают не только честный подсчёт, отсутствие вбросов и каруселей, но и ту самую реальную политическую конкуренцию НА РАВНЫХ с полностью свободными СМИ и работающими законами. Но при таких условиях Путин вряд ли победит, он ведь даже более-менее отрежиссированные теледебаты провести не может, т.к. в теледебатах всегда есть какая-то неожиданность, которую Путин не переносит.
---
"Смена власти может состояться также через какую-нибудь временную, компромиссную фигуру из окружения Путина или из системной оппозиции. Такая фигура дала бы ему гарантии неприкосновенности, как он в своё время Ельцину."

Проблема в том, что у Путина нет такой фигуры.

User karazupa, 02.05.2017 18:14 (#)
3106

Есть у него такая фигура - товарищ Песков! Он очень надеется, что Путин снова пойдёт на "выборы", а это значит, что пойдёт, и обязательно "выиграет". Назло врагам!

User maxno, 02.05.2017 20:17 (#)
22523

А у писькова есть нафка, мнение которой (как и мнение любого другого) этим двоим пох.

User pomidoroff, 02.05.2017 20:48 (#)
2935

"...у Путина нет такой фигуры."

Из окружения, мне кажется, мог бы быть Шойгу. Серая лошадь. Системной оппозиции что-то не слышно. Из внесистемной - крымнашист Навальный. Хотя Навальный вряд ли будет давать гарантии Путину, особенно после всего произошедшего и последних событий.

User pomidoroff, 02.05.2017 20:55 (#)
2935

Хотя Шойгу связан с боевыми действиями в Украине и Сирии. Кто-нибудь из либеральных экономистов в правительстве? Этих вроде тоже не осталось. Да, наверное, нет такой фигуры в окружении.

User natala, 03.05.2017 15:28 (#)
3006

"Из окружения, мне кажется, мог бы быть Шойгу. Серая лошадь."

Не уверена. Возможно и Путин в Шойгу не уверен, что тот не попадёт под влияние других силовиков и не сольёт бывшего хозяина.
----
"Из внесистемной - крымнашист Навальный. Хотя Навальный вряд ли будет давать гарантии Путину, особенно после всего произошедшего и последних событий."

Навальный уж точно НЕ даст Путину никаких гарантий даже и без последних событий. Или даст, но нарушит.
Интересно, что дать Путину гарантии может любой, но кто эти гарантии будет держать - вот главный вопрос. Путин ведь сам никаких гарантий не держит и окружил себя такими же людьми, которые всё видят и понимают. Почему они должны быть другими?

User alkonost, 02.05.2017 22:32 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27469

Цифры не удивляют, но вот СОДЕРЖИМОЕ их претерпевает существенные изменения. Есть в народце нашем жажда стабильности, подсознательно ассоциируемой с личностью фюрера.
Поэтому в "жирные" годы работала формула - этот уже наворовался (истинные масштабы никто и представить не мог), новый вождь будет начинать воровать с нуля - зачем что-то менять, если и так всем хорошо.
Наступили "худые" времена - включилась формула " не надо менять, ведь при нем было хорошо, а про других мы ничего не знаем".

(комментарий удалён)
User dino, 02.05.2017 17:20 (#)
2989

Судя по количеству Porsche Cayenne на дорогах и обилию супермаркетов, да цен на элитную недвижимость, Вы правы.

User parabellum_5, 02.05.2017 10:29 (#)
28368

Да не нужны ему ничьи голоса - он сам себя переизберет.

User natala, 02.05.2017 12:21 (#)
3006

Саня, я об этом ниже написала. Тут само понятие "выборы" абсолютно ошибочно в связи с отсутствием таковых.

User ksenia_85, 02.05.2017 10:32 (#)
28241

Подходящим лозунгом кампании по "избранию Путина" на 5-й (4-й) срок, как и последующие, будут:

ПУТИН И РОССИЯ - ВМЕСТЕ НАВСЕГДА!
пока смерть не разлучит нас

Всегда актуально.

Когда западные социологи проведут опрос, поверю! А Блеваде цифры называют в АП...

User parabellum_5, 02.05.2017 11:53 (#)
28368

+++++++++++

User natala, 02.05.2017 12:23 (#)
3006

"Когда западные социологи проведут опрос, поверю!"

Знаете, когда в стране нет выборов как таковых, нет смысла в подобных опросах, и абсолютно неважно кто такие опросы будет проводить.

(комментарий удалён)
User natala, 02.05.2017 15:55 (#)
3006

"В стране нет не только выборов, но и самих условий для правдивой социологии."

Согласна. И дело не в Леваде-центр, он может быть и показывает вполне честные результаты опросов. Но при отсутствии свободы слова и наличии у людей опасений "ка бы чего не вышло" за "неправильный" ответ люди отвечают порой совсем не то, что реально думают. Да как-то Виктор Шендерович в одном из интервью говорил, что в тоталитарных странах настоящей социологии нет и быть не может.

Знаю. Просто любопытно посмотреть на настоящие результаты), хотя сам вижу - люди запуганы и не говорят правду...

(комментарий удалён)

Используя разные хитрые психологические штучки, настроения, хоть и с погрешностью, можно узнать и сейчас. Но вообще, при диктатуре, социология бессмысленна, как обычная геометрия в мире Лобачевского.

User kanapacki, 02.05.2017 11:22 (#)

Это шизофрения,говорить и рассуждать о том чего нет.Но ,они же еще поучают!В этом сосуде под названием россия дно выпало,дальше начало полураспадов!

User natala, 02.05.2017 12:16 (#)
3006

"Почти две трети россиян хотели бы, чтобы через год Владимир Путин был избран на пост президента еще на один срок."

Путин переназначит себя ещё на один срок, никто его выбирать не будет, и абсолютно неважно, сколько россиян хотят его на этом посту видеть.
---
"Сам Путин пока уклонялся от прямого ответа на вопрос о своем участии в выборах 2018 года."

Для начала никаких выборов не будет, а посему в несуществующих выборах Путин участвовать конечно же не будет. Тут вопрос сформулирован абсолютно неправильно. А вот его самопереназначение на этот пост в 2018 г. конечно же будет, тут без вопросов.

User parabellum_5, 02.05.2017 12:19 (#)
28368

++++++++++
Именно об этом я сказал выше.

User natala, 02.05.2017 12:36 (#)
3006

Саня, я ответила на тот комментарий.

User parabellum_5, 02.05.2017 12:39 (#)
28368

Да, Наталия, я видел. Про эти "выборы" даже смешно читать...

User retakaurt, 02.05.2017 12:29 (#)
27599

Все эти липовые рейтинги носят заказной характер и преследуют лишь одну цель - повлиять на психику основной быдломассы населения. Быдляк стадное животное и для него нет ничего более невыносимого, чем чувствовать себя одиноким, оказаться в меньшинстве или не иметь принадлежности к большой общности себе подобных. Если ему не вдолбить под корку что большинство за пукина, то он будет в растерянности и плохо себя чувствовать.
Именно страх оказаться в меньшистве и полное отсутствие моральных принципов значительной части быдломассы позволяют любой партии и тем более демагогу популисту завоевать лояльность быдляка, стоит лишь этому популисту захватить государственную власть.

(комментарий удалён)
User buratino2, 02.05.2017 13:56 (#)

В России такое население, что, проснувшись назавтра, они узнают, что оказывается хотят и горячо поддерживают нового кандидата.

User vadim21, 02.05.2017 20:48 (#)

retakaurt,
Кто же Вы, господин retakaurt,?
Неужели Белая бестия?

О

, 02.05.2017 15:45 (#)
3025

НЕ ВЕРЮ. Кроме озерных и приозерных ненавидят, презирают и смеются ВСЕ.

User anticom, 02.05.2017 15:59 (#)
31002

увы, но плакатики с его портретом носят.

, 02.05.2017 18:23 (#)
3025

И со сталиным ходили, и с брежневым, и это не говорило ни о чем. А сейчас носят или по приказу начальства, или за деньги.

(комментарий удалён)
, 02.05.2017 18:27 (#)
3025

Я не думаю, а знаю. Вернее, не знаю НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который относится к этому чудищу положительно. Поскольку никак не пересекаюсь с прослойкой приозерных, чиновных, кормящихся с руки:-)

User alkonost, 02.05.2017 22:36 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4703

Виктор Шендерович, "ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЙТИНГА" 26 фев, 2012 в 1:31
http://nasha-canada.livejournal.com/1186258.html

, 02.05.2017 19:13 (#)
3025

"Как думаете, владелец этого ржавого корыта из приозерных?..."Скорее всего из мелких чиновников, т.е. обслуги приозерных, и все эти картинки и тряпки - камуфляж. Таксисты , по слухам, или сами - стукачи, или осторожничают, боясь стукачей, работа с незнакомыми людьми заставляет быть начеку, особо не откровенничать. Живу в Москве и общаюсь с огромным количеством людей и, уверяю Вас, любителей бесноватого очень мало, но конечно люди высказываются искренне только испытывая доверие к собеседнику. А если их остановит посреди улицы работник левада-центра, они отрапортуют, как положено , мол люблю путька до судорог :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: