новость РБК: В 2018 году Путин пойдет на последний срок

21.02.2017
Владимир Путин на большой пресс-конференции 23.12.2016. Кадр трансляции

Владимир Путин на большой пресс-конференции 23.12.2016. Кадр трансляции

Владимир Путин примет участие в президентских выборах 2018 года. Информация о деталях кампании в ночь на вторник почти одновременно появилась во всех ведущих российских СМИ. Источники изданий утверждают, что выборы должны стать "прозрачными и легитимными", а Путин должен набрать больше голосов, чем набирал когда-либо. При этом некоторые источники уверяют, что "это будет его последний срок".


Комментарии
(комментарий удалён)
User quantuum, 21.02.2017 10:31 (#)
24369

Полностью согласен, расширение морды ботоксом - это правильный вектор, и думаю, что самым правилным направлением развития будет пересадка волос a-la Анжела Дэвис, увеличение грудей a-la Памела Андерсон, и накачка губ a-la Лера Кудрявцева !!! Будь я росиянином, я бы тоже не устоял перед таким мужчинкой....

User wasja41, 21.02.2017 13:50 (#)
26032

;)))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 21.02.2017 18:12 (#)
28368

:)))))))))

User american_uncle, 21.02.2017 18:12 (#)
25290

Все исходят из того, что начальник пойдет на выборы. И все понимают, что это будет его последний срок...
=======================================================================

По всей видимости, Путин смертельно болен. Раз так уверенно заговорили о последнем сроке, значит, он уже не боится Гааги - протянет ещё какое-то время, загонит Рассею в ещё более глубокую жопу - и окочурится. Как Чуркин после разговора с ним. Видимо, Вове позвонят из небесной канцелярии.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.02.2017 21:24 (#)
25290

Белковский недавно об этом говорил. Он иногда бывает очень информированным.

(комментарий удалён)
User kolumbus13, 21.02.2017 17:07 (#)

Не дай нам Бог его кавказского долголетия...
Разве что кадырыч продлит его очарование.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neokon14, 21.02.2017 13:03 (#)
26869

https://www.youtube.com/watch?v=EkgScpbB2p8

User kanapacki, 21.02.2017 09:45 (#)

Будь я гражданином России,мне было бы стыдно голосовать за )(уйло!Это равносильно голосованию за свою гибель!

(комментарий удалён)

Вы это серьезно - "В морду..." и т.д. ?..
В морду - мое мнение - можно только при самозащите (или спасая близких). А за страну - только на войне. А иначе - чего ж обижаться, что вас в мире боятся и презирают?.. (Или, может, вам это нравится - "боятся, значит уважают" и прочий бред). Правоту отстаивают в дискуссиях... А ваше желание свидетельствует не о патриотизме, а об агрессивности...

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 21.02.2017 16:28 (#)
17847

Ой дедуль...
С гробом задел. За самое сердце задел!
Ты смотри, Безенчуку заранее на бутылку давать нельзя. Упьется и ниче не сделает. А тебе потом в гробу мучатся.

Так что помирать собирешься, свистни.
Я подсоблю. С Безенчуком договорюсь и все оплачу.
Для хорошего человека, мне и на гроб не жалко.
:)))

User karazupa, 21.02.2017 19:19 (#)
3106

С кистями и глазетом.

User leokadij__1, 21.02.2017 17:08 (#)

Если все вы сдохнете, мир вздохнет с облегчением.

User tatic, 21.02.2017 17:27 (#)

А я так боялся, так боялся, что не пойдёт. С души камень свалился. Как же без него, не представляю...

User marcell, 21.02.2017 09:46 (#)
3424

"...администрация президента не будет искать новых кандидатов для участия в кампании, ставку решено сделать на старую модель с участием лидеров думских партий..."
Вот так, простенько и хорошо - "администрация не будет искать новых кандидатов"...Да здравствует царь всея Руси )(уйло Первый и Последний!

User engels, 21.02.2017 20:42 (#)

Насчёт Последнего вы погорячились..

27469

На ПОСЛЕДНИЙ срок его поведет конвой, говорящий на западнофризском языке.

User izolda, 21.02.2017 14:20 (#)
34445

Браво!!!

User anubis_01, 21.02.2017 16:48 (#)

++++++++++++++++++++++

User ervin18, 21.02.2017 18:35 (#)

Какие, нахрен, выборы?
Он же не доживёт
Вы только посмотрите, шо твориться.
Вчера Чуркин, а сегодня вот это....

Демократы в Конгрессе требуют применить к Трампу 25 -ю поправку - "неспособность выполнятть обязанности ппрезидента США"
==================================================
https://www.yahoo.com/news/m/46268bda-ea3f-30d0-954e-e3ae4a8e941c/ss_dem-invokes-25th-amendment.html
Dem Invokes 25th Amendment against Trump
Карлика удар ещё не хватил?
Комедия вышла на финальную прямую?
(Всем трампоидам -стреляться)

User parabellum_5, 21.02.2017 18:38 (#)
28368

Надо, чтобы и республиканцы потребовали. Иначе - сухой пук.

User ervin18, 21.02.2017 18:43 (#)

Надо, чтобы и республиканцы потребовали
=============================================
Лиха беда -начало
Трамп реально болен
Теперь многие уже понимают
Тут не до партийных разногласий
Псих у ядерной кнопки угрожает всем -и демам, и репам
Поддержат, никуда не денутся.

User parabellum_5, 21.02.2017 18:46 (#)
28368

Надеюсь.

User anubis_01, 21.02.2017 18:41 (#)

Даже если до 18 дотянет, это будет уже совсем другая РФ -- полуживая. Впрочем она и сейчас ели ползает.

Насчет Трампа -- если на это пойдут это сильный, радикальный ход, как мне представляется оставят этот вариант про запас и будут держать рыжего на коротком поводке.

User ervin18, 21.02.2017 18:48 (#)

Я считаю его реально больным
Если в Конгрессе будут считать так же (а у них, в отличие от нас, грешных, "под рукой" психиатров хватает и опираться они бкудут на профессиональный диагноз), то о "поводке" речи быть не может -психа никакой поводок удержать не может
Надо убирать, пока беды не натворил.

User anubis_01, 21.02.2017 18:54 (#)

Согласен -- невменяемого никакой политический поводок не удержит, таких "от руля" нужно на 10км. убирать.

Поведение Трампа действительно дает повод задуматься над его вменяемостью.
Он наплевав на логику своими заявлениями, звонками помощников в посольство РФ фактически сам себя закопал.
Насчет того больной или нет это профессионалы должны решать.

User parabellum_5, 21.02.2017 18:13 (#)
28368

:))))))))

27469

И меня два красивых охранника
Повезли из Сибири в Сибирь.

User pomidoroff, 21.02.2017 19:56 (#)
2935

"На ПОСЛЕДНИЙ срок его поведет конвой, говорящий на западнофризском языке."

Западнофризский живёт и здравствует. Восточнофризский загибается. Ещё есть севернофризский. Хотя это совершенно разные языки. Отличий больше чем между шведским, норвежским и датским.

Стае нужен новый вожак - у Акеллы уже не стоит....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User old_1, 21.02.2017 14:33 (#)

https://graniru.org/Politics/Russia/d.258874.html#comment_5570654

https://graniru.org/Politics/Russia/d.258874.html#comment_5570655

User liliputin_v_v, 21.02.2017 11:21 (#)

а Путин должен набрать больше голосов, чем в ходе предыдущих кампаний, как в процентном отношении, так и в абсолютном выражении
-------------------------------
Установка для избиркомов - больше можно, меньше нельзя.

User nfgbh1970, 21.02.2017 13:27 (#)
27828

В прошлый раз по Чечне "за" было 146%, сейчас -идем на рекорд - 200%?

Последний срок? Ха! Он досидит до физического конца, уж поверьте... По-другому быть не может! В 2024-м он пойдет на выборы "по мнгочисленным, слёзным просьбам избирателей..."

User licba, 21.02.2017 12:40 (#)

Традицию не пропьешь - перманентное "советский народ будет жить при коммунизме". О кормежке пипла при переходе к коммунизму не уточняется. Только шарфик и табакерка могут внезапно прервать камлания фюрера!

twitter.com vicvan18 [twitter.com], 22.02.2017 02:20 (#)
27093

Да, Саша! И в конституцию будет внесена соответствующая поправка.

Но в мою репу НИКАК не влезает такое:
КАК страной (ВСЕМИ нами, дорогие сограждане!), хоть и закошмаренной, но всё же как-то образованной, имеющей Интернет с ПОЛНОЙ информацией буквально обо ВСЁМ, уже 17 лет правит банда во главе со шпаной с питерской помойки, троечником, не прочитавшим и 3-х книжек, после провала выборной компании Собчака мечтавшего об открытии своей бензоколонки в Германии и ВДРУГ ставшего ГЛАВНЫМ !
Вором, убийцей, узурпатором! Абсолютно ничего полезного дпя страны за 17 лет своего "президенства" не сделал, не смотря на дождь из нефтедолларов. И ВСЕ молчат!?? Даже те, кто за бугром. Хотя в ЮТЮБе бесконечный документальный фильм. Не нужно никакого следствия и суда.

User orge, 21.02.2017 11:30 (#)
4479

Во-1-х, как всегда -- наипут. Во-2-х, все их замечательные планы пойдут наперекосяк. Тоже как всегда.

User md_lekter, 21.02.2017 15:08 (#)

Да фиг с ними, орками. И их крысиными разборками. Как бы новую войнушку Хуйло не затеяло для привлечения лохтората на участки. Видели же, что пишут: разработать новые методы агитации. И ведь хз что им в голову придет на этот раз.

User orge, 21.02.2017 15:19 (#)
4479

Стрёмно ему сейчас глыбше ввязываться. Можно и по кумполу получить. Зачем ему терять морду лица перед очередным маскарадом?

User md_lekter, 21.02.2017 15:21 (#)

А шо делать? Идти на честные выборы? Отстраивать экономику? Слазить с нефтегазовой иглы? Зачем, если можно привлечь лохторат чем-то гораздо более дешевым и привычным для него. Хлеба нема, так хоть зрелищ им дать.

User orge, 21.02.2017 15:35 (#)
4479

Что делать? Идти к Чурову за наукой.

User md_lekter, 21.02.2017 15:57 (#)

Да в этом я даже не сомневаюсь. Сделаю то, что закажут в администрации с точностью до тысячной доли процента. Но надо ж какой-то антураж для этих цифр. Самими цифрами они заморачиваться не будут, там все уже ясно, а вот с антуражем будут пытаться креативить.

User licba, 21.02.2017 16:05 (#)

У нас сильно опасаются, что этот мерзавец начнет вторжение в Беларусь. Путлеровские информвойска уже ведут авангардные бои.

User md_lekter, 21.02.2017 16:11 (#)

Да вот и я о том же...

User keystone, 21.02.2017 17:31 (#)
19137

Но надо ж какой-то антураж для этих цифр.
---------------------------
Да зачем? И антураж тoчнo так же нарисуют, как и цифры. Пригoнят на предназначенный для съемки участoк труженикoв завoда "Красный гандoнщик", выстрoят в oчередь, и будут эту идиллическую картину крутить пo зoмбoящику. Дюжина-другая таких картинoк пo всей Лишнехрoмoсoмии - вoт вам и антураж. Дешевo и эффективнo, как тренирoвки в Сирии...

User md_lekter, 21.02.2017 17:37 (#)

Да в том-то и дело, что такого им может показаться мало и затеют очередную войну для поддержания тонуса в ватоголовых. Хлеба нет, так хоть зрелищ...

User keystone, 21.02.2017 21:47 (#)
19137

Затеять, кoнечнo, мoгут все, чтo угoднo. Нo, думаю, все же не с целью сoздания выбoрнoй картинки - цель мелкoвата, тут прoще oбoйтись рисoвальными принадлежнoстями, быдлoвата все схавает и не пoперхнется. А всякие затевания вoйнушек - прoстo неoбхoдимый элемент в бизнесе тoргoвца неприятнoстями навынoс.

User iae, 22.02.2017 05:10 (#)
26697

"никаких неприятностей на рабочем месте гардеробщица не хотела, у неё за плечами многолетний стаж работы без малейших нареканий, и вдруг такой пердимонокль на закате карьеры." (C)

User parabellum_5, 21.02.2017 18:40 (#)
28368

+++++++++++++

User anubis_01, 21.02.2017 21:02 (#)

+++++++++++++++++

User orge, 21.02.2017 18:08 (#)
4479

Это все выпендреж Кириенко. Ему хотелось бы покрасивше. Но события развиваются таким макаром, что как бы не пришлось вообще от выборов отказываться.

User md_lekter, 21.02.2017 18:16 (#)

Повсюду враги? Родина в опасности? Не до выборов?

User orge, 21.02.2017 18:44 (#)
4479

Угу. Не известно, где треснет, что порвется и когда именно. Поэтому не демократиев. Дима, конечно, тот еще аналитик, но, похоже, предчувствие передает достоверно:
echo.msk.ru/blog/bykov_d/1931786-echo/

User orge, 21.02.2017 19:28 (#)
4479

Замечательный пассаж от И. Яковенко:
"Полагаю, что вот эта легкость пируэта, вот это изумительное мастерство мгновенного и непринужденного переобувания в момент исполнения антраша, проявленные российскими политиками и околополитическими существами по отношению к Трампу, должны вызвать глубокую задумчивость у Владимира Путина. У него не может быть ни малейших сомнений, что в тот момент, когда под ним рухнет кресло, вот ровно в этот момент и не секундой позже вся армия путинистов разделится на две части. Одни дружными рядами вольются в мгновенно созданное Владимиром Соловьевым народное движение по преодолению тоталитарного наследия путинизма. Другие будут недоуменно спрашивать: «Кто – Путин? А кто это?»".
Вся статья: ej.ru/?a=note&id=30777

User md_lekter, 21.02.2017 20:41 (#)

О, да, "борцов с режимом и кровавым путинским прошлым" будет как бы не меньше, чем нынешних ядерных пепельщиков, это точно.
А Яковенко хорош, очень хорош, иногда просто гениален.
Кстати, я поражаюсь его выдержке и патологически сниженному рвотному рефлексу. Смотреть этот дурдом выдержка нужна недюжинная.

User orge, 21.02.2017 20:47 (#)
4479

Врачом тоже быть нелегко.

User md_lekter, 21.02.2017 22:49 (#)

Ну, это дело привычки :)

User natala, 21.02.2017 12:57 (#)
3006

"Владимир Путин примет участие в президентских выборах 2018 года."

А разве кто-то сомневался?

User dorimon, 21.02.2017 13:13 (#)
22904

"Владимир Путин примет участие в президентских выборах 2018 года."
Вот это новость! Нет, не могу поверить.

User pro100, 21.02.2017 13:44 (#)

Надо бы вообще переименовать процедуру - не выборы президента, а выборы президента путина

User wasja41, 21.02.2017 13:51 (#)
26032

:))))

User parabellum_5, 21.02.2017 18:18 (#)
28368

У россии одна проблема - они никак не могут избавиться от своего предизента, который сам себя выбирает. (с)

User igorku, 21.02.2017 13:56 (#)

Почему "последний срок"? Разве в совке не принято царей выносить вперёд ногами?

User jura52, 21.02.2017 14:36 (#)
2927

С кремля только ногами в перёд. Традиция Однако!

User kanapacki, 21.02.2017 14:49 (#)

Согласен Кремль гиблое место!Но что то подсказывает что скоро китайцы будут там проводить экскурсии.

User parabellum_5, 21.02.2017 18:27 (#)
28368

Бородатая хохма: "Очередной конфликт на финско-китайской границе." (с)

User parabellum_5, 21.02.2017 18:25 (#)
28368

С кремля только ногами в перёд. Традиция Однако!
-----------------------
Были три исключения - хрущев, горбачев, ельцин. Больше не было.

User leotank, 22.02.2017 02:12 (#)

А Медведев!!!

User parabellum_5, 22.02.2017 02:30 (#)
28368

А он чем-нибудь правил? :)

User anubis_01, 21.02.2017 15:19 (#)

Да конечно примет и проценты которые ему нарисуют на этих "легитимных" псевдовыборах он уже утвердил.
Как будто кто-то сомневался.

Только как бы не пришлось мес. через 4 после "блистательной победы" экстренно ноги делать из РФ где его якобы так любят.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 21.02.2017 18:45 (#)

Вполне вероятно. Даже когда к нему прилетит табакерка от окружения то бояре, региональные "лидеры" и пр. мерзость начнут раздирать РФ на части.

В итоге она скорее всего исчезнет как целостное государственное образование.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 21.02.2017 18:59 (#)

Какие куски останутся и как будет проходить процесс распада, сколько крови прольется, какие меры мир предпримет для успокоения злокачественных образований -- новых лугандонов только теперь в РФ вопрос дискуссионный.
Думаю процесс будет очень болезненным.

Разумеется дыра на карте на месте РФ не образуется, но целостное государственное образование в прежних границах исчезнет

(комментарий удалён)
User anubis_01, 21.02.2017 19:18 (#)

Как мне представляется развалиться на части, Дальний Восток заберет себе Китай (быстренько договориться с ДНР -- Дальневосточной Народной Республикой), для полноценной федерации политического опыта нет, политической культуры.

Кроме того как полетит система )(-ла исчезнет т.н. федеральный центр который забирает сейчас себе одуренный процент налогов, подмял под себя все стратегические компании и сидит у всех регионов как кость в горле. Проще говоря не будет той силы вокруг которой люди, регионы стали бы объединяться.

Тем более что каждый регион волком смотрит на соседа -- у одного богатого ресурсами оооочень большой процент налогов забирают и дотационному передают, этот дотационный испытывает вместо благодарности шариковскую ненависть и желание "взять все и поделить"

Соответственно как процесс перейдет в активную фазу, система посыпется еще быстрее этот богатый пошлет бедного соседа по известному адресу, а бедный сосед вспомнит что в подр. которые на его территории размещены не мало "Градов", "Смерчей", "Ураганов" имеются и БК к к ним, соответственно можно попытаться у этого соседа буржуя часть территории экспроприировать.

User karazupa, 21.02.2017 19:33 (#)
3106

Вы что, серьёзно думаете, что есть какие-то альтернативные сценарии? Эти 90% вовсе не фейк. Так называемый "народ" никакой альтернативы не только не видит, но и не желает видеть. Так что, пока его не вынесут (кстати, в мавзолее и место освободится), всё останется как прежде.

(комментарий удалён)
User karazupa, 21.02.2017 19:47 (#)
3106

Ну, это только Господь Бог знает. Мне кажется, что он ждёт, пока нарисуется кто-то ещё хуже, чем он сам. Почему-то все диктаторы на свои места ставили подонков таких же, как они, или ещё хуже. Более добрых или порядочных не назначали. Может он тоже обуян идеей продолжения своего диктаторства. Не знаю. Но если бы хотел успокоиться, то давно бы сделал ноги. Если у него такие деньги, как считают - сотни миллиардов - то зачем они ему? Что он с ними будет делать? Тут явно что-то внутреннее.

(комментарий удалён)
User karazupa, 21.02.2017 20:04 (#)
3106

Да, но сталина вынесли ещё до того, как он смог кого-то назначить. Я уж не говорю, что вряд ли он кого-нибудь назначил бы, всех перекоцал. Я не политолог, не имею понятия что движет Путиным, просто высказал свою теорию. Если ошибусь, так и будет. На радио "Свобода" часто передают уличные интервью с москвичами - Вы не поверите сколько там подобострастия и преклонения перед Путиным.

User iae, 22.02.2017 05:16 (#)
26697

Так точно - я тоже обращаю на это внимание!
Салют!

User karazupa, 22.02.2017 16:22 (#)
3106

Привет!

User anubis_01, 21.02.2017 20:16 (#)

В данном случае если сейчас Путен случайно споткнется и полетит виском об угол в результате чего отправится на тот свет рядом с троном окажется толпа "бояр" из его окружения каждый из которых будет считать что этот трон должен занять именно он и никто другой.

В результате начнется "передел" трон будут вырывать друг у друга из рук и система власти выстроенная Путеным начнет рассыпаться -- в ней очень многое завязано на его фигуре, тайных договоренностях, как только "федеральный" центр начнет слабеть региональные царьки поднимут голову -- старого диктатора уже нет, кто будет новым не ясно, вся страна летит в пропасть зачем в такой ситуации продолжать дань в т.н. федеральный бюджет платить?

Региональные царьки уже сейчас по этому поводу вякать начали, осмелели.

Тем более что на низовом уровне все больше будет нарастать внеидеологический протест, в основном на одну тему -- "Есть давай"

User karazupa, 21.02.2017 20:26 (#)
3106

Это понятно. Но хотелось бы понять его психологию. Ведь ясно, что есть что-то, что побуждает его идти на новый срок. Вряд-ли это деньги. Жажда власти? Возможно. Желание порулить ещё немного, почувствовать, что ты владеешь сотней миллионов рабов и можешь приказать что угодно - всё исполнится, а что они будут жрать - кого это волнует? А может страх, что если уйдёт сам, то может и до самолёта не доехать.

User anubis_01, 21.02.2017 20:35 (#)

Скорее всего страх за собственную жизнь --- он очень сильно боится потерять власть, остаться без кучи охраны, ФСБ и т.п., понимая что как только останется без нее то толпа бывших соратников бросится отнимать то что он наворовал.

Но похоже он не осознает реальность и не понимает в каком на самом деле положении находится РФ.

Если осознает то это просто технический шаг -- стремление изобразить "все в порядке, работайте" наворовать напоследок и бегом к тому заветному самолету.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 21.02.2017 21:00 (#)

На это он не пойдет.
Жизнь, вернее то что считает жизнью он очень любит

User karazupa, 21.02.2017 21:05 (#)
3106

Кто знает, может и такое быть. Но, вряд ли. Стоило ли столько лет грести на галерах, воровать, размещать деньги на иностранных счетах, чтобы вот так, вдруг, взять да и ампулку угрызть. Но, наверное, можно и сломаться, ведь столько лет притворяться, лицемерить, врать, пытаться понравиться, и всё это в замкнутом пространстве... Психика дело тёмное.

User nanoscience, 21.02.2017 23:53 (#)
3460

== А вариант покончить с собой==
Двойники найдутся

User keystone, 21.02.2017 21:10 (#)
19137

Ведь ясно, что есть что-то, что побуждает его идти на новый срок.
------------------------
А щo рoбити? На егo галеру вхoд рубль, а выхoд - шкура. Первый шаг в направлении трапа - и пoжалуйте на черенoк, дoрoгoй кoзел oтпущения...

User karazupa, 21.02.2017 22:00 (#)
3106

Вполне возможно. Хотя и здесь есть варианты, например, договор с каким-нибудь Мугабой: я к тебе на переговоры с лярдом, а у тебя вдруг исчезну без следа. Ну, или что-то в этом роде. Да хоть к Трампу с приветом, а там пластика и поминай как звали - исчез без следа. Ну, просто фантазирую.

(комментарий удалён)
User karazupa, 22.02.2017 02:55 (#)
3106

Ну, с деньгами - самое лёгкое. Недаром виолончели Страдивари закупали пучками. А насчёт мочить, так это да, дело серьёзное, хотя и вполне знакомое в их кругу. Но всё равно, Мугаба всегда рядом, там и пластику сделают, а тех, кто делал просто скушают без соли и без лука.

User golby, 21.02.2017 15:23 (#)

Последний срок он получит в Гаагском трибунале!!!

User boris_k, 21.02.2017 15:29 (#)
3734

Опередили на несколько секунд, я только успел написать "В Гааге надеются, что это не последний его срок"

User chupa1, 21.02.2017 15:42 (#)

КАК ЭТО БЫЛО: ДВУХ ХОДОВ ВОВОЧКА
Свободные жители Донецко-Луганской Республики на всенародном сходе открытым прямым голосованием избрали своим Президентом Владимира Путина среди прочих.
Как не хотел, но сообщил нам Дм.Песков, рабочий кабинет для Шефа в катакомбах Донецкого аэропорта уже готов.
Освобождающееся место в Кремле по рекомендационной воле Аллаха уже заняло российское президентское врио КАДЫРОВ РАМЗАН АХМАТОВИЧ.

User qoq, 21.02.2017 16:28 (#)

а куда же оно денется ? из кремля только вперёд ногами.

(комментарий удалён)
User licba, 21.02.2017 17:44 (#)

Надеюсь, черенок не полировали?

User madame_butterfly, 21.02.2017 16:44 (#)
26464

В 2018 году российскому народу опять придется сделать нелегкий выбор: Путин, Путин или все-таки Путин?

User judgeborg7, 21.02.2017 17:08 (#)

Ошибаетесь господа. Никаких выборов в 24 году не будет. Зачем выборы при законно призванном на царство народом, солнцеликим путей-амператором. Россия ещё раз докажет, что у неё особенная стать и нормальным государством ей не стать.

User nanoscience, 21.02.2017 17:11 (#)
3460

Уже некоторое время я наблюдаю, что народ, на местном уровне, массово, голосует за "другого", не из ведра. Как правило, выбирается коммунист. А других-то нету. Идея о регистрации для игры, во-первых, незаконная, то бишь криминальная. Я удивлен, что Кириенка об этих способах говорит не таясь. Во-вторых, насильно мил не будешь. Я думаю, это вызовет обратную реакцию. В третьих, любопытно, что стали говорить об интеллектуальных методах, но кто же будет делать эту игру и прочее? Вы же сделали все, чтобы всего этого не было, то бишь творчества. Нет, без каруселей и приписок этот режим сядет в лужу. И посадит его, хи-хи, Кириенка, ура!

User nanoscience, 21.02.2017 17:14 (#)
3460

Мне даже трудно представить, во сколько обойдется эта игра бюджету. Золотое дно! Другими словами, золотой унитаз!

User garin, 21.02.2017 17:26 (#)

"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Гаагу или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в секретный бункер-то, я думаю, не доедет?" - "В секретный бункер не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился.

User marcell, 21.02.2017 19:49 (#)
3424

Последний срок
(по мотивам и на мотив
песни М. Ножкина)

Мы так давно,мы так давно не отдыхали
Нам было просто не до отдыха, дружок
Мы пол-Европы по пацански припахали
А завтра, завтра, наконец, последний срок...

Еще немного, еще чуть-чуть
Последний срок- он трудный самый
А я Россию е.... хочу
Я так давно не иму сраму!
А я Россию е.... хочу
Я так давно не иму сраму!

User frdred, 21.02.2017 20:46 (#)
22452

Не доживет.

User scandinavian, 21.02.2017 20:46 (#)
39093

Там выборов с конца девяностых нет, о чем сыр-бор. В 21 веке скатились в компашку к Туркмении, Зимбабве, Сев.Кореи.

User alik13, 21.02.2017 22:06 (#)
24934

Быдло наше(86%) пойдет голосовать за стерха и его дзюдохерию. 21 век а у нас как в прошлом веке и раннее. Мы будем по уши в дерме, а за нашего президента сдохнем. Разницы нет сегодня ботокс, а завтра точно такой же придет, и страна будет вставать с колен.

User qoq, 21.02.2017 23:06 (#)

"Путин должен набрать больше голосов, чем набирал когда-либо"
То есть открыто намекают что население рашки скот ?

User nanoscience, 22.02.2017 00:03 (#)
3460

Последняя и решающая ошибка ВВП...

User garin, 22.02.2017 00:26 (#)

Афанасий Путин буги или хождение на три срока
Эпиграф: "Сначала было весело потом спустился "сплин"

Не помню как это случилось и чей ветер дул мне в рот
Я шел по следу Собчака - попал в Ленинградский порт

Мы съехали с катушек в середине зимы
Моя подруга спортсменка, я из лиговской шпаны
Мы бы дожили до лета, а там секир-башка
Но в кокаине было восемь к трем зубного порошка

Со мной наш конь-Лавруша - вот кто держит фасон
На нем пальто от Yamamoto, копыта Comme de Garson
И тут вбегает эта женщина из ЦБ
Кричит - обвал рубля, быстро едем все ко мне
У нас нет денег отдавать кредиты, мне пришлось продать пальто
Клянусь такого в Кремле еще не видел никто.

User rubear, 22.02.2017 23:22 (#)

У меня такое предчувствие, что у Путина СЕЙЧАС последний срок.

User golby, 21.02.2017 15:25 (#)

Последний срок он получит в Гаагском трибунале!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: