новость Путин: Российская национальная идея - патриотизм

03.02.2016
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Российская национальная идея - патриотизм, заявил Владимир Путин на встрече с бизнесменами. Никакой другой объединяющей идеи, по его словам, нет и быть не может. В то же время, подчеркнул Путин, для того чтобы внедрить национальную идею, "нужно сознание и постоянно об этом нужно говорить, на всех уровнях, постоянно".


Комментарии
User natala, 03.02.2016 18:02 (#)
3006

"Российская национальная идея - патриотизм, заявил Владимир Путин на встрече с бизнесменами. Никакой другой объединяющей идеи, по его словам, нет и быть не может."

Как сказал Салтыков-Щедрин где-то полтора столетия назад - раз начинают кричать о патриотизме, значит где-то что-то украли. Только большинство россиян не хочет это понять.

User american_uncle, 03.02.2016 18:10 (#)
25290

Не где-то что-то украли, а везде и всё.

Ну, ладно, этот кремлевский идиот мало что уже соображает, а его-то долбанная челядь (все эти пиарщики, спичрайтеры, имиджмейкеры и пр. хлам) - они-то на что?!

Ведь недавно, бараньё несчастное, насмехались над американцами, которые флаги над своими домами вывешивают, насмехались над их патриотизмом. И вот теперь - на-тебе!

User natala, 03.02.2016 18:13 (#)
3006

"Не где-то что-то украли, а везде и всё."

Согласна. Я просто привела высказывание классика русской литературы. Тогда возможно было "где-то и что-то", сегодня везде и всё.

User american_uncle, 03.02.2016 18:14 (#)
25290

Знаю, знаю... А я просто переиначил высказывание классика под новые времена...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 04.02.2016 03:05 (#)
23378

Правильно, любить власть, собственность и деньги это и есть самый искренний патриотизм, называемый иногда ещё любовью к родине.

livejournal.com antaresy [livejournal.com], 04.02.2016 12:07 (#)
5309

"...если он насаждается властью в виде национальная идея, превращаясь тем самым в химеру." Я бы так дополнила слова Троцкого

livejournal.com antaresy [livejournal.com], 04.02.2016 12:08 (#)
5309

...национальнОЙ идеИ...

User american_uncle, 03.02.2016 20:11 (#)
25290

Надо только уточнить: российский патриотизм. Потому что американский патриотизм - это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить лучше других.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.02.2016 20:17 (#)
25290

Это да. Но о рассеянском патриотизме, который усилиями русских классиков стал практически ругательным словом, даже размышлять не нужно - всё очевидно до полной прозрачности.

User alkonost, 03.02.2016 21:10 (#)

А что негодяям осталось?

User philosioph, 04.02.2016 03:03 (#)
23378

Значит, прогресс налицо, это обнадёживает и вселяет уверенность в завтрашнем дне.

15776

Если я не ошибаюсь, в России частным лицам запрещено вывешивать государственные флаги.

User kislota, 03.02.2016 22:31 (#)
24656

На них только разрешено писать: "Всем пиздец!" http://justforjoy.ru/post/vsem-pizdec_360

User american_uncle, 03.02.2016 22:34 (#)
25290

Лучше скажите, что НЕ запрещено частным лицам в России.

User lav_vas, 03.02.2016 18:58 (#)

Проворовались

User marcell, 03.02.2016 20:12 (#)
3424

- И тут, Ван-ваныч, хлебнувши разок хорошо очищенной водки, я сра-зу смекнул, в чём должна состоять русская национальная идея!... Нас спасёт только одно – шведский абсолютизм!
- Ага, всё-таки, монархия, Петров?...Ну, хорошо, но почему именно шведская , а не, скажем, английская?...
- Ну, Вы даёте, Ван-ваныч!...Вы что, действительно не знаете, что «Абсолют» – шведская водка?

User victor321, 03.02.2016 20:18 (#)
24045

:)))

User milarobin, 03.02.2016 21:20 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User alkonost, 03.02.2016 21:33 (#)

Пуйло давно путает пАтриотизм с пУтриатизмом.

User philosioph, 04.02.2016 03:01 (#)
23378

Большинство категорически не хочет смириться с мыслью о том, что меньшинство уже так много украло, что большинству никогда в будущем столько украсть не удастся. Какое счастье, что есть патриотизм, поскольку он имеется в неограниченном количестве и его не надо красть.

User hrom, 03.02.2016 18:04 (#)

Ну вот. Докатились. Последнее прибежище негодяя...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.02.2016 18:19 (#)
25290

Всё, чего касаются грязные лапы Путлера, превращается в дерьмо. Святое слово "патриотизм" в его исполнении звучит как какое-то грязное ругательство.

16588

осталось найти этих блин россиян, а национальная идея для них , пацаном уже найдена. Пацан правда для себя считает главное тырить что плохо лежит, но для лохов предлагает патриотизм, матриотизм блин, мать его, как это чудо еще земля носит

User hrom, 03.02.2016 18:07 (#)

Оно ещё плавает и летает

User sova46, 03.02.2016 19:31 (#)
28204

Надеюсь, Вы не сомневаетесь, что оно из нетонущего вещества?

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:06 (#)
21611

Гитрель тожи так гутарил. Хде ён?

User adms, 03.02.2016 18:11 (#)

Есть существенная разница . Гитлер не был вором

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:17 (#)
21611

+++++++++++++++++

User newSim, 03.02.2016 19:40 (#)

Есть и еще одна: у прототипа не было ЯО.

User adms, 03.02.2016 19:42 (#)

+++++++++++++++

User adms, 03.02.2016 19:45 (#)

не было еще коррупции

User tomsk_kremen, 04.02.2016 01:37 (#)

Гитлер был вором.Но большую часть брал открыто и сколотил огромное состояние.

User adms, 04.02.2016 01:40 (#)

что он был вор впервые слышу

User tomsk_kremen, 04.02.2016 01:58 (#)

Не в нашем понимании. Часть финансирования партии открытым процентом шла на его счета. Отчисления за книжку ( а её заставляли (убеждали) покупать) исчислялись миллионами марок. Даже наследники часть получили. Большая часть испарилась.

User philosioph, 04.02.2016 03:11 (#)
23378

Сюда же шли доходы от продажи фотографий фюрера и, конечно же, его знаменитого бестселлера "Майн Кампф".

User tomsk_kremen, 04.02.2016 03:14 (#)

Назвал "книжкой". Спасибо за поддержку !

User natala, 03.02.2016 18:15 (#)
3006

"Гитрель тожи так гутарил. Хде ён?"

В мир иной сошёл. Правда Гитлер хоть не воровал. А в России о патриотизЬме много кричат, когда чего-то украли. Причём чем больше кричат, тем больше украдено.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:23 (#)
21611

Что да, то да...

15776

Точнее, кто больше украл, тот больше и кричит.

User natala, 04.02.2016 20:13 (#)
3006

Согласна.

User shpritz, 03.02.2016 18:06 (#)

Неплохое, в общем то слово "патриотизм" в устах этого пидора звучит отталкивающе. Что он там снова замышляет?

User hrom, 03.02.2016 18:08 (#)

Что-то стрырить опять. У чекистов это врожденное.

User licba, 03.02.2016 20:24 (#)

Да, этот педофильский гей-славянин Путлер отжигает - имперский шовинизм в обертке патриотизьма, коммунизьма, царизьма, сталинизьма и идиотизьма

User baby_jay, 03.02.2016 20:30 (#)

Единственно, о чём он думает - это как бы оттянуть свой конец.

User pomidoroff, 05.02.2016 11:19 (#)
2935

Кто бросает курить, тот оттягивает свой конец, а кто курит, тот кончает раком. ;-)

User hall13, 03.02.2016 18:07 (#)

а воровать патриотично?

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:08 (#)
21611

А фотка классная. Немножко усей под носом, и челочку - во!

User anubїs, 03.02.2016 18:10 (#)

Може патриотический идиотизьм?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:16 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 19:02 (#)
21611

Тут не принято благодарить.

(комментарий удалён)
User help007, 03.02.2016 20:19 (#)
5984

Отличные строки про родителей, браво.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 03.02.2016 23:31 (#)
5984

:-))))

(комментарий удалён)
User help007, 03.02.2016 23:31 (#)
5984

И вам спасибо, что написали.

User help007, 04.02.2016 01:50 (#)
5984

Не верьте, приличные люди, благодарящие за то - за что считают нужным - есть и тут. Как и неприличные жлобы, впрочем))

(комментарий удалён)
User help007, 04.02.2016 03:37 (#)
5984

:-) Воистину не за что !

User anubїs, 03.02.2016 18:27 (#)

слушайте, Петро и Вова,
вам – кулачный бой!
======================================
Извините, Вы считаете что Украина напала на Россию?
Или что некие диверсанты от Порошенко уже второй год терзают Ростовскую и Воронежскую губ. РФ?

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.02.2016 19:12 (#)

РФ официально не нападала, но в реальности напала, Вермахт 22 июня 41г. тоже без официального уведомления наступать, бомбить начал и если бы Гитлер взялся бы заявлять "это не мы, нас там нет" это бы сути не изменило.

Порошенко, Турчинов, Яценюк, Парубий, Тимошенко, Ярош и т.д. и их люди, армия Украины на территорию РФ не лезут, терактов не организуют.

Кулачный бой по традиции происходил в случае открытого конфликта например двух деревень, здесь же одна из деревень мирно трудится другая готовится к ночным забегам, керосин для поджогов по бутылкам разливают.
Когда после очередной серии поджогов к ним обращаются "вы что делаете? в чем причина?" они отвечают "это не мы".

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.02.2016 19:32 (#)

Отнюдь.
Некорректно применив некий образ можно получить некорректный результат -- кулачный бой как итог открытого конфликта и подлое нападение из-за угла несколько разные вещи.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 19:09 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User anubїs, 03.02.2016 19:13 (#)

++++++++++++++++

User parnek115, 03.02.2016 21:39 (#)
2924

++++++++++++++++++++

, 03.02.2016 22:17 (#)
25031

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 03.02.2016 22:38 (#)
25031

спасибо

facebook.com kmakedon [facebook.com], 04.02.2016 16:25 (#)
3520

Это правда,спасибо

(комментарий удалён)
User tatic, 03.02.2016 22:15 (#)

Похоже мыслю, но не уверен. Путин - крыса, загнанная в угол.

(комментарий удалён)
User help007, 04.02.2016 01:53 (#)
5984

Сколько Путин делал попыток, чтобы возвращали деньги, но отток капитала продолжается.
=================================================================================
Дэк, свои - его хорошо знают, чем кончаются такие возвраты.

User daruma1957, 03.02.2016 21:29 (#)

Бездарные стихи. Автор или не понимает или делает вид, что не понимает, что эта война - не разборки путлера и Президента Украины Петра Порошенко? Он что, всерьез думает, что сказка про "братские народы" все еще актуальна?

(комментарий удалён)
User help007, 04.02.2016 00:28 (#)
5984

++++++++++++++++++

User daruma1957, 04.02.2016 09:45 (#)

Народы тоже уходят в небытие. Остаются, если никому в родственники не набиваются.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 04.02.2016 16:23 (#)
3520

Отлично!

User kanapacki, 03.02.2016 18:11 (#)

,глаза голодного ребенка очень быстро излечивают от патриотизма,а еще смерть престарелых родителей от невозможности купить дорогих импортных лекарств,тоже быстро излечивает от патриотизма,отсутствие работы и денег унижает человека и быстор излечивает от патриотизма,криворукое и безмозглое государство в лице эффективных менеджеров зашло так далеко в своем не проффесионализме и откровенно уголовных действий,что поставило н агрань выживания само это государство.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:16 (#)
21611

+++++++++++++++++

User newSim, 03.02.2016 19:44 (#)

Одно только но - если есть мозги.
Если мозги в лагерях да ссылках, то ничего из этого не работает.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:20 (#)
21611

Депутаты - слуги народа.
----------------
Особенно мезулина. Всё о пёсдах гутарит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:30 (#)
21611

+++++++++++

User shpritz, 03.02.2016 18:14 (#)

В государстве, где часто принято под любовью к стране принято подразумевать любовь к ее "вождям" очевиден посыл глпвпетуха-только тот кто со мной-патриот. Остальным-нашить номера. (Они ведь ничего не весят)

User tatic, 03.02.2016 22:18 (#)

++++++++

User adms, 03.02.2016 18:15 (#)

не простой путь от сортирной мочиловки и политических убийств к патриотизму

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:26 (#)
21611

Кады уж наконец закопают? Ведь смрад идёт, и бошки заполоняет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:45 (#)
21611

Скотомогильник...

User tomsk_kremen, 04.02.2016 01:50 (#)

Гагарина надо исключить.

User zvirblis_317, 04.02.2016 01:54 (#)
21611

Тут я согласен. А хотя что он? Летел грузом автоматики. Но хотя да, рисковал...

User zvirblis_317, 04.02.2016 01:57 (#)
21611

Получил поджепник в виде приказа - и прославился. Сделал виток, как Белка со Стрелкой...

User tomsk_kremen, 04.02.2016 02:11 (#)

Были Чайка и Лисичка. Был реальный риск, Воробей.Это даже не Колумб.Но ! Посоветоваться с родственниками и за счёт государства выкопать,вынуть,вынести. За счёт государства бережно предать земле,согласно желания потомков. Всех !И Гагарина. Кремль очистиь от госструктур, пеняя на плохую ауру ансамбля.

User zvirblis_317, 04.02.2016 02:14 (#)
21611

А как же тогда скрёпы?

User tomsk_kremen, 04.02.2016 02:20 (#)

Рассосутся.

User zvirblis_317, 04.02.2016 02:23 (#)
21611

Полагаешь?

User tomsk_kremen, 04.02.2016 02:31 (#)

Фигушки ! Но все это необходимо. Начать надо. Не спишь ?

User tomsk_kremen, 04.02.2016 02:38 (#)

Последним в Кремле изуверствовал Пётр 1. В Питере благодушничали и своих резали редко.Приезд Ленина в Кремль всё вернул. Увы. Надо сносить .

15776

Один другого мерзее.

User philosioph, 04.02.2016 03:15 (#)
23378

Мыло хозяйственное и пеньковая верёвка. За много веков проверено.

, 03.02.2016 18:18 (#)
25031

А кого считать "патриотом"? Того, кто с бутылкой водки в руках, сидя на ящике, кричит своим собутыльникам "Пытин херой и без его расеи нет" или того, кто понимает, что Великой России с Путиным быть не может? Так кто?

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:28 (#)
21611

Тот, который лежит под ящиком...

, 03.02.2016 18:40 (#)
25031

+++++++++++++++++++++

User philosioph, 04.02.2016 03:18 (#)
23378

Ряд слов, включая слова: патриот, духовность, родина, православие, временно исключить из обихода, до выздоровления народа.

User anubїs, 03.02.2016 18:30 (#)

Позволите предложить третий вариант?

Может быть патриотом является тот кто понимает, что ни Великой России ни просто НОРМАЛЬНОЙ России с Путиным быть не может и не стремиться к некой ̶В̶е̶л̶и̶к̶о̶й̶ России, а стремится к НОРМАЛЬНОЙ России без Ымперских замашек?

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:36 (#)
21611

Ересь городишь. Тебя повесют.

, 03.02.2016 18:43 (#)
25031

3-й вариант пока не возможен ( к огромному сожалению). Людей, понимающих что великих стран не бывает в россии единицы, поэтому такой вариант (пока) даже не рассматриваю. А так не согласиться с Вами - не могу

User anubїs, 03.02.2016 19:00 (#)

Нормальная, не опасная для себя и соседей Россия возможна только при третьем варианте.

Разумеется только после длительного лечения, когда мечты о вЫлехой Ымперии из головушки уйдут.
Без него все равно слишком велик риск скатиться в прежнюю колею.

Меня нетак давно один из ряженых "антипутинистов" порадовал, разоблачив меня как подлого "не патриота" им и в голову не приходит что нормальная Россия≠РФ утина.

, 03.02.2016 20:38 (#)
25031

Когда-то меня очень удивил президент Буш (тот самый с войной в Ираке). Перед самым началом той войны он сказал фразу, которую я никогда не ожидал услышать от него :"Democracy – is an inner state of each person ", перевод - "Демократия - это внутренее состояние каждого человека". Правда войну "за демократию в Ираке" он все-равно начал :). Так что до тех пор, пока каждый "патриот" не станет просто нормальным человеком - рашка останется рашкой

User anubїs, 03.02.2016 20:45 (#)

Согласен.
С моей точки зрение при излечении основной части, если останутся 5-10% "патриотов" (совков рычащих на окружающих) шанс превратится в нормальную или почти нормальную страну все же есть.

, 03.02.2016 20:54 (#)
25031

Даже при 40% может стать нормальной страной - стоит посмотреть на прибалтику ( да и америку тоже). главное, что-бы 60% были по-настяшему активны

User anubїs, 03.02.2016 20:55 (#)

Согласен.

User parnek115, 03.02.2016 18:30 (#)
2924

ВНедрять патриотизм в сознание? Вот муд...к-то, прости господи...

User philosioph, 04.02.2016 03:20 (#)
23378

Путём идеологической инъекции, или даже идеологической клизмы.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:32 (#)
21611

А заголовок - класс!

User sergii_from_kyiv, 03.02.2016 18:33 (#)
13636

семья, дом, деньги, второе гражданство за границей.... хммм не каждый рассиянин сможет соответствовать таким требованиям чтобы иметь право называться настоящим патриотом.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:35 (#)
21611

Ну так и сдохните ж под масквой. Разве кто-то против?

User andrey_62, 03.02.2016 18:44 (#)
3180

Расеянская нацидея - идиотизм и все его разновидности. Сегоня, нпрример - вера в патриотизм ...

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:47 (#)
21611

А завтра?

User andrey_62, 03.02.2016 19:03 (#)
3180

Ах, да, всенеапремпенно требуется сказать и про. "завтра"! Вера в "завтра" - это постоянно присутствующий вид расеянского идиотизма :-)

User zvirblis_317, 03.02.2016 19:06 (#)
21611

В виде проханова и дугина...

User andrey_62, 03.02.2016 19:19 (#)
3180

И еще - обязательная вера во "вчера" - в сране с непредсказуемым прошлым всегда можно найти такой момент "вчера", когда мы были ОГОГО!!!

User zvirblis_317, 03.02.2016 19:34 (#)
21611

ИГОГО... А может и ИА...

, 03.02.2016 22:21 (#)
25031

а если прошлого ОГОГО не найти - то его можно дописать

User andrey_62, 03.02.2016 22:25 (#)
3180

" в сране с непредсказуемым прошлым"...

User philosioph, 04.02.2016 03:22 (#)
23378

Две "духовные скрепки" из бесконечной череды идиотов.

15776

Под Москвой - это в Ново-Огарёво и Горках-9? D'accord, как говорят хранцузы (то есть, я не против)

User zvirblis_317, 03.02.2016 21:31 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 18:49 (#)
21611

Немцов тоже так говорил... Остерегайтесь кирпичей...

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:51 (#)
21611

Имени Макарова...

(комментарий удалён)
User tatic, 03.02.2016 18:44 (#)

+++++++++++++

User keystone, 03.02.2016 18:44 (#)
19137

чтобы внедрить эту национальную идею, "нужно сознание и постоянно об этом нужно говорить, на всех уровнях, постоянно".
---------------------------------------
Какoй искрoметный oратoр, oднакo! Какие вдoхнoвенные пассажи! Прoезжая пo мoсту упала шляпа... Сoзнание, вишь, нужнo, в oбмoрoке не внедришь...

Ну, да этo ладнo, делo пятoе. А вoт чтo "постоянно об этом нужно говорить, на всех уровнях, постоянно" - вoт этo мoмент ключевoй. Не o пoражающих же вooбражение успехах экoнoмики, o какoй-тo там пoлoниевoй педoфилии и o кoличестве скизженных царственнoю дланью миллиардoв гoвoрить, в самoм деле,. Именнo o пoцреoтизме и следует талдычить 24/7...

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:50 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User pipetka, 03.02.2016 18:56 (#)
21218

да чипы в Китае изготовленные вшивать прямо в роддомах и нет проблем)

User keystone, 03.02.2016 19:05 (#)
19137

Э-э, тут великий вoстoчный партнер мoжет пoдляну в спину вoткнуть, начнет пoставлять чипы с китайским патриoтизмoм...

User pipetka, 03.02.2016 19:32 (#)
21218

ну великий гребец на галере не дал точого определения. что именно он имел ввиду))) так что и китайский сойдет)

15776

В конце концов, когда-то были улусами в одной империи.

User pipetka, 03.02.2016 22:05 (#)
21218

вот-вот)))

User philosioph, 04.02.2016 03:27 (#)
23378

Любопытно, как тогда монголы насаждали патриотизм у славян.

, 03.02.2016 22:24 (#)
25031

а прдставляете что будет если чип будет с американским "патриотизмом"?

User pipetka, 03.02.2016 22:50 (#)
21218

может жить начнут. а не существовать?)

, 03.02.2016 23:50 (#)
25031

:))))))))))))

User anubїs, 03.02.2016 20:30 (#)

:)))))

User philosioph, 04.02.2016 03:26 (#)
23378

"Излучающие башни" планеты Саракш, это наилучшее решение вопроса по недрению патриотизма, а у кого от излучения будут нестерпимые головные боли, тем одна дорога, за кордон.

User keystone, 04.02.2016 16:50 (#)
19137

"За кoрдoн" - этo ктo успеет. Великoе истoрическoе наследие предусматривает и прямo прoтивoпoлoжные варианты.

Выходит, российская национальная идея -- хамство и глупость.

, 03.02.2016 18:51 (#)
26271

Сразу видно, плохо в школе учился, Салтыкова-Щедрина не читал.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:55 (#)
21611

На раскладушке спал... Какой там Щедрин с Салтыковым...

User newSim, 03.02.2016 20:02 (#)

Тридцать лет и три года...

User zvirblis_317, 03.02.2016 20:03 (#)
21611

:)))))

User victor321, 03.02.2016 20:31 (#)
24045

Щедрин, он же Бизе - композитор.https://youtu.be/CoxDZqYfoxE А Салтыков певец. Про коников пел.https://youtu.be/zdknU1Ko9eE
Мы, Саша люди культурные. В гуще, так сказать, событий.

User philosioph, 04.02.2016 03:31 (#)
23378

Да уж, на раскладушке втроём никак не поместиться. Зато бутылку на троих, это завсегда. Кстати, выпивка тоже серьёзный кандидат на русскую национальную идею.

User zvirblis_317, 03.02.2016 18:53 (#)
21611

Москва_2015 - в студию!

User orge, 03.02.2016 19:09 (#)
4479

На тему: http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B1A86B15E8F

(комментарий удалён)
User orge, 03.02.2016 19:27 (#)
4479

Вот под это переоснащение и снят фильм. По многим свидетельствам, расеянский ядерный потенциал -- в довольно фиговом состоянии. Так что им не следует даже рыпаться.

User newSim, 03.02.2016 19:50 (#)

А что, нашелся кто-то согласный это фиговое состояние на себе проверить?

User orge, 03.02.2016 20:11 (#)
4479

А как вы себе это представляете, интересно?

User newSim, 03.02.2016 22:33 (#)

Никак.

(комментарий удалён)
User orge, 03.02.2016 20:12 (#)
4479

Да они друг друга стоят. У нас говорят: яке йшло, таке й здибало.

(комментарий удалён)
User orge, 03.02.2016 20:50 (#)
4479

И он таки добьется своего: Швеция войдет в НАТО!

User philosioph, 04.02.2016 03:32 (#)
23378

Так он и Финляндию туда же засунет.

User piter18, 03.02.2016 19:12 (#)

Дык мы -с нашим агромадным удовольствием!

Мы, значит, патриоты Сибири.
А вы?
А мы -патриоты Дагестана
А мы -Татарстана
А мы -Карелии
А мы -патриоты Алтая
Или Тувы

Гей, русичи, у вас таперя форменная "жизнь с идиотом".
В многонациональной стране в мирное время (пока оно относительно всё ж таки мирное) делать упор на патриотизм- это стопроцентно раскачивать галеру

User piter18, 03.02.2016 19:42 (#)

Есть, правда, подозрение- паршивое, надо сказать, подозрение, что Вова бОльший негодяй, чем мы думаем
Патриотизм нигде и никогда не был нацидеей в мирное время
Патриотизм в мирное время -это младенец в колыбели
Он тихо спит или мило гулит
Патриотизм становится огромной силой только во время войны
Так может, вовик таки реально начал подготовку к большой войне?
С его лохторатом это не такая уж проблема.

User anubїs, 03.02.2016 20:09 (#)

Вы правы -- патриотизм тем более как нац. идея всплывает только во время большой войны.

Классический пример -- множество гр. США поднимают флаг своей страны рядом с домом, гордятся своей страной, но при этом не кидаются на граждан других стран, особенно тех что им не по нраву.

Санкт-Петербург 1914г., начинается Первая Мировая -- зомбовидения нет, но жители столицы на "патриотическом" подъеме разносят магазины принадлежащие немцам.

15776

Ну, в нынешнем Петербурге (или в Москве), ежели что начнется, разносить будут все магазины, не обращая внимания на этническую принадлежность.

User anubїs, 03.02.2016 21:35 (#)

Разумеется.
Сейчас подход будет иной -- урвать пока есть.

User ladywinter, 03.02.2016 19:17 (#)

Но Путин каков молодец. Как он тонко уловил, что нужно этим убогим доходягам. Он точно уловил, что если он этим лузерам даст иллюзию величия, они будут целовать его в жопу. И посмотрите, так и есть. Чтобы он ни делал, они прощают ему все.
15 лет он у власти. За 15 лет немцы, корейцы, японцы сделали реформы, создали государства с судами и правоохранительными органами, запустили свое производство, дали миру хорошие товары и новые технологии. А что сделал Путин за 15 лет? Ничего. Сидел на газовой трубе и ни хрена ни делал. Только рассказывал про великую россию, которая встает с колен. 15 лет вставала, и кроме оккупации Грузии и Крыма ни хрена больше не смогла.
Но они об этом даже не думают. Никто даже не спрашивает у Путина, а где деньги? Почему канадец получает от правительства ренту за нефть, а русский получает только патриотическую лапшу на уши? Может по мнению Путина русским не нужны деньги. Может Путин думает, что они все равно эти деньги пропьют?
Удав и бандерлоги. Мой респект тому, кто это подметил. В десятку. Путин — жалкая личность, мстительное и мелкое ничтожество. Но какой великолепный манипулятор. Как здорово он их всех имеет. Ребята, это искусство. Большое искусство. В течении 15 лет грабить 150 миллионов людей, а они тебя считают великим и готовы на руках носить.
Алексей Заводюк
http://argumentua.com/stati/shamil-basaev-byl-prav-tochka-zreniya

User marcell, 03.02.2016 20:24 (#)
3424

"А что сделал Путин за 15 лет? Ничего. "

- А Вы знаете, Ван-ваныч, в чём основная заслуга Путина?
- Ну, и в чём же, по-твоему, Петров?...
- Он спас страну от развала?
- Не понял?...
- А тут и понимать нечего! При Путине – заплатил, кому нужно, и вот тебе штамп, что развал колёс в порядке...А раньше-то, когда с этим делом строго было, у-ух, какие очереди были!

User tatic, 03.02.2016 22:22 (#)

Сам придумал?

User marcell, 03.02.2016 22:33 (#)
3424

Когда ДЖЕНТЛЬМЕН что-то цитирует, то всегда приводит в конце источник ссылки (за исключением, очевидности авторства)...На этот раз, это - из моего романа в анекдотах "Промиллениум Петрова"

User donor, 03.02.2016 20:29 (#)

16 лет. Увы...

(комментарий удалён)
User newSim, 03.02.2016 19:52 (#)

Одновременно?

(комментарий удалён)
User newSim, 03.02.2016 20:05 (#)

Вот такого я никогда не испытывал.
Не знаю, что и сказать...

(комментарий удалён)
User newSim, 13.02.2016 18:33 (#)

Уже нет. Или - почти нет.

User zvirblis_317, 03.02.2016 20:07 (#)
21611

++++++++++++++++++

User philosioph, 04.02.2016 03:37 (#)
23378

Это не просто патриотизм, это пароксизмы патриотического оргазма. Оказывется, есть и такой. :-)

User zvirblis_317, 03.02.2016 20:06 (#)
21611

мы с Изей испытали острое чувство патриотизма"
----------------------
Почти как оргазм... Или еще острее? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 20:18 (#)
21611

Пока живы такие, как Вы - не всё потеряно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 19:47 (#)
21611

А нахера Гесс в Англию улетел?

User zvirblis_317, 03.02.2016 19:49 (#)
21611

Может что-то понял?

User baby_jay, 03.02.2016 20:36 (#)

А ещё Гитлер задолго до 33 года в Майн Кампф объяснялся в любви к евреям. Путину тут тоже есть чему поучиться.

User philosioph, 04.02.2016 03:39 (#)
23378

Они эту идею слямзили у предшественников, точнее говоря, вообще всё слямзили.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 20:57 (#)
21611

А нахера Гесс в Англию улетел?

, 03.02.2016 22:34 (#)
25031

Гесс летел в англию с договором о взаимном ненападении. В результате чего спас свою жизнь.

User zvirblis_317, 03.02.2016 22:51 (#)
21611

Он летел уже после нападения...

, 03.02.2016 23:56 (#)
25031

В приговоре Международного военного трибунала в Нюрнберге сказано: «Улетая в Англию, Гесс вез с собой некоторые мирные предложения, которые, как он утверждал, Гитлер был готов принять. Примечательно, что этот полет произошел всего лишь через несколько дней после того, как Гитлер назначил точную дату для нападения на Советский Союз – 22 июня 1941 г.».

User zvirblis_317, 04.02.2016 00:03 (#)
21611

И найден был в камере Шпандау в день освобождения. Правду унёс в могилу...

, 04.02.2016 01:40 (#)
25031

"И так всегда......" :))))

User zvirblis_317, 04.02.2016 01:46 (#)
21611

А жаль...

User newSim, 03.02.2016 19:58 (#)

И немного о терминах.
Путин, говоря о патриотизме, понимает под этим что-то глубоко свое, личное, и отличное от общепринятых значений этого слова. Говоря о России, например, он имеет в виду себя.

User zvirblis_317, 03.02.2016 20:10 (#)
21611

Может ему надо патриотично засадить? Как Каддавру?

User strela777, 03.02.2016 20:09 (#)

"Патриотизм — это последнее прибежище негодяев" - сказал доктор Самуэль Джонсон 7 апреля 1775 года. Как в воду глядел.

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.02.2016 20:31 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User buldog555, 03.02.2016 20:43 (#)

> Российская национальная идея - патриотизм. об
этом заявил путин
===============

* Вот его колбасит, не по детски.

Уже всех победил и хочет занять место "главного ученого" в мавзолее.

User help007, 03.02.2016 20:47 (#)
5984

Российская национальная идея - патриотизм. Как сообщает РБК, об этом заявил Владимир Путин
========================================
вот идиот упрямый

User modest, 03.02.2016 20:52 (#)

Я всегда считал, что патриотизм это чувство, а не "идея". По-моему, заявление Путина означает только одно: никаких конструктивных идей по реорганизации страны у него попросту нет!

User nanoscience, 03.02.2016 22:27 (#)
3460

Концепция патриотического государства всеобъемлюща. Вне ее не существуют человеческие и духовные ценности. Патриотизм — тоталитарен и патриотическое государство включает в себя все ценности — истолковывает, развивает и осуществляет всю человеческую деятельность
Патриотизм осознает причины, по которым возникли и развивались социализм и профсоюзное движение, поэтому он придает соответствующее значение корпоративной системе, в которой расходящиеся интересы координируются и гармонизируются в рамках единого государства.
Патриотизм абсолютно противоположен либерализму как в политике, так и в экономике.
Патриотическое государство управляет экономикой в той же мере, как и остальными областями жизни — через корпоративные, социальные и образовательные институции, через политические, экономические и духовные силы нации, организованные в соответствующие ассоциации, функционирующие в государстве
«Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа…» «Раса — это чувство, а не реальность; 95 % чувства».

User vuzlvau, 03.02.2016 20:57 (#)

был недавно в ирландии-патриотизм бросается в глаза. в пабах распевают свои песни, с удовольствием рассказывают о стране... и всё без истерии, обязаловки, идиотских заявлений..

User golby, 03.02.2016 21:23 (#)

Ложь и воровство это патриотично?

User retakaurt, 03.02.2016 21:32 (#)
27599

Лозунг плоскостопого патриота: "Я лужою горжусь, в которой по уши сижу, и зад ладим ладимыча преданно лижу!"

User daruma1957, 03.02.2016 21:39 (#)

Как патриотизм может быть национальной идеей? Это же не чисто русское явление. И потом - каковы критерии? Чем будут патриотизм измерять?

User philosioph, 04.02.2016 03:43 (#)
23378

Патриотизмомером. Безразмерным.

(комментарий удалён)
, 04.02.2016 05:59 (#)

Можно полюбопытствовать откуда цитаточка?

User bendera, 03.02.2016 22:10 (#)
25134

а у дочки фамилия нерусская

User hall13, 03.02.2016 22:26 (#)

Мы все умрём из-за )(уйла, он при бабле, власти и без мозгов и это страшная смесь!

User triaaa, 03.02.2016 22:35 (#)

дочьку уже насадили на неруский хер,вот и фамилия не руская.скоро и папу насадят .

User victor321, 03.02.2016 22:50 (#)
24045

Так, как я понимаю, призыв вошьдя услышан не был. Создавать Патриотическую Партию Путина (сокращенно три "П") никто не хочет. Какие же вы патриоты после этого?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 23:25 (#)
21611

Он создал ё-общество...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 23:32 (#)
21611

А я чо, я ничо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 23:47 (#)
21611

⚡⚡

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.02.2016 00:15 (#)
21611

Оттуда...
Да ёптыть, зайди в раздел simbols - там сам увидишь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.02.2016 00:40 (#)
21611

⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.02.2016 01:14 (#)
21611

♕♕♕♕♕

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.02.2016 01:29 (#)
21611

Наверное я дурной....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.02.2016 01:49 (#)
21611

Это всё враги подстроили. Не веришь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 23:38 (#)
21611

Конгенитально...

User philosioph, 04.02.2016 03:50 (#)
23378

И благодаря этому вошёл в Историю.

User philosioph, 04.02.2016 03:49 (#)
23378

Вожди сказали нам: "Вперёд!"
И направленье дали.
И как всегда, в который раз,
Нам про "перёд" опять солгали.

По мотивам гариков И. Губермана

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 23:36 (#)
21611

Сказал динозавер, заворачивая ласты...

User philosioph, 04.02.2016 03:53 (#)
23378

Ну, почему тролля сразу можно узнать по пещерному сознанию, фантастическому невежеству и непроходимой глупости ?

User aldensino, 04.02.2016 00:18 (#)

Патриотизм как идея для Путина-пигмея.

User matielde, 04.02.2016 01:10 (#)

Каждый имея 200 милиард.доларов,яхту-ы,дворцы мог бы стать патриотом,а вот голодному народу патриотизм на что?

User adms, 04.02.2016 04:27 (#)

http://gordonua.com/publications/byvshiy-razvedchik-kgb-shvec-blizhayshee-okruzhenie-putina-perevelo-svoi-aktivy-v-banki-gonkonga-i-kitayskie-specsluzhby-etim-vospolzuyutsya-80834.html
советую почитать

User shpritz, 04.02.2016 06:29 (#)

Согласен. Но я бы и эту суку веллера вместе с ковтунихой в Кольском заливе бы утопил

User radcentr, 04.02.2016 10:34 (#)
9645

Патриотизм, путлер, это когда своему народу желают свободы, богатства и процветания.
С тобой, путлер, уже ничего такого не будет - ФАКТ.
Следовательно, патриотизм сегодня - пеослать тебя нахер вместе с братвой.
А ты что имел ввиду?

Ну, вот все, наконец-то, встало на свои места, и я с полной уверенностью могу повторить вслед за Сэмюэлем Джонсоном, что «Патриотизм – это последнее прибежище негодяев".

Судорожное, уродливое возвеличивание патритического было и в СССР всё более доминирующей и одиноко свербящей "скрепой" в формировании личности. Тогда до бесконечности изголялись над нечистями немцами, которых следовало все более и более подобострастно ненавидет и всё более ценить подвиг державы... А ведь было-то всё с теми войнами с точностью, как говорится, наоборот. Обе те войны с крошечной - для МИРОВОЙ войны - Германией не были бы развязаны без определяющего вклада державы огромностью в одну шестую часть Планеты, населённой людом более охочим до кровавых баталий, чем до праведного кропотливого труда, который настолько восторгается от предстоящего порушенья ВРАГОВ, что впадает в экстаз: - "И В ВОЗДУХ ЧЕПЧИКИ БРОСАЛИ". Полное сокрытие от народа правды о бесконечно ведомых державой войнах, как это делается и сейчас, позволяет властям всё более селекционировать абсолютно уникальную людскую общность, для которой состояние мирного труда даёт отраду лишь как подготовка к очередной войне, Этот основной нерв российского общества настолько правильно усмотрел КГБ-ешного оскала мерзавец, что именно ценой беспощадного пролития потоков крови в Чечне добился молниеностного взлёта до высот верховного правителя. Что теперь делать миру с этой кроваво-суррогатной "скрепой" народа с паханом-президентом вооруженной до зубов громадины-державы? Это заглавный вопрос Планеты, всей страждущей мира части человечества.

User vacuum, 05.02.2016 16:04 (#)
24788

пора бы ему уже туда, где с ганди можно беседовать.

User freepeople, 06.02.2016 11:24 (#)

Я бы разделил патриотизм на белый и черный,белый это когда ты любишь свою страну и хочеш лучших условий жизни для своего народа,когда ты не бросаеш мусор на улице,когда ты воспринимаеш беду каждого гражданина как свою,когда общество развивается ,когда у тебя есть возможность гордиться достижениями своей страны,когда живешь в мире с своими соседями и.т.д. И есть черный патриотизм,когда ты получаешь удовольствие от того что можешь нагадить всем и вся вокруг,когда сам сидишь в дерьме и тащишь туда всех до кого можешь дотянуться и торчишь в экстазе от этого

User freepeople, 06.02.2016 11:56 (#)

Российский патриотизм это скорее будет черный с оттенками крови невинно убитых, и будущих жертв этого извращаемого псевдопатриотизма

User freepeople, 06.02.2016 12:39 (#)

И если хотите это будет последний гвоздь вбитый в гроб проекта под названием"Россия "

User natala, 04.02.2016 21:57 (#)
3006

"Теперь я чувствую что живу в государстве."

Т.е. с антилиберальной-антидемократической, но по прежнему бандитско-олигархической помойкой Вы смирились? Возможно в 90-е Вы выживали, но сейчас смогли как-то где-то присосаться к властной вертикали или нефте-газовой трубе. Если так, Вам просто повезло в нынешней России. Только помойкой она не перестала быть, стала ещё более коррумпированной.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Я пою с удовольствием гимн страны"

Дело вкуса. Но приятная музыка Глинки уж ни в какое сравнение не идёт с этим совковым гимном, напоминающим стучание молотком по пустому ведру. Хотя это дело вкуса, кому-то может приятнее совковый гимн. Знаете, его можно и самому сыграть, надо всего-то молоток и пустое ведро.
-----------------------------------------------------------------------------
"отмечаю государственные праздники, триколор перестал быть для меня полосатой тряпкой."

А что нового стало в триколоре? Он вроде и в 90-е был не другим. Да и государственные праздники остались те же. Просто это Ваши инсинуации. По сравнению с 90-ми нефть подорожала и денег в стране стало больше. Только триколор и государственные праздники не изменились.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мы вместе, мы снова вместе с теми кто под красными знаменами гнал гитлеровскую мразь и их европейских прихвостней до Берлина."

Вынуждена над Вами посмеяться. Извините, но посчитайте сами, сколько лет самым молодым РЕАЛЬНЫМ участникам войны. Это люди, родившиеся не позже 1926 г., т.е. 89 лет. Сколько их осталось в живых? И сколько из ныне живущих бодренько маршировали с Вами в строю? Или маршировали всякие липовые ветераны войны, которых в последнее время расплодилось в изобилии, да околокремлёвская гопота, о войне толком ничего не знающая?
---------------------------------------------------------------------------
"Мне было смешно слышать шипение либерастов призывающих закрыться по домам и тихо скорбеть."

А Вам не противно это громкое топание копытами не понятно в честь чего. В честь 27 млн. погибших? Так это как раз то, чего надо стыдиться, а не праздновать. Известный писатель-фронтовик Виктор Астафьев хорошо сказал (передаю приблизительно) - в этот день надо скорбеть и надевать схиму, а не радоваться. Так что нелюбимые Вами либералы были правы. Я как- то больше с Виктором Астафьевым согласна, а не с Вами.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"На очень старательно пытались научить стыдится наших побед."

Извините, а какие ещё победы были после 9 мая 1945 г ? Экономическое чудо было в побеждённой Западной Германии (не в Восточной) уже в 1950 г. Уровень жизни в побеждённой стране был всегда выше, чем у победителя. В конце концов закончилось объединением побеждённого и развалом победителя. Я уже не знаю - тут надо гордиться, стыдиться или просто смеяться?
----------------------------------------------------------------------------------
"Я против "ура" патриотизма. Но я за такой патриотизм когда уважение к истории, к своим павшим, к своему личному поведению образованию, культуре превалирует."

Только нынешний патриотизм и есть тот самый ура-патриотизм. О каком уважении к истории можно говорить, когда история войны до сих пор нормально не написана? Насчёт уважения к павшим - все погибшие наконец-то захоронены? Ответ - не все, хотя прошло уже 70 лет. Все ветераны войны получили наконец-то квартиры, как обещал ещё Медведев, когда он Путиным работал? Не все. О культуре и образовании деликатно промолчу.
---------------------------------------------------------------------------------------
"Патриотизм это когда ты хочешь чтобы твоя страна была лучше."

Знаете, а вот Михаил Жванецкий как-то сказал "Патриотизм - это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других." (см. комментарий пользователя ybwit20, 03.02.2016 19:46 выше). Знаете, как-то трудно не согласиться со Жванецким.

User vacuum, 05.02.2016 16:06 (#)
24788

а интернациональный долг - объяснение того, почему надо сделать так, чтобы все остальные жили как мы.

User natala, 05.02.2016 20:40 (#)
3006

"а интернациональный долг - объяснение того, почему надо сделать так, чтобы все остальные жили как мы."

Согласна. Это как-бы логическое продолжение того, что сказал Жванецкий.
Увы, пользователь, которому я ответила, был забанен раньше, чем мой ответ был написан. Потому и улетело в конец ветки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: