Путин: Гибель Су-24 - это удар в спину со стороны пособников терроризма
Владимир Путин назвал гибель российского самолета Су-24 ударом в спину со стороны пособников терроризма. Это будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений, заявил президент. Он отметил, что бомбардировщик был сбит турецкими ВВС над Сирией на расстоянии 1 км от границы. Россия не потерпит, чтобы совершались такие преступления, заявил Путин.
Комментарии
" на удалении 1 км от турецкой границы, заявил Путин".
Уточнение - на удалении 981 метра, 75 сантиметров и 13 миллиметров.
Примерно 3 секунды полёта. Наверное, сбившая его ракета летела дольше.
> Уточнение - на удалении 981 метра, 75 сантиметров и 13 миллиметров.
* А бля...
Значит турецкие бандеро-фашисты ударили в спину российскому мирному бомбордировщику?
...побью жену и привратника и укушу собаку Кони
ёкарны, бог явно перепутал кому умереть первым
Чето турции веришь сразу, а пуйлу нет, че это блин вдруг, может я русскофоб, хрен знает. Короче россияне, теперь вас и Турцию не пустят, готовтесь к солнечным берегам Белого моря, в Соловки, в Соловки.
Удар в спину.Или ниже спины?
Конечно ниже спины и пинком. После неоднократного предупреждения только так и поступают. Ещё бы по уху надо. (с)
Только собрался написать, как Вы опередили.
+++++
Проверили НАТО, поняли, ни в Турции, ни в Прибалтике такие варианты не прокатят.
не очень похоже,но вообще то это в стиле пуйла.
я имел в виду только заход самолета в Турцию как акт общего плана провоцирования всегда нестабильности, а не конспирацию типа путин подготовил и сам акт отстрела
""Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось. И сегодняшнее трагическое событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений", - сказал президент. "
Я несколько раз прочел это заявление )(уйла и понял его так, что СНАЧАЛА это трагическое событие будет иметь серьезные последствия, а уже ТОЛЬКО ЗАТЕМ "мы внимательно проанализируем все, что случилось"...Что-то подобное я уже слышал недавно в исполнении )(уйла и после гибели российского самолета.
Ну и чё? Ватников теперь и в Турцию не пустят? Они ж, блин, взбунтуются, если им одно баренцево взморье оставить для отдыха. На Тайланд, Бразилию и Уругвай (там русским виз не надо) у подавляющего большинства денег нет. Кстати, я уже про сценарий с запретом Турции комментировал сразу после запрета Египета.
Будет Южный Берег Белого моря исконно русский, а не бывший турецкий Северный Берег Черного моря.
Посмотрел на видео убитого пилота - жуть...Ради кого и ради чего???
вопрос к путину, надеюсь
Потери зесекречены специальным законом. А кто вопросы будет задавать - в тюрьму.
Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма",
-------------------------------------------------------------------
"Ай да Пу...тин, Ай да сукин сын"
Это выходит, страна-член НАТО, участвующая в коалиции против ИНГИЛa -пособник террористов ?
Чо, стерх таки заказывает большую войну?
Да после такого выступления путина НАТО должно забыть саму бредовую идею вступать с рашей в какие-либо коалиции по борьбе с кем угодно. Раша сама террорист №1 и если надо серьезно бороться с терроризмом, то с ней в первую очередь.
Ну, сейчас уже не до обсуждений коалиции с рашкой
Сейчас, похоже, будут обсуждать не коалицию, а конфронтацию.
раздухарился он
" Этот tour de bras за ковром и подножка мастеру манежа! Я сегодня вечером не войду в клетку и сорву представление!"
Несмотря на предоставленную Турцией схему полёта российского СУ, МО рф продолжает утверждать, что самолет был сбит на территории Сирии, когда тот вел героическую борьбу с ИГИЛ, вот только остается непонятным почему одного пилота взяла в плен одна группа повстанцев, а труп второго достался группе САС. Почему не ИГИЛ?
И Турция, и Россия - пособники терропристов.. Пущай пободаются два отморозка...
Боюсь, Артист, от всего этого бодания выиграет только Иран.
Не вижу большой разницы между всеми этими отморозками, кроме конфессиональной.. Больше, чем от обаминой капитуляции Иран, при любом развитии событий, не выиграет...
Ой , Юрий, где же твой оптимизм? Мне например, очень хочется, что Пу и Эрдоган загрызли друг друга на смерть( или чтоб Турцию вышвырнули из НАТО), ещё, чтоб Пу поколошматил ( ослабил) ещё двух наших (американских) "союзников"( по нефтяным вышкам!!!) и поссорился с Ираном , вышвырнув, как от него требуют сейчас Башара, ослабив позицию Ирана и , и чтоб Иран отказался от ядерной программы
_http://www.algemeiner.com/2015/11/16/report-iran-considers-russian-operations-in-syria-threat-to-islamic-republics-national-security/
,чтоб турки с арабами погрязли в грызне с Ираном, не занимаясь ничем ,кроме этой грызни
Но боюсь, что мои желания не осуществатся и Иран не поссорится с Пу, и продолжит приобщаться к Ядерному Клубу
И ещё удручает ВОТ ЭТО:
_http://9tv.co.il/news/2015/11/23/217510.html
Вместе с вот этим:
_http://unitedwithisrael.org/watch-obama-administration-refuses-to-condemn-palestinian-terrorism/
_http://www.discoverthenetworks.org/viewSubCategory.asp?id=1521
Мне бы всего этого тоже хотелось, но я не настолько оптимист :)
По ссылкам:
Первая - радует (действительно, как хороши было бы, если бы Россия с Ираном погрызлась!). Но, боюсь wishful thinking.
Вторая - тоже радует (две палестинки с ножницами напали на . . . палестинца; обознались, дуры).
Третья и четвертая - да, огорчают, но мы не будем возвращаться к нашей давней дискуссии о стакане, ктр для тебя - пустой, для меня же - больше чем напо
То, что они убивают друг друга, меня бы тоже обрадовало, но это только ЭПИЗОД , а общая картина заключается в том, что они продолжают убивать евреев в Израиле и их никто не оддёргивает,это убийство было случайным, они просто, как акулы очумели от запаха крови и из-за того, что их не наказывают, он, никуда не выльется, т.е. обиду они друг на друга не затаят, придумают бредовую легенду, в к-рой опять будут виноваты евреи и мир , во главе с президентом Америки, им поверит, сстаканы на половину пусты, на 3/4 полные здесь не при чём
Интересно а Эрдоган заставит Путлера извиняться, за сбитый самолёт? Это в его духе, сделать подлость, а потом заставить извиняться того, кому он её сделал? Хоть этим порадовал бы, а то от Пу кроме ритрорики ничего не дождёшься ;-))
:))
Ого, Эрдоган винит Пу за сбитый самолёт на Reuters,правда делает это он не нагло( ну на свой лад Эрдоган даже м.б. и прав),давай закажем кофе и будем смотреть, что эти двое будут делать дальше
Думаю, все это замнут для ясности. Путин не так глуп, чтобы вступать в военную конфронтацию с членом НАТО, а Эрдоган уже своего добился - показал "городу и миру" какой он мачо. Да и запад постарается все это спустить на тормозах - ему тоже не нужна грызня в стане "союзников по борьбе с ИГИЛом".
Ну в кофронтацию с блоком НАТО Пу вступал, отправлял свои военные самолёты в воздушное простраство Британии( без всякой причины),Новергии и даже Америки, но страны эти были цивилизованные,от них ему не досталось, а могло бы и формально правы были бы они( кто сбил самолёт), а не Пу
Увы, Путлер труслив и пойдёт на попятный это не Израиль, и не те страны, чьи воздушные и морские простраства Пу недавно нарушал , за Турцию, увы, уже заступились(
Но Путлер использует инциндент только для внутренго пользоания, чтоб пугать свой плебс НАТО, военноая конфронтация с блоком НАТО, мб., конечно не светит, а жаль ;-( и за Эродгана уже вступился генсек НАТО и Обама, формально все правильно, но жаль, жаль, что Эрдогану не прийдётся испыть , то, что испывали израильтяне, после того, как этот кадр отпрвлял Флотилию мира и премтьеру Израиля предписали извиняяться за это , ну Пу извинться теперь , перед Эрдоганом, хотя я ещё расчитваю на его денщиков( денщиков Пу) из Европы, например на главу МИДа Германии Штейненмейра, вообщем-то даже если и не военная кофронтацияя, но дерьмо по полному объёму на них обоих
А почему "Увы, Путлер труслив и пойдёт на попятный"? Вам хотелось бы серьезной войны (а это и есть альтернатива)?
Замечу еще, что главным организатором этой провокации с "флотилией мира" была организация «Free Gaza Movement», которая и до этого пыталась прорвать блокаду Газы.
Ага, ну конечно, эрдоган чистый,белый и пушистый и к «Free Gaza Movement» отношения не имеет, даже ни разу не поддержал. А премьер Израиля просто так за все извинился. Ну и насчёт желания , чтоб началась война, ну видимо мне мерещиться, что она уже началась, пусть пока не перешла в горячую стадию, но гаревается и её не тушат, анаоборот дают разгореться, при этом создавая условия, при к-рых нам в ней не победить, ну и пожар может вспыхнуть вовсе не из-за драки двух крокодилов в лице Эрдогана( натурального фашиста) и в лице Бледной моли, к-рая в Эрдогане видел хорошего партнёра, пока тот не свалял дурака( я очень рад, что Эрдоган его свалял). Ну и мне мерещится( жаль что я креститься не умею, настолько отчёливо мерещится). что Эрдоган нетолько очень глуп, но и подл, не только подл, но и глуп, ещё и жаден, поссорился нетолько с Пу но и с некот. своими давними партнёрами на БВ из-за делёжки сферы влияния( там противостояние шиитов против сунитов, меня оно радует , пусть дерутся между собой), ну и Эрдогану из жадности и неумения оценивать свои силы по глупости приспичило ссориться с Ираном за сферу влияния и объявить марионетку, нестолько даже Путлера( хотя и его тоже), но и Ирана Асада врагом( недавно они тоже друзьями были с эрдоганом, или точнее союзниками, как минмум против сионизма, вообще мне это тоже мерещится) Ну поэтому Эрдоган сбил этот самолёт вовсе не из героических побуждений, а под диктовкой . тех качеств, к-рые в нём есть, мания величия заела( т.е. он нелучше Пу). Я не жаую бледную моль, я признаю, что он скотина. Ну, а Вам наверно очень мил Эрдоган, к-рый сейчас оправдывается. что не знал чей это был самолёт( по общему известному факту у "граждан" ИГИЛ нет авиации, при этом), ну и его оправдания очень мило выглядят на фоне заверения. что турки 10 раз успели предупредить пилотов даного самолёта и опознали его , как русский самолёт. Вообщем-то Вы лучше обо всем осведомленны,зачем мне с Вами спорить? И предпочтения в политике личное дело каждого.Так что, Долой Путина!Слава великому фюреру всего турецкого нарда,Эрдогану!
Джей,
Подытожу: Эмоционально, я рад, что Россия и Турция погрызлись. С рациональной точки зрения, боюсь, это снова обострит отношения между Россией и Западом, что приведет к дальнейшену росту национализма и антизападничества в Росии. Это, в свою очередь, приведет к упрочению отношений между Россией и всяческими отморозками, включая Иран (а Иран для меня - куда хуже Турции).
Поживем-увидим.
К сачтью,я ошибся и ты тоже, я решил, что Пу трусливый( недостаточно выраженный альфа самец), а ты решил, что Путлер умный человек, и в конфлит влезать не будет,ха ха ха, ничего себе, сказать такое про Путлера
На , полюбуйся на него
_http://postskriptum.org/2015/11/25/latakia-43/
И потом, кое в чём( вообще м.б. во всем, мною сказанном) ты не согласишься. Я, например, больше ценю наших европейских союзников( т.е. тех, кто поотоношеию к Америке счиатаются союзниками в Европе), а не катрацев, не саудитов и не турков, они нелучше Ирана, они ему равноценны, но защищая Эрдогана от Путлера мы делаем подлость по отношению к ним,хотя для меня это дело 105е, Израилю тоже делаем подлость, очень большую подлость сделаем, если их помирм или если один из них останется на БВ с неослабленными позициями. Вообщем, я запсся попкорном, он лучше крепкого кофе и радуюсь себе потихоньку. Потому, что больше сегодня радоваться нечему
Я не хочу с тобой спорить, ато сейчас сюда Воробей и Юрий Дрозд, и многие другие понабегут, конечно это будут их проблемы, меня эти мальчики особо не смущают, иногда с ними даже весело бывает, но все равно, иной раз настроения нет их нюхать. они , иной раз тупее бригадных бывают.
Вообщем-то так. ты очень сильно ошибаешься, продолжая считать, что Рашу при Путлере можно приручить
Ты очень сильно ошибаешься, думая. что поддерживая Эрдога , ты помогаешь умеренным туркам помешать превратить их страну в Иран. Турция от Ирана во многих отношениях не далеко ушла, в том смысле, что там, как и в Иране демократия неуместна( под демократией я в данном случае понимаю политическую активность большей части населения в Турции такое также не возможно. как и в своё время в Иране)
И ещё, чего ты там пугаешься? Они вдвоём Эрдоган и Путлер мешая друг другу, воюя друг с другом хоть частично выполнят то задание, ради к-рых около 62 стран попёрлось в этот регион. Сам посебе Пу очень нехорошо там действует( без Эрдогана),хуже. чем объяна с грнатой,дело в том, что его страниями без вмешательства Эрдогана, война в Сирии начала затухать, того гляди Пу стал бы миротворцем в этом регионе. Ещё, очень "дружелюбно"( в кавчках ) нстроенный и неразневанный Пу( до вмешательсва Эрдогана) мог выкрутиться и сдав Башара все равно бы неочень и поссорился бы с Ираном, помогая этой "мирной" стране войти в Ядерный Клуб , но это рассуждения в строну,
Ну перечислю пока, что Пу там натворил уже, ну Сирия оставшаяся враждебной по отношению к Израилю получила оружие от Пу( и Хезболах тоже, разумеется)
Ну Сирия останестя, увы враждебной по отношению к Израилю , в любом случае, независимо от того, кто там удержит власть Башар с Ираном и Хезболлах , или , поддерживаемые Турцией , с одной строны( и Катаром и Саудитами) и Америкой( по глупости) с другой строны, очень, насамом деле неумереные, более обновлённые и злые по отношению к Израилю, в первую очередь члены группировки «Султан Мурад» Исса аль-Туркмани( они нелучше Хезболлах, также по антисемитски настроенны , как и Хезболлах), при этом не уравновешиваемые борьбой с Ираном( т.е. им не нужно будет рассматривать Израиль, как временного стратегического партнёра и из-за развитя ядерной программы Ирана они могут не рискнуть ссориться с айтоллами) . Т.е. при победе. т.н. "умернных" в Сирии Израил рискует получить только новых и тоже неплохо вооружённых врагов, на том же самом месте, где они были и ничего, ественно от этого не выиграть. А Пу просто сохраняет там неменее враждебную и вооружённую Хезболлах
И сегодня уже, как всегда и до снятия с Ирана санкций , но теперь фактиччски на легальных основаниях Иран от Пу так же получает С300. Извин. без вмешательсва Эрдоган Путлер уже очень многое там натворил, это очень плохо. Собсвенн говоря, даже если бы он вылетел отуда из-за несговорчивости Ирана( Иран не собирается свергать Башара и в отличие от Путлера на окрики или хмурые брови Обамы смотреть не хочет, исправить эту ситуацию не получилось бы никак( не конечно гаранти, что то , что Эрдоган по глупости( именно по глупости) отвлёк на себе гнев Путлера. что так это и будет продолжаться, потому. что нико заведомо этого не задумывал, чтоб Пу и Эрдоган поссорились, наоброт желающих их помирть , причём искреенне , слишком много( начиная с генсека НАТО и нашим новоиспечённы премьером Трююдо), они , действительно , очень исрнене хотя этих двух подноков помирть
Хорошая строна этого кофликт помимо его зрелищности уж в том, что Россия уничтожит большую часть протурецких боевиков, Эрдоган им подписал смертный приговор. С другой стороны курды , к-рых мы предали ради эфимерной дружбы с непопулярным, между прочим, у турецких секуляристов, Эрдоганом, будут услиены, а они на самом деле, без всяких условий боролись с "гражданми" ИГИЛ, Эрдога , так и быть , дал себя уговорить в "борьбу" против ИГИЛ на своих условиях, Америка должна была разрешить ему поддержку протурецки настроеных боеиков в Сиирии, к-рые в нашей прессе рассхваливются. как умереные и то, своей части сделки он выпонить точно не захотел, или подобно Путлеру стал выполнять её по своему( он поддерживает "граждан" ИГИЛ, скорее, чем боертся с ними), т.е. Эрдоган и Путлер объявив друг другу войну могут выпонить хоть часть задач , стоящих перед Альянсом( ослабить ,хотя бы ИГИЛ) а обнявшись, они точно не сделают ничего путного. Ну ествественно Эрдоган, со свей стороны , тоже в долгу не останется( да и уже процнесс пошёл Пу там уже буянит) и тоже начнёт уничтожать тех террористов, интересы к-рых защищает Путлер, т.е. он уже сделал своё дело( я имею ввиду Эрдогана) поссорился там со всеми и дальше продолжает, браво ему, молодец
Джей,
Я согласен с тобой, что продолжение нашего спора сейчас бессмысленно. Кратко отвечу только на несколько твоих тезисов.
Бомбежки Джабаль а-Туркмана - на публику (российскую), и абсолютно не означают, что Путин влезает в конфликт с Турцией.
Если ты не можешь врага уничтожить, с ним нужно договароваться. Поэтому, западу неизбежно придется договариваться с "Рашей при Путлере."
Эрдогана я не "поддерживаю", но Иран, повторяю, еще хуже: на Турцию оказывает влияние ее членство в НАТО, да и уровень фанатизма там не такой, как в Иране. Еще раз повторю свои опасения: если раньше Россия баллансировалс между Турцией и Ираном, то сейчас у нее остался один союзник - Иран, что, в контексте дальнейшего ухудшения отношений России с Западом, может привести к такой безоговорочной поддержке Ирана Россией, что иранские исламистские отморозки сотворят что-нибудь абсолютно дикое.
До новых встреч.
Да влез он уже в этот конфликт, по полной,другое дело, что пока может повернуть, но я надеюсь, что не будет и мочит( извини за жаргон) ужет этих Эрдогановских террористов, к-ре чем-то понравились американскому презику- Обаме.
А теперь
Happy Thanksgiving
https://www.youtube.com/watch?v=KmzFDEu2RoA
И
Bring your appetite and enjoy a meal
_http://c.tadst.com/gfx/600x400/thanksgiv-day.jpg?1#Happy%20Thanksgiving%20Day%20CELEBRATIONS%202014%21%2C%20600x400
Признаюсь честно, я обожаю этот праздник с детсва, у нас сегодня индюшка и друзь, ещё друзья и соседи
Happy Thanksgiving, Джей.
Расскажу тебе историю о том, как я узнал об этом празднике. Когда я работал в очень известном и очень либеральном Университете (его называют "южный Гарвард"), была у меня там подружка-американка. И вот, в канун Дня благодарения, она рассказала мне классический вариант истории этого праздника: пилигримы, индейцы, индюшка, итд. "А кто принес индюшку?", - поинтересовался я. "Индейцы", - ответила она. "А cranberry sauce?" - "Тоже индейцы." "А каков же был вклад пилигримов в этот праздник?" - возмущенно спросил я. "А они не застрелили индейцев", - последовал немедленный ответ. Еще раз: Университет был очень либеральным, и сама она - либералка. Но, видимо, если человек очень умный, либерaлизм все его мозги выесть не может.
Юрий, к легендам не придираются, они нелогичны , праздник мне нравится не потому, что имеет какой-то смысл, а потому, что он ассоируется с детсвом. Легенда, к-рая связанна с этим праздником нелогичне легенды об Ииисусе Христе, так что я его не анализирую.Это для меня семейный праздник и ещё праздник, к-рый я провожу с хорошими друзьми. В прошлом году он у меня было очень хорошим, потому, что я отмечал его не тупоголовой левотой, а с женой,дочерью, сестрой, племянниками и большим количеством единомышлеников, с к-рыми мы ходили друг к другу в гости, мы с ними живём рядом( ну и стеми кто нерядом , а немног дальше) обменивались поздравлениями,это было очень здорово. Люди, к-рые любят проводит ь конец осени и начало зимы в Израиле тоже были, как бы с нами, они интерсные люди, у них оба ребёнка служили в ЦАХАЛ , как добровольцы , они ими очень гордятся. Вообщем здесь хорошая весёлая и очень тёплая компания. А насчёт того, что индейцы покормли белых, а белые потом их вытеснили, я разумеется,думать не собираюсь. Ведь даже неизвестно, было это все на самом деле или нет, меня это даже не касается.Хотя я тебя понял, леваки нелогичны во всем и мадамначала с "умным видом" обсуждать с тобой смысл этого праздника( а смысл только один. это день зачатия Америки и Канады)
А в детсве День Благодарения был маленькой интерлюдией для трёх моих ещё более любимых праздников, Хануки, Рожества и Нового года. Моя семья отмечала и Рождество и Хануку, Новоый год тоже, но мне последний праздник разноравился, ты знаешь. Я не хочу отмечать солидарность с людьми, к-рые враждебно относятся к Рожесву и к Хануке ;-)),хотя Новый год мы тоже отмечаем.
_https://grasswire.com/story/822/Turkish-Trucks
А про эту Пу врядли рассказывает по русскому зомбиящику. Не будет вязаться с обликом голубя мира
И ещё раз, Иран не союзник Раше, точнее не больший союзник Раше, чем любому другому, той же Америке, к примеру, для иранских айтол Раша это мир кяфиров и полигон для обращения. Да и Раша такакя же дикая страна, как Иран, к примеру,ну потому, что она не признаёт договорв и начинает дружить против Америки именно тогда, когда Америка идёт ей на уступки, поэтому плевать должно быть между кем и кем она повиснет, тем более, что ослабнув в Сирийском конфликте он сильно рискует быть загнаной в положенную ей клетку, от души ей этого желаю!!!
Это также верно, как и то, что Турция при Эрдогане дрейфует в строну глубокой исламизаци. Вообщем-то давняя ошибка, не стоило принимать Турцию в блок НАТО, все равно ведь при том укладе жизни, какой там сложился и при том, что там может быть или ущербная демократия, с подавлением мусла в глубинке Турции( как им завещал Ата Тюрк) и сремлением в Европу или же ислаизация, как в Иране , какой нибудь Эрдоган там бы нарисовался. И что ты опять за полтикой не следишь ;-))? И почему так плохо понимаешь логику дикарей ;-))?
Странно даже, как-то, дикарей нельзя отждествлять с цивилизованными людьми. Раша при Путлере-это страна дикаррей, смирись с этим
И Пу не бомбит эрдогановских террероистов на российскую публику, он начал уже действовать против них в Сирии
Куку, проснись, наивный парень и посмотри сюда.
_https://grasswire.com/story/822/Turkish-Trucks
Вот так вот "напоказ" оказывается , только для Раши , Пу разбомбил
Израильтяне уже в курсе того. как Пу "напоказ" бомбит сирийцев и сильно сердит эрдогана, к-рый уже заявил, что извиняться не будет. Кстати Пу, до того, как Эрдоган его стукнул уже отличился агрессией по отношению к друзбям Эрдогана, сейчас он свою атаку усилил.
На вот сиди и читай, Пу разгромил уже гуманитарный конвой в провинции Килис, близь с границей Сирии в отмеску за сбитый самлёёт, Смотри сюда
_https://grasswire.com/story/822/Turkish-Trucks
_http://www.newsru.co.il/mideast/26nov2015/ihh_110.html
Израильтяне уже следят за этими событиями и запаслись попкорном . Мои соседи, к-рые поехали в Израиль тоже .Ественно , что Эрдогану не прийдётся извиняться,ход за ним, я буду очень рад, если он( Эрдоган) нацелися теперь на Хииболлах, ну чтоб протурецки настроненные террористы стали это делать, такое возможно, они тоже очень мсительны. И чтоб они там с Пу грызлись до отупения
https://www.youtube.com/watch?v=16iqx_8dsWA
Ты любишь thanksgiving day? Ты его отмечаешь? Или он для тебя избыточно христианский подобно рожеству? Я отмечаю, очень люблю все те угощения, к-рые к нему причитаются и хороших гостей. Сегодня ко мне приехали пакистанцы из Онтарио, очень хорошая пара и дети, они ненавидят мусло, ещё будут мои сотрудники и фактически все мои соседи, кроме одной семьи, к-рая уехала в Израиль, греть кости, они меня уже правда, поздравляли. Вообщем будем отрываться по полной ;-))))
Вот уже и здесь напечатали. Насчёт Турции и Ирана, Турция ещё может скмнуть Эрдогана, альтернатива- Турция стане хуже Ирана, там все к тому уже идёт.
_https://graniru.org/Politics/World/m.246275.html
Эрдоган ОПРАВДЫВЕТСЯ, это ещё лучше Вау. Ну увы,это не Израиль и за сбитый русский самолёт Йенс Столтенберг Эрдогана не винит, встал на его сторону
_http://www.reuters.com/article/2015/10/07/us-mideast-crisis-syria-idUSKCN0S01DS20151007
А за что винить? Сколько предупреждений до этого получила Россия? Что она врала по поводу сбитого беспилотника ("этоненашнастам нет")?
вишфул пишетса не так
-ловину полный.
Советую, Ион Михай Почепа. все его книги.
Пу бы не понял значения слова "пассионарен", но принял бы за комплимент, посему предлагаю заменить на "жалкий и ничтожный человек"
Чуть исправлю. Пу -жалкая и ничтожная моль. :-)
Ну пусть будет по Вашему, тем более, что это ему (Пу), как раз подходит
Да и Эрдогану не достанется нетолько от Пу, т.е. , Турция же не Украина и ссориться с ней более, серьёзно Пу не будет, у вот выскажет пару риторических замечаний по этому поводу и Лавров отменит визит"вежливости" в Турцию,и Эрдогану не достанется ещё и от генсека НАТО, т.е. Турция останется членом НАТО. Ну и Пу тоже не достанется. Даже, боюсь, что их ссора долго не продлиться. А мне ведь очень хочется, что бы эти два сволоча друг друга, как говорит Пу "замочили в сортире"
А по большому счету НАТО довольно действиями Турции.Они давно хотели вмазать распоясавшемуся Путину по носу,мол окстись.
Теперь Турция и Европа окончательно убедятся, что все слова Путлера, все обещания, всё это ложь.
Киска, Эргодан дикарь неменьший, чем Пу, Пу и Эрдоган стоят друг друга, поэтому "догодываться" туркам не о чём. Они с Пу из-за Башара посорились, вначале и ещё из-за того, что Пу помогает Ирану войти в Ядернвй клуб
Иди, ещё накати стопочку. Мож чё поинтересней расскажешь?
Ой Киска,хоть у Вас в голве только одни Путлер, с праздикоом Вас
https://www.youtube.com/watch?v=sgNE2Pg18jk
Happy Thanksgiving
_https://lh5.googleusercontent.com/xKwqMISLtG_xPPelFGMZ_2NZKKi8F4lQeAZSfhHIvwQFVwtA0eqexDpd7zs4eXqqkkhAM64UTA5G5qxlKk-BWV0ALOVR-Vm_By0wcmqDzQM8V0lRGBGg4pOldQ
Joyeux Thanksgiving
_http://p4.storage.canalblog.com/42/94/761546/100531831.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=v0NoHN1TU5I
https://www.youtube.com/watch?v=i7MLT4MmAK8
Или Вы только украинские праздники отмечаете ;-))?
Я Киска, не жалю Бледную моль и ненавижу Эрдогана,они оба дерьмо, хоть Вы это не осознаёте( и обоим я желаю ЗАГРЫЗТЬ ДРУГ ДУРГА ДО СМЕРТИ). Ну считайте, что Эрдоган -это турецкий Пу( точно такой же, тоже подавляет права человека, свободу слова и пытается все подмять под себя) .Ну я понимаю, своё всегда болит сильнее, поэтому Вам неинтересно.. Вообщем с одним моментом могу Вас поздравить и я этим моментом доволен. Пу точно увязнет , там куда попёрся и сильно ослабнет. В Раше объявят бойкот турецким товарам и турецким стрителям, ну в Раша станет некому строить и почти нечего есть, ну м.б. будет голодный бунт?
А турки , наконец, сменят совего г*нюка на кого нибудь более цивильное. Не посторят трубопровод в обход Украине, ну эти турки, к-рые ненавидят Эрдогана, не будут отколняться от того, что делает Запад в целом, они же стремяться в Европу, так что Вам нечего болеть за Эрдогана.
ну вот, опять пора бежать скупать доллары, а не евро, на все последние гроши. Кремлевскому шулеру показали, где понты а где закон, а он обиделся на терпилу и надеется сделать все для мировой нестабильности
надеется сделать все для мировой нестабильности
Нету секрету в московском гешефте!
Ради высоких доходов от нефти
Кремль готов для поднятья цены
с миром бодаться на грани войны...
(2007)
и ради удовольствия тоже, и для понтов по телевизору
Это тоже!
Это будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений, заявил президент.
--------------------------
А як же. "Турецкий пoтoк" тебе вставят сам знаешь куда. Нo пoнты ведь дoрoже, правда, вoффка?
Поток вставят сзади, а ядрёну станцию спереди. Ну ещё туризм и дешёвые шмотки - на ухи намотают, не ему правда а "тагилу",
но в целом всё вместе очень удачно складывается. Башку ему скоро свои откусят.
> Поток вставят сзади, а ядрёну станцию спереди.
++++
а ядрёну станцию спереди
----------------------------
Этo слoжнo, чеплять не за чтo...
Вова её снизу руками придерживать будет.
"Башку ему скоро свои откусят."
--------------------------------------------
Но вот что-то не видно ни Орлова, ни Палена с Бенигсеном.
А иванов? - тот ещё Пален.
Не барон, конечно - но почти "генерал-губернатор Курляндии".
Ну ещё туризм и дешёвые шмотки - на ухи намотают
Врядли, в таком объёме, риторика наверно будет и туристы перебазируются в Крым,хотя, кажется и это врядли. Наверно , разве, что Эрдоган заставит Пу извиняться ;-), а не наоборот
Ох, хотел бы я видеть извиняющегося )(уйло.
Вряд-ли. Не по пацански это.
Если бы у него было чувство ответственности за народ своей страны, он бы себя так не вёл изначально.
Вооще-то это почти выполнимо. Турция не Израиль и даже не одна из цивилизованых стран( там Бриания, Канада,или Америка), поэтому за неё уже вступились , формально( ЧИСТО ФОРМАЛЬНО),это так и должно быть, но я сомневаюсь, что дело обошлось бы без разбирательсв, если бы самлёт русских был бы сбит , например, Норвегией или Британией, или Швейцией, а здесь пожалуйста, вообщем я только на половину удовлетворём, мне бы хотелось бы чтоб им обоим было очень плохо, а не кому-то одному
_http://www.reuters.com/article/2015/10/07/us-mideast-crisis-syria-idUSKCN0S01DS20151007
Пу пока не извинлся,но за Эрдогана вступились. Мне хотелось бы видеть Пу побитым или извиняющимся, но ещё раз повтрюсь, мне хотелось бы, гораздо больше чтоб наказаны были они оба И СИЛЬНО, а не кто нибудь один из них
Наказание должно следовать за поступком.
Поступок был со стороны )(уйла - наказание последовало.
Извинений не будет - он уже дал приказ сбивать всех, кто "потенциально опасен".
Эрдоган же - сегодня нужен западу, поэтому на его "косяки" закроют глаза.
А побитого пу я тоже "посмотрел" бы.
Ну, в данном случае ничего противоправного Эрдоган и не сделал. После дюжины предупреждений сбили очередного нарушителя.
Согласен, наоборот - всё верно сделал. Я не проданный случай.
испр,ДАВНО
Вообщем дружба с идиотом, к-рый непопуляер у умереных мусульман( если турков секуляристов так можно назвать) , к-рый слывёт умеренным( или светским политиком) невыгодное дело, поэтому будь у нас порядочные политики у власти, а не то, что мы по дурости начали выбирать, от такой дружбы Запад отказался бы, я ещё надеюсь, что или Эрдоган сам свалится, в ближаешее время( хорошо если он ещё и Пу за собой прихватит,это было бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО , конечно я не против, чтоб и Пу ушёл. незаивисмо то того прихватит ли его Эрдоган или нет)
Или же у нас будет хороший президент, к-рый решит от него в качестве союзника избавиться и все таки сожет , наконец, избавиться
https://www.youtube.com/watch?v=i__PgJX_5eQ
Happy Thanksgiving
Спасибо. И Вас с прошедшим.
А побитого пу я тоже "посмотрел" бы.
Знаете Серго, я против этого зрелища тоже не стану возражать. во всяком случае сильно надеюсь, что мы это ещё "увидим". Ественно. мне совсем не жаль. что самолёт был сбит, ественно , истерика по поводу сбитого военного самолёта, очень пафосна, это же не пассажирский, в конце концов самолёт, по поводу пассажирского такой экспансии оин не выдавали.Да, Пу зарвался и должен был получить по заслугам9 например от Америки, или Британи, мы тоже могли и имели право сбить одну из путлерианских железок или потопить и заявить, что это было вызванно нарушением границ)
А насчёт Эрдогана,хотел я было вначале сказать, что Эрдоган нужен Западу, но только в том случае, если весь Запад олицетворяли бы Обама, Жастин Трюдо , Столенберг и прочая левая мразь, где бы эта левая мразь не жила. Что Эрдоган нетолько фашист( а он такой и есть), нетолько антисемит( а он такой и есть). Вот полюбуйтесь на него посылкам,это только 100 часть из всех его прелестей
Ну и ещё, хотел сказать про Эрдогана , что , кстати говоря, туркам, к-рые стремятся в Европу, ну городские жители Турции Эрдогана не жалуют. часто против него протестуют, увы, пока не преуспели, он хоть и считается светским политиком сильно подмахивает , т.н. глубинным туркам( это ещё фабрикой невест там называют), очень тёмным дикарям, к-рые убивают собсвенных женщин во имя чести семьи очень изуверскими способами и хотят жить по шариату( отвернувшись от Америки и нашей культуры), ещё таким туркам, к-рые десятилетиями живут в Европе на пособии и не желают учить языки тех стран, в к-рых они живут, турки в своем составе -народ не однородный, есть те. к-рые стремяться приобщиться к Европейским стандартам, много работают и вообщем-то похожи на нас с Вами,этим Эрдоган не нужен, а нам он очень нужен , да? У себя дома Эрдоган стремится подавить свободу слова, подмять под себя власть, ну ественно цивилизованным туркам он явно не нужен.Очень дальновидно поддерживать заравшегося фашиста( а он и есть зарвашийся фашист) и нетолько вот посмотрите на ссылки,это Турция при Эрдогане
https://www.youtube.com/watch?v=KkrONPYBElE
_http://www.memri.org/report/en/0/0/0/0/0/0/8340.htm
_http://www.gatestoneinstitute.org/4922/erdogan-turkey-hamas
_http://www.jpost.com/Opinion/Should-Turkey-be-thrown-out-of-NATO-378495
_http://www.gatestoneinstitute.org/5241/eu-qatar-turkey-terrorism
Ну ,хотел задать вопрос Вам, почему, раз он так сильно нужен Западу в ЕС Турцию принимать не хотят?
Ещё хотел процитировать слова генерального секретаря НАТО
[ What does this say about the ability for Allies to work together with Russia in Syria? Are the tactics just too different? Are the targets just too different?
S G: The common enemy should be ISIL. And I would welcome all efforts to fight ISIL. And it is important that all of us, also Russia, is guided by the overarching goal of defeating ISIL.]
И сказать по этому поводу, что завяление это и лживо, и безответсвенно, правильно было бы если бы кто либо сказал бы не о разнице в тактиках болрьбы, а о разнице целе. А то, что гесек НАТО , если он не лжёт, то просто, видимо , не знает, что из всех стран, к-рые пошли воевать с ИГИЛ( "бомбить Ракку") каждая ставит перед собой свои цели, чести ему не делает, как генсеку НАТО, а если знает, но врёт, тоже не делает чести, он-то уполмочен этому воспрепятсвовать, хотя бы частично, если даже полностью остановить свалку, к-рая там сейчас происсходит он не всилах,это "дружеский огонь" от него не зависел. но не такой промах, к-рые там демонстирует сегодня Альянс и все, и другие "союзники", к-рые и не союзники друг другу и даже не попутчики. Боолее того, самостоятельный генсек НАТО просто имеет право с самого начала возразить против участия там Раши и честно объявил бы, что Раша ,хотя бы, пришла туда не для борьбы с ИГИЛ, а ради своих интересов, а не начал бы примерять мантию миротворца и притворятся перед журналистами, что "бороться нужно с ИГИЛ", или если уж решил играть миротворца, то нужно было бы ему не поддерживать только одну строну, а рассметреть позиции обеих сторон, дело в том, что и турки, и "другие наши союзники",тоже отлично умеют лгать, не меньше Путлера, их на этом много раз можно поймать( вообще-то Столнберг очень мало подходит на роль генсека НАТО, но это от другая история, что Валенса, к-рый намечался на эту должность до вмешательсва Обамы смотрелся бы в этой роли куда, как надёжней и лучше и, что прошлый генсек был несилён, его точно нужно было бы сменить на Валенсу, а новый горзадо хуже)
Но , честно скажу, я очень рад, что наш враг( и "друг", к-рый очень" нужен " Западу, как заноза в ж*п"), посоместильству полезный идиот? Он хорошо расорился со всеми соими патрнёрами и Путлером, впридачу по глупости несразу разобрав, что сделал это себе в ущерб,за это я ему очень признателен ;-))))
полезный идиот?
испр, без вопросительного знака, он и есть ИДИОТ и это давно многим известно ;-( ДАНО, там есть одна ссылка, где наш Обама повёл себя более или менее адекватно, когда разгневался на совоего яного любимца, но дальше риторики не пошёл по своему обыкновению, но они те ещё союзники, не первый раз нам отказывают,это факт, а при Эрдогане так вообще стали теми ещё в худшей степени.Вобщем-то, не обижайтесь на меня, но заявить , что Западу нужен Эродган( в то время, как он совсем не нужент туркам секулярисстам, т.е. цивилизованным людям, к-рые живут в Турции и нужен ихним же дикарям), равноценно тому, что утвржать,что Западу нужны "Братья мусульмане" и Мурси( только потому, что к ним благоволят Керри , Обама , современные бездарные политики Европы и коммиссары ЕС), а не умереный и вполне приличны, пусть и вынужденно жёсткий по отношению к тем же братьям мусульманам Сиси, к-рого одобряют египтяне( сами же египтяне отказались от Мурси, а наш админ отталкивает Сиси и требует соблюдения прав человека по отношению к "братьям мусульманам), я понимаю Серго,лояльность вещь неплохаая. но не настолько же, чтоб испытвать её к действим политиков, к-рых я не одобряю, а Вы не выбирали, увы,Запад тоже делает очень много глупостей и гражданский долг и определённая заинтересованость ( я энически заинтересован этим регионом, так уж вышло, что я вначле еврей, а уже потом американец , и права на лево это тоже у меня также читается , и менять ничегго в этом вопрсе не хочу, да и никому эта моя особенность не мешает)лично меня толкает это замечать некоторые вещи,даже с риском прослыть сумашедшим или остаться в меньшинстве.
Но за то, что он идиот ( я имею ввиду Эрдогана) я ему очень признателен,хоть хорошим выбором в качестве союзника я его не считаю, потому, что идиот хорош в качестве врага, а не союзника( особенно если этот идиот очень подлый,жадный склонный к фашизму и непопулярный среди нормальных людей в его стране, популярный только для своих же дикарей), вообщем я признателен ему за то, что он оказался таким идиотом и ВОВРЕМЯ и поссорился со всеми исламитами в регионе за то, чтоб получить контроль на БВ(он бредтит и видит себя главой оттоманской империи),за то, что из-за несговорчивости( он очень хочет убрать из этого региона своего бывшего союзника или попутчика в борьбе с сионизмом Башара, потому, что Башар подерживается Ираном) начал ссориться с Пу ещё раньше до сбитого самолёта и поставил под вопрс сделку насчёт нефтепровода, но и здесь признательность относительная он сбил самолёт Пу именно тогда, когда Пу решил уступить Западу и отказаться от помощи Башару( захотел Башара сдать) и начал ссориться из-за этого с Ираном
_http://www.algemeiner.com/2015/11/16/report-iran-considers-russian-operations-in-syria-threat-to-islamic-republics-national-security/
рискуя вылететь с Ближнего Востока, ну это так всегда неадекватные дураки, типа Эрдогана , даже неожиданно делая что либо полезное, все равно ведут себя, как обеъяна с гранатой, ну моя признательность Эрдогану могла бы быть эквивалента моей признательности Гитлеру, что он разорвал пакт Молотова Рибентропа и объявил своим врагом Совсткий Союз, но не более того, вот такая у меня позиция,заведомо прошу прощение за многоловие и опечатки, в двух словах эту позицию не выразишь, только в развёрнутом виде. Ну а отвчать Вам, корокто, что ,дескать Эрдоган нужен Западу, как нужны Западу же ИГИЛ и "Братья мусульмане"( или договор с Ираном по ядерной программе), мне уважение к Вам не позоляет,Вы мне себя зарекомендовали, как думающий человек и, в целом, интересный приятный посетитель,даже если наши мнения не во всем и совпадают..
_http://techjost.com/wp-content/uploads/2014/11/thanksgiving-day-2014.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=IBSmgPxsIcA
https://www.youtube.com/watch?v=VJTAjonuAiU
https://www.youtube.com/watch?v=_PTLaYOCMAE
Давайте пожелаем друг другу дожить до того дня, когда Пу вышвырнул с президетского кресла и будут судить, и Эрдогана свергнут тоже( я его ненавижу у меня есть весткие причины. И, да дело не в том сделали ли он что-то противоправное или нет на этот раз такие же. как у некот. русских есть причины ненавидеть Пу, впрочем к Пу я тоже не испытываю тёплых чувств,это мякго сказанно). Чин, с праздником
Я в принципе согласен со всем, что Вы написали.
Безусловно Эрдоган такой же упырь как и Пу.
Когда я писал, что он нужен западу - я некорректно выразился. Я имел в виду, что Турция нужна западу, а Эрдоган нужен только как президент Турции. Отказаться от дружбы с этим нечистоплотным субъектом, наверное было бы правильно с точки зрения человеческой, но политика очень грязная вещь. И тому-же альянсу очень нужны военные базы в этом регионе.
В принципе при Эрдогане в Турции нарушаются права человека не намного меньше чем в том-же, например, Иране. Но базы ... И Эрдогана не трогают.
Пу, на мой взгляд, не доживёт в качестве президента до следующих выборов. Эрдоган-же вполне может ещё долго "радовать" нас своим президентством. То что эта парочка разругалась, по моему - очень хорошо.
Всё, что ведёт к ослаблению кремля (экономического, политического итд) - всегда меня радует.
В принципе при Эрдогане в Турции нарушаются права человека не намного меньше чем в том-же, например, Иране.
В Турции нарушются права человека меньше, чем в Иране, только потому, что Турция пока не превратилась в Иран ,но при Эрдогане все к тому начало идти, хотя протестующие против этого процесса в Турции пока ещё есть, сам регион стремительно "радикализируется" ;-(. Ну политику Эрдогана можно поддерживать только в ущерб, тем, кто в Турции симпатизует Западу, увы, тоже самое можно сказать и про Рашу, поддержка политике Пу,только на основании того, что в Раше права человека попираются несколько меньше, чем в СССР , значительно меньше, чем в Северной Корее , идёт сильно в разрез интересам Раши и не приручает Пу( ну все равно, что помогать руководству Сев. Кореи удерживать власть и думать, что мы заботимся об интерсах Кореи). Насчёт этого поступка Эрдогана, я тоже рад ему, мне нравится, что это ударило по Раше, я очень хочу чтоб Раше досталось по всем направлениям и, ествено с её выкинули с БВ( из СБ ООН, отвсюду), ещё ярад, что этот поступок ударит по Эрдогану. Признаю, что на этот раз, сбив этот самолёт Эрдоган формально имел определённые права( если он действительно был сбит над Турцией или нарушил границы), разве что , если отвлечься сбитый вертлёт спастель( если на время отвлечься от того, что такое Раша) показывает , что Турция при Эрдогане далеко не цивилизованная страна, так они кого угодно моли бы сбить, но речь идёт не об этом поступке( я не хочу сильно вдваться в детали)
Да это классно, что парочка , я хочу чтоб они это продолжили
Да. Чем больше они потреплют друг друга - тем лучше.
Исп.,если отвлечься от сбитого вертлёта спастеля
Но я не отвлёкся на это, так меня порадовало, что Пу и Э подрались. Ну уступить Э. курдов, ради его эфимерного обещания помогать Западу бороться с ИГИЛ( при этом он, как и большая часть, кто туда пошёл "бороться" ИГИЛ, там решает только свои проблемы, хуже того невозможно не заметить, что Турция, точнее Эрдоган начал поддерживть отношения имено с неумеренными ,далеко, мусульманами и вовсе не ради борьбы с "гржаданми" ИГИЛ), было также не только подло, а мякго говоря недальновидно ( во много раз), как если бы ко либо из наших политков захотел бы Пу сдать Украину с целью с ним помириться , м.б. эта аналогия неполная, но напрашивается сама собой. Во всех отношениях давать карт бланши Эрдогану, я не имею ввиду его поддерживать теперь, ему много таких карт блашей давли, он мого чего уже успел натворить и терпеть его в качестве союзника не оддёргивая ни разу и не предъявляя к нему требования, к-рые долженствуют любому политку , представляющего страну -члена НАТО, было очень недальновидно( Вообщем война эта равна боролись два говна). Ну а теперь я вот хочу, что Эрдоган, к-рый решил не извиняться ещё сильнее, преже чем его выбросят турки, зарвался бы и его террорсисты, к-рых он поддерживает( а он их поддерживает!!!. В сирии умеренных нет, их там давно не осталось, все , командиры с "историями"), начали убивать террористов, к-рых поддерживает Пу ;-)), меня это порадует. Страно, я думал, что струсит Пу, надеюсь, что не струсит Эрдоган
У Эрдогана много интересов в РФ. Но он не хочет делать никаких уступок Пу. Он хочет, что бы Пу признал, что неправ. Был бы кто-то из них похитрее - могли и подружится опять. Сейчас-же, я надеюсь их упёртость сыграет против них.
+
У Эрдогана много интересов в РФ. Но он не хочет делать никаких уступок Пу.
Увы, ситуация для Эрдогана проигрышная, Пу уничтожил почти все эрдогановских террористов, собсвенно говоя именно из-за того, что Пу убивал этих террористов Э. и уничтожил русский самолёт, и сбил вертолёт спасатель, к-рый никогда никто из ивилизованных людей сбивать не стал бы( других причин для этого "героического" поступка не было),немногие выжившие боевики лишены снабжения и разбушевашаяся Раша( из-за пассажирского самолёта они так сума не сходили, а здесь просто бесятся , как будто кто-то спалил самлёт с детьми , летевшими куда-то проводить каникулы) отслеживает и сжигает все колоны в обе стороны и закрыла Сирию для полётов турецких самолётов ;-(. Меня это совсем не радует, теперь мне хочется, чтоб Эрдоган оказался ещё более тупым, если такое возможно и не признал бы поражения, обычно таким многое удаётся. вообщем сейчас я буду уже болеть за Эрдогана и желать, чтоб НАТО от него не отвернулось, ему же нужно ещё Пу выбросить с БВ, ну я не хочу, чтоб он ушёл без этого. Я не беру свои слова обратно, мне очень не понравилось, что генсек НАТО эту тварь начал защищать, ественно Эрдогану должно было достаться зачительно раньше, за очень МНОГОЕ, ну , наприер, разводки, что бы впрячь НАТО , в борьбу против курдов если его не возможно было примерно наказать, то просто нужно было не идти у него на поводу и не развивать "тему" о мирных" и "тихих" сирийских повстанцах, "борцов за демократию", за очень многое из того, что он делал , в т.ч. и по оттношению к Израилю,ественно.
Но я и за Рашу не болею9 т.е. мог бы болеть только условно, если ей не дали бы поиграт с Эрдоганом ), т.е. мне хочется, чтоб плохо было и Эрдогану и Путлеру( поровну , что было плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО) и Эрдоган не выполнил главной своей миссии , не прищучил Рашу ,ему рано ещё УХОДИТЬ! Поэтому, не время, сейчас, чтоб от него в НАТО отвернулись. Мне хочется избавиться и от бледной моли тоже,на БВ и везде. Ладно наблюдаем дальше
И опять я полностью согласен с Вашим анализом ситуации. Так сложилось, что на БВ единственная адекватная страна - это Израиль. Америка в разные годы и при разных президентах по разному помогала / не помогала ему. Что касается конфликта Турция/РФ - выбор меньшего зла. Как показывают последние события Пу совсем болен. Комплекс Наполеона наложенный на кучу психологических проблем. Проблема в том, что лечить его не кому. Надеюсь, что его неадекватность его и уничтожит. Жду.
Давайте загадем до 2017 года , ну подождём, я неверующий человек, но , как большая часть неверующих немного( самую малость ) по некот. пунктам суевренный, я не боюсь например, чёрных кошек, они мне не приносят неудачу. не боюсь цифры 13,но загадываю на "сачтливые цифры" и на метиориты( или "падающие звёзды"), не люблю цифру 6 и , почему-то думаю, что в 2017 году в Раше что-т из того, что мы с Вами так ждём вполне себе может случится ;-)0. Ну что же, подождём ?
Подождём. Самое интересное, что где-то год назад я в разговоре со своим приятелем из РФ заключил спор, его суть была в том, что с новым 2017 годом поздравлять их будет уже не )(уйло. ;)
Пари-это святое, ну я желаю Вам , от всей души,его выииграть ;-)).
Спасибо. :)
Боюсь, что Путину придётся "потерпеть", "утереться", другого выхода у него нет.
Попал в ловушку, которую сам смастерил. Турция уже давно ведёт себя так, что Путин свой гонор сменил на вежливость. Не Турция, Путин всё время просит принять южный поток по Черному морю. Путин уже миллионы долларов пенсионеров закопал в дно моря, а турки своего согласия его принять ещё не дали.
Даже если это согласие будет дано и трубопровод в обход Украины смастерят, Турция всё время будет давить этой трубой на Россию. Турки - они не европейцы и не украинцы, приличными манерами, как и сам Путин, особо не располагают, молчать в ответ на путинские оскалы не будут. Это первый щелчок.
Мои соболезнования семьям погибших солдат. Наверное, они уже уволены задним числом, по привычке.
летчики или знали, исполняя преступный приказ на провокацию, или не знали, первый случай успокаивает больше хотя бы потому, что погибли не зря, а сознательно
Да пошли эти пилоты на )(уй, мне их не жалко абсолютно, не )(уй было лезть с мылом в чужую попу.
человек чести не может служить как военный сатанинской хунте, разумеется, они конечно позорники, но, может, просто были полными дурачками и это их очеловечивает по-своему
Вы тоже повелись на фото убитого летчика вероятно, но они вовсе не дурачки, летчик по определению не может быть дурачком, потому что когда принимают учиться на этот вид войск, там проверяют все , и логику, математику, физику, даже анатомию. Так что назвать их глупыми, ну ни как нельзя, просто они надеются на свою безнаказанность, это есть. По ним могут плакать только родители, может по Чикатило тоже кто то плакал, мне не известно...
это я в таких словах хотел хоть немного обелить их память, вдруг все-таки дурачки, дал им шанс
Ну тогда надо обилять память других террористов, они тоже дурачки, их обманули.
Обелять конечно
кругов в аду много, если есть смягчающие обстоятельства, явно сядут в более мягкие условия, кстати, один выжил, вот и послушаем, что скажет, хотя предвкушаю, конечно, что прав окажетесь Вы, что жаль
Нет смягчающих обстоятельств, как у этих налетчиков, так и у парижских террористов, и те и другие убивали людей, какая между ними разница? Зря Вы ждете что выживший пилот (террорист) скажет что нибудь такое сенсационное, он скажет только то что ему позволят сказать.
я тебя таки расказать история как набирают в полётные училища.мама папа я и моя сестра на выходе получили в 1970 новую квартиру.на парапете крыши 9тиетазки стоял Игорь потом его назвали зелёнка из за зелёных штанов.после сш 17 в городе гродно он пробовал в лётное.главный егзамин ето центрифуга и другиэ фокусы.после центрифуги никого не интересует биология история партии и тем более астрономия с национальным яазыком не говоря об геометрии.так то вот.а не приняли бо фамилия у них была габрэйская
Там вроде как погиб один пилот, другой в плену, хотя общей картины не меняет. Сей,ас вывезут всех туристов и отправят догуливать отпуск в Коым
А почему и нет? Свечи, романтика, плюс тёплая ватная атмосфера....опять же, рождаемость повысится... Патриотический понос как- то не очень подогревает либидо:)
+++++++++++++++++
Если пукин сказал, что самолёт был на расстоянии 1 км от границы, значит точно пересекал границу или летел по линии границы. Для истребителя 1 км это не расстояние. Пукину верить нельзя, и в этом все уже убедились.
Судя по карте маршрута российского самолета, предоставленного Турцией, там действительно были небольшие расстояния и что такое 1 км для Су ... после 10 предупреждений от ВВС Турции, он мог лечь на курс в сторону Сирии, когда понял, что по нему выпущена ракета и уже упал на территории Сирии по инерции... Есть еще один интересный факт - пострадали два человека на территории Турции от обломков падающего самолета.
Вот тут уже пукину не выкрутиться. Сами по себе обломки самолета не могли пересечь границу. Рашку предупреждали не только турки, а и англичане, чтобы не попадались на пути следования натовских истребителей. Турецкие самолёты патрулируют границу, а у них на пути крутится сушка и создает аварийную ситуацию. Причем, я уверен, российский пилот ещё решил и повыпендриваться перед ними, показать свою крутизну. И совершенно правильно сделали, что сбили.
Как показывает прошлый опыт, путинские соколы обычно любят играть в молчанку в эфире, типа я не я и жо..а не моя, при этом перестраховщики европейцы, как правило, ждали пока этим выпендрежникам тупо надоест действовать на их толерантные нервы. Турецкие самолёты мало того, что ловили в октябре российские самолёты на своей территории, а еще два дня они брались на прицел чьими-то МИГами, а это уже не детские шалости и тут не скажешь, что глонасс чёрт попутал.
Судя опять таки по карте маршрута, которую дала Турция, самолет как минимум дважды залетал на территорию Турции, тупо сокращая себе дорогу, чтобы не облетать, расстояние от точки до точки захода в Турцию с территории Сирии, судя по карте, составляет 2,5-3 км и находилось это место примерно на 2,5-3 км вглубь территории Турции. В следующий раз будут облетать за 10 км.
интересно как вертит людьми Судьба - маленький прыщик границы, выскочивший за пределы гладкой линии стоил жизни двум несчастным, не считая местных на земле
Говорят и незаряженное ружье раз в год стреляет, так что уж говорить о российских самолётах и лётчиках-камикадзе, уверовавших в собственное бессмертие и нагло испытывавших судьбу... Судьба тоже уважения требует. Два жителя Турции получили ранения в результате падения обломков сбитого российского бомбардировщика, так что цена выпендрежа или дороги напрямик - два российских пилота... но ведь знали же что творят...
+++++++++++, путькин показал свою реальную крутизну, это его потолок
И совершенно правильно сделали, что сбили.+++++++++++
И что тут некоторые наши товарищи сопли распустили (жалко пилотов), пусть знают -- пришел убивать, готовся к смерти--на войне иначе не бывает.
Гманитарный груз в бомбах: кофетки, пряники, сахар, одеяла и таблетки от головной боли.
Ну да, так они наверно и думают, что они прилетели сбрасывать какие то киндерсюрпризы. Я ненавижу летчиков (хотя в детстве мечтал им стать, даже поступил в Харьковское летное училище, но тут же отчислили из за драки...), это саммый презренный вид войск, потому что в большенстве в своем они остаются безнаказанными, и они с этой мыслью творят гадости, я это знаю на примере Чечни. Я только радуюсь что их сбили. Браво Эрдоган.
+++++Очень хорошая пословица.
Так сколько можно по всему миру шастать на 3-4 секунды нарушая все международные правила? Сколько можно лгать, и захватывать соседние и чужие земли земли в Грузии и в Украине?
Тут уже писали про курдов. Думаю, скоро в Турцию придет ад. Что лишний раз докажет истину: путен это сатана, руководитель мирового террора.
Промазал:))) пост не Вам.
А Вам +++++++++++++++++++++
максимум 3-4 секунды.
Это чья граница, товарищ, турецкая или российская. Турки там патрулируют свою границу, а что там рашка делает?
Ну я ,наверное, не один десяток лет живу в другой Германии....Пожалуйста, назовите фамилии резко осуждающих немецких сми....Фиелен Данк...
Вот именно. Мне тоже интересно.
Погугли: карта полета сбитого самолета. Не 3-4 секунды, дольше 5 минут, 10 запросов- предупреждений безответных. Сбит над Турцией, но с высоты 7 км. дотянул до границы и перелетел ее. На карте показана точка, где его сбили и начало падения.
Вот именно, бомбардировщик. С бомбами на борту. Кстати, Израиль как-то сбил такой же Сучок, углубившийся в его территорию на 800 метров. Сколько это секунд будет? Еще кстати, каким по счету было это нарушение границы?
А вот Министерство Обороны России говорит, что 7км. от границы. И даже карту нарисовали. Похоже,что оба врут . Надежда только на Киселева.
некоторые эту молитву озвучивают годами, а рейтинг у мальца все растет и растет, прям в телевизор уже не "влазит"
Так сказано же "кроме русистана".
О, акашка произошел, как египетские фараоны и японские императоры, прямо от богов.
"Сбили пособники ИГИЛ..."
=======================
Т.е. Турция пособник ИГИЛ?
А США тоже в пособники записали или еще решили подождать?
Какие последствия если Турция страна НАТО.... что кремлепсих пойдешь пытаться "Стамбулнаш" устроить?
США уже давно главный спонсор мирового терроризма. Забейте эту строку в гугле, если сомневаетесь... Вся рота, как говорится, сплошные террористы, один подполковник белый и пушистый...
Про писанину этих служивых из троллинг-центров и говорить нечего, у них США во всем виноваты, включая стихийные бедствия и т.п.
Но другое дело когда подобное будет озвучено открытым текстом от лица государства.
Скрытым, т.е. со всякими ужимками, намеками он про подобное давно говорит, намекал что ЦРУ США организовали Беслан и т.п., но при плохоартикулированном тексте всегда можно в сторону уйти "да вы все неправильно поняли, я другое имел в виду"
Ну да, Ваша правда, официально не озвучивали. Путаюсь я в этих нюансах из подворотни...
Вся эта свора служивых, как из VIP раздела (Жириновский, Киселев, Соловьев) так и те кто в сети "трудятся" ересь по заказу распространяя зачастую озвучивают их реальные мысли, но одно дело произнесенное официально, открытым текстом, с обозначенными последствиями, другое дело намеки, тем более через третьих лиц.
Всегда можно сказать: "Ну что вы хотите от этих дурачков".
Мы тут стебаемся но ситуация на мой взгляд далеко не смешная
Mне очень не нравится обвинение Турции в пособничеству терроризму
Что-то сильно напоминает пропаганду в канун вторжения в Грузию 8/8/8/
Полезть на Турцию = начать мировую войну, на это у РФ сил нет, она член НАТО придушат сразу.
Использовать ЯО это фактически суицид.
Использовать ЯО это фактически суицид.
=========================================
Безусловно, но если на карте стоит его собственная жизнь, то на остальных, вклюючая лохторат, ему сугубо наплевать.
Я сегодня уже не исключаю и ядерной войны Пока вероятность малая, но она уже не равна нулю Хрен же его знает- что там происходит в Кремле?
Если он чует возможность внутреннего переворота , то терять лично ему нечего
А драться за свою жизнь он может как крысы -бросаются на любого, самого мощного противника
Вы без меня знаете что бункер его от удара ЯО не спасет, за первой взлетевшей боевой ракетой по стране члену НАТО немедленно последует ответный удар, при том скорее всего не одной ракетиной, а основным боезапасом.
Он может пойти на подобное решение если уже полностью потерял адекватность (скорее всего уже потерял), но готовы ли нач. ГШ, майор который должен будет ракетину запустить пойти на такой шаг, расстаться с жизнью из-за кремлепсиха?
Надеюсь на этом шаге все же появятся санитары и вколют успокоительное.
Надеюсь на этом шаге все же появятся санитары и вколют успокоительное.
====================================================
Да, это, в общем, единственная реальная надежда
Но что-то сегодня у меня мрачное настроение
Ладно, мы люди маленькие, будем ждать и надеяться.
Если судить по действиям все действительно пахнет началом большой войны, но силенок у РФ на нее нет.
Окончится скорее всего как всегда громкими воплями в пропагандишь и рядом провокаций среднего уровня.
Разумеется не будет, яоб этом здесь и говорю.
На Турцию он не полезет, достаточно того Турция член НАТО, соответственно это война со всеми странами НАТО.
Даже если этот низкорослый сошедши с ума решит в Третью Мировую поиграть генералы и индивиды из ближнего окружения которые еще адекватность полностью не растеряли вызовут санитаров и успокоят больного
"А как стрельба пойдет,пуля дырочку найдет" Б.Окуджава
у него бункер-то выдержит и прямое сверление термоядерными шашками одна за одной в течение года, небось на километры под землей и под горой, на Алтае, но надеемся на укол, а потом - в лечебницу КНДР со швейцарской чековой книжкой в руке, там ему и помогут безвозмездно
В России, как всегда бардак. (
Табакерка куда-то завалилась не могут найти. :)
нет, пока здоров войну не начнет, а перед смертью начнет стопроц, без вариантов, но однако, если ему позволит ротенберг, а это вряд ли. Думаем, какую ловушку крысе приготовили братья вротенберги, зная, что этот дебил точно захочет когда-то войны, а они - нет?
Да и армия у Турции - не в пример грузинской. Одна из сильнейших в НАТО, а это о чем-то говорит.
Насчет одной из сильнейших мог бы поспорить но сейчас это значения не имеет т.к. напал на одну страну НАТО=напал на все страны НАТО
С НАТО РФ не справится, может даже не мечтать.
смотрим на календарь и ждем 15.15.15 или более вероятные 16.16.16? лучше вышлите ему сморкальный платок побольше в кремль
А вот здесь, в последнем, Вы можете ошибиться. Меркель надеется, что Турция поможет ей справиться с потоком беженцев и поэтому она может предложить Турции многое, закрыв глаза на все эрдоганские безобразия. Других способов решений проблем у европейских политиков по-видимому нету.
Ну и какой вывод?
Напасть на Турцию -это развязать мировую войну
НАТО стопроцентно ответит, потому что Турция и Италия -два важнйших стратегических союзника во всёсм средиземноморье, включая весь БВ со всей его нефтью
Значит, что -готов ваш карлик начать мировую войну?
Или просто трепется?
Да, с Турцией у ЕС отношения очень непростые. А после типа удачных для Эрдогана выборов он, похоже, решил, что сам черт ему не брат.
Правда и то, что он ведет двойную игру.
Но пока США держатся за Турцию как союзника (а какая альтернатива?), ничего серьезного в Европе против Эрдогана не предпримут. Но и вхождение в ЕС, думаю, ему не светит. Слишком наглый, шантажист и волкодав. Будут как-то тянуть с этим вопросом. Европа, конечно, зависит от Эрдогана в вопросе беженцев, но на полное унижение ЕС не пойдет - страны Восточной Европы будут держать фронт. Им легко быть принципиальными - и беженцы, и проблемы-то в Германии.
Короче, Турция под теперешним руководством - тот еще орешек. Но путин еще этого не понял. Если он - пацан, то Эрдоган - в законе. Кроме того, все знают, что путин сто раз врал, так что, в этом конфликте победитель очевиден.
Это он как всегда кричит "Держите вора!". А турки уже сказали, что )(уйло бомбит мирные туркменские селения в Сирии чтобы увеличить поток беженцев. )(уйлованам все равно, куда сбрасывать бомбы - поток беженцев будет только расти. А дестабилизация - любая - это цель Рашки.
Путин долго провоцировал турков и добился-таки своего. Ему нужна большая война и закупоривание раши. Турецкие курорты - это второе направление внешнего российского туризма после Египта. Так как Турция - страна НАТО, то и все страны НАТО будут объявлены закрытыми для российских туристов.
Во всём этом нет никакой политики. Надо экономить валюту и рубить бабло на курортах Крыма и Сочи.
А то, чтио ИГИЛ - креатура кремля, где в лидерах иракские басисты и чеченские кадыровцы, становится ясно не только тем, кто об этом давно знает (запад), но и рядовым обывателям. Так что теракты будут случаться и дальше - пока жива гэбейка.
Если нужно просто отрубит поток российских туристов от Египта и Турции достаточно набора нормативных актов запрещающих выезд в данные страны, они подобный минут за 30 состряпают, но идти на войну со страной членом НАТО?
Вы думаете пойдет на это или это просто создание базы, оснований для закрытия потока туристов?
С турками сложно. Там газопровод и слабое звено во всей западной системе. Просто и без объяснений закрыть Турцию для туристов - это значит похерить не только "турецкий поток", но и рычаги влияния на запад через больную национализмом (а значит легко манипилиумую) Турцию.
То, что Турция сейчас сбрасывается, говорит личь о том, что:
1) "турецкий поток" более не актуален. Появилось множество альтернативнах поставщиков, впарить свой газ ещё и на этом направлении у России не получится;
2) денег в стране не осталось, дефицит бюджета (оптимистический рассчёт минфина) в 2016 году - 3%; резервов хватит на 1 год!!! Потом - финансовая катастрофа. Валюта должна оставаться в стране. Вся. Закроют все направления туризма, распространят продуктовые санкции на другие импортные товары и введут фиксированный курс для централизованной сдачи населением валюты. То, что доллар и евро в последние месяцы не рос в цене, объясняется как раз тем, что благодаря санкциям на продовольствие население тратило валютные заначки уже на отечественную жрачку. Теперь будут отечественные курорты.
3) геополитически всё уже так плохо, что Путин решил идти ва-банк в Сирии и напрашиватья всеми способами в западную коалицию. Теперь он будет изображать из себя жертву. С турками Путин в Сирии не союзник. Ну то есть он мог бы быть с Эрдоганом союзником, поскольки ИГИЛ долбит курдов, а только этого Эрдогану и нужно. Но Путину большие мальчики из Лондона и Вашингтона объяснили, что как раз ИГИЛ, а не оппозицию, и надо бомбить.
Коридор возможностей и гэбейки сужается, но по старой византийской привычке эти глисты продолжают извиваться даже в безнадёжных ситуациях. Сейчас они, пожертвовав одним самолётом, получили официальный повод прикрыть выездной туризм и попасть в коалицию как жертва неадекватной страны НАТО. То есть пукин сейчас будет подталкивать страны НАТО взять на себя ответственность за поведения своего члена и в качестве извинительного жеста принять в свой военный антиигиловский клуб.
Ничего не выйдет. НАТО будет долго мусолить результаты аэросъёмки, говорить о воздушных границах и заболтает-таки эту историю.
Но пукин будет и дальше провоцировать турок. Ибо ничего другого ему не остаётся. не бомбить же в самом деле Саудовскую Аравию...
Скорее всего Вы правы.
Турецкий поток с самого начала сильно попахивал фейком, мечтали протянуть ветку в обход Украины для поставок в ЕС, после введенных санкций ЕС проект заблокировал.
Турции легче у других соседей взять, тем более что с одного сейчас санкции сняли и он готов по демпинговым ценам продавать.
С бюджетом просто завал, советовал бы всем моим соотечественникам накопления из банков забрать (рублевые или валютные не важно) -- еще немного введут ограничение на выдачу средств, частные банки начнут сыпаться...
Страна фактически живет на ранее созданных финансовых подушках безопасности (Резервном фонде и ФНБ... последний уже съели)
Очень вероятно что будет пытаться таким образом влезть в антиигиловскую коалицию, предлагать размен "вы меня пускаете, а я про самолет забываю"
Но дальше провокаций против Турции когда получит отворот-повтор, т.е. на серьезную войну с НАТО думаю не пойдет.
"Я про самолет забываю"? Мне кажется, тут скорее должно быть: "Ну. извините, мы больше не будем. А о самолете давайте не вспоминать".
Второй вариант у него психология не пропустит.
Просто железной стеной встанет, не даст промычать в этом варианте.
Турция ключевой участник коалиции 60 стран и конфликтуя с ней, претендовать на участие в ее составе? Без этого конфликта, его не пускали т.к. он дружит с Асадом. Чего он там делает? Планирует одним ударом сделать нефть $200 за барель? Возможно бенефициант не успеет воспользоваться этим. Похож на постоянно проигрывающего игрока, все время повышающего ставку.
Очень опасный человек. Безответсвенный. И активный. Надежда на близкий круг. Поумнее там есть?
"Птичкопад продолжается... Нечего летать над НАШЕЙ территорией..." (с)
И. Гиркин-Стрелков, русско-фашистский террорист
ну так получай удовольствие на пуйлоориентированных сайтах, что к идейным врагам-то лезть, расстраиваться до ругани
Ты чего нарисовался ? Флудить или антисемитствовать ? Не вздумай !
Кстати, твой трепливый прогноз -не сбылся.
Действо спланированное и давно ожидаемое. Текст ответа был составлен задолго до, тщательно выверен и- в нужный момент озвучен.
Оно просто интересовалось - собъют или нет. Сбили. Значит в следующий раз собьют сразу и без колебаний. Учитываю, что самолето осталось свего ничего :-) :-) :-)
А куда смотрели летуны? Если им говорят сварачивай, а то бобо будет. А они в ответ нам по... мы за пу.
Вот и я думаю, это как же им мозги промыли, что они предупреждений не слушали... Реально не верили, что могут сбить? Типа шуточки такие с ними шутят? Все-таки за штурвал боевых самолетов совсем идиотов не сажают? Или уже сажают? Или уже других вообще не осталось, все идиоты полные?
Вообще то в сирии должны быть военные диспетчера, боевого наведения и летуны должны были получить команду действий. Видимо с земли была команда следовать прежним курсом. Приказ командира закон. Даже если командир дебил. А если бы летуны послушались турков и отвернули. То начальство бы их взгрело. Такая летная судьба.
Дело не в этом.У Российских летунов принято куражиться залетая в чужие воздушные пространства;знают,что противная сторона проявит выдержку.А зdесь -накипело.
а не может у них ГЛОНАСС сбоить?
Нет, я допускаю, что они задираются, но, все-таки, может просто не знали?
Брехун за любимым занятием! Пересекал самолет, судя по карте, тот участок дважды. И никакого ИГ в таком районе нетути. Так кто, в таком случае, его пособник?
Пора про "бенедровцев" вспомнить! Кем был папа Бендера? Турецко-подданым! Вот тебе и пожалуйста! Попал Эрдоган, довёл сам себя до цугундера. Сейчас на него Следственный комитет дело заведёт за разжигание ненависти к социальной группе "пилоты и операторы бортового оружия самолётов СУ-24".
:)))
:)))))
А в Крыму все выключено.
Турция сбила российский бомбардировщик Су-24. Они выгодно торгуют с Россией, пытаются заместить украинских поставщиков на рынках продовольствия в Крыму (я вчера такую версию читал на наших сайтах, что мол, турки провоцируют блокаду Крыма), российские туристы дают огромную часть туристических доходов Турции, Турция вела переговоры про ветку газопровода с "Газпромом", Турция намного меньше РФ, у нее и армия меньше, и нет ядерного оружия. А нарушителя своего воздушного пространства уничтожили. Вот какие же турки непрактичные люди, из-за какого-то нарушения государственной границы такой скандал, такие жесткие меры...
Новая "холодная" война между Россией и НАТО началась. Уничтожение российского бомбардировщика турецкими ВВС - это прямой конфликт НАТО с Россией, который будет иметь долгоиграющие последствия. Авиабаза "Хмеймим" находится близ границы с Турцией, каких-то 20 километров. Там неизбежны случаи захода в воздушное пространство Турции во время активных действий и навигационных ошибок - и если не договариваться, то сбивать будут еще. Россия думала, что они не посмеют. Россия показывала полеты стратегической авиации, групповые пуски крылатых ракет, сотни вылетов на бомбежки. Гибридная психологическая война, демонстрация силы. А одна натовская ракета поставила точку в вопросе, кто господствует в воздухе на Ближнем Востоке. По крайней мере, часть стран НАТО признала российскую военную угрозу и признала, что остановить ее можно только военным путем.
Российская авиация регулярно нарушает государственные границы Украины, осуществляет полеты над Луганском, приграничными районами. Помню, как летом 2014-го российский истребитель глубоко вторгся в воздушное пространство Украины и направился к авиабазе Краматорска. Он был в захвате украинской зенитно-ракетной батареи, была получена команда открыть огонь. В 45 километрах от Краматорска, за пару секунд до достижения рубежа пуска наших ракет, российский нарушитель отвернул и вышел из нашего воздушного пространства. Ему повезло - у нас не так много перехватчиков, чтобы держать их на дежурстве. Турки были наготове.
Мы помним, как радовались российские телеканалы, когда российские истребители и зенитно-ракетные комплексы сбивали украинские самолеты. Как ликовал "Лайфньюс" когда российский "Бук" сбил "Боинг".
Поэтому никакой жалости.
Турция, жги!
http://censor.net.ua/blogs/1280/turtsiya_jgi
Ребята, по-вашему, военные летчики - недоумки и летать не умеют? Какие "ошибки"? В "Новой газете" какой-то "спец" даже расписал, что, дескать, по-другому и нельзя, там иначе сесть невозможно. Не нужно этой чепухи. Был бы четкий приказ "в Турцию не залетать" - никаких ошибок и близко не было бы. Но тут и вылезло российское хамство: "Какая-то Турция будет нам указывать, где летать, а где нет? Ребята, не обращайте на этих лохов внимания."
не в путьке-же дело, не бывает кабан вожаком у оленей
погоду к сожалению делают не они
А вообще-то в 1914-м один еврей застрелил очень, ну очень дальнего родственника российского царя где-то в Боснии. И что? Началась война. Кстати, на западе ее называют Великой Войной. Жалко, что человек еще не вырос достаточно, чтобы не применять такие определения как великая, справедливая и т.п со словом война. Но сейчас не в этом дело. Очень упорно утверждать, что сбитый СУ не спровоцирует войну. Тоггда зачем его заслали в воздушное пространство НАТО? А?
У любого человека можно найти еврейские корни. Для этого достаточно его очень-очень невзлюбить.
зачем пугаете, типа мы испугаемся и начнем более осторожно про путю писать, да? ядерную мразь, недосягаемую военными средствами, только юмором добить можно, так что не начнем
А никто просто не ожидал, что у турок на этот раз слова с делами не разойдутся. Сказали "собьем" - и сбили.
kafka. *Тоггда зачем его заслали в воздушное пространство НАТО? А?* В силу природной глупости командиров. А экипаж погиб из-за полного незнания английского. В течении 5 минут получили 10 предупреждений и не поняли.Были заняты тем, что полоса была занята и они сделали два круга над Турецкой территорией. Это видно на Турецкой карте полета. На выходе из второго, сбили один, второй улетел на посадку. На карте МО России ничего этого нет.
Российские биржевые показатели усилили снижение после комментариев президента РФ Владимира Путина по поводу сбитого на границе Сирии и Турции бомбардировщика Су-24. К 16:40 мск 24 ноября индекс РТС сократился на 4,3% до 859 пунктов, а ММВБ потерял 3,4% и снизился к 1803 пунктам.
https://slon.ru/posts/60232
Эти летчики те же самые,что бомбили Чечню и изрешетили ее,они же и летают тамнад Сирией,сбрасывая бомбы на мирных людей,они же,самые отборные,готовые нажать любую кнопку!Будь прокляты они!
классно сказал
Ого удар в спину ;-))?
"Это удар ножом в спину сказал Путин Эрдогану.
Это не нож сказал Эрдоган и покраснел.
И не в спину сказал Путин и тоже покраснел"
Блин,уже было:-((
класс!!
Да , Вы правы, они оба друг друга стоят настолько, что из них вполне может получиться достойная папа ;-)
Пинок в ж@пу.
Интересно, кого российские лётчики бомбят в Сирии, если не различают Турцию и Сирию?
Ну , там если хорошо подумать, никто сИГИЛ, собсвеннно говоря не борется,зато каждый решает свои собсвенные интересы, Пу вместе с Ираном пытаются оставить Башара, и бомбят , кажестся группировку «Султан Мурад» Исса аль-Туркмани,к-рая вропреки чаяниям нашего "доблестного админа", при Обаме, дикари нелучше тех, с кем они борятся( т.е. они далеко нелучше Ассада и совсем не так и умерены)
Вот полюбуйтесь на их художества
_http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/middleeast/article4602889.ece
Ну, таких сам б-г велел побомбить, а мы их , как идиоты поддерживаем, и сами себе врём, что они умернные.
Ну ещё Пу сейчас бомбит
Ну ещё Пу сейчас бомбит , точнее пытается интенсифицировать уничтожение нефтяного бизнеса ИГИЛ, уничтожая в первую очередь турецкую составляющую, т.е. от дураков и сволочей , когда из ж*пу кусают другие идиоты и сволочи тоже , иной раз, бывает польза, пусть и через вред. Мложете со мной, в этом вопросе не соглашаться, но катар, Турция и Саудовская Аравия очень даже причастны к тому, что образовался этот самый ИГИЛ
_http://www.gatestoneinstitute.org/5241/eu-qatar-turkey-terrorism
, ну в отместку Эрдоган будет делать тоже самое с теми террористами. к-рых поддержиает сейчас Раша. ну разве это будет плохо?
Ну чума на оба эих дома, и пусть они себе грызуться, а я возьму покорн или крепкий кофе буду наблюдать за ними и желать им обоим поражения. Ну и неплохо, что через драку они хоть часть террористов уничтожат, ещё хорошо ослабят друг друга, взможно даже один из них, или даже оба вследствии ослабления будут свергнуты своими же народами, врядли я буду хоть кого нибудь из них жалеть. Но там обе стороны равны Путлер нелучше, но и не хуже Эрдогана
Ну и ещё Пу бомбит по своей сделке направить нефтянной поток в Турцию в обход Украине, как же это коласнно( они правда делают это на пару с Эрдоганом), знаете пока кроекодилы дерутся, их жертвы могут радоваться, для них Земля не перестаёт вращаться, потому, что оно остаются целыми
"Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось
нуу, фсе. Закрывайте, турки, все ваши сортиры: мочить вас будут
ну да, разделяй и властвуй... очень удачно он залетел, а турки купились...
.
Путин продолжает демонтаж России.
"удар в спину"
это надо же, самого большого в мире "борца с терроризмом" предали.
Пилоты сбитого Турцией Су-24 живы и находятся у сирийских повстанцев, - CNN
Члены экипажа сбитого Турцией во вторник, 24 ноября, российского бомбардировщика Су-24 живы и находятся у сирийских повстанцев.
Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом турецкому бюро CNN сообщили собственные источники.
"В настоящее время предпринимаются усилия по их освобождению", - говорится в сообщении бюро в Twitter.
Турецкие СМИ также сообщают, что пилоты живы и находятся в руках сирийцев. Российских летчиков якобы должны доставить в Турцию.
Источник: http://censor.net.ua/n362153
Из сетевого юмора:
-- Это нож в спину?! -- удивленно сказал Окурок Эрдогану.
-- Это не нож, -- возразил Эрдоган и покраснел.
-- И не в спину, -- согласился Окурок и тоже покраснел.
Фульмахт Вадим
4 hrs ·
- Можно, мы тут полетаем и слегка побомбим?
- Нет.
- Да лааадно. Мы всегда можем сказать, что это были не мы.
- Мы будем стрелять.
- Да лааадно! Короче, договорились.
- Нет.
- Вы что.. Нас... Сбили???
- Мы предупреждали.
- Это был удар в спину!
- Удар в спину - это аннексия Крыма. Удар в спину - это "птичкопад". А мы просто дали вам по морде. Наглой плешивой морде.
Удар в спину, говоришь?
Неужто понял, что чувствовали украинцы, когда Крым отжимал? Или какой ужас был в сердцах тех, кто потерял близких в катастрофе МН-17?
Не желай другому, того, чего не хочешь, чтобы сделали с тобой.
Но это путину не понять. )(уйло, блядь...
Мифы о величии России спущены в унитаз
Россияне ничего не понимают. Обрушилась парадигма. Мифы о величии спущены в унитаз. Еще и украинцы радуются. Почему? Как так? Как бы объяснить, как бы объяснить. Давайте попробую.
Дело не в жестокости украинцев, которые несли цветы и свечи, когда сбили ваш гражданский самолет. Сейчас в Украине говорят туркам спасибо не потому, что мы радуемся смерти.
А потому, что ваша власть — конченные скоты. Сначала конченные скоты угробили тысячи гражданских в Донбассе. Сбили два десятка украинских самолетов и вертолетов. Вы забыли? А мы вам никогда не простим. Не только тысячи военных, но и сотни детей и стариков. Тысячи простых людей, кровь которых на ваших руках.
Теперь ваши конченные скоты бомбят детей и женщин в Сирии. Выключите пропаганду, посмотрите реальные результаты бомбежек. С кем вы воюете и что вообще делаете в Сирии? Вас там справедливо убивают. Потому что ваша власть — го*но. И вы тоже — го*но, если это поддерживаете. Забирайте иванов домой — из Украины, из Сирии. Домой — спасать Воронеж. Идиоты.
Ну щас понесётся:
Турецкие фашисты, Хунта в Анкаре, Стамбул наш ...(
:-)))))))))))))))))))))
Вы очень правильно вспомнили: Константинополь!. А то Крым , Корсунь, бандеровцы, 5ая кол, правый/левый сектор... - мелочь. Вот вернуть православный Константинополь - это достойно. А
Вовка упорно втягивает Россию в большую войну. Не мытьём, так катаньем (в смысле не на Украине, так на Ближнем Востоке). И, сдаётся мне, этот настойчивый малый своего добьётся.
а что им остается делать? :)
Вертолет Ми-8 был подбит в ходе поисков на месте падения Су-24, погиб морпех, - Генштаб ВС России
Российский вертолет Ми-8, который вел поисково-спасательную операцию в Сирии на месте падения бомбардировщика Су-24, сбитого ранее во вторник турецкими ВВС, был уничтожен с территории, подконтрольной повстанцам.
Об этом сообщает российский Генштаб, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.
В ходе поисковой операции погиб российский морской пехотинец, он служил по контракту.
Личный состав поисково-спасательной группы и экипаж сбитого в Сирии вертолета эвакуированы. В настоящее время они находятся на авиабазе "Хмеймим". Операция по поиску экипажа, подбитого в Сирии Су-24, продолжается.
вот с этим вертолетом. Был ли он подбит ДО сбития нашего СУ? Если, да, не была ли атака СУ провокацией? Понимаете?
Понимаете?
========================
ЧЧестно говоря -не понимаю
Вртолёт послали на поиски пилотов сбитого СУ
Так как же вертолёт мог быть сбит до того
как сбили СУ?
Спасибо, не знал.
Ай да турки, ай молодцы! У меня даже экспромт родился:
Так и знал я, что карлик обмочится,
А штанишки запахнут дерьмом.
Вместе с Турцией мне так и хочется
Дать под ж.пу ему сапогом!
будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений. Об этом заявил президент Владимир Путин
============================================
пахлаву перестанут импортировать в Россию ?
Турция предоставила доказательство нарушения её воздушных границ российским самолётом http://www.facenews.ua/news/2015/298788/
Я ВАМ НИВЕРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!!!((
эти заявления насквозь лживого упыря рассчитаны только для внутреннего потребителя - то бишь для 90 %, только этим дебилам можно впаривать бредятину про "удар в спину" , они всё схавают и не подавятся.
ну да, даже ему стало ясно, что друга асада придется не только сливать, но и самолично принести на блюде... абидно... О! а, турок на что... ну, война не война, а имея в кармане атомную палочку и знатную репутация, можно такое замутить...
Я вспоминаю когда Путин сказал, комментировал бомбардировки Грозного: "террористов, значит в туалете поймаем, мы в сортире их замочим" это где то в 1999 году.
После этого на протяжении 17 лет постоянные угрозы.всех и всея, постоянные показы своей мощи, бряцание оружием и запугивание всех, особенно Украину. Вспоминаю когда в 2008 году российская армия вторглась в Грузию Медведев угрожал Ющенку, отозвали посла как бы с угрозой начала вторжения в Украину. Потом неоднократно Путин стучал кулаком по столу, не выбирал выражений. То есть Путин всегда такой грозный, грозны.... сейчас с измененным тоном "констатирует факт" спокойно так https://www.youtube.com/watch?v=iuIf47VCxRU как обиженный мальчик которого шлепнули взрослые дяди. Где грозный Путин? Почему Путин такой тихий как монашка?. Тихим голосом чуть не извиняясь обижено рассказывал кокой он хороший мол, а его в спину и деньги не тем дают. Причем тут деньги?????
Браво Турция! Очистим мир от расейской нечисти!
Теперь совершенно очевидно: где Раша воюет и что не с ИГИЛом...
Почему Путин забздел? Где грозные предупреждения? И даже посла не отозвали. Тихо так говорит.
Откровения Силовика – 20-я серия
Знакомый силовик, лично мне:
– Понимаешь, у нас все всё понимают. Президент нелегитимен. Госдура нелегитимна. Многие во власти понаделали делов не только на Гаагу...
Сегодня сбили Су-24. Знаешь, почему? А ты вообще представляешь себе, что по всей стране творится, или только телек смотришь? Покрышки горят по всей России, дурень! Не видишь, не знаешь? Ну и правильно. Поэтому и сбили Су-24. Чтобы ты и такие как ты уставились в РБК, в лучшем случае. А в худшем – смотрели Киселева. И не знали ни о чем. Ни об Автомайдане дальнобойщиков с горящими покрышками, едущими на Москву, ни об инфраструктурном, энергетическом, транспортном и коммерческом коллапсе Крыма, ни даже о трех очередных банках, у которых сегодня отозвана лицензия. Смотри телек, слушай депутатов Госдуры, МИД, Пескова и Папу о сбитом Су-24.
Давай я тебе расскажу, как это было.
Что делает бомбардировщик без прикрытия в чужом воздушном пространстве, да еще страны-члена НАТО? Без сопровождения как минимум двух истребителей, без второго члена пары бомбардировщиков, без радиоэлектронного ведения с группировки ВМФ в Каспии? Где коптеры поиска и спасения? И почему надо было нарываться чуть ли не ежедневно, на протяжении почти двух месяцев?
Ты вспомни Грузию в 2008 году. Ты видел там хоть одного бомбардировщика не в паре, и без прикрытия истребителями?
Почему же сейчас вот... так...?
Да для того, наивный ты мой, чтобы приклеить народонаселение к другому экрану, без горящих покрышек. К экрану со сбитым Су-24, с нашими жертвами от рук НАТО, с риторикой против пиндосов и НАТО, с обещанием Госдуры дать обратку мощным возмездием, с Рамзаном, клянущимся на Коране отомстить турецким неверным, и так далее, и обязательно без покрышек. Ты вообще понимаешь, что такое горящие покрышки по всей России 23-25 ноября 2015 года? Ровно на вторую годовщину горящих покрышек в Киеве? Ты понимаешь, что такое инфраструктурный, энергетический, транспортный и коммерческий коллапс в Крыму на вторую годовщину Евромайдана?
Это было миссией смертников, неиспорченный ты мой. И имена этих ребят тебе не дано узнать, потому что они были заблаговременно засекречены Папой, через его указ. И они были счастливы умереть, потому что, как они полагали, они сразу попадут в рай, а их семья получит мильон. Только таких можно завербовать на такую миссию. Не волнуйся, на 140 миллионов человек всегда парочка таких найдется.
Вот ты мне скажи. Ты знаешь, что сегодня происходит по всей России с дальнобойщиками? На новостных экранах они есть? Пропали они с экранов, понял?! КГБ знает, как переключить внимание. С экономики и беспредела на Крым. С МН-17 на фашистскую хунту в Киеве. С санкций на Иловайск. С Донбасса на Сирию. С дальнобойщиков на сбитый Су-24. Открой новостную ленту. Су-24, Су-24, Су-24, Су-24, Су-24. А то, что вся страна полыхает, этого уже нет. Чтобы ни ты, ни такие как ты, ни отличные от тебя, никто не присоединился бы к пожарам. Как они слили Болотную. Так сольют и дальнобойщиков. Понял? Нет? А ну давай тогда я тебе приведу факты.
В Санкт-Петербурге в Купчино около ста дальнобойщиков собрались и подожгли покрышки. Около ста, понимаешь? Это сто фур. В это же самое время по Колпинскому шоссе в направлении КАДа и города движется колонна из 600 фур. Длина колонны – 5 км. Едут со скоростью 5 км/ч по двум полосам. Через Октябрьскую набережную они поедут прямо к Смольному. Ты вообще соображаешь, что это значит? Ребята вооружены реальным «инструментом»: там есть не только разводные ключи, но и монтировки, и лопаты, и ломы.
Гайцы начали выдергивать одиночные фуры из колонны. Что решили дальнобои по рациям? А ты сам послушай, по 15-му каналу. Гайцы останавливают одну фуру – вся колонна сразу останавливается. Понимаешь? Это – как солидарность граждан на Болотной, только круче, потому что эти ребята вооружены и у них есть рации. И они не читали ни 31-й статьи Конституции, ни ФЗ о собраниях и митингах – им они пофиг. С разводными ключами, лопатами, ломами и с рациями, конкретные такие парни. Их сотни, тысячи по всей стране. Десятки тысяч. Это пахнет революцией, понимаешь? Революцией Дальнобоя, вместо Революции Роз или каких-то иных аленьких цветочков. Папа сейчас высерает кирпичи реально огромного размера. XXL.
Гайцы перестали кого-либо останавливать. Потому что остановка колонны, движущейся в двух полосах со скоростью 5 км/ч, останавливает под Питером все, абсолютно все.
В Волгоградской области на федеральной трассе, прямо в черте города, находятся 250 фур. К ним едут еще 100 фур из Калмыкии. Они собирают 400 машин и выдвигаются все вместе на Москву 27 ноября.
В Дагестане встали под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Под Манасом сейчас больше одной тысячи (!) фур. В Каякенте – еще 500. Там уже порядка 3 тысяч человек.
На 30-м км Тюменского тракта под Екатеринбургом дальнобоями перекрыта федеральная трасса. Собираются ехать маршем на Москву.
В Саратове дальнобои набросили себе на шеи удавки и пришли к местному офису «Платона». С удавками поедут на Москву, вешать сам знаешь кого.
В Миассе движение парализовано, колонна специально движется со скоростью улитки.
В Самаре более сотни фур и самосвалов, блокируют движение в городе.
В Томске фуры будут блокировать движение завтра.
В Челябинске запланировано то же самое на начало декабря.
В Липецке выехали более 100 фур.
По всей стране сейчас в фуры загружаются старые покрышки. Чтобы когда они все съедутся к Москве, не было в них дефицита. Понимаешь?
С Ротенбергом случился реальный конфуз, с этим «Платоном». Когда ввели персональные санкции, люди стали вякать. Но только кто-то из них – шестерки, типа фронтмена Тимченко, а кто-то – реальные друзья, как Ротенберг. Тимченко сказали – еще раз вякнешь, окажешься на койке Ходорковского, которая еще не остыла. А Ротенбергу Папа лично обещал возместить все его потери от санкций, в 10-кратном размере. Ну вот и «Платон» оттуда «растет». Папа перемудрил.
А в это время в Крыму... Короче, чтоб ты понял: у Папы нет контроля над Крымом. И нет ресурсов на Крым. То есть, Папа хочет иметь там контроль и хочет иметь ресурсы. Но их нет. Потому что если бы были, то не было бы там такой темноты щелчком одного рубильника, который находится, к тому же, на «вражеской» территории. На той территории, где два года назад покрышки жгли. И откуда Золотой Батон сваливал с мешками денег на вертолетах из Межигорья.
Так вот, ты скажешь, что свой Су-24 подставлять, с двумя камикадзе – это для Папы некомильфо. Типа, без ответки придется оставаться, иначе война с НАТО, которая закончится через 5 минут военным поражением России и свержением Папы. А без ответки оставаться – это тогда Папа выглядит опущенным паханом для всех внутри страны, таким вот уже какбэ и не паханом. Эээ... хорош ты мил человек! Это ж цугцванг! Так таки да, не очень хорошо. Но горящие покрышки сейчас по телевизору все время смотреть – это еще хуже! Видеть, в реальном времени в эфире, как происходит полный инфраструктурный коллапс в Крыму, в субъекте, понимаешь ли, Российской Федерации – это тебе не биться в горячке по поводу Су-24, сбитого турецкой хунтой!
А ты еще, на всякий случай, заметь, что сейчас Дима Песков говорит. Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно... Он тот еще перец. Кстати, ты знаешь, кем он был и что он делал во время Беслана в сентябре 2004 года? Всего там было 1128 заложников, и террористы выдвигали требования, они хотели вести переговоры. Дима Песков был тогда главой коммуникаций Алексея Громова, то есть его первым заместителем. А Леша Громов был пресс-секретарем Папы. То есть Дима был уже тогда старшим помощником младшего дворника, но и помощник и дворник оба были змеями подколодными. В этом звании (кстати, и в звании офицера ФСБ тоже) Дима был назначен начальником отдела по связям со СМИ управления пресс-службы администрации президента. Понимаешь, что это значит? Он просто тогда вышел к СМИ и сказал, что в Беслане захвачены порядка 300 заложников. Понимаешь, не 1128, не 1000 и не 500, а 300. Когда об этом услышала эта банда террористов, они и сказали заложникам: мы будем вас здесь убивать, пока вас не останется 300 из 1128. Как ваш Дима сказал.
Тогда погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей, а включая спасателей, погибло 333 человека, а 800 получили ранения.
Сейчас дело лежит в ЕСПЧ, и Дима Песков там проходит красной нитью. Тоже четкий кандидат на Гаагу, за все деяния.
Кстати, а ты знаешь, что Анна Политковская тогда летела в Беслан, чтобы опровергнуть лживые слова Димы Пескова, и ее отравили в самолете по дороге туда? Она прямо тогда чуть не умерла. А потом ее просто застрелили, как ты знаешь, чтобы концы в воду... Я тебе говорю, там на Гаагу полно материалов. А ты говоришь – часы Пескова, яхта на свадьбу... Там не на одни часы и не на одну яхту оплаты за услуги хватит.
Вот ты с Ходорковским общаешься за границей. Хочешь, для него инфо, но не для широкого распространения? У нас в ФСБ создан отдел, только по работе «с ним». Штат – 200 человек. И не все из них в России, если ты понимаешь, о чем я. Твой контакт с ним тоже «ведется». Тебя тоже «ведут». Но ты им не очень нужен, потому что ты – «городской сумасшедший» без штанов. А вот он для Папы очень опасен. За ним не только большая политическая сила, но и реальные деньги, и очень большие. А Папа очень боится этой комбинации.
И вот передай ему еще что.
Никаких президентских выборов, в кавычках или без, в 2018 году не будет. Папа так решил. Что? Ты спрашиваешь, как такое может быть? А вот может быть, и все. Папа специально и последовательно ведет страну к объяве чрезвычайного положения. В удобный для него момент и на удобный ему срок. Просто потому, что ему больше некуда, абсолютно некуда деться. Так решено. Уже решено. И Су-24 сегодня, вместе с последствиями – из той же оперы. Папа поет главную партию.
© Слава Рабинович, 25 ноября 2015 г.
Грани слишком сильно политизировались, ИМХО. Нету Льва, простите, Семеновича. Который задавал тон, гуманитарный. Нету Новодворской... Мир. Хорошая жещина была. Немцова тут не было, насколько я помню, но он присутствовал, везде, и обозначил хулигана правильно. Это тоже гуманитарное определение, по-моему.
Так о чем я? Грани слишком политизировались. ИМНО. Мне всегда казалось, это больше гуманитарный сайт. Значит, изменилась, что? Понимаете, я в последние годы, благодаря Грани, считал, что гуманитарная составляющая Грани более важна, нет? Да и, вообще, гуманитарная более важна. Я благодарю те бывшие Грани за то, что я это понял.
Да они грибы собирали и заблудились. Ну че сразу стрелять. :)
кацапские свиньи вечно суют своё грязное вонючее рыло куда не надо, а как получили по рылу так и завопили
Кремлевскую вшу макнули в сортир. Класс. А нехрен перья распускать. Как в песне поется: И на каждую тетку с резьбою обнаружится дядька с винтом.
" наши военные ведут героическую борьбу с террором,"
-------------------------------------------------------------------------------------
А турецкие героически защищают свои границы.
"Это нож в спину!" - удивленно сказал Путин Эрдогану.
"Это не нож", - возразил Эрдоган и покраснел.
"И не в спину", - согласился Путин и тоже покраснел.
:))))
Вова стоит нараскорячку одной ногой на берегу, другой в лодке. И эта лодочка медленно, но верно отходит всё дальше от берега. Что будет дальше? Брал ли Вова уроки шпагата у старухи Кабаевой? Это вы узнаете из в следующих сериях. Или Сириях? Как-то так...
в каолицию брать опасно. У ни в летных училищах обучают сбивать российские самолеты. Самолет с красной звездой на крыле - твой враг. Убей его. У них это в крови.
Так они и на СА недавно намекали. Силов на всех не хватит, надорвутся.
Россия не потерпит, чтобы совершались такие преступления, как атака на российский Су-24, подчеркнул Путин.
---------------------
Разбомбит Стамбул? Или всё-таки Воронеж?
Уже по всем росканалам вытьё - мол расейский самолет если и залетел, то угрозы не представлял. А пассажирский Боинг в 1983-ем представлял? А там далеко не 2 человека погибло... Так что, товарисчи, держитесь подальше от натовских границ. Песды будете получать капитально, во все щели. Даже на 1 км не подлетайте. Получили? Распишитесь. Я вот не слышал, чтобы натовские военные самолеты приближались к расейским границам даже на 1 км. А с какого хрена расея себе такое позволяет? Глонасс сбился? Так пользуйтесь GPS - живее будете.
На карте видно, что граница была пересечена дважды! А оно продолжает клеить идиота. А потому что слишком много о себе понимать начал -- в башке головокружение от собственного надуманного величия. Теперь попал под ледяной душ, придурок.
Так тем более - получили ракету в жопу заслуженно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++
Ну вот, довыёживались. Всё к этому и шло.
А турецкие истребители летают над расеей?
Да не летают они над Асадом.
И Шунрочка не хочет нам объяснить, что это - происки киевской хунты. А Эрдоган - ее агент.
++++
Ну, сбили бы еще и парочку истребителей. Вам это нужно? Или с земли ракетой достали.
аминь!
Турки защищали свои границы от обнаглевших и спесивых россиян. А на ...надцать государств скорее рашка развалится.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: