новость Путин: Россию бояться нечего

06.06.2015
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Москва не планирует никакой военной агрессии, заявил Владимир Путин. По его словам, такое может представить себе "только нездоровый человек, и то во сне". Путин призвал Запад убедить киевские власти начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, которые "при определенных условиях готовы рассмотреть возможность считать себя частью украинского государства".


Комментарии
User self, 06.06.2015 11:35 (#)
51975

ну чего, нормально. только помним про "провокации" грузии

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.06.2015 13:25 (#)

С полуночи террористы начали активнее использовать реактивные системы залпового огня, - пресс-центр АТО

Ночь с 5 на 6 июня в зоне АТО была неспокойной. Только в течение первой половины ночи было зафиксировано около 30 обстрелов.

В большинстве случаем применялись артиллерийские системы, которые запрещены Минскими договоренностями. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, более всего "горячо" было на Донецком направлении. Из артиллерии и минометов ворог бил по Пескам, Опытному, Шахте Бутовка, Березовому, Красногоровке. Активнее всего боевики обстреливали позиции украинских воинов вблизи Старогнатовки,с применением артиллерии калибра 122 мм.

На Луганском направлении вблизи населенных пунктов Золотое, Счастье, Крымское пророссийские наемники били из стрелкового оружия и гранатометов. Севернее Донецкого было зафиксировано использование оккупантами минометов калибра 120 мм.

На Артемовском направлении населенный пункт Луганское был обстрелян из РСЗВ "Град" и 120-мм минометов, а Лозовое из 122-мм артиллерийских систем. Кроме этого, в районе Золотого враг бил из стрелкового оружия, гранатометов и зенитных установок.

С полуночи существенно возросло количество случаев применения реактивных систем залпового огня. Трижды из "Градов" была обстреляна Старогнатовка на Донетчине. По по одному разу - Гранитное та Богдановка, распложенные также на Донецком направлении.
http://censor.net.ua/n339034

User anubїs, 06.06.2015 13:28 (#)

28-я бригада показала снаряжение уничтоженных под Марьинкой боевиков. Среди вещей - удостоверения россиянина Бицоева. ФОТОрепортаж

Бойцы 28-ой отдельной механизированной бригады продемонстрировали оружие и снаряжение, которое было обнаружено у боевиков, ликвидированных в ходе атаки на Марьинку.

Соответствующие фото обнародованы на странице бригады в соцсети Фейсбук, информирует Цензор НЕТ.

Кроме этого обнаружены удостоверения одного из уничтоженных боевиков.
http://censor.net.ua/p339046

User self, 06.06.2015 14:01 (#)
51975

классно ты пристроился к падали!

я про то что пришлось прочитать, очевидно тебя, нормалёк

User anubїs, 06.06.2015 15:18 (#)

Ой!
Спецпредставитель главы ОБСЕ в Украине Тальявини уходит в отставку, - швейцарские СМИ

Специальный представитель председателя ОБСЕ в Украине посол Хайди Тальявини "не будет далее исполнять свой мандат".
Об этом сообщают швейцарские СМИ, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

При этом о причинах отставки информации нет.

"Федеральный департамент иностранных дел (DFA) подтвердил в пятницу вечером сообщение информационного агентства SDA, озвученное швейцарским телевидением. Тальявини хочет прекратить свою деятельность на посту спецпреда в ближайшее время. Однако причин или точного времени отставки EDA не уточнил", - сообщает srf.ch.

http://censor.net.ua/n339065

User anubїs, 06.06.2015 15:51 (#)

Боевики все чаще используют тяжелое вооружение - Лысенко

Подконтрольные России боевики все чаще прибегают к использованию тяжелого вооружения: от 120-мм минометов до 122-мм пушек и ракетных систем залпового огня.

Об этом на брифинге в Киеве проинформировал официальный представитель Администрации Президента по вопросам АТО Андрей Лысенко, сообщает корреспондент Укринформа.

"Пророссийские боевики продолжают активные вооруженные провокации и обстрелы сил АТО. В частности, фиксируется все более частое использование тяжелого вооружения со стороны противника: от 120-мм минометов до 122-мм пушек и ракетных систем залпового огня", - сказал он.

По словам Лысенко, на Мариупольском направлении Широкино остается самой горячей точкой конфликта. Незаконные вооруженные формирования совершили один артиллерийский обстрел по позициям сил АТО, а также прибегли к вооруженным провокациям с применением стрелкового оружия и гранатометов.

Ожесточенные бои продолжались на Донецком направлении в районе аэропорта. Пророссийские боевики по большей части использовали тяжелое оружие. В частности, плотным обстрелам из 120-мм минометов и 122-мм артиллерии подверглись украинские позиции поблизости поселка Пески, Опытного, Красногоровки и шахта Бутовка, а также Лозовой. Кроме того, противник применил бронетехнику и трижды ракетные системы залпового огня "Град" соответственно в районах Гранитного, Старогнатовки и поселка Луганское.

В то же время украинские пограничники достойно отражали все провокации боевиков, которые вели огонь из ПТУР, минометов и стрелкового оружия по блокпосту "Марьинка" и из минометов и САУ по блокпосту "Березовое".

На Луганском направлении боевики активизировали боевые действия возле населенных пунктов Счастье, Донецкое и Желобок, активно применяя 120-мм минометы. Также было зафиксировано использование противовоздушных зенитных установок в районе города Золотое и Крымское.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/boeviki_vse_chashche_ispolzuyut_tyageloe_voorugenie___lisenko_1751933

User anubїs, 06.06.2015 17:16 (#)

!!!!! Пентагон призвал надавить на Россию военными мерами: Санкции подействовали, но не заставили Путина отказаться от курса

Эштон Картер назвал новые приоритеты в деле давления на Кремль

Министр обороны США Эштон Картер призвал принять новые меры для разрешения ситуации в Донбассе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на НВ и Bloomberg. В частности, глава Пентагона признал, что экономические санкции Запада не достигли своей окончательной цели: "Разумеется, что санкции подействовали на российскую экономику, но незаметно, что они заставили Владимира Путина отказаться от курса, которому он следовал в прошлом году в Крыму", - заявил Картер.

В Пентагоне призвали надавить на Россию не только экономическими санкциями, но и военными мерами, например: расширить американскую программу обучения военных, включив в нее новые страны, и увеличить расходы на кибербезопасность.
http://censor.net.ua/n339073

User anubїs, 06.06.2015 20:21 (#)

!!!! Харпер: На саммите G7 будет обсуждаться вопрос предоставления оружия Украине

Во время саммита стран "Большой семерки" одной из тем для обсуждения будет возможность предоставления оружия Украине.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом премьер-министр Канады Стивен Харпер заявил во время совместной пресс-конференции с Президентом Украины Петром Порошенко.

"Относительно военной помощи, в частности оружия - летального и не летального, необходимо действительно много сделать. Мы должны наладить сотрудничество с нашими союзниками. Я надеюсь, что мы будем об этом говорить на нашем саммите", - отметил премьер Канады.
http://censor.net.ua/n339085

User anubїs, 06.06.2015 20:23 (#)

Британия вынесет вопрос о коррупции в ФИФА на обсуждение G7, - Кэмерон

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вынесет вопрос о коррупции в Международной федерации футбольных ассоциаций на обсуждение участников двухдневного саммита "большой семерки", который 7 и 8 июня пройдет в замке Эльмау близ баварского города Гармиш-Партенкирхен.

Глава британского правительства полагает, что скандальные разоблачения, связанные с финансовыми махинациями в ФИФА, должны послужить поводом для начала международной кампании по борьбе с коррупцией, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Немецкую волну.
http://censor.net.ua/n339086

User anubїs, 06.06.2015 20:25 (#)

!!!! Боевики обстреляли из "Градов" три населенных пункта на Донетчине, - пресс-центр АТО

Боевики на Донбассе продолжают обстреливать позиции сил антитеррористической операции из тяжелого оружия, которое запрещено минскими соглашениями.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО в Facebook.

"По состоянию на данный момент, ситуация в зоне АТО остается напряженной. Враг продолжает нарушать минские договоренности, применяя тяжелое вооружение. Как пресс-центр АТО уже сообщал, с полуночи значительно возросло количество случаев применения реактивных систем залпового огня. Трижды из "Градов" была обстреляна Старогнатовка в Донецкой области, а также стреляли по Гранитному и Богдановке", - говорится в сообщении.

"Днем банды российско-террористических войск продолжили обстреливать позиции наших подразделений в районе Гранитный и Старогнатовка из артиллерии калибра 122 миллиметра и 120-мм минометов. На артемовском направлении удары вражеской артиллерии более 120 мм зафиксировано в Ленинском и Луганском. Широкино дважды был обстрелян из автоматических станковых гранатометов и стрелкового оружия. На Луганщине по населенному пункту Крымское боевики стреляли из гранатометов", - отметили в штабе.

Кроме того, как сообщили в штабе, представители ОБСЕ вновь сообщили о препятствовании работы их миссии со стороны боевиков на оккупированных территориях.
http://censor.net.ua/n339090

User anubїs, 06.06.2015 20:32 (#)

Техника "купленная в военторге" вместе с обслуживающим персоналом едет к границе с Украиной
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SiR_11CkGmw

Попробуйте найти на САУ, БТР-ах и пр. символику ВС РФ.

, 06.06.2015 21:43 (#)
25579

Это потому, что не планирует военную агрессию. Без знаков ведь не военная? Очень плохие сведения.

User izolda, 06.06.2015 21:53 (#)
34445

У военторга выездная акция "3 в 1" - техника+боекомплект+обслуга.
Лишь на некоторых танках остались номера, а остальное - закрашено. Ведь засветятся потом на Донбассе, как пить дать, так что но на один эпизод для Гааги больше.

User anubїs, 06.06.2015 22:46 (#)

Это САУ (самоходки) + БТР, системы управления на всех машинах символика ВС РФ замазана (зеленое пятно на корпусе, по цвету отличается от общей раскраски агрегата, как раз там где должна символика стоять и номера машин)

User izolda, 06.06.2015 23:07 (#)
34445

Спасибо, теперь увидела, что на всех башенках танков закрашены каки-то знаки прямоугольничками другого оттенка. В военной технике не ас, конечно, узнала лишь танки и БТРы, да и номера увидела лишь на танках да еще на гаубицах (если верить автору), на остальной технике вообще ничего нет, всё убрали. Учитывая, что люди сейчас и в россии и в Украине снимают всю военную технику и "отпусников", что видят, не перестаю поражаться, как нагло врет путин о том, что раша не воюет в Украине, а все делают вид, что верят, тем самым соглашаясь с его уверенностью, что дураки всё проглотят и не вякнут.

User anubїs, 06.06.2015 23:27 (#)

Может сейчас дело сдвинется, после провалившейся попытки наступления на Марьинку то Блаттера сдуло, теперь Тальявини.

"Ехали" там в основном Самоходные артиллерийские установки 2С3 «Ака́ция» (152 мм) см.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/53/2S3_Akatsiya.jpg

User izolda, 07.06.2015 01:26 (#)
34445

Спасибо за ликбез. А какие названия красивые у этих смертьнесущих, только прожженые рашинские циники способны давать такие названия машинам смерти - акация, тюльпан, пион, гвоздика ...
Будем надеяться на лучшее, хотя подобные видео наводят на печальные мысли, когда думаешь сколько отобранных человеческих жизней и разрушенных домов способны оставить после себя вся эта кремлядская помощь террористам.

User izolda, 07.06.2015 01:52 (#)
34445

Кажись приехали :((( Новая партия техники из рф в Илловайске
http://news.liga.net/news/politics/5947569-iz_rf_v_okkupirovannyy_ilovaysk_pribyla_novaya_partiya_tankov_smi.htm

User anubїs, 07.06.2015 13:40 (#)

Она (бронетехника ВС РФ) постоянно на Иловайск перебрасывается. Это основной перевалочный узел. Тварь сворачиваться не собирается.

User anubїs, 07.06.2015 00:22 (#)

ЗАЧИСТКА МАРЬИНКИ БОЙЦАМИ ВСУ после попытки штурма.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=H-0w-xLNUqE

User anubїs, 07.06.2015 00:29 (#)

Марьинка после боев
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uL82vZuMqMs

User anubїs, 07.06.2015 14:21 (#)

Под утро боевики ударили по Широкино из крупнокалиберной артиллерии, - пресс-центр АТО

Ночь с субботы на воскресенье в зоне проведения АТО была относительно спокойной.

Вместе с тем было зафиксировано более 30 случаев использования боевиками НВФ оружия против наших защитников. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, несколько раз террористы использовали вооружение, которое запрещено Минскими договоренностями.

По позициям украинских воинов в районе Песок боевики били из 120 мм минометов, а Водяное обстреляно из 122 мм артиллерийских систем. В районе Новоласпы враг вел огонь по позициям наших воинов из вооружения танков и боевых машин пехоты.

В Марьинке террористы провоцировали украинских военнослужащих, применяя стрелковое оружие.

На Луганщине наиболее активно оккупанты обстреливали Сокольники.

По Ленинскому, которое расположено на Артемовском направлении, противник бил из минометов, калибр которых более 100 мм. В данном секторе населенный пункт Кирово несколько раз был обстрелян из гранатометов, 82-мм минометов и крупнокалиберных пулеметов.

Под утро боевики ударили по Широкино из 120-мм минометов и артиллерийских систем калибром 122 мм.

http://censor.net.ua/n339106

User anubїs, 07.06.2015 14:24 (#)

Марьинка отходит от атаки террористов. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/p339123

User anubїs, 07.06.2015 14:25 (#)

!!!! Террористы обстреляли жилые кварталы Донецка, есть значительные разрушения, - спикер АТО

Вчера, 6 июня, террористы обстреляли жилые кварталы оккупированного Донецка.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер администрации президента Украины по вопросам АТО Александр Мотузянык, информирует Цензор НЕТ.

"Вчера около 15:00 с направления нового терминала Донецкого аэропорта боевики обстреляли десятью 125 мм танковыми снарядами жилой квартал Юбилейный. Значительные разрушения понесли жилые многоэтажки и вечерняя школа. В 22:30 боевики обстреляли тремя 125 мм артиллерийскими снарядами жилые дома по улицам Калинина и Свердлова. Обстрел велся с направления н.п.Ясиноватая. В тот день в Авдеевке от преступных действий боевиков пострадал один мирный житель" - сообщил он.

Кроме этого, по его данным, наблюдатели украинской стороны Совместного центра по контролю и координации прекращения огня зафиксировали факты обстрелов российско-террористическими войсками жилого сектора в Авдеевке, который велся 4 июня.
http://censor.net.ua/n339126

User sova46, 06.06.2015 16:40 (#)
28204

Рада за Украину!

User anubїs, 06.06.2015 17:08 (#)

Там всю контору чистить надо, но это не предвидеться и самое главное этот неработающий инструмент заменить нечем. Хотя немного улучшить работу могли бы - убрать из блока ОБСЕ работающего по Украине граждан РФ.

User sova46, 06.06.2015 17:23 (#)
28204

Граждан РФ надо убрать ото всюду, особенно из международных организаций.
И не только. Меня очень обрадует, если завтра власти Армении всем, принявшим российское гражданство, предложат чемодан (один) - аэропорт (у нас нет с Россией желдор. сообщения) - Россия.

User anubїs, 06.06.2015 17:31 (#)

Главное из международных организаций, тем более из инспекторов ОБСЕ разъезжающих по Украине.
Обычные граждане живущие на ПМЖ в Армении, Германии и т.д. потенциально могут оказаться сотрудниками спецслужб, но такая опасность есть и по отношению к гр. Армении, Германии без расейскаго паспорта.

Например потомок поволжских немцев получивший гражданство Германии и выехавший на историческую родину может быть честным врачом, программистом и т.д., может оказаться завербованным.
Так что здесь пожалуй должна контрразведка работать и чистить "персонально"

User sova46, 06.06.2015 17:38 (#)
28204

Люди, продавшие своё гражданство за право когда-нибудь или прямо сейчас получать российскую пенсию легко предадут. когда им за предательство доплатят.

User anubїs, 06.06.2015 17:44 (#)

Если продал свое гражданство это одно дело, если например по семейным обстоятельствам или в связи с бизнесом выехал на ПМЖ (постоянное место жительства), от гражданства еще не решил отказаться то тут другой вопрос.

User sova46, 06.06.2015 17:56 (#)
28204

Я говорю о гражданстве.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:45 (#)
28204

Каждый народ имеет того правителя, которого подавляющее большинство его заслуживает.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:59 (#)
28204

Чака вел и вывел зулусов.
Русских вывести невозможно.

User bronislav, 06.06.2015 23:14 (#)
20897

Таежные_дикари_мечтали_подмять_Европy--ахах"!!

User kiska, 08.06.2015 11:15 (#)
11196

++++++++++++Это точно.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 04:51 (#)

В Лугандоне на стороне сепаров воюют около сотни граждан ФРГ - из бывших немцев Поволжья.

User kiska, 08.06.2015 11:14 (#)
11196

++++++++++++++++

User keystone, 06.06.2015 18:09 (#)
19137

Специальный представитель председателя ОБСЕ в Украине посол Хайди Тальявини "не будет далее исполнять свой мандат".
-----------------------------
Вот это одна из лучших новостей последнего времени. Кто бы ни пришел на ее место - второй такой )(уйловской подстилки не найдется. Ну разве что ее заменит дуэт Ципрас-Орбан. После кинематографического шедевра о Пражской весне уже даже на алкаша Земана больших надежд )(уйлу возлагать не приходится.

Прекрасно помню то видео, где эта сучка Тальявини, радостно лыбясь, чуть ли не обнималась с лугандонскими бандюганами. Не говоря уже о ее паскудном докладе по Цхинвали. Такшта попутный ей ветер в дупу! А если ее "скоропостижная отставка" того же рода, что и блаттеровская - попутный ветер в дупу на нары!

, 06.06.2015 19:16 (#)
3025

+++++++++++++

User anubїs, 06.06.2015 20:01 (#)

Согласен. Мерзость невероятная и то что она решила внезапно идти говорит о том что похоже Запад начал )(уїловских шавок изживать

(комментарий удалён)
User bronislav, 06.06.2015 23:21 (#)
20897

ПС--пена_Революции--идет_в_топкy_истории_за_Свободой

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergIV, 06.06.2015 16:51 (#)

Согласен. Грядут изменения, надеюсь на добро...

User sova46, 06.06.2015 19:47 (#)
28204

"Войны не будет, но пердстоит борьба за мир, что камня на камне не останется" - высказывание, приписываемое старым советским анекдотом Брежневу.

User sergIV, 06.06.2015 22:24 (#)

...умоются кровавыми слезами ВСЕ, кто не верит
в наше миролюбие!

Автор для меня неизвестен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 21:34 (#)
21776

И как он дискредитировал себя ?

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 21:38 (#)
21776

Гражданская война - это граждане России против граждан Украины ???

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 22:10 (#)
21776

Постой постой, не убегай, у меня еще есть вопросы - если я тебя правильно понял - это американцы напали на Россию в Украине, или американцы напали на Донбасс и Россия поспешила спасать украинцев ???

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 22:37 (#)
21776

Значит ответов у тебя нет....Жаль, а то в Рос медиа все время пишут Америка то, Америка это, Америка стравила два братских народа, Америка развязала войну в Украине, только никто не утачняет - почему тогда на Донбассе полно рус золдатен, кого они там защищают от американцев, если американцев там нет ???

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 22:44 (#)
21776

А что значит "украинское безумие" - сопротивление окупантам ???

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 22:55 (#)
21776

Против Гиркина, Бэтмена, Моторолы, Ерофеева, Александрова и прочих украинцев ??? :-)

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 23:11 (#)
21776

Не увиливай от ответа, я имел ввиду чисто украинских "повстанцев" из Коми, Тольятти и прочих ГРУ...

(комментарий удалён)
User breakpoint, 06.06.2015 23:22 (#)
21776

Я так понимаю, что у тебя есть чем подкрепить свои слова, чтобы не получился пустой треп ?

User breakpoint, 06.06.2015 23:24 (#)
21776

Только, пожалуиста, не МК, Раша Тудэй или прочих Соловьевых...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 01:32 (#)
21611

+++++++++++++++

User bronislav, 06.06.2015 23:22 (#)
20897

Ты_же_выше_возмyщался_что_в_Киеве_геев_били!!
Запамятиовало_чyдо?Или_исписался?))

(комментарий удалён)
21790

По-моему, дело ясное. Сказал, не будет, значит, будет. Ждите нападения, к примеру, на страны Балтии. Запросто.

(комментарий удалён)
21790

Для меня надежды начались в 1987. Ну не дура ли?

(комментарий удалён)
21790

Не поспоришь

User dies_irae, 06.06.2015 23:30 (#)
23318

Дебил сакраментский, иди спать, а?

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:33 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 06.06.2015 11:42 (#)
21611

начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, которые "при определенных условиях готовы рассмотреть возможность считать себя частью украинского государства".
----------------------
Вова, забирай этих "лидеров" к себе. Вместе с аксёновым. И всё устаканится.

User yegr, 06.06.2015 11:48 (#)
22728

Уже не устаканится и не рассосется. Только по зубам, до прихода в сознание!

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 13:50 (#)

Только до летального конца!

Согласен

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.06.2015 12:27 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.06.2015 21:23 (#)
3025

Вы можете понять, почему стерли мой текст о позиции Европы?

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 22:25 (#)
3025

Странно все-таки. А откровенно нацистские высказывания некоего adalion'a (Ивана Иванова) остаются нетронутыми, наглый флуд antifa вообще сохраняется годами...

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:35 (#)
21611

++++++++++++++++++

User anubїs, 07.06.2015 00:07 (#)

Корректный и очень разумный комментарий был, никого не оскорблял.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.06.2015 16:49 (#)

....подлетное время до Москвы ракет с этих лодок – 17 минут..- да и Х....Й с ней,с масквой,это же не вся россия..Давно пора разрушить эту клоаку..

User natala, 06.06.2015 17:06 (#)
3006

"Москва не планирует никакой военной агрессии, заявил Владимир Путин."

Раз так заявил, значит планирует. Путина надо воспринимать с точностью до наоборот.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2015 01:37 (#)
21611

Отличная картинка! :))))+++++++++++

User mibrag, 06.06.2015 14:30 (#)

В соцсетях появились фотоснимки, сделанные вчера, 5 июня 2015 года, на кладбище поселка шахты «Капитальная №6» Донецка – это самая «глухая» юго-восточная окраина города. Почему-то именно там решили власти «ДНР» закопать несостоявшихся «освободителей» Марьинки. Видимо, чтобы подальше покоились от места гибели, ну и глаза не мозолили лишний раз.
Если кому-то из родни погибших «ополченцев» с Северного Кавказа, из Перми или Омска приспичит «чесать» на «Шестую Капитальную», находящуюся аж за кольцевой дорогой Донецка, то лучше спросите жителей города, как туда добраться. Уверяем, что значительная (если не подавляющая) часть населения Донецка и понятия не имеет, где это кладбище, и какой маршрут выбрать, чтобы туда попасть при жизни.
Для этих гостей «ДНР» мы укажем заветное место на карте, не заблудитесь, как те ваши бестолковые десантники. Донбасс – не тайга: от кольцевой - на юго-восток, в районе ул. Красной авиации поинтересуйтесь, где тут «№188» лежит...
ФОТО
http://obkom.net.ua/articles/2015-06/06.1052.shtml

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.06.2015 15:01 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User natala, 06.06.2015 17:05 (#)
3006

"Путин призвал Запад убедить киевские власти начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, которые "при определенных условиях готовы рассмотреть возможность считать себя частью украинского государства".

Интересно, в чём состоят эти "определённые условия" и насколько они приемлемы для власти в Киеве? И кто такие эти лидеры ЛНР/ДНР? Кто их выбирал? И кем признаны эти ЛНР/ДНР? Их вроде сама Россия не признала. Какие с этими деятелями вообще могут быть переговоры?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.06.2015 17:33 (#)
21611

Награнь, надолго просветление? :)

User zvirblis_317, 06.06.2015 17:38 (#)
21611

Какие с этими деятелями вообще могут быть переговоры?
---------------------
Никаких. Только в лоб. Пусть валят к тому, кто их назначил, как свалили гиркины-бородаи-безлеры. А еще лучше их отловить, и судить.

User andrey_62, 07.06.2015 08:30 (#)
3180

Интересуешься, значит, где Гирькин? Да вот же он - https://m.youtube.com/watch?v=NIMrBVoOp9Y

(комментарий удалён)
User gin, 06.06.2015 12:09 (#)
5316

а наклейки "на берлин" и "можем повторить"

Давно, ой как давно пора

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User self, 06.06.2015 14:23 (#)
51975

зря нацику из франции ответил

User django2, 06.06.2015 14:25 (#)

росисяй)

как только НАТО пригрозило ядерным ударом, так крыса пошла на попятную,
и её "военные аналитики" что- примолкли и уже не грозят "не имеющим аналогов" в адрес Запада,
зассали твари, они только угрожать могут когда им никто не отвечает.
по мозгам ядерной дубиной получат.

, 06.06.2015 14:40 (#)
3025

ни на какую "попятную" крыса не пошла, это словесное прикрытия нового наступления российских войск.

User zvirblis_317, 06.06.2015 15:48 (#)
21611

++++++++++++

User keystone, 06.06.2015 20:45 (#)
19137

это словесное прикрытия нового наступления российских войск.
-------------------------------
Даже не это. Главную свою задачу оно безо всякого стеснения изложило прямыми словами:
"Путин призвал Запад убедить киевские власти начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, которые "при определенных условиях готовы рассмотреть возможность считать себя частью украинского государства".
Ради этого и новое наступление: заставить западных импотентов "ради прекращения кровопролития" продавить Киев на очередной минский Мюнхен, теперь уже окончательно на )(уйловских условиях. Последствия для Украины легко вообразить.

, 06.06.2015 21:11 (#)
3025

Это чсамо собой

, 06.06.2015 21:16 (#)
3025

Это само собой. Одно не исключает другого: пусть Киев содержит лугандон и в первую очередь бандитов ( в соответствии со знаменитыми "минскими соглашениями", нарушенными путиным в момент их подписания при молчании Запада), а москва, не обремененная тратами на содержание анклава будет расширять его границы. А европейцы делать вид, что стоят насмерть за дело мира.

, 06.06.2015 20:50 (#)
22109

Мне кажется, что крыса всегда играет на две руки. Красивые лживые слова при
попытке " под шумок" достигнуть своих инткрксов. Пролезло? Хорошо. Всех переиграл. Не прошло? Так мы сразу говорили, что за мир. Ход старый, но работает. На семь шагов вперёд считать не умеет, но двухходовку освоил.

, 06.06.2015 21:20 (#)
3025

Разговоры о мире идут в любом случае - и наступления, и отступления. В этом суть гибридной войны: повторять я не я и лошадь не моя. И почему бы не вешать лапшу на уши, если у запада они, как у слона, и он охотно ими хлопает.

, 07.06.2015 01:55 (#)
22109

Запад не хлопает. Ждёт. Шишел - мышел. Пёрнул - вышел! !!!!!!!!!!!!!

, 07.06.2015 01:56 (#)
22109

Считалка из детства ...

, 08.06.2015 01:02 (#)
3025

Дождется...

, 08.06.2015 16:29 (#)
22109

"Самая лучшая война - разбить замыслы противника."

21790

Вот именно, вот именно, вот именно

User sova46, 06.06.2015 16:48 (#)
28204

А ведь есть в России "не имеющее аналогов"! Взять хотя бы Царь-пушку, ни одного выстрела не сделавшую. Это Вам не Армата, худо-бедно до Красной площади доползшая!

User wasja39, 06.06.2015 11:54 (#)
19108

""люди в здравом уме не могут себе представить такого крупномасштабного военного конфликта сегодня.""
""только нездоровый человек, и то во сне, может себе представить, что Россия вдруг нападет на НАТО.""

Вова, так мы знаем, что ты не в здравом уме и нездоров. Зачем эта тавтология? Что ты ё-й, это все поняли самое позднее после убийства Немцова.

User gin, 06.06.2015 12:11 (#)
5316

люди в здравом уме и крыма с новороссией не могли себе представить... хотя некоторые, у кого ум еще более здравый, предупреждали

User engine, 06.06.2015 13:22 (#)
21927

"Сходят с ума лишь те, у кого есть с чего сходить" - (Ежи Лец).

User anubїs, 06.06.2015 13:20 (#)

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.06.2015 12:07 (#)
3180

Перевод на русский.
Теперь наши военнослужащие не будут уходить в отпуска и брать технику напрокат - теперь они будут увольняться из армии и приобретать технику в кредит.

User wasja39, 06.06.2015 11:59 (#)
19108

Мне кажется, вова близок к истерике и поэтому несет неконтролированный бред.

, 06.06.2015 20:52 (#)
22109

Он очень хочет вылезти из ситуации, но не знает как. Жить он хочет.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 11:34 (#)

>>>неконтролированный бред<<<

Нет. Он сознательно путает собеседника, кидает заячьи петли, валит с больной головы на здоровую.
Вот текст интервью:
www.kremlin.ru/events/president/news/49629

User the_cherry, 06.06.2015 12:03 (#)
21847

Понравилось в несознанку играться, он настолько привык что ему во внутреннем круге верят, что даже и вообразить себе не может что его слова для внешнего круга москворепа - пустопорожнее бульканье.

User gin, 06.06.2015 12:14 (#)
5316

да уж, кредит доверия вова исчерпал до дна и давно уже глотает тину

User sergIV, 06.06.2015 16:57 (#)

Тина -- лучшее удобрение. Помидорки, огурчики, знаете :)

User sova46, 06.06.2015 19:50 (#)
28204

Вот откуда Огурцов произрос!

User keystone, 06.06.2015 20:46 (#)
19137

Не, Огурцов не из тины. Запах другой...

User nahimov, 06.06.2015 12:08 (#)
23772

И это , президент России !! А все аргументы , из категории - *... Сам Дурак !*

User engine, 06.06.2015 13:02 (#)
21927

+1
Какая страна - такой и "президент".

User wasja39, 06.06.2015 13:19 (#)
19108

Окурок жжет.:))

User victor321, 06.06.2015 12:09 (#)
24045

Москва не планирует никакой военной агрессии, заявил Владимир Путин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И ведь во вранье не уличишь. Конечно не планирует. Активно проводит.

User vafaz, 06.06.2015 12:11 (#)
23348

Лилипутин не оставляет надежд расколоть Европу. Теперь через Италию, где вот-вот могут очутиться у власти ставленники его вороватого дружка сильвио.
Срашка должна быть разрушена!

User sova46, 06.06.2015 16:56 (#)
28204

Не окажутся у власти ставленники его вороватого дружка. Вы посмотрите на результаты последних выборов во всей Европе!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 17:08 (#)
3006

Вы правильно поняли этот тайный сигнал.

User sova46, 06.06.2015 16:59 (#)
28204

Не планирует он!
Все планы давно составлены и ждут претворения в жизнь.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 17:25 (#)
28204

После такого заявления можно ждать чего угодно, хотя бы воздушного и морского десантирования в Ригу.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 18:26 (#)
28204

Диккенс, конечно, очень плохой психолог, но я с детства люблю "Оливера Твиста".
Когда я читаю о Путине, мне вспоминается последний день жизни отвратительного бандита Сайкса, как он мечется и не может найти себе места.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:29 (#)
28204

Уже мечется. Потому и носится с Китаем. как с писанной торбочкой.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 11:35 (#)

Надеется, что в Китае сможет заховаться.

User sova46, 07.06.2015 12:18 (#)
28204

Нужен он китайцам, как собаке пятая нога.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 14:48 (#)

Скроется где-нибудь в горах Тибета или Сиккима...

User sova46, 07.06.2015 15:48 (#)
28204

До них еще добежать надо!

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 16:32 (#)

А верхом на стерхе?

User sova46, 07.06.2015 18:20 (#)
28204

"Редкая птица долетит до середины Тибета" (Гоголь)
Я ничего не напутала?

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 18:40 (#)

Белый стерх и есть редкая птица!

User sova46, 06.06.2015 18:30 (#)
28204

Думаю, подобное душевное состояние привело Гитлера к самоубийству.

User ladywinter, 06.06.2015 18:42 (#)

Л.Фонтана: И последний вопрос: о чём Вы сожалеете больше всего в своей жизни, что Вы считаете ошибкой, которую Вы не хотели бы никогда больше повторить?

В.Путин: Буду совершенно откровенным с вами, я не могу ничего такого сейчас воспроизвести. Видимо, Господь так выстроил мою жизнь, что мне не о чем сожалеть.

Реплика: Вы счастливый человек.

В.Путин: Слава тебе, Господи.
http://kremlin.ru/events/president/news/49629

User sova46, 06.06.2015 18:44 (#)
28204

Сказать можно многое, но глазки бегают...

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:25 (#)
28204

Этот тоже обложен со всех сторон, хоть войну пока, повторяю, пока (!) не проиграл. Просто в ответ гибридной войне послана не армия, а аудиторы, которые "кротко и милосердно, без пролития крови" (помните, что это за формула?) докажут, что он вор. После этого его даже китайцы к себе не впустят, так что посидит на одной седьмой суши в ожидании "бессмысленного и кровавого". А там и войска вводить можно для обеспечения контроля над бесхозным ЯО.
Советую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=8QBc6rXlKbk&feature=em-subs_digest-vrecs

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 20:36 (#)
28204

Хорошая статья. Завтра у Эрдогана выборы. Армения не запаслась попкорном, а сидит в первом ряду партера. Тревожно - когда на сцене начинают бросаються камнями даже от радости, могут пострадать и зрители в первом ряду.

User sova46, 06.06.2015 20:36 (#)
28204

бросаться, пардон!

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 20:37 (#)
28204

Поживем, если удастся, - увидим!

User sova46, 06.06.2015 22:08 (#)
28204

И еще:
http://www.szona.org/obratnaya-storona-marinki/

(комментарий удалён)
User sova46, 07.06.2015 10:27 (#)
28204

Торговать надо уметь. Это прекрасно делали всю свою историю армяне и евреи. Русские никогда торговать не умели, помню зашла я в Москве в магазинчик в 99-ом и поразилась. спрашиваю: "У вас есть такая-то краска для волос, такой-то номер?" Мне в ответ: "Все, что есть - на витрине, сами смотрите!" У нас продавщица поищет, если не найдет, предложит что-то близкое по цвету или тот же цвет другой фирмы, а эти даже не шелохнулись.

User sova46, 07.06.2015 10:28 (#)
28204

А вот захватывать - это Россия за милую душу!

(комментарий удалён)
User sova46, 07.06.2015 10:20 (#)
28204

Я видела это интервью на армянском сайте. Пионтковский вроде сейчас в Ереване.

User sova46, 07.06.2015 14:47 (#)
28204

Сегодня попалось
http://www.kasparov.ru/material.php?id=557427133BD52

(комментарий удалён)
User sova46, 07.06.2015 22:39 (#)
28204

Проблему африканских беженцев стоит закрыть так, как это делается в менее "толерантном" мире - просто недопускать их к берегам Европы.
Европа и США перекрыли путь к спасению десяткам тысяч евреев в 30-х годах, а это были люди, которые вместе с потомками принесли бы огромную пользу странам, их принимавшим, а сейчас они принимают африканскую публику, которая станет и уже стала им обузой.
Никакой пользы от России им не будет, вместо Минских соглашений -2 последуют еще более кабальные Минские соглашения-3 и так они сдадут всю Украину, а упырь будет себе посмеиваться.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 00:03 (#)
28204

http://news.am/rus/news/270594.html
О турецких выборах. Вроде часть мест в парламенте партия Эрдогана потеряла.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 17:06 (#)
28204

Кто б сомневался! Это случилось примерно в то же время, когда высокоразвитые русичи заложили Аркараим, имевший, как известно беспроводную связь (ведь ни кусочка информационного кабеля там не нашли).

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 19:50 (#)
28204

Анекдот такой есть.
Грузины в районе Колхиды нашли в земле кусочек информационного кабеля. Исследуют его со всех сторон, выясняют, почему на поверхности изображен древний знак, скорее всего плодородия, сильно смахивающий на советский знак качества (помните такое?), ищут приборы, к которым он подключался, диссертации на потоке защищают.
Армянам обидно стало. Начали раскопки в Араратской долине, копали копали. копали, дошли до мощного слоя ила от потопа - ничего, кроме обломков глиняных. Пошли глубже, докопали до кристаллического основания - ничего! И объявили с полной уверенностью: "Еще в допотопные времена на территории Армении была беспроводная передача информации!"
А идею, насчет древней культуры русичей из слабеющих рук старика Проханова, нынче подхватил внук Молотова, член Госдумы Никонов, ярый русич, по происхождению - галахический еврей.

User sova46, 08.06.2015 20:26 (#)
28204

О Турции:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5575B6AEDBAB0

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 23:55 (#)
28204

Понимаете, мне лично. как ни странно, то в политике Турции, на что делают упор в Армении - признание геноцида, не очень волнует. это ничего не даст, кроме мелкой радости победы более. чем через 100 лет.
Не стану я, даже если это будет возможным изгонять из прадедовского дома курда Мустафу-ага, он в нем родился, я была в этом доме полчаса.
Мне лично и Карабах не нужен, просто там такой же тупик как в Израиле с палестинцами - мусульмане понимают уступки как слабость.

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2015 00:36 (#)
28204

Для меня Турция - просто опасный сосед, который сам воевать не будет - зачем это им нужно, но Азербайджан в войне поддержит оружием, специалистами и даже добровольцами.
Азербайджан до Карабахского конфликта исламизироваться не мог - в Баку азербайджанцев было очень мало, а сельское население - слишком забито. Карабахский конфликт изгнал из Баку огромное количество армян и евреев, что привело к преобладанию мусульманского элемента в городе. Но все равно, мне кажется, там ислам не очень силен, а иначе мадам Алиева покрывала бы голову. как положено мусульманке,

User sova46, 09.06.2015 00:39 (#)
28204

Карабахский конфликт был заложен в момент деления вновь отвоеванного у Ирана куска на губернии, примерно 200 лет назад. границы были проведены по принципу - разделяй и властвуй, чего конечно придерживалась и Советская империя.

User sova46, 08.06.2015 23:58 (#)
28204

Спасибо за многочисленные ссылки!

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2015 00:53 (#)
28204

Условное поражение Эрдогана - только небольшой тормоз, хотя кто скажет. что произойдет в течение ближайших 10 лет?
Насчет отношения и к евреям, и к армянам в Турции у меня иллюзий нет.
Вообще в мире антисемитизм нарастает, на бытовом уровне он начал ощущаться даже в такой полностью почти лишенной евреев стране, как Армения. а здесь по-моему единственная еврейка - руководительница еврейской общины, и то она под армянской фамилией мужа.
Евреев здесь, в отличие от Тбилиси и Баку всегда было мало, их Тбилиси уехали все мои одноклассники евреи кроме одного бедолаги, который за взятку переписал метрику, о чем сейчас жалеет.
Отсюда большинство рвануло в самые тяжелые годы - в начале 90-х. Я имею еврейские гены и с некоторой натяжкой право на репатриацию, но не уехала и уезжать не собираюсь. Израиль прекрасная страна, но попасть туда следовало до 40 лет.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 23:47 (#)
28204

Чтобы полностью прочувствовать этот анекдот, необходимо знать и грузин, и армян, их истории, и отношение каждого из них к истории соседа.
Мне в этом отношении повезло - родилась в Тбилиси, прожила там до 17 лет и переехала в Ереван, но на всю жизнь осталась в какой-то мере связанной с Грузией знанием языка, письменности и истории в том виде, в каком это подавалось в школе и было затем расширено самостоятельно. Естественно не раз попадала после отъезда в Тбилиси.

User sova46, 08.06.2015 23:59 (#)
28204

Что анекдот - притча спору нет!

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2015 00:42 (#)
28204

Треугольник не равносторонний, а равнобедренный. Отношения тройки Южного Кавказа я неожиданно для себя увидела в центре Европы - Чехия и Словакия в роли Грузии и Армении, Венгрия - в роли чуждого Азербайджана.

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2015 00:57 (#)
28204

Да, у нас пишут постоянно о преследованиях в Азербайджане инакомыслящих, в этом году столкнулась случайно с горским евреем, который уехал не потому что его гнали как тата, а потому что, как он выразился "там полный беспредел".

(комментарий удалён)
User sova46, 09.06.2015 09:46 (#)
28204

Сковыривание Алиева несомненно вызовет напряженность в Карабахе и продвижение его границы на восток.
Более того, если снова вспызнет конфликт. как это чуть не случилось в прошлом августе и может вот-вот случиться, Алиев полетит, потому что вояки они никакие. Вот тогда при умелой работе мулл возможна бурная исламизация.
К Баку имеет территориальные претензии и Иран, а сам Азербайджан претендует на восточную часть Грузии, населенную азербайджанцами.

User sova46, 07.06.2015 22:52 (#)
28204

Предварительные результаты по Турции. Но это НТВ, черт его знает, сколько здесь правды! На армянских сайтах пока ничего нет - воскресенье.

User sova46, 07.06.2015 22:52 (#)
28204

Пардон, ссылка http://www.ntv.ru/novosti/1421477/

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 00:38 (#)
28204

По сведениям Армюньюз, у Эрдогана 259 голосов. Впрочем. ссылку Вам где-то посылала.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.06.2015 17:02 (#)
28204

Это можно сказать обо всех выборах этого года.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 18:33 (#)
28204

Десант в условную. но наиболее вероятную Ригу - эту жест отчаяния, как затопление Берлинского метро 2.05.45.

User sova46, 06.06.2015 18:39 (#)
28204

Пардон, не "эту", а "это"

(комментарий удалён)
User sova46, 06.06.2015 19:27 (#)
28204

Его уже бьют, но "гибридно".
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.241657.html#comment_4846278

User ionatanoldd, 06.06.2015 12:33 (#)

кто верит этому чмо? Есть ещё такие?

User engine, 06.06.2015 13:03 (#)
21927

+1

User veratoloz2012, 06.06.2015 15:31 (#)

"Ya veryu gorod budet . . .":)

(комментарий удалён)
User kiska, 08.06.2015 11:22 (#)
11196

+++++++++++++

User aac, 06.06.2015 12:47 (#)

Вообще-то заявления главы любого государство-это очень важно, и как правило такие заявления имееют место свершаться. Но Путин уже много делал разных заявлений, например как "о зеленых человечках" и т.п.,одним словом нагло врал, что в конечном итоге позже опровергалось им самим же. Имеет ли какую силу его это заявление, вызывает сомнение.

User engine, 06.06.2015 13:15 (#)
21927

"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен". - Станислав Ежи Лец.

User adamkasimir, 06.06.2015 13:50 (#)
3543

+++++++++++++++!!!

User orge, 06.06.2015 13:10 (#)
4479

Придурок даже риторику не соизволили сменить: та же смесь хамства, наглости, блефа и шантажа. Кто интересуется и понимает итальянский:
http://video.corriere.it/putin-corriere-non-sono-aggressore/1c24382c-0bc8-11e5-91e7-d0273dfd0555

User engine, 06.06.2015 13:14 (#)
21927

"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. - Станислав Ежи Лец.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.06.2015 13:53 (#)
3543

Антифу!! ОХХ!!

User anubїs, 06.06.2015 14:25 (#)

:))))

User veratoloz2012, 06.06.2015 15:34 (#)

i Antifa bredyot kak geroi
Unego na zhope pogony
I shtany s ogromnoi dyroi.:)

User lisa_de, 06.06.2015 13:34 (#)
49051

"такое может представить себе "только нездоровый человек, и то во сне""

Более сумасшедший человек не может быть найден, но, сволочь.

, 06.06.2015 13:35 (#)
19803

"...только нездоровый человек, и то во сне, может себе представить, что Россия вдруг нападет на НАТО" И так каждый раз, стоит только мне заснуть...

User anubїs, 06.06.2015 13:38 (#)

Разумеется люди в здравом уме не могли, но ты ж больной.

Вот и представил и начал в жизнь претворять.

User vladnotlenin, 06.06.2015 13:42 (#)
22912

Путин и его окружение прекрасно осознают, что военное противостояние или конфликт с Западом закончится полным поражением России. Одно дело своим металоломом давить Грузию и Украину, у которых металолом еще хуже, другое, противостоять военной машине Запада. Раздавят в считанные часы. Только вот Запад не желает гибели гражданского населения, пусть и ватного.

facebook.com potapow [facebook.com], 06.06.2015 13:43 (#)

Какая же мразь. У меня отняли игрушку, за это я уничтожу фабрику по производству игрушек.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 13:55 (#)

"Если вменяемая часть правящей группировки из чувства самосохранение не прислушается к возрастающему общественному запросу на солёные грибки из завёрнутой в шарф табакерки, то обстановку разрядить не удастся, и РМ как системное целое окончательно уйдёт вместе с путинизмом. И ценой её ухода будут крупномасштабные социальные потрясения..."
"Судьба русской матрицы".
http://rufabula.com/articles/2013/06/19/russian-matrix

User lesovik, 06.06.2015 13:48 (#)

Фюрер наговорил на 40 асенизаторских машин.Что ни фраза,то смесь лжи беспардонной,хамства и дурости.

(комментарий удалён)
User kiska, 08.06.2015 11:26 (#)
11196

++++++++++++

User lisa_de, 06.06.2015 14:05 (#)
49051

Президент России Владимир Путин в интервью итальянской газете Corriere della Sera заявил, что российская оппозиция не появляется на федеральном телевидении в силу ее неинтересности.

«У них чаще будут брать интервью, если они будут интересны», — сказал Путин об оппозицонерах. Он также заявил, что быть оппозиционным политиком в РФ несложно: главное уметь работать с электоратом и доказывать свою состоятельность.

Цирк в Раша, сначала медведь, потом клоун Putja. Ха-ха, Где мой попкорн?

User zvirblis_317, 06.06.2015 15:02 (#)
21611

:)))))

User lisa_de, 06.06.2015 16:18 (#)
49051

:D

User kiska, 08.06.2015 11:34 (#)
11196

+++++++++++быть оппозиционным политиком в РФ несложно:

Главное не бояться быть убитым где нить на мосту, не бояться быть отравленым не свежим йогуртом, до потери сознания на несколько дней в реанимации, не бояться пить чаёк с полонием, или ещё какой то хреновиной, не бояться быть избитым и остаться калекой на всю оставшуюся жизнь.

User buda_pest60, 06.06.2015 15:22 (#)

Меня в детстве мой отец выпсек несчадно ремнем -
На его вопрос -почему я получил Единицу по математике ? Я ответил - что я не виноват а это придирки учительницы.

Ну и понеслось потом - моя задница между его колен и свист ремня со словами - ОТВЕЧАЙ САМ ЗА СЕБЯ И НЕ ВИНИ ДРУГИХ!

Вот же желание ктобы Ру Пресидента высек чтоли? Может мозг поправиться у него -если имеется таковой конечно

User buda_pest60, 06.06.2015 15:24 (#)

выпсек - высек

User sergIV, 06.06.2015 17:06 (#)

В том то и проблема -- некому Пресидента высечь :(

User natala, 06.06.2015 17:11 (#)
3006

"ОТВЕЧАЙ САМ ЗА СЕБЯ И НЕ ВИНИ ДРУГИХ!"

Знаете, Ваш отец был прав. Возможно сечь так ремнём немного круто, но слова его абсолютно правильны.

User django2, 06.06.2015 19:03 (#)

Не совсем прав. Или совсем не прав. Иногда, вы можете удивиться, могут быть виноватыми и другие. Учительницы в том числе.

User natala, 06.06.2015 19:15 (#)
3006

"Иногда, вы можете удивиться, могут быть виноватыми и другие. Учительницы в том числе."

И такое возможно, учителя могут придираться к ученикам. Отец был прав в том, что "ОТВЕЧАЙ САМ ЗА СЕБЯ И НЕ ВИНИ ДРУГИХ!" Возможно отец знал своего сына и понимал, что он Единицу получил не за отличные знания. Я ведь тоже училась в школе. Ну не ставили учителя единицу тем, кто уж хотя бы на тройку вытягивал, уж куда больше тройки рисовали тем, кто реально заслуживал двойку.

User django2, 06.06.2015 19:27 (#)

Единица в школе была не оценкой, а выражением учителем своего морального превосходства над "побежденным" учеником. Жестом отчаяния. Я учился на отлично, но некоторые учителя, стоило мне один раз не выучить урок - лепили двойку. Я, правда, тогда не обвинял учительницу или учителя - ведь я сам не выучил того самого урока. Но... сам бы я теперь в роли учителя так не поступил. С точки зрения справедливости момента - все правильно, не выучил, садись, двойка. Но у меня было 10 (примерно) пятерок до этого. Надо ли было учительнице быть такой уж справедливой? Я, честно говоря, не знаю ответа...)

User natala, 06.06.2015 19:36 (#)
3006

"Надо ли было учительнице быть такой уж справедливой? Я, честно говоря, не знаю ответа..."

Я тоже затрудняюсь ответить.

User sova46, 06.06.2015 19:54 (#)
28204

Нас учили в большинстве своем моральные уроды, отягченные многочисленными комплексами. Только такие выживали в советской школе. И воспитали соответствующее поколение.

User django2, 06.06.2015 19:59 (#)

Не совсем. Были и относительно хорошие учителя. Но даже хорошие учителя, конечно, были детьми своего времени - с промытыми своими мозгами и с промывочным механизмом, наточенным на промывку мозгов и у беззащитных и доверчивых детей.

User sova46, 06.06.2015 20:05 (#)
28204

А тех у кого был прочный домашний тыл, кому домашние могли объяснить, "Что такое хорошо и что такое плохо" не по Маяковскому, пытались сломать, натравить на них класс, но не как класс. а как пионерский отряд или комсомольскую ячейку. И очень часто ломали. Если не ломали, на всю жизнь калечили.

User django2, 06.06.2015 20:46 (#)

В этом смысле и учителей нормальных ломали.

User sova46, 06.06.2015 20:53 (#)
28204

Учитель мог переменить, правда с большим усилием, род деятельности. Ученику приходилось держаться или менять школу. Когда я стояла перед подобным выбором, мать мне сказала: "Переведу тебя в другую школу, но ты уйдешь, ощущая себя "побитой". Решай сама." Я осталась.

User django2, 06.06.2015 20:01 (#)

Не заметил вашего "в большинстве".

16588

За слово доблбоеб не забанят на этом сайте? просто раньше при детях и женщинах не выражался, да и детям не пояснишь что слово означает, а тут блин живая илюстрация, всего матерного словаря.. Интересно как журналисты на это глядели, или они привычные? не ржала ли аудитория? Да и фотка мне понравилась, ясно теперь с кого ему рожу делают, не с Шона Коннери конечно, а с Даниэла Крейга, этож Джеймс Бонд, Агент 007. да конечно если это был сам путлер, а не безруков в гриме.

User marazm_sovetov, 06.06.2015 15:36 (#)
51965

Ну, если уж сам Путин сказал, что войны не будет, значит нужно срочно закупать соль и спички!

User cherubina_, 06.06.2015 15:37 (#)

дешевка косноязычная..
им есть чем заниматься, видите ли..и чем бы это?

User nanoscience, 06.06.2015 16:05 (#)
3460

я думаю, что Путин, проснувшись сегодня, решил наконец сказать правду. Ему не нужен Донбасс. Ему не нужен раздолбанный Луганск. Все ценное уже ребята вывезли. Ему, как он говорил об этом с самого начала, нужен Дрнбасс в составе Украины, на условиях вхождения в Парламент и правительство, для вредительства изнутри. Марьинка это принуждение Украины к миру, в котором Донбасс будет указывать Украине, что ей позволено делать. Фактически, вассальные отношения. Киев обязан кормить Донбасс. Донбасс имеет право решающего голоса. Это будет почище Алисы в стране чудес Ъ! Известный разговор Порошенко с Путиным о судьбе Донбасса это уже даже не Жванецкий, это дурдом. А чего они тогда стреляют из градов, принуждают к совместному сосуществованию? Донбасс оказался разменной монетой шизоидов. Однако, мне трудно совместить в моей голове гиркиных и правительство в Киеве, это просто невозможно, но тогда чего такого сказал Путин? Или просто пурга? Ах, вы не хотите жить вместе, тогда мы вас всех раздолбаем, вместе с вашим Донбассом? Отсутствие логики это не признак моего непонимания. No means no. Хотя, если у нас уже можно иметь две жены...

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 16:52 (#)

>>>Все ценное уже ребята вывезли<<<
Это точно. Сейчас в Горловке бригады "ДНР" срезают на железной дороге медную контактную сеть и увозят на восток. Медь сдадут в пункты приема металлолома - она в несколько раз дороже черного металла.
В Донецке я нередко вижу огромные железные грузовики, нагруженным металлоломом. Режут оборудование шахт и заводов и везут на восток. Обычно такие грузовики идут пАрами.

>>>Отсутствие логики<<<
Какая там логика!
Путин - сумасшедший [ "ёбнутый" - (с) Немцов], как и бесноватый Гиркин, реконструктор за пулеметом "Максим" и в белогвардейских эполетах...

User nanoscience, 06.06.2015 17:17 (#)
3460

У нас из города бегут иностранные банки. Причем, сроки закрытия - конец июня.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 18:13 (#)

Это еще цветочки!
А у нас уже год все отделения банков разграблены, в лучшем случае - закрыты листами железа или ДСП, а все банкоматы разбиты или отключены..

User nanoscience, 06.06.2015 18:40 (#)
3460

просто нет слов...
Надеюсь, G7, на этот раз, прикрутит кому-то яйца.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 18:44 (#)

Зачем им чужое горе?

User nanoscience, 06.06.2015 19:16 (#)
3460

Им казалось, что они в Минске приручили этих бандитов, а значит, они за них в ответе.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 19:27 (#)

Европа, а тем более США, не желают брать на себя никакой ответственности.
Меркельша и Олланд заглядывают в глазки Путлеру и надеются, что бандит станет пай-мальчиком.
Вот даже решили дать Путлеру конфетку - выдать Москве преступника Пугачева как залог дружбы и сотрудничества. А надо бы начать с Абрамовича - посадить лет на 20.

User nanoscience, 06.06.2015 19:48 (#)
3460

я боюсь, оправдание Абрамовича сделало его неприкасаемым. Ведь расследование по иску Березовского было ПОСЛЕ сделки по РОСНЕФТИ и все-таки его не прижали за коррупцию (тогда нужно прижимать и Путина). Пугачев, возможно, попал по массовой проверке счетов русских в Лондоне. Здесь намерения обеих сторон просто совпали. Я не думаю, это симптом дружеских отношений. Это симптом закручивания гаек в Лондоне. Вона, Дойче банк вообще остановил работу до получения результатов расследования. Инобанки из России просто бегут, как я сегодня уже докладывал. Грядут перемены! BTW именно Меркельша указала Путину, что его присутствие на G7 немыслимо. Понимаете, -- НЕМЫСЛИМО! Члены G7 придерживаются других, демократических, ЦЕННОСТЕЙ! То есть, плюнула прямо в, извините, лицо. Песков принял на себя и утерся.

Я не знаю, что это было, в Марьинке. Но, перед G7, Путину нужна была провокация, как в Грузии. Однако вывод ОБСЕ прямо противоположный и обвиняет Россию. Этот прокол будет дорогого стоить. Им уже даже провокации не удаются, соава богу.

Смешное интервью в Италии говорит о том, что Путин опять натягивает шкуру ягненка, но ему уже никто не верит. Для меня, условием возвращения Донбасса в мирное русло является только полное разоружение и выборы, обеспеченные независимой стороной.. А что, много местных наберется, которые будут против бандитов?

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 20:21 (#)

Трудно сказать... Явка будет небольшая - все устали и хотят мира. Но много старух невменяемых. Вот пример. Сегодня утром - в очереди за молоком, занимают с 4 утра, а молочник приезжает в 9 утра.
Старуха: - Мне 9 месяцев пенсию не платили, еле выживаю, сын помогает.
Я: - А в Украине вам пенсию регулярно платили?
Она: - Да, почтальонка приносила 6-го числа.
Я: - Да... Что ж вы жалуетесь? Плохо вам было в Украине?
Она ( с вызовом): - Да, плохо!
Я: - А теперь хорошо?
Она: - Теперь мне хорошо! А вы хотите, чтоб нас Америка завоевала? Не будет этого! Россия нас спасет!

Эти зомби невменяемы.

User nanoscience, 06.06.2015 21:08 (#)
3460

Спасибо. У нас, к сожалению, далеко не только старушки-зомби. На эти темы говорить просто опасно.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 21:22 (#)

>>>На эти темы говорить просто опасно<<<
Я пересказал тот разговор жене - она и говорит:
- Ты нарвешься! В соседнем доме полицаи живут. Ты хочешь, чтоб за тобой пришли?
Придется держать язык за зубами.

5493

Империя лжи.....

User zvirblis_317, 06.06.2015 16:37 (#)
21611

Москва не планирует никакой военной агрессии, заявил Владимир Путин.
-------------------------------
Alexey Lebedinsky
Украинцы, россияне! Свободные российские и украинские журналисты!
У меня есть еще не проверенные, но полученные из незаинтересованных в дезинформации частных источников данные, что завтра утром (уже сегодня, в 5 утра) из Наро-Фоминска на Донбасс уходят более 500 "контрактников", которые прошли 3х-месячную усиленную подготовку, среди них снайперы. Отбор происходил преимущественно тех, кто имел боевой опыт, много кавказцев-мусульман. Убивать украинцев едут люди сами и добровольно - те, кто хочет убивать за деньги, зомбированные или просто убийцы.
По другим непроверенным данным, дорога колонны к месту назначения займет 5 дней (бронетехника?).
Прошу проверить информацию любыми способами и проследить по спутникам движение войск из Подмосковья в сторону Украины.
По-моему, начинается новый виток войны. Будь проклят Путин и его свора!
Украинцы, будьте готовы отразить атаки! Не дайте застать себя врасплох! Это не русские идут стрелять в вас, это нелюди и подонки без национальности, убийцы за деньги! Простите нас всех за то, что пока не можем скинуть сволочей у власти...

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 16:41 (#)

Хотят ли русские войны?

"Глава Государства Российского открытым текстом (в известном фильме) признался, что это он лично ещё до всяких «референдумов» принял решение забрать у Украины Крым, лично курировал спецоперацию по запугиванию, а затем и фактическому похищению главы соседнего государства под предлогом того, что его жизни якобы угрожает опасность, утвердил кандидатуры руководителей Республики Крым, принял решение о вводе на полуостров дополнительных военных спецподразделений, наличие которых он год назад отрицал и т.д. Иными словами, взял на себя полную ответственность за вопиющее нарушение не только международного права, но и международных «понятий», по которым строятся взаимоотношения европейских государств между собой."
http://rufabula.com/articles/2015/05/22/crimea-in-a-mousetrap

26530

Sasha Sotnik
Весь этот клятвенный словесный мусор давно надо трактовать с точностью до наоборот. Лично я трактую именно так с 1999 года.

User lovaka, 06.06.2015 16:53 (#)

"Волк на псарне"- ничего нового,все уже описано в классической литературе. (ждем только финала как в басне).

User ladywinter, 06.06.2015 17:03 (#)

В среду Путия встречается с Папой Римским,вероятно в этот день будет наступление рашистов.Всякая пакость начинается,когда он вдалеке от рф

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 17:04 (#)

Дм.Быков: "Война становится насущной необходимостью."

"Тревога Петра Павла, председателя военного комитета НАТО, хоть и выглядит сейчас чрезмерной (он давеча заявил, что Россия может за два дня захватить хоть Киев, хоть Прибалтику), но по большому счету оправдана: можем. А поскольку никакого иного способа вечно удерживать власть и дурить страну не просматривается – война становится насущной необходимостью.
Ни один режим, с такой скоростью закручивающий гайки и вдобавок проваливающий экономику, еще не обошелся без этого радикального средства: во-первых, чем черт не шутит, всегда можем и победить. А во-вторых, если не победим, то по крайней мере рухнем в бездну вместе со всеми: не так обидно.
Источник:
http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20150604-dmitriy-bykov-voyna-stanovitsya-nasushchnoy-neobhodimostyu

User natala, 06.06.2015 17:16 (#)
3006

"Москва не планирует никакой военной агрессии, заявил Владимир Путин."

Раз Путин сказал "не планирует", значит на самом деле планирует. Его уже давно надо вопринимать с точностью до наоборот.
-----------------------------------------------------------------
"По его словам, такое может представить себе "только нездоровый человек, и то во сне".

Так Путин и есть этот самый нездоровый человек, от которого можно ожидать всё, причём не во сне, а очень даже наяву.
-----------------------------------------------------------------
"Путин призвал Запад убедить киевские власти начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР, которые "при определенных условиях готовы рассмотреть возможность считать себя частью украинского государства".

Интересно, в чём состоят эти "определённые условия" и насколько они приемлемы для украинской власти? Эти условия наверняка продиктованы из Кремля. И кто такие эти лидеры ЛНР/ДНР? Кто их выбирал? И кем признаны эти ЛНР/ДНР? Их вроде сама Россия не признала. Какие с этими деятелями вообще могут быть переговоры?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3372

Вы ничего не напутали, вы воспитаны на лжи и не можете объективно оценить ситуацию. На Вторую мировую войну, которые стыдливо называют Отечественной, народ шел куда как менее охотно. На призывные пункты я тех же восточных областях Украины пришло максимум 30% тех, кто получил повестки. И это в условиях сплошного террора и страха за семью. А сегодня в Украине безо всяких "заградотрядов и расстрелов" 50% является на войну - это доказывает, что идет народная война,

User natala, 06.06.2015 17:46 (#)
3006

"что там "продиктовано" из Кремля, есть ваши домыслы и побасёнки, а вот минские соглашения - факт жизни."

Веллер, минские соглашения нарушаются теми же ДНР/ЛНР, это тоже факт жизни. И "гумконвои" из России продолжают идти - тоже факт жизни. И обстрелы боевиками ЛНР/ДНР тоже продолжаются - и это факт жизни. Так что не надо демагогии об каких-то изменениях в Конституции "по согласованию с представителями Донбасса и Луганска". Кстати, с какими представителями Донецка и Луганска надо что-то согласовывать? Нынешние лидеры ЛНР/ДНР, выбранные неизвестно как и неизвестно кем, отнюдь не представители Донецка и Луганска.

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 18:36 (#)
3006

"если бы не было гумкомнвоев, то уже были бы другие конвои - с трупами гражданского населения, умершего с голоду."

Ой, что Вы такое говорите? Только конвои с трупами гражданского населения, умершего с голоду, почему-то НЕ идут из других районов, куда россиянские гумконвои не доходят - из Харькова, Днепропетровска, Запорожья. Там еды хватает и без россиянских гумконвоев. А в ЛНР/ДНР с продовольствием всё равно плохо и голод там есть, несмотря на бесконечные гумконвои. Правда после каждого "гумконвоя" обстрелы почему-то возобновляются - ткая вот незадача. Но эти парадоксы Вы всё равно не объясните.
-------------------------------------------------------------------
"Про демагогию лучше обратиться к тем, кто подписывал соглашения..."

Как раз по демагогии Вы главный "списиалист". В минских соглашениях предусмотрено ещё и прекращение обстрелов. Но в этой части эти соглашения постоянно нарушаются ЛНР/ДНР после россиянских "гумконвоев". А без прекращения обстрелов и восстановления мирной жизни невозможно остальное, приведенное Вами.

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 19:31 (#)
3006

Веллер, у Вас мозги не промыты, вы просто пропагандон и пытаетесь промыть их мне. Но у Вас этого не выйдет. Украинская погранслужба может проверять грузы, которые через неё проходят. Но отлично известно, что огромный кусок границы НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ, что там проходит - кто знает.
------------------------------------------------------------------
"С едой в ДНР и ЛНР не плохо, а очень плохо. И причина вам известна - блокада со стороны "Родины-матери".

Извините, а кто и этих ДНР/ЛНР теперь "Родина-мать"? Украину они не признают, значит Россия. Ведь эти ДНР/ЛНР - проект Кремля. А система торговли и снабжения ведь при "мачехе-Украине" была. Куда теперь испарилась? И как оказалось Донбасс кормил всю Украину, теперь сам себя накормить не может. Почему так? Незадача такая.
--------------------------------------------------------------------
"Харьков, Днепропетровск и пр. не находятся в ДНР и не подвергаются блокаде."

Я знаю, где находятся Харьков и Днепропетровск. И какая к чёрту блокада ЛНР/ДНР? Граница с Россией открыта, полно народа из этих республик сбежала, осталось всего ничего. Что, 140-млн. Россия не может поставить этими гумконвоями достаточно продуктов для этих микроскопических республик с микроскопической численностью населения? Веллер, не смешите мои тапочки.
------------------------------------------------------------
"О нарушении перемирия - то какой смысл ДНР и ЛНР что то нарушать? Они и так победили."

Веллер, логику всяких Захарченков и Плотницких я не берусь обсуждать. Раз нарушают - значит надо и есть смысл. Анализировать их логику - всё равно что анализировать сорта дерьма. Это не по мне.
И как они победили? Их уже признали все страны мира и их уже приняли в ООН?

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 18:42 (#)

А почему не согласовать украинскую конституцию с москвичами Гиркиным и Пушилиным?
Один - "министр обороны ДНР", второй - активист партии МММ в Донецке.

User natala, 06.06.2015 18:59 (#)
3006

"А почему не согласовать украинскую конституцию с москвичами Гиркиным и Пушилиным?"

А ещё с Дугиным и Прохановым. Тогда Украины просто не станет.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 19:21 (#)

Ну, это был иронический вопрос. :-))

User natala, 06.06.2015 19:36 (#)
3006

Лео, я поняла. Ответ тоже иронический.

(комментарий удалён)
User natala, 06.06.2015 22:27 (#)
3006

"при чём здесь Гиркин, которого давно в Украине нет?"

Веллер, если Вы не поняли моей и Лео иронии, ничем не могу помочь. Кстати я и Лео об этом ведь написали, читайте внимательней.

(комментарий удалён)
User natala, 07.06.2015 19:34 (#)
3006

"А насчёт Кучмы и его подписи?"

То же самое, что и насчёт подписей Захарченко и Плотницкого. Они тоже не выполняют того, что подписали.

19707

Понятно, даже у так нездорового человека, каким и есть путло, и во сне не представляются военные агрессии в направлении NATO. Только потихоньку брыгать по лодыжкам, только временами выслать или подлодку, или самолетчик – так, для удовольствия и в прикол …
Ехидный и лживый, обученный кагебэшник.
„Что? Я брыгнул по вашей лодыжке? Ни в коем случае! Вы мне свои лодыжки подставляете под мои ноги, чтобы я спотыкался и даже рожой в лужу падал! Нинини – никогда Русь великая при моей власти не смеет смириться с вашими лодыжками и если вы не перестанете совать их под мои ноги, потом и увидите! А что, если я расскажу своему братцу кадилову и его побратимам – потом точно насмотритесь!“

User kiska, 08.06.2015 11:37 (#)
11196

++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.06.2015 17:57 (#)
21611

Опасности крупномасштабной военной агрессии со стороны России не существует, заявил президент Владимир Путин
-----------------------------
Зато мелкомасштабных будет много-много - это он хотел сказать?

(комментарий удалён)
User the_cherry, 06.06.2015 20:18 (#)
21847

А зачем указ о военной тайне военных потерь в мирное время издали? Планируется крупный выпас скота российского на страны НАТО через Украину! Это же очевидно!

26530

Sasha Sotnik shared Мария Орловская's post.
Лично мне кажется, что после путинского правления России в ее привычном геополитическом восприятии не останется. Просто в силу того, что после него, как после Мамая, останется кадровая, экономическая и культурная пустыня. В итоге территория бывшей РФ будет поделена на образования под юрисдикцией разных стран: Китая, Германии, Англии, США... Россия была плохой страной для проживания, страной бесправных, но агрессивных и невежественных аборигенов. Цивилизация исторгнет ее из себя - так или иначе. Но хотелось бы, чтобы это если и произошло, то - малой кровью. Хотя любая кровь - это плохо, очень плохо. Но сколько ее прольется, если оставить нынешнюю Россию в ее сегодняшнем мракобесии? Какую цену придется заплатить человечеству? Ведь Украина - это только начало. Дальше будет больше...
Я надеюсь на то, что у человечества есть еще инстинкт самосохранения...

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 18:36 (#)

"Есть два правила истории, которые обязан признать каждый ум, вышедший из интеллектуального инфантилизма. Первое правило – за всё надо платить. Второе – всё надо делать вовремя. Россия, по словам философа В.Ковалёва, всегда волынила в истории, дожидаясь её конца. И теперь приходит время платить.
Но и из этой ситуации ещё можно выйти достойно, если, опять же, осознать её трезво, по-взрослому. Российское общественное сознание, к сожалению, во многом ещё носит черты сознания средневекового, которое специалисты соотносят, на уровне генезиса личности, с сознанием подростковым. Это не только идейный ригоризм, максимализм и пресловутые шараханья в крайности, поиски авторитетов (вождей и кумиров), дурной идеализм и праздная мечтательность. Это, прежде всего, неверие в подлинную реальность объективных процессов и вера в возможность преобразования мира волюнтаристским способом. Русскому\российскому сознанию присуща особенность бесконечно обижаться и злиться на мир, за то, что он не хочет вести себя «правильно». Вместо практических выводов и попыток разобраться – бесконечные ожидания, что мир вот-вот, наконец, подстроится под нас и станет таким, как надо.

(Не стоит прогибаться под изменчивый мир - однажды он прогнется под нас! - Макаревич)

Но трезвость и здравый смысл не возникают на освободившимся месте автоматически. Скорее можно говорить о реально наступившем духовном и идейном вакууме – привносящем в сознание традиционалиста, как убеждённого, так и стихийного, ощущение безысходности и бессмысленности жизни.
Пронизанное метастазами средневековой ментальности сознание остро неадекватно современной реальности и её проблемам. Чем, как не глубоким инфантилизмом, можно объяснить свойство общественного сознания (прежде всего, интеллигентского) увильнуть, удрать от любых форм исторической расплаты? Всё обойти! Выйти из воды сухими, ибо Господь нас любит! (Интересно, за что?) Чтоб все лекарства были сладенькими. Чтоб старички не умирали! И чтоб никакого насилия! Чтоб никого ногами не били! Чтоб ни капли крови!.. А ТАК НЕ БЫВАЕТ!
В истории есть класс ситуаций, когда конфликт можно решить насилием и только насилием. Причём все прекрасно понимают, что ни одна из сторон, представляющие принципиально несовместимые позиции, по-хорошему ничего не уступит. Но говорить об этом почему-то нельзя. Как страус, прятать голову в песок, загонять конфликт, делая вид, что всё в порядке – это можно! Все понимают, что не может быть никакого консенсуса между движением вперёд и движением назад. (Плоды такого «консенсуса» мы наблюдаем ещё с 1985 года) Зато нет насилия. Нет гражданской войны… Стоп! Здесь надо кое-что уточнить. Нет объявленного насилия. Нет объявленной гражданской войны. Русские, как заметил ещё академик Павлов, реагируют, прежде всего, не на факты и действия, а на слова. Если война не объявлена, то её как бы и нет. А всё остальное - единичные явления и временные издержки (лексика устаревшая, но отношение всё то же). До тех пор, пока общество не перестанет торговаться с богом и не поймёт, что консенсус по поводу базовых ценностей может сложиться тогда и только тогда, когда одна часть общества подавлена другой и смирилась со своим подавлением, ситуация будет неуклонно ухудшаться. И никакая демагогия здесь не пройдёт. Консенсус воров и обворовываемых, паразитов и тружеников, бандитов и полицейских проблемы не решит. Если общество не готово платить по историческим счетам и вытягивать себя из ямы ценой социального насилия, то альтернатива здесь одна – разложение, ползучая деструкция и, как следствие - "мирное", но весьма скорое схождение в могилу. Кто посмеет возразить, что Россия сегодня представляет собой вконец разложившееся общество, доедающее остатки материальных и моральных ресурсов? Но инфантильное сознание не унимается.
А вдруг пронесёт! Авось, как-нибудь, само собой… Только чтоб не стреляли."
Андрей Пелипенко, московский философ и культуролог. Статья:
Россия: за гранью исторического предназначения
www.nazdem.info/texts/360

26530

спасибо, всё верно. Лишь бы не стреляли!... А Гулаги и лубянские подвалы, как будто не в счёт. Похоже, Пилипенко прав: у такой страны нет будущего. Собственно, мы уже это наблюдаем: в Читинской области уже начали отдавать земли китайцам. И это, лишь, начало

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 14:33 (#)

Я смотрел ролик - мужик рассказывал, что в Забайкалье Путлер отдал китайцам земли втрое больше, чем площадь Крыма, на полное разграбление.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 21:04 (#)
25579

Мне конечно неловко спрашивать, но как Вы насчитали 1000 лет, каких расчленителей нет, и как определить, что таки не шатается?

, 06.06.2015 21:17 (#)
25579

Да и поскольку Вы сумели сосчитать до целой тысячи, то у такого серьезного человека я даже не буду интересоваться, в каких шахтах копают так много ракет для града, что на девять месяцев. Мне интересно знать, ви думаете, что за этот клондайк придется платить мне? Мне не хочется делать вам больно в душе, но таки нет.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 22:56 (#)
25579

Ну раз не считали, любитель чужих имен, то и говорить не о чем. Праздновать можно что угодно, например такое же мифологическое событие - Рагнарёк. Даже лучше, ибо какое отношение имеет конунг Вальдемар к России вообще не ясно. Франция на месте, как и Польша с Литвой, Германия и еще много кого - Япония, Китай. Швеция, Финляндия тоже наблюдается. Нет? А коль Вы празднуете забавное событие из шведской мифологии, наверное братия то Ваша. Ибо никому, кроме Вас, не удалось настолько глубоко поиметь население восточноевропейской равнины, в не зависимости от национальности. И имя вашей братии - Орда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 07.06.2015 00:30 (#)
25579

Вот не стал я тут расписывать хроники Титмара Мерзебургского, да пересказывать «Сагу о Тидрике Бернском», хотя набил было многобукв. Очень долго, а отдачи ожидать не приходится. Не было никакой Руси в вашем понимании. В чем смысл.
«Находки куфических монет Верхнего Поволжья, Оки, Верхнего Поднепровья более древние по составу, чем киевские. Основное направление восточной торговли в VIII–IX веках не захватывало Среднего Поднепровья. Торговые связи Киева и Среднего Поднепровья со Средней Азией начали развиваться тогда, когда Волжский торговый путь уже начал хиреть и значение его стало падать. Находки византийских монет IX–X веков в Киеве тоже крайне редки (их всего штук 40 против сотен восточных дирхемов). Малое число монет Византии свидетельствует о незначительных связях с Византией» (Каргер М. К. Древний Киев. М.; Л., 1958. С. 124–125).
Путь шел «из варяг в хазары» — в Скандинавии обнаружено более 40 000 арабских дирхемов, византийских же монет всего 200, то есть 0,5 %.
В Киеве IX–X веков никаких следов христианства не обнаружено.
Отмечается ничтожное количество любых византийских предметов до XI века.
Столицей варяжской Руси был Хольмагд-Новгород.
Естественно, Киев-Куява, стоявший на окраине хазарского государства, мелкий захолустный городок, не привлекал Вальдемара, обосновавшегося в Хольмграде, который был крупным торговым центром на пути из Поволжья в Северную Европу.
Русь - слово скандинавское, то же самое что и рейх в немецком. Так вот государство впоследствии стало называться Великий Новгород. И только в 1478 году Иван Васильевич III Грозный (я ничего не путаю, четвертый взял титул-прозвище своего деда) захватил русское новгородское государство и подчинил его северному улусу. С тех пор так орда и стоит.

, 07.06.2015 00:42 (#)
25579

Вот еще абсолютно параллельное Юрия Афанасьева об истории России:

"Нет ни одного существенного факта, события, явления, процесса в прошлом России и в ее настоящем, которые не были бы фальсифицированы или не представляли бы собой миф.
Например, Киевская Русь со всей ее историей. Написано по этой теме много книг, учебников и монографий, полно толстенных изданий, тысячи диссертаций. Писали их не кто-нибудь, а выдающиеся наши академики — русские и советские. Проблема, однако, в том, что Киевской Руси как эмпирической реальности никогда в истории не существовало. Даже у Нестора в его «Повести временных лет» ни о какой Киевской Руси не упоминается. Само словосочетание «Киевская Русь» впервые появилось только в ХIХ веке. Однако писали, говорили, обсуждали и воспринимали происходившее в тех приднепровских краях так, словно это все происходило в Киевской Руси, именно как в исторической реальности.
Когда в самое последнее время из-за сугубо конъюнктурных соображений (в связи с аннексией Крыма и агрессией России против Украины) стали недопустимыми украинские слова в названии нашей «русской колыбели», в нашей «национальной духовной купели», «Киевскую Русь» наши власти предержащие вычеркнули из употребления и заменили на «Древнерусское государство» — также никогда не существовавшее в исторической реальности. Так одна историческая ложь тянет за собою другую, одна фальшивка накладывается на ранее существовавшую. Чтобы придуманное «Древнерусское государство» кто-то населял, придумали и исконно нашего прародителя — «древнерусского человека». Его опять-таки в реальной исторической действительности никогда не было, но, судя по официальной государственной историографии, он каким-то странным образом однажды вдруг разом снялся всем наличным составом из своих днепровских просторов и расселился на всем необъятном евразийском пространстве от Днепра и Дуная до Сахалина, Чукотки и Аляски и от Ледовитого океана до Памира. Вот такие чудеса.

Но и эта ложь про наши днепровские истоки, наши исторические начала начал — как отклик властей на «сакральный зов почвы и крови» — не есть самоценная, самодостаточная, не есть самая большая и всеохватывающая ложь в отечественной истории. Ту неослабевающую, прямо-таки магическую, двухтысячелетнюю упертость русской власти (досоветской, советской и постсоветской) в отстаивании лживой, насквозь мифологизированной версии о Киевской Руси как нашей духовной купели и начале начал национально-государственной русскости можно объяснить только одним: русская власть держится всеми способами за очевидную и давно уже раскрытую ложь о наших началах, за идола наших истоков, чтобы скрыть, упрятать подальше с глаз долой самую большую, можно даже сказать нашу Великую русскую ложь. На самом деле Россия (как государство, как тип и модель власти, как цивилизационная определенность) представляет собой прямое, непосредственное и сущностное продолжение монгольской Орды, продолжение улуса Джучи — он же Белая, он же Золотая Орда, он же страна Московия.

Отсюда, в частности, весь ворох напластований из лжи, мифов, призраков о Куликовской битве как начале освобождения Руси от придуманного Н.М. Карамзиным татаро-монгольского ига, о самом «иге» и о Сергии Радонежском, благословившем якобы Дмитрия Донского на «священную битву» за освобождение Руси, о «богоносцах» Ослябе и Пересвете, о супостатах Мамае и Тохтамыше. Сплошная ложь, миф."

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 14:23 (#)
25579

А спора не было. С жуликами не спорят. Ибо не я, не Афанасьев никакого отношения к Фоменко и Носовскому не имеем. Ибо ни о каких версия речь идет. Речь идет о строго, точно и тщательно описанных фактах. А вот вы заблудившись в ненужных, бессмысленных и лживых версиях, несете хрень почище фоменковщины. Вплоть до откровенных фальшивок. Артефакты орды - ярлыки, пайцзы и басмы - написаны на двух языках - казахском и китайском. Вот такие дела, малята.

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 18:59 (#)
25579

Ну, то есть у любителя чужих имен, ананима и самозванца, конечно получится обладать истинной в конечной инстанции. Конечно, у ананима и пойманного прилюдно на вранье жулика, самым главным экспертом выступает он сам вместе с другими жуликами. Смешно.
2 + 2 = 4. Ура! Мне посчастливилось таки стать обладателем истины в последней инстанции.

26530

ну, собственно, alexlong ниже тему, фактически, закрыл. Добавлю от себя: история Московии - это одно. Но она к Руси Киевской никаким боком не стоит. Тоесть, Киевская Русь дала толчёк рождению Московии, но вам, ватникам, это скорее утаивать нужно. Не пались, служивый

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 14:36 (#)
25579

Вы-всё-врете. Доказательств-нет. Что я позабыл?
Фактов навалом. Никаких трактовок не надо. Боинг сбили ВС РФ. В нападении на Марьинку участвовали ВС РФ. Путин - хуйло.

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 19:02 (#)
25579

Халва. Халва. Халва. А смотришь- Боинг сбили ВС РФ. В нападении на Марьинку участвовали ВС РФ. Путин - хуйло. Еще раз будем пробовать?

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 19:26 (#)
25579

Прячась за анонимностью хамить не трудно. Просто некрасиво. Но и хамить надо уметь. Господин пропагандон, камлать - деяние законом не запрещенное. А вот участие в военных преступлениях в качестве информационного прикрытия - осуждено Нюрнбергским трибуналом. Просто напоминаю, что и ваши деяния могут привести вас к виселице. Никакая анонимность не поможет.

, 07.06.2015 19:17 (#)
25579

Ананим, мне нет нужды доказывать вам что либо. Поскольку вы ничего не решаете и не можете. Ваш удел - ретрансляция чужих и чуждых здравому смыслу оправданий уголовника. Мне же просто приятно приводить факты. И наблюдать, как вертится черт на сковороде. Факты, ананим, это такая вещь, которая объективно существует. Можно потрогать, взвесить, сосчитать. Зафиксировать. Выкопать, восстановить. Вот факта, что существует некий ананим, установить невозможно. Как думаете, а вдруг таки возможно?

User anubїs, 08.06.2015 20:46 (#)

Наверняка сами опознали объект, но на всякий случай это швеллер, его с прежнего ника "согнали"

, 08.06.2015 21:07 (#)
25579

Тот, да не тот. Два ключевых намека на прошлогодние "дебаты" не замечено. С другой стороны "возбудился" я напрасно. Жалею. Не стоило того.

User anubїs, 08.06.2015 22:55 (#)

Возможно маскировка или исполнителя ранее сменили, этот дебаты уже "запамятовал", по крайней мере как с того ника "согнали" от родственной связи не отказывается, заявлений "я не швеллер" и т.п. не делал, темы те же самые развивает.

26530

«Россия, не имеющая никакого отношения к Руси, и получившая, вернее укравшая свое нынешнее название, в лучшем случае в 18 веке, тем не менее – нагло претендует на историческое наследие Руси, созданной на восемьсот лет раньше. Однако Московская история – это история Орды, пришитая к истории Руси белыми нитками и полностью сфальсифицированная.» К. Маркс «Разоблачение дипломатической истории 18 века»
В книгах В. Б. Билинского "Страна Моксель, или Московия" (есть на украинском и русском, см. в И-нете) и "Москва Ординська" (на украинском – есть, на русском -?) -- подлинная история. И бывшего улуса Золотой Орды, что с 1721 г, по наказу Петра 1-го, называется "Россия". И «московитов» финно--казахов, которых тогда же стали называть "русскими". Ценность книг в том, что это – компиляция, «мозаичные картины» из информации, взятой из достоверных источников разных стран и народов. Что доказывают лживость официальной истории и бывшего Московского улуса Золотой Орды -- России, и финно-казахов "русских". Придуманной в 1873 г. по наказу Екатерины 2-й.

User kiska, 08.06.2015 11:53 (#)
11196

++++++Я об это писала здесь на Гранях ещё, как только вошли в Крым "вежливые" зелёные человечки. Россия разделится на на несколько частей. Башкирия отдельно, Ханты отдельно, Хакасия, Бурятия, Якутия и так далее. Дальний Восток будет под юрисдикцией Китая, Сахалин и Камчатка под юрисдикцией Японии, остальное буде под юрисдикцией Англии, США, Франции и Германии. Даже Белорусь, будет иметь уже другого президента, скорее всего бывшего иммигранта и будет под чьей то юрисдикцией. И это произойдёт очень скоро. Только на Кавказе будет горячая точка, там ещё будут междоусобные войны.

, 06.06.2015 18:15 (#)
13834

Возмездие

Валялся с книжкой на диване
и думал, не смыкая век.
Где друг кинжала Брут? Где Фанни?
Где он, отважный Штауффенберг?

Каплан сразила волка в тире.
Брут стер со лба холодный пот.
Ничто не вечно в этом мире.
Ты верь - возмездие придет.

User leokadij [myopenid.com], 06.06.2015 18:20 (#)

У всех держав - особый стиль,
в России в моде табакерка,
но нет в Москве Штайффенберга,
а Фанни смылась в Израиль.

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:39 (#)
21611

++++++++++++++++++

User balkanez, 06.06.2015 18:24 (#)

Почему-то его слова расходятся с реальностью. Кто ещё верит Путину?

User balkanez, 06.06.2015 18:29 (#)

Почему-то его слова расходятся с реальностью. Кто ещё верит Путину?

User lidons, 06.06.2015 18:32 (#)
15427

"Путин: Россию бояться нечего"
Россию не боятся, Россию презирают.

User adamkasimir, 06.06.2015 21:01 (#)
3543

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 07:58 (#)
3543

По-русски, правильнее было бы сказать - "Читай ниже,..."

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 14:07 (#)
3543

Хотел тебе посочувствовать, но когда дочитал до конца, понял, что "бывшему писателю-антистилисту" требуется нвстоящий психолог, а не дилетант.(((

User vladmodfacker, 08.06.2015 02:21 (#)
16334

Вы обрадовались, радуетесь тому, что (наконец) "можно" ассоциировать хуйловцев-захуйловцев с русскими? Хуйловский режим с Россией? -- Что, наконец, есть "законная" возможность открыто заявить о своих преимуществах над этими... "русскими"?
БЛАГОДАРЯ ХУЙЛУ?
Нет, вы не наци. Вы - трусливые наци. Вы просто выбрали момент. Вы пляшете на поверженном, связанном по рукам и ногам - и связанном, поверженном не вами.
И всё ваше красноречие тому свидетельство. Нет, вы не плачете и не стонете, - не сопереживаете, - вы пляшете и поёте. И только иногда, из "благочестия", разбавляете свою злобную радость скорбными минами. Вы звери, возомнившие себя на похоронах охотника, и вся ваша "скорбь" тут только продолжение вашей трусости: а вдруг охотник оживёт?
Мне жаль тебя, Казимирыч. Я надеялся, что ты переборешь...
/Это для тебя "ниже", а для меня "выше", по времени. - И не надо со мной играть словами, мне плевать на примитивную "логику" и "стили": мне -- бывшему писателю-антистилисту... На кошечках, на кошечках/
Отметившиеся здесь - можете не трудиться отвечать. Вы уже в ЧС. -- Охота продолжается. Я - не связан!
-----
Повторяю свой пост.
В нём нет никаких нарушений правил комментирования на Гранях.
Если антирусофоб неприемлем Граням - придётся вам удалить меня по нику, т.е. расписаться в собственной русофобии.
Или извиниться - и действовать в том же духе, антинацистском.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 07:55 (#)
3543

"Интер"- можно перевести, как - "внутри", т.е. он скрытый нацист.
===============
И обижаться на презрение "русофобов", толпе дегенератов, одобряющих узурпатора-жлоба, не стоит. Лучше оглянитесь, посмотрите, за кам вы идёте!!!

User kiska, 08.06.2015 12:22 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User balkanez, 06.06.2015 18:35 (#)

Его слова давно не совпадают с действительностью. Кто-то разве ему ещё верит?

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 06.06.2015 19:04 (#)

"неужели россиняский президент не понимает, что всем кто более-менее в теме понятно что он просто тупо врёт?" - а ему наплевать на всех, кто в теме. Его волнуют только 86%, идиотизм которых позволяет ему пребывать у власти . Ибо кроме пребывания у власти его вообще ничего не волнует.

User django2, 06.06.2015 19:53 (#)

Отлично сказано!

(комментарий удалён)

" Америка не будет вмешиваться во внутренние разборки России, пока эти разборки не затронут часть американского внутреннего порядка. " ------------------------

Аннексия Крыма, а также развязывание и поддерживание войны на части востока Украины - не внутренние разборки России, а агрессия против независимого и самостоятельного соседнего государства, агрессия, которая уже более года назад привела к перекраиванию европейских карт, чего не случадлось со времени окончания Второй Мировой войны в Европе. С тех пор никто никого не аннексировал силой оружия.

Речь не об "американском внутреннем порядке", - какое он вообще имеет отношение к внешней политике? - а о том что Россия пытается создать прецедент, то есть утвердить право того, кто сильнее отобрать что угодно у того, кто слабее, плюя на все международные нормы и законы.

Россия не понимает что этот прецедент в итоге её же и погубит (будет просто поглащена Китаем в результате серии гибридных же акций, которым ничего не сумеет противопоставить), но разговор не об этом. Разговор о том, что в.... в нашем общем ресторане не принято отбирать вещи у соседа и ссать под стол. Не принято в смысле никому не позволено. Потому что после этого наш ресторан имеет шансы быстро превратиться в привокзальную столовую Нижних Говнищ.

Ни Европа, ни США не поддерживают Украину как таковую. Не в стране дело. Дело в том, что Россия покусилась на мирные устройство Европы. Скажем, если Китай напал бы на Россию и аннексировал её часть, реакция Европы и США была ты точно такой же, только в отношении Китая. Дело тут в принципе, а не в том кто и что сделал. Просто этого делать НЕЛЬЗЯ. Россиянцы же именно этого понять и не умеют.

User shegrutsa, 06.06.2015 18:52 (#)

)(: "люди в здравом уме не могут себе представить такого крупномасштабного военного конфликта сегодня." Это да. В здравом не могут. Но, учитывая, что у тебя-то давно крыша съехала, люди тебя справедливо опасаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 08.06.2015 12:28 (#)
11196

Как ты себе представляешь, если бы японцы провели референдум на Курилах или немцы в Калининградской области или финны провели бы референдум в Карелии и в мурманской области? Или ты вата мозгов таки не имеешь?

User kiska, 08.06.2015 12:26 (#)
11196

++++++++Путлера надо читать с точностью наоборот.

4703

Смешанные чувства.

Ну что за рожа - ботоксный урод;
От мерзкой лжи давно завяли уши,
И душит гнев, и снова зло берёт,
И - больно, за одну восьмую суши. (((

(комментарий удалён)
4703

Вишенка на Торте, или Заключительная Часть Интервью:
В. Путин:Я стараюсь – вернее, не стараюсь, а именно руководствуюсь интересами российского народа в своей работе, исходя из всего, что было накоплено за предыдущее время, и руководствуюсь условиями нашей жизни в сегодняшние дни, и, безусловно, стараюсь посмотреть на то, как нам выстроить нашу жизнь, нашу экономику, политику, прежде всего внутреннюю политику, ну, конечно, и на международной арене, на среднесрочную и отдалённую стратегическую перспективу.

И в нашей истории, и в европейской истории, вообще в мировой истории было очень много достойных примеров. Но все эти люди – они жили и работали в определённых условиях. Самое главное – быть честным по отношению к себе и к людям, которые тебе доверили эту работу.

Л.Фонтана: И последний вопрос: о чём Вы сожалеете больше всего в своей жизни, что Вы считаете ошибкой, которую Вы не хотели бы никогда больше повторить?

В.Путин: Буду совершенно откровенным с вами, я не могу ничего такого сейчас воспроизвести. Видимо, Господь так выстроил мою жизнь, что мне не о чем сожалеть.
Реплика: Вы счастливый человек.

В.Путин: Слава тебе, Господи.

(комментарий удалён)
User kiska, 08.06.2015 12:32 (#)
11196

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.06.2015 21:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.06.2015 21:04 (#)
3543

))))))))))))))))))))!!!!!!!

User lob, 06.06.2015 20:17 (#)

""только нездоровый человек, и то во сне, может себе представить, что Россия вдруг нападет на НАТО" "
Интересно, Путина волнует расширение НАТО, но он воюет с другими странами но не с НАТО. И даже подумать не может воевать с НАТО. Значит всем остальным странам, которые еще не вступили в НАТО нужно срочно вступать в НАТО, тогда они будут в безопасности. Путин даже не подумает нападать на эти страны.

, 06.06.2015 22:08 (#)

а нам не надо, чтобы эти отбросы общества стали частью Украины :) Луганда издохнет сама собой когда все люди оттуда разбегутся

User zvirblis_317, 06.06.2015 22:40 (#)
21611

Опасности крупномасштабной военной агрессии со стороны России не существует, заявил президент Владимир Путин
-----------------------------
Зато мелкомасштабных будет много-много - это он хотел сказать?

User lob, 06.06.2015 23:22 (#)

Диверсии. Оно так.

User zvirblis_317, 06.06.2015 23:30 (#)
21611

Да и не только диверсии, но и такие действия, как в Марьинке...

User dies_irae, 06.06.2015 23:27 (#)
23318

Стратегческий НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ потенциал Рашки? Под столом валяюсь от смеха.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: