новость Песков: Убийство Немцова не бросает тени на Путина

28.02.2015
Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Владимир Путин не брал под личный контроль расследование убийства политика Бориса Немцова, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он также опроверг предположение о том, что убийство может нанести вред репутации Кремля. "Возможно, такие точки зрения будут высказываться, но скорее это будут их проблемы, а не наши", - добавил Песков.


Комментарии
User ostarrichi, 28.02.2015 12:41 (#)

А ЭТИ ублюдки даже ещё более циничны, чем я предполагал! Интересно, когда на месте преступления найдут пачку визиток Яроша в сумочке Нади Савченко?

(комментарий удалён)
User haave70, 28.02.2015 15:07 (#)
22736

Согласен.

User michael_grab, 28.02.2015 21:20 (#)

Убийство Немцова заказал Путин
-------------
У меня несколько иной вараинт.

Например, верый вассал г-н Кадыров заказа "подарок" своему сюзерену.
И вопрос, что сделает м-р Путин, если выяснится, что есть чеченский след и он ведет к г-ну Кадырову?

Можно ли усключить подобный вариант?

Почему-то вспоминается убийство Политковской, заказчик которого так и остался не названным. :(

Как же вы правы.

User ostarrichi, 02.03.2015 10:27 (#)

:(((

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 02.03.2015 10:27 (#)

Чтобы уволиться с дурной, но хорошо оплачиваемой работы, надо быть порядочным человеком, с неатрофировавшимся нравствнным чувством.

User prostobond, 28.02.2015 12:41 (#)

Ночью взял под контроль, с утра уже не брал под контроль. Какие-то подозрительные телодвижения в Креме начались. Похоже, ситуация выходит из-под контроля. Что-то пошло не так.

User max1men, 28.02.2015 12:46 (#)
22479

а зачем цсарю брать под личный конроль убийство какого-то диссидента?
и разве нимб у него станет теусклее, если убийц ненайдут ?
надо показать плебсу, что царь выше этого

User max1men, 28.02.2015 12:46 (#)
22479

теусклее - тусклее

User prostobond, 28.02.2015 13:16 (#)

На плебс он уже никакого внимания не обращает. Рабам указано их место и они с удовольствием выполняют команды надсмотрщика. А вот с боярами непонятно что делать. Среди них ведь есть упыри покруче Путина. Они ведь и его сожрать могут.

livejournal.com uta-kv [livejournal.com], 28.02.2015 17:13 (#)

Не плебс сметил бывшего царя ?

(комментарий удалён)
User prostobond, 28.02.2015 13:18 (#)

Все правильно. Но вот что-то не верится в то, что в России возможна классическая диктатура. Диктатура - это жесточайший контроль и порядок. Нынешняя Россия что-то не создает такого впечатления.

User licba, 28.02.2015 16:09 (#)

Писал именно про это. Какой-то примитивный воровской бардак. Разваливается управление страной на корню

User lisa_de, 28.02.2015 16:01 (#)
49051

Если Меркель призывает уже полностью раскрытия преступления, то никто не верит в это раскрытия. Все знают, кто стоит за этим.

User prostobond, 28.02.2015 16:42 (#)

Работа у них такая. У Путина - убивать, у Меркель - требовать раскрыть. Кто на что учился.

User barton777, 28.02.2015 17:16 (#)

Под контроль путин это взял дней 10 назад. А сейчас как раз снял с контроля - дело-то сделано.

User leokadij [myopenid.com], 28.02.2015 18:07 (#)

Очень проницательное замечание!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 06:02 (#)

Господи, покарай Путина!

User alkonost, 28.02.2015 18:07 (#)

чтобы даже м ыслей о том, что кого-айти могут , не возникало.Взять под личный контроль?! Сгоряча, видимо, ляпнул, а потом подумал; "Ведь приставать станут, почему никого не поймали, еще и эти "пиндосы с гейропейцами" хай подымут. Нет, пусть расследуют в" обычном пордядке". чтобы уж точно никого не нашли.. А у мен и более важные дела есть, например, Савченко домучить до смерти".

User albex, 28.02.2015 12:47 (#)

Как же он убогий, этот Песков. Немцов - великий человек. А Путин - ничтожная бледня моль, жалкое хуйло.

User prostobond, 28.02.2015 13:24 (#)

Возможно, и не великий. Но однозначно яркий, живой, привлекательный как человек и как политик. Во всяком случае, на фоне накачанного ботоксом закомплексованного карлика последний вообще ничтожеством последним выглядит. Не исключаю, что именно за этого Путин и убил Немцова. Бытовуха фактически, как вопят местные портянки.

User mirror_163, 28.02.2015 12:54 (#)
22887

Зачем Путину брать под контроль то, что он уже контролировал ДО убийства?

(комментарий удалён)
User radical, 28.02.2015 13:42 (#)

ВВП сделал два примечательных высказывания: что влияние убитой "на политическую жизнь страны было незначительным" и что в ее смерти могли быть заинтересованы "люди, которые скрываются от правосудия".

User radical, 28.02.2015 13:44 (#)

Признав, что Политковская была настроена по отношению к власти критически, глава государства добавил: "Но степень ее влияния на политическую жизнь страны - и это знают многие журналисты - была незначительной. Это жестокое убийство женщины, матери, направленное против действующей власти в России. И оно наносит власти гораздо больший урон, чем ее (Политковской. - Н.Г.) публикации". Выступив, Путин заверил присутствующих, что "для изобличения преступников будет сделано все возможное".
Не каждый публичный деятель, а тем более глава государства способен заявить на весь мир, что убитый известный журналист практически не влиял на политическую ситуацию в стране. Даже если так оно и было на самом деле...

User dino, 28.02.2015 17:05 (#)
2989

"Не каждый публичный деятель..." Верно Вы подметили.

(комментарий удалён)
User haave70, 28.02.2015 15:13 (#)
22736

Они и отметили его после застолья. Мерзавцы!

Vip krokodil777, 28.02.2015 13:16 (#)
22674

Для пескова лично и для всех других путинских лизал - только фонари.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2015 13:27 (#)
3180

Инфа точная?

Странно, ведь Хуйло здесь ни при чем - чего бы бояться...
Вор-шапка???

, 28.02.2015 18:25 (#)
28332

значит его смерть все таки может 'испортить репутацию кремля', (словно она была) и боятся...

twitter.com a2989999 [twitter.com], 28.02.2015 13:24 (#)
22530

Мелкая секретутка кремлевского карлика-аутиста

User andrey_62, 28.02.2015 13:26 (#)
3180

Песков, сука, засунь свое поганое помело в жопу!!
Даже самый тупой ватник понимает суть произошедшего - только относятся они к этому иначе.

21260

прогуляйся, песков, по ночной москве....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elektorat, 28.02.2015 15:06 (#)

Уже одно то, что ни одна пуля не полетела в сторону девушки, говорит о профессионализме и железной выдержке стрелявшего, либо об абсолютном спокойствии. Если бы я готовил подобный акт, то у меня была бы хотя бы пара стрелков, для большей верности. Место архистрёмное, оружие может заклинить, может выпасть из руки, на Немцове может быть броник новейшей модели, исполнитель может подскользнуться, любая спецуха может проезжать мимо в обоих направлениях, а если покушение сорвётся, то когда ещё удастся. Так что главный очевидный вывод, что стрелок был абсолютно спокоен и никуда не спешил

User lubich, 28.02.2015 22:39 (#)
4342

все правильно не спешил,потому что это показное театральное действие,за которым наблюдали заинтересованные лица в прямом эфире.Как же )(уйло мог простить высокому красивому обожаемому женщинами и друзьями человеку?как ?правильно только спецоперацией.Сначало было заявленно что оппозиция готова принести сакральную жертву путем убийства лидера.Потом была выдержана пауза отчасти не знали пока кого,отчасти вторжение в Украину и поиск подходящего момента, ждали.Подонки они думают что делают историю,придумали праздник подонков и тут же оросили кровью.

User veratoloz2012, 28.02.2015 14:14 (#)

Подонок.

User orge, 28.02.2015 14:31 (#)
4479

Неплохо, думаю, Пиписькин будет смотреться на соседнем фонарике, рядышком с )(уйлом.

User radcentr, 28.02.2015 14:48 (#)
9645

Путлер! Если за неделю не найдёшь убийц, значит ты и убил!

User prostobond, 28.02.2015 15:05 (#)

Их уже нашли. Вернее, их и искать не надо. Все уже известно неделю, если не больше. И сценарий предстоящего процесса уже написан, и исполнители готовы давать показания, и организаторы. Возможно, роль заказчика еще вакантна, ну за этим дело не станет.

User the_cherry, 28.02.2015 15:07 (#)
21847

"Но в данном случае дело в том, что, при всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина. Если мы сопоставим уровень популярности, рейтинги Путина, правительства в целом и так далее, то в целом Борис Немцов был чуть более чем среднестатистический гражданин. И поэтому я бы был склонен, наверное, полностью отвергнуть эту точку зрения".

Если действующая оппозиция не представляла никакой угрозы рейтинговому Путину - ДЛЯ ЧЕГО ПОНАДОБИЛОСЬ СОЗДАВАТЬ АГРЕССИВНО НАСТРОЕННОЕ К ОППОЗИЦИИ ДВИЖЕНИЙ "АНТИ-МАЙДАН"???

ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН! С ЦЕЛЬЮ ЗАПУГИВАНИЯ! С ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ НЕ СОГЛАСНЫХ С ПОЛИТИКОЙ КРЕМЛЯ ГРАЖДАН!

АНТИМАЙДАН - ЭТО КАРТБЛАНШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЛАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЗВЕРСТВА И РАСПРАВЫ С ОППОЗИЦИЕЙ!

Кому выгоден Антимайдан? При поддержке 90% ватников - нет никакой угрозы режиму и никакой Майдан не проглядывается даже на далёком горизонте!
Путе не было абсолютно накакого резона создавать движение АНТИ-МАЙДАН!
Тем не мене, твой Путин создал фонд, из которого Антимайдан оплачивал и устрашал оппозицию!
Для чего Путину потребовалась эта пачка дрожжей в известном месте???
Это показатель того, что Путин боится даже тех 10% против 90%, что ещё остались в Росссии.
Поэтому он и действует как последний трус - изничтожает оставшиеся 10% населения.
Для этого и создано движение "Антимайдан"!
Для этого и убили Бориса Немцова!

User qamaster, 28.02.2015 15:08 (#)

Путину выгодна смерть Немцова. Но не как смерть политического противника, а как показательная казнь своего врага. Главная задача Путина - запугать своих политических противников. Так что место казни выбрано не случайно. Ведь казнь-то показательная. Я абсолютно уверен, что убийцу скоро найдут. Им окажется какой-нибудь дурачок, свихнувшийся на киселёвской пропаганде, которого лишь подтолкнули в нужном направлении. Доказать связь такого убийцы с властью не удастся никогда. Поэтому власть ничем не рискует, но цели своей она достигает однозначно – ибо всем становится совершенно ясно, что политических противников Путина ждёт смерть.

21790

Разумно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 10:01 (#)

>>>Меркель довольно заурчит. <<<
Это непременно!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КОСВЕННЫЕ, НО НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ
Убийство спонтанное (т.е. не было тщательно подготовленным терактом). И осуществлено по прямому распоряжению Путина.
Доказательства:
1. Стреляли из автомобиля, где можно держать хорошую винтовку с оптическим прицелом, а стреляли из пистолета
2. Стрелял дилетант, выпустив обойму, он четыре раза попал в спину.
3. В пистолете были патроны разных производителей. Еще одно подтверждение, что стрелял дилетант, профи выбирает патроны, в которых он уверен.
4. У стен Кремля (где кругом камеры наблюдения и полно гебистов) без ведома Путина никто стрелять не станет.
5. За Немцовым ходили топтуны. Такое убийство без ведома Путина невозможно.
6. Кто может спонтанно отдать приказ убить? Только плюгавй завистник, узнав, что рослый и красивый давний недруг прогуливается с красавицей-моделью.

Хотелось бы понять, возможны ли в этом случае иные гипотезы?

Так ему еще и в спину стреляли. Это как раз в стиле нынешнего режима. Уроды, дешевки и ничтожества.

User argus58, 28.02.2015 15:28 (#)

Во падлюки! Смерть убийцам!

User help007, 28.02.2015 15:53 (#)
5984

Пресс-секретарь сообщил, что это "чудовищное убийство имеет все признаки заказного и, конечно, весьма похоже на такую большую провокацию". Он объяснил: "Провокация в том плане, что, безусловно, известно, что Борис Немцов был в оппозиции к руководству России, он был в оппозиции к той линии, которую проводит руководство России, к той линии, которая поддерживается подавляющим большинством россиян,

На вопрос о возможных репутационных потерях для власти в случае, если убийцы в ближайшее время не будут найдены, Песков ответил так: "Вы знаете, я скорее с этим категорически не соглашусь. Действительно можно достаточно легко предположить, что, скажем так, лихие политологи будут высказывать точку зрения о том, что, это нанесет ущерб какому-то реноме Путина и так далее, и тому подобное. Но в данном случае дело в том, что, при всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, "
===================================================================
Какая-то квинтэссенция а-логичного вранья ! Сначала сказать, что " конечно, весьма похоже на такую большую провокацию", а потом брякнуть, что "На вопрос о возможных репутационных потерях для власти в случае, если убийцы в ближайшее время не будут найдены, Песков ответил так: "Вы знаете, я скорее с этим категорически не соглашусь" ! Что он несёт ? Где логика ? Не понимает, дурашка, что ИЛИ - ИЛИ. Или, признавая убийство "большой провокацией" - говорим, что эта провокация - как минимум - бросает тень на власть, либо - говорим, что (по нашему мнению) - репутационных потерь для власти в случившемся нет, но тогда - не считаем это провокацией. Третьего - не дано.
Вообще, давно заметил - как только случается что-то экстраординарное (требующее немедленной реакции, когда времени на спичрайтеров нет) - тут же проявляется вопиющая безграмотность и тупая примитивность власть предержащих...

И особенно насмешили слова Пескова, насчёт поддержки большинства россиян ! Они там, в Кремле, сами уже начали верить в данные опросов Левады-центра ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 01.03.2015 11:32 (#)
5984

чушь, в подлости логики априори нет и ты зря считаешь, что власть - только подлая

User ionatanoldd, 01.03.2015 21:11 (#)

Ваши рассуждения безусловно логичны.

User help007, 02.03.2015 10:49 (#)
5984

спасибо, приятно слышать

User vuzlvau, 28.02.2015 16:22 (#)

Их репутации действительно уже ничего не грозит.

User frdred, 28.02.2015 16:34 (#)
22452

Их репутации уже ничего повредить не может.

User steiner, 28.02.2015 16:48 (#)
20588

"Возможно, такие точки зрения будут высказываться, но скорее это будут их проблемы, а не наши"-------------Если сказать по-нашенски,нам с )(уйлом терять нех.й,да письков? Все равно вариантов не так уж и много:или вилы или фонарный столб,затем осиновый кол,в зад.

User steiner, 28.02.2015 17:00 (#)
20588

Не,на энтот раз покажут какого-нибудь пидриота -лугандонца,грудью защищавщего рубежи рашки от пиндосов и жидо-бендеровцев,и совершил он убийство Немцова в состоянии аффекта,хули,с войны чувак..

21790

Тень - нет. Ничто не может бросить тень на уже... черную дыру.

26530

Кох Альфред
4 hrs ·

Песков заявил, что Путин (вопреки его, Пескова, вчерашним заявлениям) не брал под личный контроль расследование убийства Немцова. Просто дал указание компетентным органам разобраться. И при этом Песков заявил, что репутации Кремля это убийство никак не повредит.

Я в этой связи вот о чем подумал: хорошо быть идиотом! Вот, например, Песков. Вот ведь хорошо ему! Он даже не понимает, что:

1. Репутация у Кремля настолько ниже плинтуса, что на нее уже ничего не может повлиять. При этом сам-то Кремль думает, что он формирует репутации российских политиков!

2. Своими идиотскими заявлениями Песков своими собственными руками формирует репутацию никого иного как власти.

3. Сообщение о поручении Путина, оно какую цель преследовало? Подтвердить в общем-то очевидный факт, что без таких поручений у нас органы только взятки брать могут? Мы это и без Пескова знаем.

4. Впрочем с такими поручениями - тоже ничего хорошего. Это поручение означает, что окончательная редакция официальной позиции следствия будет сделана самим Путиным. В своих собственных интересах.

Итого: Песков - это диагноз. Причем стыдный. Это как триппер, что ли... Но он этого не понимает. Потому, что хорошо быть идиотом! Ходит и всем показывает: смотрите как распухло! Красота! Какой большой! Пойду другим похвастаюсь!

User choibolsan, 28.02.2015 18:20 (#)

Владимир Путин не брал под личный контроль расследование убийства политика Бориса Немцва

для надежности хорошо бы, чтобы расследование взял под личный контроль медведов, тогда точно не найдут

"Пока весь мир носится за виртуальным Бен-Ладеном, спасая себя от "мирового терроризма", за кремлевскими стенами наливается кровью очередное чудовище, подобное Гитлеру. И если его вовремя не остановить, возможно, этот маньяк в самом скором времени приведет цивилизацию к осередной мировой бойне, в топке которой сгорят миллионы и миллионы человеческих жизней"

(Александр Литвиненко. 03.09.2006).

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 09:56 (#)

Именно так. За такие слова и был отравлен Литвиненко.

User vladimirIlenin, 28.02.2015 19:36 (#)
7913

Путин не брад под контроль расследование, он брал под контроль убийство.

Почему-то мне кажется,что не дай бог случиться пернуть в сторону Кремля,когда идёшь ночью по мосту...
Последствия для пернувшего могут быть печальными...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 09:55 (#)

ДНР-овских хвостов? Это смешно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 10:08 (#)

Эсти, ДНР-овские говнюки тут не при деле.

, 28.02.2015 21:53 (#)

Соглашусь с Песковым. Ухудшить репутацию Кремля уже очень сложно, если не невозможно. Дальше некуда. Это убийство просто подтвердило репутацию Кремля.

User prostoanna, 28.02.2015 22:40 (#)

"Владимир Путин не брал под личный контроль расследование убийства политика Бориса Немцова."
Так брал или не брал? Плохо как-то договорились... Даже Песков не может определится... А уж на ТВ вообще не понять... Особенно у Соловьёва. А версий сколько! Оказывается они все очень ценили и любили "Борю" (кроме Жириновского), но виноваты в его смерти всёравно Украина и Запад... А Жирик прямо заявляет "сам виноват раз девушка из Украины"...

User antiputin66, 01.03.2015 04:51 (#)

Уже давно, даже до Немцова, всей душой желаю путину сдохнуть. Жаль, что это единственное что может себе позволить честный человек, любящий Россию.

User victor321, 01.03.2015 06:18 (#)
24045

О том, что расследование взял на личный контроль президент, в ночь на субботу со ссылкой на Пескова сообщило ТАСС.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир Путин не брал под личный контроль расследование убийства политика Бориса Немцова, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что ж это получается? Оказывается ТАСС то и заявить не уполномочен? Пись-секретарь сегодня главнее?
И они еще стремятся к воссозданию страны высокого культуры быта.

User makogon, 01.03.2015 09:20 (#)

Желаю убийце, подонку и кгбэщному выродку путину скорой, но медленной и очень мучительной смерти. путин-убийца!

User makogon, 01.03.2015 09:23 (#)

Будь ты проклят, кгбэшная мразь! Пусть будут прокдяты дети твои.

User leokadij [myopenid.com], 01.03.2015 09:54 (#)

Без указания путина никто не решился бы взять на себя такое дело.

3652

пескова, если когда и повесят,то не за шею, а за бессовестный язык. интересно, будет ли ему от этого легче?

26530

Председатель комитета бундестага по внешней политике Норберт Рёттген (Norbert Röttgen) указал на сопричастность президента РФ Владимира Путина к убийству российского оппозиционера Бориса Немцова.

На Марш памяти в Москве пришло около 50000 человек, позволявшие выдергивать из толпы людей с украинскими флагами и значками. Прошлепав по месту гибели , толпа разошлась.... Свободных людей не осталось. Сейчас оставшиеся с мозгами ринутся бежать из расеюшки, остальным - Гулаг и вечный царь-батюшка.

26530

Кому нужна смерть Немцова: Взгляд глазами правящей элиты

Если отстраниться от того, нужна ли была смерть Немцова Путину или врагам Путина, которые, мол, хотели его дискредитировать, то кому еще мешал так сильно Немцов? Человек из 90-х, из команды Ельцина, умевший всегда найти общий язык с олигархами 90-х, знакомый с многими из них лично и давно. Приемлемый для западной элиты, оппозиционный. Человек, который бы устроил всех от Ходорковского, до условных Евтушенковых и Авеных, от Навального, до Романовой, Бабченко. Немцов был идеальной кандидатурой на пост главы переходного правительства. Он мог гарантировать неприкосновенность олигархам несилового блока, остаткам Ельцинской элиты, и увести оппозицию от радикализма в случае смены власти.
Таким образом, получается, что Немцов в последнее время стал очень серьезной угрозой не столько для Путина, сколько для олигархов-силовиков - Сечина, Бастрыкина и иже с ними. Так как не только в Крыму в последнее время прошли референдумы за присоединение к сильному и могучему. Задолго до этого по всем крупным бизнесам прошли такие референдумы, когда уже стало практически нечего присоединять, тогда и за территории взялись. Много у кого накопилось нереализованное желание и накопленная, затаенная злость. Да, страх мешал рот открыть, да и на корм пока хватало. А с вводом санкций не то что на корм перестало хватать, а засветил реальный шанс потерять последнее, да и быть выдворенными с позором из семьи сильных мира всего. Кого бы они предпочли видеть в качестве компромиссной фигуры? Ходорковского? Думаю, что нет, страшно - нет доверия. Навального – думаю, что нет, риск получить реальные и глубокие люстрации. Единственная кандидатура была – Немцов.
Получается, что убив Немцова, решали вопрос недопущения объединения олигархов и оппозиции под началом новой компромиссной фигуры. А решили вопрос с настоящей, реальной и глубокой люстрацией. Теперь-то кто прогарантирует неприкосновенность?
_http://snob.ru/profile/28583/blog/88715

хорошая аналитика. Один из возможных вариантов.

к убийству Б.Немцова. Вот на Москворецком мосту в прошлом году, группа молодежи пытается развернуть украинский флаг. Успеете ли посчитать до 5-ти?
https://www.facebook.com/video.php?v=380459522133756&fref=nf

User medwedb, 02.03.2015 04:50 (#)

До чего измельчали!
Сталин тоже убивал, но на провокации не ссылался.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: