новость Путин не поедет на празднование 70-летия освобождения Освенцима

13.01.2015
Концентрационный лагерь в Освенциме. Фото с сайта сhalk.richmond.edu

Концентрационный лагерь в Освенциме. Фото с сайта сhalk.richmond.edu

Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения Освенцима советскими войсками. Президент не получал официального приглашения, отметил Дмитрий Песков. При этом, по его словам, на подобные мероприятия приглашения не рассылаются. Между тем организаторы, Государственный музей Аушвиц-Биркенау и Международный совет Освенцима, приглашали иностранные делегации.


Комментарии
3113

Зачем он там нужен? Напоминать об эсэсовцах?

User anubїs, 13.01.2015 16:52 (#)

Фашист на праздновании освобождения Освенцима НЕ нужен, более того это оскорбление памяти погибших, всвязи с чем ему усиленно намекали "дома сиди"

User michael_grab, 13.01.2015 18:09 (#)

Да нельзя ему к полякам.

Польская ТУшка под смоленском шлепнулась.
Хрен его знает, что у них после этого в головах. ;)

3971

И к полякам в Улан Батор пусть уедет, наконец.

User eshya, 13.01.2015 20:29 (#)
21223

"Да я к полякам в Улан Батор не поеду на КОНЕЦ, ибо нет ничего краше Сечена КОНЦА, лап-цап-дрица-гоп-ца-ца!"(ВВ )(уйло)

User eshya, 13.01.2015 20:24 (#)
21223

Вот была бы хохма, если русская тушка под Краковым шлёпнулась, и )(уйло в смятку.

User adamkasimir, 13.01.2015 20:46 (#)
3543

Краков очень красив! Не надо его марать...

User adamkasimir, 13.01.2015 20:46 (#)
3543

Краков очень красив! Не надо его марать...

User eshya, 13.01.2015 21:23 (#)
21223

Видел фото верю, что красивый, НО за ТАКОЕ я бы и всю Москву(мою Родину) в Аравийскую пустыню превратил бы, чтобы МИР и наконец и русские по человечески начали бы жить.

User adamkasimir, 13.01.2015 20:46 (#)
3543

Краков очень красив! Не надо его марать...

User adamkasimir, 13.01.2015 20:46 (#)
3543

Краков очень красив! Не надо его марать...

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.01.2015 18:37 (#)

Онуч-)(уйлофил выйди вон!

User eshya, 13.01.2015 20:33 (#)
21223

Уничтожение мемориала-памятника Пермь-35, его рук дело - типа это клевета на высоко-духовный санаторный ГУЛАГ и КГБ.

User eshya, 13.01.2015 20:06 (#)
21223

Как зачем??? Он неразумным полякам расскажет, какие душки были Гитлер и Гебельс, что пакт Молотова-Риббентропа был просто подарком Польше. А Освенцим - центр реабилитации военнопленных. А ГУЛАГ - рай.

User voron120, 14.01.2015 10:26 (#)
20918

а Бендера - просто борец за свободу и независимость ..... Ох уж эти хунтячьи сказки ...

User voron120, 13.01.2015 23:54 (#)
20918

Да , всяком костям когянцем полезно напоминать , что были такие , а еще были зондеркоманды ....
А то они ,кости когянцы, считают , что именно Россия (в ипостаси СССР) напала на Германию .

User baby_jay, 14.01.2015 04:30 (#)

Почитайте Мельтюхова "Упущенный шанс Сталина". Там подробно объясняется, кто на кого напал и почему. Книга на свободном доступе в интернете.

User voron120, 14.01.2015 10:24 (#)
20918

Мало ли что в свободной продаже , мало ли кто что пишет . Есть такая штука , как факт . Именно Германия напала на Россию в Первую Мировую , именно Германия напала на СССР во Вторую .
Именно германских генералов вешали после суда в Н.

User baby_jay, 14.01.2015 23:52 (#)

Германия напала однозначно. Но почему в уголовном кодексе есть статья за подготовку к преступлению? Если следовать вашей логике, человека нельзя судить, если он не успел совершить преступление.

И вообще, вы явно не читали книгу Мельтюхова, но судите о ее содержании. Это как в советские годы: "Солженицына я не читал, но его позицию осуждаю".

User voron120, 15.01.2015 00:12 (#)
20918

Хочешь мира - готовся к войне . ВСЕ государства ходо-бедно готовятся . Разумеется у СССР были планы по мобилизационным мероприятиям и военная доктрина . Разумеется все есть .
Более того , та-же Британия вопила НАПАДИ !
НО , хотеть не значит жениться , напала все-таки Германия .
А Мельтюхова я не читал , я другие читал . Не думаю , что Мельтюхов написал что-то новое ....

User baby_jay, 15.01.2015 01:23 (#)

У СССР были не планы по мобилизационным мероприятиям, а именно мобилизационные мероприятия. По полной программе! С переброской крупных ударных армий вплотную к границе. Эти мероприятия даже при всем желании нельзя было назвать подготовкой к отражению агрессии. Это была подготовка к агрессии - нападению СССР на Германию. Беда в том, что нападение Германии спутало все карты и заставило импровизировать, делать не то, к чему готовились. Поэтому и отступали до Москвы и Питера.

(комментарий удалён)
User clockman, 13.01.2015 16:38 (#)
3033

И раньше нужно было.

(комментарий удалён)
User sova46, 13.01.2015 21:03 (#)
28204

Это у них мода такая, в гости на танках ездить. Раньше по всей Восточной Европе раскатывали. а теперь еле в Украину прорвались и то с дня на день попрут.

User prostobond, 13.01.2015 15:42 (#)

Это всего за год такого натворить...
G8, G20, за один стол с мировыми лидерами сажали, пусть и корявая, но какая-никакая экономика и пусть дутая, но стабильность. И всего лишь за год посраться с кем только можно, полностью развалить экономику, превратить страну в захлебывающийся от истерики дурдом. Это ж каким уникалом быть надо, чтобы успеть все это всего за один год.

User frdred, 13.01.2015 15:45 (#)
22452

например: а если он для этого и поставлен?

User prostobond, 13.01.2015 15:56 (#)

В нынешнем российском дурдоме категорически отрицать нельзя ничего, но на агента ЦРУ Путин, как по мне, не похож. Слишком туп.

User elektorat, 13.01.2015 18:01 (#)

Ну зачем так сразу возвеличивать Владимира Владимировича? Этак Вы договоритесь, что у него и зарплата в валюте. А ведь он - простой агент КГБ, не больше...

User michael_grab, 13.01.2015 18:11 (#)

на агента ЦРУ Путин, как по мне, не похож. Слишком туп.
=============
Согласен. Слишком грубо работает.

, 13.01.2015 18:40 (#)
22109

Ну... Плохой бы он был агент ЦРУ если бы его так легко раскусить было.
Очень трудно сыграть дурака умному, правда обратный вариант вообще невозможен.
Так, что всё может быть :) Только не понятно зачем он 15 лет маскировался?

User baby_jay, 14.01.2015 04:36 (#)

Да не маскировался он. Он всегда такой был. Просто 10 лет углеводородного изобилия сделали из Путина кремлевского мечтателя №2. Ну и некоторые возрастные изменения тоже произошли за это время - например, частичная утрата связи с реальностью из-за долгого сидения в Кремле (отчасти обусловленная изобилием от нефтедолларов). Вот и решил Вова, что он - геополитик, что именно благодаря ему Россия встала с колен, что он должен вершить судьбы мира. Но вот ведь незадача - какая-то Саудовская Аравия на пару с мелкими сланцевыми компаниями в проклятой Америке показали ему размер его величия. На данный момент этот размер - 51 доллар за баррель ( а нужно 100, чтобы продолжать показывать миру кузькину мать!)

, 14.01.2015 17:27 (#)
22109

На данный момент этот размер - 51 доллар за баррель
___________________________
Уже 46, и я надеюсь это далеко не предел.

(комментарий удалён)
User prostobond, 13.01.2015 16:13 (#)

Этих цацек у него и сейчас в избытке, но играться ими Вовка сможет исключительно в своей песочнице. И как бы эту песочницу еще и забором не обнесли.

(комментарий удалён)
User prostobond, 13.01.2015 16:21 (#)

Дык все равно нет никого уровня Ганди, чтобы поговрить, а с другими ему впадлу как-то.

User cherubina_, 13.01.2015 19:26 (#)

Дык все равно нет никого уровня Ганди, чтобы поговрить, а с другими ему впадлу как-то.

)))))))++

User sova46, 13.01.2015 21:07 (#)
28204

Но Ким Чен Ир ведь! А Вы сразу: "Не с кем поговорить"

User prostobond, 13.01.2015 21:15 (#)

Это уже от безысходности. Ын, Алина и Кони, не густо, да.

User keystone, 13.01.2015 21:27 (#)
19137

Ну, с Ким Чен Ирoм, в oбщем-тo, нынче так же слoжнo связаться, как с и Ганди. А Ын пoка не дoрoс дo беседы на равных с )(уйлoм, малo еще нарoду ухайдакал.

Впрoчем, не теряем надежды, чтo )(уйлo уже сoвсем скoрo свидится сo старыми друзьями: Ким Чен Ирoм, саддамкoй и муамаркoй. Oживленная им предстoит беседа...

User sova46, 13.01.2015 21:31 (#)
28204

И я о том же... А вот захотят ли с ним говорить Каддафи и Садат? Не уверена.

User keystone, 13.01.2015 22:01 (#)
19137

Eсли Вы имеете в виду Анвара Садата - тo, навернoе, не захoчет. А Саддаму - oтчегo ж с )(уйлoм не пoбoлтать? Пoделятся друг с другoм пoдрoбнoстями, как кoгo и за какoе местo вытаскивали из канализациoннoгo кoллектoра...

User sova46, 13.01.2015 22:17 (#)
28204

Простите, опечатка, конечно САДАМ!

(комментарий удалён)
User prostobond, 13.01.2015 21:20 (#)

А соблазны пиндосовские и гейропейские? Это все их развращающее влияние.

, 13.01.2015 20:44 (#)
23024

*Это ж каким уникалом быть надо, чтобы успеть все это всего за один год.*
Ничего уникального в )(уйле нет. Обыкновенный гебистский опер каких тьма. Население уникально - это да.

User keystone, 13.01.2015 21:38 (#)
19137

Население уникально - это да.
-------------------------
Да, население редких дoстoинств, нo не так, чтoбы уж сoвсем уникальнoе. Взять хoть камбoджийцев: уже четверти населения забoтливые кхмеры мoтыгами гoлoвы прoлoмили, а oставшиеся три четверти дисциплинирoваннo ждали свoей oчереди четыре гoда пoдряд, пoка вьетнамцы красным кхмерам пo ушам не настучали...

(комментарий удалён)
User keystone, 14.01.2015 18:36 (#)
19137

Ну, куда ж без них. Чтoб где какая мерзoсть, а из нее гэбэшные рoга не тoрчали?

User sova46, 13.01.2015 21:04 (#)
28204

Приставка "уни" здесь не в месту!

User frdred, 13.01.2015 15:43 (#)
22452

Если и ехать то только в качестве экспоната, как жить нельзя и к чему такая жизнь приводит.

(комментарий удалён)
User frdred, 13.01.2015 15:45 (#)
22452

урод

User help007, 13.01.2015 16:51 (#)
5984

да не, тут просто дурак)))

(комментарий удалён)
User abrasha_terz, 13.01.2015 17:57 (#)

Витя, отсоси у сумрака, и будешь прощен...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 13.01.2015 18:29 (#)
10546

А ты что, уже пробовал?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.01.2015 20:53 (#)
3543

Он пожелал тебе приятного аппетита ...

User help007, 13.01.2015 18:43 (#)
5984

Сумрак - корректно ? Не смешите мои тапочки ! Он отродясь этого слова-то не знает !

User bastshoe, 13.01.2015 15:47 (#)
12754

Путинский нацизм, как развитие гитлеровского нацизма.

User andrey_62, 13.01.2015 19:02 (#)
3180

Да какое там развитие? Просто приспособление к сеголняшним реалиям - и никакого вклада в теорию.

User kiska, 13.01.2015 15:49 (#)
11196

Кремлевские фашисты там не нужны, как не нужен был Лавров на Парижском марше против тероризма и свободу слова.

User max1men, 13.01.2015 16:19 (#)
22479

https://pbs.twimg.com/media/B7FWLLdCUAE_XLQ.jpg

(комментарий удалён)
User kiska, 13.01.2015 17:23 (#)
11196

Я уже писала о российской "оппозиции". Российские оппозиционеры, живущие в Москве, часто приезжают в Украину, дают интервью украинским СМИ, выглядят, как будто из тоталитарного Совка вышли, а до демократической Европы не дошли. :-)

User orge, 13.01.2015 19:42 (#)
4479

Да, они все еще в плену у неких замшелых стереотипов. Смотришь на них иногда и думаешь: "Чё ты, дядя, лепишь?".

User kiska, 13.01.2015 20:07 (#)
11196

Это точно, да ещё лепят с имперскими манерами и умным поучительным видом, а сами у себя в Москве не могут организовать простой митинг- один за всех и все за одного. Стоят тупо смотрят как гебнюки винтят по одному митингующих.

User anubїs, 13.01.2015 16:52 (#)

100%

User rorik, 13.01.2015 15:53 (#)

После Брисбена и АТЭСа, володька, похоже, стал подозревать – что-то,
как-то, но.. не такое должно быть «внимание» к самому влиятельному
человеку года :)

User andrey_62, 13.01.2015 19:04 (#)
3180

У него прекрасные шансы стать самым невлиятельным политиком января - ведь даже дергания Ына вызывают больше ответной реакции у США :-)

User sova46, 13.01.2015 21:09 (#)
28204

Да он просто невыездным стал!

(комментарий удалён)
User max1men, 13.01.2015 16:40 (#)
22479

а если поляки в ответку березку возле взлетки посадят ?

(комментарий удалён)
User max1men, 13.01.2015 16:58 (#)
22479

логичней на пьяный экипаж все списать,

User keystone, 13.01.2015 17:17 (#)
19137

Крoме шутoк, oнo, пoхoже, чегo-тo в этoм рoде страшнo бoится. Вид у )(уйла в пoследнее время весьма зашуганный: пoчесывается, oблизывается, пoдергивается, заикается, кoрчит рoжи...

Ну, березка вoзле взлетки - этo на самoм деле вряд ли. А вoт чтo oтныне на любoм масштабнoм междунарoднoм мерoприятии егo oпять будут пo налoженнoй им же куче рылoм вoзить - этo дo )(уйла уже дoшлo. Встречать в аэрoпoрту будет четвертый пoмoщник делoпрoизвoдителя, перед oтелем и пoсoльствoм oжидает теплый вoкальный прием oт немаленькoй тoлпы вoстoрженных пoлякoв, единственный, с кем удастся пooбщаться на приеме - oфициант, а единственная рука, кoтoрую удастся пoжать - пoлицейскoгo из oхраны. И тo, пoлицейский сразу же ее демoнстративнo вытрет o фoрменные штаны, а прoклятые журналисты весь этoт пoзoр заснимут и немедленнo вывалят на всеoбщее oбoзрение. На oбщей фoтoграфии )(уйла пoставят вo втoрoм ряду, аккурат за спинами этих дылд Oбамы с Камерoнoм, и придется каждый раз пoдпрыгивать, чтoбы в кадр пoпасть...

Нет, я думаю, чтo на разъездах пo заграницам, крoме Сев. Кoреи с Венесуэлoй, )(уйлo пoставилo крест. Даже в тех нечастых случаях, кoгда егo куда-тo еще пригласят...

User max1men, 13.01.2015 17:25 (#)
22479

http://firepic.org/images/2015-01/13/l79mz4td8foh.jpg

User keystone, 13.01.2015 17:36 (#)
19137

А мужик там на заднем плане не рэвoлвэр ли случаем на )(уйлo навoдит? И рoжа у негo, между прoчим, дoвoльнo злoбная. Вoт для этoгo самoгo и держат мнoгo Путиных...

User sova46, 13.01.2015 21:12 (#)
28204

Он там на скамеечке стоит? Рост явно ему прибавили.

User keystone, 13.01.2015 21:41 (#)
19137

Прoстo туда пoслали самoгo рoслoгo из кoманды путиных.

User d44yuriy, 13.01.2015 18:30 (#)
10546

И еще выспаться.

User natala, 13.01.2015 19:32 (#)
3006

И умудриться на работу не опоздать.

User adamkasimir, 13.01.2015 20:58 (#)
3543

"на работу не опоздать." - это не по-путински!

User adamkasimir, 13.01.2015 20:58 (#)
3543

"на работу не опоздать." - это не по-путински!

User treola, 14.01.2015 01:50 (#)
20516

И разучить ещё парочку фуг! Пианист ведь...

User argus58, 13.01.2015 16:03 (#)

Мне думается, что давно пора в одном из сибирских лагерей ГУЛАГа сделать нечто подобное Аушвицу и регулярно там поминать миллионы невинно убиенных сталинским режимом. Можно приглашать иностранные делегации.

Кто не помнит о прошлом - не имеет будущего.

User andrey_62, 13.01.2015 19:17 (#)
3180

До недавних пор в Пермском крае проводились памятные мероприятия - на одном присутствовал лично. В последнее время там все стало стремительно "зашквариваться".

http://andrey-62.livejournal.com/2350.html

И вполоть до http://echoperm.ru/news/261/135198/ - на этом сайте можно найти массу других материалов по теме...

User choibolsan, 13.01.2015 16:17 (#)

ну жди теракта в варшаве

User cherubina_, 13.01.2015 19:31 (#)

ну жди теракта в варшаве

тьфу-тьфу..

может, потому и не едет

21594

Выражаясь совремменным дипломатическим языком российского МИД:

Хотел быть "смотрящим" по зоне, а превратился в "зашкваренного" петуха...Никто на терки не приглашает, за одним столом не кушают...Тоска! Ну если Порошенко в Бабий Яр не пригласит, придется Пескова отпиздеть!

User max1men, 13.01.2015 16:41 (#)
22479

а может в в Бабий Яр стоит пригласить,
и ямку выкопать

User anubїs, 13.01.2015 16:49 (#)

Землю с невинно убитыми этой тварью поганить?
Уж лучше без таких мест как Бабий Яр и сразу в бочку с кислотой

21594

Нет!!!

Нельзя осквернять ботоксом могилы мучеников!

Он же сам завещал - "мочить в сортире"! Все!!!

User max1men, 13.01.2015 17:15 (#)
22479

довольно единодушные и веские доводы
:)

(комментарий удалён)
User max1men, 13.01.2015 17:30 (#)
22479

о, вылезло ...

(комментарий удалён)
User abrasha_terz, 13.01.2015 18:05 (#)

Витек, умри за пукина, но прям щас, иначе ты не патриет!

(комментарий удалён)
User abrasha_terz, 13.01.2015 18:13 (#)

Шо, витенька, обиделась? Не бзди: раз- не пидарас!

User sova46, 13.01.2015 21:15 (#)
28204

Как в воду смотрел! Только сортир будет с выгребной ямой.

User keystone, 13.01.2015 17:41 (#)
19137

а может в в Бабий Яр стоит пригласить,
и ямку выкопать
-----------------------
Eще чегo. Там сoтни тысяч невинных мученикoв лежат, а к ним пoганoе )(уйлo пoдселять?

Для этoгo дерьма ямка уже давнo выкoпана - пoд привoкзальный нужник. Вoт там егo рoдная среда...

User sova46, 13.01.2015 21:14 (#)
28204

Годовщина Бабьего Яра в конце сентября. Он уже в Гааге будет, если довезут.

User help007, 13.01.2015 16:49 (#)
5984

Президент Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения советскими войсками концлагеря Освенцим 27 января
================================================
"Ой, что это с вами случивши ? Что это вы с лица переменивши ? Никак вы заболевши !" (с)
А. Райкин "Волшебная сила искусства"

User help007, 13.01.2015 16:57 (#)
5984

http://rutube.ru/video/9e99ed48321555c9d18b115738275322/

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.01.2015 17:13 (#)

Пускай попробуют взять - попытка позиционного наступления в р-не АД отбита.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User abrasha_terz, 13.01.2015 18:08 (#)

А как же "отжим" Крыма?

User marcell, 13.01.2015 17:09 (#)
3424

„Пока свободой не горим,
Пока сердца для чести лживы,
Мой друг, отчизна – Освенцим,
Туши прекрасные порывы!» – Пушкин (по памяти)

User boris_k, 13.01.2015 18:57 (#)
3734

Я, конечно, не вполне компетентен давать советы, но на мой взгляд прекрасные порывы следует а тушить, а именно, как сказал классик, душить

User vladimirIlenin, 13.01.2015 17:21 (#)
7913

у него запланирована расконсервация концлагерей в Магаданской области и Туруханском крае.

, 13.01.2015 18:12 (#)
23024

*Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения Освенцима советскими войсками.*
Что вы говорите? Ой, а мы так надеялись!

User zvirblis_317, 13.01.2015 18:35 (#)
21611

:))))

, 13.01.2015 19:23 (#)
22109

Уже и мыло купили. А? Не, не мыться ... (пряча верёвку за спиной).

User zvirblis_317, 13.01.2015 18:26 (#)
21611

Президент Владимир Путин не поедет в Польшу на празднование 70-летия освобождения советскими войсками концлагеря Освенцим 27 января.
---------------------
А нахер он там нужен?

User natala, 13.01.2015 19:34 (#)
3006

Саня, да Путин боится, что его и там ниже плинтуса опустят, как в Австралии.

User zvirblis_317, 13.01.2015 19:57 (#)
21611

+++++++++++

Да нет, Натала. К опущениям ботокс попривык уже. Боится, что грохнуть .

User zvirblis_317, 13.01.2015 18:34 (#)
21611

Польша ж враг расии! Было б странно если б поехал :)))

(комментарий удалён)
User cherubina_, 13.01.2015 19:34 (#)

Без твоих солдафонских комментов Польша никак не разберётся

не то, что твоИ "перлы" - наполненные глубокой мыслью и умом.

User zvirblis_317, 13.01.2015 19:59 (#)
21611

Ну.

Putin delaet Öswenzum w Ukraine ;kyda emy w Polschu

User kiska, 13.01.2015 20:17 (#)
11196

Это точно. Добавлю только, что не только в Украине, но и у себя в России.

(комментарий удалён)
9098

да-да!.. наши ж "асвабадители", забывши что сами ж и оставили своих баб без защиты на целых 3 года, пока трусливо отступали.. Но потом, после войны - сами ж своих же баб судили и ссылали "за связь с немцами". Ну не гадёныши ли эти ЧЕКАнутые "асвабадители"?!

User orge, 13.01.2015 19:48 (#)
4479

К )(уйлу теперь можно вполне правомерно применять определение "прокаженный".

User zvirblis_317, 13.01.2015 20:04 (#)
21611

Запросто...

9098

да, Путька - это типичный ЧЕКАнутый ГБздун!..

User anubїs, 13.01.2015 20:15 (#)

100%

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2015 20:50 (#)
4479

Эта форма -- категорически нет.

9098

Ведь только мусляки и НЕ признают ХОЛОКОСТ !!!!.. Уржаться с этого Пу-"хуйла"!
ужеже Путька до мозолей излизал зады муслимские..подставившись им передком!
p.s.а и слово - "путька" означает "пиз да" по-литовски.

User kiska, 13.01.2015 20:22 (#)
11196

Это правда, что "путька" означает по литовски п.....? Вы не шутите?

User zvirblis_317, 13.01.2015 20:50 (#)
21611

Да. Но в уменьшительно-ласкательном отношении... А так вообще-то pute...

User zvirblis_317, 13.01.2015 21:05 (#)
21611

Putė

User kiska, 14.01.2015 01:24 (#)
11196

:-)))))))))) уменьшительном.:-))))))))))))

User zvirblis_317, 14.01.2015 12:02 (#)
21611

А чо? :))))

User zvirblis_317, 13.01.2015 20:29 (#)
21611

и слово - "путька" означает "пиз да" по-литовски.
--------------------
Есть такое дело. Но очень нежно. К пуйлу это не относится.

User zvirblis_317, 13.01.2015 20:35 (#)
21611

Pute - да, женская писька, в положительном смысле... А куда ж мы, мужики, без неё...

User ulwar, 13.01.2015 20:18 (#)

Ты не едешь в Магадан,
Ты сегодня садишься на кукан!

(простите, не удержался)

User karazupa, 14.01.2015 04:32 (#)
3106

В графике президента такой поездки не значится...
========================================
Неправда это! Там же прямо написано: Arbeit Macht Frei. Работа делает свободным. И учитывая тяжкий труд на благо народа, это товарищу Вуткинду прямое приглашение, не так ли?

User victor321, 14.01.2015 08:10 (#)
24045

А путин вообще то еще жив? Такое ощущение, что всем рулит Песков "не получал, не поедет, высказал, не высказал".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: