новость Путин: Надо отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля

04.12.2014
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин призвал "отбить у спекулянтов охоту играть на курсе рубля". Власти знают, кто эти спекулянты, заверил глава государства, и инструменты воздействия на них есть. "Пора ими воспользоваться", - сказал Путин. Он также поставил задачу в среднесрочной перспективе снизить инфляцию до 4 процентов и пообещал надзорные каникулы малому бизнесу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 04.12.2014 13:38 (#)

А мы верим

User help007, 04.12.2014 15:28 (#)
5984

Портянкам только и осталось, что глупо шутить...

(комментарий удалён)
User help007, 04.12.2014 22:03 (#)
5984

?????

User gingema2014, 04.12.2014 17:17 (#)
22392

Все правильно вова говорит, во всем спекулянты виноваты. Ишь что надумали барыги: святым рублем, намоленным, торговать, кровавые баксы на них покупать!

А про "надзорные каникулы"-то для "малых предприятий" как душевно сказал, просто слезу выдавил из десятков тысяч бомжей, оставшихся в один прекрасный день без своих палаток, магазинчиков, мастерских вместе со всем содержимым. Как приятно им , ночующим на помойках (не говоря о тех, кто на тюремных нарах), что и о них вспомнили, правда , вот не поняли, заработали ли они "хорошую репутацию" перед тем как их за одну ночь экспроприировали, или это про кого-то другого.

Ну, а уж те, кто покрупней и поумней, кто успел ноги унести за границу и капиталец кой-какой с собой прихватить и корни на чужбине пустить, те, конечно, от восторга и вообще готовы вприсядку плясать. Шутка сказать: за предпринимательскую деятельность вова им гарантирует "непривлечение к уголовной ответственности"! Да за такие слова просто хочется отдать ему свои денежки и сказать: делай с ними, вова, что хочешь, а мы просто в уголочке посидим, порадуемся, что пустил нас, кровососов, на родной земле доживать.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:49 (#)
22372

Может ещё и скидку на полёт сделает... Тогда совсем фантастик...

User gingema2014, 04.12.2014 23:09 (#)
22392

А может и вообще за государственный счет под конвоем... тоись под охраной... ну просто чтоб бандиты не напали, не отобрали добро по дороге...

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:47 (#)
22372

Болезнь перешла в активную фазу...

User c96, 04.12.2014 14:03 (#)

Кирюшу надо обяз-но пригласить. А то неосвященая работать не будет.

User antuan12, 04.12.2014 15:01 (#)

Всё это херня. Путин прикажет - и инфляция снизится до минус 44%.
А с завтрашнего дня выстроится очередь в Россию из беглых капиталов.
Остатки ЮКОСА - 1) Ходорковский, 2) Невзлин, 3) Евтушенков, + весь русский Лондон.

User antuan12, 04.12.2014 15:23 (#)

http://www.proza.ru/2009/03/27/873
Полный список АнтиForbes России с комментариями.

(комментарий удалён)
User hrom, 04.12.2014 13:36 (#)

и прекратить практику заказных проверок
+++++++++++++++++++
ха-ха-ха. Начать с ЮКОСа

User ladywinter, 04.12.2014 13:36 (#)

Белая горячка.
- Да, белый, горячий, совсем белый(с)

(комментарий удалён)
twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:53 (#)
22372

Действительно. Что же он до этого все 15 лет делал ? Только теперь спохватился. Так его первого на Храмовую гору распинать надо послать...

User kiska, 04.12.2014 14:06 (#)
11196

У Путлера "белочка", как и у его друга Депардье, который пьяный не дождался пока в самолёте откроют туалет, начал писять прямо на глазах у пасажиров просто на пол. А недавно в Брюсселе Депардбе вышел на сцену пьяный и начал путаться в словах, еле выговаривая и через 30 минут пьеса в театре была сорвана и остановлена.

User wasja39, 04.12.2014 14:08 (#)
19108

Яржунимагу! Спекулянты и барыги уронили рубль! Хуйло спешит на помощь народу с инструментами. Чо будет!

Вся королевская конница, вся королевская рать
Не сможет те рублики, как дырку от бублика,
Своим инструментом поднять.

User keystone, 04.12.2014 18:24 (#)
19137

Спекулянты и барыги уронили рубль! Хуйло спешит на помощь народу с инструментами.
-----------------------------------
Инструмент, чтo характернo, шанцевый...

User baby_jay, 04.12.2014 23:41 (#)

Ладно хоть не сланцевый :))

(комментарий удалён)
User gingema2014, 04.12.2014 19:12 (#)
22392

:-))))))))
Согласитесь, спичрайтеры в этот раз были с юмором, а хозяин-то, будучи не в себе, не понял, всё зачитал на полном серьёзе. Результат получился такой сногсшибательный, что Шендерович остался без работы.

(комментарий удалён)
User gingema2014, 04.12.2014 23:15 (#)
22392

Правильно: и черный, и дебильный, но юмор все же, нельзя же "надзорные каникулы" счесть за серьёзный юридический термин. Эта все из области уголовной фени, типа мы к вам "доктора пришлем", помните? А феня предполагает особый блатной юморок, столь милый сердцу национального лидера.

User marcell, 04.12.2014 14:22 (#)
3424

- Ван-ваныч, смотрели это...выступление Путина по телевизору?
- Ты же знаешь, Петров, я этот зомбоящик никогда не смотрю.
- Напрасно, Ван-ваныч!...Его принимали просто на «ура»!...Вот как сегодня пишут об этом в газете:
«Путин приказал построить хорошие дороги!» (Бурные аплодисменты)...
«Путин приказал построить хорошее жильё!» (Бурные аплодисменты)...
«Путин приказал повысить пенсии!» (Бурные аплодисменты)...
«В заключение Путин приказал долго жить!» (Долгие, несмолкающие аплодисменты, переходящие в овации, крики «Ура!»)

User gingema2014, 04.12.2014 19:03 (#)
22392

:-)))))
Помнится, принимали еще в СССР Продовольственную программу (забыв кстати, что к этому времени Хрущ обещал коммунизм) - бурные аплодисменты. А к сроку выполнения Программы Союз накрылся медным тазом.
А потом уже в Расее путин обещал ВВП удвоить: аплодировали так, будто уже удвоили.
Опять же обещался догнать Португалию по мясу-молоку. И снова радостные аплодисменты
В общем, много радостных минут народ с путиным имел и продолжает иметь.

User marcell, 04.12.2014 22:17 (#)
3424

"...Помнится, принимали еще в СССР Продовольственную программу..."
Если Вы внимательно слушали это )(уйло, то оно уже упомянуло "Пятилетку качества"...Как Вам это?...
Я даже сочинил Первомайский призыв на эту тему:

Труженики ткачества!
Улучшайте качество
Вашего стукачества!

User gingema2014, 04.12.2014 23:17 (#)
22392

Классно :-)

3565

Помнится, принимали еще в СССР Продовольственную программу (забыв кстати, что к этому времени Хрущ обещал коммунизм) - бурные аплодисменты. А к сроку выполнения Программы Союз накрылся медным тазом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И все неправильно : )
1. Ничего про комунизьм не забыли. Анекдоты, помнится, ходили, что вместо коммунизма - олимпиада.
2. Союз накрылся медным тазом существенно раньше, чем должна была выполниться Продовольственная программа: ее обещали выполнить к 2000-му году.
Извините за придирчивость : )

User engine, 04.12.2014 14:26 (#)
21927

Неужели ещё кому-то непонятно какой обмылок уже 15 лет над людьми и страной измывается?
Пропала страна.

User d44yuriy, 04.12.2014 17:24 (#)
10546

"Пропал Калабухов!" (с)

, 04.12.2014 19:20 (#)
23024

пропал калабуховский дом

, 04.12.2014 19:22 (#)
23024

— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина? — Нас, — ответил Швондер. — Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:57 (#)
22372

Так он же неодин. Там вся безработная Лубянка после перестройки мозги всей толпе сношает...

User sergii_from_kyiv, 04.12.2014 14:39 (#)
13636

Более унылого и бессодержательного ..овна трудно было себе представить. Говорит о всём как будь то всё под контролем, но от постоянного повторения слова «халва» слаще во рту не будет. Короче «зливай воду, приїхали!».

(комментарий удалён)
User plastic, 06.12.2014 12:17 (#)

я тоже - это ты

User marazm_sovetov, 04.12.2014 14:49 (#)
51965

"Путин выступил с инициативой полной амнистии капиталов, возвращающихся в Россию."

Ха-ха, так все ему и поверили. Ну, разве что, для кого-то из его друзей это нововведение будет полезным.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:59 (#)
22372

Он для них это и придумал...

User elektorat, 04.12.2014 23:24 (#)

Он для себя это придумал.
Чтобы своё наворованное амнистировать.

User foxbit17, 04.12.2014 14:50 (#)
2967

Не читал и не слушал ЭТО ......с ним еще в районе прошлого кризиса все понятно было........ но тут ему подкинули деньжат и агония продлилась еще на несколько лет...........

User lubich, 04.12.2014 15:09 (#)
4342

Да совсем плохой,а предупреждали же,но )(уйлом просто так не назовут,заслужить нодо.

User zvirblis_317, 04.12.2014 15:24 (#)
21611

Не новость, а анекдот какой-то :)))) Теперь остаётся опять включить печатный станок, и зарплату выдавать на развес :)))

User smert_okupantam, 04.12.2014 15:38 (#)
18240

а ему есть у кого поучиться- на северо-западе есть дивная страна "лукоморье", там 21 год правит плешивый хитрозачёсаный агрофюрер лука. тот тоже взывает к силам тьмы в трудные времена и кричить с пеной у рта на челядь. всё заканчивается навазелиниванием дупы и со спущенными штанами в кремль- за денюжкай. а вот кто даст пуйлу денюх?
может китай? да навряд-ли :Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага.Конфуций.

User zvirblis_317, 04.12.2014 16:07 (#)
21611

++++++++

User d44yuriy, 04.12.2014 17:26 (#)
10546

Китай уже фигу показал.

User smert_okupantam, 04.12.2014 19:25 (#)
18240

Китай тихой сапой заселяет сибирь- свои исконные земли.
И ждёт- он своего не упустит.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 23:01 (#)
22372

В Сибири князя сунь хунь чая освятили... Значит теперь Китайская Сибирь...

User d44yuriy, 04.12.2014 17:25 (#)
10546

"Сколько рублей стоят доллар и фунт?" - "Фунт рублей стоит доллар".

User zvirblis_317, 04.12.2014 17:57 (#)
21611

Фунт сторублёвых купюр? :))

User wasja39, 04.12.2014 18:02 (#)
19108

:)))))

User smert_okupantam, 04.12.2014 19:25 (#)
18240

трындец, а ведь правда))))

User anubїs, 04.12.2014 23:02 (#)

))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2014 16:54 (#)
21611

+++++++

, 04.12.2014 18:28 (#)
22109

Чёрт, я не видел Ваш коммент и написал тоже самое ниже. Что подтверждает верность сказанного.

(комментарий удалён)
, 04.12.2014 19:58 (#)
22109

Что впрочем не мешало машинисту бежать задом в хвост поезда и уверять всех что поезд движется.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 23:02 (#)
22372

Остановите самолёт-я слезу...

User karayayla, 04.12.2014 16:49 (#)

Говорил он много, говорил он долго, угрожал и клялся -Крым у нас навечно... Улыбнулись боги и послали на хер, отобрали ум.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 23:05 (#)
22372

"Крым имеет стратегическое значение..." -Кадыров уже там ...

User ksenia_85, 05.12.2014 01:18 (#)
28241

Чем больше он твердит о "Крыме российском навечно", тем больше показывает собственную неуверенность в удержании данного территориального приобретения.

User zvirblis_317, 04.12.2014 17:05 (#)
21611

Началось "Особое мнение" с Шендеровичем...

User baby_jay, 04.12.2014 23:47 (#)

Спасибо за инфу, надо послушать! Шендевры всегда остры и интересны.

User piter18, 04.12.2014 17:35 (#)

Всё что карлик сегодня наболтал покрывется противопоставлением двух сообщений-
Первое-его утверждение о том, чторашка может усех победить.
И второе -сообщение Генштаба Украины
===================================================================

то же время Путин заверил, что Россия в состоянии отразить любую агрессию. У Москвы есть возможности и воля применить для обеспечения обороноспособности страны нестандартные решения, заявил глава государства.
=====================================================
Отчеты военных РФ подтверждают огромные потери российских солдат в Донецке, - Генштаб ВС Украины. ДОКУМЕНТГенеральный штаб ВСУ перехватил отчеты командиров российских частей, которые подтверждают крупные потери ВСУ России в районе аэропорта Донецк.
Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сегодня на брифинге сообщил представитель Генерального штаба Вооруженных Сил Украины генерал-майор Александр Розмазнин.

"Есть ряд документов, в которых приводятся данные докладов, поступающих от командиров российских частей, которые незаконно находятся на нашей территории", - отметил он. Розмазнин процитировал некоторые выдержки из этих докладов. В частности, в докладе за 2 декабря говорится: "Район донецкого аэропорта. Боевые действия прекращены. Части отведены с зоны прямого боеконтакта. Общие потери состоянием на 6:00 мск частей, задействованных в боестолкновениях: частей 16-й бригады специального назначения ГРУ ГенШ РФ, частей 200-й бригады особого назначения ЮВО (Ростов), мотострелкового батальона и танковой роты 4-й отдельной гвардейской кантемировской танковой бригады, батальона 22-й отдельной бригады ГРУ ГенШ РФ, штурмовой роты 106-й гвардейской дивизии ВДВ - двухсотых - 299, трехсотых - 190 (из них 96 - тяжело). ТМН - 171".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российские военные не выдерживают нагрузки в Украине. Они не понимают, почему вообще здесь находятся, - Генштаб

В отчете за 30 ноября (за сутки, - ред.) говорится, что в районе донецкого аэропорта российские военнослужащие потеряли убитыми 198 человек, ранеными 116. "Я мог бы вам зачитывать эти боевые донесения

User biger37, 04.12.2014 17:53 (#)

"Власти знают, кто эти спекулянты, заверил глава государства, и инструменты воздействия на них есть. Пора ими воспользоваться".
Неужели полвека миновало после знаменитого "дела валютчиков"? Из Википедии: "Второй арест[6] Яна Рокотова — Май 1961 год. Совместно с друзьями — Владиславом Файбишенко по кличке Владик (Червончик) и Дмитрием Яковлевым по кличке Дим Димыч — организовал сложную систему посредников для скупки валюты и импортных вещей у иностранных туристов. Расстрелян." Универсальный "инструмент воздействия"! (((

(комментарий удалён)
User wasja39, 04.12.2014 18:04 (#)
19108

А брюква в стекломое - это вообще сказка, скажу я вам. Чуждые русским людям ананасы в шампанском пусть тупые пиндосы кушают.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.12.2014 19:54 (#)
21611

:)))))

21594

Шампанское да ананасы - пища для пидорасов!

Настоящий, гетеросексуальный мужчина, выпивает стакан стекломоя, с хрустом откусывает оствшимся пердним зубом, спелую брюкву, затем дает кулаком жене в пяточину,( в место foreplay )...ну и дальше как получится!

User nahimov, 04.12.2014 18:46 (#)
23772

Видимо , придётся вспомнить и чечевицу. Сейчас мало кто знает как она выглядит , а вот люди прошедшие войну в эвакуации или оккупации , наелись её до того , что и сейчас смотреть на неё не могут . Так же и с брюквой . (одна из причин , почти полного отсутствия этих продуктов , на постсоветском пространстве)

(комментарий удалён)
User gingema2014, 04.12.2014 19:15 (#)
22392

Народ наш только так можно разбудить. Как на брюкву перейдет, как будто от дурного сна очнется, забудет про духовность, империю, крым, станет нормальным, поймет, кто ему друг, кто враг.

User wasja39, 04.12.2014 19:20 (#)
19108

Поскольку в зажравшейся Раиси, видимо, нет брюквы, население вымрет раньше, чем успеет что- то понять.

User gingema2014, 04.12.2014 19:25 (#)
22392

Скорее всего, так и будет:-(

User nahimov, 04.12.2014 19:30 (#)
23772

Народ наш , в этом плане , далеко не исключение. Некая степень внушаемости , наверное , присуща ему в большей степени , нежели другим. Но мы же знаем , (хоть на примере китайцев , хоть - немцев) что определённая степень внушаемости , свойственна абсолютно всем. А в нашем случае , народу внушили иллюзию безнаказанности и отсутствия последствий. Дескать , в случае Крыма , мы забрали "своё" , и нам , за это , ничего не будет. Вот поэтому так много слов о бескровности захвата , и об отсутствии причинно-следственных связей у "КрымНаш"а с санкциями и глобальным ухудшением России во всех секторах - экономическом , политическом , культурном и пр. ! Просто с брюквой и чечевицей , придёт понимание о неизбежности расплаты , и вот тогда , постигнув цену "КрымНаш"а , "Новороссии" , и прочей хрени по типу "Русскаго Мира" , степень внушаемости , достаточно быстро , хоть и не сразу , - упадёт до нуля !

User gingema2014, 04.12.2014 19:59 (#)
22392

Настоящего прочищения мозгов, увы не придет и в этом случае. Помню конец 80-х -начало 90-х, миллионные антисоветские шествия и митинги. Я не пропустила на одного, какое же это было счастье - единение со своим народом, как я им гордилась, его самосознанием, умом, свободолюбием. А что же оказалось на самом деле? Не было никакого порыва к свободе, как мне мерещилось, ни малейшего понимания причин своего ущербного, угнетенного положения и даже самого факта угнетения. А всего лишь ярость и злоба из-за отсутствия в магазинах колбасы и водки. И как только после гайдаровских реформ магазины наполнились , отожравшийся народ, от которого реформаторы отвели угрозу голодной смерти, вдруг с той же яростью и злобой стали бросаться на своих спасителей-"либералишек", обвинять их в краже каких-то мифических накоплений (которые превратились в пыль еще в годы советской власти), со слезами на глазах вспоминали эту самую власть, подсчитывать, какие деньги "мы" могли бы содрать, но не содрали с европейцев за уничтожение берлинской стены и освобождение Восточной Европы (а то что мы 50 лет оккупировали эти несчастные страны, держали в рабстве их население даже в голову не приходило духовному благородному народу). И затем, уже при путине все чаще стал раздаваться с трибун и подхватываться народом плач по "величайшей трагедии
ХХ века", по "несправедливому" распределению земли , поминался Крым, Северный Казахстан, эстонская Нарва...

User nahimov, 04.12.2014 20:46 (#)
23772

Вы говорите о прозрении , (даже , скорее , об иллюзии прозрения) , и в этом случае , я полностью с Вами согласен , так как во многом , испытал те же ощущения , и находился в той же роли . Но сейчас , я говорю о расплате . Ведь тем , или иным способом , а расплачиваться за КрымНаш , придётся именно российскому народу . В наказание за внушаемость и недальновидность. (так уж заведено ,- платить за подобное , суждено народам . И народ российский , от этого , никто не избавит)Мы можем только надеяться , что цена этой расплаты будет не сопоставимой с той ценой , которую народы мира уплатили за внушаемость в отношении гитлеровской ереси ! Ведь нельзя же отрицать чувство стыда за фюреровские бесчинства, в той или иной мере присущее каждому немцу , к которым эти немцы , никакого отношения не имеют.

User gingema2014, 04.12.2014 21:13 (#)
22392

Чувство стыда и раскаяние пришло к немцам, увы, не само собой, а в результате полного военного разгрома, завершившимся нюрнбергским процессом и затем оккупации союзными войсками (к счастью три четверти страны находились в зоне оккупации демократических стран, в результате чего и была с большими усилиями проведена денацификация ).
А вот Советский Союз никто не воевал и не завоевал, он рухнул сам в результате внутреннего противоестественного устройства. И потому народ наш так и не расплатился за свои злодеяния: ни за полувековое насилие над Восточной Европой, ни за Катынь, ни за Венгриию 56-го, ни за Чехословакию 68-го, ни за Валленберга, ни за свои преступления внутри страны - доносы, раскулачивание, уничтожение целых классов и слоев - дворянства, офицерства, духовенства, разночинной интеллигенции, крестьянства, поэтов, писателей и репрессии против целых народов... То есть , в конечном счете расплатилось - моральным и интеллектуальным вырождением, но потому так ничего не осознало и сегодня начинает радостно катить кровавое колесо по новой, не понимая, что это последний его виток...
не понимая, что это уже последний виток.

User nahimov, 04.12.2014 21:19 (#)
23772

"...Чувство стыда и раскаяние пришло к немцам, увы, не само собой, а в результате полного военного разгрома, завершившимся нюрнбергским процессом ...."

Вы тоже обратили на это внимание?=))
Увы , но я , именно об этом =((((
Как и о том , что к советскому народу прозрение так и не пришло , потому и причину такой высокой цены , уплаченной за внушаемость , советские люди определяли , во многом - ошибочно !!

User gingema2014, 04.12.2014 21:53 (#)
22392

Советские люди вообще никакой вины за собой не чувствовали и не чувствуют, напротив, совершив немыслимое количество преступлений, считают себя обиженными - Западом, Америкой, и никто-то им не помогает, и все-то их хотят унизить, наклонить... А сейчас , напав на Украину, отхватив у неё Крым и Донбасс, считают, что это Америка напала на Россию . Ну не уроды? Не комедианты? Не психи?

User nahimov, 05.12.2014 01:03 (#)
23772

Ну , собственно , я именно об этом и говорил . Смысл в том и заключается , что прозрение истинное возможно лишь с расплатой ,а расплата не всегда бывает осмысленной . И одно без другого , очень даже вероятно , в чём мы убеждаемся на приведенных примерах из прошлого , как недавнего , так и более отдалённого.

User spartan_28, 04.12.2014 22:17 (#)

В 90 годы в Чечню к Дудаеву зачастили разные делегации из России чтобы повлиять на генерала на его решение о независимости от русских, и довод у всех у них был один , мол Россия стала на путь демократии и что теперь чеченцам и другим народам ни что больше не угрожает на что Дудаев им ответил Ленин тоже обещал как и все ваши цари но стоит вам ни много жирка набрать и всем вашим обещаниям приходит конец.

User gingema2014, 04.12.2014 23:45 (#)
22392

По этому вопросу у меня "особое мнение", которое может Вам не понравиться. Я считаю, что Дудаев сыграли роковую роль как в общероссийской так и чеченской судьбе. Честолюбивый генерал нанес удар в спину нарождающейся, очень слабенькой и зыбкой российской демократии, сыграв на руку советским военным динозаврам, которые только и ждали случая, чтобы втянуть Ельцина в войну и прекратить демократический процесс. И втянули, и прекратили, и старика рассорили с либералами и вообще скомпрометировали так, что и Хасавюртовский мир уже не помог.
А Чечня добилась-таки независимости, но такой, что хуже не придумаешь, типа гаитянской - независимое рабовладельческое государство. Поторопились чеченцы, доверившись честолюбивому генералу, а какой бы был эффект, если бы их энергия, фанатизм и бесстрашие направились на укрепление демократии в России, и когда стала бы она цивилизованным свободным государством отделились бы от него так же мирно и без потерь как Словакия от Чехии ( если бы охота отделяться к тому времени не пропала). А теперь стонут под бандитом...

(комментарий удалён)
User nahimov, 05.12.2014 01:09 (#)
23772

Поверьте , брюква тоже в состоянии потешить вкусовые рецепторы , при соблюдении определённых условий кулинарного свойства.
Непопулярность этих продуктов в послевоенное время на территории СССР , вызвана вовсе не какими-то их недостатками гастрономического характера , а лишь стереотипом восприятия , устойчиво ассоциировавшего эти продукты в сознании граждан - с бедствиями , голодом , и прочими ужасами войны.
И я не наезжаю на чечевицу , в большинстве стран Европы , она рядовой продукт из категории круп , по количественному показателю , практически везде , опережая гречку.

User timothy, 05.12.2014 01:19 (#)

Полностью согласен!

3565

Видимо , придётся вспомнить и чечевицу. Сейчас мало кто знает как она выглядит
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не скажите! Жена периодически варит чечевицу - очень вкусно!
(На всякий случай уточню, что это не с голодухи, и вообще я в Днепропетровске живу : ) )

User kavlagen1972, 05.12.2014 07:27 (#)

Самое забавное, что ее сейчас практически не сеют, а ту, которую продают в магазинах "Здоровой пищи", фиг купишь -стоит дороже гречки!

, 04.12.2014 18:24 (#)
22109

"Путин поставил задачу в среднесрочной перспективе снизить инфляцию до 4 процентов."
Поезд стой! Раз, два!

(комментарий удалён)
, 04.12.2014 21:35 (#)
22109

Ну... тогда всё верно.

User smert_okupantam, 04.12.2014 19:38 (#)
18240

Ничего ватники, это только начало, путя подхватил мазаичную шизофрению от лукадрыща, ждите следующих перлов а-ля лукамудак:
Реальное высказывание А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом:

Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
____________________________________________________________________
«Конечно, если взглянуть на карту мира, Америка — большая, а
Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть
на карту Беларуси, то Америки там вообще нет!
______________________________________________
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
__________________________________________________
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
_____________________________________________________
Я президенту России всегда говорил: «Ты мой старший брат!» А он этого боится: «Только не говори никому!»
__________________________________________________________
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
__________________________________________________________
Не позволим нас наклонять.
В детстве я рос среди животных и растений.
____________________________________________
Пора принять меры и наложить вето на табу.
____________________________________________
Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ-Жить будете плохо, но недолго!

User zvirblis_317, 04.12.2014 22:08 (#)
21611

Если б я не слышал этого раньше - умер бы со смеху :))

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 04.12.2014 22:12 (#)
18240

аминь.)))

User smert_okupantam, 07.12.2014 00:15 (#)
18240

простите, а откуда это?

(комментарий удалён)
User smert_okupantam, 08.12.2014 11:18 (#)
18240

СПС

User piter18, 04.12.2014 19:58 (#)

По некоторым данным, собщения официальных СМИ рашки о том, что в Грозном всех боевиков уничтожили и в городе всё спокойно-эти сообщения, мягко говоря, не соответствуют действительности.
В Грозном продолжается стрельба
Боевиков вроде оказалось намного больше .
Похоже, карлика "поздравляют" серьёзнее, чем передало рашкино ТВ
Ждём дальнейших сообщений

User baby_jay, 05.12.2014 00:08 (#)

Откуда вообще бандиты в Грозном объявились? Там же вроде зачищено все до блеска давно уже!

User bastshoe, 04.12.2014 21:08 (#)
12754

"Чип и Дейл спешат на помощь": Захарченко отправляет своих боевиков в Чечню на помощь.
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/s720x720/10410439_572386319558850_2934846612920335202_n.jpg?oh=1a8d199e142780bfb105f8e7ee038fd9&oe=5515765D

User lohmaty, 04.12.2014 21:19 (#)

Всем сдать валюту и доллар по 70 копеек для членов партии и правительственных делегаций в зарубежной поездке. Несдавшим - расстрел.

User nahimov, 04.12.2014 21:29 (#)
23772

для членов профсоюзов , - по 72 копейки !

User zvirblis_317, 04.12.2014 22:05 (#)
21611

:))))))

User dlinny_nos, 04.12.2014 22:21 (#)

http://s29.postimg.org/uliqop8br/image.jpg

User koenigsegg, 04.12.2014 22:30 (#)
21124

АААА!!! Фрадков жжот напалмом, чего он курит????

РБК - Фрадков обвинил США и западные инвестфонды в атаке на рубль

Глава Службы внешней разведки России обвинил США и западные финансовые институты как в атаке на российскую валюту, так и на стоимость нефти. Ранее сегодня президент Владимир Путин заявил, что власти знают, кто ведет игру на понижение курса рубля, и потребовал, чтобы Центробанк и Минфин наказали спекулянтов.
В интервью агентству Bloomberg глава Службы внешней разведки и бывший премьер-министр России Михаил Фрадков заявил, что Запад и союзники стремятся ослабить Россию с помощью санкций и атаки на курс рубля и стоимость нефти. Причиной падения нефтяных цен, по его словам, частично стали действия США, в то время как зарубежные инвестиционные фонды участвуют в спекуляциях на курсе рубля через посредников.

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:46 (#)
22372

Теперь Путин должен снова организовать взрывы от имени террористов. Это будут спекулянты, которые начали террор с рублём. Будут их травить" не стандартным методами "-Плутониумом.

User baby_jay, 05.12.2014 01:01 (#)

Еще недавно Путин говорил, что низкий курс рубля выгоден российским производителям. Или он опять врал/врет?

twitter.com wwhite51 [twitter.com], 04.12.2014 22:33 (#)
22372

Будет, как при Сталине. Возвращаётесь и мы вас расстреляем... Деньги заберём ...

21790

Возвращается капитал какой-то к вам? Непорядок.

User pravologist, 04.12.2014 23:09 (#)

>>"Путин поставил задачу в среднесрочной перспективе снизить инфляцию до 4 процентов."

Но это не самое главное. Он как всегда забывает, что и инфляция поставила себе задачу в обозримой перспективе снизить путлера до нуля.

>>"Путин выступил с инициативой полной амнистии капиталов, возвращающихся в Россию. Владельцам таких капиталов нужно гарантировать непривлечение к уголовной ответственности"

Вот, вот. Обещание "непривлечения к уголовной ответственности" - это очень важно и заманчиво! Железный аргумент. Особенно важен он в свободно-правовой (т.е. свободной от международного права) зоне роSSия. Потому что после санкций западный капитал и новые инвестиции в Россию уже ничем другим, как обещанием "я тебя не посажу", не привлечь.

User baby_jay, 05.12.2014 01:03 (#)

Этим обещанием можно выгнать из РФ остатки капиталов. Потому что Путин все делает наоборот и всегда врет.

User koenigsegg, 05.12.2014 00:49 (#)
21124

http://youtu.be/Vq8LLrL0c28

User dlinny_nos, 05.12.2014 11:25 (#)

Ну дык, по Сеньке и шапка. Там даже сортирные очки выглядят лучше тех, кто называет себя людьми.

(комментарий удалён)
User xavio, 06.12.2014 02:06 (#)

Я смотрю Вы тоже "французским" владеете :)))))))))))
Царь сказал надо, значит надо - а вот "подчиненная" инфляция может ведь и не в ту сторону двинуть:(

(комментарий удалён)
User xavio, 06.12.2014 10:17 (#)

о_О Вот это рассмешили с алимом, хотя с другой стороны и не смешно совсем, куда катится эта "страна" и этот "народ"?
Перевод не требуется, если я правильно понял - "стабилиздец" в самом разгаре?

(комментарий удалён)
User xavio, 07.12.2014 12:26 (#)

Жизнь покажет, но вот " хреново будет долго" пугает, если честно. Лучше сразу и безболезненно...
- Доктор я жить буду?
- А смысл?
или
- Доктор я ходить буду?
- Под себя - да

(комментарий удалён)
User xavio, 09.12.2014 20:30 (#)

Дык оно ведь так и есть...

User xavio, 10.12.2014 00:12 (#)

Возможно слышали, а я посмеялся (сразу на русском) :
- Кум не подскажешь, по русски "полная жеппа" как будет?
- Экономическая парадигма
- Ишь ты, какая красивая мова...

пошли прикрывать подпольные цеха и расстреливать Елисеева?

то что в результате страна распадется, малой или большой кровью, пугает куда меньше чем возможность того что страна НЕ распадется. Я уверена что в среде Путина и его ближайших есть планы как удержать. Как не допустить Гааги после его, Путина, смерти. Потому что при его жизни- не выйдет.
Вспоминаю 89 год. Горбачевское "Борис, ты не прав". Народное "Борис, борись!" был вот такой Борис. Тогда его еще никто не грыз снизу, по крайней мере. Он был-знаменем. Я ничего не знаю о его последующих годах у власти, не знаю что было первично- пил ли из-за трудностей или трудности возникали по мере питья- не суть. Но пока не возникнет и не ВЫЖИВЕТ без судебного дела хоть один, кто готов повести за собой толпу, да конечно не толпу а людей в которых еще хоть что-то осталось челолвеческое, которые еще не приложили ухо к зомбирующему мобильнику (роман Кинга CELL)- не получится ничего. Все останется сползанием в прежнее.

User karayayla, 05.12.2014 18:47 (#)

Раз, два , три, четыре, пять, я иду валютчиков искать... Владимир Владимирович, а вы не подглядывайте! А я и не смотрю... Бумага для быдла, для нас с вами вечные ценности...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: