новость Путин: Волгограду нужен референдум о переименовании в Сталинград

06.06.2014
Сталинград, 1943 год. Фрагмент фото С. Струнникова из блога photozone-t.livejournal.com

Сталинград, 1943 год. Фрагмент фото С. Струнникова из блога photozone-t.livejournal.com

Владимир Путин предложил провести в Волгограде референдум о переименовании города в Сталинград. "Как жители скажут, так и сделаем", - пообещал он советским ветаранам на торжествах в Нормандии. В прошлом году с идеей референдума выступила Валентина Матвиенко.


Комментарии
User enviss, 07.06.2014 00:00 (#)

Теперь великая интрига, проголосует ли "народ" за "предложение" плешивого или нет ?

(комментарий удалён)
, 07.06.2014 09:50 (#)
3025

И на этот раз сталинградская битва закончится гибелью города ....

, 07.06.2014 09:51 (#)
3025

...и победой фашистов...

User ingass, 07.06.2014 11:09 (#)

Интрига в другом (стесняюсь спросить) - кто первый предложит переименовать какой-нибудь город в Путинград? Тоже ведь вождь... некоторым образом ...так сказать...достоин....если честно...

, 07.06.2014 11:40 (#)
3025

Какая тут интрига? Уже явочным порядком сама Россия переименована в путирашку, а Питер в путин. Осталось только картографам привести устаревшие топонимы в соответствие с реальностью. Хотя маленькая интрига осталась: хотелось бы и Москве дать достойное, благозвучное имя, типа путиндва. А то унизительно как-то называть столицу великой империи, победившей Крым, на каком-то финно-угорском диалекте никому неведомых, то ли вятичей, то ли марийцев, или, прости Господи, коми!

User kapitan_Nebo, 07.06.2014 20:41 (#)

А Киев - в Парашенбург?

User bratkaramazow, 08.06.2014 22:08 (#)
5162

:))))))))

User bratkaramazow, 08.06.2014 22:08 (#)
5162

:))))))))

User bratkaramazow, 08.06.2014 22:08 (#)
5162

:))))))))

" "В соответствии с нашим законом, это дело субъекта федерации и муниципалитета", - сказал Путин,"
Путин делает для себя проверку совковости российского быдла.
Путин признает ,что фашизм и коммунизм для россиян одно и тоже.

, 07.06.2014 15:30 (#)
3025

".. проверку совковости российского быдла..."======== В чем-в чем, а этом-то святом деле "дарагие расияне" не подкачают: Волгограду с удовольствием вернут имя любимого вождя и учителя, Лубянке - имя железного феликса, и его же статую, питеру - имя самого человечного человека, дружно с песнями расселятся по Архипелагу Гулаг и наконец-то обретут счастье, временно отнятое у них пьяницей Ельциным и подпиндосными либералами...

User novenkij, 07.06.2014 19:23 (#)
24654

Что понятно, так это то, что отняли Крым, ведь в Геленджике дворцы Путина. А что у него в Волгограде? Неужели за идею вор распинается?

, 07.06.2014 20:09 (#)
3025

Волгоград интересен не дворцами, он идет по другой линии - это доза наркотика, которую путёк кидает "патриотическому" быдлу, переживающему страшную ломку после "таврической" эйфории и заметившему некоторое нерешительное подрагивание фюрерской клешни на границе "новороссии". Свора готова разорвать его за приостановку завоевательного похода, ведь так хотелось захлебнуться кровью, умыть ею и Украину и Россию, запеть хором, как "нам нужна одна победа" и мы "за ценой не постоим". Ну вот, теперь с утробным ворчанием начнут грызть новый-старый мосол сталинградской битвы , прославлять великого генералиссимуса и на время отвлекутся : займутся переименованиями, восстановлением каменных истуканов, криками о своей непобедимости, о "новом порядке" и "сильной руке" . Заодно уже начали "реабилитацию" берии, и других чекистов. И так путёк будет бросать своему славному народу кость за костью, дозу за дозой, а если мало будет, то всегда в запасе остается повторение "37-го" со взрывом всенародной любви к своему вождю и смерти со слезами благодарности на глазах.

(комментарий удалён)
, 07.06.2014 20:25 (#)
3025

Брысь!

User novenkij, 07.06.2014 20:29 (#)
24654

panna_yulka, это надстройка, базис - наворованное Путиным.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 20:35 (#)
24654

А что делать? Я ж отличником был, никогда не списывал.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 20:47 (#)
24654

И я panna_yulka люблю. Раньше я думал, что ты тоже хороший, но ты мне не понравился из-за антисемитизма.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 20:55 (#)
24654

А что, много задолжал кому?

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 21:02 (#)
24654

Сам придумал, сам и меняй.

, 07.06.2014 23:33 (#)
3025

Теперь эта злобная мелкая вошь в Вас вопьётся, будет бегать за Вами по всем веткам.

(комментарий удалён)
, 08.06.2014 20:31 (#)
3025

Брысь!

, 07.06.2014 23:20 (#)
3025

Ну правильно, базис и надстройка - единое целое, базис не может существовать без охраняющей его надстройки. Вот путёк и делает головокружительные прыжки, называемые "государственной политикой" и призванные отвлекать обобранный народ от грабителей и награбленного добра. Дарит дуракам фальшивые пряники (крымнаш, сталинград), а, если находятся умники, которым пряники не по нутру - тем кнут (суды, штрафы, тюряга, домашний арест, пытки и зуботычины).

(комментарий удалён)
, 07.06.2014 20:20 (#)
3025

Брысь!

(комментарий удалён)
, 07.06.2014 23:21 (#)
3025

Брысь!

А город то причем. Желательно ,чтобы все ватники сдохли и желательно за Стали..т.е. Путина .
Пусть будет это подвигом ватников всех времен.

, 07.06.2014 23:31 (#)
3025

Пусть. Я - за!

User evgeniй, 07.06.2014 11:35 (#)
20996

Совершенно ясно, что проголосует.
-------------------

Вообще то все последние опросы были не в пользу переименования, даже когда Путин открыл тут народный фронт.
Соотношение примерно такое 40/60, 45/55. Все последние праздники - 2 февраля, 9 мая - город именовался Сталинград на мероприятиях, по ТВ и радио. В принципе, я думаю что если среди горожан разъяснить стоимость и, главное - хлопоты, то я уверен что точно не прогосуют. Но... боюсь что уже есть политическая воля. А это плохо. И ветеран этот боюсь тоже был не случайным.
Господи, как же они достали с этим Сталинградом!..
В принципе, я большого энтузиазма вокруг себя не вижу в этом вопросе.
У нас кажется есть ещё один волгоградец - Дятлов. Пусть тоже выскажется.

User d44yuriy, 08.06.2014 13:34 (#)
10546

За что скажут, за то и проголосует.

User zvirblis_317, 07.06.2014 00:01 (#)
21611

Владимир Путин предложил провести в Волгограде референдум о переименовании города в Сталинград.
--------------------------
И я даже знаю, чем это закончится. Будет сталинград. Чуров, подтверди!
Я представляю, чем бы закончилось канцлерство Меркель, предложи она бывшему городу Гитлерштадт (а такой был), вернуть это название... Сколько минут она бы еще побыла у власти? Но это не про россию...

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 01:13 (#)
24654

Он что угодно предложит, лишь бы не обращали внимания на его воровство.

User gin, 08.06.2014 11:30 (#)
5316

верно.. но, помимо прочего, это еще и самого греет... какая музыка в этих кортких словах: сталин, берия, гулаг..

User skwair, 07.06.2014 00:42 (#)
20882

Ну у них там всё по старинке, путин - мы подумали и я решил.

User d44yuriy, 08.06.2014 13:37 (#)
10546

А думать-то зачем? Только лишняя трата энергии на непривычное действие.

7982

<>

Не далее, как 5 минут назад, мой коллега (немец, между прочим, из смой что ни на есть Германии) сказал: "Интересно, если бы Меркель объявила о восстановлении Гитлерюгенда, её бы стразу в психушку отправили или сначал дома бы подержали под наблюдением врачей?"... Такие дела, да...

User zvirblis_317, 07.06.2014 11:57 (#)
21611

+++++++++++++++++

User natala, 07.06.2014 19:57 (#)
3006

"Я представляю, чем бы закончилось канцлерство Меркель, предложи она бывшему городу Гитлерштадт (а такой был), вернуть это название... "

Саня, а какой город в Германии носил имя Гитлерштадт? В ГДР был Карл-Маркс-Штадт, после объединения снова стал Хемниц.

User zvirblis_317, 07.06.2014 20:29 (#)
21611

Это я скорее образно... Но вот уж Гитлерштрассе при нацизме были много где... Вы представляете, если бы Меркель предложила провести такие референдумы в тех городах, о вопросе вернуть название этих улиц? :)

User natala, 07.06.2014 21:04 (#)
3006

"Вы представляете, если бы Меркель предложила провести такие референдумы в тех городах, о вопросе вернуть название этих улиц?"

Представляю с трудом. Это было бы её последнее предложение и последний день на посту бундесканцлера, как последний день Помпеи.

User zvirblis_317, 07.06.2014 21:17 (#)
21611

Воот... А хутину всё можно... Даже огромному городу "предложить" вернуть имя главного убийцы... И ведь вернёт же...

User gin, 08.06.2014 11:32 (#)
5316

дык ведь народ требует.. а как супротив народа пойдешь?!

User pipetka, 07.06.2014 00:02 (#)
21218

а у потомков тех, кого сталин превратил в лагерную пыль, как военных, так и гражданских, этот гавнокомандующий планирует спрашивать интересно?

User zvirblis_317, 07.06.2014 00:06 (#)
21611

А зачем, когда есть борода чуродея? Раз хутин предложил референдум - значит сталинграду быть. Просто так не предлагал бы. А как отреагируют жители - кого это ипёт?

User pipetka, 07.06.2014 00:16 (#)
21218

думаешь, у них будет другое мнение?)))

User zvirblis_317, 07.06.2014 00:17 (#)
21611

Я пас:)))

User skwair, 07.06.2014 00:41 (#)
20882

Может "конкурс" объявим о переименовании россии - победителю приз,пожизненное пребывание в ........

User novenkij, 07.06.2014 01:14 (#)
24654

Воропутинская Срусь!

User skwair, 07.06.2014 01:19 (#)
20882

Убедительная просьба предложения направлять по адресу - москва - лубянка,путину лично(просьба - денег в конверт не вкладывать,лучше чек), )))

User gin, 08.06.2014 11:42 (#)
5316

да какой там конкурс..
в свете нового (хорошо забытого старого) дрейфа в сторону старой столицы орды - пекина - надо вернуть традиционное название - улус джучи

User skwair, 07.06.2014 02:56 (#)
20882

А если скажут - нет.оно им ещё пару автобусов взорвёт и обвинит в этом - лично Бандэру и обаму.

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2014 13:04 (#)
21218

вот это и есть самое, на мой взгляд, страшное... уничтожение личностей любыми доступными способами...невыученные уроки приводят к второгодничеству...

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2014 13:36 (#)
21218

ктсати... у меня тоже начало тормозить подолгу... скорее всего, вирус... прийдет сынок-почистит, тогда увижу, что это было; хакеры или нет... а по поводу второгодничества,... ситуация очень сильно напоминает начало сталинских репрессий... о европе речь не идет и о цивилизации в целом... а вот о лагерях-это да...

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2014 14:05 (#)
21218

спасибо) прочла) отличная статья

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2014 14:19 (#)
21218

Валери, можете звать меня Мариной)

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.06.2014 14:34 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))) я обошлась без посторонних))) привычка. знаете ли))

User gin, 08.06.2014 11:39 (#)
5316

pipetka,
во-первых, у "лагерной пыли" потомков осталось мало.. видимо, гораздо меньше, чем после упитанных вертухаев с усиленым пайком, и усердных писателей доносов..
во-вторых, кто ж будет справшивать ЧСИРов (член семьи изменника родины).. у нас ведь просто так не сажают..
в-третьих, что самое грустное, мне встречались ярые сталинисты, родители которых сидели в лагерях..

User pipetka, 08.06.2014 11:50 (#)
21218

конечно, вы правы... и Стокгольмский синдром имеет место быть... и потомки вертухаев и доносчиков тоже... я вообще считаю, что, пока коммунистический режим, начиная с деда ленина, не будет осужден мировым сообществом, как его близнец-нацизм, в россии что-то переделать будет практически невозможно... да и историю переписывать-к добру не приведет...

(комментарий удалён)
User rorik, 07.06.2014 00:17 (#)

« Идея отличная! Впрочем, как всегда у В.В. Путина.. »

Да хорош уже писаться в штаны от идей путена. Поставь икону с путеным в
красный уголок рядом с бюстом сталина, да бей челом. Может что-нибудь,
да вывалится из башки. А то, совсем потек ужо, огуртсоф

Раньше гибче вроде работал

User novenkij, 07.06.2014 00:20 (#)
24654

Во даёт, ворюга! А овцы ведутся.

User skwair, 07.06.2014 00:47 (#)
20882

огурец,это слово как и ты вместе с "словами" давно и навечно - ВЛИПЛИ В ИСТОРИЮ и влипли как самые "лучшие" убийцы,гитлер просто "курит в сторонке" по сравнению с вами. И этого,поверь не забудет ни одно поколение и проклинать вас будут вечно или пока вы ублюдки не поздыхаете самой страшной смертью.

User lmonya, 07.06.2014 01:03 (#)

Огурец, а ты за кого в бою суздальцев с новгородцами?
И вообще, там наши победили или не наши?

User wasja39, 07.06.2014 01:16 (#)
19108

>>неплохо и триколор заменить на красный флаг<<

Во, правильно, овощ. И свастику посередке, в белом круге. А еще, для поднятия народного духа и полноты картины надо 22 июня ровно в 4 часа Киев побомбить.

, 07.06.2014 10:02 (#)
3025

Возвращать, так возвращать. Огурцова - арестовать, пытать за связь с киевской хунтой, приговорить к десяти годам без права переписки и расстрелять к утру. Когда огурца тащили на казнь, он цеплялся за ноги автоматчиков, плакал и просил сообщить фюреру, что произошла ужасная ошибка. А за секунду до расстрела крикнул: "Да здравствует утин!"

3652

нет,товарищи, пока не будет восстановлена система гулага во всем ее величии периода царствования горца- не видать империи былой славы, как города не обзывай. никаких полу-мер!

(комментарий удалён)
User gin, 08.06.2014 12:20 (#)
5316

1) гимн - давно старый (насчет исконного текста есть пока небольшое сомнения, ибо нынешний вождь тоже велик и в михалковский анапест хорошо вписывается - но еще как бы немного рано)
2) ГТО вернули - совсем недавно
3) Осавиахим - это ретро, его еще великий вождь переименовал в ДОСААФ в 1948-м. И никуда оно не делось. Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО) создана в сентябре 1991 года как общероссийское общественное объединение. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации, являлась правопреемником ДОСААФ СССР. Но можно и обратно пеименовать, дело плевое.
4) опыт со сталинским вариантом колхозов, с прикреплением крестьян по месту, сейчас обкатывается в Беларуси.. батька всегда идет на шаг впереди
5) будут колхозы - будут и карточки .

кстати, в свете подъема патриотизма, самое время начать кампанию поборьбе с низкопоклонством перед западом.. а то опять всяке эклеры и ростбифы явочным порядком вползли в великомогучий..
а тут еще в ит-сфере англичанка гадит - файлы, рутеры, драйверы .. с заменой интернета на чебурашку уже почти решено, но осталось много работы: компьютер переименвать в электросчеты (хотя, конечно, лучше кибернетику вообще запретить), супервайзора в вертухая, логин - в погоняло, домен - в зону....

User andrey_62, 07.06.2014 17:02 (#)
3180

На вокзале: "Две плацкарты до Палачевска, плиииииз".

User choibolsan, 08.06.2014 10:35 (#)

"Бой Суздальцев с Новгородцами"

а кто, значить, под красным знаменем-то был в том бою?

User veratoloz2012, 07.06.2014 00:08 (#)

Переименуите Волгоград в Путинск.

User adamkasimir, 07.06.2014 00:13 (#)
3543

Путингад

User veratoloz2012, 07.06.2014 00:15 (#)

Мне нравится Путинвиль.:)

(комментарий удалён)
User kiska, 07.06.2014 01:20 (#)
11196

:-))))))+++++++Путинвентиль нефтегазовый.

(комментарий удалён)
, 08.06.2014 11:37 (#)
3025

сероводородный...:-)

User pipetka, 07.06.2014 13:37 (#)
21218

+++++++++++++++++++++++++ сильно!

User marcell, 07.06.2014 00:37 (#)
3424

Путивль. Но это уже Украина.

User veratoloz2012, 07.06.2014 00:43 (#)

Ему ближе старое Конго.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2014 09:21 (#)
3543

А отчество куда засунуть?

(комментарий удалён)
User choibolsan, 08.06.2014 10:37 (#)

Правда, могут возникнуть коллизии с Маяковским и Набоковым.

не возникнут, народ таких слов не знает

User skwair, 07.06.2014 00:39 (#)
20882

Может лучше сразу всю срану с прилегающими - путбляндия назвать и границы гавном намазать,хотя итак смердит за миллионы километров не путиными так тролями.

User novenkij, 07.06.2014 01:16 (#)
24654

+++++++++

User gin, 08.06.2014 12:23 (#)
5316

про название страны решать придется, по большому счету, китайцам..

User keystone, 07.06.2014 02:49 (#)
19137

А Москву - в Путанск. Сплошные ляди...

User pervohod, 07.06.2014 03:36 (#)

Распутия :)))

User gonza, 07.06.2014 08:16 (#)
21376

Раступия

User andrey_62, 07.06.2014 06:47 (#)
3180

В Царицын.
А для комплекта - чуть севернее - Ульяновск в Алининград.
И объединить области, чтобы никто случайно не подумал чего плохого.
Заодно решается проблема Воронежа - бомбить будут Саратов, лететь недалеко.

User d44yuriy, 08.06.2014 13:44 (#)
10546

Путанск

User karazupa, 07.06.2014 00:13 (#)
3106

А потом было бы неплохо и триколор заменить на красный флаг.
================================
Хочешь - жни, а хочешь - куй,
Всё равно …….

User veratoloz2012, 07.06.2014 00:16 (#)

A Огурцова поставят обильно окроплять новыи флаг кровью.

User choibolsan, 08.06.2014 10:38 (#)

ну он-то уверен, что окроплять будут другие, а он будет этим патриотически гордиться

User pipetka, 07.06.2014 00:14 (#)
21218

огурцофф с передовой статьей в газете "Новости Нижнего Говногонска" как всегда с одобрямсом! ленин-сталин-путин= гитлер!!! вот за кого так "правдиво" и с таким апломбом агитирует старый чекист огурец!!! стосковался по лагерям, по расстрелам и ночным допросам, по доносам и имуществу репрессированных, по сладкой пайке, когда все другие голодают! конечно, огурец самый настоящий "патриот", и ниче делать не надо, просто громко орать запутена

User ostarrichi, 07.06.2014 12:33 (#)

Интересно, а что, если Огурца по ошибке в расход пустят, с конфискацией имущества? Будет орать "Да здравствует Путин!" -- или нет?
Хотя Огурец, как всякий истинный российский патриот, живёт в Эстонии.

User pipetka, 07.06.2014 12:42 (#)
21218

понятия не имею, где находится сей овощ, но в том, что он редкая мразь, у меня нет сомнений...я ему как-то пожелала испытать на себе все то, что он тут постоянно одобряет... а орать будет вначале. потом будет стучать на всех

User truefelischaus1, 07.06.2014 00:19 (#)

Срыв масок, едреныть! Вован сам себя разоблачил до самых безтрусов. Больше обсуждать нечего...

User novenkij, 07.06.2014 00:20 (#)
24654

РОССИЙСКИМ ОВЕЧКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Обворованы, оболванены,
Вором Путиным нагло обстрижены,
Да шпаною на бойню отправлены.
И за что вы так богом обижены?

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 00:36 (#)
24654

О, поэт написал! А я сам придумал.

(комментарий удалён)
User novenkij, 07.06.2014 00:49 (#)
24654

Польщён и обнадёжен!

User ibs, 07.06.2014 14:22 (#)

Николай Зиновьев очень странный поэт. Среди своих любимых он называет абсолютно несовместимых Юрия Кузнецова и Бориса Пастернака. Публикуется в "Нашем современнике", "Всерусском соборе", "Родной Кубани", "Литературной России", поддерживается почвенниками, в том числе ультранационалистами Распутиным, Прохановым. Так что не очень понятно отчего его Бог заплакал, кем так до слёз был обижен его Русский...

(комментарий удалён)
User ibs, 07.06.2014 14:46 (#)

Кстати, стишок Зиновьева явно отсылает к старому анекдоту, который я слышал ещё будучи подростком в начале 70-х.
Пришли к Богу Никсон, Помпиду и Брежнев. Никсон спросил: Когда американский народ будет жить хорошо? Бог ответил: Через 50 лет. Никсон заплакал: Не доживу. Помпиду спросил то же самое про французский народ. И получив ответ: Через 100 лет, заплакал: Не доживу. А когда Брежнев спросил: Когда русский народ будет жить хорошо? Бог заплакал: Не доживу.

User ibs, 07.06.2014 14:25 (#)

А мне в связи с идеей переименования Волгограда анекдот припоминается, как в честь предстоящей кончины Константина Устиновича Черненко ЦК КПСС предложило переименовать город Одессу в Константинополь. История повторяется как фарс...

User kiska, 07.06.2014 01:18 (#)
11196

+++++++++++

User novenkij, 07.06.2014 01:19 (#)
24654

:))))

21594

Гулаг у них уже есть. Культ личности тоже. Террор начался...so why not?

У меня оба деда под Сталенградом погибло. Мой отец тоже воевал под Сталинградом...

Но сама мысль что бы город имел имя величайшего преступника в истории человечества вызывает у меня чувство тошноты...и омерзения!

User skwair, 07.06.2014 00:36 (#)
20882

Разве только у вас,уверен у миллионов РУССКИХ,но не россиян. А как назвать те города и места где были взорваны дома и убиты мирные жители путинцами?может .....................

User rorik, 07.06.2014 00:23 (#)

Да чего мелочиться-то? Ненужное басурманское слово "президент"
заменить на "тсарь", делов-то! Ведь, понятно же, как проголосует "рефэрендум" :)

User gin, 08.06.2014 12:27 (#)
5316

"рефэрендум" - тоже басурманское слово

User kuka210, 07.06.2014 00:24 (#)

Сталинград, Ленинград, Свердлов, Куйбышев и далее везде.

User veratoloz2012, 07.06.2014 00:42 (#)

Восстановим Сталинграды
Лагеря, заградотряды
ГПУ, ЧК и тройки
Комсомольские постройки
Соловки и Беломоры
Тынду и голодоморы.
Назовём мы всё Путиной
Ускоглазой, хунвейбинной
И потащим мы туда
Хутора и города
Всех людишек наших сирых
Молчаливых и крикливых
Чтоб навеки воцарилось
Что Гаранту и не снилось.

User novenkij, 07.06.2014 01:18 (#)
24654

Но ни в жисть не восстановим общественную собственность на газовую трубу!

User vladimirIlenin, 07.06.2014 00:46 (#)
7913

лучше в Бутугычаг. Это самая светлая память о Сталине.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.06.2014 01:04 (#)
19108

В Расеи - ху.ловэйбинство.

User wasja39, 07.06.2014 01:03 (#)
19108

Ху.ло уже не знает, какой виагрой ему поднятъ свой рейтинг, который после того, как его опустили лидеры западных стран, и в связи с переговорами с "фашистами" и "хунтой" может ослабеть. Ну вот, решил таким образом потрафить народному вкусу. Типо, да, мировые фашисты заставляют нас говорить со своими марионетками в Киеве. А мы им вот таким образом покажем, что мы все равно их, этих фашистов, разобьем. Ужо они испугаются! Заодно пятую колонну потроллим и припугнем именем тирана, уничтожавшего свой народ . Хотя почему сразу не в Путинск? Ведь взрывами троллейбусов и вокзала тоже уничтожили пару человек. Есть, чем гордится родному ФСБ.

Что будет потом? После Сталинграда? Наверное, Питер обратно в Ленинград переименуют, а Симферополь - в Новопутинск. И щастье населенеия станет полным. А кошельки - пустыми.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.06.2014 01:25 (#)
19108

>>Или в пустопутины<<
:)))
Да, это хорошо. И - правильно.

Вообще, Хася, в припадках переименования Владимиру Владимировичу как-то незаслуженно мало, на мой взгляд, места уделяют. Надо че-нидь такое переименовать, чтоб с детства в любви к вождю воспитываться. Чтоб, значит, детки - его, а он, стало быть, - их. И в этой связи мне вспоминается реклама, которую в Раше все время слышал - йогурт "Растишка". Неплохо бы в "Педерастишка" переименовать - в честь Вождя. Как считаешь?

User wasja39, 07.06.2014 01:27 (#)
19108

Можно даже новых октябрят так назвать, будущих членов ЕдРа.

User skwair, 07.06.2014 01:15 (#)
20882

А вот насчёт ленинГРАДА - не надо.оно там "родиЛОСЬ".))

User gin, 08.06.2014 12:30 (#)
5316

" Питер обратно в Ленинград переименуют" - точно нет.

User kiska, 07.06.2014 01:13 (#)
11196

Куда это Путинская политика уже дошла?! Пп-ц! Имя Сталина не было в учебниках во времена СССР. Сталина осудила Коммунистическая партия за культ личности в 60-х годах.
Сталин с Гитлером развязали Великую Отечественную войну, по сути Вторую мировую войну. Путин вёл Россию к брежневским временам, а привёл, к сталинским. Завтра будет снова Ленинград. Почему бы ещё не переименовать Единую Россию в КПСС?

User wasja39, 07.06.2014 01:18 (#)
19108

>>Единую Россию в КПСС<<

!!!!

User skwair, 07.06.2014 01:21 (#)
20882

А что ещё не восстановили их истинное название - я плякаль,обыдно,ДА. ))

User gin, 08.06.2014 12:35 (#)
5316

"Завтра будет снова Ленинград" - не будет, не волнуйтесь.. и едро не будет называться кпссс (это не значит, что не будут петь "партия наш рулевой" и что не будет парткомов в каждой дырке)

за прочее не поручусь..

User kiska, 08.06.2014 13:28 (#)
11196

Будет так: - Говорим Путин - подразумеваем партия! А партия Единая Россия это и есть Коммунистическая партия. И в ней сольются все и Зюганов с Мироновым и Жириновский с Лимоновым и Баркашов. Де-факто это уже есть, только осталось де-юре заверить.:-)

User d44yuriy, 08.06.2014 13:53 (#)
10546

Почему не будет? "Город-герой Ленинград"! А то как-то не произносится "город-герой Санкт-Петербург".

4323

Шутки шутками, а ведь вполне возможно, что после кончины ВВП его соратники вытащат на свет божий старую идею о переименовании Саратова и Энгельса в город Путин.
По сабжу. Что ж, был гимн советский в 2000 - тогда говорили, что это акт национального примирения. Теперь вот откатились по идеологии до дооттепелечных времён. Здравствуй, жопа НГ, короче.

User wasja39, 07.06.2014 01:39 (#)
19108

Это который ВВП кончится? Кремлевский-то вроде бессмертен. Только вчера его феменки раздолбали, а седня он в телике опять как новенький. Я думаю, кончится скорее ВВП экономический. Вон Ху.ло уже заявило, что надо бы Газпром за счет золотовалютных резервов поддержать. Т.е. еще раз нагло залезть в карман народу. Поэтому писец ВВП гораздо ближе, чем писец ВВП. Но за первым обязательно последует второй.

2976

Саратова? Энгельса?
Да, как минимум, Санкт- Петербурга!!!
Хотя, к тому времени, непонятно с какой стороны финско-китайской границы он будет находиться....

User adamkasimir, 07.06.2014 10:57 (#)
3543

Не надо ждать смерти!
Его внешность напоминает Кащея.

User skwair, 07.06.2014 01:29 (#)
20882

ИЗВИНЯЮСЬ,ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ - А ЧТО ТАМ НАСЧЁТ КОМЕНДАНТСКОГО ЧАСУ С РАССТРЕЛОМ НА МЕСТЕ- прослушал,повторите пожалуйста.и СРАЗУ - ГДЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬ АУСВАЙС ИЛИ ПУТИНВАЙС. Неужели опять на Лубянке??

2976

"Владимир Путин предложил провести в Волгограде референдум о переименовании города в Сталинград."
Вежливые зеленые человечки ожидаются?

7982

Опять веселуха на Руси завертелась... Как это у Антон Палыча было-то: "Россия-Россия... несчастная страна"...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.06.2014 02:34 (#)
18744

Еще надо откопать кости Ивана Грозного и построить под них второй мавзолей на лобном месте. И чтобы пионеры, когда клянустся в верности делу Сталина, целовали череп Ивана. Тогда заживаем!!

User skwair, 08.06.2014 02:53 (#)
20882

Лучше - жопу путина и хором.

User rom, 07.06.2014 02:37 (#)
47562

Ну а Калининград, в честь славного акта Молотова-Рибентропа, надобно переименовать в Гитлерград.

Насыпать большую гору напротив Мамаева кургана.
Насыпать эту гору, нужно собрать со своей Рашки ватников-патриотов Путэна . Ботоксный лидер создаст
большое предприятие по плетению корзин. На этом чисто рашкинском предприятии сплетут миллионы корзин.
Собрать со всей Рашки миллионы путлеровцев=ватников,пусть насыпают гору более высотой чем Мамаев курган. Возвести там монумент с композицией Сталину и Гитлеру ,по середине у ног двух маньяков сидит маленький гитлеренок=сталинёнок Путэн .
Самое главное, у подножья монумента открыть большой погост с крематорием для преданных рашкинских патриотов-ватников.
Пусть вознесутся хоть в небо ,хоть в землю со своим Сталиным ,Гитлером,Путиным.

7982

Кстати, паталогическая тяга ко лжи у Владим Владимыча сказывается во всём. Вот и с цифирьками потерь он опять решил пожонглировать.

Между тем, точные цифры являются до сих пор предметом дискуссий между профессиональными историками. Большинство западных исследователей (включая и польских, венгерских и чешских специалистов) сходятся во мнении, что потери соотносятся как 1:3 -- около миллиона погибших, умерших от ран и пленённых солдат Оси (немцы, венгры, румыны, итальянцы) и около 3-х миллионов советских солдат.

К тому же (можете начать кидать в меня гнилые помидоры) многие современные исследователи едины во мнении о том, что с точки зрения стратегической Сталинградская Битва была абсолютно бессмысленой мясорубкой как со стороны Германии, так и со стороны СССР -- немцам нужно было бы сосредоточить все усилия на захвате Кавказа с последующим выходом к Средиземному морю через Иран, соединиться с Африканским Корпусом Роммеля и таким образом замкнуть Средиземноморское кольцо с его необъятными ресурсами. Красной Армии же вполне можно было бы отойти за Волгу, там перегруппироваться, пополниться и начинать наступательные боевые действия. Так, кстати, и было фактически в конечном итоге сделано. Вот только 62-ю армию упорно держали в Сталинграде на крохотном пятачке, шоб трищу Сталину каждое утро докладывать, что город не сдан.

За имя Великого Усатого в названии города -- 3 миллиона (!) жизней... Вот так...

(комментарий удалён)
7982

По сабжу есть чего сказать?

(комментарий удалён)
7982

Диагноз ясен. В игнор...

User skwair, 07.06.2014 03:08 (#)
20882

Сразу после переименования(в этом никто не сомневается),предлагаю путину возобновить действие -
Статья 58/1. Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и избранных ими, на основании Конституции Союза ССР и конституций союзных республик, рабоче-крестьянских правительств Союза ССР, союзных и автономных республик, или к подрыву и ослаблению внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции.

В силу международной солидарности интересов всех трудящихся такие же действия признаются контрреволюционными и тогда, когда они направлены на всякое другое государство трудящихся, хотя бы и не входящее в Союз ССР.

58/ la.[1] Измена родине, т. е. действия, совершенные гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу караются — высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок десять лет с конфискацией всего имущества.

58/16.[2] Те же преступления, совершенные военнослужащими, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества.

58/1 в. В случае побега или перелета за границу военнослужащего совершеннолетние члены его семьи, если они чем-либо способствовали готовящейся или совершенной измене или хотя бы знали о ней, но не довели об этом до сведения властей, караются — лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией всего имущества.

Остальные совершеннолетние члены семьи изменника, совместно с ним проживавшие или находившиеся на его иждивении к моменту совершения преступления, — подлежат лишению избирательных прав и ссылке в отдаленные районы Сибири на пять лет.

58/1 г. Недонесение со стороны военнослужащего о готовящейся или совершенной измене влечет за собой — лишение свободы на десять лет.

Недонесение со стороны остальных граждан (не военнослужащих) преследуется согласно ст. 58/12.

58/2. Вооруженное восстание или вторжение в контрреволюционных целях на советскую территорию вооруженных банд, захват власти в центре или на местах в тех же целях и, в частности, с целью насильственно отторгнуть от Союза ССР и отдельной союзной республики какую-либо часть ее территории или расторгнуть заключенные Союзом ССР с иностранными государствами договоры, влекут за собой — высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с допущением, при смягчающих обстоятельствах, понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества.

58/3. Сношения в контрреволюционных целях с иностранным государством или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с Союзом ССР в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путем интервенции или блокады, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/4. Оказание каким бы то ни было способом помощи той части международной буржуазии, которая, не признавая равноправия коммунистической системы, приходящей на смену капиталистической системе, стремится к ее свержению, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазией общественным группам и организациям, в осуществлении враждебной против Союза ССР деятельности влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже трех лет с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела или объявления врагом трудящихся, с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с конфискацией имущества.

58/5. Склонение иностранного государства или каких-либо в нем общественных групп, путем сношения с их представителями, использования фальшивых документов или иными средствами, к объявлению войны, вооруженному вмешательству в дела Союза ССР или иным неприязненным действиям, в частности: к блокаде, к захвату государственного имущества Союза ССР или союзных республик, разрыву дипломатических сношений, разрыву заключенных с Союзом ССР договоров и т. п. влечет за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/6. Шпионаж, т. е. передача, похищение или собирание с целью передачи сведений, являющихся по своему содержанию специально охраняемой государственной тайной, иностранным государствам, контрреволюционным организациям или частным лицам, влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества, а в тех случаях, когда шпионаж вызвал или мог вызвать особо тяжелые последствия для интересов Союза СССР, — высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся, с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с конфискацией имущества.

Передача, похищение или собирание с целью передачи экономических сведений, не составляющих по своему содержанию специально охраняемой государственной тайны, но не подлежащих оглашению по прямому запрещению закона или распоряжению руководителей ведомств, учреждений и предприятий, за вознаграждение или безвозмездно, организациям и лицам, указанным выше, влекут за собой — лишение свободы на срок до трех лет.

User skwair, 07.06.2014 03:08 (#)
20882

Примечание 1. Специально охраняемой государственной тайной считаются сведения, перечисленные в особом перечне, утверждаемом Советом Народных Комиссаров Союза ССР по согласованию с советами народных комиссаров союзных республик и опубликовываемом во всеобщее сведение.

58/7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемой в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/8. Совершение террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций, и участие в выполнении таких актов, хотя бы и лицами, не принадлежащими к контрреволюционной организации, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/9. Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/10. Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст. ст. 58/2 — 58/9 настоящего Кодекса), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания, влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.

Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58/2 настоящего Кодекса.

58/11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в соответствующих статьях настоящей главы.

58/12. Недонесение о достоверно известном готовящемся или совершенном контрреволюционном преступлении влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.

58/13. Активные действия или активная борьба против рабочего класса и революционного движения, проявленные на ответственной или секретной (агентура) должности при царском строе или у контрреволюционных правительств в период гражданской войны, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в стр. 58/2 настоящего Кодекса.

58/14. Контрреволюционный с а б о т а ж, т. е. сознательное неисполнение кем-то определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела, с конфискацией имущества.

(комментарий удалён)
User rost373, 07.06.2014 05:02 (#)
21134

О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.(с)

User skwair, 08.06.2014 02:53 (#)
20882

+++++++++++++++++++++++++++++++

User academic, 07.06.2014 07:07 (#)

Почему переименовывают только Волгоград? Надо все рашкинские города переименовать в Сталинопутиноговнодрищенск.

User tsukasa, 07.06.2014 07:15 (#)

Мордор как он есть. И главные герой - упырь, изводивший миллионы благодарных соотечественников.
Все ответы на нынешние вопросы о России лежат в прошлом.

User new_generation, 07.06.2014 07:17 (#)

Волгоград а Сталинград.
А Волгоградцы в Сталинисты. Или Сталинцы.;-))))

User penemue, 07.06.2014 07:23 (#)
23133

Вот херотень наступила. Когда же этот питух гюбешный сдохнет?Напоминает мне всё это рассказ моего покойного тестя, царство ему небесное.Хороший был человек. А рассказывал он про последние годы жизни "великого" виссарионыча,ещё одного собирателя земель.В то время чувства у людей были, что жить этому вурдалаку осталось немного, неопределённость какая-то в воздухе висела,ибо творил он мразь то же что и путлер творит сейчас(дело врачей, война в корее и т.д и т.пр).Названия этому феномену нет. Но ощущается, судя по опыту тестя, так же.Очень много схожего. Народ он ведь мудр в своём коллекитивном опыте и вещи такие душой чует и знает.Люди зрелого возраста понимают о чём я.

User gonza, 07.06.2014 08:30 (#)
21376

Это ему ещё тока 61 год.То ли ещё будет, когда начнётся старческий маразм.

User gonza, 07.06.2014 08:34 (#)
21376

"немцев погибло 1 миллион 400 тысяч, а с советской стороны - 1,2 - 1,3 миллиона"
*********
Я слышал, что по закону жанра, нападающая сторона должна нести потери в три раза большие. нежели обороняющаяся.

(комментарий удалён)
User gonza, 08.06.2014 15:38 (#)
21376

"Ведь солдатами не рождаются
Солдатами умирают" (с)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 08.06.2014 13:58 (#)
10546

И при этом ты еще жив? Странно

User gonza, 08.06.2014 15:28 (#)
21376

Подыхать тебе от СПИДа плутрахус (или плутархуй?)!

, 08.06.2014 17:07 (#)
3025

Не плачь, плутархий, может ещё обойдется...

User offline, 07.06.2014 11:08 (#)

П...ц!

User evgeniй, 07.06.2014 11:29 (#)
20996

Совершенно ясно, что проголосует.
-------------------

Вообще то все последние опросы были не в пользу переименования, даже когда Путин открыл тут народный фронт. Соотношение примерно такое 40/60, 45/55. Все последние праздники - 2 февраля, 9 мая - город именовался Сталинград на мероприятиях, по ТВ и радио. В принципе, я думаю что если среди горожан разъяснить стоимость и, главное - хлопоты, то я уверен что точно не прогосуют. Но... боюсь что уже есть политическая воля. А это плохо. И ветеран этот боюсь тоже был не случайным.
Господи, как же они достали с этим Сталинградом!..
В принципе, я большого энтузиазма вокруг себя не вижу в этом вопросе.
У нас кажется есть ещё один волгоградец - Дятлов. Пусть тоже выскажется.

, 07.06.2014 11:38 (#)

Ветераны сейчас остались не те, кто воевал с Гитлером, а кто расстреливал и охранял. Вот в Перми уже грозят музей политических репрессий закрыть, и возмущаются им бывшие вертухаи этого самого лагеря, на месте которого открыт музей. А от сталинграда до гулага совсем недалеко и недолго. Даже страшно подумать, откуда эта ненаучная фантастика взялась, какая-то машина времени в прошлое, как такое возможно в современном мире? (ну ладно хомейнистский Иран после шахского, в то время ещё не было ни интернета, ни других современных чудес), а сейчас, когда весь мир идёт вперёд, у нас такое страшное черно-белое кино в обратную сторону крутят...

User natala, 07.06.2014 20:06 (#)
3006

"Ветераны сейчас остались не те, кто воевал с Гитлером, а кто расстреливал и охранял. Вот в Перми уже грозят музей политических репрессий закрыть, и возмущаются им бывшие вертухаи этого самого лагеря, на месте которого открыт музей."

А потом эти же самые вертухаи предложат вернуть Перми название Молотов. Скажут мол - историческая справедливость восстанавливается.

User d44yuriy, 08.06.2014 13:59 (#)
10546

А центральный район города назвать "Риббентроповский". В честь молотовского приятеля-подельника.

User orge, 07.06.2014 12:16 (#)
4479

Полный alles kaput...

User tuppр, 07.06.2014 14:57 (#)

Референдум города Волгограда.

Как надо именовать наш город:

Волгоград

Вовкоград

Сталинград

Славянск

Славянофильск

Путинград

Медведевск

Медвединград

Медведивка

User daff, 07.06.2014 17:15 (#)

Пусть переименовывают, если хочется, мне плевать.
А слова в заголовке "кремлёвский горец" совсем не соответствуют духу демократии, провозглашённому грани.ру.В них любой , даже самый тупой человек, видит издёвку и уничижиние прошлого страны.
Напишите лучше "гадкий Кромвелишка" в Англии, и посмотрите реакцию.
Так же можно было бы сказать кремлёвский еврей, или кремлёвский жид, кремлёвский хохол, кремлёвский прибалт( спросите как относятся литовцы латыши и эстонцы, когда их мешают в одну корзину).
Даже ПутинТВ говорит " в странах Балтии".
Стыдно, очень стыдно, что в методах идеологической борьбы грани.ру используют очень грязные приёмы.

User d44yuriy, 08.06.2014 14:02 (#)
10546

Насчет "гадкий Кромвелишка" - никакой реакции не будет. Кромвеля там иногда и не так обзывают. Так же, как во Франции Робеспьера или даже Наполеона.

И, кстати, чем вас так донял "кремлевский горец"? Разве "горец" - ругательство?

User daff, 10.06.2014 05:06 (#)

"Кремлёвский горец" это не ругательство, а дешёвый подъебон))
Если вы этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, очень жаль.

14990

Такое хорошо читать извне!

twitter.com nikaarambol [twitter.com], 10.06.2014 10:31 (#)
20369

Референдумы и кивание на желание народа - излюбленный прием перекраивания действительности под свои цели и здачи у многих диктаторов, в Беларуси народ уже давно привык к тому, что если Лука собирается както по-особому закрутить очередные гайки, - он тут же начинает уповать на то. что жители беларусы просят и молят его таковое решение принять. Иногда устраивается референдум. С его помощью мы и поменяли Конституцию. как хотел Лука, чтобы править тут вечно.однако Сталинград и возвеличивание Сталина - это же не прсто так). Это официальное подтверждение тому, что сталинизм не просто возвращается, сталинизм давно уже в России есть. Однако его делают официальной идеологией. И трагедия происходящего касается не только россиян. А соседей тоже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: