новость СМИ: Дворец Путина могли строить за счет сделок с медоборудованием

22.05.2014
Дворец Путина в Прасковеевке. Фото: ruleaks.net

Дворец Путина в Прасковеевке. Фото: ruleaks.net

На постройку дворца Путина под Геленджиком могла идти часть прибыли от сделок с медоборудованием, поставляемым по госпрограмме поддержки здравоохранения, сообщает Reuters. К выявленной схеме причастны друзья Путина - соучредитель кооператива "Озеро" Николай Шамалов и отставной полковник КГБ Дмитрий Горелов.


Комментарии
User novenkij, 22.05.2014 12:01 (#)
24654

У-у-у, ворюга!

User wasja39, 22.05.2014 12:08 (#)
19108

Правильно. Давно пора начать слив воблы. Прежде всего, чтобы отсечь его от поддержки левых на Западе. А то они все думают, что в паРаше марксисты с чистыми руками у власти, а не олигархи.

2976

Ну это далеко не единственная причина, по которой разные левые (как интернациональные так и национальные) готовы чесать путинские яйца..
Он в их глазах воплощает "эффективное управление" (как они его себе представляют) в противовес их собственной неповоротливой и не всегда эффективной в краткосрочной перспективе, системе....

User daff, 22.05.2014 23:53 (#)

Половина левых на Западе националисты, в экономических программах, поинтересуйтесь, для развития эрудиции.Хотя даже флаги один в один с СССР некоторые имеют.

User orge, 22.05.2014 12:22 (#)
4479

Еще один гвоздик в крышку Хутинского гробика.

User daff, 22.05.2014 23:54 (#)

Чем больше гвоздей, тем гробик прочней.

User gin, 22.05.2014 13:08 (#)
5316

Контракт подписан. Можно расплакаться

Сергей Алексашенко, экономист.

21 мая 2014, 20:22

Путин и Миллер могут вздохнуть спокойно - то, чего от них ждала вся «прогрессивная общественность», случилось. 400-миллиардная сделка века по поставке российского газа в Китай подписана. Можно расслабиться. А мы можем посчитать и прослезиться.

Полученная в контракте цена российского газа на границе с Китаем - 350 долларов (здесь и далее - за 1000 куб м) по оценкам аналитиков или чуть больше по словам представителей газовой монополии - судя по всему, не покроет простой себестоимости газа, доставленного по трубе на границу с Китаем. В газпромовском обосновании инвестиций эта величина (себестоимость) была определена в размере 360-400 долларов. При том условии, что стоимость построенной трубы уложится в плановые размеры. А вы помните хотя бы одну трубу (или стройку века), которая уложилась в определенные перед началом строительства рамки?

Зачем же нужна эта сделка, если Газпрому она невыгодна?

Точно не потому, что она выгодна российскому государству - Путин уже отказался от НДПИ, следует ждать, что и экспортную пошлину отменят.

Точно не потому, что российский платежный баланс немедленно получит весомую прибавку в части экспорта. Во-первых, первые доллары за проданный газ (не авансы) придут в Россию лет через пять-шесть. Во-вторых, даже в нынешних объемах экспорта 10 млрд.долларов в год составляет менее 2% от стоимости всего экспорта. Колебания цен на сырье порою дают больший эффект.

Точно не потому, что Россия производит слишком много газа и его девать некуда. Для начала поставок в Китай потребуется вложить десятки миллиардов долларов в разработку месторождений, откуда этот газ предстоит добывать. И в нужном объеме (38 млрд.куб.м в год) его будут добывать только лет через 12-15.

Так почему? Да потому, что во главе Газпрома стоят люди, не способны внятно сформулировать стратегию развития компании, которая бы приносила доход своим акционерам. Капитализация и дивиденды Газпрома в разы меньше, чем у его конкурентов, которые уступают ему и по объемам добычи и по запасам на балансе. Вспомните с какой энергией эти менеджеры пропихивали в общественное сознание Штокмановский проект! Ровно до тех пор, пока их западные партнеры не отказались участвовать в бессмысленной авантюре. Но при этом они, менеджеры компании, научились очень хорошо придумывать экономически бессмысленные проекты, на которых могут зарабатывать специально уполномоченные компании и их собственники - и на разработке месторождений, и, особенно сильно, на постройке трубы.

Ведь расходы Газпрома это обязательно чьи-то доходы, правильно?

PS Я абсолютно нормально отношусь к самому факту поставок российского газа в Китай. Но эти поставки должны быть выгодны сегодняшнему поколению жителей России. А, если вдруг нынешняя цена слишком низка для достижения окупаемости проекта, то лучше оставить разведанные месторождения для будущих поколений россиян. Может быть, и менеджеры более толковые к тому времени подрастут?

2976

Вопрос о цене, конечно, интересный, но далеко не самый важный.
Да, менеджеры Газпрома и аффилированные к Кремлю структуры, которые будут строить пока еще несущестующую инфраструктуру по которой должен пойти в Китай гад, на этом волшебно заработают.
Бюджет РФ, в лучшем случае, доходов не получит.
Но дело даже не в этом.
Газ предполагается продавать не с существующих месторождений, поставляющих его в ЕС, а с совершенно новых.
Объемы, которые готов по договору покупать Китай - около 20% от объемов, поставляемых в ЕС.
Так вот,, исходя из вышесказанного, во-первых, Китай - это никакая на-й не альтернатива европейским рынкам и при неизбежном сокращении в ближайшие годы европейской зависимости от России, непроданный раз продавать будет некуда, а во-вторых, объемы этой продажи Китаю даже частично, после оплаты и постройки новой инфраструктуры, не будут идти в сравнение с европейскими.
Так что какая бы там цена не была нарисована (а она такая, о которой говорить публично не хочется...), доставать по этому поводу шампанское смысла нет. Логичнее будет достать веревку, она очень пригодится внукам ватников, которые ликуют по поводу этого очередного "достижения" любимого Вошдя...

User novenkij, 22.05.2014 16:09 (#)
24654

+++++++++

(комментарий удалён)
2976

А то, что пока осталось может не хватить на постройку трубы...

2976

А то, что пока осталось может не хватить на постройку трубы...

2976

Хотя, on the second thought, возьмут в долг у китайцев же, а отдадут тем же газом.

User daff, 23.05.2014 00:00 (#)

Европа не сможет без российского газа ещё лет 50, весь запад получает газ из Алжира, а вот север не справиться никак.Про газовозы из США не рассказывайте этот бред никогда.Слишком дорогая стоимость и техногенная опасность никогда не сделают этот проект реальным. ЕС тоже не будет контрактоваться на 20 лет с США (тока так можно окупить вложения), могут только на не большие объёмы.Для них Россия или США хрен редьки не слаще.

2976

Инфа 146%?

User daff, 25.05.2014 02:01 (#)

Нет мальчик, 4 года работы у Ходора))))

2976

Мальчиков - в сауне ищи!
А что только 50 лет, а не 150?
Неубедительно, знаешь... Давай уж про 150, чтоб убедить сразу?
Мы все у где-то работали и и работаем.
У Ходора и уборщицы тоже работали... Мне прямо сейчас начинать охуЪвать, или подождать?

User daff, 25.05.2014 02:46 (#)

Начинай, економист чечёточник)))

2976

Начинать придется тебе, очень интересно услышать будет услышать аргументы, подтверждающие стопицотлетнюю зависимость ЕС от российског газа и прочие заявления бывшего "сотрудника ЮКОСА" на пенсии....
Так что попробуй-как обосновать свои собственные заявления!

User daff, 25.05.2014 23:16 (#)

У Ходора не только ЮКОС был, это так к сведению, а выдавать ТЭО без оплаты, уж извини))))

2976

Я так и думал....
У Ходорковского конечно много чего было, включая Колонию N°7 в городе Сегежа. Глубокие знания газового рынка ЕС не оттуда, случайно?
В лубом случае, продолжай выдавать бесплатные Неоспоримые Истины © без всяких обоснований и, тем более, аргументов....

User daff, 26.05.2014 15:43 (#)

В твоём посте полное незнание, дальше разговор без смысла.

2976

Да, все как всегда :((
Какой Специалист™©, такие у него и Аргументы™©...

User daff, 26.05.2014 20:17 (#)

Я по теме переписывался здесь с более адекватными респондентами.
Каждый раз разжёвывать нет уже желания.
Погугли,штоли

2976

У нищих слуг нет.
Так что не жди, что тут за тебя кто-то будет искать аргументы :)

(комментарий удалён)
User daff, 25.05.2014 01:59 (#)

Бесшовных труб прошу заметить, тут уже я обсуждал эту тему про бойкот США и Японии при строительстве этой самой "дружбы".Интересный вопрос, кстати никогда не задавался.
Думаю технологии были другие, помню в 80-е скандалы в Англии с шахтёрами, то приватизация, то государственная сопственность. Тэтчер там чёто играла.А щас кому нужен этот уголь в ЕС??в таком количестве.Южная Европа и так из Алжира получает а в 74 году Испания 3 года после Франко, в Португалии вообще тока революция свершилась, топились дровами и на ослах ездили.В Италии Чипполино))т.е. Тольятти.

User golby, 22.05.2014 17:38 (#)

+++++++++

User daff, 23.05.2014 00:06 (#)

Афёра это или нет посмотрим, но судить о чём то не имея в руках контрактов, а лишь на интернет догадках я не берусь.Кто там чего кому, основная часть информации, мягко говоря, блеф.Прошли века, но народ как в старину судит о Библии по речам деревенского священника, не умея читать, так и сейчас, не имея первоисточников пытаются судить о содержании.Хрен знает что они придумали и что они хотят.

User kiska, 22.05.2014 14:28 (#)
11196

Это здание больше похоже не на дворец, а на Главное управление НКВД - КГБ. Так и хочется к парадному фасаду поставить чёрный воронок и рядом тройку в гимнастёрках, галифе и до блеска начищенных гуталином сапогах НКВДшников

User daff, 23.05.2014 00:12 (#)

А ещё Путину не хватает денег с нефти и газа, и он тащит с командой деньги на медоборудование, наверное ещё и женские прокладки подворовывает. Хотя конечно почти все схемы сходятся наверху.Только если это написать, начнутся трольские стишки "кошка бросила котят, это Путин виноват".Вот и стараются выдавить скупую слезу.

(комментарий удалён)
User daff, 25.05.2014 01:54 (#)

Это не о чём ни говорит,все это знают, сначала радовался тыще, теперь ярду.
Если у вас есть миллион, вы 10 000 своруете у партнёров??А два можете.

User katar_killian, 22.05.2014 14:49 (#)
22722

У вождя совсем нету вкуса. Дворцы роскошные... но какие-то безвкусные... серые, скучные, и неинтересные.

User et_phone_home, 22.05.2014 14:59 (#)
20794

Хрущёвка

User clockman, 22.05.2014 15:31 (#)
3033

Зато ВВП легко затеряется при покушении. Чекист есть чекист.

User et_phone_home, 22.05.2014 16:54 (#)
20794

Не предвидится... последнее удачное покушение на царя было около ста лет назад

2976

Какой Вошдь - такие и дворцы.

User yozhik, 22.05.2014 15:08 (#)

Какая это по счету резиденция главстерха, напомните? Двадцать шестая? Или уже седьмая?

User vladimirIlenin, 22.05.2014 15:53 (#)
7913

что то на кровати не видно, ни обруча, ни скакалки, ни булавы.

(комментарий удалён)
User golby, 22.05.2014 17:46 (#)

Российскому пиплу- быдлу все это по барабану( 80 %).Пока быдло не станет НАРОДОМ все будет продолжаться! Где Штауфенберг? Нет его среди русских...

User maarina, 22.05.2014 16:37 (#)

За 15 лет правления построил 27 дворцов для себя. Будет, где прятаться. Вообще-то, ещё 4 дворца надо - МИНИМУМ!

2976

Вот у Людовика XVI в свое время 27 дворцов не было, поэтому его очень быстро нашли....

User bratkaramazow, 22.05.2014 21:22 (#)
5162

И этого найдут. Может дольше искать придётся, но найдут. Главное, чтобы он потом судьбе Людовика позавидовал.

User cheb, 22.05.2014 17:38 (#)
21279

маленький дворец, уж тогда лучше пусть пирамиды строит, так чтобы издалека заметно было ..
а то такой маленький дворец и незаметен будет если по нему случайно томагавк попадёт.
да они там все путены жадные у них золотые унитазы разве что в банковской ячейке лежать будут.
как то шёл путин по красной площади и выпала рядом с ним пятитысячная банкнота российских рублей
прохожий поднял и поспешил отдать пятитысячную банкноту российских рублей путену
на что ему путен заметил, что он вовсе не такой богатый и не может у него быть таких больших денег
прохожий радостно стал засовывать банкноту в карман, но тут же его арестовали люди в штатском
и повезли выяснять как у прохожего оказалась фальшивая пятитысячная купюра российских рублей, видом очень сильно похожая на настоящую ...
какой смысл покушаться на путена, если там нового нарисуют и никто подмены не заметит ? ведь дочки за бугром, жены нет, никто не подтвердит что путен не настоящий ..

User bratkaramazow, 22.05.2014 21:20 (#)
5162

Строит и строит. И чего строит? На высшую меру он себе уже заработал. Какая ему разница - за один дворец его вздёрнут или за десять, вздёрнут-то один раз.

User treola, 23.05.2014 01:41 (#)
20516

Внутренний дворик тюрьмы НКВД (с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: