новость Путин подписал закон об упрощенной процедуре получения российского гражданства

21.04.2014
Паспорт. Кадр ТВЦ

Паспорт. Кадр ТВЦ

Владимир Путин подписал федеральный закон, облегчающий получение российского гражданства. Теперь в течение трех месяцев правительство должно внести изменения в соответствующие постановления. Воспользоваться облегченной процедурой смогут бывшие граждане СССР и их потомки при условии сдачи экзамена по русскому языку.


Комментарии
User wasja39, 21.04.2014 12:37 (#)
19108

Ой, какая трогательная забота о бывших соотечественниках. Только опоздала Московия с этой заботой на 25 лет.

А любителям поживиться дармовыми российскими паспортами, которые скоро в магазинах на сдачу раздавать начнут, предлагаю обдумать, что они на будущие лет пять (дольше этот монстр не протянет, ИМХО) станут заложниками шизы одного человека; гражданами государства-изгоя, которых, возможно, вообще перестанут пускать в другие страны; и еще тот факт, что выйти из российского гражданства - это настоящая проблема, с которой я столкнулся сам несколько лет назад. Легче избавиться от грибка на ногтях, чем от рашкинского гражданства.

User natala, 21.04.2014 12:44 (#)
3006

Согласна, Вася. Многим стоит подумать о том, что их сыновьям прийдётся в российскую армию с её дедовством и воровством. И не вернуться из этой армии их сыновьям даже в мирное время вполне вероятно.
Вася, а в чём проблемы в отказе от рашкинскогог гражданства? От украинского отказаться можно без особых проблем - подаётся заявление в консульство, платится пошлина, ждать надо правда год-полтора. И всё тут. А с российским разве иначе? Просто интересно узнать.

User wasja39, 21.04.2014 13:00 (#)
19108

Записываться за недели или месяцы (причем не по телефону, звонить туда всегда было бесполезно, значит - или лично ехать за талончиком, или просить письмом, не имея возможности повлиять на выбор приемного дня); выстаивать огромные очереди в одно окошечко, которые передвигаются со скоростью одного человека за полчаса, в помещении, где нет стульев, несмотря на то, что полно пожилых просителей; заполнять кучи бессмысленных бланков (указывать причину!), платить большие деньги за счастье не считаться гражданином РФии, причем в то время в посольстве нельзя было заплатить карточками или наличными - только в банке, переводом. Значит, переться в банк и нестись обратно к заветному окошечку. Переводить чего-то там, уже не помню, заверять перевод у нотариуса, который, естественно, должен говорить по-русски и которого надо еще найти. Скотское обращение, начинающееся уже у ворот родного посольства. И ждать, ждать, ждатъ годами. Фу, мерзость.

User engels, 21.04.2014 14:16 (#)

Именно так и обстоят дела...
Лет пять назад ещё можно было приехать в Россию по иностранному паспорту,открыв туристическую визу.. теперь нельзя.. если имеете гражданство,то только с российским паспортом можно въехать..
значит не судьба ещё раз взглянуть на берёки...

User guayadeque1, 22.04.2014 11:51 (#)
3265

гори они, эти берёзки, сизым пламенем в аду.

User sova46, 21.04.2014 12:49 (#)
28204

Но дураки взять его найдутся, те же гастарбайтеры.

User guayadeque1, 22.04.2014 11:53 (#)
3265

Ах, дорогая сова, в той же германии полно дебилов но, конечно, от германского ни в жисть не откажутся, эти паразиты о двух ногах. Так что пока чешут репу.

User sova46, 22.04.2014 12:39 (#)
28204

Не для Германии это решение принимается!
Чем отвратительно оно? Оно приводит к вымыванию из бывших республик СССР трудоспособного населения, очень большая часть которого сейчас работает в России. При его последовательном исполнении страны эти потеряют всякое производство и останутся населенными только стариками, имеющими по их меркам высокую пенсию, что приведет к росту цен, и вынудит остальных встать на тот же путь предательства родины.
С другой стороны, для тех стран, где имеются притушенные военные конфликты, это приведет к численному уменьшению армий, что в свою очередь развяжет России руки в качестве "регуляторов" конфликтов. Да и в случае чего - повод влезть для защиты "граждан".

User skwair, 21.04.2014 16:33 (#)
20882

ВЫ подтекст не прочитали.Там ясно написано - Этот "закон" распространяется ТОЛЬКО на тролей и патриотов россии.

User daff, 22.04.2014 03:51 (#)

А зачем было избавляться от гражданства РФ,когда есть гражданство второй страны, и какая страна это требует?

21790

Есть некоторые страны, где законодательство ни под каким видом не разрешает второе гражданство. Австрияком можно стать, только отказавшись от всех предыдущих.

User diver3, 21.04.2014 12:55 (#)
4461

Вот прямо щас, сей момент, побегу получать рашкестанский паспорт...Ой, я и забыл, двойное гражданство низзяяя...Ну что делать, придется остаться без рашкестанского, а с тем, который есть. Гы-гы-гы...

User clockman, 21.04.2014 13:16 (#)
3033

Хорошо бы ввести дополнителные стимулы как поцелуй в пупок нового гражданина России представителем администрации.

User diver3, 21.04.2014 13:26 (#)
4461

Все наоборот - в стандартную процедуру получения гражданства входит поцелуй в задницу представителя администрации новым гражданином России.

, 22.04.2014 00:13 (#)

Это к путину с мизулиной.

User angara, 21.04.2014 13:23 (#)
20508

Чекист болен на всю голову. Воровал 14 лет, наплодил жуликов, воткнул рогами в землю экономику, теперь хочет решить проблему демографии, а заодно прикарманить территории. Найдет понимание у алкашей, криминала. Не знаю, какой порядочный человек захочет в это бандитское государство. Государства Балтии, Польши должны проанализировать свою внутреннюю политику честно, создать специальные комиссии и немедленно принять контр-меры. Украина, к сожалению, уже таких возможностей не имеет. Нужны другие методы противостояния и борьбы, в условиях военного времени. Есть еще один очень хороший выход из угрожающей жизни граждан ситуации - нейтрализовать самого Путлера. Все разведки мира бессильны перед одним чекистиком?

, 22.04.2014 00:16 (#)

Это не проблема демографии , это превращении России в Туркестан.. Они же ( даже мигранты без гражданства ) будут в армии служить. Кого они будут защищать?

, 22.04.2014 00:42 (#)

Потом опять будут обвинять , как Фани Каплан . Одни за то что стреляла, другие , за то что промахнулась.

User angara, 22.04.2014 01:04 (#)
20508

На всех не угодишь, это точно.

User rudolf17, 21.04.2014 13:33 (#)
22247

Оформление российского гражданства онлайн. Заполните анкету и получите паспорт по почте. Скоро это станет реальностью. )))))

User angara, 21.04.2014 13:35 (#)
20508

Самая отличная кандидатура на нейтрализацию Путлера - Абрамович. Провести с ним тайные переговоры, пообещать все, что можно, приставить к нему охрану из спецов, снабдить орудием нейтрализации, ноу-хау в этой области, просчитать все риски. В это же самое время организовать "отвлекающий маневр", покушение. Абрамович давно хочет выйти из дела, но каждый раз, после разговора с Путлером, остается. Поможем Абраму!!! Поможем себе!!!

User veller, 21.04.2014 13:50 (#)

По поводу гражданства, то тут какое то зазеркалье - кругом в России ужас без конца, авторитаризм и всё плохо, а с другой стороны за 2013 год только гражданство РФ получили 1517 жителей Украины,(по данным УФМС) ещё десятки тысяч имеют виды на жительство. А в 2014 году начался исход из Украины - только за январь-март поступило около 3000 заявок на получение или гражданства или статуса беженца, а через ещё несколько дней ещё почти 2000, таким образом общая сумма перевалила за 6000 человек. Во сколько мазохистов в Украине. А сколько будет к концу года - одному Богу известно. Не будем так же забывать грядущее повышение цен на всё и вся и падение жизненного уровня ещё ниже, особенно с учётом попыток остановить остатки производств работающих на Россию типа авиа- судо- двигателестроительных заводов. Как ЭТО отразится на потоке желающих переселиться в Россию - будем посмотреть. Что касается ёрничанья по поводу лёгкости получения паспорта РФ, то будь моя воля я его выдавал бы украинцам вообще по супер упрощённой схеме, это не таджики.

User schmidt, 21.04.2014 22:16 (#)

Закон, облегчающий получение российского гражданства, должен был подписать Ельцин.Сколько этнических русских осталось в бывших союзных республиках.Возможно, демографические потери 90-х можно было уравновесить.

User zvirblis_317, 21.04.2014 22:29 (#)
21611

Сколько этнических русских осталось в бывших союзных республиках.
--------------------------
И никто не хочет возвращаться! Вот сцуки, да? :))))

User schmidt, 21.04.2014 22:32 (#)

Почему не хотят? Желающие есть.

User zvirblis_317, 21.04.2014 22:35 (#)
21611

Из какой страны? :)))

User schmidt, 21.04.2014 22:44 (#)

Из Средней Азии.Там много желающих.

User zvirblis_317, 21.04.2014 22:54 (#)
21611

Они еще там остались? Чего ж не едут-то? :)))

User schmidt, 21.04.2014 22:57 (#)

Не все такие мобильные как ты. Инертность, друзья," малая родина", страх перед неизвестностью и т д.

User guayadeque1, 22.04.2014 12:01 (#)
3265

А ты вот подруга, к примеру? Решилась бы на такой отчаянный поступок? Только просьба, не начинай выдумывать тут невероятные небылицы, типа: я бы очень желала бы, но критические обстоятельства сложились не в мою пользу и т.д. и т.п. и бла-бла.

User schmidt, 22.04.2014 13:31 (#)

Вполне возможно. Пенсию заработаю и назад в СССР.

User guayadeque1, 22.04.2014 17:43 (#)
3265

Картоху сажать или мьло варить?

User schmidt, 22.04.2014 18:28 (#)

Опыта нет.

User guayadeque1, 22.04.2014 18:35 (#)
3265

Не робей, расейская действительность заставит. Макнут пару раз мордой в собственное, дерьмо и не то сумеючи.

User schmidt, 22.04.2014 21:30 (#)

Кто макать-то будет?

User guayadeque1, 23.04.2014 00:46 (#)
3265

да уж точно не робкие берлинць

User schmidt, 23.04.2014 20:02 (#)

Берлинцы не робкие, вялые.

User guayadeque1, 24.04.2014 00:00 (#)
3265

Ja-ja, besonders mit der russische Weiber.

, 22.04.2014 00:28 (#)

Есть программа по переселению , но она почему то действует на туземцев , а на русских не действует.

User veller, 22.04.2014 00:46 (#)

sibiryak2, ну вот для украинцев задействовала!

, 22.04.2014 00:27 (#)

Вы не правы ! Желающих много , но путин сделал такие законы , что народ , не получивши гражданство здесь , возвращается назад , в Туркестан..

User veller, 22.04.2014 00:47 (#)

zvirblis_317 возвращаются и немало, а из Украины сегодня так валом валят

, 22.04.2014 00:23 (#)

Беда в том , что и Ельцин и путин не знали и не знают как отделить овнов от козлищ. Все прекрасно понимают , что в Россию должны попасть не туземцы , а как это сделать не знает никто . Пускать только русских ? А украинцы , татары , евреи и прочие эстонцы ? Пускать русскоязычных ? Так это все ! Не пускать местных ? Так они заедут через соседей . Но путин , конечно , последний скот , делает из России Туркестан.

User schmidt, 22.04.2014 09:47 (#)

Ельцин должен был это сделать. Он лишил людей страны. Программа возвращения соотечественников должна была реализовываться сразу после развала СССР. А планироваться до подписания Беловежского соглашения. Не подумали о людях. Лишили сбережений, привязали к месту. Ведь можно было перед Западом условия ставить, кредиты под это брать.
Немцев объединили, а свой народ...

User veller, 21.04.2014 13:54 (#)

Да, забыл упомянуть о почти двух с половиной сотнях беркутовцев с семьями, которые уже оформляют гражданство и будут служить России, в одном только московском ОМОНе процедуру читал проходят 30 беркутов. А ещё в Астрахани, Воронеже, Курске и где то ещё. Спохватились Аваковы поздно, когда поняли каких спецов они уничтожили, не думаю что многие беркутовцы клюнут на призыв забыть как их жгли и убивали на майдане и стать защитниками своих убийц.

User skwair, 21.04.2014 16:35 (#)
20882

ОНи его уже давно имели,от рождения,а в Украине были в командировке и квартиры они уже имели,теперь обновят как и те кто взрывал дома по всей россии и убивал "боевиков" т.е. несогласных.

, 22.04.2014 00:29 (#)

Мало в России зверей ? Еще с Украины понаехали.

User angara, 22.04.2014 01:17 (#)
20508

Веллер, не смешите! Крымчане уже почувствовали на себе все прелести путлеровского режима - рейдерские захваты собственности, денег в банках не хватает, цены выросли, бабушки лишатся подзаработать на отдыхающих, т.к. с Украины не поедут. А с России только в гостинницы.
Славянск с помощью зеленых человечков стал самым кошмарным городом в Украине. Повылазили из всех щелей отбросы общества. Врываются в квартиры, чтобы жить, мародерствуют, насилуют, издеваются.
Захватили мэра города, неизвестно, жива ли она. Даже скорую не пустили к ней. Так что Веллер, будьте так добры заткнуться!!! И эти предатели-беркутовцы - предатели, кровавые убийцы.

User veller, 22.04.2014 09:25 (#)

angara, да ла-адно тут юмор в коротких штанишках разводить. В Крыму переходный период и люди понимают почему в банках денег нет и цены растут. Всё устаканится очень быстро. Про бабушек трогательно, прям разговоры в пользу бедных. Помню как в СССР нам вещали про страшный оскал капитализма и про то, как уехав из советского рая, эмигранты там вешаются и стреляются от безысходности:)))) Так же и у вас, вы пытаетесь доказать недоказуемое, что в стабильной и богатой стране каким то бабушкам будет хуже чем в нищей и раздираемой постоянными оранжевыми революциями, да майданами:)))) Кстати что то не слышал чтобы Россия запрещала въезд украинцев в Крым, ровно как и не слышал о запрете поездок со стороны укр. властей.

User veller, 22.04.2014 09:33 (#)

angara, кстати насчёт "предателей и убийц беркутов" Не напомнить ли вам ка их охарактеризовало сегодняшнее МВД Украины: "Вы всегда были элитой сил правопорядка. Вы не жалели своих сил и жизни ради защиты людей. Теперь Мать-Украина нуждается в вашей помощи и участии как никогда"
Нехилое обращение к "кровавым убийцам":))))))

3565

Да, забыл упомянуть о почти двух с половиной сотнях беркутовцев с семьями, которые уже оформляют гражданство
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О да, это существенный процент от 45-ти миллионов граждан Украины...

User veller, 22.04.2014 09:06 (#)

dmitry.gam.1 [facebook.com] вы очевидно не прочитали мой первый пост про 6000 заявлений с Украины только с января по март. А что касается маленького процента, то зря смеётесь. И для России сейчас каждый человек на счету, а для Украины тем более, т.к. демографический провал в Украине пострашнее чем у нас будет. Напомню что Кравчук получил страну с 50 миллионами населения, сегодня их уже 45 - 10% потери за годы незалежности это факт! И исход продолжается.

User diver3, 21.04.2014 14:53 (#)
4461

Единственная опасность, это если бывш. Родина подошлет маленьких зеленых человечков и паспорта будут вручать в обязательном порядке, тогда уж придется самому взяться за автомат, чтобы отказаться от такой чести. Правда страна, гражданином которой я в настоящее время имею удовольствие являться, есть не самая хилая в мире армия и не худшая в мире разведка, так что отобьемся и от зеленых человечков, не в первой.

User dell, 21.04.2014 17:20 (#)

Уважаемые wasja39, natala и engels .

Сейчас процедура отказа от росс. гражданства упростилась и удешевилась . По-моему, это стоит 150 вместо прежних 500 евро. Оплата требуется именно по карточке и она возможна. Стояние у окошечка , слышал, неизбежно как и скотство. Переводы на русский люди делают сами , кто умеет, конечно, и заверяют правильность перевода прямо в посольствах. А для граждан России поездки в Россию по паспортам других государств всегда были нелегальны, хоть такое и практиковалось многими.

User dell, 21.04.2014 17:24 (#)

И еще, если Вы будучи гражданином России призывного возраста проживаете НЕ в России, то нет никакой технической возможности призвать Вас на службу просто потому, что призыв происходит по месту жительства и Вашим домоуправлением является росс. посольство. Просто нет военкомата по месту Вашего жительства.

User offline, 21.04.2014 20:22 (#)

_http://yle.fi/uutiset/is_novyi_zakon_o_voennoi_sluzhbe_dlya_lits_s_dvoinym_grazhdanstvom_stavit_pod_ugrozu_sotni_yesli_ne_tysyachi_molodykh_lyudyei_v_finlyandii/6805264

16040

Лучше поздно, чем вообще никогда! Жаль, конечно, что этого не учли при развале Союза - сколько людей осталось в отделившихся республиках((... Хорошо, что хотя бы теперь, если не сами люди, то хотя бы их потомки смогут вернуться в Россию! После долгой и кропотливой работы тандема над восстановлением ельцинского развала, Россия наконец-то может себе позволить быть сильной и самостоятельной и вести независимую политику в любой области!

(комментарий удалён)
, 22.04.2014 00:36 (#)

А я тащусь от " долгой и кропотливой " над " восстановлением развала " . Точно девочка просится в дурдом , сама не сознавая этого . Когда замкомвзвода говорит : " навести бардак " , там это по человечески понятно , а тут нет.

3565

А я тащусь от " долгой и кропотливой " над " восстановлением развала " . Точно девочка просится в дурдом , сама не сознавая этого . Когда замкомвзвода говорит : " навести бардак " , там это по человечески понятно , а тут нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так она замкомвзвода и есть : )
Знаете многочисленные анекдоты о том, как прокалываются советские разведчики? Ну, там, ширинку застегивают не внутри туалета, а выходя оттуда, чайную ложечку из стакана с чаем не вынимают и т.п.
Вот так и Катя прокололась : ))

(комментарий удалён)
User veller, 22.04.2014 00:51 (#)

russam побегут будьте спокойны, нужно только время. С Украины тоже сначала не бежали, теперь вот побежали. В силу разных особенностей уровень жизни в Балтии ПОКА несколько выше российского, да и условия при которых неграждане могут без виз ездить и в ЕС и в Россию, тоже делает своё дело. Но вот когда уровень жизни в России превзойдёт балтийский, тогда и поедут. А то что превзойдёт смнений ни у кого нет, это просто вопрос времени.

3565

Но вот когда уровень жизни в России превзойдёт балтийский, тогда и поедут.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"И вот когда я рожу, вы и сдадите мне экзамен", - сказал преподаватель в исполнении Гальцева : )

А то что превзойдёт смнений ни у кого нет
----------------------------------------------------------------
Ни у кого, ни у кого? Ну надо же! "А мужики-то не знают!" : ))

User veller, 22.04.2014 09:16 (#)

dmitry.gam.1 [facebook.com] а дубовые "мужики" которые читать не умеют интернетом пользоваться
они никогда ничего не знают:))))

3565

А-а, так это в интернете написано, что уровень жизни в России превзойдет балтийский! Ну, тогда, конечно, сомнений ни у кого быть не должно.

User gin, 22.04.2014 01:17 (#)
5316

"обездоленные" в Балтии нужны для другого - махать флагами и изображать всенародную радость, когда русские танки въезжают, как это было в 1940

, 22.04.2014 00:38 (#)

"Лучше поздно , чем никогда !" , сказала Анна Каренина , кладя голову на рельсы , и глядя вслед уходящему поезду.

, 22.04.2014 00:39 (#)

" Восстановить развал " -это гениально , и ведь получается., несмотря ни на что..!

User veller, 22.04.2014 00:54 (#)

russam, несознательное население поедет в Россию, вопрос времени. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше. А при прочих равных условиях (а они рано или поздно станут равными) на родине всегда лучше. А путинхерия или меркельхерия - это уже дело десятое

User angara, 22.04.2014 01:35 (#)
20508

Подкрутив резкость и наведя микроскоп, не вижу знака равенства между Путинхерией и Меркельхерией в обозримом будущем.

User veller, 22.04.2014 09:20 (#)

angara, а его и нет этого знака, вы зря ищите:)))) Вы не поняли смысл поста. Повторюсь, что при прочих равных условиях - на родине всегда лучше. Да даже и не при равных. Солженицын вон возвращался из США в раздолбаную и кризисную Россию, из довольно благополучных стран возвращаются староверы Латинской Америки. Понятие родины не у всех ассоциируется с тёплой задницей.

User veller, 22.04.2014 22:25 (#)

russam всплеск 6000 человек ЗА ТРИ МЕСЯЦА это очень большой всплеск для страны потерявшей уже 10% населения за постсоветский период. Второе, насчёт Родины - очень спорный тезис у вас, особенно если учесть что этот термин чаще всего используют правые силы в Европе, а они как всем известно на подъёме в очень многих странах. А Марин Ле пэн все пророчат президентство. Элита ЕС политическая и экономическая она да как и в других странах - космополитична, но в народе всё не всегда так, как хочет эта элита. Что касается эмиграции из России сегодня, то у вас неверные сведения, даже если не считать что львиная доля уезжающих не отказывается от российского паспорта, то всё равно выходит, что число уезжающих в процентном отношении в РФ меньше чем в огромном количестве стран в том числе и ЕС. А приезжающих всё равно больше, причём вопреки распространённому мнению отнюдь не таджики лидируют. С периода перестройки лидером был Казахстан, по общему количеству приехавших, на втором месте Украина:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: