новость Путин: Украина вышла из СССР не совсем законно

12.03.2014
Мустафа Джемилев и Владимир Путин

Мустафа Джемилев и Владимир Путин

Провозглашение независимости Украины не совсем соответствовало процедурным нормам выхода из состава СССР. Так заявил Владимир Путин в телефонном разговоре с бывшим главой Меджлиса крымских татар Мустафой Джемилевым. По словам Путина, решения о статусе Крыма будут приниматься в зависимости от результатов референдума.


Комментарии
3113

А загнали нас в Союз по юридическим нормам?

2839

Неумолимое подавление личности неотступно сопутствовало тысячелетней истории русских. Холопское подчинение личности государю и государству. Да, и эти черты видели, признавали пророки России. И вот наряду с подавлением человека князем, помещиком, государем и государством - пророки России сознавали невиданную западным миром чистоту, глубину, ясность, Христову силу души русского человека. Ей, русской душе, и пророчили пророки великое и светлое будущее. Они сходились на том, что в душе русских идея христианства воплощена в безгосударственной, аскетической, византийской, антизападной форме, и что силы, присущие русской народной душе, выразят себя в мощном воздействии на европейские народы, очистят, преобразуют, осветят в духе братства жизнь западного мира, и что западный мир доверчиво и радостно пойдет за русским всечеловеком. Эти пророчества сильнейших умов и сердец России объединялись одной общей им роковой чертой. Все они видели силу русской души, прозревали ее значение для мира, но не видели они, что особенности русской души рождены несвободой, что русская душа - тысячелетняя раба. Что даст миру тысячелетняя раба, пусть и ставшая всесильной?

Василий Гроссман. "Все течет"

Характер национальной истории отражает особенности национальной ментальности, поэтому В. Гроссман акцентировал внимание именно на особенностях русской души. Он хорошо знал, что говорил. Ф. Достоевскому, как известно, принадлежит известная формула о 'всемирной отзывчивости русских'; парадокс, однако, состоял в том, что в практике российского государства 'всемирная отзывчивость' оказывалась всего лишь красивой оберткой имперскости. Не удивительно, что певец свободы Александр Пушкин воспевал кровавое военное подчинение Кавказа и подавление восстания поляков за независимость в 1830 г. В 1863 г., после еще одного 'укрощения' Польши (теперь уже войсками Муравьева) в России, говоря словами А. Герцена, началась эпидемия 'патриотического сифилиса', которая почти поголовно охватила 'всемирно отзывчивую' русскую интеллигенцию. Тот же Федор Михайлович Достоевский иногда высказывался в своей публицистике так, как после него будет высказываться Владимир Вольфович Жириновский. Так что у В. Гроссмана были основания для скепсиса, когда речь шла о якобы мистически-загадочной русской душе.
Никакой загадки нет, написал он в повести 'Все течет...'; 'русская душа - тысячелетняя раба', ее особенности порождены несвободой. Это ключевая формула Гроссмана: русский коммунизм продолжил традицию российского государственного деспотизма. И в этом понимании Ленин оказался верным наследником дела Ивана Грозного и Петра I. Но этой констатацией мысль Гроссмана не иссякает. Он формулирует парадоксальный закон 'зависимости русского развития от роста рабства'. Рабство, крепостное право, по Гроссману, так прочно въелось в 'русскую душу', что 'развитие несвободы' стало условием государственного развития. По критериям свободы-несвободы Россия резко противопоставлена Западу, поскольку 'развитие Запада', пишет Гроссман, 'оплодотворялось ростом свободы'.

(комментарий удалён)
, 12.03.2014 20:04 (#)
10955

Руководство отстранило военных летчиков Черноморского флота РФ от полетов, мотивируя тем, что те сочувствуют гражданам Украины и не смогут в полном объеме выполнить боевую задачу. Об этом сообщил руководитель крымского медиа-центра Министерства обороны Владислав Селезнев.
Каково же удивление сейчас рос. вояк, которые прибыли в Крым в патриотическом порыве изгнать "биндэрафских фошыздов", а вместо того местное население им теперь говорит, что наоборот - это до их появления они жили мирно и счастливо. У них сейчас крыша едет от понимания того, что их муйней в течении многих лет кормили о ситуации в Украине.

22200

Эта новость из источников "новой власти" и попахивает очередной дезой. Формулировка больно глупая, чтобы таким образом озвучивать.
Вот это лучше почитай
_http://inosmi.ru/sngbaltia/20140312/218472298.html

22200

и еще интересная статья
_http://inosmi.ru/world/20140312/218478928.html

22200

и эта статейка ничего
_http://inosmi.ru/world/20140312/218476463.html

22200

ну прям уж не совсем "ничего". скорее не рыба-не мясо, но интересно, что пользователи во Франции в большинстве своем сейчас в комментариях отмечают достоинства Путина вопреки пропаганде

2839

За вот и заскучавшие клопы с киселевского горшка поползли...

User redhead, 13.03.2014 15:50 (#)
2914

А сколько там миллионов из карманов россиян выделено на публикации в зарубежной прессе, напомните, пожалуйста. Западная пресса, она ж, свободная. В ней и сам Путин может статейки писать. И что? Любая статья в любой западной прессе есть истина в последней инстанции, что ли?

4703

А вот эта - еще лучше! ;-))
Here Are The American Executives Who Are Working On Behalf Of Putin
http://www.businessinsider.com/american-executives-working-for-putin-2014-3#ixzz2vmLqFIx7

User engine, 13.03.2014 04:02 (#)
21927

Пройдохи-юристы и в Штатах весело бабки стригут с газовой сибирской трубы...
Но что-то мне подсказывает - дела там тёмные.
Не зря главная контора, под чьей крышей собрались эти пройдохи-инсайдеры-консультанты - ни на один запрос не отвечает и комментариев не даёт.

4703

Кто же спорит, что "дело ясное, что дело темное"; некоторые непроверенные источники утверждают, что "Dr. Goebbels-style propaganda" для новоявленного Хозяина Мира готовится американскими профессионалами. Как грится, "все схвачено, за все заплачено" ;-))

22200

Англичане вдогонку к американцам и французам
_http://inosmi.ru/world/20140312/218476463.html

2839

На Иносми особенно ярко было продемонстрировано как с помощью тов. Киселева быстр можно и решительно создать на месте любого источника лопающуюся от имперской гордости пропогандисткую помойку Кремля

Следующая - Лента...

Обалбесивание и фашизация на марше!

User aslam, 13.03.2014 02:35 (#)

Анализирую события читаю коменты и прихожу к выводу что на планете Земля ЦИВИЛИЗАЦИЯ СУМАСШЕДШИХ

User gomofob, 13.03.2014 12:38 (#)

ты лучше пиши так:
войска РФ массово переходят на сторону Украины и целуют знамена правого сектора со слезами и криками - да живет вечно обама и степан бандера! а вместо отстраненых летчиков завезли 100500 китайских хунвейбинов которые будут воевать на стороне кровавого диктатора!
так смешнее!

User guayadeque1, 13.03.2014 00:08 (#)
3265

Я русский, родился и вырос в России. Так сложилось что давно на западе. Поездил по миру, повидал людей, жил с ними, общался. Заявляю с большой ответственностью.Таких подонков и мразей как ты антиф, не встречал нигде, такие водятся только в России. Будь проклят ты и твои выродки до седьмого калена! Выблядок запутинский

User guayadeque1, 13.03.2014 00:15 (#)
3265

Я русский, родился и вырос в России. Так сложилось что давно на западе. Поездил по миру, повидал людей, жил с ними, общался. Заявляю с большой ответственностью.Таких подонков и мразей как ты антиф, не встречал нигде, такие водятся только в России. Будь ты прокляты ты и твои выродки до седьмого калена! Выблядок запутинский

User aldertgug, 12.03.2014 20:09 (#)

Это надо же, еврей разбирается в особенностях русской души!

2839

В крови до пят мы бьемся с мертвецами
Воскресшими для новых похорон.

Тютчев

2839

“Общество,.. дворянство, вчерашние крепостники, либералы, литераторы, ученые и даже ученики повально заражены; в их соки и ткани всосался патриотический сифилис”

В 176 листе “Колокола” (первый номер 1864 г.) Герцен пишет об атмосфере “общего оподленья, измены вчерашних друзей, распутства мысли, бесстыдства слова....

У нас нет ничего подобного. У нас лицо всегда было подавлено, поглощено, не стремилось даже выступить. Свободное слово у нас всегда считалось за дерзость, самобытность - за крамолу; человек пропадал в государстве, распускался в общине. Переворот Петра I заменил устарелое помещичье управление Русью европейским канцелярским порядком; все, что можно было переписать из шведских и немецких законодательств, все, что можно было перенести из муниципально свободной Голландии в страну общинно-самодержавную, все было перенесено; но неписаное, нравственно обуздывавшее власть, инстинктуальное признание прав лица, прав мысли, истины не могло перейти и не перешло. Рабство у нас увеличилось с образованием; государство росло, улучшалось, но лицо не выигрывало; напротив, чем сильнее становилось государство, тем слабее лицо. Европейские формы администрации и суда, военного и гражданского устройства развились у нас в какой-то чудовищный, безысходный деспотизм.
Если бы Россия не была так пространна, если б чужеземное устройство власти не было так смутно устроено и так беспорядочно выполнено, то без преувеличения можно сказать, что в России нельзя было бы жить ни одному человеку, понимающему сколько-нибудь свое достоинство.

Избалованность власти, не встречавшей никакого противодействия, доходила несколько раз до необузданности, не имеющей ничего себе подобного ни в какой истории. Вы знаете меру ее из рассказов о поэте своего ремесла, императоре Павле. Отнимите капризное, фантастическое у Павла, и вы увидите, что он вовсе не оригинален, что принцип, вдохновлявший его, один и тот же не токмо во всех царствованиях, но ив каждом губернаторе, в каждом квартальном, в каждом помещике. Опьянение самовластьем овладевает всеми степенями знаменитой иерархии в четырнадцать ступеней. Во всех действиях власти, во всех отношениях высших к низшим проглядывает нахальное бесстыдство, наглое хвастовство своей безответственностью, оскорбительное сознание, что лицо все вынесет: тройной набор, закон о заграничных видах, исправительные розги в Инженерном институте. Так, как Малороссия вынесла крепостное состояние в XVIII в.; так, как вся Русь, наконец, поверила, что людей можно продавать и перепродавать, и никто никогда не спросил, на каком законном основании все это делается, - ни даже те, которых продавали. Власть у нас увереннее в себе, свободнее, нежели в Турции, нежели в Персии, ее ничего не останавливает, никакое прошедшее; от своего она отказалась, до европейского ей дела нет; народность она не уважает, общечеловеческой образованности не знает , с настоящим она борется. Прежде, по крайней мере, правительство стыдилось соседей, училось у них, теперь оно считает себя призванным служить примером для всех притеснителей; теперь оно поучает.

User vladmodfacker, 13.03.2014 19:40 (#)
16334

Авторов/цитаты надо бы Абаринову передать/добавить. Тема/работа важнейшая.

User ants_41, 13.03.2014 10:45 (#)

• По мнению Путина, Украина вышла из СССР не совсем законно, а входить в состав России будет вполне законно. Есть такой анекдот: в пустыне встречаются два путника: один на верблюде, другой на ишаке. Всадник ишака предлагают тому кто на верблюде поменяться животными. Сидящий на верблюде у него спрашивает: "Ты дурак?". "Нет, - отвечает тот, - я не дурак, просто думаю, может быть ты дурак"...

User redhead, 13.03.2014 15:58 (#)
2914

Где-то так. Остапа Путина несло по-большому.

User guisss, 12.03.2014 20:14 (#)
18940

77 лет жили при бандитах, свергнувших законную власть, теперь потомок этих бандитов Пуккен учит весь мир кто прав, а кто виноват. Бля, если татары крымские сломаются, "туристы Путина" крым уделают в стойло. Обратно забирать сто лет уйдет. Лучше сейчас подсуетитьси...

User nutcracker, 13.03.2014 00:27 (#)
4049

http://yavzone.ru/wp-content/uploads/2012/05/dfgdf.jpeg

User wasja39, 12.03.2014 20:44 (#)
19108

!!!!!!!!

User wasja39, 12.03.2014 21:18 (#)
19108

А вот меня еще беспокоит ситуация с распадом Варшавского договора. Вот там тоже какие-то смутьяны вышли на улицу и сбросили законных хонекеров-чаушесек. Надо обязательно представить этот вопрос на рассмотрение СовФеда. Но сначал нужно доктора вождю вызвать. Срочно.

User albernhan, 12.03.2014 21:45 (#)

Этому вруну, трусу поздно вызывать дохтора. Единственное место для прыща ПАЛАТА № 6
Альберт Г

User nortrop14, 12.03.2014 23:56 (#)
3133

Ой, и не говорите. Всюду проклятые сепаратисты устраивают геополитические катастрофы. Вот хотя бы распад Орды - величайшая геополитическая катастрофа 14 века. Римскую империю развалили, Византию, Австро-Венгрию, и всё им мало :))))

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:18 (#)

Зато Британская империя очень даже удачно развалилась.

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:17 (#)

Особенно с Чаушеску там, кажется, как-то неудобно получилось.

(комментарий удалён)
3113

Лжете. Державы признали его лет через десять- пятнадцать.

User katar_killian, 12.03.2014 19:49 (#)
22722

Бюррррррократыыыыы.....

, 12.03.2014 19:57 (#)
10955

Ну вот всё и стало на свои места - подполковник Путин просто выполняет свою работу, восстанавливая незаконно разваленный "бендерами" Советский Союз.
Следующим шагом он возбудит дело против Шушкевича и Кравчука, а Ельцина потребует выкопать из могилы и перезахоронить где-нибудь за Полярным кругом.

User n_ever, 12.03.2014 19:58 (#)
21078

Так и вертится на языке: где я? кто я? зачем я? какой СССР?
Дяденька, очнитесь, вы Брежнева с Ельциным попутали.

User skwair, 12.03.2014 20:07 (#)
20882

Так как вы "жили" раньше, жить НЕЛЬЗЯ, как "живёте" теперь ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО!.

, 12.03.2014 20:09 (#)
10955

Негодую!!!! Третий рейх был разгромлен незаконно.

User skwair, 12.03.2014 20:16 (#)
20882

ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!! ВЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ!!!! ТЕХ КТО УСПЕЛ СДЕЛАТЬ НОГИ С ИМПЕРИИ ЗЛА!!!!!!!!!!!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 14:49 (#)
24373

Вот и мне непонятно, почему без разрешения Гитлера произошла такая ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА!

User veller, 12.03.2014 20:17 (#)

Самое прикольное, что авторы этих опусов, которые мы тут обсуждаем, действуют по одной схеме - они излагают некие вещи, которые выдают за факты, на самом деле эти вещи являются просто искажением реальных фактов, подтасовками, а то и просто ложью. но положив в основание дискуссии эту ложь и подтасовки они направляют её в нужное им русло. Так и в этой статье, Мол "Рада сместила Януковича" (на самом деле это ложь, никакого Януковича она не смещала, процедуры импичмента не было), "возложила обязанности президента на Турчинова и изменила Конституцию" здесь подмена понятий, тк.к никакого "возложения" обязанностей президента при живом президенте, законы Украины не подразумевают, правильнее выражаться так, "Осуществив антиконституционный переворот и незаконно лишив власти легитимного президента, Рада совершила путч и уже путчисты "возложили" обязанности президента на одного из своих революционных братанов" Если бы тут потрудились называть вещи своими именами, то конечно запудренных мозгов читателей этого сайта было бы значительно меньше.

(комментарий удалён)
2839

опять казенны плятешки парничают?

User xomak, 13.03.2014 08:59 (#)

Шаманко, так приятно читать твое беспомощное блеяние!)))

2839

О! Третью безгамотну мотыжку ольгинских огородов подключили ;)))

Меня это радует не меньше! Столько казенного ресурса на одну мою скромную персону...

Табуретошным еще подоткните ;))))))))

User xomak, 13.03.2014 16:11 (#)

Эх ,шаманко,липедячишь ты липедячишь день и ночь--а Крым всё равно наш! А ты в клоаке

2839

Ну про клоаку мы еще поговорим опосля 17 марту ;)))

(Индексы фондовые поглядеть, даже не предлагаю - дурака учить, токмо портить...)

А пока пойте хором - С НИМ ДАЖЕ В ЖОПЕ ОСОБЕННО ГОРДО!

User natala, 12.03.2014 21:42 (#)
3006

"Они обвиняют во лжи "зомбоящик", а сами ничем не лучше."

Зато Вы ну прямо эталон честности? Под стекло Вам надо, желательно дерьмометра.

User skwair, 12.03.2014 20:49 (#)
20882

Не заметили? высказанная "мысль" интересно только andzamok7, в советскую россию в ГУЛАГ шагом марш, ваше место только там.

, 12.03.2014 20:54 (#)
9059

"...самопровозглашение независимой Украины не совсем соответствовало советским нормам, предусматривающим процедуру выхода из состава СССР", - это разве не сказал Путин?

Учитывая всю деятельность Путина, сие означает, что он всю Украину будет воевать, или, по крайней мере, так ВСЕ его поймут.

НЕ ГОТОВИТ ЛИ ПСИХ САМОУБИЙСТВО, СОПРОВОЖДАЕМОЕ АПОКАЛИПСИСОМ?

Путин и его присные совершили огромное число чудовищных злодеяний и разорили Россию.

Крах гебэномики в любом случае близок и неминуем. А с ним и «революция голодного брюха», которой больше всего боялся сам Наполеон. А с ней - неминуемая расплата.

Война нужна правящей своре псов и палачей, в частности, чтобы скрыть провалы, "закрутить гайки", отсрочить кару.

Путин и его присные так или иначе свернут себе шею на Крыме/Украине.
Вопрос только в том, каких жертв это будет стоить России, Украине и всему миру.

Не стремится ли псих к самоубийству, сопровождаемому апокалипсисом?

Геббельс и его жена "усыпили" своих шестерых детей, хотя, как они отлично понимали, им ничего не грозило, во всяком случае, от западных оккупационых войск.

Гитлер настолько любил немецкий народ, что отдал приказ о полном уничтожении всего и вся на немецкой территории, захватываемой противником. Приказ не был исполнен, иначе от голода погибли бы миллионы.

Настолько любил, что приказал пустить воды Шпрее в метро, так как немецкий народ проиграл войну и не заслуживает существования.

А как Путин-то народ любит!

Особенно после инаугурации в Москве пустынной.

User yarshlapak, 12.03.2014 23:48 (#)

Это - лучший из вождей России - гляньте ка 75 процентов россиян отдали ему свои голоса, умы, сердца и руки, те, что не для скуки!

User natala, 12.03.2014 21:53 (#)
3006

"авторы этих опусов, которые мы тут обсуждаем, действуют по одной схеме - они излагают некие вещи, которые выдают за факты, на самом деле эти вещи являются просто искажением реальных фактов, подтасовками, а то и просто ложью."

Значит Путин не заявлял о том, что провозглашение независимости Украины не совсем соответствовало процедурным нормам выхода из состава СССР?
------------------------------------------------
"Мол "Рада сместила Януковича" (на самом деле это ложь, никакого Януковича она не смещала...)"

Конечно не смещала. Никакого Януковича нет в природе.
------------------------------------------------------------
"никакого "возложения" обязанностей президента при живом президенте, законы Украины не подразумевают"

А Вы точно знаете все законы Украины, законник Вы наш?
------------------------------------------
"правильнее выражаться так, "Осуществив антиконституционный переворот и незаконно лишив власти легитимного президента, Рада совершила путч и уже путчисты "возложили" обязанности президента на одного из своих революционных братанов"

А Вы точно знаете, как правильно выражаться? Вы ещё провозгласите себя истиной в последней инстанции. Правда парламент Украины с Вами не советуется, к счастью, а то Вы бы на место Януковича Путина посадили, провозгласив его президентом, точнее императором РФ и Украины.
-------------------------------------------------
"Если бы тут потрудились называть вещи своими именами, то конечно запудренных мозгов читателей этого сайта было бы значительно меньше."

А свои мозги Вы запудренными не считаете?

User skwair, 12.03.2014 23:48 (#)
20882

ВЫ говорите про мозги?? Ну это там как - иголку в стоге сена, про них в методичке ничего не сказано,да и не нужны они им.

User bigcat, 13.03.2014 09:33 (#)

ну вы рассияне и дураки

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:25 (#)

Так "свинтил же президент"! Обнародованы записи, как он еще 18-го вещички с жилплощади вывозил. а 22-го его уже и след простыл. Искали, искали, а он с конспиративной квартирки обнаружился. В законе такое, согласитесь, трудно предусмотреть. Но теперь-то, наверное, предусмотрят. Импичмент можно объявлять только ДЕЙСТВУЮЩЕМУ президенту.

(комментарий удалён)
User natala, 12.03.2014 21:43 (#)
3006

"А Подрабинек-то что делал на встрече с послом?"

Встречался.

User novenkij, 12.03.2014 20:50 (#)
24654

Читаю-читаю - ничего не понимаю. Или нет, понимаю так, что Путин пригласил Мустафу Джемилева чтобы сказать ему, что Украина вышла из СССР незаконно. Значит ли это, что надо национализировать всю собственность Путина, а его самого посадить за предпринимательскую деятельность, ведь и предпринимательство в СССР было делом незаконным. Но, наверно, ему не мешало бы отдохнуть где-нибудь в уединённом месте. Перетрудился болезный и совсем в неадеквате.

User lubich, 12.03.2014 22:04 (#)
4342

Пора провести референдум о вхождении ,например псковской области отдельным штатом США и попросить их силы самообороны высадиться и защитить выбор псковичан,китайским силам самообороны попросить защитить сибирь и дальний восток,японцам курилы и сахалин,а не то психованный подполковник после Воронежа начнет бомбить все подряд

3140

Хех, если доводить мысль до логического завершения, учитывая нынешние духовные скрепки. то само образование ссср с точки зрения законов российской империи (это про духовные скрепки) вообще-то незаконно)))

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:31 (#)

Альфред Кох уже всю цепочку выстроил.

3140

Я раньше была))

3140

Хех, если доводить мысль до логического завершения, учитывая нынешние духовные скрепки. то само образование ссср с точки зрения законов российской империи (это про духовные скрепки) вообще-то незаконно)))

3685

++++++++++++++++++++++++++

User wasja39, 12.03.2014 22:28 (#)
19108

>>Украина вышла из СССР незаконно<<

Кстати, вова столько лет об этом знает, а заговорил об этом только сейчас. Это, ИМХО, вредительством попахивает! А еще он презика незаконно отделившейся страны у себя скрывает. Прошу соответствующие органы немедленно отреагировать!

User novenkij, 12.03.2014 23:04 (#)
24654

Так пишут, что Янукович - не настоящий, журналисты, мол, не узнаЮт, находят много отличий от Януковича, который давал пресс-конференцию в Ростове-на-Дону.

3685

Пусть реагируют, но осторожно. Потому что враги уже прорыли тоннель от Бильбао до Владивостока. Именно в этот туннель, выкопанный вредителями, провалился статуй железного Феликсяка.

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:30 (#)

К сожалению, вполне вероятно. Иначе зачем войска вокруг? Нужно подготовить почву для введения войск в Украину.

Vip krokodil777, 12.03.2014 21:13 (#)
22674

Путин действительно не понимает, какого гиганта сейчас будит.
И Европа и Америка вовсе не так пассивны, трусливы и глупы - как многие думают. Просто мы жили в относительном затишье ("борьба" была несколько искусственно перенесена в Ирак и в Афганистан)...
Теперь Запад потихоньку из добровольной комы выходит.
Ответные удары будут для путинской России смертельны.

User xoxol_best, 12.03.2014 21:20 (#)

Прекрасные слова!

User vlаdislаv, 12.03.2014 21:37 (#)

А ты в какой России живешь?

Vip krokodil777, 12.03.2014 21:40 (#)
22674

Я живу в Германии

User wasja39, 12.03.2014 21:42 (#)
19108

Не уверен. Насчет Европы у меня оптимизма никакого. Америка, похоже, настроена решительно. Дай Бог.

Вообще этот весь жидкий стул всего-навсего оттого, что Украина вышла на свободу из чекистской зоны. Крепко у вовы живот прихватило.

User lubich, 12.03.2014 22:07 (#)
4342

Бесится от того что кто-то хочет людьми зваться.Нелюдь

(комментарий удалён)
User wasja39, 12.03.2014 22:35 (#)
19108

Вова, похоже, уже начал вразумлять Америку. Выяснится щас, что какой-нидь крымский татарин или хохол-исламист взорвал.:(((

>>Взрыв прогремел сегодня в центре Нью-Йорка<<

http://echo.msk.ru/news/1277752-echo.html

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 23:46 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

3685

Вася, не туда смотрите –вы на цифирки посмотрите. А цифирки такие – первая газовая война с Украиной стоила «Газпрому» потери примерно 20 прОцентов рынка ЕС. Сколько будет стоить Крымская? Спорим, что теперь все будут как бешеные разрабатывать технологии удешевления добычи сланцевого газа и нефти? И спорим, что к 2015 году картинка европейского рынка будет выглядеть для России не очень смешно? А без газо-нефтяного бабла вся эта державность даже не бумажный тигр, а тигр, нарисованный на туалетной бумаге. Современные войны ведутся на калькуляторах икомпьютерах, а не калашами.

User katar_killian, 12.03.2014 21:18 (#)
22722

Ну если копнуть по глубже, то Царь Николай второй был представителем бога на Земле, а значит, когда большевики растворили всю его семью в кислоте, то наслали на весь русский народ страшный грех, нет уже давно богоизбранность русского народа - из-за сволочей-коммуняк, теперь вместо него еретики, и в уплату за грехи большевиков, бог послал нам Путина, со своей Зондер-командой.

Газенвагены уже строятся небось...

User veller, 12.03.2014 21:24 (#)

krokodil777, а кто вам сказал, что "Европа и Америка" будут наносить какие то там "удары"? Они что идиоты? Ну Америка ладно, она с Россией слабо связана, а Европа, на минуточку настолько встроена в российскую экономику что любой "удар" по России, будет эквивалентом удара по собственным яйцам:))) И нефть и газ здесь самое меньшее из потерь. А миллиардные контракты с немецкими фирмами, сименсами и пр.? А французские Мистрали куда пойдут? А как себя будет чувствовать лондонский финансовый сектор, где значительная доля - российские деньги??? А туристический сектор Европы? Нет, можно конечно развернуть потоки наших туристов в разные Алжиры-Египты-Турции, только кому от этого станет лучше, тем кто бабаки потеряет или тем кто их потратит в другом месте??? О каких "ударах" вы тут глаголите?

Vip krokodil777, 12.03.2014 21:37 (#)
22674

Будут удары.
И все контракты с вами порвем.
И туристов ваших дебильных в белых тапочках видели.
Как только первая кровь прольется - трубу взорвут. Мы все равно - так и так - останемся без вашего газа. А вы - без денег и без товаров.
А не надо на чужие страны нападать, козлы!!!
Да еще так трусливо, подло, лживо.
А новые заказы сименс получит на нейтронные бомбы для вас.

User natala, 12.03.2014 22:01 (#)
3006

"Европа, на минуточку настолько встроена в российскую экономику что любой "удар" по России, будет эквивалентом удара по собственным яйцам"

Не преувеличивайте так. Не надо делать из России прямо благотворительницу и спасительницу Европы. Нефть и газ есть не только в России, тут без Европы Россия накроется большим медным тазом. Немецкие фирмы найдут куда свои качественные товары продать. Лондонский финансовый сектор может и останется, Абрамович и др. не вернут свои капиталы из Лондона в Россию. А туристический сектор очистится от мусора в виде русских туристов, может заполнится европейскими, т.к. куда начинают ездить русские, сбегают приличные европейцы. А Алжиры-Египты-Турции можно и русским оставить, если эти сами не захотят от русского мусора освободиться и приличных европейцев приглашать.

User freiheit, 13.03.2014 04:42 (#)

+++++++++++++++++

User xomak, 13.03.2014 09:03 (#)

Русские--мусор? Все с вами ясно,госпожа нацистка

User natala, 13.03.2014 19:35 (#)
3006

"Русские--мусор?"

Знаете, так о них отзываются другие русские, уже прожившие в Европе и США энное количество лет. Так вот именно эти люди называют туристов из России мусором на курортах. Так что не ко мне претензии. Может туристам из России манеры поведения как-то подправить, ведь только их так характеризуют, причём бывшие соотечественники. А нацизм сюда никакого отношения не имеет. Или у Вас понятие нацизм - дежурная затычка во всех дырах?

User bobson, 12.03.2014 21:28 (#)

Провозглашение независимости Украины не совсем соответствовало процедурным нормам выхода из состава СССР. Так заявил Владимир Путин ------------- Ну и соответственно, провозглашение СССР не совсем соответствовало юридическим и процедурным нормам России. Вот такие исторические не-совсем модальности)

8698

На 10 лет независимости Украины приехал Путин к Кучме и сказал (я своими ушами слышал, не понимаю почему нигде нет ссылок): "Десять лет независимости Украины это ведь десять лет и нашей независимости".

facebook.com paninvtpi, 12.03.2014 21:40 (#)
4026

Продолжим рассуждение в духе логики, предложенной Путиным.
В тот же день и в аналогичных обстоятельствах из СССР вышла и Россия. Всё делалось по одному шаблону.
Что же мы имеем в итоге?
В итоге из заявления Путина явствует, что Путин - нелегитимный президент. Потому что государство Россия легитимным не является...

User wasja39, 12.03.2014 22:12 (#)
19108

;))))

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 12.03.2014 23:07 (#)
4026

Михаил Сергеевич был вполне легитимным Президентом СССР.

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 13.03.2014 15:10 (#)
4026

Нет.
Вы не правы!
Горбачёв вошёл в Кремль в качестве генсека КПСС, а потом был избран всенародным голосованием и даже при наличии альтернативы в качестве Президента СССР.
Но в любом случае Президентом России он не был...

, 12.03.2014 22:46 (#)
3584

Не говоря уже в этом случае о разгоне Верховного совета.По данной логике президентство Ельцина и соответственно Путина незаконно.

facebook.com paninvtpi, 12.03.2014 23:08 (#)
4026

Верно!

User bobson, 12.03.2014 23:14 (#)

Главное, что оно просто является. Этого уже достаточно)

User nortrop14, 13.03.2014 03:56 (#)
3133

Глубже надо копать. Рюрик - тот вообще ни разу не легитимный. Так что всем немедленно разделиться на вятичей, кривичей, полян и древлян и заняться подсечно огневым земледелием!

User veller, 12.03.2014 21:43 (#)

krokodil777, вы плохо думаете про европейцев и амеров тоже. Там людей место которым в палате №6, не допускают до власти и принятия решений. Поэтому ваши прогнозы если и сбудутся то там же где все эти граждане сидят "Мы про взрывы и пожары, сочиняли ноту ТАСС, тут примчались санитары и зафиксировали нас":))))

User nortrop14, 13.03.2014 00:02 (#)
3133

Там людей место которым в палате №6, не допускают до власти

Истинная правда, Веллер! Такие, как Путин, не становятся на Западе даже управдомами. Максимум - моют полы в МакДаке...

User sergii_from_kyiv, 13.03.2014 16:09 (#)
13636

"моют полы в МакДаке" и периодически втихаря плюют в гамбургеры, чтобы вечерком ночуя в ночлежке или вытрезвителе оправдывать свое существование.

User natala, 12.03.2014 22:04 (#)
3006

"Провозглашение независимости Украины не совсем соответствовало процедурным нормам выхода из состава СССР. Так заявил Владимир Путин в телефонном разговоре с бывшим главой Меджлиса крымских татар Мустафой Джемилевым."

Интересно получается. А Белоруссии, Казахстана, государств Закавказья и Средней Азии это тоже касается? Интересно, как Путин будет их в СССР собирать.

2976

"Интересно, как Путин будет их в СССР собирать."
Теми же зелеными человечками, "отрядами самообороны", как же еще!

User freiheit, 13.03.2014 04:46 (#)

Ох и страшные кошмары снятся поди сейчас Назырбаеву..... весь Северный Казахстан в принципе русский!

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:38 (#)

Про Прибалтику забыли.

User natala, 13.03.2014 19:23 (#)
3006

Не забыла. Прибалтику я просто оставила за скобками, т.к. страны Балтии уже в ЕС и в НАТО, там Путин может только воздух сотрясать.

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 19:55 (#)

Кто еще 3 недели назад мог предположить, что Россия оккупирует часть (пока?) Украины? ЦРУ, МИ6 - аууу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 23:47 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 23:56 (#)
21611

Взаимно! :)

User zvirblis_317, 13.03.2014 00:17 (#)
21611

Хотите посмеяться? Остатки российской "пятой колонны" в Литве, начали в интернете собирать подписи за присоединение Клайпедского Края к россии! За сутки сварганили двести с лишним подписей :)))) Теперь очередь за эстонской Нарвой? :))))

User keystone, 13.03.2014 02:12 (#)
19137

O, вот это класс! Если бы в результате образовался шанс тонтон-макутов окончательно сбрендившего Владимира свет Алоизьевича заманить на территорию "не совсем законно отделившейся страны" - члена НАТО, - лично бы пошла у этих притесняемых подписи в дурдоме собирать!

User zvirblis_317, 13.03.2014 02:22 (#)
21611

:))))))))))

User natala, 13.03.2014 19:30 (#)
3006

"Хотите посмеяться?"

Я уже посмеялась. А что касается Нарвы, так там может в русской её части уже идёт нелегальный сбор подписей за присоединение к Эстонии? Только об этом пока неизвестно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2014 23:54 (#)
21611

Портяни, что вы всё это Косово везде суёте, придурки? Там была резня и геноцид, вот и пришлось отделяться, но Косово в Албанию не захотело... В Крыму был геноцид? Хоть один человек убит? Вот и засунь язык в задницу, там им и мели, емеля...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2014 02:27 (#)
21611

в Косово - противопартизанская война с жертвами с обеих сторон
---------------------------------
Это сути не меняет. В Крыму была какая-нибудь партизанская война? Были жертвы, хоть одна? Так нахера сравнивать с Косово? Совсем у вашей шоблы крыша едет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2014 03:09 (#)
21611

то давайте его кодифицировать, и установим предел, за которым Женевская конвенция не действует.
-----------------------
Предел - наличие жертв. В Крыму были? Не было. И нехрен тут больше кодифицировать. Лучше пой припевы, девачка :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2014 03:34 (#)
21611

Дура, речь про Крым! Там - были? Так хл ты мне чушь порешь?

(комментарий удалён)
User dubr, 13.03.2014 15:12 (#)

Дорогая, кроме Женевской конвенции была Будапештская декларация, по которой РФ в обмен отказа Украины от ЯО гарантировала ее территориальную целостность. А признание независимости Крыма это нарушение собственных международных обязательств

User dubr, 13.03.2014 15:16 (#)

A propos независмость Косова РФ не признала

User xomak, 13.03.2014 09:10 (#)

А что, надо было подождать,чтобы появились? После какого-нибудь "поезда дружбы"? Ты не воробей,ты баран

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:01 (#)
21611

Ну пральна, надо ваще всё потсовковое пространство прибрать, пока там жертвы не появились, так, что ли, портян? А то поездов много, а дружбы - маловато... Так что лучше закрой пасть, и тихо будь...

User xomak, 13.03.2014 16:12 (#)

Тихо будь ты--вы следующие..))

User zvirblis_317, 13.03.2014 16:43 (#)
21611

Я те говорю - тихо будь.

User nortrop14, 13.03.2014 03:51 (#)
3133

А у меня в соседнем дворе алкаш зарезал собутыльника. Есть жертвы! Так что требую срочно оккупировать все соседние дворы силами тяжело вооружённых негров морской пехоты США! :))

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:05 (#)
21611

:)))))

User natala, 13.03.2014 19:27 (#)
3006

"Так что требую срочно оккупировать все соседние дворы силами тяжело вооружённых негров морской пехоты США!"

А там из соседних дворов пойти дальше и всю Россию оккупировать.

3113

В Косово было две войны. Сейчас мало кто помнит, что первой войной в Юг. была карательная экспедиция против Косово. Первой акцией Милошевича было изменение структуры власти в Косово и Воеводине, так, чтобы всюду были только сербы. Албанцы возмутились, и против них бросили карателей

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2014 11:04 (#)
21611

В холодильнике посмотри - там у тебя бандеровский нацик сидит! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2014 11:17 (#)
21611

Да вот только проснулся, правда во сне пил... Жаль, что это сон :) А ты продолжай про бандеровских нациков, вплоть до полного съезда крыши :)))

User nortrop14, 13.03.2014 00:03 (#)
3133

Нам сейчас не о Косове бы думать. Кашка-то серьёзная заваривается. Разбудит-таки Путлер американского медведя Гризли...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 03:22 (#)
3133

У них как раз есть десятикратный (и более) перевес. В силу ряда обстоятельств я хорошо представляю состояние российской стратегической авиации. Её раскрошат за час. Состояние других элементов ядерной триады РФ полагаю аналогичным.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 03:38 (#)
3133

Да. Это одна из трёх частей пресловутой "ядерной триады". А боеголовки уже давно сбиваются новой американской системой ПРО. Али не слышали?

User nortrop14, 13.03.2014 03:53 (#)
3133

Есть также множество способов не допустить запуска МБР. От превентивного уничтожения стартовых позиций до вмешательства в передачу кодированных приказов средствами РЭБ.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 04:04 (#)
3133

проценты будет считать ОКНШ США. И, уверяю вас, они посчитают как следует.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 04:29 (#)
3133

1. 100% не бывает никогда и нигде. Бывает 99,99, например
2. За тем же, зачем и Гитлера в 1939-1945.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 14:07 (#)
3133

1.С Гитлером тоже так было. Судеты, Австрия, Чехословакия - всё безнаказанно. А дальще - люлей.
2. Никто не спрашивал, и не собирается спрашивать жителей Крыма. Результат "референдума" уже предопределён - 146% ЗА.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2014 18:36 (#)
3133

Точно так же, как жители Судетской области и Австрии...

3113

Украина НЕ ПРИЗНАЛА НЕЗАВИСИМОСТЬ КОСОВО. Этим все сказано

User vladimirIlenin, 12.03.2014 23:53 (#)
7913

а экспроприация большевиками дворцов на набережной Невы, заводов и фабрик, земли. Это куда вписывается? Если быдлу дать власть и деньги, оно все равно быдлом и останется.

User nortrop14, 13.03.2014 00:15 (#)
3133

Какие, нафиг, "Процедурные нормы"? Их НЕ БЫЛО ни в одном советском правовом акте. Никаких. Вообще. Ничего, кроме строчки в Конституции о том, что "Союзные республики имеют право выхода из состава СССР вплоть до полного отделения и образования самостоятельного государства"
Дядя Вова, ты чего-то не того покурил?

User tomsk_kremen, 13.03.2014 00:49 (#)

Дядя Вова из Москвы давно не курит . Там все серьёзнее . Ой , серьёзнее !

User sergii_from_kyiv, 13.03.2014 16:13 (#)
13636

Согласен. Дядя Вова не соблюдает рецептуру.

User tomsk_kremen, 13.03.2014 00:49 (#)

Дядя Вова из Москвы давно не курит . Там все серьёзнее . Ой , серьёзнее !

User jur52, 13.03.2014 01:14 (#)
10977

Говорят что,когда Бог хочет уничтожить народ то он его лишает ума.

User kindrat_kiev, 13.03.2014 01:18 (#)

В связи с последними откровениями нашего вождя Путина, про то, что Украина не по закону вышла из состава СССР, готовятся новые посылы советскому обществу. В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. Российский народ ликует, на многочисленных митингах в поддержку революционных изменений, и записывается в крепостные.

User wasja39, 13.03.2014 01:20 (#)
19108

8))))))))))))

2976

"В частности Путин считает, что отмена крепостного права в 1861 году была проведена с очевидными нарушениями законодательства. "
Конституционный суд РФ это однозначно подтвердит!

User foxbit17, 13.03.2014 01:50 (#)
2967

Вот что получается когда рядом нет человека с мешком ..... пыльным .... чтоб отоваривал таких " мудрых" правителей которые всех сделали заложниками своей "мудрости" .........

User new_generation, 13.03.2014 02:06 (#)

А татары оказывается не плохие ребьята. Респект и уважуха Мустафе.

2976

А вот Аляску Россия продала Америке законно? Не было ли и там нарушений, Владимир Владимирович?
Польша тоже как-то неправильно вышла из состава России? Законно ли? Надо срочно спросить у Конституционного суда РФ!
А провозглашение независимости Финляндии не было ли противозаконно?
А Париж русская армия в 1814 году оставила не с нарушением ли международного законодательства? Надо бы и это проверить!

User engine, 13.03.2014 04:28 (#)
21927

Вот, не понимаю:
он сначала о.уел, а затем обнаглел окончательно или последовательность обратная?
Или его болезнь настолько запущена, что вся жизнь в припадок и глюки превратилась???

User oldchemist, 13.03.2014 04:44 (#)

А тем временем открываются интересные перспективы и начинаются они с Калининградской области: http://rusplt.ru/society/kaliningrad-ostalsya-bez-kolbasyi-8528.html. Надвигается суровое бесколбасье.

, 13.03.2014 07:18 (#)
9059

ПРАВЯЩИЕ ЧЕКИСТСКИЕ ОТМОРОЗКИ
ПРИГОТОВИЛИ РОССИЯНАМ
ГОЛОД, ХОЛОД, ЦИНКОВЫЕ ГРОБЫ

Из Калининграда:

«Проблема, по сути, глобального масштаба. Мы полностью зависимы от иностранных продуктов — это вопрос национальной безопасности. Вот закроют нам полностью границу — и есть будет нечего.

Восстановить объемы производства планировали за счет поставок мяса с Украины, но после политического кризиса в стране планы сорвались. "

User xomak, 13.03.2014 09:13 (#)

А в Белоуссии мяса нет?

User istgoggi, 13.03.2014 10:01 (#)

...не-до-страна, какая то получается...а жители теперь кто... что-то это навевает...

User oldfanat38, 13.03.2014 10:58 (#)

Если Путин прав в отношении выхода Украины из СССР, то тогда он сам тем более нелегитимен.

(комментарий удалён)
User mozyndor, 13.03.2014 13:47 (#)

А не провести ли референдум о присоединении Кремля к Ачхой-Мартану?

facebook.com sveyat [facebook.com], 13.03.2014 16:56 (#)

Шутите тут, а ситуация очень серьезная. Не просто так он это брякнул. Хочется ошибиться, но как-бы все не закончилось катастрофой. До "референдума" никто дергаться не станет. Но в ночь с 16-го на 17-го танки будут в Киеве. С учетом разницы во времени, Европа проснется уже в путинской реальности.

User chipolinoff, 13.03.2014 19:16 (#)
15525

Украина вышла из состава СССР с нарушением существовавших процедурных норм. (с)
Признаки шизофрении на лицо... или "лице"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: