новость Путин отрицает воровство в Сочи

19.01.2014
Плакат, посвященный "Распилиаде". Фото из твиттера @JuliaScherbet

Плакат, посвященный "Распилиаде". Фото из твиттера @JuliaScherbet

Крупномасштабных проявлений коррупции при подготовке к Олимпиаде в Сочи не было, заявил Владимир Путин. По его словам, имели место лишь случаи завышения объемов строительства. Что касается заявления члена МОК Жан-Франко Каспера о том, что треть бюджета Игр разворована, Путин считает, что журналисты спровоцировали его и переврали.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sns123, 19.01.2014 15:13 (#)

"Жена Цезаря должна быть вне подозрений".
Один приятель занятый в подмосковном строительстве возводил этим летом в президенции Новоогарёво объект с рыночной стоимостью 500000рублей. Это получила строительная фирма. Государству эта беседка стала в 2500 000 рублей. 2000000 сверху получил тот кто ничего не делал. Тут уж и говорить нечего. Вот в самом логове главного борца за счастье народа комуниздят с профитом в 500процентов. А ведь всё расходование наших средств целевое.

User zvirblis_317, 19.01.2014 15:52 (#)
21611

++++++++++++++

User aslam, 20.01.2014 02:18 (#)

Навальный много много открыл фактов воровства и корупции и почему никаких мер со стороны президента и прокуратуры А ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ ОТВЕТЬТЕ

User dino, 19.01.2014 16:19 (#)
2989

Так все таки украденные деньги своровали? Правда не у него! :)))

User zvirblis_317, 19.01.2014 16:26 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User az_vozdam, 19.01.2014 17:44 (#)
9353

Лжет плешивый самозванец - дружков вороватых отмазывает. И никодим ему подтявкивает. За деньги или по глупости?

User nosferatu, 19.01.2014 21:25 (#)
4445

Ясень пень отмазывает! Получил свой кусман и делает " невижу " воровству своих холуев !

(комментарий удалён)
User nosferatu, 20.01.2014 11:21 (#)
4445

А получившийся объект отдали под газетный киоск

User mizantrop, 20.01.2014 00:07 (#)
12745

Слава Богу, что в Сочи все спокойно. и завышение объемов -это уже не воровство, а всего лишь мелкая (многомиллионнная шалость). Вот что значит президент-юристю Скрынник выведена из-под удара, скоро Сердюков расправит крылья. Благодать. Разве тупой француз сможет это понять. У него в голове только закон, а у верхушки -сплошные фантазии на тему закона

User crashilluzi, 19.01.2014 14:49 (#)

Опа..А разве не сам по билалову на волне темы "Путин 2.0" прошелся, открыто сказав , что только за трамплин цена в 9 раз завышена.. А кстати где господин билалов ?

User crashilluzi, 19.01.2014 14:51 (#)

Ну да это рабочий момент.. Главно , что бы быдло в стойле не мычало .

User no_lastname, 19.01.2014 21:01 (#)

А хоть и мычит, кто его слушает.

User crashilluzi, 19.01.2014 14:55 (#)

http://news-nomad.ru/society/253.html

User mark123, 19.01.2014 15:01 (#)

Воришка, знать не знает, ведать не ведает. Эх, рассеюшка!

User crashilluzi, 19.01.2014 15:05 (#)

Кажись за заввышенния на Навального понавешали..А тут какие-то 50 мильярдов ?
Эх . Кажись потек ботокс..Совсем плохой..

User vitzliputzli, 19.01.2014 15:08 (#)

На кого расчитаны эти детские гнилые отмазки первого лица государства?
Даже если нечеловеческим усилием заставить себя поверить в его бред, остаются элементарные вопросы:
Кто же заключал договора с недобросовестными подрядчиками, занижавшими цены?
Кто назначал этих чиновников и почему никто из этих чиновников за это не то что не привлечён, но даже не уволен?

страна спящих дебилов

User matomvharyu, 19.01.2014 15:09 (#)

***президент выразил уверенность, что на это высказывание его спровоцировали журналисты***
Срезал!(с)Вот он,настоящий тсарь,всё ведает.Подумать человек ещё не успеет,а тсарь уже наперёд знает,что тот молвить желает.

User adamkasimir, 19.01.2014 15:19 (#)
3543

Всвязи с, как всегда, остроумным заглавием темы, у меня возник вопрос (праздный) - кого на Руси больше - верующих, или ворующих? И чьи чуйства сильнее?!

User zvirblis_317, 19.01.2014 15:49 (#)
21611

Канешна вторых! Раз в пиццот! :))

User andrey_62, 19.01.2014 22:24 (#)
3180

Одно радует - МОГЛИ ведь украсть и в разы больше. Но нет, сдержались, я бы даже сказал - проявили недюжинную скромность.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.01.2014 22:57 (#)
3180

Да, тяжко им ... будет переходить на баланду ...

User zvirblis_317, 19.01.2014 15:47 (#)
21611

Заголовок - класс! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.01.2014 16:19 (#)
21611

Ага :)))))

(комментарий удалён)
, 19.01.2014 17:10 (#)
3025

Да знаем мы, что ты псих, успокойся уже. Осточертел всем.

(комментарий удалён)
User dino, 19.01.2014 17:59 (#)
2989

Даже не надейся! :)

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 19.01.2014 21:50 (#)
5162

"...как и сказал Владимир Владимирович, ее надо предоставить в СК РФ."

В СК эту брошюру надо на блюдечке с голубой каёмочкой и поклонами поднести? Или это секретный документ в единственном бумажном экземпляре? Или у СК в век копьютерных технологий проблемы с получением необходимой информации?

User andrey_62, 19.01.2014 22:18 (#)
3180

Все верно - это не коррупция, а "взаимоотношения хозайствующих субъектов". Субъектов, хозяйничающих в стране, если точнее.

User natala, 20.01.2014 01:05 (#)
3006

"Если у кого есть конкретная информация, как и сказал Владимир Владимирович, ее надо предоставить в СК РФ." - Огурцов, представить можно. Но кто это сделает? Те, кто миллиарды распилил? От этих не дождётесь. Кроме того, любую конкретную информацию СК РФ и лично Бастыркин объявят клеветой или как Вы выразились филькиной грамотой, а предоставившего эту информацию отправят на нары как Магнитского со всеми вытекающими последствиями. Я между прочим читала брошюру Немцова, у него всё обоснованно цифрами. Вы сами эту брошюру читали или "не читал, но осуждаю"?

User dino, 19.01.2014 16:16 (#)
2989

'После этого подрядчик понимает, что по заявленным ценам он выполнить проект не может и начинает повышать их."
Какая чушь! Победитель ( аукциона, конкурса) обязан заключить гос.контракт по предложенной им цене, которая является твердой и изменению ( повышению) не подлежит! Также и не подлежат изменению обьемы работ, товаров и услуг!

User zvirblis_317, 19.01.2014 16:20 (#)
21611

+++++++++++++++
Только это - не про россию...

User dino, 19.01.2014 16:32 (#)
2989

Естественно! Как говорит надежда татьяны : "К слову сказать - лизоблюдство перед сильными мира в России особенно выражено,......"

User zvirblis_317, 19.01.2014 16:37 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User dino, 19.01.2014 16:41 (#)
2989

http://buratino.at.ua/_ph/3/2/317502348.jpg

(комментарий удалён)
User dino, 19.01.2014 17:21 (#)
2989

"Думайте с кем вы тут беседуете мило"
А то тут все слепые и глухие?

http://2krota.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1228906530_053.jpg

User katar_killian, 19.01.2014 17:10 (#)
22722

Зачем всё делать так просто, когда можно сделать сложно?
Победитель конкурса в свою очередь заключает контракт с подрядчиками (Не босса, это дело - самому чурками руководить). Подрядчики по таинственному совпадению оказываются компаниями, которые недавно, вот буквально за несколько дней за конкурса были основаны...
Подрядки заключают контракты с Суб-подрядчиками... а те ещё с одними суб-подрядчиками... и так можно делать до тех пор, пока у каждого суб-n'ого подрядчика не останется элементарный объект (Например сортир), и строительство начинается...

User dino, 19.01.2014 17:33 (#)
2989

Процедуры гос.закупок регулирует закон 94_ФЗ, в нем все строго настрого! Но при желании....

User katar_killian, 19.01.2014 17:39 (#)
22722

-Нет вы что-вы я честный человек! Так нельзя!
-А если очень хочется?
-Ну тогда... ну тогда можно!

User dino, 19.01.2014 17:49 (#)
2989

:)

User sns123, 19.01.2014 19:22 (#)

Подрядчик руководит управделами, он и решает где и что поднять. А выполняют по фиксированным расценкам субподрядчики и субсубподрядчики.

User dino, 19.01.2014 19:33 (#)
2989

Решает - заказчик, подрядчик и остальные работают!

User sns123, 19.01.2014 20:24 (#)

Дыг заказчик в физическом смысле и есть во всех этих схемах самым что ни на есть генподрядчиком. Сам себя заказывает и сам себя проверяет. Сидит некто Кожин, и заказывает михаливанычу беседку под барбекю одной рукой заказывает, а другой рукой берёт на себя выполнение этого заказа. Из нашего кармана выделяет на это 2,5млн.рублей, а остальные, те кто работают, из выделенного получают 0,5млн. рублей. 0,5 млн. это нормальная рыночная расценка для исполнителя, они довольны, а надбавка в два миллиона, из нашего бюджета, карман генподрядчика, который и есть сам заказчик. И это в самом логове самого главного борца с коррупцией.

User dino, 19.01.2014 20:28 (#)
2989

Да, если заранее зачистить поле подрядчиков!

User antuan12, 19.01.2014 16:26 (#)

Путин отрицает воровство в Сочи. И молодец! И правильно! Ведь всё уже давно украли. "Всё чисто, су*** буду.

User portmann, 19.01.2014 16:32 (#)

Смешно читать этот бред. Чтобы утверждать о коррупции при строительстве, необходимо провести серьезный анализ каждой хозяйственной операции организаций, которые участвовали в строительстве спортивных объектов и инфраструктуры. А для этого, необходимо иметь доступ к соответствующим документам. На глазок это не определить. Борис Ефимыч сам аудит проводил? Может, кто-то другой это делал? И кто ему доступ дал?

User katar_killian, 19.01.2014 17:14 (#)
22722

Скорее всего в Счётной Палате есть все документы которые могут изобличить коррупцию на олимпйских стройках до такой степени, что вся ГК "Олимпстрой" дружной гурьбой отправится на пожизненное.

Если хотите, то это особый социализм криминальных групп - Пахану никто не будет подчинятся, пока у него нет того, чем он может заставить себе подчинятся. Если Путину надо будет изобиличить коррупцию в Сочи, то уверен, что Счётная палата ВНЕЗАПНО найдёт целую кипу документов с подписями ответственных лиц...

User portmann, 19.01.2014 17:22 (#)

Ключевая фраза в вашем посте "скорее всего..... есть..." А может быть и нет? Это только Ваши предположения. Впрочем, как и у Немцова. Никаких бухгалтерский документов, на основании которых можно сделать выводы о воровстве, я не увидел. А предполагать можно всякое :)

User bratkaramazow, 19.01.2014 21:54 (#)
5162

Как говорил Остап, тут без стетоскопа всё ясно. Россия по уровню коррупции где-то на уровне Зимбабве, и вор здесь - почётная профессия. Так что не надо прикидываться большим идиотом, чем вы есть на самом деле.

User natala, 20.01.2014 01:08 (#)
3006

"Смешно читать этот бред."

"Путин отрицает воровство в Сочи." - да, такой бред действительно смешно читать.

User eshya, 19.01.2014 16:44 (#)
21223

У Райкина текст списал, плагиатчик. "Про отдельные недостатки." Только вот цена выросла более чем в 10 раз.

5304

"это рабочие вещи-но не коррупция" фраза умилила до слез.

, 19.01.2014 17:17 (#)
3025

Ну вот. Говорил, путёк , что объявляет войну с коррупцией. А никакой коррупции-то, оказывается и нет. И мы можем вздохнуть с облегчением: "И жизнь хороша. И жить хорошо"!

User katar_killian, 19.01.2014 17:40 (#)
22722

Борьба с коррупцией в России, стоит на втором месте.... после самой

User katar_killian, 19.01.2014 17:41 (#)
22722

Коррупции...

, 19.01.2014 18:16 (#)
3025

Дык, то-то и оно! На первом-то месте - ноль без палочки. И Распилиада у нас, как выяснилось - самая дешевая в мире! С чем, давайте, и поздравим друг дружку:-)

User dino, 19.01.2014 19:28 (#)
2989

Ну что ж друзья, оттянемся сегодня,
По пОводу, что мы на поводУ!
И не беда всех видеть вас в исподнем,
Зато в борьбе с коррупцией в ладу!

, 19.01.2014 19:44 (#)
3025

:-)))))))

User buldog555, 19.01.2014 22:41 (#)

+++

User nanoscience, 19.01.2014 20:37 (#)
3460

да, некрасиво получилось, и, главное, зачем???

User buldog555, 19.01.2014 22:51 (#)

"...и, главное, зачем???" * А чтоб своровать. Пару лет тому назад дешевле было бы купить целую Грецию с курортами, инфраструктурой и всеми островами. А потом, построить там три горнолыжных трамплина мирового класса. И провести зимнюю олимпиаду. А на сдачу построить по крытому стадиону во всех городах России от Калининграда до Владивостока.

, 19.01.2014 23:50 (#)
3025

Если Вас интересует, нано, зачем, вообще Олимпиада , то ответ - здесь. http://www.youtube.com/watch?v=9swXFN__Ifo

User nanoscience, 20.01.2014 16:26 (#)
3460

спасибо очень интересно. Я видел, тогда, сюжеты о массовых скупках земель на Северном Кавказе, полугосударственной компанией, с целью типа построить потом курорты. Это, видимо, из той же серии. Меня еще тогда удивила безцеремонность скупщиков, и деньги.

User vtpi2010, 19.01.2014 21:01 (#)
12635

//В июне Борис Немцов представил доклад "Зимняя олимпиада в субтропиках"//
Я полагаю так. Если Немцов неправ, то это следует доказать в судебном порядке.
Если никто в суд не подаёт, то все с этим докладом согласны.

User dupskin, 19.01.2014 21:17 (#)

А я вот что накумекал. Путя дал Януку 15 млрд и Луке 2.5 млрд. Это как раз и будет та сумма которая уворована от затрат на олимпиаду. Выходит что тут нет коррупции. Весь распил пошел не в карманы коррупционерам, а на братскую помощь социально близким браткам. Тут и комар носа не подточит.

3652

робингуды не подсудны:) забрали у неимоверно зажравшихся российских граждан и раздали нуждающимся.

3347

-дал Януку 15 млрд и Луке 2.5 млрд -
Из своего кармана дал, после того, как положил туда распил, что ли?
Чтой-то догадки Ваши не того - с.

User bratkaramazow, 19.01.2014 21:43 (#)
5162

"Третьденег, потраченных на проведение Олимпиады, была украдена"

Ну, треть... Треть это ещё по-божески. Обычно не меньше половины разворовывают.:)))))

User natala, 20.01.2014 01:11 (#)
3006

"Каких-то крупных, крупномасштабных коррупционных проявлений в рамках реализации сочинского проекта мы пока не видим......... ", - заявил Путин в интервью российским и иностранным СМИ.

Ха-ха-ха!!! Не видим или не хотим видеть? Хотя и слепому всё видно - откуда может взяться такая астрономическая сумма затрат без воровства и коррупции. Путину надо арифметику немного подучить.

3347

Ага, спец по слежке и разведке "не видит".
Если бы душа президента болела за народные средства, всё бы проследили и увидели. Да только не настоящий наш президент, подделка.

User bobson, 20.01.2014 04:47 (#)

Мелкие нарушения никто не отрицает..

4169

подобные сентенции Вовы Путина - четкий сигнал жуликам "Вас никто не тронет, ребята, продолжайте"

facebook.com algaleev [facebook.com], 20.01.2014 22:19 (#)
5203

этот ПРЫЩ Киздит вот уже 14 лет.Ворует не только деньги.ворует наши голоса и как с гуся вода. Вылазит сухим и продолжает Киздеть
Альберт Г

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: