новость "Коммерсант": Ходорковский написал Путину после беседы с сотрудниками спецслужб

20.12.2013
Михаил Ходорковский. Фото Юрия Тимофеева.

Михаил Ходорковский. Фото Юрия Тимофеева.

Михаил Ходорковский обратился к Владимиру Путину с просьбой о помиловании после беседы с сотрудниками спецслужб, сообщает "Коммерсант". По словам источников издания, Ходорковскому рассказали об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о готовящемся новом уголовном деле.


Комментарии
User tkalich, 20.12.2013 08:58 (#)
3709

//На днях с Ходорковским "провели беседу сотрудники спецслужб, которые рассказали ему об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о новом уголовном деле, которое вот-вот будет возбуждено.//

ублюдки.
"провели беседу сотрудники спецслужб"
жалко, что здесь нельзя пользоваться не нормативной лексикой.
"рассказали ему об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о новом уголовном деле"
подкупать, запугивать, физически устранять неугодных - вот политика проводимая путина.
великий/могучий/героический советский народ, это вы, вы выбрали для расии себе подобного президента.
радуйтесь, овощи - для вас солнышко выглянуло!

User andrey_62, 20.12.2013 09:23 (#)
3180

Тут возможен вариант (с подвариантом) - Тсарь жЁпой почувствовал ОСТРУЮ необходимость выпустить Ходорковского (ему толсто намекнули). Могла, могла возникнуть некая ситуация, когда амбиции могут дорого обойтись.
А в то, что Ходорковский уступил, что он сделал первый шаг - НЕ ВЕРЮ (не верят же некоторые в способность полицаев бить женщин).

И напоследок - выпущенного ничто не мешает отправить обратно. Как только погаснет факел воровской Распилиады...

User tkalich, 20.12.2013 10:27 (#)
3709

ребёнок на всё готов, лишь бы получить любимую игрушку (олимпиаду).

User frdred, 20.12.2013 11:32 (#)
22452

не важно. лишь бы выпустили

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.12.2013 11:34 (#)
24373

andrey_62 :" в то, что Ходорковский уступил, что он сделал первый шаг - НЕ ВЕРЮ.."====Уважаемый Андрей , - все написано черным по белому, а Вы все - "НЕ ВЕРЮ" да "НЕ ВЕРЮ"! Экой Вы недоверчивый! Если я что-то неправильно понял или исказил -поправьте меня, пожалуйста!
1.Разве неправда, что МБХ САМ принял решение написать прошение о помиловании ? Ну то, что после беседы с сотрудниками спецслужб,- это уже детали! :)) А мог бы написать такое заявление и после беседы с классными хирургами или бульдозеристами! Ну пришли специалисты , разложили на столе биты (к стати,, - "эта вот кашинская!"), крюки, пилы , цепи и прочий рабочий инструмент! Рассказали для чего он и как им пользоваться - это Вам не иглы для шитья варежек! Рассказали, что у них предчувствие относительно возможной смерти матери . Да и у него здоровье уж ослабло и может он сам вдруг умереть от удушья. Мало того , как все знают , у Михаила руки по предплечья в крови и такие закоренелые никогда из тюрьмы не выходють! А потому самое время писать прошение о помиловании, а наш през. добрый и справедливый забудет про все эти предплечья, велит их отмыть иодом и дцким мылом м отпустит этого закоренелого преступника и рецидивиста на все четыре стороны! благо Алимпиада на носу и пора вострить лыжи! Ну и что тут Вам непонятно? :))
Да Вы и сами на верном пути! "Тут возможен вариант (с подвариантом) - Тсарь жЁпой почувствовал ОСТРУЮ необходимость..! "

User buldog555, 20.12.2013 12:21 (#)

Пусть Ходорковский выйдет на свободу. А потом все варианты

User byvalyj, 20.12.2013 10:44 (#)

Провели беседу в аккурат выступлению.. Царь то любит круглые даты, любит казнить и жаловать - настоящий русский царь.

User tkalich, 20.12.2013 10:52 (#)
3709

byvalyj: "Царь то любит круглые даты, любит казнить и жаловать - настоящий русский царь".

я бы к этой фразе добавил: "Царь то любит круглые даты, любит казнить и жаловать - настоящий русский царь, /достойный своего народа/."

User golkujhgfgh, 20.12.2013 10:58 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
А вы видили что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи,
личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие. http://xaa.su/6qS

User tkalich, 20.12.2013 11:01 (#)
3709

"Шоб ты сдох! Шоб ты жил на одну зарплату!" (с)

User zvirblis_317, 20.12.2013 12:32 (#)
21611

Петруха, ты еще не упомянул "в гробу, у белых тапках!" :)))))

User tkalich, 20.12.2013 12:35 (#)
3709

Сня,тапочки я уже пообещал.
за свой счёт.
дело за немногим стало.

6186

Михаила Ходорковского подтолкнул написать прошение о помиловании разговор с сотрудниками спецслужб, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники. Член Совета по правам человека при президенте, бывшая судья Конституционного суда Тамара Морщакова ответила на вопросы ведущих Дарьи Полыгаевой и Алексея Корнеева.

То есть прошение о помиловании не требует признания вины?

Т.М.: Прошение о помиловании по Конституции не знает никаких ограничений и не требует признания вины, в том числе и в том виде, в каком этот институт закреплен в каких-то нормах права. Эти нормы, повторяю, не уровень закона, а уровень указа президента, потому что это его правомочие, он его осуществляет.
Но осуществляя правомочие, он тоже не может никак ограничить конституционное право обратиться с ходатайством о помиловании какими-то предварительными условиями, потому что этого Конституция не предусматривает. Глава государства может либо помиловать, либо отказать в помиловании, но при этом не могут выдвигаться никакие условия нормативного характера: при таких-то преступлениях, допустим, мы милуем, при таких — нет. Это невозможно, это нарушало бы Конституцию.

User tkalich, 20.12.2013 12:23 (#)
3709

спасибо, limon.fikkys.
я ведь по своей безграмотности, сижу голову ломаю.
впрочем, как и все остальные. :)

(комментарий удалён)
User clockman, 20.12.2013 10:15 (#)
3033

Это которые "сотрудники спецслужб"? -Точно

User yatom, 20.12.2013 09:11 (#)

Эх, Миша, миша, мИША...

User flasher, 20.12.2013 09:33 (#)

А по зомбоящику уже показали прошение с подписью и мольбой о помиловании? Тогда о чем речь?

User iogor2046, 20.12.2013 09:14 (#)

A вы видали что Лукшенко сотворил со своим народом?! Эта сволоч выложила в сеть базу данных о всех гражданах в открытый Белоруси доступ,
теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там.
Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот сайт- http://clck.ru/8xPLD

User martoff18, 20.12.2013 09:20 (#)

А может, и зря он прошение написал, его бы и так выпустили, перед олимпиадой... Теперь вон как Димка радуется, торжествует просто. Тут как в итоге детской драки: "Признаешься, что я сильнее, признаешься?!." - "Признаюсь". Пока Ходорковский сидел, он был сильнее Путина. Для власти он представлял собой геморрой в сильно запущенном состоянии, который со временем еще неизвестно чем мог бы обернуться, особенно в преддверии олимпиады стоимостью в полтора триллиона.

User adamkasimir, 20.12.2013 09:53 (#)
3543

А КТО Вам сказал, что он написал??!!
Сказал узурпатор и ВОР всея России! Кто ж ему поверит?!
Эту ГАДОСТЬ скоро четвертуют!!!
(кони сытые бьют копытами)

User buldog555, 20.12.2013 10:30 (#)

+

User ommsi_666, 20.12.2013 09:53 (#)

А кто-нибудь видел это прошение, кроме Путина?

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.12.2013 11:05 (#)
3709

поддерживаю, izsacа.

, 20.12.2013 09:20 (#)
9059

Путину это помилование ровно ничего в смысле улучшения имиджа не даст, а у Ходорковского никакое признание вины в такой ситуации признанием считаться не может.

User martoff18, 20.12.2013 09:22 (#)

Манделла никогда никаких прошений не подавал.

User flasher, 20.12.2013 09:31 (#)

А прошение является признанием вины?

User martoff18, 20.12.2013 09:45 (#)

Прошение всегда должно чем-то обосновываться, и чаще всего, перво-наперво, признанием своей вины, пусть и совсем мифической. Другие доводы практически никакой роли не играют. Вот и получается, что Ходорковский, пусть и формально, свою вину признал. А потом по правительственным телеканалам какой-нибудь Мамонтов вам живописно расскажет, как Ходорковский, стоя на коленях перед сотрудниками спецслужб, просил их принять и передать прошение.

User martoff18, 20.12.2013 09:47 (#)

Поправка: другие доводы второстепенны.

User flasher, 20.12.2013 10:10 (#)

Прошение НЕ обязано обосновываться признанием вины и даже признанием справедливости правосудия. Все остальное - вторично и мамонтовщина.
Помилование - акт должностного лица "президент" может вообще осуществляться без прошения. П прошение может быть просто напоминанием об этом акте.

User martoff18, 20.12.2013 10:20 (#)

"Прошение не обязано обосновываться признанием вины..." Откуда вы эту чепуху взяли, сами рассудили? Почитайте хотя бы википедию, что ли, "прошение о помиловании".

User flasher, 20.12.2013 10:43 (#)

Прошение НЕ обязано обосновываться тем, что НЕ предусмотрено: анализами кала на яйца глистов, справкой о выплате налогов, знанием наизусть гимна и Отче Наш, признанием вины.
Если кто-то доказывает обратное, то он и должен эту свою чепуху обосновать. Хотя бы и лохопедией.

User martoff18, 20.12.2013 10:51 (#)

У тебя ж..е, видать та еще "Пионерская зорька" играет. Читай законы, дурачок, а мне не надо ничего доказывать.

User flasher, 20.12.2013 11:26 (#)

Ну кто тут дурачок и кто там что пытается доказать - это публика тут сама рассудит ))) Песков или Вадим Прохоров, Мамонтов или Антон Орех, martoff18 или flasher...
А вот сам вопрос был рассмотрен даже нашим Конституционным "судом" и даже там этот вопрос был решен однозначно - так что читайте законы - это совершенно верно, что и советую )))

User martoff18, 20.12.2013 11:39 (#)

Прочти хотя бы википедию: из каких принципов состоит прошение о помиловании, прочти образец такого прошения. Может быть, хоть что-то сможешь себе усвоить.

User flasher, 20.12.2013 13:38 (#)

Совершенно справедливое замечание - кто-то не прочел (или не понял, по причине дислексии) даже статью в лохопедии, не говоря уже о разъяснении КС )))

(комментарий удалён)
User flasher, 20.12.2013 10:06 (#)

А я-то думаю, что как раз нет. Просто помилование - не реабилитирующее обстоятельство.

User and_lysenko, 20.12.2013 11:36 (#)
13376

Силой можно вырвать у человека признание в чём угодно. Человека вообще можно низвести до животного состояния физически или морально. Даже, если прошение и было, я Ходорковского не осуждаю. Как человек человека - понимаю.

twitter.com vasily_b, 20.12.2013 09:36 (#)

Имей совесть, не нам судить и сравнивать. Если угрожают третьим делом, когда больная мать, и бог знает чем еще угрожают и как обрабатывают, не нам судить.
Очередной подлый прием чекистского выродка, спецоперация по отмыванию грязного "правосудия".

User adamkasimir, 20.12.2013 09:54 (#)
3543

+++++++++++

User zvirblis_317, 20.12.2013 12:34 (#)
21611

++++++++++++

, 20.12.2013 09:47 (#)
9059

Не знаю, давили ли не Манделлу такими способами.

Но если бы Ходорковский при данных условиях отказался, то пропутинская СМИшная мразь, веб-бригада выставили бы его, наигрубейшими средствами, очень жестоким, черствым, коснеющим в упорстве ради упорства человеком, - причем, заметьте, даже то благородное упорство, которое он столь долго проявлял, было бы этим в значительной мере скомпрометировано.

Короче, подлость истинно чекистская, ловушка сталинская, наигнуснейшая.

, 20.12.2013 09:56 (#)
9059

Поскольку все, сказанное в посте выше, очевидно, то проиграл Путин.

Чекистская мразь сдалась, так как вынуждена была предложить условия, от которых Ходорковский уже не мог отказаться. См. пост выше.

Подлецы вынужденно явили миру свою подлость.

, 20.12.2013 09:56 (#)
9059

Поскольку все, сказанное в посте выше, очевидно, то проиграл Путин.

Чекистская мразь сдалась, так как вынуждена была предложить условия, от которых Ходорковский уже не мог отказаться. См. пост выше.

Подлецы вынужденно явили миру свою подлость.

User dies_irae, 20.12.2013 12:21 (#)
23318

Нет, Манделе предложили свободу в обмен на отказ от насилия. Он отказался.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 20.12.2013 15:50 (#)
23318

У кого воровал МБХ?

User andrey_62, 20.12.2013 09:27 (#)
3180

Тсарю - лично - не даст. Разве что вонять во время игр будет поменьше.
А вот людям, носящим за ним шарфик и табакерку - очень может дать...

User dialektik, 20.12.2013 09:30 (#)

Умеют работать.

4703

«Сотрудники спецслужб»: о, словосочетанье, что в жилах кровь заставит холодеть, от этих слов пульс биться перестанет, и даже юный может поседеть. Они пришли к несчастному сидельцу и четко объяснили, что к чему, и никуда уже от них не деться, спасенья нет ни сердце, ни уму. Больна смертельно мать, отец дряхлеет, а впереди маячит третий срок. Он понимает все и так жалеет, что вовремя не смог спустить курок. Зачем, за что? К чему все эти годы? Старался так себя не потерять... Теперь же перед ним сидят уроды, «сотрудники спецслужб», тудыть их в душу мать! НО! Собственная мать: хоть раз ее увидеть, к груди прижаться, руки целовать. Он так старался, но не смог предвидеть... он не простит себе...придется написать: «Прошу помиловать. Я осознал, я каюсь, я был не прав, простите, президент. Я все признал и я во всем признАюсь: я крал, я убивал, закатывал в цемент... Наказан я за все, я отбыл наказанье, но я прошу простить, я умоляю вас». «Сотрудникам спецслужб» вручил свое посланье, осталось только ждать, «свободы» близок час... Он побежден, растоптан и унижен, опущен и раздавлен, побеждён. Один над пропастью, и край ее – все ближе. И звон шагов – как колокольный звон...

User adamkasimir, 20.12.2013 09:58 (#)
3543

Пока своими глазами не увижу, не поверю!!!
Верю в подлость и низость чекиздов, и висеть им на их крюках!!!

User tkalich, 20.12.2013 10:11 (#)
3709

спасибо Вам, anna.nayfeld.
единственное, что хочется сказать о словах: "Один над пропастью..."
как бы хотелось, чтобы он почувствовал, что он НЕ ОДИН.
бедна расия на порядочных, хороших людей, но они всё-таки есть.

User zvirblis_317, 20.12.2013 13:00 (#)
21611

«Сотрудники спецслужб»: о, словосочетанье,
Что в жилах кровь заставит холодеть,
От этих слов пульс биться перестанет,
И даже юный может поседеть.

Они пришли к несчастному сидельцу
И четко объяснили, что к чему,
И никуда уже от них не деться,
Спасенья нет ни сердце, ни уму.

Больна смертельно мать, отец дряхлеет,
А впереди маячит третий срок.
Он понимает все и так жалеет,
Что вовремя не смог спустить курок.

Зачем, за что? К чему все эти годы?
Старался так себя не потерять...
Теперь же перед ним сидят уроды,
«сотрудники», тудыть их в душу мать!

User zvirblis_317, 20.12.2013 13:01 (#)
21611

НО! Собственная мать: хоть раз ее увидеть,
К груди прижаться, руки целовать.
Он так старался, но не смог предвидеть...
Он не простит себе...придется написать:

«Прошу помиловать. Я осознал, я каюсь,
Я был не прав, простите, президент.
Я все признал и я во всем признАюсь:
Крал, убивал, закатывал в цемент...

Наказан я за все, я отбыл наказанье,
Но я прошу простить, я умоляю вас».
«Сотрудникам спецслужб» вручил свое посланье,
Осталось только ждать, «свободы» близок час...

Он побежден, растоптан и унижен,
Опущен и раздавлен, побеждён.
Один над пропастью, и край ее – все ближе.
И звон шагов – как колокольный звон...

/Анна Найфельд. 20.12.2013./

User ommsi_666, 20.12.2013 09:52 (#)

Ах, "после беседы с сотрудниками спецслужб"... Тогда хорошо, что еще только прощение о помиловании, а то после таких бесед, бывало, и вешались...

User svann06, 20.12.2013 10:03 (#)
4033

Всех ошмётков из ПОМЁТА дзержинско-ежово-ягодинского с праздником....После отмены партийного контроля и нелегитимного прихода к власти карта ( как в том анекдоте про английских джельтменов в карточной игре) так и попёрла и теперь представители этого ПОМЁТА заполонили весь ГОЛИК власти... А зачем это дерьмо к Ходорковскому подкатывало? Или он только представителям ПОМЁТА верит?Никто другой не мог ему разве сказать о состоянии матери? Или моль опять зас.сала?

, 20.12.2013 10:12 (#)
9059

Ах да, мразь сегодня празднует...
Триста терактов предотвращено. Нет, четыреста, четыреста!

User luger66, 20.12.2013 11:01 (#)

_______________http://www.youtube.com/watch?v=wsSW3gFmh84

Зато олин у них явно удался.
Переносят острие будущего "конфликта цивилизаций " в Россию.
Путин " спецслужбы США борятся с терроризмом".
Да не борятся они с терроризмом. Они его, имхо, ДЕЛАЮТ - 11-9, "белый порошок" и пр.
А Путин - их наместник -гауляйтер по России - местный террорист.

User zvirblis_317, 20.12.2013 13:03 (#)
21611

Ты - местный идиот.

User luger66, 20.12.2013 19:09 (#)

А ты - старый местный мудофил Баблопук, который даже не понимает, что другие это понимают.

User zvirblis_317, 20.12.2013 19:17 (#)
21611

Брысь.

User tkalich, 20.12.2013 11:08 (#)
3709

не преувеличиваейте, fedfed.
им чужой славы не нада (365 терактов предотвращено)

User sergij8, 20.12.2013 11:46 (#)

Было бы 366, но год подкачал - не высокосный.

User tkalich, 20.12.2013 12:20 (#)
3709

работают, что есть мочи, не прикладая рук.

User svann06, 20.12.2013 10:04 (#)
4033

В любом случае свобода луше, особенно в его случае как и десятки тысяч других сидит незаконно и

User tkalich, 20.12.2013 10:06 (#)
3709

я прошу: будьте сдержаны в осуждении Ходорковского.
пусть своё мнение высказывает только тот, кто по двум приговорам несправедливо отсидел два срока.
кроме таких людей - ни кто не имеет права осуждать Ходорковского.
если зубки чешутся,
хочется кого-то погрызть, путин в вашем распоряжении :)))

User fellix505, 20.12.2013 10:46 (#)
7155

Даа уужж!Судить у нас горазды.Других.Себя же мы не торопимся.

User tkalich, 20.12.2013 10:55 (#)
3709

менталитет, однако.

User martoff18, 20.12.2013 10:09 (#)

Судите логически: почему бы Ходоркоскому, если бы уж ему так хотелось бы написать такое прошение, не сделать это после олимпиады? До олимпиады, на которую столько поставлено властью, его бы выпустили и так. Нет же, именно в преддверии олимпиады написал, сам просил, сам сознался... Странная история, согласитесь, и очень дурно попахивающая.

, 20.12.2013 10:12 (#)
26271

А была ли у путина мать?
Думается, вывели этого у..ка в секретной лаборатории КГБ из спермы отца народов.
Удавшийся эксперимент.

User clockman, 20.12.2013 10:14 (#)
3033

А не собирается ли чучело Путина вступить в КПРФ?

User djatlov, 20.12.2013 10:16 (#)
3169

Вообще говоря - давайте-ка подождём комментариев Ходорковского и/или публикации документов. Пока что имеется следующее:
1. Путин не помиловал Ходорковского. Путин не сказал на пресс-конференции, что его помиловал или собирается. Путин после 4 часов общения с журналистами неофициально в кулуарах сказал, что Ходорковский написал прошение и он собирается его помиловать. Выглядит странно. Процесс подписания не столь долог и сложен, получил прошение - прочитай, если собрался - подписывай. Или Путину нужно время, он не знает подробностей, не припоминает, кто такой Ходорковский и стоит ли его помиловать? Если уж собрался - почему не поставить подпись и не сказать прямо на пресс-конференции (там о Ходорковском упоминали) - он подал прошение,я его помиловал, сейчас бумаги оформляются?
2. Прошение совсем не обязательно является признанием вины. Можно написать прошение в стиле "Вы прекрасно знаете, что дело сфабриковано и я невиновен, моё незаконное заключение наносит ущерб не только мне и не только Вашей репутации, но и имиджу страны. В данной ситуации прошу срочно издать указ о помиловании".
3. Даже если прошение, "после беседы с сотрудниками спецслужб" (знаем такие беседы. "Здоровье Вашей мамы ухудшилось, и будет ухудшаться, пока Вы не подпишете вот эту бумагу") написано как признание вины - не вижу в этом ничего предосудительного. Недопустимо "закладывать" других, а подписание любых бумаг в отношении себя, после которых выйдешь на свободу сам (и исчезнут мотивы прессовать тех, кого давят для сбора компромата на тебя) - ничуть не стыдно.

User dies_irae, 20.12.2013 12:22 (#)
23318

Если уж собрался - почему не поставить подпись -------------------------- Поставил уже.

4861

Ну что фашка - гнида, опять здесь отметился, будь ты проклят, холуйская морда!!

User ionatanoldd, 20.12.2013 10:25 (#)

Кто из нас уверен в себе на столько , что гарантирует другое своё поведение в ситуации Ходорковского?
Неправильно требовать чего-то с человека прошедшего эти десять долгих лет.
Есть обстоятельства , которые иногда и невозможно передать словами.
Но это всё не умаляет преступления подонка избравшего Ходорковского искупительною жертвой.
Вот этому простить нельзя ничего!

User martoff18, 20.12.2013 10:27 (#)

"Вы прекрасно знаете, что дело сфабриковано и я невиновен, мое незаконное заключение..." Что за детский лепет, Дятлов?! За такое прошение не то что на свободу, а еще и третий срок добавляют. Двойка вам, и чтобы завтра в школу - с родителями!
Для общего развития почитайте в википедии образец прошения о помиловании.

User natalia_vas, 20.12.2013 10:35 (#)

Если это правда, то какие же мерзкие твари Пукин и его приспешники.

User tkalich, 20.12.2013 11:10 (#)
3709

простите, у Вас были на этот счёт сомнения?

twitter.com vasily_b, 20.12.2013 14:41 (#)

Сами подумайте, он за 10 лет не сломался, а теперь вдруг, к концу срока, просто так взял и написал прошение ?

User biger37, 20.12.2013 10:40 (#)

"В ходе самой пресс-конференции Путин заявил, что не видит "особых перспектив" третьего дела "ЮКОСа". "Никаких угроз я ни для кого не вижу", - сказал он."
А на днях какой - то прокуроришка выбивал пыль из тощей груди и заверял, что "третье дело имеет хорошую перспективу" . Разыграли двухходовку.

User luger66, 20.12.2013 10:42 (#)

Посмотрим чем все закончилось. И вопрос - как началось. Садизм ?

User luger66, 20.12.2013 10:45 (#)

Посмотрим чем все закончится. И чем, интересно, его мама заболета ?

User profi11, 20.12.2013 10:50 (#)
10604

Интересно, почему у многих именно "духовные скрепы" окончательно сорвали башню?

Банда четырех: Путин, Иванов, Сечин, Патрушев.
Такие простые русские фамилии, а вы говорите абрамовичи Россию продали...

User tkalich, 20.12.2013 11:12 (#)
3709

profi: "Банда четырех: Путин, Иванов, Сечин, Патрушев.
Такие простые русские фамилии, а вы говорите абрамовичи Россию продали..."

ну, да.
обычные русские люди.
простые советские парни.

User profi11, 20.12.2013 19:39 (#)
10604

)))))))))))))))++

User tkalich, 20.12.2013 21:12 (#)
3709

:)

User sergij8, 20.12.2013 12:57 (#)

"а вы говорите абрамовичи Россию продали..." Говорят и другое: будто купили:)
А если серьезно, то обнаковенное интернациональное дело: и продавцы разные, и покупатели тоже. Да и "товар", добровольно передавшийся продавцам на реализацию, очень уж многонационален... При этом самый большой выгодоприобретатель предпочитает называть "аморальным интернационалом" нечто другое - лишь производное от сделки не для всех удачной, но сугубо полюбовной.

User fellix505, 20.12.2013 10:51 (#)
7155

Даа,уже больной матерью стали шантажировать!Какая низость.

User luger66, 20.12.2013 11:02 (#)

Какая низость.
==

У Чичваркина вообще убили. Надо понимать, что это за люди.

User podramov, 20.12.2013 11:11 (#)

Так еще и Червядрочкина!

User luger66, 20.12.2013 11:26 (#)

Что , люберок, штопор в попку закрутили ?

User frdred, 20.12.2013 11:41 (#)
22452

это не люди

User podramov, 20.12.2013 11:09 (#)

Так еще и опустили!

User byvalyj, 20.12.2013 10:51 (#)

Пацанские новости : Спецконторщики уломали Ходера на маляву Путлеру. Пахан сказал что эту обкурит.

User fellix505, 20.12.2013 10:52 (#)
7155

Даа,уже больной матерью стали шантажировать!Какая низость.

User podramov, 20.12.2013 11:17 (#)

Скоро и за Моисеича возьмутся...

User frdred, 20.12.2013 11:33 (#)
22452

не пил год. развязал. что делать?

User martoff18, 20.12.2013 11:41 (#)

Закусывай больше, суп горячий ешь, иначе п-ц.

User ogurtzoff, 20.12.2013 11:42 (#)
20458

Я же говорил, что с Ходорковским провели беседу. А кто же еще мог ее провести, кроме сотрудников спецслужб? Только у них есть навык вести вкрадчивую и в то же время убедительную беседу. Могут даже со слезой, если потребуется. Ходорковский давно понял, что никто никаких серьезных мер ради его освобождения предпринимать не будет, ни на Западе, ни со стороны оппозиционеров внутри России, вспоминают о нем в последнее время раз в год, в день рождения. Поэтому сидеть дальше, только ради того, чтобы быть живым символом "несгибаемого сопротивления режиму" ему как-то не очень хотелось, особенно, в условиях болезни матери. Уверен, что признания вины в прошении о помиловании нет, а обещание не участвовать в политике в беседе с сотрудниками спецслужб он дал. И, я уверен, слово он свое сдержит.

User frdred, 20.12.2013 11:49 (#)
22452

вы верите слову?

User ogurtzoff, 20.12.2013 11:58 (#)
20458

Когда у другой стороны имеется широчайший арсенал средств и возможностей испортить жизн, в случае нарушения договоренностей, то тому, кто давал слово, лучше это держать и обойтись без кидалова, как нынче модно выражаться.

User frdred, 20.12.2013 12:18 (#)
22452

я думао о смери и жизни. ходора поставили раком. но жизнь в тюрьме жуткая. можно и подставится

User triton14, 20.12.2013 12:40 (#)

в данном случае абсолютно согласен с ogurtzoff !))

User edward53, 20.12.2013 11:50 (#)

Фу-у-у. Вот теперь, слава Богу, паззл сложился. Всё кагэбычно, а я-то, старый воробей, чуть было не повёлся вчера на лубянской мякине ...

ВОВКА МИЛУЕТ МИШКУ.

Кошка милует мышку! Отдушина!
Поменялась вдруг ненависть дружная
На такую же милость. Порушена
Беспредельная дел фабрикация ...

Милосердная великодушная
Кагэбешная спецоперация.

User frdred, 20.12.2013 11:52 (#)
22452

у меня такое чувство что путин на гранях постится

User frdred, 20.12.2013 11:53 (#)
22452

"кроме сотрудников спецслужб? Только у них есть навык вести вкрадчивую и в то же время убедительную беседу. Могут даже со слезой"
типичный

User martoff18, 20.12.2013 12:02 (#)

Путину бы самому съездить к Ходорковскому перед отпущением, потолковать по душам в камере, как это он умеет. С Януковичем-то вон как поработал!

User frdred, 20.12.2013 12:04 (#)
22452

все пройдет. и это пройдент

3347

Надо дождаться ясности от самого Ходорковского и его адвокатов.
Лишние словеса.

User frdred, 20.12.2013 12:20 (#)
22452

главое выйти на свободу _____www.assystem.ru

User triton14, 20.12.2013 12:37 (#)

скорее всего Ходорковского никто не заставлял и не вынуждал... просто он просидев десять лет в колонии окончательно убедился, что сидя в России помощи ждать практически ни от кого и ни откуда... яркий пример того как элементарно ломает людей эта система.., и никто ничего не может с этим сделать.

(комментарий удалён)
, 20.12.2013 19:53 (#)
9059

МБХ сказал, что в окружении ВВП все - воры.

User kuka210, 20.12.2013 18:08 (#)

Все здесь гораздо проще. Представители предложили ему чайку попить и он тут же попросил о помиловании.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: