новость Путин выделил Януковичу 15 миллиардов долларов и снизил цены на газ

17.12.2013
Виктор Янукович и Владимир Путин. Фото: president.gov.ua

Виктор Янукович и Владимир Путин. Фото: president.gov.ua

Россия выделит Украине 15 миллиардов долларов из Фонда национального благосостояния и снизит газовые цены на треть. Украинская оппозиция опасалась, что в обмен президент Виктор Янукович заключит соглашение о присоединении страны к Таможенному союзу. Однако пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заверил, что речи об этом не шло.


Комментарии
User frdred, 17.12.2013 20:06 (#)
22452

купили украину (не украинцев) как простигосподи

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.12.2013 20:24 (#)
3180

У Тсаря в резерве есть "хорошо забытое старое" - прежние вожди баловались "подписками" и "займами". доходившими до 50% зарплаты.

User bratkaramazow, 17.12.2013 21:27 (#)
5162

Это и ежу понятно. Но ведь, понимаш, россеянам душу это греет - типа "хохлов за яица держим!" Потом они, конечно, будут возмущаться и ценами ЖКХ, и ценами на общественный транспорт, и состоянием медицины, образования, и почему пенсии маленькие... Только мозгов не хватает связать во едино эти вещи. А может смелости.

User mibrag, 17.12.2013 21:39 (#)

Только мозгов не хватает связать во едино эти вещи. А может смелости...
...
и того и другого

User dress_code, 17.12.2013 22:49 (#)

+++
Ещё имперские амбиции ой как мешают

User ya_strannik_2013, 18.12.2013 07:15 (#)
16126

Сейчас в нашем регионе прижимают бюджетников с выплатой зарплат. Чиновники открыто говорят людям, что это связано с большими расходами на Сочи-2014. И все поджимают очко и яйца (у кого что есть)...

User mibrag, 18.12.2013 07:57 (#)

Чиновники открыто говорят людям, что это связано с большими расходами на Сочи-2014.
...
ну, теперь не просто задерживать можно, а даже и понизить на 33%, "...в связи с большими расходами на покупку Януковича..."

User golby, 17.12.2013 23:11 (#)

А мне жалко россиян... Так прогнуться гбешникам. Господи ,вразуми!

26530

в общем закрыл тему: великодержавный шовинизм большинства россиян затмевает здравый рассудок

User bakinec, 18.12.2013 10:53 (#)

Плохо думаешь о россиянах. Простой народ солидарен с майданом. А все произошедшее - истерика клемлевских гебистов, но думаю что фокус не пройдет. Да здравствует Украина! Молодцы!

2839

Фонд же ентот, это будущие пенсии огурцовых фошек, и прочих казенных косорыльцев?

Аль опять будут голую картоху жрать и песни про Суровые Годы петь?!

Значит и галоши снова пи..дить будут! И мимо унитазов гадить..

26530

увы, история повторяется

User nanoscience, 18.12.2013 06:10 (#)
3460

Два ласковых дитяти, ну не умильно ли, нет? До слез!

а ну ка, разделите 15 арбузов на 40 лимонов! Чо-то у меня копейки получается, и это НЕ в месяц, нет?

Один залез с головой в фонд будущих поколений, другой стоит на стреме, когда клиент наденет шапку. Ну, до слез, нет!

А песня та хорошая, патриотичная, надо просто немного потерпеть, нет?

2839

Плохо вы слова учили, патриотических песен, Нано!

Вот он, политический нигилизм позднего совка... ;)))

ЗА НИ-ИИИМИ ДРУГИЕ ПРИХОДЮТЬ!
ОНИИИ БУДУТ ТАКЖЕ ТРУДНЫ...

User ya_strannik_2013, 18.12.2013 07:19 (#)
16126

Почему "будут"? И сейчас так делают. У моего внука в детсаду ботиночки меховые спёрли. А в общественных туалетах, где они сохранились, как был с*ач, так и остался. Да и в платных ненамного чище...

2839

Вот и я думаю, почему в бассейне котору полгода с открытия уже все крючки в шкафчиках сломаны?
Наверняка пендосы по ночам отламывают!

User white_ribbon, 18.12.2013 03:30 (#)
5865

Одно понятно. Даже 500 тыс. разумного люда не может в принципе мирно повлиять на гбэшных чертей. .... И миллион тоже. Странно, что эти же разумные люди допустили к власти непонятно какого хохла Януковича совсем не с украинской фамилией и калужанина Азарова..... И вообще разборчивее надо быть, как и нам с П и компашкой.

User citizenX, 18.12.2013 06:41 (#)

Любовь за деньги как называется? Правильно.

User vladimirIlenin, 17.12.2013 20:11 (#)
7913

самодержавие, хочу дам, хочу не дам, один человек решил за всех.

4194

Мы посоветовались, и я решил........

User andrey_62, 17.12.2013 20:12 (#)
3180

" Такой шаг Путин объяснил проблемами экономики Украины, которые связаны "в значительной степени с мировым финансовым экономическим"

О том, не хочет ли Тсарь всвязи с этим "кризисом" снизить цены на газ для соотечественников и не спрашиваю - понятно, что хочет, но ... мы ведь не вышли пока на свой Майдан, так что...

(комментарий удалён)
User mibrag, 17.12.2013 20:23 (#)

"...Потом еще пришла женщина. Пенсия 12 тысяч с ветеранским. Пять с половиной тысяч – оплата за коммуналку. «Как жить?» - спрашивает. «Не знаю» - говорю. Ну совсем край будет – приходите, чем-нибудь помогу...

А следом женщина. 78 лет, первая группа инвалидности. Мужа убили. Живет на Бардина. Пенсия 12 тысяч. За квартиру платит 5200. Батареи еле теплые. Смотрим, что можно сделать. Пока попросил Грома, чтоб отвез ей радиатор....

Женщина пришла. Сыну 6 лет. Работает нянечкой в детском саду. Получает 7 тысяч. Снимает комнату, платит 8 тысяч. Спрашиваю: "А как живете?" Отвечает: "Старший сын помогает." Молодец сын. Нашли два варианта. Попробуем помочь.

http://www.echo.msk.ru/blog/roizmangbn/1205556-echo/

ЗЫ: Цена на коммуналку и ДО этого "снижения" была меньше чем России с её "4-мя рублями"...

(комментарий удалён)
User mibrag, 18.12.2013 07:54 (#)

я понял теперь, что во всех бедах жителей Екатиренбурга виноват Тягныбок....)))
жаль, что сами они пока этого не знают

User citizenX, 18.12.2013 06:49 (#)

Да, жалко людей. Только беда в том, что голосовать они будут за партию власти, как было в России в городе Крымске,) который смыло наводнением. Эх, инертность сознания- страшная вешь.

User mibrag, 17.12.2013 20:13 (#)

В сухом остатке, нынешняя встреча в Москве происходит ради газа и умопомрачительного кредита в 15 млрд долларов. Все остальные документы являются официальным прикрытием для банального "договорняка". Цель которого – позволить Януковичу без проблем продержаться до выборов 2015 года. А россиянам – получить нечто…
Что именно – большой секрет.
Происходящее можно смело назвать так: Янукович "ложится" под Москву...

http://www.epravda.com.ua/publications/2013/12/17/409320/

User vladimirIlenin, 17.12.2013 20:18 (#)
7913

"Происходящее можно смело назвать так: Янукович "ложится" под Москву..."
а он под ней всегда лежал, так иногда позы менял, чтоб казалось что наверху.

User white_ribbon, 18.12.2013 03:35 (#)
5865

банально, но Янукович.... оттуда...... Откуда и Пу.

User leiba_paperny, 17.12.2013 20:18 (#)
4334

Ты и здесь тусуешся???

Превет Франкенштейну)))

User frdred, 17.12.2013 20:19 (#)
22452

Да Крым он хочет. Обычный Крым. И все.

User mibrag, 17.12.2013 20:29 (#)

Может хватит бутылки "Абрау-Дюрсо" + пачка "Беломорканала"?

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.12.2013 22:31 (#)
24654

Деньги дают под Януковича. Неплохо бы этот залог оставить в Москве.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 17.12.2013 23:01 (#)
24654

По команде у меня не получается. А если всерьёз, то там речь идёт о 14 соглашениях.

User vladmodfacker, 17.12.2013 20:17 (#)
16334

Российский И украинский народы грабят ещё на 15 лярдов.
(Для совсем тупых: отдают 15 наших, и мы их больше не увидим никогда; украинцы их тоже не увидят - сейчас и никогда - а понуждать их "отдавать" будут - причём, опять же, не мы, не нам.)
15 лярдов это много - 15 лярдов это ничто. 300 баков на нос... Украинцы, это деньги на новые дубинки "для вас"!
Пока не поздно, "бейте красных, пока не побелеют; бейте белых пока не покраснеют". С жовто-блакiтним - вливайтесь в Европу.
Скоро война, в которой "Россия" и её сателлиты превратятся в ад. Спасайте себя, спасайте тех, кто с вашей помощью успеет вырваться из смрадной петли объятий козломедведя.
-------
-------
А что за... там, между человекообразинными? Орёл-табака в позолоте?
Богатая обстановочка. Мусор убрать - приятственная картинка была бы.

(комментарий удалён)
User mibrag, 17.12.2013 20:45 (#)

сколько будет стоить бутылка пива в Москве?" "6 гривень", - отвечает гадалка...
...
и продавец - будет китаец, а покупатель - таджик...)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 18.12.2013 03:17 (#)
16334

Пума, а что, всё-таки, там между йахуйцами на фото? Трон - не трон, альков - не альков...

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 18.12.2013 12:56 (#)
16334

А, ширма! Полезная вещь.
Спасибо.

User andrey_62, 17.12.2013 20:21 (#)
3180

У Тсаря в резерве есть "хорошо забытое старое" - прежние вожди баловались "подписками" и "займами". доходившими до 50% зарплаты.

User andrey_62, 17.12.2013 20:21 (#)
3180

У Тсаря в резерве есть "хорошо забытое старое" - прежние вожди баловались "подписками" и "займами". доходившими до 50% зарплаты.

User andrey_62, 17.12.2013 20:31 (#)
3180

А ты поверни назад голову и спроси у Васи - Вася знает.
Еще раз - не путай сжиженый газ по четыреста баков и газообразный, который измеряет твой ПАЛАТОШНЫЙ счетчик.
Литр баллонного сжиженого на заправке у нас в городе - пятнадцать рубликов. Калькулятором пользоваться умеешь?
МАЛЬЧИШКА, епть...

User veratoloz2012, 17.12.2013 20:33 (#)

Интересно как долго Россия сможет содержать Украину и Белоруссию. Думаю, что следующии кризис разрушит экономику России до основания.

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:34 (#)
20458

Самое интересное - что из вкусненького Витя нам сдал за снижение цены и кредит. Что там конкретно? - оборонка, ракетно-космическая отрасль, верфи, атомная энергетика, Антонов, ГТС, Крым... Нам все нужно на самом деле.

User andrey_62, 17.12.2013 20:37 (#)
3180

" Нам все нужно на самом деле."
Чтобы раворовать? Тогда ДА, действительно очень нужно - ведь Тсарь без триллиарда не Тсарь:-) :-) :-)

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:39 (#)
20458

не чтобы разворовать, а чтобы было в наших руках и работало на наши интересы.

User andrey_62, 17.12.2013 20:41 (#)
3180

Вы бы и списочек этих "нас" приложили - тут многие интересуются:-) :-)

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:43 (#)
20458

Мы - россияне. как в рекламе Газпрома.

User andrey_62, 17.12.2013 20:55 (#)
3180

Странно, почему-то ни один из моих знакомых до сих пор не заметил, чтобы что-то работало на его интересы. Видимо, у них у всех неправильные интересы - платить меньше за коммуналку, покупать более дешевые и качественные продукты и товары - минимизировать текущие расходы.

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:58 (#)
20458

Их интересы государственным никак не противоречат. И наоборот. Если Россия каким-то образом получит контроль над украинским машиностроением и наукоемкими производствами, то никак это не сделает хуже простым людям. Ни на Украине, ни в России.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.12.2013 21:11 (#)
20458

Хочу "Турбоатом", "Южмаш" и "Антонова". Просто хочу, как ребенок игрушку на Новый Год. Надеюсь, Владимир Владимирович станет в этом плане для меня добрым Дедом Морозом.

User orge, 17.12.2013 21:47 (#)
4479

Так у тебя же руки из зопы выросли. Будешь просто смотреть на них и слюни пускать?

2839

Разломает. Выйдет на лестничную клетку, распустит сопли и будет кричать, что во всем виноваты треклятые пендосы и сионистская военщина

У Огурцовых уже три поколения так..

То хлеб подмокший, то трубы дырявые, то.. Сп..дили БЛ..ДИ!

И кругом враги..

User orge, 17.12.2013 23:09 (#)
4479

У Огурцовых уже три поколения так.. -- Вот именно, надысь двоих проклятые мериканцы на мошенничестве с Medicaid поймали.

(комментарий удалён)
2839

А думаешь решением ASA они не возмущены?!

Или незаслуженным отношением многих скандинавов?!

Мир, это калейдоскоп мнений и позиций, в отличие от тягучей Лубянской пастилы сваренной из дерьма...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dokolemi, 17.12.2013 23:03 (#)
5091

Кубе , кажется тоже "простила" широкая русская душа

2839

А исчо расскажи фрукт лизательно-анальный, как енто за время МОШНОГО ВСТАВАНИЯ С КАЛЕН по рукодством Вовы с веслом, производство металообратывающих станков упало почти в ТРИ РАЗА?!

За НУЛЕВЫЕ, от базы на конец лихих девяностых?!

User andrey_62, 17.12.2013 21:07 (#)
3180

Очень даже хуже сделает - 15 лярдов возьмут у нас, а вернутся они к Абрамовичам и Ка
дыровым.

User byvalyj, 17.12.2013 20:51 (#)

Чтобы было в наших руках... - вы бы носили онанизмом заниматься.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.12.2013 20:43 (#)
20458

Не пообещал, а сдал. Это ему пообещали кредит.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.12.2013 21:05 (#)
20458

Чекисты - ребята очень умные, никакие виртуальные ценности им впарить не удастся даже ушлому донецкому Витьку

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.12.2013 21:14 (#)
20458

Новый Президент Украины определится только в 2015 году. и не факт, что это не будет опять Янукович. В лидерах Майдана, более известных под общим названием как "три дебила - это сила", рядовой состав протеста уже разочаровался, уже месяц сидят у бочек, жуют бутерброды, а эти клоуны не смогли даже по довыборам в Раду что-то изменить в свою пользу.

User valeri67, 17.12.2013 21:41 (#)

Сам ты клоун.

2839

Это ты бялорусскаму хоккеисту - Фермеру расскажи

Он долга ржать будет, вместе со своим наследником Тутси..

User zizibottom, 17.12.2013 20:46 (#)

Конечно экономика - важна. конечно это самое важное. Но.., знаете Огурцов, мне теперь будет просто приятнее ездить в гости на Украину. А это значит, что на следующих выборах по крайней мере один голос Путин уже приобрел.

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:51 (#)
20458

Ну и замечательно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergij8, 17.12.2013 23:19 (#)

Не на ПМЖ, а на ПМЗ - с пятаками на зеньках.

User white_ribbon, 18.12.2013 03:47 (#)
5865

++++++100

User golby, 17.12.2013 23:55 (#)

Ваши слова.да БОГУ в уши!

User marckshaider, 17.12.2013 21:56 (#)
21335

Это все понятно. Меня вот чувство гаденькое гложет. Ясно, что останься данный ломоть денег по месту происхождения, не у кого из плебса благосостояние не улучшилось бы ни на копеечку. Но жаба меня душит, что соседским царям таки досталось а не своим-родным. Свои гадики всеж ближе.
но всеж. Надо признать то, что баксов так 150 с 1000 кубиков реэкспортного газа, а их незалежная сейчас 40 млрд. покупает у восточного соседа-это Вам не шутка. Это и горячий чай, и бутики для новой революции через пяток лет, и обломавшиеся россиянцы приготовившиеся наблюдать многосерийный сериал под названием "Украина погружается в холодный мрак средневековья" или "Здравствуйте исконноруские Донбасс и прочие Малороссии", ну и прочее.
Так что все еще удачно закончилось. Хотя обломались кажись ВСЕ!

User white_ribbon, 18.12.2013 03:47 (#)
5865

А у нас ведь такая же хрень. И 15 млрд., ведь если верить официальным источникам, взяты из ФНБ, т.е. залезли образно говоря в карман российским пенсионерам..... Хотя, никто из них путинской банде не верит и этим фондам тоже, но тем не менее. В общем процесс идет параллельный. Обе страны - зеркальные отражения друг друга. Поживем - увидим.

User byvalyj, 17.12.2013 20:48 (#)

Оборона? Ха, забыл добавить - полёты на луну. Так вроде сказал незнайка Рогозин?

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:52 (#)
20458

А что, украинской оборонки уже не существует? Уверен, там еще можно реанимировать кое-что

User byvalyj, 17.12.2013 21:00 (#)

Электроника подохла ещё при живом андропове. Шо ви там хотите догнать, и перегнать. Опишите свои полёты на луну пожалуйста.

User orge, 17.12.2013 21:53 (#)
4479

А вы тут при чем? У вас своя (полудохлая) есть, вот и выпускайте дальше свои надувные "Булавки".:))))

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2013 20:47 (#)

А что написано в "Секретных протоколах" к этому соглашению?
Не зря же Рогозин инспектировал предприятия Харькова, Днепропетровска и т.д.
Оборонка, ракетно-космическая отрасль, верфи, атомная энергетика, Антонов, ГТС, Крым?

User ogurtzoff, 17.12.2013 20:55 (#)
20458

А зачем Майдану эти предприятия? Ни одного лозунга или выступления на Майдане с требованием поддержки, сохранения и развития этих предприятий не было, а тем, кто там митингует - на них плевать. А России не плевать, она готова ими заниматься. Даже можно сказать, спасать их.

User bratkaramazow, 17.12.2013 21:23 (#)
5162

Россия бы лучше своими проблемами занялась. Если ты, огурец, готов внести свой трудовой рубль на личный банковский счёт пана Януковича, то я на это не подписываюсь. Можеи ему и в кайф быть президентом Украины, только почему за мой счёт?

User andrey_62, 17.12.2013 20:47 (#)
3180

Я тебе не учитель арифметики - но снизойду.
Газ на заправке в Перми продается по 500$ за куб. Яныку будут продавать на границе (не пожком же он туда пойдет) по 0,2685$. или скажешь, что его будут испарять перед счетчиком, а потом сноова сжижать?

Куб километр - улыбнуло. Ты прям Ковалевская.

User sergii_from_kyiv, 17.12.2013 20:56 (#)
13636

Дорого Украине обойдется сия "затея"... ссссука янык.

User zwezerr, 17.12.2013 20:57 (#)
5487

300 баксов за душу. 25 центов сотка. Недорого.

(комментарий удалён)
User berendey, 17.12.2013 21:29 (#)
21622

Украине нужны живые деньги. Только так.
А им предлагают вложения в ценные бумаги. Думаю всё, так или иначе, с перспективой нашего экономического "роста", очень скоро наипнётся и у них и у нас. И будут этими бумагами, как керенками, сундуки обклеивать в кремле. То, что газ дешевле будет в цене - это только продление агонии.

(комментарий удалён)
User berendey, 17.12.2013 21:51 (#)
21622

"За дешёвый газ Украина заплатит втройне чем-то другим, более важным (например, свободой)"
Боюсь, что — да. Майдан не вечен. Если не будет движения вперёд — всё вернётся "на круги своя".
И про бумаги.
как я понимаю, российские деньги "вливаются" в украинские "ценные" бумаги. Насколько ценна украинская экономика - настолько гарантирован возврат наших денег.
Что-то, как я помню, такое уже было в России. Только деньги были западными - а дефолт был истинно российский.

(комментарий удалён)
User berendey, 17.12.2013 22:16 (#)
21622

"... как-то, потырят, а часть превратят в труху"

Ну, с этим не согласятся только антифы.

(комментарий удалён)
User berendey, 17.12.2013 23:49 (#)
21622

Есть у меня подленькое предчувствие...
В том, что "потырят" — Путин тоже не сомневается. Как-то, даже, не хочется развивать дальнейшие варианты "скорби".
И уж совсем подлое предчувствие, что, вполне возможно, некоторые будут даже удовлетворены.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.12.2013 08:22 (#)

Похоже на то!

User white_ribbon, 18.12.2013 03:51 (#)
5865

А может и бабок то никаких и нет. Чистой воды развод путинский и шайки его. Ведь это же часть его профессии основной - развести, чтоб поверили.... Население конечно же.

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 19.12.2013 02:51 (#)
5865

Алекс, а я думаю, ребята эти - Обамы, Меркели, Олланды и иже с ними, улыбаются, руки колбасные потные пожимают, но дело свое туго знают. Вспомним Бегина или старика Бзежинского..... Доля такая у президентов делать вид.....

User marckshaider, 17.12.2013 21:59 (#)
21335

Нафту Виктор контролирует, в его руках газ-в его руках Украина. Суровая реальность. Зато тепло в домах будет.

User bratkaramazow, 17.12.2013 21:20 (#)
5162

Радуйтесь, господа патриоты, сторонники "единойнеделимой". Только когда счета коммунальные получать будете, не возмущайтесь: за поддержание греющего вам душу имперского мифа платить надо реальными деньгами.

User marckshaider, 17.12.2013 22:09 (#)
21335

И электричка скоро подорожает на 30%, видать Якунин млрд. тоже скинул. Чему уж тут радоваться. Знайте тот голубой цветок, который будет Вас ближайшее время греть-это высосанные вами в трубу душевные силы Россиян.;-)

User piter18, 17.12.2013 21:31 (#)

Поясняю для больших спецов по "секретным протоколам".
Господа, любая облигация УЖЕ есть обязательство и, согласно международному финансовому праву, отягощать облигации дополнительными обязательствами -запрещено.

Между юрлицом, ВЫПУСКАЮЩИМ облигацию, и юрлицом, ПОКУПАЮЩИМ облигацию, существуют только два обязательства, оба со стороны выпускающего юрлица.
1) Выпускющее юрлицо обязано платить держателю облигаций обусловленный (купоном) процент в точно обусловленныйсрок.
2) Выпускающее юрлицo обязано в срок, указанный нв облигаци, выплатить держателю сумму, указанную на лицевой стороне облигации.
Это всё-больше НИКАКИХ обязательств, СВЯЗАННЫХ с данной облигацией, никто нести не может
Отсюда вытекает основное требование к секретным протоколам:
они должны быть напечатаны на мягкой бумаге,
хорошо абсорбирующей жидкие и полужидкие среды.

Господа, главное шобы протоколы были написаны намягкой бумаге ибо тогда протоколы могут сыграть хоть и маленькую но полезную рольНаписанныеженагрубойобёрточнойбумаге-онидажетакойскромнойролинесыграютТеперьнемного подробнееПутинвзялоблигации Маладец Онверит вгарантаоблигацийкаквсамогосебя ЩирыйхлопецЯнукович уговорил стерха взять бумагиназываемые облигация

(комментарий удалён)
User piter18, 17.12.2013 22:01 (#)

Там правда еще что-то про цену на газ. Можете пояснить?
====================================================

На данный момент по газу инфы мало, надо подождать.
Рано ли поздно ли (я таки думаю, очень скоро) подробности просочатся в открытый доступ и тогда я в меру свои хвозможностей обязательно прокомментирую

User berendey, 17.12.2013 22:18 (#)
21622

По некоторым данным цена снижается в полтора раза. По другим данным - на треть.

User piter18, 17.12.2013 22:34 (#)

Вот по сделке с газом и могутя Янык как раз и мог подписать реальные (и кабальные) обязательства-как сделала Тимошенко.
Тогда его вполне вероятно порвёт оппозиция.
Надо подождать подробностей

User novenkij, 17.12.2013 23:21 (#)
24654

Скажите, а можно ли облигации предъявлять к оплате до конца оговоренного срока займа? Я как-то покупал в банке, мог сдать всегда, если нужны деньги.

User piter18, 17.12.2013 23:49 (#)

Скажите, а можно ли облигации предъявлять к оплате до конца оговоренного срока займа?
============================================================

Вообще говоря -нет, нельзя.
По своей сути облигация это просто долг.
Покупая у, скажем ,Форда 100 облигаций стоимстью $100 с купоном 5% сроком погашения скажем в 2023 году, вы даёте Форду в долг 10 000 баксов с условием ,что он будет платить Вам 500 баксов процентов в год, а в 2023 году вернёт 10 00 баксов и на этом все ваши взаимоотношеня закончатся.
Форд , продавая облигации, желает пользоваться Вашими деньгами 10лет-и если он имет какие-то сображения насчёт десяти лет по использованию Ваших денег (а он, конечно, всегда имеет эти соображения ) то отдавать Вам долг раньше срока ему невыгодно.
Поэтому в подавляющем числе случ аев предъявить облигации тому, кто их выпустил, раньше срока нельзя, он их погашать не обязан.
Ну, может где-то есть такие облигации, которые можно предъявить к погашению раньше срока, но я таких не встречал.
Но Вы вполне можете ПРОДАТЬ свои облигации в любое время ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ,
например-какому-то банку Конечно, если он согласен их купить
и цена, по которой он их покупает, Вас устраивает (цена будет скорее всего не той которая стоит на облигации потому что банк не обязан платить стоимость погашения. Эту стоимость обязан платить только Форд)
Это называется "вторичный рынок облигаций".

User piter18, 17.12.2013 23:51 (#)

вернёт 10 00
====================
вернёт 10,000

User novenkij, 18.12.2013 00:17 (#)
24654

Спасибо.

User novenkij, 18.12.2013 00:26 (#)
24654

Да, у этих облигаций проценты насчитывались в зависимости от срока их нахождения у меня. Видимо, банки могут себе такое позволить.

User piter18, 18.12.2013 01:17 (#)

А-а, это да, есть такое. Плавающий процент.
Конечно, это тоже можно считать облигациями, но это несколько другие финансовые инструменты.

(комментарий удалён)
User piter18, 18.12.2013 01:13 (#)

Принесли Вы, значит, в банк 1000 баксов
Затем унесли из банка 500 и дали соседу в долг.
Сосед Вас кинул.
А Вы от удовольствия руки потираете - как мы банк-то нагрели, а?
Ай да рашка, ай да коммерсант у вас за главаря....

User novenkij, 18.12.2013 01:46 (#)
24654

И ещё у меня к Вам вопрос: Может ли Россия выбросить эти облигации на вторичный рынок?

User piter18, 18.12.2013 05:39 (#)

Может ли Россия выбросить эти облигации на вторичный рынок?
=========================================================

(ответить)

Международное право этого не запрещает.
Н, а какие соглашения были заключены насчёт этих облигаций между Украиной и Россией-я не знаю.
В принципе для Украины в общем случае это значения не имеет-ей,как стране-издателю облигаций всё равно кому платить проценты и основной долг России или другому государству купившему облигации
Обрушить же рейтинг Украины продажа облигаций врядли сможет-этот рейтинг достаточно низкий для того чтобы падать ёщё больше
Самая же главная проблема-какой дурак будет у России эти облигации покупать по номиналу?Ну,а продавать с большой скидкой для России тоже нет смысла

User boris_k, 17.12.2013 21:31 (#)
3734

"наши представители не выступают на Майдане, не ходят среди людей на Майдане, ничего не требуют"
сказал Песков.
Он не сказал, однако, что было бы с "его представителями", попробуй они появиться на Майдане

User marckshaider, 17.12.2013 22:05 (#)
21335

Как бы, эти злосчастные титушки и Дмитро, все же не наши ребята?

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2013 08:27 (#)

Дмитро Корчинский - международный смутьян и террорист, выходец из Украины.

User piter18, 17.12.2013 21:45 (#)

Что следует из запрещения отягощать продажу облигаций дополнительными обязательствами?
А то что если лох Путин принял всерьёз любые бумажки подписанн ые проффэсором КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Украины к покупке Россией украинских облигаций, то ни один международный арбитраж эти бумажки не примет даже к рассмотрению

User orge, 17.12.2013 21:52 (#)
4479

Неужели Зэк (вонючий) наипал Гэбнюка (еще более вонючего)?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.12.2013 06:35 (#)
3460

самое смешное в этой истории, что средний оболваненный телевизором монархически настроенный россиянин, в замерзающей, вонючей и неухоженной халабуде, с неработающими всеми приборами, и потресканными стенами, говорит, потирая руки, - во как мы их, захотели и купили, а будут чего бухтеть, мы им отключим газ. Вот это, последнее, ну я просто не знаю что мне делать, то ли вырвать, то ли сплюнуть, через дырку в зубах.

User piter18, 17.12.2013 22:12 (#)

Неужели Зэк (вонючий) наипал Гэбнюка (еще более вонючего)?
====================================================================

Выскажу догадку -Путин мог купиться на то что Украина предложил аевробонды.
Евробонды это обязательства одной страны перед другой выплатить долг в валюте третьей страны.
Обычно либо в долларах, либо в евро
То eсть Янык обязался, что Украина выплатит свой долг не в гривнах или рублях, а в твёрдой валюте.
К тому же, Янык мо гпредложить высокий процент - вот поэтому оппозиция должна из него выжать ВСЮ инфу по сделке

User orge, 17.12.2013 22:30 (#)
4479

И не забываем, что эти двое еще и завтра могут дров наломать...

User novenkij, 18.12.2013 01:21 (#)
24654

Вроде бы Россия даёт под 5%, а МВФ под 3%. Такая инфа идёт под кадрами онлайн про Майдан.

User piter18, 18.12.2013 05:59 (#)

Если это правда, то это большая разница в пользу Европы
Если кредит взят на 30 лет, то Европе за всю сумму кредита надо залатить за проценты на 2 миллиарда меньше

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2013 08:31 (#)

Питер, если выплачивать свой долг не в гривнах или рублях, а в твёрдой валюте, это страшно! Гривна за эти годы сдуется раза в полтора-два, и тогда это "благодеяние" вылезет таким боком, что - пистец.

User piter18, 17.12.2013 21:57 (#)

Теперь дальше-что бы я сделал на месте оппозиции?
Немедлено потребовать от проффэсора подробного отчёта о сделке намекнув ему что вот мол Тимошенко в своё время отчётан епредоставила -и теперь сильно жалеет о той ошибке.
Если Янукович вдруг согласится дать реальный отчёт-потребовать детальный план использования кредитов.
И предоставитьграфик погашения облигаций и финансовые расчёты по этому погашению.
Ну, а если он откажет и будет темнить-указать ему номер камеры по соседству с Юлей

User katar_killian, 17.12.2013 22:12 (#)
22722

Послать-бы всю эту Украину со всеми её Тсарями в попу Сатане, а не бабки им давать.
Почему?
Потому-что никаких "Братских" народов не существует, одни ненавидят москалей, другие хотят предприятия Укров, не зная что с ними делать потом... а сами жители этого маленького, но очень гордого Государства хотят щоб усё как у Европы було!

И всем на всех наплевать! Вот она дружба классовых слоёв обществ, и вытекающая из неё дружба народов!

User solution, 17.12.2013 22:16 (#)

Вопрос: зачем Путя отдал 15 миллиардов из фонда развития страны? Что в стране развивать ничего не надо? Лишнее бабло? На Украине лучше к России никто от этого относиться не стал и не станет. Давай бабло, если ты такой м..к. На самом деле - резон есть. Украина, как один из американских проектов на краю банктротства. И Америка из вдругого своего проекта под названием Россия изымает деньги, перекладывая их в другой карман. Одним махом убивают двух зайцев. Не дают Украине стать банкротом с массовыми беспорядками, и второй заяц - не дают России развиваться. Им нужна путинская отсталая Россия, а не настоящая.

3808

Путин обокрал Россию — на $15 млрд украл инвестиций и снизил отчисления в бюджет на российский газ в полтора раза.

User gurd321, 17.12.2013 23:23 (#)

Газовая труба через Украину это общак России.Сколько проходит реально газа через трубу никто никогда не знал кроме Вити Черномырдина Вити Януковича.А если к счетчику придет Кличко так это срок.Просто доказанная Теорема.

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2013 08:38 (#)

В Украину входит 8 ниток газопровода. Шесть идут транзитом в Европу (подземные хранилища подключены), две ветки расходятся по Украине. На 6 транзитных ветках счетчики объемов газа в Украине отсутствуют - они стоят перед входом на Украину и на выходе - на территории Словакии, Венгрии. Поэтому точных данных об объемах прокачиваемого в Европу газа в Украине нет. Когда один министр энергетики захотел поставить счетчики на нашей территории, Кучма его выгнал.
А Черномырдин действительно сидел на Украине, крышуя воровские схемы на многие миллиарды долл. Ну, он и сам был миллиардером, и оба его сынка - тоже миллиардеры.

User ogurtzoff, 17.12.2013 23:34 (#)
20458

Дополнение к контракту "Газпрома" и "Нафтогаза Украины" предусматривает снижение цены российского газа для украинской госкомпании, однако размер скидки будет пересматриваться и утверждаться ежеквартально. Более того, условием для такой скидки на газ является увеличение Украиной его закупки до 41,6 млрд куб м. и существенное снижение ставки по транзиту.
===================================================================================
Если так, то это очень даже неплохо, хе-хе. Такая схема будет залогом хорошего поведения Киева.

User nanoscience, 18.12.2013 06:41 (#)
3460

хи-хи

User michael_grab, 18.12.2013 00:15 (#)

Шас,
по нашему ТВящику прокометировали (в России это не транслируют): "15 миллиардов из пенсионного фонда это по 1000 баксов на каждого россиянина, вкладываются в бумаги, которые международными рейтинговыми агенствами оцениваются как мусорные".

Недешево стоят имперскии амбиции г-на Путина...:)))

User gadfly85, 18.12.2013 00:23 (#)

Интересно, на что рассчитывает Янукович? Что он сейчас "дешёвым газом" перед носом у людей помашет - и Майдан разойдётся? А Путин - он вообще каким местом думает? В стране нет денег на пенсии и социалку, всё, что было, в Олимпиаду вгрохали - но давайте ещё Украине отвалим, а чего! Геополитика ж!

User zizibottom, 18.12.2013 01:01 (#)

Майдан никого не интересует. а украина - это деньги. большие деньги.

User gadfly85, 18.12.2013 01:18 (#)

Интересует - не интересует, но напрягает. Иначе бы не вертелся Янукович, как уж на сковородке, то насылая Беркут, то устраивая "антимайданы", то заводя шарманку о "круглых столах", "обновлении кабинета министров" и выискивая стрелочников.

User zizibottom, 18.12.2013 08:35 (#)

Конечно напрягает - использование в политической борьбе уличной активности людей всегда сопряжен ос риском как для них самих так и для самой основы демократии - избирательного процесса.А Янукович как президент отвечает и за то и за то. Отвечает кстати весьма грамотно, на мой взгляд излишне беззубо, ну да ему там виднее - глубокая расколотость общества этого искусственного образования - украины диктует ему осторожность и взвешенность подхода. И в этом с ним солидарен Путин, не присылающий, (в отличии от Евросоюза, замечу,) на антимайдан Проханова с Зюгановым.

User gadfly85, 19.12.2013 01:25 (#)

Ну, прислал бы, если б хотел. Хуже бы не стало, хотя и толку чуть.
Осторожность и взвешенность - вообще не про Януковича, равно как и ответственность. Он до сих пор воображает, что во власти можно действовать по принципу "что хочу, то и ворочу". В президенты выбился, а чем президент от пахана отличается, так и не понял.
И с чего вдруг Украина - искусственное образование.

User nortrop14, 18.12.2013 01:48 (#)
3133

Щедрый, сцуко, за наш счёт...

User engine, 18.12.2013 02:56 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User engine, 18.12.2013 02:57 (#)
21927

+1
+1
+1

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2013 08:40 (#)

>>сравнивать Банковую с землей...<<

Хорошо бы!

User jaydevvy, 18.12.2013 02:35 (#)
22929

Бросил собаке косточку за хорошую службу ;-|

User suomalainen, 18.12.2013 03:28 (#)

.
ну да,
Просто встретились два одиночества,

Развели у дороги костер,

А костру разгораться не хочется,

Вот и весь, вот и весь разговор.
.

User zvirblis_317, 18.12.2013 04:11 (#)
21611

Ребятки держитесь, вас покупают...

User ya_strannik_2013, 18.12.2013 07:11 (#)
16126

"Ловушка для Януковича".

Лилия ШЕВЦОВА — ведущий научный сотрудник Московского центра Карнеги.

http://www.day.kiev.ua/ru/article/den-planety/lovushka-dlya-yanukovicha

User tkalich, 18.12.2013 07:12 (#)
3709

путин молодец.
более подлого, изворотливого и злопамятного человека я не встречал.
настоящий чекист.
богата русская земля на таланты.
быдло - в стойло!
и хорош биздеть.
или создаёте видимость, что вы не довольны?

User bratkaramazow, 17.12.2013 21:30 (#)
5162

А нехай платят дорогие рассеяне. Великая Россия им нужна, империя им нужна? Так вот пускай раскошеливаются. ...й пососут, может поумнеют.

User midst, 17.12.2013 21:37 (#)

"...может поумнеют".
--------------------------------------------
В ответ я только тяжело вздохнул.

User engine, 18.12.2013 00:26 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
, 17.12.2013 21:57 (#)
10955

Точно. И это можно назвать "Победой". За то, что не было подписано соглашение об ассоциации с ЕС заплатить 15 ярдов долл. Хорошая цена для российского избирателя.

User orge, 17.12.2013 22:03 (#)
4479

"Надо было просить 50 ярдов", -- с досадой подумал Янушеску.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 17.12.2013 22:46 (#)
24654

Только прямые инвестиции могут быть полезны стране. А 15 млрд. полученного государством кредита никто из обыкновенных граждан и не заметит. Даже доказать ничего нельзя при таком правительстве, как сейчас в Украине. Может только трёп, что дают. Возможны откаты.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.12.2013 23:04 (#)
24654

Что там, кстати, по сланцевому газу? Вроде была программа в Украине. Говорят, что его могло хватить на 100-150 лет при цене в 200 у.е.

(комментарий удалён)
User novenkij, 18.12.2013 00:33 (#)
24654

Спасибо, прочитал. Правильно я понял, что туркменский газ дешевле

, 17.12.2013 22:35 (#)
10955

Может дело в 10% годовых по кредиту в 15 млрд. МВФ дает деньги под 3%.

User novenkij, 18.12.2013 02:12 (#)
24654

Доходность 10-летнего долларового евробонда (с погашением в 2013 году) UKRAIN-23 составляла около 10,3% годовых, а доходность ближайшего к погашению выпуска (с погашением в 2014 году) UKRAIN-14 составляет порядка 18%.
Если Кремль покупает эти Евробонды, то пусть не смешат людей "братской помощью". 18% годовых съедают все скидки со стоимости газа.

(комментарий удалён)
, 17.12.2013 22:39 (#)
10955

Хочешь большой и чистой любви - заплати 15 000 000 000 долларов.

(комментарий удалён)
, 17.12.2013 23:00 (#)
10955

После того как узнал новость, что в Москве собираются назвать переулок в (честь?) украинского спецназа "Беркут" понял, что много еще верующих в России.

User rulon, 18.12.2013 00:37 (#)

а что, "беркут" уже покойник?

, 18.12.2013 00:50 (#)
10955

В Украине - да.

User orge, 17.12.2013 23:25 (#)
4479

Там и пытать не надо будет -- сольют заинтересованные инсайдеры, и все дела.

, 17.12.2013 23:51 (#)
10955

Ничего тайного не произошло по поводу подписанных документов в Москве очень точно высказался Тягнибок: Янукович сдал Украину в ломбард.

User midst, 17.12.2013 22:23 (#)

Так хочется сказать: "Да нам весь мир завидует!", но вместо этого лезут другие слова, из которых далеко не все цензурные. Опять остается только тяжко вздыхать.

, 18.12.2013 01:45 (#)
10955

140 млн, в борделе Путина, выбрали путь сами, Януковича никто не держит, может пополнить собой ряды миллионов.

User retribution, 18.12.2013 03:20 (#)

Еврейские общественные организации возмущены контактами сенатора-республиканца Джона Маккейна с лидером партии «Свобода» Олегом Тягнибоком.

«Маккейн допустил просчет, - заявил «Известиям» глава иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраим Зурофф. - Он явно не имел представления, с кем находится на одной сцене. Если же он знал, что представляет собой Тягнибок, то это намного серьезнее. Это говорит о том, насколько неразборчивы американские политики».

Тягнибок и его заместитель Мирошниченко, по словам Зурофф, внесены в топ-10 антисемитов мира за 2012 год, составленный Центром Визенталя, штаб-квартира которого находится в Лос-Анджелесе. Согласно документу, имеющемуся в распоряжении «Известий», Тягнибок и Мирошниченко стоят в этом списке на пятом месте. Список передан в Госдепартамент США с рекомендацией внести их в число лиц, чье нахождение на территории США нежелательно.

Тягнибок фигурирует в списке главных антисемитов мира за призывы к репрессиям против евреев и других нацменьшинств, проживающих на Украине, и за его требование освободить страну от «москальской еврейской мафии». А Мирошниченко — за оскорбление американской актрисы украинского происхождения Милы Кунис, которую он назвал «жидовкой».

User piter18, 18.12.2013 05:25 (#)

Еврейские общественные организации возмущены
=============================================================
Уж очень Вы, товарищ, стараетесь- и пахнут Ваши старания неприятно, газета Известия это газета гэбнявых

Дайте ссылку на англоязычный ресурс, который упоминает этого представителя Ц. С. Визенталя "Эфраим Зурофф" ?Иначе придётся считать этот персонаж информационной липой

Мирошниченко обьяснил израильтянам, что назвал М.Кунис жидовкой потом,у что в З. Украине это слово не имело оскорбительного смысла.
Тягнибокв списке топ- aнтисемитов не нашёл -дайте ссылку на израильский или любой другой западный англоязычный ресурс?

User dedoln, 18.12.2013 14:22 (#)

Слабо верится в то, что retributio на это способен. Исчо раз скопипастить пост - это да, а на большее мозгов не хватить....

User novenkij, 18.12.2013 11:11 (#)
24654

Если говорят "итальянская мафия", то это не означает, что все итальянцы - мафиози. У меня такое представление о логике.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: