новость Путин обвинил госсекретаря США Джона Керри во лжи

04.09.2013
Владимир Путин и Джон Керри. Фото: worldmeets.us

Владимир Путин и Джон Керри. Фото: worldmeets.us

Владимир Путин обвинил госсекретаря США Джона Керри во лжи из-за того, что тот отрицал присутствие "Аль-Кайды" в Сирии. Он также заявил, что Конгресс США не имеет права санкционировать удар по Сирии. Президент России добавил, что сомневается в доказательствах применения химического оружия войсками Башара Асада.


Комментарии
User alexfromm, 04.09.2013 21:03 (#)

Ну не читает он по-английски, чё ему напереведут, тому и верит, а хорошие переводчики видать давно уехали, вот и крутись теперь как хочешь, поверил тупому переводу -- вышел конфуз, но что делать-то, что делать? кто-то же должен наконец за всё ответить, а? Воронеж, готовься!

2976

А он в принципе ничем не рискует, даже если заявит, что читал мемуары Керри как тот есть на завтрек детей.
Ибо внутри Роисси его никто публично ни в чем не может упрекнуть уже в принципе, а на за ее пределами никому нет дела до того, что Роиссей управляет неграмотный муд=к. Об этом многие знают, но говорить вслух такое не принято.

User parnek115, 04.09.2013 21:16 (#)
2924

"Роиссей управляет неграмотный муд=к"
Хорошо сказано! И главное, муд-к который еще и болен логореей (словесным поносом).

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.09.2013 02:08 (#)
2924

О, давно не виделись! Как жизнь? :-)

User sion157, 11.09.2013 20:42 (#)

Нормально,только вот с годами мы не столь проворны - радикулит, мигрень, артроз. Любви все возрасты покорны, но ограничен выбор поз...

User parnek115, 11.09.2013 22:50 (#)
2924

+++++ :-))))

User alexfromm, 04.09.2013 21:20 (#)

Да ясно, что в России он герой и первый парень на деревне, он и сам мог бы с успехом детишек на завтрак потреблять, если б захотел, рейтинг от этого даже бы и не покачнулся, но вот с внешней стороны зоны, там да, такие кренделя не понимают, там вон даже Ким корейский по-английски шпарит, и может наговорить каких угодно гадостей, но такую тупость не допустит, простой текст не поймёт шиворот-навыворот... Хотя может всё продумано. Для западников скажет, мол, не так понял какую-то там второстепенную фразу второстепенного политика, и всё, и никакой ответственности, а для внутреннего народца оно даже и лучше, народцу приятно когда вожак выглядит самым умным, даже если это не так. Интересно другое -- опровергнет он сам себя или нет? Ведь если неверно понял перевод и сделал из этого неверные выводы и огласил их на весь свет, то когда поймёт верно, должен же типа извиниться? Или не должен?

(комментарий удалён)
2839

от справа как раз "крутилка" висит - Россия поразит мир новым оружием!

хотя я соглашусь.. - брехня, понты и грязнозадые блохи - такой скипидар для растирания разогнутых кален еще надо поискать!

3685

При всем моем уважении к Вашему мнению – есть дело, да еще какое. Ядерный чемоданчик в руках психически неадекватного человека – что может быть страшнее?

2976

Дело, разумеется, есть. Но я не о деле говорю, а о том, что никто публично его упрекать в неграмотности не будет :)
Просто молча сделают выводы.

User engine, 04.09.2013 22:51 (#)
21927

+1

6187

Я не в восторге от Путина, но по вопросу Сирии поддерживаю его на 200%!!!!

(комментарий удалён)
2839

это как, Васисуалий?!!

уничтожить 90% населения?!!

ты в какой класс перешел?

6187

Прошу не путать ислам и исламизм - Вы отличаете демократизацию от канализации????

2839

суффиксы похожие? ;)))))))))

можно поподробнее об отличиях?

6187

Ну, чтобы уж совсем глупым было понятно - капитал и капитализм.....

2839

суверен и суверенитет? ;)))

7-8, я так, думаю...

User izotel, 05.09.2013 07:17 (#)
5462

Зато BBC world news с видимым удовольствием воспроизвела то, как он смачно припечатал Керри...

User alexfromm, 05.09.2013 07:24 (#)

то есть соврал теперь называется припечатал? ссылочку дайте плиз. спасиб.

User izotel, 05.09.2013 07:44 (#)
5462

Ссылочку дать не могу, видел по ТВ утром. А насчет того, что соврал... Даже если (предположим, хотя это не так) слегка передернул слова Керри, зато уловил суть американской позиции, которая соткана из лжи

User alexfromm, 05.09.2013 08:01 (#)

>> Ссылочку дать не могу
Хтоб самнивался!

>> видел по ТВ
Это у Вас, простите, юмор такой, или Вы серьёзно не понимаете, что говорите? Хотя бы уточните, плиз, по какому именно ТВ.

User izotel, 05.09.2013 08:14 (#)
5462

Ну если вы так не верите, то не хочется на вас буквы тратить...

User alexfromm, 05.09.2013 08:15 (#)

Да почему же сразу не верю? Верю. Всё, что прошу -- назовите ПЛИЗ, в каком именно ТВ Вы это видели. Это всё.

User izotel, 05.09.2013 08:42 (#)
5462

Включил англоязычный ББС в 5 утра по Москве, они в блоке новостей показали речь Путина с переводом

User alexfromm, 05.09.2013 08:55 (#)

Тэк-с, ясненько, ну и причём тут Керри?
Путин Ваш банально и нагло СОВРАЛ.

Дословно, Путин сказал следующее:
"Самое основное боевое звено - это Аль-Нусра так называемая, это подразделение "Аль-Кайды". Они знают об этом. И просто мне было не очень приятно и удивительно это, мы же с ними общаемся, мы исходим из того, что это приличные люди. Ну, врет. И знает, что врет. Это печально."

А на самом деле Керри сказал вот что:
"Mr. Chairman, it would be preferable not to, not because there is any intention or any plan or any desire whatsoever to have boots on the ground. And I think the president will give you every assurance in the world, as am I, as has the secretary of defense and the chairman. But in the event Syria imploded, for instance, or in the event there was a threat of a chemical weapons cache falling into the hands of al-Nusra or someone else and it was clearly in the interest of our allies and all of us, the British, the French and others, to prevent those weapons of mass destruction falling into the hands of the worst elements, I don't want to take off the table an option that might or might not be available to a president of the United States to secure our country. So that was the only kind of example, that's the only thing I can think of that would immediately leap to mind to say, you know..."
"The alternative is that you stand back and do nothing and Syria in fact implodes, becomes an enclave state, there are huge ungoverned spaces, al-Nusra, al-Qaida, Hezbollah, others become more of a threat to our friends in the region, and the region becomes much more of a sectarian conflagration. That is part of the effort."

Вот полная стенограмма:
__http://www.washingtonpost.com/politics/running-transcript-senate-foreign-services-committee-hearing-on-syria/2013/09/03/35ae1048-14ca-11e3-b182-1b3bb2eb474c_story.html

Так что Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с)
Это я, чтоб два раза не вставать, и Вам, и заодно Путину тоже, с Вашего позволения. И вот уж действительно, после Вашей лжи тратить на Вас буквы чесслово, не хочется...

2839

СОВРАЛ и ПЕРЕДЕРНУЛ, но "паутину лжи" разоблачил - молодца, молодца...

ударим автопробегом по бездорожью и экономика должна быть экономной!

6187

Как бы плохо я не относился к Путину, но здесь он не врал - НАГЛО ВРАЛ Керри...!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 22:24 (#)
2914

Такие разводки для дураков, только перед такими вот антифарами и прокатывают. А перед Керри проходится мямлить о плохом переводе.

(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 22:33 (#)
2914

Не тем мычать, которые вообще Грузию просто так оккупировали. Во-первых. А во-вторых, хорошо, что вы признаете, что запостили полную фигню, сплошную ложь. Дешевую к тому же.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User analitik3333, 04.09.2013 23:31 (#)

ты ярый русофоб утверждаешь что россия повторяет гадости, совершаемые разными странами мира. румыны раздают свои паспорта модованам и россия тут как тут, раздает свои паспорта чужим, и грузию россия бомбила исключительно что бы стать хоть чем нибудь похожим на пиндосов, все ищешь аршин общий с пинодосами что б измерять святую русь.

User valeri67, 04.09.2013 23:04 (#)

Слышь, Конва, ты патриот? Учи язык страны, где работаешь, а то вычислят два. Позор просто...

User valeri67, 04.09.2013 23:08 (#)

На раз два, поправляюсь.

User redhead, 04.09.2013 23:55 (#)
2914

Вот только Россия не доказала даже нападения на этот самый "миротворческий контингент", который всю войну и развязал! Вот только лига осетинских наций не призвала мировое сообщество остановить бойню! И не применяла Грузия химическое оружие никакое никогда и не убила болеее 100 тысяч человек, не отравила более 300 детей. Повякали-повякали про 2 тысячи погибших, а потом нашли кое как 60 трупов, да, и те все мужчины с автоматами на перевес.

Вот и сравните. И не надо про агрессию. Чья бы корова мычала.

(комментарий удалён)
User redhead, 05.09.2013 00:03 (#)
2914

Во-первых, никакого пинка Саакашвили ни от кого не получал. Переизбрали - это естественный процесс в демократических странах. Во-вторых, ровным счетом ничего не доказано. Очень громко вопили российкие власти, что подадут на Саакашвили в международный суд за все его кровавые преступления. И вот уже 5 лет молчок об этом. Нету никаких доказательств.

User redhead, 05.09.2013 00:04 (#)
2914

Все, антифара, Сенат США проголосовал за поддержку американского президента

(комментарий удалён)
User redhead, 05.09.2013 00:39 (#)
2914

Всё, что есть в этом море честного и справедливого подконтрольно госдепу, а все мерсопакостное контролирует Путин. Даже Бог при дележке совковым недодал.

User red_herring, 05.09.2013 02:37 (#)

Не Сенат, а Сенатский Комитет по Иностранным Делам, голосования в Сенате еще не было.

User redhead, 05.09.2013 17:16 (#)
2914

Да, это верно, спасибо.

User white_ribbon, 05.09.2013 05:16 (#)
5865

А что там в Ираке? Хусейна нет и слава Богу.

(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 23:50 (#)
2914

Людей не будут убивать, людей уже убивают российским оружием. И погибло порядка 100 тысяч человек уже. А вы все предупреждаете, что будет хуже. Хуже уже давно настало.

Сенат можно сколько угодно обзывать дураками, но если США не вмешаются, Асад продолжит российким оружиемн уничтожать сирийцев, в том числе детей.

Прокатывает только перед вами лично, потому что вы верите путинскому вранью.

(комментарий удалён)
User redhead, 04.09.2013 23:57 (#)
2914

Аааааа, то есть этом вот детям, по которым пульнули ракетой с хоморужием, еще иногда удается асадовских солдат по башке сковородкой иногда шлепнуть? Ну, это почти радует.

(комментарий удалён)
User redhead, 05.09.2013 00:01 (#)
2914

Ну, вам это и доказывать не надо, достаточно, чтоб Путин дал команду: Ату, Асада.

User forbidden, 05.09.2013 08:32 (#)
12582

Российское оружие - лучшее в мире! Дешевое(война не понты) - простое (воюют не академики), надежное (не подведет в критический момент).
можно сколько угодно называть Путина вруном - то что сенат не дураки, если их на голубом(пардон) глазу уверяют в отсутствии аль-каеды в сирии, а они ведутся - прокатывает только перед вами лично. Догадаетесь - почему?

User redhead, 05.09.2013 17:16 (#)
2914

Вы хоть почитайте статью. Именно, про то, что Керри сказал, что в Сирии нет Аль Кайды, Путин и наврал. Это мы тут и обсуждаем, что Керри этого не говорил и никто Сенату США не уверял, что в Сирии нет Аль Кайды. Это придумал и наврал Путин. В том-то и дело, что вас развели, как лоха. И вы еще и гордитесь этим.

User analitik3333, 04.09.2013 23:35 (#)

еще бы найти где этот, несуществующий в америке ,генштаб расположен и дождаться ареста полковника за посвящение жены в высшие госсекреты

User forbidden, 04.09.2013 23:41 (#)
12582

Еще бы понять, зачем Асаду нужно было дожидаться приезда инспекторов ООН для химической атаки, почему ветер в это день дул во все стороны света из центра города, и где он ,черт возьми, взял 400 детей в одном месте? Вот это загадка. А про генштаб Вам просто не рассказывают. секрет.

User primus05, 04.09.2013 21:07 (#)

Товарищ, явно, не в адеквате
Как хорошо отметил некий наблюдатель, россия в новостях напоминает стадо тупых,ни на что не способных, баранов и только один мускулистый, сильный и мудрый, посланный аллахом, человечище заботится о своих детушках))

User madamka777, 04.09.2013 21:12 (#)
7047

Что-то Путен разговорился, затрепыхался обмылок.

, 04.09.2013 21:14 (#)
23024

Чем дольше США будут откладывать операцию, тем больше будут получать подобных тычков. Путин просто использует благоприятную ситуацию, когда американская администрация находится в ступоре, побаиваясь начать военные действия и поэтому всячески их откладывая.

3685

Давно надо просто вдарить по Асаду, не ждать никаких импотентов из Совбеза или ООН. Арабам давно осточертел Асад, европейцы, у которым на границах стоит два миллиона беженцев, сделают вид, что возмущены, выдадут какое-то заявление протеста и перекрестятся, что слава Богу, кончилась эта волынка.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 04.09.2013 23:38 (#)
2980

давно пора

(комментарий удалён)
, 04.09.2013 21:24 (#)
23024

да вы, камрад, не беспокойтесь - Обама ещё какой-нибудь повод выдумает чтобы отложить операцию.

Гондурас, в смысле братский арабский народ Сирии, как? Свербит помаленьку, а? :-)

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 04.09.2013 23:38 (#)
2980

очень на то похоже... он таки нобелевский лауреат мира

User zvirblis_317, 04.09.2013 21:27 (#)
21611

Ребята, вам не кажется, что путен агонизирует?

User annfine, 04.09.2013 21:34 (#)
12348

М.б., но уж точно не правит. Система пошла вразнос.

User zvirblis_317, 04.09.2013 21:41 (#)
21611

Своей сранью он еще правит, но в мире на него уже положили.

User andrey_62, 04.09.2013 21:59 (#)
3180

Саш, ЭТО - не правление, ТАК - не правят. Наиболее близкий термин - "отслеживание ситуации".

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:06 (#)
21611

Когда ситуация совершенно не зависит от отслеживающего... Будь он хоть самим сатаной...

User andrey_62, 04.09.2013 22:10 (#)
3180

Именно так! А в срани он просто:
- "Главнюк" - пользусь словами большого русофила и еще бОльшего придурка Задорнова.
- Зиц-председатель "Хунт"...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 04.09.2013 22:25 (#)

..))если точнее-Фунт..

User andrey_62, 04.09.2013 22:30 (#)
3180

Потому и кавычки, что Хунт - хотя вытягивает максимум на Хунтеночка :))))))))))))))
(Неужто Вы решили, что я не знаком с классикой?)

User andrey_62, 04.09.2013 21:57 (#)
3180

Он ТОЧНО УЖЕ НЕ ПРАВИТ с декабря 11-го. То, что он сделал за период после думских "выборов", правлением назвать неможно даже с очень большой натяжкой - скорее экстренный допил вкупе с судорожным и бессистемным затягиванием гаек.

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:09 (#)
21611

++++++++

User engine, 04.09.2013 22:56 (#)
21927

+1

, 04.09.2013 21:49 (#)
23024

Путин в зените своего царствования и царствовать ему ещё долго. Он купается в нынешней ситуации с Сирией. Ему повезло и в том, что нынешняя американская администрация - бесхребетная слизь.

User alexfromm, 04.09.2013 21:55 (#)

вот очень не хотелось бы с этим соглашаться, но приходится. и Путин надолго (до 2040) и администрация из пластилина сделанная. а жаль...

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:13 (#)
21611

Асад будет индикатором его правления... Не удержится тот - в скором времени падет и этот... "Дурной" пример заразителен...

User alexfromm, 04.09.2013 22:23 (#)

Да не падёт он никуда. Против Асада пол-страны с оружием, плюс Штаты, а против Путина кто? Даже если пень трухляв и гнил, всё равно требуется немало усилий его выкорчевать. Откуда в России взяться этим усилиям? Неоткуда. А само Оно просидеть, как тот же пень, может сколько угодно долго, сидеть и гнить себе... Никто, кроме дешёвой нефти, Путина свалить не в силах. Другой надежды просто нет...

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:32 (#)
21611

Никто, кроме дешёвой нефти,
----------------------
Дык я в том числе и про нее же ж...

User alexfromm, 04.09.2013 22:44 (#)

Война в нефтеносном регионе никаким боком к подешевению нефти привести не может. Путин кровно заинтересован в продолжительной войне, именно поэтому он принципиально против американских действий, потому что есть шанс, что американцы всё сделают быстро, наведут порядок, регион успокоится, и цены на нефть полезут вниз. Оно Путину надо? Отсюда вывод -- даже по завершении этой войны, Россия будет делать всё возможное, чтобы расшатать ситуацию в арабском мире. Прежде всего, продавая туда оружие и обучая инструкторов. Тут скажут, мол, Штаты тоже продают и обучают. Разумеется. Но цели у Штатов ровно обратные -- контроль и стабильность. Штаты любят предсказуемость рынка, не боятся ни повышений ни понижений, но предпочитают плавные кривые. А Путину нужен незатихающий арабский пожар, и рывки цен ему выгодны, так как наводят страх на биржевиков, и в результате нефть URALS сидит достаточно высоко. Всё для нее, родимой. Без нее не знали бы мы вообще ху есть мистер Путин. Но вот пока она, красава, вот такая высокая, никакие передряги Путину не страшны. А высокой она может быть долго, очень долго. По крайней мере даже сланцы ее никак не обрушили, хотя многие надеялись...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.09.2013 23:45 (#)

не открывается Ваша ссылочка...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.09.2013 00:45 (#)

да, теперь открылась, спасибо, очень интересно, надо почитать. но только всё равно не верю я в падение нефти :) вот нету у меня веры в дешёвую бочку, и всё тут :)

User alexfromm, 04.09.2013 23:44 (#)

вот и я говорю -- не будет дешёвой нефти, она всем (кроме Китая) нужна именно такая, высокая, и те же Штаты не позволят ей рухнуть, и поэтому Путину опасаться собственно нечего.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.09.2013 00:40 (#)

Всё возможно. марксовые формулы товарно-ценовых зависимостей в таких делах как политика -- не работают. тем более даже сейчас мы можем наблюдать искусственное сдерживание развития сланцевой добычи, и чем дальше, тем больше. ещё смешнее прогнозы месторождений -- их непрерывно снижают, уже снизили в 100 раз по Техасу (!). для чего это делается? да для того, что дешёвые энергия никому не нужна... вспомните смешную историю, как когда-то гений Тесла напугал доверчивого Моргана своими мечтами о бесплатной энергии эфира. Работы были остановлены, лаборатория разгромлена, документы пропали, а Тесла прекратил всякие исследования. И с тех пор малейший намёк не то что на дармовую, а на хотя бы дешёвую энергию сводит на нет все попытки серьёзной публикации в научных журналах, тем более патентования -- патентным бюро просто запрещено принимать подобные заявки к рассмотрению. А вот если б кто-то додумался как сделать нефть $300 за бочку -- ему бы золотой памятник при жизни поставили, Нобеля бы дали наверное. так что да, Вы правы, никакой сланец нефть не опустит, даже если нефть у нас потечёт по всем канализационным трубам...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.09.2013 01:15 (#)

Это типично. Хорошо, что хоть заплатили человеку, а не грохнули в гараже. мне довелось даже смешнее историю видеть, своими глазками. в некоей лаборатории в Юго-Восточной Азии, так скажем (как-то не хочется детали здесь выкладывать) там была заказная работа, в рамках работы -- исследования, в рамках исследований -- эксперименты, несколько серий, по десятку групп в каждой. Короче, всё по-крупному, платили австралийцы, платили много. Работа была в разгаре, я там был хоть и мелкая сошка, но участвовал по мере сил. И вот в одной группе экспериментов был обнаружен эффект непотребления энергии. Часть некоего устройства изначально потребляла подконтрольную энергию как положено. При наращивании отсеков этого устройства должно было расти и потребление (в отсеках кроме прочего вырабатывался видимый и УФ свет, там были газовые лампы, хотя и не совсем лампы, но в принципе почти лампы можно сказать). Однако начиная с 3го отсека, рост потребления прекратился. Отсеки работали, но не потребляли ничего. Проверка эффекта была самой тщательной. В параллельной лаборатории эксперимент повторили (я там во второй лаб не был, но друг кореец был, рассказывал, что там сделали точно то же самое, и потребление так же точно прекратилось после 3го отсека). Отсеки наращивали десятками (более 20ти во всяком случае), они работали штатно, свет излучался как и ожидалось, как и должно было быть. Энергия не потреблялась. То есть на первые 3 только... Что было дальше? А ничего. Объявили паузу в исследованиях. Через неделю со всеми расплатились, работы прекратили, лизинговое оборудование и собранные девайсы увезли. Я надеялся, что работу продолжат где-то в другой стране, и меня может позовут по старой памяти, но всё исчезло без звука... Это только одна из таких историй. Мне повезло столкнуться ещё с 2мя подобными случаями. Хотя так подробно они мне не известны, но результат насколько я знаю тот же -- закрытие работ, исчезновение устройств, полное забвение. Это не сказки, это я не придумал, я там был и всё видел, это длилось долго, несколько месяцев, пока работа не была разгромлена, и это меня до сих пор беспокоит....

User gin, 04.09.2013 23:34 (#)
5316

максимум того, на что способно современное российское общество, будет явлен на выборах собянина градоначальником

User alexfromm, 04.09.2013 23:42 (#)

я вот тоже самое давненько уже говорю -- московские выборы в качестве лакмусовой бумажки, всё будет ясно, это не просто выборы, это экзамен всем, всему обществу в целом, равно как и власти, и оппозиции... мой прогноз -- собякин 59% плюс-минус 3, навальный 8% плюс-минус те же 3.

User primus05, 04.09.2013 22:20 (#)

Солидарен(

User pervohod, 04.09.2013 22:10 (#)

Ребята, вам не кажется, что путен агонизирует?...Вы бы выражения то выбирали такое говорить-антифа же здесь(жалко мальчонку)как же он без путлера.)))))

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:17 (#)
21611

Пусть напару агонизируют :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2013 23:06 (#)
21611

В темноте :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2013 23:33 (#)
21611

Он ее держит ежедневно-еженощно! Как знамя! Вот хде я - там и знамя полощется! :)))))

User orge, 04.09.2013 22:30 (#)
4479

У меня лично стойкое впечатление, что он получил недавно по рогам от своих же -- мол, не при буром, притормози.

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:36 (#)
21611

Тоже вероятно... Ведь всё "нажитое непосильным трудом" - ТАМ !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2013 23:05 (#)
21611

А может и посильным :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 00:04 (#)
21611

как клушка плодит мульти миллиардеров -за свой срок увеличил с 6 шт.до 131
-------------------------------
А вы как думали? Богатство страны исчисляется не средним уровнем жизни людей, а количеством мульти-миллиардеров на единицу территории! :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.09.2013 21:57 (#)

да зачем же Вы его кормите? он фээсбэшный старый тролль на сдельной оплате. разве не заметили, на него здесь не реагируют...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.09.2013 23:07 (#)

>> I speak good English
это такой стёб над антифой? типа я на русский гаварить харашо :) но не поймёт он, ибо тролль-с :)

User engine, 04.09.2013 23:00 (#)
21927

+1

, 04.09.2013 21:42 (#)
23024

Аль-Каида сделала много нехороших дел. Но у неё на счету имеется одно замечательное - сбивала стингерами совдеповские вертушки, лишив совдеп возможности воевать на удалённых от своих баз территориях. Это был переломный момент, после чего через не очень продолжительное время пришлось совдепу, хоть и организованным порядком, но дать таки дёру из афгана.

Вот о чём у вас, поцреотов совдеповских, должна головка болеть, а с Аль-Кайдой Америка, даже обамовская, и без вас разберётся.

(комментарий удалён)
, 04.09.2013 22:02 (#)
23024

Вам, совдеповским лузерам, как тем скверным танцорам, всегда кто-нибудь мешает. А сами вы, болото стоячее и стадо, ни-ни... ни при чём. :-)

User annfine, 04.09.2013 21:33 (#)
12348

Картинка классная. Надеюсь не фотошоп? А то не хорошо к чужому миду подлизоваться.

User berendey, 04.09.2013 21:37 (#)
21622

Ребята, объясните пожалуйста тем, кто только что из берлоги: Эта чо? Путин врёт?
Блинн, не верю...

User alexfromm, 04.09.2013 21:59 (#)

Да как Вы только могли подумать?! Путин, и вдруг врёт! Да разве такое возможно?! Это же немыслимо просто!

User berendey, 04.09.2013 22:01 (#)
21622

Ухх... Прямо таки от сердца отлегло.
Есть же добрые люди.

User gin, 04.09.2013 23:50 (#)
5316

просто в отдельной ральности и правда такая.. отдельная.. можно сказать - суверенная

User alexfromm, 04.09.2013 23:52 (#)

зазеркалье... давно сказано...

User rom, 04.09.2013 21:37 (#)
47562

Что-то мне подсказывает, что даже если Путин увеличит напор говнометания ещё в три раза, до этого никому никакого дела не будет.

User zvirblis_317, 04.09.2013 21:40 (#)
21611

Не будет.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.09.2013 22:08 (#)

Если следовать Вашей логике, то он всего лишь "некомпетентный специалист", но никак не лгун. Ну, не знает человек, как принимаются решения в США, и что? Разве зж их всех упомнишь? Их вот, тех стран, говорят вообще 218 штук. Так что да, спутал он, не знал, некомпетентен. А Вы вот чуть что, так сразу врёт, врёт! Путин никогда не врёт, но всё время путает... И что характерно, здоровенький такой, весёленький. Вот беда-то какая...

User primus05, 04.09.2013 22:26 (#)

Действительно,веселенький уж слишком
Я как то раньше не очень за ним это замечал,но после задокошкинского (или кошкозадинского) наскального рисунка как то задумался на эту тему
По моему, дедушки Фрейда очень не хватает..)

User alexfromm, 04.09.2013 22:33 (#)

На свете есть немало талантливых психологов, можете посмотреть в Гугле, наберите "путин кошка психолог" и посмотрите, специалисты всё разложили по полочкам. И это только на основе кошки :) А если дать анализ суммарный, по всем его лихим высказываниям, пацанским выходкам, поцелуям мальчиков и шук, объятиям с моржами, разговорам с дельфинами и стерхами, и всё-всё прочее, то картина настолько печальна, что просто на слезу прошибает :)

User primus05, 04.09.2013 22:47 (#)

Спасибо,гляну)

, 04.09.2013 22:48 (#)
23024

Это всё, наверное, правильно, но не имеет абсолютно никакого значения, поскольку это тот правитель, который впервые после Сталина по душе большинству. Как сказал классик - давно пора ебё.. ..ать умом Россию понимать!

User alexfromm, 04.09.2013 23:03 (#)

Дык как раз в том и дело-то, что никаким умом она не понимается :) да, он мил большинству, уже, правда, не подавляющему, разочарование в любимце имеет место быть, и веры ему всё меньше, но процесс отрезвления настолько медлителен, что вполне может затянуться на десятилетия.

Что касается любви к Сталину, то сам я это видеть не мог, не было меня тогда ещё на свете, однако рассказов в моём детстве было предостаточно, и из тех рассказов я понял, что любовь та была несколько своеобразная, замешанная на животном страхе, то есть не любовь, а скорее преклонение перед необоримой стихией, как перед драконом, который наступит и не заметит, имело место восхищение силой и огромностью машины подавления, которую создал Сталин, плюс восторг от победы в войне, плюс у многих искренняя вера в коммунизм и светлое будущее, если не для себя, то хотя бы для детей. То есть, нельзя сей салат называть любовью, это сложнее.

А Путин -- ну какой он Сталин? Он -- это маска типа "свой в доску", "простой, такой как все", "парень из народа", и в то же время маска покрашена в цвет "умника и всё знающего человека", а с другой стороны все заворожены его миллиардами, они, миллиарды, хоть и не достанутся никому, но всем так приятно думать, что их президент в сто раз богаче всех других, это сродни восхищению бандитом, которого побаиваются, но которым гордятся, за то что он весь город держит под колпаком, вот какой герой! Путин -- герой отрицательный, но это-то как раз и притягивает к нему плебс. Положительные сказочки всем надоели, а тут реальность -- богат, хамоват, хитёр как лис, жесток, но зато кормит, пусть не вкусно кормит, но не голодно же, и за то спасибо... Короче, да, это надолго :)

, 04.09.2013 23:12 (#)
23024

Я не их не сравнивал. Неохота сравнивать дермо разной консистенции... Но оба популярны в период своего правления. Один подох на посту, ну и другой скорее всего отдаст концы при исполнении...

User alexfromm, 04.09.2013 23:24 (#)

судьба -- вещь непредсказуемая, и как он там закончит, нам неведомо, но быть на его месте я не хотел бы, страшно знаете ли :)

User engine, 04.09.2013 23:06 (#)
21927

+1

User madamka777, 04.09.2013 22:15 (#)
7047

"Путин заявил, что Конгресс США не может санкционировать удар по Сирии..."
__________________________________________________________________
"- Вы не имеете права биться, - полузадушенный кричал Шариков, садясь наземь и трезвея."

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:18 (#)
21611

:)))))

User redhead, 04.09.2013 22:34 (#)
2914

Это отличная цитата! У классиков все уже сказано!

User adamkasimir, 04.09.2013 22:50 (#)
3543

Только - "трезвея" - излишнее слово.

User zvirblis_317, 04.09.2013 22:22 (#)
21611

Путин заявил, что Конгресс США не может санкционировать удар по Сирии
--------------------------------
С каких это пор Тупин начал решать за Конгресс США? :)))

User redhead, 04.09.2013 22:35 (#)
2914

Да, он никогда ничего не решал, просто как всякий совок любит вопить: Вы должны... и Вы не имеете права...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2013 23:12 (#)
21611

может выдать только СБ ООН.
----------------------
По Югославии не выдал. И чё? Кроме россии об этом кто-нибудь срёт? А люди живут себе, и в ЕС вошли почти все. Так что спрячь свой совбез подальше, пока его вообще не разогнали к чертям :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 00:51 (#)
21611

Уйди, совкевич, мне противно твоё присутствие

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 01:04 (#)
21611

Совкевич, сделай себе советское харакири - серпом по помидорам, потом молотком по чайнику, и будет классная икебана :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 01:15 (#)
21611

Зьря... А ведь можешь и в хренлёвский возлестенный скотомогильник попасть, и прославиться во имя отечества :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 01:32 (#)
21611

Убрать Гагарина и Королёва - останется натуральный скотомогильник, во главе с главным скотом в персональном хлеву... Вот и молись на них :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 01:48 (#)
21611

Не так... Надежды на повторное заболевание совкизмом - совсем никакой :)))
Случай не тяжелый - а полностью безнадежный! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 02:06 (#)
21611

Ну болей, болей :)))

User ogurtzoff, 04.09.2013 22:46 (#)
20458

Итак, США натянули свою любимую не первой свежести овечью шкуру заботы о правах человека, пытаясь скрыть звериный оскал поджигателей 3-й мировой войны. Против Асада воюет Аль-Кайда, которая после 9/11 была объявлена главным врагом свободного мира, по идее американцы должны помочь сирийскому государству в войне со своим главным противником, но нет, вместо этого готовятся удары по объектам сирийского правительства и сирийской армии. то есть, объективно говоря, в помощь Аль-Кайде. Вопрос: зачем это Америке? - Ответ (и даже не надо минуты на обсуждение, ответ досрочный): США сегодня - это Рим эпохи императора Траяна, который уже надорвался в бесконечных завоевательных войнах и вынужден сворачивать свою экспансию, уходить из своих провинций, отзывать свои легионы на Родину. При Траяне начали строить оборонительные валы - иначе говоря, от стратегического наступления перешли к стратегической обороне. То же самое США. надорвались в бесконечных войнах плюс кризис ударил, надо уходить из мусульманского мира, но свято место пусто не бывает, вслед за янки туда придет Китай со своей мягкой силой, инвестициями, субсидиями ит.д. Чтобы не дать Китаю усилить свое влияние на Ближнем Востоке, нужно создать там хаос, хаос управляемый, а лучших агентов хаоса в арабском мире, чем исламисты не найти. Поэтому США по факту играют на стороне исламистов против светских арабских режимов, для этого и был запущен геополитический проект "арабская весна"

, 04.09.2013 22:57 (#)
23024

я ж говорил - доцент кафедры марксизма-ленинизма на пенсии. :-)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 04.09.2013 23:47 (#)

правильно подумали, Огурцов здесь именно что порнографией и занимается, социалистическая такая порнография, пародия на газету Известия 1975, но с любовью к Путину. Порнография-с.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.09.2013 01:55 (#)
23024

конкретная ситуация такова - нынешняя американская администрация загнала себя в идиотское положение. Ты ощущаешь себя авторитетным лидером на мировой политической арене - действуй. И действовать давно пора было. Не ощущаешь - отойди в сторону, без тебя разберутся. В этой ситуации Башар как лидер выглядит более достойно, чем Обама.

User xomak, 05.09.2013 10:38 (#)

Так старина Буш приучил к осторожности--сегодня вдаришь,а завтра инспекторы ООН объявят,что зарин непромышленного производства...

, 05.09.2013 01:45 (#)
23024

Есть.
"Поэтому США по факту играют на стороне исламистов против светских арабских режимов".

Чисто совдеповское пропагондонство и чушь несусветная(с) Как раз светские арабские режимы и Турция выступают против Асада. Доцент Огурцов просто перепутал - бывает с пенсионерами.:-) Непонятно с Египтом, но ему сейчас не до того.

ЗЫ. И не требуйте конкретики супротив Огурцова. Кроме тщательно взращённого в соответствующем ведомстве антиамериканского сантимента и радости от того, что нацлидер его немножечко перенял, в его сообщениях нету ничего.

User xomak, 05.09.2013 10:35 (#)

"Как раз светские арабские режимы и Турция выступают против Асада"--это кого вы называете "светскими"? Саудитов,Катар и Кувейт? Вы ничего не путаете?

21260

круто... лиговская гопота имеет своё мнение...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.09.2013 01:24 (#)

да заради Лимпиады он всю страну поставит в такую позу аретино, что залюбуемся :)
будет Лимпиада, будет!
кстати, олимпиада можно шуточно перевести с испанского как "О! Процесс очищения и отмывания!"
бабки отмыли немалые, это да, и это ещё не конец...

User zvirblis_317, 05.09.2013 01:56 (#)
21611

Осталось очиститься :)

User new_generation, 05.09.2013 00:44 (#)

Центр анализа террористических угроз
http://catu.su/analytics/444-jadernyj-reaktor-v-sirii-mif-ili-realnost

, 05.09.2013 01:59 (#)
23024

Это верно. Агрессивная израильская военщина известна всему свету.(с)

3347

Звиняюсь и прошу пардону.Хочь чуток бы понять. А на што Америке так вот поспешать с тем, чтобы пробомбить Сирию ? Чтобы победили повстанцы?
На что повлияет эта бомбёжка?

User white_ribbon, 05.09.2013 02:44 (#)
5865

Показательная фотография..... Но как стыдно за человека рисующего жопу кошки. Плебей.

User vladimirIlenin, 05.09.2013 03:22 (#)
7913

НЕТ ВОЙНЕ!
Кто желает повоевать, пусть воюет, посылает своих детей, внуков. Какой стране больше всего мешает Сирия, вот пусть туда и лезут, а то привыкли нахаляву чужими руками. Ну а кто в конгрессе начнет голосовать ЗА, надеемся до следующих выборов. Более 60% американцев не хотят этой войны, НЕ ХОТЯТ.

User calibr762, 05.09.2013 07:01 (#)

на Керри просто жалко смотреть! видно что мучается человек...ну не может чел врать так нагло и вдохновенно как г-н Пауэл например...или как г-жа Райс или тетя Хилари...а приходится! приходится вещать галиматью с высоких трибун,делать вид что сам веришь в эту ахинею и надеяться на то,что всё пойдет по маслу и за враньё не придется отвечать!

User d888, 05.09.2013 08:25 (#)
2993

Информационная война ПРОИГРАНА, точка.

User red_herring, 05.09.2013 02:41 (#)

пишет неизвестный сержант на постере.

А что значит "неизвестный"? То, что мы не знаем его имени, или не знаем его звания (м.б. он не сержант, а вовсе гражданский), или и то и другое вместе?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: