новость Путин: США фактически заблокировали Сноудена в России

15.07.2013
Владимир Путин на острове Готланд. Фото пресс-службы президента

Владимир Путин на острове Готланд. Фото пресс-службы президента

США по сути заблокировали Эдварда Сноудена на территории России, заявил Владимир Путин. Он подчеркнул, что Сноуден оказался в стране транзитом, но американцы "поднапугали все другие страны". Сноуден хочет перебраться на постоянное место жительства в другую страну, и уедет, как только будет такая возможность, сказал Путин.


Комментарии
User andrey_62, 15.07.2013 21:36 (#)
3180

Это такая технология дератизации - заблокировать и дустом, дустом!

User sakaramissa, 15.07.2013 21:37 (#)

...усыновить его что ли?

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 15.07.2013 21:43 (#)

!*)

User striblis, 16.07.2013 10:04 (#)
7512

Президент России Владимир Путин совершил погружение на батискафе в стиле агента 007 Джеймса Бонда, пишет The Daily Mail. Как напоминает издание, глава государства спустился на подводном аппарате к месту крушения парусного фрегата «Олег» в Финском заливе. «К сожалению, российский лидер, по всей видимости, не нашел никаких сокровищ», — говорится в статье. Тем не менее, считает газета, погружение на подводном аппарате стало очередным примером «проявления мужественности» Путина, демонстрировавшего ранее катание верхом, ловлю рыбы и охоту. В такие моменты фотографы всегда оказывались рядом с российским президентом, отмечается в материале.

Газета The Independent озаглавила свой комментарий о погружении на батискафе «Миссия невероятна» (по аналогии с голливудским фильмом «Миссия невыполнима», где главную роль сыграл Том Круз). «Путин погружается на дно Финского залива в поиске еще одной возможности для фото», — добавляет издание.

«Из России с субмариной», — такой заголовок выбирает для своей статьи The Sun и также сравнивает российского лидера с агентом 007. «Путин счастлив погрузиться на новые глубины», — заявляет, в свою очередь, The Times. По мнению издания, глава государства совершил «еще

User striblis, 16.07.2013 10:05 (#)
7512

По мнению издания, глава государства совершил «еще одну отчаянную миссию»

User andrey_62, 15.07.2013 21:42 (#)
3180

Вофку? Я бы не стал так рисковать - прибьет еще в сортире...

21260

думаю - ты его не пощадишь)))

User white_ribbon, 16.07.2013 01:40 (#)
5865

Он уже не способен. Обмочиться - это еще сможет. Из него песок уже сыпится .....на Песков.

User nanoscience, 15.07.2013 21:45 (#)
3460

— Из деревни Ванька и взял себе жену — хорошу девушку! Чапмен.
— Жалко мне, Маха, пинжака с карманами — Ванька в нем такой красивый!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 15.07.2013 22:02 (#)
10331

Все 4 ноутбука со всей инфой он с самого начала отдал китайцам... наивный, думал, что они ему за это сладкую жисть обеспечат... к ФСБ голенький попал, они с него ничего не взяли... иначе Типун по-другому бы пел...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.07.2013 22:30 (#)
3460

а мы им куськину мать!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.07.2013 22:46 (#)
3460

да, все так и было. Сидит Эдик в блоке Ди, на полу, а тут, на белом коне, в жестких туристких ботинках, без пиджака и нижнего, въезжает (на коне ведь въезжают, да?) Вова. Взгляд орлом, брови домиком, грудь колесом, - пойдешь с нами буржуев бить, буржуинов давить, в мировом масштабе? А тот, -
Пулемет дашь?
— Ты мне по характеру подходишь — я шустрых люблю.

2839

А конь на колесиках был?!

User antip___utin, 16.07.2013 02:07 (#)
10331

Не... въезжает... Анка Чапмен. Типа, пойдешь за меня? Вместе будем проклятых нарушителей прав человека мочить?
А он ей: не... у меня вааще-то немного другая ориентация...
Путя как узнал - аж заплакал. "Не наш чел", - проговорил он сквозь слезы...

2839

А в коня ли Фоша корм?!!

Раньше микросхемы пилили а таперича в чапманских трусах поштучно выносят....

User natala, 15.07.2013 21:41 (#)
3006

"Он на нашу территорию прибыл без приглашения, он не к нам летел, он летел транзитом в другие страны. Но как только он оказался в воздухе, это стало известно, и наши американские партнеры, по сути, заблокировали его дальнейший перелет, - сказал президент. - Они же сами поднапугали все другие страны, никто его брать не хочет".

И кого США так уж напугали? И чем? Ядерной войной? Вообще не совсем понятен весь этот театр абсурда. Ну заблокировали США паспорт Сноудена. И что с того? Такие антиамериканисты как Венесуэла и Эквадор могут и с аннулированным паспортом его принять, а там другой выдать. Да и сам Путин может ему свободно выписать российский паспорт, как Депардье. А уж прилететь из Шереметьева куда-нибудь в Каракас или Кито - какие проблемы? Есть наверняка самолёты российских авиакомпаний, летающие туда и которые могут взять Сноудена на борт.

2976

""У нас есть определенные отношения с США, мы не хотим, чтобы вы в своей деятельности наносили ущерб нашим отношениям с США."
Похоже, что своими действиями США поднапугали не только другие страны :)))

(комментарий удалён)
2976

Вторая главная мысля всего сказанного- это, как обычно, то, что в злоключениях камарада Сноудена виноваты США.

User sakaramissa, 15.07.2013 21:47 (#)

...всех отшатнуло от снежного человека...

2976

А лицемерные империалисты не оценили искренний порыв души молодого камарада Сноудена, его стремления к свободе, правде и законности.
На кого еще может рассчитывать этот страдалец за права униженных и оскорбленных, как не на Россию, Венесуэлу и Эквадор?
Последний оплот и надежда всего прогрессивного человечества, так сказать.
Кстати, где сегодня антифа?
Его тема сноудена в экстаз вводит.
Никто не в курсе, что в Мухсранске сегодня интернет отключили?

User izotel, 16.07.2013 07:15 (#)
5462

"Мы сказали: без нас только, у нас есть с чем бороться". А кто же будет защищать права человека, если не Россия?

4363

вообще то элегантнее всего в этой ситуации поступили конечно "китайские товарищи".. впрочем им такое удается не в первый раз .... - что поделать - древняя цивилизация / богатая культура..

User swaapgin, 15.07.2013 21:47 (#)

Кому пля нужен этот бойскаут - максималист. Вляпался в дерьмо .
Пустите его кто нибудь хоть помыться..

User serge747, 15.07.2013 21:48 (#)
9876

Кого ебёт что говорит этот полупидор?собака лает ветер носит-я о вовшике

User marcell, 15.07.2013 21:53 (#)
3424

Пардон, кто-нибудь толковый может мне, дураку, объяснить, в чём здесь путинская фишка с этим Сноуденом?...Чего он с ним носится как с писаной торбой?
Троллей прошу не беспокоиться.

User antip___utin, 15.07.2013 22:05 (#)
10331

Он бы выдал щтатовцам, благо, что с него не удалось поживиться. Но не может - шавки педриотические сразу поднимут оглушительный пердеж, типа, он поддался нажиму Штатов...

User marcell, 15.07.2013 22:17 (#)
3424

Спасибо, конечно, за Вашу версию...Но как-то с трудом верится в неё. Выглядит всё это, лично для
меня, что Путин просто со скуки мается!...А знаете, когда кот со скуки мается, он себе...чешет!

User bars13, 15.07.2013 22:40 (#)

marcell,моя версия,что у сноудена есть хороший компромат на обаму,именно на обаму(какая-нибудь слежка незаконная типа уотрегейта),а не на США...поэтому обама так пытается его скорее заполучить и посадить-делает что может....В ЭТОМ -фишка ситуации,тк путин этим воспользовался и будет пытаться это максимално использовать-возможно бута запросит у обамы в ответ на помощь в возврате сноудена в штаты или затыкании его рта.Отсюда и такие необычные заявления путина (чтобы не вредил США итп)

User marcell, 15.07.2013 23:03 (#)
3424

Спасибо огромное за Вашу версию!...Я может быть, и поверил в бы неё, если бы только что не
выслушал мнение Ремчукова на "Эхе" по этому поводу. Его точка зрения: у Путина нет вообще НИКАКОГО компромата ни на Обаму, ни на кого другого!...Весь компромат Сноуден "добровольно отдал" китайцам! Так что Путин вляпался в эту историю исключительно по собственной ГЛУПОСТИ!...
С чем я нас всех не поздравляю!...

User bars13, 15.07.2013 23:40 (#)

marcell,что значит "отдал китайцам"? что то может и отдал,но у него много "компромата" в голове ,тк он знает "адреса,явки" и тд(если без шуток-то методы работы,коды и тд).думаю ремчуков ( кто бы он ни был,я не знаю его) сознательно вводит в заблуждение слушателей.

User matros__koshkin, 16.07.2013 01:29 (#)
3369

>>>
>>> но у него много "компромата" в голове ,тк он знает "адреса,явки" и тд
..................................

В рассматриваемой ситуёвине все имеющееся в голове Сноудена и не подкрепленное железобетонными доказательствами не стоит даже того, чтобы об этом писать.

7982

Совершенно верно!
Матросы, как всегда, зрят в корень...

User bars13, 16.07.2013 11:35 (#)

matros-koshkin,понимайте глубже ( не так буквально).

User bars13, 15.07.2013 23:49 (#)

marcell,////Путин вляпался в эту историю исключительно по собственной ГЛУПОСТИ!.////не думаю,думаю выступление ремчукова-пропадандистское прикрытие

User marcell, 15.07.2013 23:51 (#)
3424

Может быть, может быть...Тёмное дело. Сойдёмся на этом?

User bars13, 17.07.2013 02:17 (#)

marcell,мои предположния кажетсся подтверждаются,уже идут разговоры об обмене на Ярошенко или Бута . хотя это и абсурд -ведь сноуден не сидит в нашей тюрьме в отличие от них,совершивших преступления против США:Сноуден не хочет,чтобы его отдавали штатам ,в отличие от них,которые ХОТЯТ в россию.

User marcell, 17.07.2013 06:36 (#)
3424

"...мои предположния кажетсся подтверждаются,уже идут разговоры об обмене на Ярошенко или Бута"
Пардон, а откуда у Вас такая информация? Можете кинуть ссылку?

User bars13, 17.07.2013 10:40 (#)

marcell,думаю уже идёт вброс: вчера вечером прочитал на www.gazeta.ru,что мать лёчика Ярошенко просит лаврова обменять сноудена на сына...жиrиновской же прeдлагает обменять его ещё и на Бута и даже генерала Калугина.

User bars13, 17.07.2013 10:48 (#)

marcell,так что, возможно, будут ждать пока обама сам это предложит,тк ему видимо здорово насолил сноуден.(ссылку хотел послать вам вчера,но поленился)..жириновский же предложил в своём ж.журнале

User marcell, 17.07.2013 11:18 (#)
3424

"...лёчика Ярошенко просит лаврова обменять сноудена на сына."
О чём Вы говорите?...Что это, вообще говоря, за бандитский приём - захватить в плен американского гражданина и требовать за него выкуп?...Так в своё поступали чеченцы, похищая русских...Если уж на то пошло, вот приедет к нам в сентябре Обама, предлагаю захватить его и не отпускать до тех пор, пока амми не выдадут нам всех по списку, который Путин лично составит.

User bars13, 15.07.2013 22:57 (#)

marcell,...2.чтобы ни рассказал сноуден плохого про USA -теперь это будет использовано против ЛИЧНО обамы,поэтому обама так этого не хочет,а для путина ,держащего сноудена за жабры(под ПОЛНОЙ властью), такие ситуации как шоколадный соус (самого обаму можно пощекотать!)

User bars13, 15.07.2013 23:04 (#)

marcell: 3.очень важый пост на соседней ветке
User jeffny2, 13.07.2013 20:04 (#)
///В Америке, согласно последнему опросу, 56% граждан поддерживают Сноудена. Барак Обама создает в стране полицейский режим. Он использует государственные структуры против своих противников, угрожает журналистам, и врет, врет, врет по поводу и без повода. Я живу в Америке уже 30 лет и всегда гордился своей страной. Но теперь.......
А дело Сноудена покроет Америку несмываемым позором. Америка всегда предоставляла убежище всем перебежчикам (даже генералам КГБ) из СССР. Почему же теперь Обама требует от России то, что Америка никогда не делала?////
МОЙ ответ jeffny2 ...потому что позором будет покрыта не Aмерика ,а именно ОБАМА!

User bars13, 15.07.2013 23:07 (#)

и, может быть, это будет первый шаг к импичменту,чего он естественно,боится.

User n_ever, 16.07.2013 07:31 (#)
21078

Ну, наконец-то. Глас разума, вопиющего в пустыне детского лепета.

User marcell, 15.07.2013 23:12 (#)
3424

Спасибо. Мне трудно комментировать американскую ситуацию, поэтому мой вопрос проще: какую роль
в этом деле играет Россия?

User bars13, 15.07.2013 23:42 (#)

marcell,хочет максимально выгоды ввыжать из этого-например заставить обаму вернуть бута(уже писал выше).

User antip___utin, 15.07.2013 23:12 (#)
10331

Они обязаны потребовать. СССР же тоже требовал. Опять же. тогда была обстановка холодной войны, сейчас несколько другой уровень отношений и взаимодействия...

User bars13, 15.07.2013 23:10 (#)

marcell,4но при всём этом конечно подчеркну,что бежать сноудену надо было куда угодно,но только не k путинy.

User marcell, 15.07.2013 23:21 (#)
3424

Так Ремчуков это толкует так, что лишь Россия согласилась его принять, чтобы, говоря образно,
продемонстрировать лишний раз Штатам: "Ай, Моськва, знать, она сильна, что лает на слона!..."
Если термин "слон" интерпретировать как "Республиканская партия США"!...:)

User n_ever, 16.07.2013 07:27 (#)
21078

Подвох чует.

User sakaramissa, 15.07.2013 21:53 (#)

"США, по сути, заблокировали Эдварда Сноудена на территории России, заявил Владимир Путин"

...по факту пофакали, если по сути...

User zvirblis_317, 15.07.2013 22:05 (#)
21611

Вот и хорошо... И ты больше не бундесь - будешь пофукан, как танюха... Не любят у нас надувных... :)

User sakaramissa, 15.07.2013 22:10 (#)

...наконец-то пэтух снёс своё опухшее яичко мимо темы промежду строк... *)

User zvirblis_317, 15.07.2013 22:17 (#)
21611

Хлавное - не хермань :))

User sakaramissa, 15.07.2013 22:27 (#)

...иди, иди падла обрыганная... - от тебя воняет...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.07.2013 01:08 (#)
3180

Саня, а ты читал ПОЛНУЮ цитату Вофки?
***"Подарок такой нам, к Рождеству", - пошутил президент.*** - с Ньюс.ру.
У него это Рождество ЧЬЕ??? Совсем стерханулся Тсарь...

User zvirblis_317, 16.07.2013 07:55 (#)
21611

:))))))

User nanoscience, 15.07.2013 22:07 (#)
3460

демиург спокойно снял штаны, оглянулся, видят ли, - видят, но все-таки наклонился, хоть и с большим трудом, чтобы видели хорошо. Потом с жутчайшим хохотом, было страшно весело, что получилось-таки, и с сиплым кряхтением, разогнулся назад, спокойно натянул штаны, обернулся еще раз, видят ли, - видят, наблюдают, и уже, почесываясь и зевая, полез на полати, - С чего начина-а-а-ается Ро-о-о-о-одина, затянул хирург. Не-е-е-е-ет, остановил его демиург,

Отнеси платок кровавый
К милой любушке моей.
Ей скажи — она свободна,
Я женился на другой.
Ей скажи — она свободна,
Я женился на другой.

User nanoscience, 15.07.2013 22:16 (#)
3460

Чёрный ворон, черный ворон,
Что ты вьёшься надо мной?
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.

User nanoscience, 15.07.2013 22:20 (#)
3460

Сегодня в Кремлевском Двоце состоится прием Эдварда Сноудена в верховный совет партии ЕдРо с выдачей паспорта общего образца. После приема состоится банкет.

21260

и фуршет... на брудершафт!!!

User nanoscience, 15.07.2013 22:21 (#)
3460

Матвиенка предложила выдать другу Эдику сразу и депутатский значок

User nanoscience, 15.07.2013 22:25 (#)
3460

Вексельберг пообещал трудоустроить Сноудена, в совете директоров.

21260

что-то Вы сегодня не в духе...

User nanoscience, 15.07.2013 22:26 (#)
3460

Ковальчук попросил Сноудена хакнуть назад 300 миллиардов, застрявших на Кипре.

User nanoscience, 15.07.2013 22:27 (#)
3460

Сурков расплакался, но никто не знает почему

User n_ever, 16.07.2013 07:34 (#)
21078

++++++++++

User bobson, 15.07.2013 22:11 (#)

Это уже перебор. Ведь позавчера Сноуден был согласен на условия России. И ФМС ждет его заявление. А сегодня он уже опять "летел транзитом". Шизофренией попахивает.

User sakaramissa, 15.07.2013 22:22 (#)

...та что там тот мутный Сноуден? Путин в своей стране не хозяин! ...прям, радостно мне !
А то понагнетала тут лютые байки про всесильного царя всяка праволевацкая лушпейдянщина на зарплате... Ганьба! *)

User zvirblis_317, 15.07.2013 22:40 (#)
21611

Ты тут не коси под свободного, "германскый дальнобойщык" на проплате селигеру :))

User cherubina3, 15.07.2013 22:46 (#)
3019

Он сказал нет, - отметил Путин. - Он сказал, что я хочу свою деятельность продолжать, хочу бороться за права человека..Мы сказали: без нас только.."

Деситьна. Смешно представить: Путин - да за права человека. Вот он, наверное, хохотался

, 15.07.2013 22:47 (#)

Эта измена! Путин предал американский народ, правозащитников с Лубянки, денно и нощно борющихся с нарушениями прав человека там. Осиротели американцы.
Пропали штаты....

User matomvharyu, 15.07.2013 22:49 (#)

>>и наши американские партнеры, по сути, заблокировали его дальнейший перелет, - сказал президент.>>
Эрзац-президент мог бы и научить Сноудена как маскироваться под журавля и затесаться в стаю,чтобы перелёты не блокировали.

User ogurtzoff, 15.07.2013 22:50 (#)
20458

Сноуден - марионетка Ротшильдов в войне против Рокфеллеров. Куда он дернул из Америки? - В Гонконг - цитадель Ротшильдов. Кого мочит Сноуден? - спецслужбы США, т.е. американских правых патриотов-государственников, которые наряду с ВПК и нефтянкой вроде Халлибертон входят в рокфеллеровскую команду (впрочем, есть сведения, что военная разведка - РУМО играет за Ротшильдов, хотя это и спорно весьма). Слив сенсаций идет через леволиберальную английскую Гардиан, что тоже выдает руку Ротшильдов, чьи позиции в Британии очень сильны. Поэтому В.В. Путин и руководство РФ так осторожно относятся к Сноудену, его информации, и его пребыванию в России. Хотя снять нужную информацию с этого ботаника - святое дело, и уже сделано наверняка.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.07.2013 23:06 (#)
20458

так В.В. Путин потребовал прекратить свои разоблачения

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.07.2013 23:26 (#)
20458

И зачем ты эти все мои комментарии сюда стащил? Никаких противоречий нет: информация у него всяко полезная есть для нас - ее надо выудить, Россия улучшает свой имидж, давая ему убежище, европейское общественное мнение против США настроить никогда не вредно лишний раз, да и в самих США скандал подогреть, вот только разоблачения Эдик должен делать с нашей санкции пока мы ему кров даем

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.07.2013 23:33 (#)
20458

вов, вот ты не тупорылый, скажи когда режим-то падет?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.07.2013 23:59 (#)
20458

это значит никогда. Никакого маразма у Владимира Владимировича быть не может, потому что он спортсмен, ведет здоровый образ жизни, правильно питается, не пьет, не курит, имеет крепкую чекистскую закалку и, я подозреваю, владеет тайными духовными практиками физического психоэнергетического самовоздействия и самосовершенствования, одной из возможностей которых является оздоровление, укрепление организма за счет активации внутренних скрытых возможностей

User ogurtzoff, 16.07.2013 00:00 (#)
20458

возможностей самого организма

User rulon, 16.07.2013 00:09 (#)

это не его автобиография?
---------------------------
"Начнем с самого детства. Родился я в Месопотамии, недалеко от слияния рек Тигр и Евфрат, две тысячи сто двадцать пять лет тому назад…
В тот год и в тот час произошло извержение вулкана Везувий. Очевидно, часть энергии вулкана передалась мне"
(с)

User ogurtzoff, 16.07.2013 00:16 (#)
20458

нет, не его. Есть сведения, что Путин - потомок южнобалтийского славянского князя Рюрика, а через него восходит к древним этрусским аристократическим родам, к которым принадлежал и Октавиан Август

User rulon, 16.07.2013 00:24 (#)

а ведмед менее знатный? и тут на 2-м месте, скорее всего...
а ваще, зачетная х%ета, мне нравится :-)

2839

Х%ЕТА с грибным налетом савейскости на крайней пл... Пардон, вокруг хвостика и попки, - есть основная специализация тов.Огурцова!

И точно он - не потомственный казак?

User n_ever, 16.07.2013 07:41 (#)
21078

Огурчиков, Вы умный.
(Хотя это относится не к данному комменту, а к одному из вышерасположенных).

User gedeke, 16.07.2013 01:17 (#)
3280

Это хорошо. Такие в гробу лежат, как живые.

User fellix505, 16.07.2013 19:45 (#)
7155

Вы лично в курсе,что есть такое под названием СОРМ?

User gedeke, 16.07.2013 19:52 (#)
3280

В курсе. Но к данному моему комментарию это никак не относится.))

User fellix505, 16.07.2013 20:00 (#)
7155

Извините.Относится.И ко всем вашим комментариям.Вы просто слишком хорошо пишите.Это не лесть.Извините ещё раз.Ну да ладно...

User gedeke, 16.07.2013 20:08 (#)
3280

Ах, в этом смысле?
Что поделаешь. Делай, что должно и будь что будет.
Я четырёх генсеков схоронил, Бог даст, переживу и этого.

User fellix505, 16.07.2013 20:18 (#)
7155

Я рад,что мы поняли друг друга.А у этого пожизненный срок во всех отношениях.Ну не может он с галеры сойти.Его только стащат другие.Чтобы потом уже другой мотать срок,тоже пожизненный. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Этот цикл без выхода. Его съела матрица собственного вяличия ;)))

(комментарий удалён)
2839

Володя, ты опять не принял утреннее лекарство?!

Как же ты будешь с таким настроением целый день хоздвор мести?
Да еще и на солнцепеке!

И почему ты не сделал домашнее задание?

Ты плохой мальчик, Володь....

User zvirblis_317, 16.07.2013 10:07 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
2839

Володь, ты бросил служебную метлу, чтоб в сто пятидесятый раз повторить эту навязчивую фразу?!

Успокойся, твой ковер цел, висит над коечкой... и мишки Шишкина весело подмигивают тебе (все три)

и прими все таки антидепрессант! Здоровье надо беречь!

User bespartijnen, 16.07.2013 05:39 (#)

Г-н Огурзофф из Карнавальной ночи, на имидж России Сноуден никакого влияния не окажет. И если гонконговские власти не выудили из его лаптопов ничего полезного, это наверняка сделали в Шеремухе пока он спал. К твоему сведению, разговоры проверялись с Сирией, Йеменом, Ираном, Саудами и др. великим демократиями. А что до Америки, так сучара Обама недавно приказал закрыть угольные электростанции в Пенсильвании. Вот отчет сенатора Toomey:
I was very disappointed this week to learn that - due to the Obama administration's policies - the company FirstEnergy is deactivating coal-fired power plants in Fayette and Washington counties and leaving hundreds out of work. These unemployed Pennsylvanians are unfortunate casualties in President Obama's ‘war on coal,' which I will continue to fight against in the Senate.
Coal is a domestically sourced, low-cost form of energy which helps sustain jobs for Pennsylvania and beyond. Как говорил през. Clinton, "It's the economy, stupid."

2839

Вы тоже поняли, что ефрейтор Огурцов как луковица Шрека?

Еще он исполняет товарища Килькина и и гибрид армейской табуретки и человеческого таза под именами безрамист, лоботомист, баблерун и тд.

User zvirblis_317, 16.07.2013 10:05 (#)
21611

О ё... И огурец тоже в одном с ними ушлёпке?? :)))

User orge, 15.07.2013 23:01 (#)
4479

Я-то, грешным делом, думал, что подобные Сноудену долбодятлы перевелись еще в 20-30-е годы, когда они толпами валили в "царство свободы", после чего тов. Сталин запёр их в Сибирь, если не расстрелял. Оказывается, нет. Рождает еще земля идиотов.

User antip___utin, 15.07.2013 23:52 (#)
10331

В этой связи задорновское "Ну тупы-ы-ы-ы-ы-е-е-е!" приобретает новый смысл.

User bars13, 16.07.2013 11:42 (#)

+++++,antip

, 16.07.2013 00:54 (#)
9059

Таких было много и в 60-e.
Все это сошло на нет после оккупации ЧССР и публикации "Архипелага"

User bars13, 16.07.2013 11:41 (#)

fedfed,неужели раньше не соображали ,что делали? мало им было расстрелов власовцев,которых англичане сдали "сталину"...да уж действительно русские хоть и ленивые,но не такие наивные.

User antip___utin, 16.07.2013 18:14 (#)
10331

Да были недоумки и после, например, Дин Рид.

User bars13, 16.07.2013 11:42 (#)

orge,++++++++++

User profi11, 16.07.2013 01:22 (#)
10604

Русские – народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества”.

User angelina_41, 16.07.2013 02:12 (#)
3515

"Гнида строит глазки" Картина маслом.

User pootin, 16.07.2013 03:51 (#)
5353

Подумаешь, новость. Валиадис еще в 1927 году утверждал, что Сноуден - это голова и что он лично свой палец ему в рот не положил бы.

7982

"наши американские партнеры" -- хых... это какие такие "наши" партёры?

User coentrao, 16.07.2013 06:00 (#)
11325

"Они же
сами поднапугали все другие страны, никто его брать не
хочет". - Ничего подобного. Венесуэла и Никарагуа, например, непрочь дать ему полит.убежище. Угрозы Омерики их мало колышат...

User dorov, 16.07.2013 08:01 (#)

Думаю Сноуден уже всё доложил российским спецслужбам, теперь осталось только правильную дипломатию провести...

User bars13, 16.07.2013 11:43 (#)

dorov,bezuslovno

User fellix505, 16.07.2013 19:44 (#)
7155

Пребывание Сноудена в России-позор для вертикали.Напрашивается вопрос Сноудену-а как же СОРМ?

User fellix505, 16.07.2013 20:02 (#)
7155

А как же обстоят дела с прослушкой в России?С перлюстрацией корреспонденции?С выемкой всех смс?И т.д.

3744

Глупец Сноуден застрял в России, как кость в горле. Стране, оплоту чудовищной справедливости, предстоит выбирать:
1. Либо дать ему политическое убежище, но при этом придется:
а) потрафить беглецу - ввести в действие забытую здесь всеми Конституцию, или:
б) научить его жить по-нашенски, по понятиям.
2. Либо сбагрить его в другую, такую же кристально честную,как наша,страну,которую не жалко.
3 Либо (лучший вариант) наградить его орденом "За заслуги перед международным терроризмом" и закинуть дурачка в Иран, где он вольется в ряды активных борцов против врагов шариата и православия, истинных источников добродетелей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: