новость Бочка варенья и корзина попеченья

Путин согласился возглавить попечительский совет МГУ
03.07.2013
Владимир Путин и Виктор Садовничий. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин и Виктор Садовничий. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин согласился возглавить попечительский совет МГУ, сообщил Виктор Садовничий. Ректор назвал согласие Путина "большой радостью для всего коллектива" и выразил уверенность в том, что МГУ не подведет президента. Садовничий встречался с президентом по вопросам реформы РАН и поддержал ее.


Комментарии
, 04.07.2013 07:24 (#)
3887

МГУ при президенте России. РАН при президенте России. Россия при президенте России.

User ya_strannik_2013, 04.07.2013 08:41 (#)
16126

Садовничий встречался с президентом по вопросам реформы РАН и поддержал ее.

И будет теперь всем нам большая радость! Всенепременно!

User wotcher, 04.07.2013 08:50 (#)
10969

.................................90 тысяч членов коллектива Московского университета................................

Какая интересная статистика, Садовничий демонстрирует образцы популизма.

User pootin, 04.07.2013 10:08 (#)
5353

Тридцать пять тысяч одних курьеров.

User pootin, 04.07.2013 10:18 (#)
5353

Садовничий - не просто сволочь, а сволочь выдающаяся.

(комментарий удалён)
User pootin, 04.07.2013 11:34 (#)
5353

УрГУ матмех.

User zvirblis_317, 04.07.2013 10:24 (#)
21611

Может его в садовники?

User bars13, 04.07.2013 18:39 (#)

и одновременно -ректор главного вуза страны...

User bars13, 04.07.2013 18:39 (#)

и одновременно -ректор главного вуза страны...

User choibolsan, 04.07.2013 11:07 (#)

это он поскромничал, я б сказал 900 тыщ. чего мелочиться

User adamkasimir, 04.07.2013 12:34 (#)
3543

"чего мелочиться" - Член - мелкие.

, 04.07.2013 09:09 (#)

Да что ж у них у всех с часами??? У одного вообще не отражались, у другого черный циферблат отражается белым.... Нечисть какая-то прямо...

User choibolsan, 04.07.2013 11:07 (#)

гы-гы, он не отбрасывает тени(с)

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 04.07.2013 09:35 (#)
6959

"Ректор назвал согласие Путина "большой радостью для всего коллектива" - это не правильно, вернее будет
"большой гадостью для всего коллектива".

, 04.07.2013 09:42 (#)

"Боже, пропал дом.'

User pootin, 04.07.2013 10:25 (#)
5353

1918 год - декретом Совнаркома церковь отделена от школы и государства. Храм св. Танюхи в Московском универе закрыт.

1993 год - Ученый Совет МГУ (ректор - Садовничий) принял решение о восстановлении храма св. Танюхи на территории МГУ.

Впервые в своей жизни я - за Совнарком.

(комментарий удалён)
User django2, 04.07.2013 15:29 (#)

дорогу осилит крадущий

(комментарий удалён)
User django2, 04.07.2013 20:22 (#)

)))

User orge, 04.07.2013 10:30 (#)
4479

Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал калабуховский дом!

User nutcracker, 04.07.2013 10:35 (#)
4049

> эффективной и комфортной

Они там чо, других слов вообще не знают? За последние несколько дней их произнесли раз пятьдесят.

, 04.07.2013 11:07 (#)
9059

Диссертация Путина - плагиат, как и у большого числа нынешних шишек.
Садовничий настаивал на прекращени проверок на плагиат.
Спелись.

5480

Фёдор Фёдорыч, Вы не огорчайтесь, пожалуйста - мы все прекрасно видим где Вы, а где Чучелка!

User choibolsan, 04.07.2013 11:09 (#)

выразил уверенность в том, что МГУ не подведет президента

этот жулик сам кого хошь подведет

User choibolsan, 04.07.2013 11:18 (#)

еще один бенефициар распила имущества академии

User bars13, 04.07.2013 15:42 (#)

вот сейчас будет проверка студентов на порядочность...сколько из них будет протестовать или уйдёт из вуза?посмотрим....

User ostarrichi, 04.07.2013 16:28 (#)

Нисколько не уйдёт, надеюсь. Дело студентов -- порядочно учиться, а не вымышленную "порядочность" проявлять, по прихоти добрых советчиков ломая себе жизни. Куда эти "порядочные" должны потом отправиться -- прямиком в армию? Сторожами на склады?
Конечно, при условии, что там вообще ещё есть чему учиться...
Если бы порядочный народец был, в целом -- давно бы этот шеф-попечитель и гений наук всех времён и народов вместо Ходорковского сидел на пожизненном, с присвистом и цыканьем хлебая баланду.

User bars13, 04.07.2013 17:04 (#)

ostarrchi,если вы меня имеете в виду советчиком,то им я не являюсь(с чего вы взяли?):у каждого есть свои голова и совесть.(я бы вообще в мгу не поступал с ТАКИМ ректором,но это-мой выбор-есть другие вузы на земле).а студенты пусть порядочно учатся (особенно по истории кпсс) и потом порядочно поработают на режим(как их ректор или как табаков или как шрёдер).

User ostarrichi, 04.07.2013 17:44 (#)

Любая работа бюджетника (учителя, учёного и т. д.) -- она всегда в той или иной степени "на режим", какой бы он ни был. Но даже когда в СССР преподавали дурацкую историю КПСС, иные из людей умудрялись не только лизоблюдствовать перед режимом и его Партией, но и заниматься науками, например. Не все призваны в диссиденты и имеют на это силы. Честь и слава диссидентам (таким, как Буковский), не пускавшимся ни на какие компромиссы с режимом, но не будем возлагать (даже нравственно) на всех подряд бремена неудобоносимые. Большинство людей всё-таки не герои.

User bars13, 04.07.2013 18:37 (#)

ostarrichi,это всё пропиcные истины..... но необязательно быть как Буковский или Новодворская: можно просто не работать в военных НИИ например(это уж явно на режим),даже будучи учителем можно преподавать польский язык, а не научный сталинизм(путинизм),например.

User ostarrichi, 04.07.2013 20:53 (#)

Согласен.
"Научный путинизм" :))) Уж скорее тогда "Основы духовный скрепок"!

, 04.07.2013 21:59 (#)

Да бросьте утешать себя..... Все, кто платят государству налоги, работают на режим и финансово обеспечивают его .А это все, исключая криминал, безработных, детей , может быть, пенсионеров. Поскольку для пенсионеров важно, чтобы режим продолжал платить им пенсию. Все, кто оплачивает хотя бы проезд в автобусе, отдают деньги режиму. И даже, к сожалению, учители польского языка. Разве в этом дело? Из этих гордых дореволюционных студентов как раз и выросли недоучки-семинаристы, уничтожившие миллионы людей и доведшие Россию до состояния, из которого она до сих пор не можнт выбраться, а увязает все больше.

User bars13, 05.07.2013 10:05 (#)

overseas,я себя не утешаю,знаю,что изза таких,как садовничий, .нам придётся ещё очень долго жить при этом режиме(и неизвестно вообще, чем это кончится-я здесь пессимист с самого начала ,например).Но если вы не работаете на режим напрямую (в дополнение к "налогам"), у вас хоть совесть чище будет....Что касается студентов,то может как раз из них вышли те,кто сопротивлялся большевикам и садовничим ,их поддерживавшим и был убит ими.....Нынешние студенты ещё более недоучки(диплом и оценки просто покупаются за деньги),и кто и зних выйдет?

User bars13, 05.07.2013 10:24 (#)

overseas,продплжение::я согласен с принципами А.Илларионова по отношению к режиму:не верь,не бойся ,не проси,не сотрудничай...Кстати,на сайте Каспарова есть новая развёрнутая статья А.Пионтковского по поводу режима, очень советую прочитать
(он более оптимист,чем я).
А студентам ТЕМ -давним было небезразлично в какой стране и с каким режимом они живут(в отличие от нынешних).

, 05.07.2013 11:16 (#)

Не валите в одну кучу всех, есть разные обстоятельства. У людей семьи, дети, больные родственники. Я лично знаю людей, работающих в самом сердце режима (в аппарате Совета Федерации), они без мата об этом не говорят, но есть ряд личных обстоятельств. Самое интересное, что, как они говорят, там нет людей, поддерживающих эту власть. Вообще. Вот этого я не понимаю.

А молодежь, студенты - по-моему, Вы тоже зря всех под одну гребенку стрижете. Хотя я и далек от них и от России, но мне кажется, что все не так плохо.

User bars13, 05.07.2013 11:37 (#)

overseas,Я говорю про ПРИНЦИПЫ, а вы-пытаетесь мне объяснить очевидные вещи про про конкретные обстоятельства...у путина есть как к минимум 500 доверенных лиц (говoрухин,хазанов,табаков,запашные,садовничий,чулпанхаматова и другие),что можно сказать,что ЭТИ люди его не поддерживают? а что тогда они делают????.. кто их заставляет быть доверенными лицами?..про студентов: я тоже не гребу всех,я вижу ТЕНДЕНЦИЮ....НО даже ВЫ оказывается не понимаете как можно не поддерживать власть ( с матом даже о ней отзываться) и НАПРЯМУЮ НА НЕЁ РАБОТАТЬ? ещё раз подчёркиваю,что я лично поддерживаю принципы Илларионова(собственно мне они были очевидны ещё гораздо раньше него-c 1999,тк он до 2005 напрямую работал на путина-советником),но про этом вижу,что людей способных их на практике применить очень мало.

, 05.07.2013 12:16 (#)

Да, я этого не понимаю. Я имею в виду не курьеров и секретарш, не бухгалтеров и советников-профессионалов, а людей, чьи фамилии мне называли, и которые я здесь называть не буду. И что? Вот такой я непонятливый... Возможно, я даже в это не верю. Но мне сказал это человек, в котором я не сомневаюсь.

Людей, способных применить на практике принцип "не работать на власть", что в любой стране при любом режиме означает просто "не работать", действительно очень мало. И любая попытка что-то добиться, опираясь на этот принцип и на людей, его исповедующих, обречена на провал. И не только из-за недостатка таких людей.

User bars13, 05.07.2013 12:56 (#)

overseas,даже если просто не работать,покупая еду,платишь власти "налоги",поэтому я говорю о НЕ работе напрямую,как люди в военных нии, совфеде,армии и тд.

, 05.07.2013 13:06 (#)

Просто замените слово "работать" на слово "служить", и все встанет на свои места.

User bars13, 05.07.2013 15:08 (#)

overseas,не знаю насколько слово "служить" подходит к прямо работающим на режим в нии,школах,телевидении(это вообще едва ли не главное направление),интернете ( в должноости портянок)...

, 05.07.2013 21:27 (#)

Если это электрик, даже на ТВ, или шофер - он работает. Если это портянка - служит. Точно так же как шавка - пуская слюни, виляя хвостом и взахлеб всех облаивая. Сменись режим, они будут так же работать и служить любому другому (даже самому демократическому), но относимся мы к ним по разному, ясно же. Есть, правда, и идейные представители режима, которые работают на него от души и сердца.

User bars13, 05.07.2013 22:20 (#)

ok

User bars13, 05.07.2013 11:46 (#)

overseas,прродолжение: высшее образование зашло в полный тупик, с моей точки зрения(оно и раньше то было профонацией часто),с кем не поговори из разных вузов-везде слышу,что оценки на экзаменах,дипломы можно купить за деньги,и люди ПЛАТЯТ и считают это нормальным..ЧТО же могут сделать в общественной жизни студенты,которые даже в своём основном деле- учении варятся в атмосфере продажности ,коррупции и лжи?

User bars13, 04.07.2013 18:43 (#)

кстати,во времена Володи Ульянова ,студенты ТАК не считали ( что их дело только "порядочно" учиться ) и протестовали и уходили из вуза...( по моему, даже картина есть о студентах казанского университета)

User ostarrichi, 04.07.2013 16:21 (#)

Сумрачный гений всех наук, лично дорогой Владимир Владимирович!

User natalia_vas, 04.07.2013 22:54 (#)

Какая гадость. МГУ в лице его ректора пал ниже плинтуса. Хотя и раньше был не на высоте.

21260

"Я очень рад, и это большая радость для всего коллектива - 90 тысяч членов коллектива Московского университета, - что Владимир Владимирович согласился возглавить попечительский совет Московского университета", - заявил Садовничий.

Этот садовник-дворник до сих пор не расстрелян?! При товарище ... за такую двусмысленную фразу - громыхал бы котелками по лагерям. И отнюдь - не пионерским...

User egge, 05.07.2013 08:35 (#)

"Путин согласился.." —— да он всегда на всё согласный, покладистый чувачок,

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: