новость Крафт пошутил насчет кражи Путиным чемпионского кольца

17.06.2013
Роберт Крафт и чемпионское кольцо

Роберт Крафт и чемпионское кольцо

Слова Роберта Крафта о том, что он не дарил Владимиру Путину в 2005 году чемпионский перстень, были шуткой, заявил представитель принадлежащей миллиардеру команды. По его словам, Крафт любит пересказывать эту "забавную, анекдотичную историю". Ранее Дмитрий Песков заявил, что Путин готов за свои деньги купить для Крафта аналогичное кольцо.


Комментарии
User rybvv8, 17.06.2013 08:52 (#)
3211

А откуда у Путина такие деньги? Скиф, что ль, продаст?

User choibolsan, 17.06.2013 09:20 (#)

скиф нельзя, он наполовину людмиле принадлежит

User d888, 17.06.2013 12:38 (#)
2993

Шутки шутками, а кого-то все равно надо бомбить и это будет Сирия, и не важно что думает на этот счет тов. пукин, если будет брыкаться вывалят по всему миру грязи и чуток прижмут я.йца, то есть его жен-кошельков, непосильно нажитое таки важнее чем Сирия.

User matros__koshkin, 17.06.2013 12:44 (#)
3369

Странная история, совершенно нелогичная. Как учат нас глубокоуважаемый уважаемый великий матрос Кошкин, для того, чтобы понять какое-то явление, надо мысленно увеличить или уменьшить его тысячу раз - тогда станет яснее. Сначала уменьшим и представим на месте Крафта жалкого крысеныша Ахурцоффа. И, допустим, он говорит, что (тут, естественно, увеличим миллионократно) глубокоуважаемый уважаемый великий матрос Кошкин спер у него, убогого, самое дорогое, что у него есть - дырявую алюминевую ложку (снова уменьшим). Неужели кто-то может даже в пьяном бреду допустить, что глубокоуважаемый уважаемый великий матрос Кошкин начнет - пусть даже через свою секретаршу - оправдываться перед селихерской сволотинушкой и обещать тому новую ложку? Гуленьки! Максимум, на что сможет в рассматриваемой ситуёвине рассчитывать Ахурцофф - это на пару раз по морде. Логично? Очень логично.

А вот у Писькова логики не наблюдается. К чему бы это?

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 17.06.2013 19:30 (#)
3369

Так ты, фашистская морда, еще и стучишь, чтобы терли мои корректнейшие комменты. Ну, мне не влом повторить. Лови, крысеныш:

------------------------

Друг мой Гера, с утра в понедельник ты, крысеныш, еще тупее, чем обычно. Ясно же написано, что у селихерской сволоты ничего дороже, чем дырявые ложки, нет, не было и не будет, и поэтому вонючие пидариоты облыжно обвинять порядочных людей могут только в их воровстве. Или ты сам не пидариот селихерского разлива? Ведь даже ты, позорное брехло, на сможешь этого отрицать. Вопросы есть? Вопросов нет.

______________________

User choibolsan, 17.06.2013 14:19 (#)

А вот у Писькова логики не наблюдается. К чему бы это?

да тут все просто, тут адвокат нужен, а песьков журналист, вот и путается в показаниях.
история тоже простая, хотя и забавная. наш орнитолог отжал у заграничного ушастого фраера гайку. не со зла, по привычке. дали чего-то посмотреть, автоматом в карман, руки-то помнят.
а этот гад теперь ходит везде звонит, что дескать сам путен у него гайку отжал, цену, сука, себе набивает. отдавать-не по-понятиям, другую подарить, тоже как-то ломает. ну вот и крутиться, как камбала (это я для морского колориту добавил)

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:57 (#)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:58 (#)

КОММЕНТ ДНЯ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

5480

В данном случае, зря вы все смеётесь над этим, уже и вправду фольклорным Прицепом. Вот представьте, выставляют этот ржавый 'Скиф' на каком-нибудь крупном международном аукционе, где вертятся всякие фрики пакупающие дерьмо в баночках и этажерки-полочки с затушенными бычками за миллионы $! А? Да там, от вырученного на несколько перстней хватит. А уж если в нём будут учавствовать какие-нибудь Керимов с Исмаиловым - на всю команду!

User choibolsan, 18.06.2013 07:52 (#)

не, прицеп жалко, ценная вещь, на дачу вот летом поедет в геленджик, как без прицепу-то, в запорожец все не влезет, обратно, опять же, мандарины куда класть, и потом, ничего он не ржавый, к нему человек специальный приставлен из фсо, ухаживает.

5480

На Калине с К. Алиной.

User choibolsan, 18.06.2013 08:52 (#)

просто на К.Алине

User krossor_101, 17.06.2013 20:38 (#)
7956

Он не продаст, он передаст :)

User zvirblis_317, 17.06.2013 08:58 (#)
21611

И ложечки не нашлись, и осадок остался...
Не думаю, что Крафт дарил чемпионское кольцо - это как подарить выигранный чемпионский кубок - полный абсурд... Спер тсарь это кольцо, а на Крафта, бедолагу, точно надавили, чтоб не портить отношений... Хотя портить их надо было уже тогда, а не "перезагрузку" устраивать - глядишь, и крякнул бы уже поганый режим...

User d888, 17.06.2013 13:50 (#)
2993

спер, спер, просто подколол по чекистски, юмор надо понимать

User angelina_41, 17.06.2013 17:25 (#)
3515

Американцы решили чуть-чуть поднадавить на горлышко убийцы и ворюги, но так как эта Сука очень и очень выгодна американцам, они, естественно, давят очень мягко типа это всё от нашей большой Любви к Пукину. Заметь, что опровержение говорит представитель клуба, а не сам Крафт, видимо американцы оставляют за собой право поднять эту тему ещё раз, тем более что Песьков с потрохами сдал Пукина, сказав, что Пукин готов купить кольцо за свой счет и вернуть Крафту вместо украденого, ну т.е. как бы подаренного. Правильно Кошкин заметил, что если бы Пукин не КРАЛ, то НЕ СТАЛ БЫ ТАК РЕАГИРОВАТЬ.

User zvirblis_317, 17.06.2013 17:46 (#)
21611

Анжела, я ж и говорю - синдром Шуры Балаганова! С полной мошной - и на мелочь позарился... Духовность, панимашь... По фене - крысятничество... Оно неизлечимо - только давить! Вмаесте с холуями!

User angelina_41, 17.06.2013 21:02 (#)
3515

Ну да, прочитала у Мальгина в ЖЖ, что этот Вор спер в 2010 году из музея сувенир: водку в подарочном варианте: стеклянный АК-47 в деревянном ящике. Ему показали, какие подарки дарят музею, а этот ворюга точно также, как и с Крафтом, передал сувенир своему охраннику, а тот молниеносно покинул музей с сувениром и никто не посмел задержать охранника. Охранники Ворюги такие же обученные ворюги, тьфу на пидорасов, ворующих чужие кольца и водку.

User zvirblis_317, 17.06.2013 21:14 (#)
21611

Клептомания, говорят, неизлечима... Отсюда и клептократия...

User zvirblis_317, 17.06.2013 21:18 (#)
21611

Вот и килькин вчера мою аватарку спер, и весь день счастливый ходил, пока не замочили :)))

User interim_sn, 17.06.2013 17:56 (#)

zvirblis_317, 17.06.2013 08:58 //Не думаю, что Крафт дарил чемпионское кольцо//

Крафт - частное лицо и, в принципе, мог подарить свою личную вещь кому угодно. Путин - должностное лицо, более того, 1-ое лицо государства и не имел права, без соблюдения протокола, принимать дар (причем в ЛИЧНЫЙ карман!)) от частного лица. как минимум, он нарушил протокол (должностное нарушение), а так - либо получил взятку, либо смошенничал, использовав свое положение и возможности - т.е. совершил преступление.

User zvirblis_317, 17.06.2013 18:03 (#)
21611

Да воришка этот путен, а Крафта заставили проглотить...

User clockman, 17.06.2013 09:01 (#)
3033

"У Крафта есть инвестиции в российскую экономику, отметил Стейси".
А, ну тогда понятно. Владимир Владимирович тоже их в карман чуть-чуть не положил. Бывает...

User zvirblis_317, 17.06.2013 09:12 (#)
21611

Ну! А всем говорил бы, что подарили :))

User clockman, 17.06.2013 09:19 (#)
3033

Очень понятливый этот Крафт. Ему, видать, сразу и намекнули: Какая у тебя собственность в России интересная. Спасибо за ... - И тут Крафт моментально вспомнил, что он пошутил.

User zvirblis_317, 17.06.2013 09:15 (#)
21611

Тсарь теперь не только властелин Трубы, но и властелин кольца!

User andrey_50, 17.06.2013 10:38 (#)

+1
Кольцо - это тоже труба, только очень короткая :)))

User gin, 17.06.2013 15:13 (#)
5316

:)))

User zvirblis_317, 17.06.2013 15:42 (#)
21611

:))))))))

User izotel, 17.06.2013 09:15 (#)
5462

С паршивой овцы хоть шерсти клок. Что упало, то пропало....Перстень - в Алмазный Фонд

User leonti, 17.06.2013 09:18 (#)

Он положил кольцо в карман,
как дог по рангу Альфа –
так был обманут Саруман,
так провели Гэндальфа.

Теперь на Крафте нет лица,
он потерпел урон,
а Вова – Властелин Кольца,
великий Саурон!

(комментарий удалён)
User izotel, 17.06.2013 10:44 (#)
5462

Не "странно" ли, что обвинение Путина в воровстве прозвучало сразу после того, как он объявил Кэмерона людоедом?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 15:12 (#)
7956

Дык он (ВВП) не понял, в чём дело. Он различает только две стороны -- тех, кто лижет, и тех, кто не лижет. Увидев кольцо, решил, что это ему дарственное подношение, чтобы печень по асфальту не размазали.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 15:29 (#)
7956

Ну каким умником... -- деградированным. Он на кольцо, возможно, и не смотрел даже. Действовал на автопилоте, который у него в заклиненном состоянии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 15:42 (#)
7956

Выражение лица, словно айфон у школьника отжал

User rybvv8, 17.06.2013 16:59 (#)
3211

Да что же это такое? Я же машинально...(с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.06.2013 17:13 (#)
3211

Во, блин! Утром пост дал - тут же две головожопы прискакало, сейчас опять тут как тут. Вам наряды вне очереди прапор прописал?

User valeri67, 17.06.2013 09:28 (#)

Синдром конфетки в потном кулачке.

3347

Крафт написал статью о том, что Путин - "известный футбольный фанат",
А Абрамович тоже фанат? Цельную футбольную команду закупил. А потом, писали, Роман яхту купил с противоракетной обороной и подводными лодками. Шо б команду охранять :))

User eye_of_Ra, 17.06.2013 10:32 (#)
6232

Интересно, каким фанатом американского футбола может быть Пу? В эту "футбол" играют только в Америке. Его ведь в Росси даже не показывают, и мало кто им увлекается. А речь ведь именно об этом футболе, а не о том, который в Америке называют soccer, и в который играет весь мир.

User eye_of_Ra, 17.06.2013 10:40 (#)
6232

Абрамович владеет командой Челси, не имеющей к американскому футболу никакого отношения. Это два совершенно разных вида спорта, но, думаю, Вы и сами это знаете.
Кстати, больше верится в то, что А. может быть фанатом футбола (ну, и плюс хорошая инвестиция, наверное), чем в то, что Пу - фанат американского футбола. А кольцо он просто спер - в карман положил и был таков с охраной вместе.

User nutcracker, 17.06.2013 11:23 (#)
4049

Да и этого футбола фанат не вова, а рамзан.

5480

http://echo.msk.ru/blog/aillar/1096906-echo/

3347

Какие они с Абрамовичем футбола фанаты в данном деле не суть важно. Важно, какие средства растратили .

User orge, 17.06.2013 09:57 (#)
4479

М-да, "вы пошутили, я тоже посмеялся". А анекдот насчет осадка, который остался, никто еще не отменил.

User offline, 17.06.2013 09:58 (#)

Непонятно, почему Песков говорит, что Путин купит какое-нибудь другое кольцо. Почему это нельзя отдать?

twitter.com vasily_b, 17.06.2013 10:00 (#)

Вот в этом самое смешное.

User n_ever, 17.06.2013 10:01 (#)
21078

Чё, хоббит Крафт? Упустил Великое Кольцо? Вот и нехрен теперь гундеть о царстве Мордора мрачном.

User sergij8, 17.06.2013 10:09 (#)

А лет этак через 20 забредет ВВП случайно в библиотеку кремльовскую, оглянется в недоумении на сундуки и бочки, и баулы, а потом, вспомнив, прошаркает к единственной полочке с единственной книжицей, да не простой, а с секретиком, и, раскрыв, увидит в пустеющем профиле, когда-то в страницах под именной маузер вырезанном, колечко маленькое, и преисполнится радостию большой: "Вот оно, вот, и всегда будет вот! Как Я"

User valeri67, 17.06.2013 13:20 (#)

Прошаркает? И всего через 20 лет? Как то жена мне сказала" Положу тебя рядом со своим первым мужем, на одном кладбище,чтобы легче было ухаживать, на что было резонно указано на ее безмерный оптимизм.Вы, батенька, большой оптимист, а ведь могли бы сказать и 40.

User dell, 17.06.2013 10:14 (#)

Пришел, увидел, победил - Цезврь
Стоял, видел, подтвердил - Песков.

User zvirblis_317, 17.06.2013 10:19 (#)
21611

Со свечкой...

User ersh, 17.06.2013 10:21 (#)
11299

Посмотрел, покрутил, спёр - Вовочкин.

User sergij8, 17.06.2013 10:34 (#)

Вице-враль мог еще сказать, что его шеф тем кольцом стерха окольцевал... Или одного из тех гусей, что Рим спасли. Первый.

3347

Оскорбительная шуточка-с. Но ён не из таковских! Не из благородного сословия, невозможно задеть честь, которой нет. Его оскорбляют, а он отписькивается.

(комментарий удалён)
3347

Нда-с. Благородное сословие у нас вытравили.
Во-на, огурцовские уже довольны, что кража не доказана. Шутка, да и только :))

User ogurtzoff, 17.06.2013 11:05 (#)
20458

Вот Крафт мерзавец, а, какой обломал кайф российской оппозиции, та уже на все лады начала склонять эту историю с "украденным" кольцом. а он такой выходит и заявляет: а это все шутка.

User sammael, 17.06.2013 23:15 (#)
10328

Серебро нашлось, но осадок остался. Ну пошутил, и пошутил. Шутник, значит. Главное, что колечко в надёжных нешуточных руках теперь.

User sergij8, 17.06.2013 11:09 (#)

А может, мы это зря? Может, все там было по чесному? Выслал наш Путин ихнему Крафту взамен диск с русской народной песней "Потеряла я колечко", и тот, возможно, сейчас слушает, да от умыления от души русской слезами благодарными заливается:

Потеряла я колечко,
Потеряла я любовь,
Да любовь, наверно,
Потеряла я любовь.

Как по этому колечку
Буду плакать день и ночь,
День и ночь, наверно,
Буду плакать день и ночь.

Где девался тот цветочек,
Что долины украшал,
Украшал, наверно,
Что долины украшал?

Где тот миленький дружочек,
Что словами улещал.
Улещал, наверно,
Что словами улещал?

Улестил меня словами,
Сам уехал далеко,
Далеко, наверно,
Сам уехал далеко...

Ну, и так дальше - о пользе перезагрузки в американо-российских отношениях.

6289

Абсолютно неважно, что было с этим кольцом на самом деле. Но эта история на100% подтвердила мою мысль, что менталитет россиян криминальный. Когда либералы и Навальный называют Путина и его партию ворами, то они (сами того не понимая) оказывают этому жулью громадную услугу. Они, в сущности, ведут для этой мрази бесплатную рекламную компанию. Я раньше такое предполагал, а история с кольцом Крафта это блестяще подтвердила, что подавляющее большинство населения симпатизируют Путину именно потому, что распознают в нем родственную душу уголовника (но большинству стыдно в этом признаться, хотя они сами это в себе ясно ощущают). Также, как большинству стыдно признаться, что каждый бы украл, но не у каждого достает на это способностей, и они вынужденно остаются честными. Перечитайте комменты к этой истории - и поймете, что я прав

User rorik, 17.06.2013 12:12 (#)

Iosif Kramskoy, а какой может быть менталитет у дарагих рассеян? Когда, в кого ни тыкни - есть
родственники или близкие родные, что называется - "сидячими"! Не надо забывать про репрессированных, и, о "впечатлениях" их родных, у них тоже, менталитет не далек от романтической криминальной составляющей

facebook.com wokibred [facebook.com], 17.06.2013 16:53 (#)
2868

Не мог он украсть перстень. Просто отнял. По пацански! Миллиардер Крафт лопухнулся, как самый последний фраер, показал перстень Михал Иванычу и Михал Иваныч, по привычке питерской блатной шпаны, положил перстень в карман пиджака и, со значением, пожал руку очередному лоху. В детских садиках детишки так иногда грешат. Отнимают игрушки. В питерской шпане это было по понятиям. И наш президент, выходец из питерской шпаны, это продемонстрировал. Это его стиль поведения.

User newSim, 17.06.2013 11:49 (#)

"Буш в Албании на приеме. Подходит к президенту Альфреду Моисиу и растерянно говорит:
- Простите, коллега, но, мне кажется, у меня исчезли часы.... Впрочем, возможно, я их сам потерял...
Моисиу участливо спрашивает:
- А вы не обратили внимания, кто в это время находился рядом с вами?
Буш показывает на какого-то прощелыгу. Моисиу радостно кричит:
- Так это же мой премьер-министр Сали Бериша! – и направляется к тому.
Через некоторое время он возвращается к Бушу, поигрывая часами и спрашивает:
- Это не ваши часы?
Буш радостно принимает часы и спрашивает:
- А что же сказал господин премьер-министр? - на что Моисиу гордо отвечает:
- Сказал? Он ничего не заметил!"
(с)_http://www.anekdot.ru/an/an0706/j070614.html#1

User sammael, 17.06.2013 23:16 (#)
10328

5+!!!!!!!!!!!!

User sammael, 20.06.2013 22:18 (#)
10328

Я в восторге!

User newSim, 20.06.2013 22:42 (#)

Да хватит уже...

User sammael, 21.06.2013 08:26 (#)
10328

Сорри, просто очень в тему было. Не сдержалсо. Ну, да 2 раза не сдержалсо. Знакомым поведал - они высоко оценили.

PS Мне кажется, этот анегдот раньше атрибутировался к другим персонам... Но... Нет, всё-всё, умолкаю.

5683

25 тыс.?! Чтоб купить ТАКОЕ кольцо, нужно, чтобы кто-то из команды чемпионов ПРОДАЛ такое кольцо, а это - гораздо бОльшая сумма! Это - уже "Сотби", а не e-bay. Интересно, задекларирован ли этот перстень в 2006 году как подарок соответствующей стоимостью? Лучшим доказательством дарения была бы публикация декларации о доходах и договора дарения на соответствующую сумму.

User rybvv8, 17.06.2013 17:06 (#)
3211

Кстати, да! Чо-то такое было про декларирование подарков... и шоб не больше трех тыщ деревянными, кажись...

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 12:18 (#)

Когда собеседник подчеркивает, что говорит правду, можете не сомневаться: он лжет. Б. Рассел.))) В отношении господина Путина, Жан Жак Руссо выразился бы так - "Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее", но Великий Цезарь посетовал бы - "Люди охотно верят тому, чему желают верить"(((

Старый, проверенный, с длиннющей бородой, приём - грязный оговор, запуск искаженных, компрометирующих слухов, в расчете на не особо умных, не особо задумывающихся, но именно этим и полезных для определенных целей! Прием грязненький, по слабости своей, подленький и, как правило, запускаемый в последнюю очередь, когда более или менее благородными средствами так и не удалось "подчинить" человека! Нет ничего проще сегодня, как "утопить" любого, подчеркиваю, ЛЮБОГО человека, в любой стране! "ОНИ" один раз обьявили тебя верблюдом, возлагая всю тяжесть доказательства в обратном, на тебя, а изматывающе! Некоторым приходится кардинально менять свою устоявшуюся жизнь всего лищь из-за удачно запущенной клеветы! По господину "крафту". Было бы интересно поточнее узнать, какое место на территории России, породило его "выходцев"!? И, что из себя представляли, эти "выходцы"!? По какой причине, эти "выходцы" стали "выходцами"!? Вероятно, что-то подобное истории с кольцом и сделало их "выходцами"!? Но посмотрите, как сильна кровь у подленьких!? Ведь когда это ещё были "выходцы", а гнилая ПОДЛОСТЬЮ кровь исправно передается из поколения в поколение и даже не по прямой линии!))))) Хуже того, из поколения в поколение, у господ Крафтов, передается уверенность, что Россия, с тех самых пор, так и осталась "не особо умной, не особо задумывающейся, но именно этим и полезной" для "ВЫХОДЦЕВ"-крафтов! Кстати, пытаясь опорочить господина Путина, сам господин Крафт в этой истории, не знаю, вольно или НЕ вольно, но выглядит крайне, крайне сомнительно, собственно, как и полагается выглядеть "выходцам" во все века! Думаю, серьёзные люди мировой политики и бизнеса, пересмотрят свои взаимоотношения с американскими "выходцами" подобными господину крафту!?

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 12:20 (#)

доказательства в обратном, на тебя, а ЭТО - изматывающе!

User krossor_101, 17.06.2013 15:18 (#)
7956

Моксаня, зачем столько слов? Напиши просто "Я люблу пу". И всё.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 15:37 (#)
7956

Скорее бы уже в гусеницу! Под гусеницы много кого нужно. Штабелями придётся укладывать.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 15:47 (#)
7956

Нее, если рот раскрывать, превратишься не в гусеницу, а в фошу :)

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 16:17 (#)
7956

Ага, есть. Стиль фраз идентичен стилю совецкого агитпропа. То есть, фальшь, упакованная в тройной тулуп.

Поясняю (пример высказываний)
Вариант 1: "Человек А. утверждает, что человек Б. неправ. Человек Б. возражает" (это объективный взгляд)

Вариант 2: "Человек А, натужно пыжась и судорожно глотая свою ядовитую слюну, извивается в жалких попытках оклеветать честнейшее имя нашего светлого, любимого и позиитвного человека Б.! Человек Б. благородно, блистально, изящно, божественно курлыкая, давит эту никчёмную мразь!" (это взгляд моксани)

В самом сообщении логики нет. Его задача -- прилепить ярлыки к первому "мразь", а ко второму -- "ути-пути мой любименький". Потому я и сказал, что достаточно ограничиться "ути-пути", а не устраивать дымовую завесу.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 16:29 (#)
7956

Это взгляд моксани, Фоша. Обыкновенная сюръекция.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 16:45 (#)
7956

Фоша, посмотри хотя бы её первый абзац -- сплошь "доводы к человеку": Расселл, Руссо, Великий Цезарь и Путин.

Дальше можешь погуглить:

"Довод к человеку" чаще всего представляет собой не невольную логическую ошибку, а намеренный софистический приём. Довод этот рассчитан не столько на логическую рассудительность, сколько на способность людей поддаваться чувству и переносить оценки, сложившиеся под влиянием чувства, на предметы и действия, не имеющие прямого отношения к тому, чем эти чувства были вызваны.

** Цитаточко:
Старый, проверенный, с длиннющей бородой, приём - грязный оговор, запуск искаженных, компрометирующих слухов, в расчете на не особо умных, не особо задумывающихся, но именно этим и полезных для определенных целей! Прием грязненький, по слабости своей, подленький...

Ну ни одного экспрессивного выражения, да, Фоша?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 17:42 (#)
7956

** Фоша, обрати внимание на пунктуацию -- на значок !?
Мож, ты и есть моксяня? :)))

User krossor_101, 17.06.2013 17:53 (#)
7956

=== Еще раз - ты считаешь, что в рассуждениях есть логическая ошибка, покажи ее на пальцах ===

Да я уже затрахался показывать.
Первый абзац. "Довод к человеку". Это уже логическая ошибка. Дальше весь пост ими кишит.

Тот отрывок, который я цитировал раньше -- это
Горский Д. П.. Логика. -- М.: Гос. изд-во политической литературы, 1956. (страница 250).

(комментарий удалён)
User krossor_101, 17.06.2013 18:19 (#)
7956

Я привёл библиографическую ссылку на рецензированный источник заимствования. Называется "научное цитирование"

Теперь твоя очередь -- приведи официальный рецензированный документ, где написано, что цитирование -- это "тупой отъезд".

User valeri67, 18.06.2013 00:11 (#)

Ваша, уважаемый Кроссор101,занимательная беседа с Фошей напоминает нам, читателям и в какой-то мере зрителям этого увлекательного действа профессора Преображенского, его тщетные попытки довести до Шарикова азбучные истины. Швондер (моксаня) с группой хорового пения наготове(за дверьми).

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:40 (#)

Да моя ты радость, воробышек обиженный))))))))) нет, просто я не люблю, когда мутно! А Навальный мне не внушает! Плохо уже то, что он каким-то боком отирался с "Почтами", а Почты России, это нераспечатанная жила для компетентных органов! Вся эта семейка Навальных, лично для меня, подозрительна! Мама - экономист! Соответственна и её реакция, как МАТЕРИ и, как ЭКОНОМИСТА, на историю с «Кировлесом». (...я попросила Алексея (СЫНА) прислать мне (МАТЕРИ) документы, внимательно их посмотрела: обыкновенная хозяйственная деятельность. Обыкновенная! Там абсолютно ничего нет). Я, со своим оболтусом, поступила точно так же! Ну, вот не внушает мне навальный и всё тут! Мне кажется, зап этой разоблачительной трескотней, мы не видим навального реального......

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:41 (#)

поступила БЫ точно так же!

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:27 (#)

Не читааааай! Но, даааааааа! Може быть, може быть и "Я люблу пу"! А тебе бы хотелось шоб я любила, к примеру,....илюшу яшина за худой конец, даааа? Ну, или лёху навального, дааааа? Илюша, ясен пень, исключается начисто, "ходовые" испытания у ксюши, илюша таки-провалил! Остаётся ваш лёха навальный! Но, тоже, нет! На мой взгляд, он и есть та самая "лишняя пешка" в чужой шахматной партии, каспаров знает, как это бывает)))) Я, вообще, очень подозрительно отношусь к «пешкам», которых некоторые «короли» «передвигают» от Одинцовского лозоплетения к... Йельским «плющам»! Просто пешку в Йель не повезут, бессмысленно и нерентабельно! Следовательно, был своего рода, предварительный «отбор», сопровождавшийся соответствующей характеристикой заинтересованным структурам Йеля))) Так практикуют везде и, это нормально, если совсем не задумываться о том, что же мог получить наш совладелец корзинной фабрики и почтовой шабашки, за ШЕСТЬ месяцев пребывания в Англии, и ни где-нибудь, а в Йеле!? Кстати, УЖЕ имея, между тем, какие-никакие российские университеты и школы!? Не думаю, что он от зари до зари горбатился в аудиториях и библиотеках Йеля! Может быть и горбатился, но не в аудиториях и не в библиотеках Йеля! То есть, пешка осталась пешкой. После этой поездки, может быть, даже больше пешкой, чем был до этого, но пешкой уже политически инфицированной «западом»! Это, как пить дать! Жаль, вроде неплохой мусчинка, но...связался с плохой кампанией «выходцев»! Что такое цывинский, думаю, говорить не стоит! Мадам альбац? А куда податься стареющим дамам, если частная жизнь не «стабильна»!? В политику, конечно! В революции таких дам толкает ненужность и вынужденная, в связи с этим, потребность «стравить давление»! Ну, что такое каспаров, мы знаем, ведёт себя соответственно природе! Знаем и о храбром осетине гуриеве и прочих, состоящих на внештатном довольствии интересных служб Запада, а может и скорее всего, просто состоящих в картотеках! Так, на всякий случай! Так вот, я не смогла бы «полюбить» и Навального потому, что чувствую шкурой в нём какой-то изъян, ещё нераспознанную гнильцу! Вообще, вся эта семейка навальных, со временем, может преподнести много интереснейших сюрпризов! О Путине. Женщины, понимающие толк в мужчинах, не отказались бы от таких ладоней на своих бедрах...ну, это....так, между прочим....Ты спросил, я - ответила!))))))))))))))))))))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:29 (#)

Да, кстати, ведь может быть и так, что господин Навальный вынужден "отрабатывать" или "зарабатывать"!? А чтоооо, Запад всегда был меркантилен....и ко всем))))))

User krossor_101, 17.06.2013 20:46 (#)
7956

=== Женщины, понимающие толк в мужчинах, не отказались бы от таких ладоней на своих бедрах ===

Ладони, да, волшебные. То амфору достанут из того места, где её быть не должно, то перья журавлиные в выхлопную трубу затолкают, а в итоге покажут оттопыренный средний палец и уедут на саммит. Романтика.

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.06.2013 20:54 (#)

Нееее, ребята, без обид! Кисти рук у Voffki, классные! Редкие по сегодняшнему дню, МУЖСКИЕ, красивой МУЖСКОЙ формы! Ну, что есть, то есть!!

User maxno, 17.06.2013 21:33 (#)
22523

Ну коль пошли разбирать по частям, скажи что-нибудь и про харю

User krossor_101, 18.06.2013 06:23 (#)
7956

=== Кисти рук у Voffki, классные! Редкие по сегодняшнему дню, МУЖСКИЕ, красивой МУЖСКОЙ формы! ===

как руки брадобрея.

User johntherevelator, 18.06.2013 21:08 (#)
5757

А вы понимаете толк в мущщинах? Большой опыт? Какие еще фантазии вас тревожат?

facebook.com moxanni [facebook.com], 18.06.2013 22:50 (#)

Язвенные, в данном случае......

User maxno, 17.06.2013 15:45 (#)
22523

... запуск искаженных, компрометирующих слухов...
Слышь, умница, тебя возмущает, что путена опять вынуждают оправдываться? И повод для тсаря мелковат - всего лишь кражка, да? Вот я с тобой возьму и соглашусь,- пусть он лучше по-тсарски отвечает народу на обвинения во взрывах домов, к примеру, ну и много еще статусных вопросиков скопилось.
Только ответов что-то так и нет, как будто ничего и не было в его стране. А смерти вокруг вопрошающих множатся - так это совпадение простое, правда?

User sloneg, 17.06.2013 12:20 (#)

ипугалсо полония

User ya_strannik_2013, 17.06.2013 12:50 (#)
16126

Про шутку сейчас сказал не Крафт, а Стейси. Вот и думайте, шутка ли это.

User kom, 17.06.2013 13:25 (#)
2945

Ни хрена не понимаю, откуда взялось, что Крафт "пошутил насчет кражи Путиным чемпионского кольца".

"It's a humorous, anecdotal story that Robert re-tells for laughs. He loves that his ring is at the Kremlin and, as he stated back in 2005, he continues to have great respect for Russia and the leadership of President Putin," a team spokesman said. "In particular, he credits President Putin for modernizing the Russian economy."

То есть, шуткой или анекдотом для Крафта является то, что такой уважаемый человек, за которого он держит Пу, кольцо таки стырил. Ну смешно ему от этого, любит он эту байку рассказывать. Вот и все, что на сайте написано.

User wotcher, 17.06.2013 15:34 (#)
10969

Можно предположить, что ответ в интерпретации российскими СМИ понятия анекдота из реальной жизни как придуманного розыгрыша, В 2005 Путин, очевидно, попал в неловкую ситуацию приняв за подарок именной чемпионский перстень, к которой Крафт, владелец перстня, отнесся с юмором.Самое пошлое в этой истории - предложение купить и подарить Крафту другое кольцо. Это уже, что называется - скверный анекдот.

User krossor_101, 17.06.2013 20:36 (#)
7956

Особая скверность -- во фразе "да я за свои деньги это куплю". Мол, чо вы вообще за какую-то цацку гоношитесь? Да куплю я вам гайку с брюликами! Нате, подавитесь.

Фанат футбола, да.

3347

текст данной статьи -
----владелец футбольного клуба хотел только показать его президенту. Путин покрутил кольцо в руках, примерил его и положил в карман. Затем он попрощался с гостями и вышел из зала в сопровождении трех сотрудников спецслужб, рассказал Крафт.

Вскоре, по словам Крафта, ему позвонили из Белого дома, главой которого тогда был Джордж Буш, и запретили рассказывать эту историю. Его попросили в интересах российско-американских отношений подтвердить, что кольцо было подарено. Крафт написал статью о том, что Путин - "известный футбольный фанат", и бизнесмен решил отдать ему кольцо "в знак уважения и восхищения к русскому народу и властям".----

User krossor_101, 17.06.2013 15:19 (#)
7956

Да, кураж с бутылкой из-под шампанского достоин восхищения.

3347

За эти годы уважение зашкалило в отрицательной координате, вот Крафту воспоминания покоя и не дают.

3258

А ведь унизительно. Просто мордочкой по столу елозят. И не какого-нить там премьера заштатного карликвого образования, а человека, позиционирующего себя чуть ли не императором. С его маниакальным тщеславием, болезненной обидчивостью, шизоидным самомнением это должно быть настолько унизительно больно, что боюсь представить, чем отдача последует. Снайперское попадание, но попали в обезьяну с гранатой, в смысле с ЯО.

User caustic, 17.06.2013 22:13 (#)

Очень унизительно. Я весь день под впечатлением хожу. Особенно неприятно что сейчас половина мира об этом говорит! Как мог президент моей страны так поступить?!?!?! Мне стыдно.

, 17.06.2013 16:13 (#)
13834

Колечко

В жену вселился сатана,
и мужу вдруг она как бухнет:
"Тебе нужна я лишь на кухне,
а на полати не нужна!".
И давши мужу поперечку
колечко выбросила в речку.
С тех пор оно лежит на дне,
где ил да рыбицы одне.

facebook.com wokibred [facebook.com], 17.06.2013 16:49 (#)
2868

Не мог он украсть перстень. Просто отнял. По пацански! Миллиардер Крафт лопухнулся, как самый последний фраер, показал перстень Михал Иванычу и Михал Иваныч, по привычке питерской блатной шпаны, положил перстень в карман пиджака и, со значением, пожал руку очередному лоху. В детских садиках детишки так иногда грешат. Отнимают игрушки. В питерской шпане это было по понятиям. И наш президент, выходец из питерской шпаны, это продемонстрировал. Это его стиль поведения.

User karazupa, 17.06.2013 17:14 (#)
3106

Миллиардер Крафт лопухнулся
==========================
Я не вполне понимаю, почему не увидел ни одного коммента по поводу "лопухнувшегося" Крафта. Ведь если на него попытались давить из правительства, он спокойно мог бы послать их всех по известному адресу, открыто заявив, что Вуткин колечко спёр. И ниакие Обамы с Бушами и не вякнули бы. Или ему чего наобещали? Ну не бывают люди такого калибра лохами, не поверю я в это.

twitter.com Spetscommando, 17.06.2013 18:45 (#)
5706

Обам не было. Только буши. А те - уроды не слабее путёнка. Только дрессированнее.

User frouwa, 17.06.2013 17:36 (#)
8142

В англо-саксонской культуре мужчина дарит кольцо только в одном случае- если он просит чьи-то руку и сердце.Поэтому это диковато немного, что мужчина подарил кольцо другому мужчине. Кольца не дарят даже любовницам (чтобы не возомнила ничего) и матерям, им дарят другие ювелирные изделия.

twitter.com Spetscommando, 17.06.2013 18:40 (#)
5706

"...позже Крафт сделал официальное заявление, в котором признал Путина полноправным владельцем..." Вот-вот. Сказать, что подарил просто у Крафта крафта (т.е. сил) не хватило. Ну не может он уж настолько себя не уважать. Просто как-то надо было. А если словами нашего совкового Геращенки, то "сп...дил, бл...ь. Просто так, невзначай...

3808

Но судя по всем комментариям по общему мнению граждан России версия о Путине, как о преступнике реальна, и всех повеселила. Тонкий намёк Путину

User johntherevelator, 17.06.2013 19:57 (#)
5757

Горлум кремлевский... Достает по вечерам,наверно, и -"моя прелесть"...

3347

НЕТ, МафияФсб, то не версия, а 99% уверенность, и то не намёк, а , улюлюканье и освистание.

User irinna, 18.06.2013 01:34 (#)

Сенаторы Соединенных Штатов утвердили законопроект, который позволит поставлять вооружение сирийским оппозиционерам.
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Президент Российской Федерации Владимир Путин на прошлой неделе во вторник выступил в поддержку продаж российского оружия Сирийской Арабской Республике.

Владимир Путин отметил, что Российская Федерация не хочет нарушать баланс сил в регионе, но данный контракт был заключен уже давно и Россия не собирается отказываться от выполнения своих обязательств.

Данные комментарии Владимир Путин сделал после того, как на прошлой неделе в сети появилась информация о том, что правительство Сирийской Арабской Республики уже получили несколько комплексов С-300.
----------------------------------------------------

Лишь обосновавшимся здесь идиотам непонятна причина появления "шутки" американского миллиардера.

User zvirblis_317, 17.06.2013 21:26 (#)
21611

Шо, и сегодня? Недомочили гада :))) На какой ветке? Пойду гляну :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: