новость Амстердамский угодник

Путин в Нидерландах: Хорошо, что у вас гомосексуалисты не разделись
08.04.2013
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

Президент Путин поблагодарил нидерландских ЛГБТ-активистов за то, что они не стали перед ним раздеваться, как активистки Femen в Ганновере. Он посетовал, что девушки не показали ему "колбасу или сало". Путин также отверг обвинения в ущемлении прав ЛГБТ в России, заявив, что учитывает их интересы, но сослался на гомофобный "настрой всего российского общества".


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2013 23:54 (#)
21611

Это ты про ту хню, что изображена на фото?

(комментарий удалён)
3632

русскоязычные СМИ Вам сообщат.
Уж сколько раз твердили миру: не читайте советских(зачеркнуто) российских времен Путина газет.

3483

Это правда,дело происходит в г Лиепая,заурядная история

User gedeke, 09.04.2013 21:50 (#)
3280

"Покажите колбасу, я прошу!
Может, запахом её подышу!"
В. В. Путен

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.04.2013 13:45 (#)
3280

Питерский период.))

User wache1, 10.04.2013 17:13 (#)
21340

Голубой период. Что-то он затянулся...

User gin, 09.04.2013 01:51 (#)
5316

а если в течение 3 месяцев ребенок не получил имени, то его съедят.. жукое место, рекс врать не будет

User zvirblis_317, 09.04.2013 01:58 (#)
21611

:)))))))))))

3483

Уточню.Ребёнка хотят назвать Мирон.По правилам латышкого язык Mirons(Миронс).Родители считают что это созвучно с Миронис(Mironis-покойник) и отказываются получать это свидетельство о рождении и значит не получают пособие

User zvirblis_317, 09.04.2013 01:59 (#)
21611

Где вас, дебилов находят? :)))))))

2839

там где СОЗВУЧНО слову "где" ;))

User zvirblis_317, 09.04.2013 09:15 (#)
21611

Знаю, что не в Караганде :)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.04.2013 21:51 (#)
3280

Тебе, дебилу, виднее.

5063

c каких пор греческое имя Мирон стало русским?

User help007, 09.04.2013 01:50 (#)
5984

Рыдаю от смеха: твиттер откликнулся почти мгновенно по теме: @algorbunov 37 мин
Путин говорит, что его больше радует колбаса, чем полуголые девушки. Дедушка Фрейд хитро улыбается и понимающе кивает головой..."

Автор наверное со счёта сбился - лайки считать ))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 02:00 (#)
21611

:)))))))))

User druma6, 09.04.2013 08:45 (#)

И здесь плагиат! Почти дословно процитировал фразу одного из махновцев из фильма "Служили два товарища"!

User djatlov, 09.04.2013 09:45 (#)
3169

Если бы они мне колбасу показали или сало, это бы меня порадовало, а те прелести, которые они демонстрируют, - не очень", - сказал Путин.
По словам Путина, "в РФ нет никакого ущемления прав сексуальных меньшинств". Представители ЛГБТ-сообщества пользуются теми же правами и свободами, что и другие россияне, в частности имеют такие же возможности для карьерного роста, заметил российский президент.

В частности, высоких постов зачастую достигают представители экзотической сексуальной направленности, возбуждающиеся не от противоположного пола, а от колбасы...

(комментарий удалён)
User berendey, 09.04.2013 13:22 (#)
21622

"На автомате" прочиталось "это две больших задницы"...
Пожалуй, по смыслу, так и есть.

3372

Все в этом мире уже было, даже Путин имел предшественника.
http://youtu.be/EG6LvKyupIE

4703

++++++++!!! Путин же сказал, что был предупрежден об акции FEMEN. Наверняка, аппарат дал ему посмотреть этот ролик при подготовке к вояжу; не сам же он придмал такую, с позволения сказать, "аналогию" ;-)))

User andrey_62, 08.04.2013 23:55 (#)
3180

:))) чем накачивать будем?

User nutcracker, 09.04.2013 00:12 (#)
4049

хелием, разумеется

, 09.04.2013 05:07 (#)
9059

Кто это будет делать? Пенсионеры и предпенсионеры?

"Бодливой корве бог рог не дает"
"Не дай бог свинье рогов, а холопу барства"

User tuppр, 08.04.2013 23:53 (#)

Даже когда Путин взрывал дома - он хотел понравиться обществу, толпе. Демократ чистой воды! Порождение либерализма - Путин.

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2013 01:51 (#)
5984

Рыдаю от смеха: твиттер откликнулся почти мгновенно по теме: @algorbunov 37 мин
Путин говорит, что его больше радует колбаса, чем полуголые девушки. Дедушка Фрейд хитро улыбается и понимающе кивает головой..."

2839

от открытие то! Фошка с Хасей колбасу практически не зачисляют!

основной политический инстрУмент голодного пролетария пропотоуда!

2839

* НЕ ЗАЧЕХЛЯЮТ! (автоправка)

User help007, 09.04.2013 10:38 (#)
5984

:)))

Какие-то они "обрезанные" получается ?

22200

Ну хватит уже тупить. Ну изжила себя уже эта пропагандистская ложь давно

2839

это какая такая ложь?!!

которая на самолете-амбуии летала, и за амфорами ныряла не бздя(с)?!

скочет еще по европам целехоннька!

22200

Зачем вам бубен с такой головой-то?!

22200

Акустически правильной

User zabuldon, 09.04.2013 10:04 (#)
8083

Вы тут, товарищ Иноземцев из третьего запасного, нам мозги не ковыряйте! Вы в рязанских учениях не участвовали и знать о сией военной операции ничего не можете...

22200

Я так понимаю, вы непосредственный участник и исполнитель? Можно получить достоверную информацию из первых рук?

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:33 (#)
21611

Первые руки, вон на фотке ругаются! У нас к нему доступа нет... а жаль... Глядишь, и исправили бы ситуацию...

User help007, 09.04.2013 10:38 (#)
5984

:)))

Браво тебе !

User help007, 09.04.2013 10:38 (#)
5984

:)))

Браво тебе !

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:45 (#)
21611

Иноземцев, полагаю, так не думает :))) В рот им всем ноги :)

User help007, 09.04.2013 23:14 (#)
5984

Дружище, кто ж так ругается ? ))) Надо говорить - в рот им кило гвоздей и чтоб все проглочены ! ))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 23:39 (#)
21611

Дык я ж непротив :))

User wache1, 10.04.2013 02:04 (#)
21340

Привет! А я уже выспатый и бодренький. Сажусь за свои новости, на масло к хлебу заработать.

User wache1, 10.04.2013 02:10 (#)
21340

Что-то портяночная активность угасла, мож, палку в этот гадючник сунуть да пошурудить?
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=506948492705871&set=pb.100001721733505.-2207520000.1365545533&type=3&src=http%3A%2F%2Fsphotos-b.ak.fbcdn.net%2Fhphotos-ak-prn1%2F560199_506948492705871_829880900_n.jpg&size=425%2C614

User wache1, 10.04.2013 02:11 (#)
21340

Плакатик 40-го года, против кого дружил усатый и с кем.

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:18 (#)
21611

Привет, Борис! Только сейчас заметил твой пост :)

User zvirblis_317, 10.04.2013 05:20 (#)
21611

А по твоей ссылке надпись - временно не открывается...

User wache1, 10.04.2013 07:07 (#)
21340

У тебя сайт на FB есть?
. лять, как аплодить фотку?

User wache1, 10.04.2013 07:11 (#)
21340

Попробуй: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001721733505&ref=tn_tnmn

User wache1, 10.04.2013 07:13 (#)
21340

Найди меня в фэйсбуке

User wache1, 10.04.2013 07:13 (#)
21340

Найди меня в фэйсбуке

User zvirblis_317, 10.04.2013 13:02 (#)
21611

Фейсбуком не пользуюсь. У тебя же есть моя почта.

User wache1, 10.04.2013 17:14 (#)
21340

ОК

22200

Всё - убедили. Ваши свидетельские показания и приведенные неопровержимые доказательства не оставили мне выбора

User zvirblis_317, 09.04.2013 11:02 (#)
21611

не оставили мне выбора
-----------------
Предсмертную записку хоть оставь для родни...

22200

У меня в тексте не говорится такого, на основании чего ты бы смог сделать свой обычный туповатый вывод. Тебе везде "кровушка и мясцо" мерещатся. Дурачок ты фашиствующий на пенсии.

User zvirblis_317, 09.04.2013 12:39 (#)
21611

Ну ты ж пишешь "не оставили мне выбора" :) Тогда что это значит? Пойдешь всех мочить, или что? :)

22200

Буквально это значит, что выбора других вариантов виновных ты мне и никому не оставил - ирония. Практически это означает, что ты как всегда туп до безобразия (мое скромное мнение).

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:29 (#)
21611

А ты умен? (это мой нескромный вопрос)... А чё ж тогда тут лизней тсаря занимаешься? Его вон девахи на весь мир нах.. посылают, а ты, мужик, отлизываешь... Где достоинство? Продал за миску парашки? :)))

22200

Да, запоры тебя не мучают. Скорее наоборот. С тобой общаться Сань, как с Рыбинкиным. Ты, похоже, также как и он (сам про себя говорит) голову здесь и не стараешься включить. Когда говорю, что туп, то имею ввиду поведенческие реакции.
По поводу моего отношения к Путину я уже писал
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.213045.html#comment_3637885,
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.212923.html#comment_3630232
и т.д.
А что с тобой и тебе подобными? Постоянно подхватывает всякую фигню, которая потом оказывается полной чушью.

User zvirblis_317, 09.04.2013 18:16 (#)
21611

А что с тобой и тебе подобными? Постоянно подхватывает всякую фигню
----------------------
Ужос! Хто подхватывает? И чего не предохраняется? :)

22200

Бегом к проктовенерологу!

User zvirblis_317, 09.04.2013 18:30 (#)
21611

Проктовенеролог уже подхватил? Во, пля, опасная работенка... Предлагаешь пристрелить, шоб не мучился?

22200

Извини, но мне опускаться все ниже по уровню (типа) дискуссии становится уже не интересно

User zvirblis_317, 09.04.2013 18:40 (#)
21611

а шо тебю тута держит? долх перед тсарем и верой? :))

22200

мне наводящие вопросы не требуются.
меня здесь ничего не держит. Комментариев, в отличие от тебя (около 20 000 за срок немногим более года), я лет за 5, может 6-7 сотен оставил. Заинтересовало что-то - отписался.

User help007, 09.04.2013 23:16 (#)
5984

В слове отписался - буква "Т" - лишняя ! )))

22200

это то самое "чувство юмора" или сразу аж сарказм?

User help007, 10.04.2013 09:34 (#)
5984

Это - шутка. Пусть и далеко не самая удачная, соглашусь...

User adamkasimir, 09.04.2013 17:47 (#)
3543

Ещё один Бе-е-е-резовский!
Напиши Путину, он никому не покажет.

User zvirblis_317, 09.04.2013 18:19 (#)
21611

:))))))

User help007, 09.04.2013 23:15 (#)
5984

Насчёт дурачка - на него больше похожи люди - с напрочь отсутствующим чувством юмора, уж о понимании сарказма и не говорю...

22200

насчет забулдона и кто на него похож - к воробью (он его инструктор сейчас)

User help007, 10.04.2013 09:36 (#)
5984

А кто сказал - что это "насчёт забулдона" было написано ? - _https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.213477.html#comment_3657439

22200

Ну раз я его упомянул, то я и сказал

User help007, 10.04.2013 11:10 (#)
5984

М-да...
А я это про вас написал, поясняю...

22200

Не переживай, со всеми бывает. Не важно про кого. Главное - хоть какая-то мысль. Осталось под собственные определения правильно объекты/субъекты подводить

User help007, 10.04.2013 23:13 (#)
5984

Да я и не думал хоть как-то переживать за то, что ты - чего-то не понял.... Мне-то с каких делов переживать ? Мне - всё равно, твои проблемы что соображалка не тянет...

User help007, 10.04.2013 23:13 (#)
5984

Да я и не думал хоть как-то переживать за то, что ты - чего-то не понял.... Мне-то с каких делов переживать ? Мне - всё равно, твои проблемы что соображалка не тянет...

User zabuldon, 09.04.2013 10:39 (#)
8083

А-а-а, живой интерес проявляется, служивый третьего гвардейского? Увы, дорогой боевой товарищ, моим делом была всего-лишь зачистка территории: уборка битых кирпичей и стекла, подметание тротуаров и высаживание деревьев... Так что о подробностях этой операции вам лучше поинтересоваться у своего командира.

22200

Я не товарищ тому, кто увыкает по такой теме даже иронизируя

User zvirblis_317, 09.04.2013 11:03 (#)
21611

Конечно! Ты холуй того, кто это сделал...

User zabuldon, 09.04.2013 11:15 (#)
8083

Спасибо, Воробей! Когда смотрю на Ваш пистоль, так и хочется сказать - пристрели! Он не могу, потому как не терплю насилия и не кровожаден... Увы...

User zvirblis_317, 09.04.2013 11:22 (#)
21611

А если одно насилие способно предотвратить другое, в тысячу раз большее? У меня даже и вопросов не возникает... Насмотрелся я на кровушку и мясцо... Поэтому мне решение принять было бы легче...

User zabuldon, 09.04.2013 15:11 (#)
8083

Да это все верно, Воробей, но у тебя арсенал и права, а нам тут еще болото осушить надо... понимаешь?

User zabuldon, 09.04.2013 11:07 (#)
8083

Ясно, товарищ не-товарищ. Вы склонны только себе приписывать скорбь по невинно убиенным. Только в вас кипит благородное негодование и желание расквитаться с убийцами. А мы тут сбоку-припеку, мы - не граждане этой страны, это не нас тогда на рязанских учениях хотели положить во сыру землю... бог с вами, товарищ не-товарищ...

User zvirblis_317, 09.04.2013 12:35 (#)
21611

Тебе для информации, как новому: ни по ком он не скорбит, эту портянь мы давно знаем... Так что не воспринимай его всерьёз... Пинай, не жалея... Анти ткалич - из тех же... Вобщем, когда буду видеть твои сомнения - буду по-возможности подсказывать... Месяц - и будешь сам их различать при смене ников, а многие из них любят это делать, но не все... Из нас - никто. Со мной тоже давай на "ты"...

User zabuldon, 09.04.2013 15:01 (#)
8083

ОК, Воробей, замётано. Хоть я и новенький, но далеко не свеженький: жизнь в глубинах российской болотяжины заставляет привыкать ко многим запашкам, но к запахам портянок до сих пор привыкнуть не могу - тошнит, понимаешь ли! Думаю, через месяц с твоей подготовкой не то что привыкну к их вони, но и стану сморкаться в них... :)))

User wache1, 09.04.2013 16:52 (#)
21340

А я бы побрезговал. Как представлю запашок-с...

User zabuldon, 09.04.2013 17:30 (#)
8083

Я обнюхал... Иноземцев пахнет обычной портянкой - сморкаться можно ;))))

22200

Во Воробей - твой соратничек :))) Вот это и есть ваш уровень :)

22200

После "Во" - запятая. Я к воробью обращался

User zabuldon, 10.04.2013 09:59 (#)
8083

А отвечу я тебе. Лучше под штандарты Ума и Свободы встать, чем под знамена Нескончаемого Дебилизма путинских прихлебателей.
И потом, ты что по детской наивности подумал, что я тебя обнюхивал :))) Ты же воняешь на сто верст... без преувеличения :))))

22200

Где лучше встать - это понятно, только ты по наивности детской не понимаешь, что границы ума, свободы, дебилизма и проч. не так уж четко обозначены

User zabuldon, 10.04.2013 11:13 (#)
8083

Наконец-то вижу проблески ума:))) Не могу не согласиться с последним... действительно, при некоторых допущениях, вы несомненно будете выглядеть взрослым и умным... ;)))

22200

Не писал я, что думаю о твоем нюхачестве. Я написал о твоем (+воробей и т.п.) уровне Ума. В твоей Свободе тоже есть некоторые сомнения

22200

Дурачок, ты здесь зачем обитаешь? Мнения других выслушать (прочитать) и свое при желании высказать?
А то какая-то холуйская у тебя готовность. Воробей и сам холуй шамана, решил, что ему пора собственными обзавестись.

User wache1, 09.04.2013 16:54 (#)
21340

Это кому адресовано?

22200

zabuldon

User wache1, 09.04.2013 17:07 (#)
21340

А это что?
"Дурачок, ты здесь зачем обитаешь? Мнения других выслушать (прочитать) и свое при желании высказать?
А то какая-то холуйская у тебя готовность. Воробей и сам холуй шамана, решил, что ему пора собственными обзавестись".

Я не он, но на месте забулдона за подобное вежливое обращение записал бы виновного в Красную книгу без права реабилитации.
Это мое последнее прямое обращение к Вам.

22200

"Это мое последнее прямое обращение к Вам."
Можно было и не начинать. А по поводу, чтобы вы сделали на месте забулдона, к нему с советом и обращайтесь

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:23 (#)
21611

Поражаюсь... Ты еще с ними на "Вы", да еще и с заглавной... Пинать их, и только пинать, чтоб сюда заходить не хотели, а знали свое место у путинского унитаза в очереди!

User wache1, 09.04.2013 17:53 (#)
21340

Саша, да я вааще вежливый до оxуения. Воспитание, панимаш. Типа, "Я набью Вам морду, сэр"...
Вам хорошо, в европах, бодренькие, готовые к сшибке, а у меня уже час ночи. Скоро баиньки, лучше я полюбуюсь, как вы с Забулдоном творчески со служивыми общаетесь, прям любо-дорого смотреть.

User zvirblis_317, 09.04.2013 18:06 (#)
21611

:))
Ну тады ладна :)

User wache1, 09.04.2013 18:10 (#)
21340

:))

22200

"готовые к сшибке" - к случке они с забулдоном уже готовы

22200

неугомонный :)))

User zabuldon, 09.04.2013 17:28 (#)
8083

Это ты во мне холуйство нашел? :)))) От почитателя нынешней холуйской власти - такие определения я пожалуй приму без дополнений... Почитал я твои посты за этот денек. Для сочинителя той придурковатой размазни, которую ты своим мнением называешь, быть дурачком - высшая похвала. ;)))

22200

Холуечки не могут без похвалы. А я, вишь, жалую тебе высшую, чтобы не зачах

22200

Инструктаж проведен. За пожарную безопасность расписался?

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:25 (#)
21611

За РПГ-7 расписался... и три ГП к нему...

User zabuldon, 09.04.2013 17:31 (#)
8083

Ты на своем лбу еще штемпель поставь - сверкать будешь ;)))

22200

Возраст у тебя лет 13-15?

User gedeke, 09.04.2013 21:53 (#)
3280

Ровесников ищете, товарисч?

22200

Вы сделали такой вывод из ветки? Я не удивлен. Поспешные, нелогичные выводы - это ваш конек

User gedeke, 09.04.2013 22:15 (#)
3280

Возможно, мон шер. Азм грешен, я не всеведущ. Не исключено, что вы просто впали в детство.

User zabuldon, 10.04.2013 10:02 (#)
8083

Ну, если ты у нас пятилетний? Потому как та мыслячая каша, которую ты тут на гранях срыгиваешь, ничем не отличается от манки , которую обычно детишкам дают...

(комментарий удалён)
User zabuldon, 10.04.2013 11:19 (#)
8083

А ты думал, я серьезно с тобой тут размандякиваю, глупыш? :)))

22200

А кто "мы"-то?

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:20 (#)
21611

А это которые не "вы", холуи тсаревы :) Доходчиво?

22200

"Доходчиво?" :)))
Не напрягайся так! Ты и так весь как на ладони:)

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:35 (#)
21611

Напрягаешься, это ты, при запоре :)) А я тут душевно отдыхаю :)

User zabuldon, 09.04.2013 17:35 (#)
8083

мы - это живущие в болоте не средне-русской равнине. Нас не испачкаешь...

22200

Там много болот. И откуда еще одна жаба квакает понятнее не стало

User gin, 09.04.2013 01:53 (#)
5316

добрейшей души человек.. мог бы целый микрорайон.. но нет, точечно.. либерал

User zabuldon, 09.04.2013 10:07 (#)
8083

Добрейший! Да! Судя по фоте, он только один глазик выкототь собирается, второй оставит - уже хорошо, упрекнуть нельзя, что живодер...

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:29 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 09.04.2013 17:52 (#)
3543

Добро пожаловать, уважаемый Забулдон!

User wache1, 09.04.2013 17:58 (#)
21340

Я не расслышал, мои извинения за garUmzime приняты? А то я на разных ветках за свою шютку извинялся и посыпал голову пеплом.

User adamkasimir, 09.04.2013 18:36 (#)
3543

Я, давным-давно выразил своё одобрение Вашему уважительному отношению к латышскому языку и считал Вас своим дружищем, как и Воробья!

User wache1, 10.04.2013 01:46 (#)
21340

Спасибо. Латышский начал учить только в седьмом классе, но к 11-му догнал, в аттестате имел 5. На бытовом уровне не забыл и сейчас, хотя с 1974 года в Латвии бывал только в отпусках. Считал и считаю, что знание языка "страны пребывания", тыкскать, - непременное условие взаимного уважения. Я - нехарактерный "оккупант".

User zabuldon, 09.04.2013 18:12 (#)
8083

Спасибо, Адамказимир, за доброе обращение! А то здесь как-будто забыли, или еще не читали Карнеги, и потому не знают, что самая приятные звуки для человека - это звуки его имени... ;))))

User zabuldon, 09.04.2013 18:13 (#)
8083

да, пора уползать, к сожалению... до завтра...

User wache1, 09.04.2013 18:16 (#)
21340

Если не секрет, какой часовой пояс? У меня - владивостокское время.

User zabuldon, 10.04.2013 10:23 (#)
8083

Не секрет - кремлевское время...

User wache1, 10.04.2013 11:02 (#)
21340

Ох, лучше бы сказал - московское. Двусмыленно как-то...

User zabuldon, 10.04.2013 11:08 (#)
8083

Извини Борис, приходится разговаривать со всякой падалью, язык засоряется грязными словечками..:)))

User wache1, 10.04.2013 11:37 (#)
21340

Да ладно, просто слово "кремль" получило негативную эмоциональную окраску.
Саша меня знает, мой мэйл
[email protected] , скайп skorpi601
Напиши, познакомимся.
Я на ветке Мильштейна про Бекетова сейчас.

User zabuldon, 10.04.2013 14:50 (#)
8083

Спасибо, Борис, за протянутую руку дружбы... Взял адрес на заметку и обязательно отпишусь. Извини, если не сразу - бываю занят... скайпом пока не пользуюсь...

User andrey_62, 08.04.2013 23:53 (#)
3180

С трудом....
А я вот с трудом представляю россинина, имеющего законодательно закрепленную минимальную часовую оплату труда хотя бы €5. Видимо, менталитет мешает - "разные" мы.

3483

В Латвии есть min закреплённая зарплата-за 1час до уплаты налогов 2,5 $,отнимите 33% налогов и посчитайте.Вам надо такое счастье?

User zvirblis_317, 09.04.2013 02:08 (#)
21611

Чё ж тамошние русские к вам не бегуть? :)))))))

3483

Когда вы пишете "к вам",кого вы имеете в виду? Я,например,живу в Риге.

5827

Ужасно мучаетесь в проклятой Европе и мечтаете попасть в программу переселения соотечественников? Что мешает?)

User zvirblis_317, 09.04.2013 09:42 (#)
21611

Хороший вопрос... Такие "рижане" на него ответить не в силах - начинают дымиться, потом лопаются :)) Не раз я их на нём испытывал :)

3483

Если вы живёте в Литве,то должна знать какие там зарплаты и цены.Они если отличаются то не сильно.Литовцы конечно более разворотливы,вот МАXIMA у нас под себя половину торговли подмяла

User zvirblis_317, 09.04.2013 11:05 (#)
21611

Еще раз говорю - не уводи тему в сторону, холуй подлубянский!

3483

Я думал,вы умнее.Отвечать на хамство у меня нет желания.Адьёс!

3483

Я не говорю,что я мучаюсь,а обьясняю что зарплаты у большой части населения достаточно скромные.

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:35 (#)
21611

А ты из какой части населения, "рижанин"? :)

5827

Достаточно скромные зарплаты у всего подряд населения в мире, как оно, население, считает. Наверное даже в Швейцарии мучается рядовое население, особенно при ценах в COOP. А уж в России они вообще нищенские, например посередине между Питером и Петрозаводском. Вот только не верю я, что с минимальной зарплаты ещё и налог удерживается. Нигде такого нет в мире.

3483

Можете не верить,но это правда.Минималка 200 лат(400$) минус 24% подоходный минус 9% социальный,необлагаемый минимум 45 лат.Чистыми-меньше 150 лат(300$)

User wache1, 10.04.2013 02:18 (#)
21340

Курс лат:доллар 1:2 был 10 лет назад, сейчас 1,6. Это так, к сведению. Интересно, а кто в Латвии минималку получает?

3483

Нет ,за 1$ сейчас идет 0,55 лата.Минималку получают около 30% работающих в т ч медсёстры,продавцы,лаборанты,грузчики,работники домов культуры,в сельских районах-почти всё рабочие

User patronash, 09.04.2013 10:35 (#)
5635

Так программа переселения направляет не в Москву или Питер, а в регионы, где уровень жизни, как правило, ниже, чем в Латвии. Поэтому народ и не торопится.

3483

Кстати почему Zvirblis,а не zvirbulis-воробей,или это по литовски?

User zvirblis_317, 09.04.2013 09:42 (#)
21611

Гугель тебе в помощь, "рижанин" :)

User andrey_62, 09.04.2013 08:16 (#)
3180

А желания сравнить ЦЕНЫ не возникало? Мы тутача переплачиваем за ВСЕ и это - не предел.

3483

Давайте сравним.Квартира 35 м2 счёт за февраль переведено в рубли:обслуживание-450,обсл.сист отопления-240,вывоз мусора-115,элект лест клетки-72,отопление-2160,горячая вода-175,холодная-60,канализация-205,полтенцесушитель-282Это 3759.Плюс электричество -622,газ-159,тв+интернет-732,телефон 300.

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:50 (#)
21611

Ага, мы в Балтии все помираем, прям :)) Уйди уже, пропагандон хренлёвский :) Тебе тему ветки не напомнить, падла? :)) В сторону от тсаря уводишь - да вот хрен тебе на воротник :)

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 14:15 (#)

В сторону от тсаря уводишь - да вот хрен тебе на воротник :) )))))Даю от милости ЦАРЯ!!!! Стоимость 70-ти квадратов на одно рыло, в старом доме, но очень удобном районе, за ФЕВРАЛЬ - содержание-848р; отопление-4006р; Электричество-445р; Водоканал-526р; газ-50р;телефон/интернет-900р; кабель-120р =6895 тыров!!!! Ннннну?

User zvirblis_317, 09.04.2013 14:50 (#)
21611

Шо ннну, портянка женского рода? При чем тут эти расценки на ветке об осмеянном тсаре за кордоном, не скажешь? Тоже уводить вздумала в сторону? Ну тогда и тебе то же самое на воротник :))) С вашей братвой-сестервой я никогда корректным не буду, поняла, раба тсарева? :))) По темам вякай, если не хочешь обтекать...

User fellix505, 09.04.2013 17:22 (#)
7155

Моксанни(лжеМЕРКЕЛЬ)-жирная троллиха,не надо ее кормить бюджетными деньгами.

User zvirblis_317, 09.04.2013 17:32 (#)
21611

Да клал я на российский бюджет - быстрее Труба крякнет, глядишь, и что-то изменится... А что она троллиха - давно знаю... :)

User fellix505, 09.04.2013 19:13 (#)
7155

Ну клали.Однако хватит ей кровь пить на халяву,дармовщинка развращает.:))) Пусть горбом зарабатывает.

User zvirblis_317, 09.04.2013 19:31 (#)
21611

Да эта еще мало тут гадит... Пару раз в неделю зайдет на 3-4 поста и исчезает... Что уж тогда об огурцах говорить? :)

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:52 (#)
21611

Андрюха, тормози, не видишь - от стыдной для тсаря темы уводит :) Пусть булькает в одиночестве, "рижанин" надувной :))

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 14:50 (#)

По поводу ЦАРЯ, то есть Владимира Владимировича Путина. Странно, а почему вы воспринимаете произошедшее и в Амсердаме и в Ганновере, как жест, адресованный непосредственно гн ПУТИНУ!? Лично Я, воспринимаю это, как ОСКОРБЛЕНИЕ в лице господина Путина, НАЦИИ в целом! Особенно, Ганновер! Я полагаю, на ярмарке в Ганновере, подчеркиваю, не в каком-то полу-торговом центре ХСС, а в ГАННОВЕРЕ, с участием ПЕРВЫХ ЛИЦ ГЕРМАНИИ и РОССИИ, НИКАКИЕ "ВДРУГ" были невозможны! Тем не менее, событие совершилось! В связи с этим, у меня вопрос, кому это было выгодно, цель события, если Ярмарка в Ганновере считается не только крупнейшей в мире индустриальной выставкой. Ее с удовольствием используют для развития торговых отношений с соответствующей страной-партнером, а в этом году страна-партнер - Россия? Мне, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО и, несколько разочарована грубой работой фрау Меркель! В свою очередь, гн Путин сохранил, свойственную ему выдержку комментируя случившееся - "..Потому что, судя по всему, без таких акций о ярмарке говорили бы меньше, чем при наличии таких акций. Что они там кричали, я, честно говоря, не очень расслышал!" Если всё это перевести на язык ГРАНЕЙ, то - не царское это дело реагировать на ополоумевших от переизбытка гормона, девиц и климактерические издержки Первой фрау Германии, допустившей такую странность! Еще раз обращаю внимание, акция НЕ против господина ПУТИНА. Акция ПРОТИВ РОССИИ.

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:05 (#)

Между прочим гн ПУТИН достаточно ТОНКО уел фрау Меркель, что вместо ГОРДОСТИ НЕМЦЕВ, колбасы и ШПИКА, ГЕРМАНИЯ подаёт ему на "завтрак" то, чего в России, как грязи, но, гораздо, гораздо лучшего качества, полуголых девиц! В.Путин - «Что касается девушек, вы знаете, я с утра пообедать не успел, не успел позавтракать, и если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало. А те прелести, которые они демонстрируют, — не очень», и прелести, действительно не очень! И тут же пустил шпильку, намекая, что рад за Германию, не зашедшей в своей глупости ещё дальше - «Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись», — добавил президент! ПУТИНУ - ЗАЧЕТ с плюсом!

5480

Простите,Anni,но ни Вы,ни уж тем более Ваш Подзащитный,совсем не разбираетесь в Известных Всем Прелестях! Могу Вас заверить со всей ответственностью,Прелести тут-Весьма Хороши! P. S. А Ваш Подзащитный,судя по всему,Ослаб не на шутку,и к тому же испытывает нешуточный страх и стресс! Вот он и несёт уже полную околесицу.

User andrey_62, 09.04.2013 20:17 (#)
3180

Не сцы, Мань - и КОЛБАСУ он получит - если не сдастся своевременно и сгубо добровольно. Сырокопченую, заместо черенка...

User zvirblis_317, 09.04.2013 20:50 (#)
21611

+++++
Диаметром с дохтурскую :)))))))

User andrey_62, 09.04.2013 20:58 (#)
3180

Лучче с резьбой - дюйма на три. Выступающую часть спилить болгаркой.

User zvirblis_317, 09.04.2013 15:07 (#)
21611

акция НЕ против господина ПУТИНА. Акция ПРОТИВ РОССИИ.
-----------------------------
Да нет, дорогуша, даже при пустышке медведеве таких акций не было, так что эта акция именно против путинского самодержавия... И чем дольше россия будет жить при таком диком строе - тем таких акций будет больше... Живите и радуйтесь на пути к севкорее! :)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.04.2013 20:14 (#)
3180

Ну раз на Красной винтят сразу - то уж чем богаты. Пусть царюга привыкает.
Или можешь назвать иные ДОСТУПНЫЕ и ДОХОДЧИВЫЕ формы???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.04.2013 20:40 (#)
3180

:)))))))))))
Для этого нужен КАК МИНИМУМ цивилизованный парламент. Увы и ах...

User wotcher, 09.04.2013 20:07 (#)
10969

Да что это за ярмарка - ни колбасы, ни сала ?!

User wotcher, 09.04.2013 20:08 (#)
10969

Кто нибудь покажет ему колбасу?!

User primus05, 08.04.2013 23:54 (#)

Чудо!
ОН все таки видит!

User nanoscience, 09.04.2013 00:26 (#)
3460

колбасу

вот если бы показали колбасу ...

User help007, 09.04.2013 01:51 (#)
5984

Рыдаю от смеха: твиттер откликнулся почти мгновенно по теме: @algorbunov 37 мин
Путин говорит, что его больше радует колбаса, чем полуголые девушки. Дедушка Фрейд хитро улыбается и понимающе кивает головой..."

User primus05, 09.04.2013 08:13 (#)

))))))))))))
Я ржал, как конь)))

User zabuldon, 09.04.2013 10:17 (#)
8083

А я почему-то о Кабаевой подумал и всплакнул...(((

User help007, 09.04.2013 10:44 (#)
5984

:))))))))

User pootin, 09.04.2013 14:04 (#)
5353

А я почему-то подумал об Огурцове...

User n_ever, 09.04.2013 19:40 (#)
21078

:-)))))))))

User zvirblis_317, 09.04.2013 20:52 (#)
21611

Класс! :))))))))))

User wotcher, 09.04.2013 21:33 (#)
10969

Огурцов подумал - ТОНКО уел

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.04.2013 10:27 (#)
24373

"его больше радует колбаса, чем полуголые девушки" ======Все хитрости, обманки, разводки у автора этой строчки - лишь наносное, выработанное годами упорной тренировки, а в ДУШЕ ОН ПРОСТ И БЕСХИТРОСТЕН КАК РЕБЕНОК ! ВЕЛИК ЭТОТ ДЕДУШКА ФРЕЙД ! :))

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:07 (#)

Между прочим гн ПУТИН достаточно ТОНКО уел фрау Меркель, что вместо ГОРДОСТИ НЕМЦЕВ, колбасы и ШПИКА, ГЕРМАНИЯ подаёт ему на "завтрак" то, чего в России, как грязи, но, гораздо, гораздо лучшего качества, полуголых девиц! В.Путин - «Что касается девушек, вы знаете, я с утра пообедать не успел, не успел позавтракать, и если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало. А те прелести, которые они демонстрируют, — не очень», и прелести, действительно не очень! И тут же пустил шпильку, намекая, что рад за Германию, не зашедшую в своей глупости ещё дальше - «Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись», — добавил президент! ПУТИНУ - ЗАЧЕТ с плюсом!

User yurpomo, 09.04.2013 00:04 (#)

а те прелести, которые они
демонстрируют, - не очень", -
сказал Путин.
-------------------------------
Забыл походу как сам по всем каналам топлес позировала.

User nanoscience, 09.04.2013 00:26 (#)
3460

дык, он же мужик, а они нет

User django2, 09.04.2013 03:05 (#)

Он, наверно, думал тогда, что показывает колбасу. А показал отвислые сиськи.

User freiheit, 09.04.2013 04:04 (#)

его не сиси, а писи радуют, корнишончики, так сказать. До Охурцов ещё не "созрел"...

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:10 (#)

Да это сурков, паскуда, надоумил Вована раздеться, мол бабы России будут писать горячей струйкой!! А бабам жэ рассии савсем ни торс нужон!

User karazupa, 09.04.2013 00:04 (#)
3106

Он посетовал, что девушки не показали ему "колбасу или сало".
=================================================
Какое-то двусмысленное заявление. На что вуткинд намекал? Если это была метафора, тогда конечно. Но он ведь нигде не признал, что говорил эзоповским языком.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 02:01 (#)
21611

:)))))))))))

User zabuldon, 09.04.2013 10:27 (#)
8083

Да бросьте ребята, Янукович ему этот харч может вагонами поставлять. Просто, Вова хотел как обычно пошленькую скабрёзность отпустить, но вовремя вспомнил, что не дома - политкорректность нужна - вот и вылезли колбаса с салом...

User help007, 09.04.2013 01:52 (#)
5984

Рыдаю от смеха: твиттер откликнулся почти мгновенно по теме: @algorbunov 37 мин
Путин говорит, что его больше радует колбаса, чем полуголые девушки. Дедушка Фрейд хитро улыбается и понимающе кивает головой..."

22200

Тема идиотская. А вы ее еще и развиваете.

User help007, 09.04.2013 10:36 (#)
5984

Простите, а кто НАЧАЛ эту идиотскую, на ваш взгляд, тему ?

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:53 (#)
21611

Отличный вопрос холуям на засыпку! :)))

User help007, 09.04.2013 23:18 (#)
5984

Потому и глухое молчание служило мне ответом ! )))

22200

Не Путин точно. Он просто вольно процитировал "двух товарищей". И даже не дураковатые фемены. А идиотизм с Фрейдом и колбасой - это уже ваши глупенькие гыы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 23:58 (#)
21611

Думать - не делать!

22200

Это ты своей жене будешь объяснять, что изменяешь ей только в мыслях. Меня твои фантазии на ночь не интересуют

User zvirblis_317, 10.04.2013 00:08 (#)
21611

Зато тебя очень интересуют фантазии тсаря.

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:15 (#)

Да не ТЫ рыдаешь, а дедушка Фрейд рыдает от твоей простоты! Между прочим гн ПУТИН достаточно ТОНКО уел фрау Меркель, что вместо ГОРДОСТИ немцев во все времена, КОЛБАСЫ и ШПИКА, ГЕРМАНИЯ подаёт ему на "завтрак" то, чего в России, как грязи, но, гораздо, гораздо лучшего качества, полуголых девиц! В.Путин - «Что касается девушек, вы знаете, я с утра пообедать не успел, не успел позавтракать, и если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало. А те прелести, которые они демонстрируют, — не очень», и прелести, действительно не очень! И тут же пустил шпильку, намекая, что рад за Германию, не зашедшую в своей глупости ещё дальше - «Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись», — добавил президент! ПУТИНУ - ЗАЧЕТ с плюсом!

User wache1, 09.04.2013 16:38 (#)
21340

Напомнить, куда девицы твоего возлюбленного послали? После этого сколько плюсов ставь - больше трех крестов не заслужил. Постишь на сайте всякую тупую муйню. Не подскажешь, как правильно - онуча или онуч?

User help007, 09.04.2013 23:22 (#)
5984

Вот ни хрена ты не понял речь Тупина !
1) гордостью немцев - ни колбаса, ни шпик - никогда не являлись, а пиво, сосиски и орднунг
2) Тупин сказал не шпик, а сало, имея в виду что Фемен (как он думает) с Украины
3) "прелести" были нормальные, глазами нормального мужика, естественно
4) гомосексуалисты - встречали Тупина не в Германии, а в Голландии

Учи матчасть, двойка...
Тебе - незачёт с минусом...

User help007, 09.04.2013 23:22 (#)
5984

Вот ни хрена ты не понял речь Тупина !
1) гордостью немцев - ни колбаса, ни шпик - никогда не являлись, а пиво, сосиски и орднунг
2) Тупин сказал не шпик, а сало, имея в виду что Фемен (как он думает) с Украины
3) "прелести" были нормальные, глазами нормального мужика, естественно
4) гомосексуалисты - встречали Тупина не в Германии, а в Голландии

Учи матчасть, двойка...
Тебе - незачёт с минусом...

User gin, 09.04.2013 02:09 (#)
5316

да это прямая цитата из старого фильма .. по-моему, "служили 2 товарища"... в оригинале произносится с украинским акцентом

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:12 (#)

А зачем некоторым эзоповский язык, если у них нечем его понимать? А между прочим гн ПУТИН достаточно ТОНКО уел фрау Меркель, что вместо ГОРДОСТИ НЕМЦЕВ, колбасы и ШПИКА, ГЕРМАНИЯ подаёт ему на "завтрак" то, чего в России, как грязи, но, гораздо, гораздо лучшего качества, полуголых девиц! В.Путин - «Что касается девушек, вы знаете, я с утра пообедать не успел, не успел позавтракать, и если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало. А те прелести, которые они демонстрируют, — не очень», и прелести, действительно не очень! И тут же пустил шпильку, намекая, что рад за Германию, не зашедшей в своей глупости ещё дальше - «Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись», — добавил президент! ПУТИНУ - ЗАЧЕТ с плюсом!

User help007, 09.04.2013 23:22 (#)
5984

У тебя чего - копипаст заклинило ?

User vladimirIlenin, 09.04.2013 00:06 (#)
7913

глупый он, лучше уж с бумажки бы считывал.

User indipec, 09.04.2013 00:07 (#)

Он посетовал, что девушки не показали ему "колбасу". Где им!
Надеюсь, голландские геи покажут. Наконец-то проявилась его ориентация.

User karazupa, 09.04.2013 00:19 (#)
3106

Где им!
========
Но сало, надо думать, показали всё же? Bacon, as it were.

User fellix505, 09.04.2013 20:53 (#)
7155

Хм,это смотря какие девушки.Страпонессы могут такую колбасу показать,что мало не покажется.

User help007, 09.04.2013 23:23 (#)
5984

:))))))))))))

, 09.04.2013 00:17 (#)
13834

Подпись к фотографии с места событий

Его послали на хер
с попутным ветерком,
украсив амфибрахий
веселым матерком.
Лишенный женской ласки
(а часто и мужской),
он сделал дамам глазки,
потом махнул рукой.
Такой уж он, фемина,
доживший до седин,
богатый буратино,
серьезный господин.
В открытую, при людях,
при всех, ядрена вошь,
такого голой грудью,
красотка, не проймешь.

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.04.2013 09:40 (#)
7155

Может быть он и впрямь того...Фаллос с колбасой немного ассоциируется?Старина Фрейд здесь не причем?

User zabuldon, 09.04.2013 10:50 (#)
8083

А сало с чем? Ой, ужос то какой! :))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:18 (#)

Между прочим гн ПУТИН достаточно ТОНКО уел фрау Меркель, что вместо ГОРДОСТИ НЕМЦЕВ, колбасы и ШПИКА, ГЕРМАНИЯ подаёт ему на "завтрак" то, чего в России, как грязи, но, гораздо, гораздо лучшего качества, полуголых девиц! В.Путин - «Что касается девушек, вы знаете, я с утра пообедать не успел, не успел позавтракать, и если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало. А те прелести, которые они демонстрируют, — не очень», и прелести, действительно не очень! И тут же пустил шпильку, намекая, что рад за Германию, не зашедшую в угаре первыборного ража ещё дальше - «Слава богу, что гомосексуалисты здесь не разделись», — добавил президент! ПУТИНУ - ЗАЧЕТ с плюсом!

User zvirblis_317, 09.04.2013 02:02 (#)
21611

++++++++++

User zabuldon, 09.04.2013 10:52 (#)
8083

Привет, Воробей! Чего так мало плюсиков? Стихи классные.

User zvirblis_317, 09.04.2013 10:59 (#)
21611

У Кобры всегда стихи классные... Многие говорят, что это Иртеньев - я верю, по стилю - он... А насчёт плюсов - предлагаешь ленту на 250 сразу всандалить? :)) Ствол берегу :)

User zabuldon, 09.04.2013 10:51 (#)
8083

+500! Люблю стихи, ядрена вошь!

User rom, 09.04.2013 00:27 (#)
47562

Стандартный набор гофомофобных клише, почерпнутых то ли на зоне, то ли где-то от своих лубянских. Впрочем, такое уж между этим большое различие? Путин думает, что его блатная залихватская феня в Европе будет тоже смотреться как изыски утонченного мышления с правовым оттенком... Всё-таки, человек сегодня уже в явном неадеквате.

5480

"Российский гость также заметил,что предпочел бы, чтобы на выставке в Ганновере ему продемонстрировали не обнаженные женские тела, а колбасу или сало." /// И кто-то,после этого ещё будет считать ЭТО-мужчиной,гетеросексуальным конечно же?! Да,огорошило меня Сортирно-Курожопое!

User midday, 09.04.2013 01:39 (#)

Вам, сибирякам, не понять))
Это ж Мааасква)))
Ну предпочитает нац...идер колбасу женскому телу, да еще и в (ау, Огурцов!) прогнившей Зап. Европе, давайте будем толерантны))
Смею предположить, что не меньшей предпочтительностью и огурец бы пользовался;)

5480

Да пусть хоть Импотент! Я над этим смеяться никогда не стану,но публично ляпнуть такое...!

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2013 01:53 (#)
5984

:)))))
LOL

, 09.04.2013 02:08 (#)

нацелуется...

User hеavу, 09.04.2013 00:44 (#)
22578

А на фотографиях видны протестующие не только граждане представляющие ЛГБТ-сообщество.

(комментарий удалён)
5827

Это правда. Вот только Пехтины, Маргеловы (с дружками Александровыми) и всякие Астаховы не в курсе, где толерантщина, а где вменяемость. Или тебя за дурака держат?

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2013 01:54 (#)
5984

Рыдаю от смеха: твиттер откликнулся почти мгновенно по теме: @algorbunov 37 мин
Путин говорит, что его больше радует колбаса, чем полуголые девушки. Дедушка Фрейд хитро улыбается и понимающе кивает головой..."

User ogurtzoff, 09.04.2013 01:14 (#)
20458

Правильно все Владимир Владимирович сказал про секс-меньшинства. У нас никто их не дискриминирует, права не нарушает. Пусть хоть кто-нибудь назовет мне хоть одно право. зафиксированное в российском законодательстве, которое систематически нарушается в отношении ЛГБТ. Нет такого. Все у них хорошо. Но браки им не разрешим. Потому что у нас консервативная страна, патриархальная, и большинство против. А наша демократия, в отличие от западной, она все-таки интересы большинства учитывает в первую очередь.

(комментарий удалён)
User midday, 09.04.2013 01:41 (#)

Категорически не согласен!
Не матерый, а сдвинувшийся по фазе

(комментарий удалён)
User midday, 09.04.2013 08:48 (#)

)))

User freiheit, 09.04.2013 04:13 (#)

не оскорбляйте геев! сравнение их с Путиным нахожу оскорбительным для них! )))

User midday, 09.04.2013 01:43 (#)

Ваше большинство исчисляется полтысячей долларовых миллиардеров и членов их семей

User help007, 09.04.2013 01:48 (#)
5984

Пусть хоть кто-нибудь назовет мне хоть одно право. зафиксированное в российском законодательстве, которое систематически нарушается в отношении ЛГБТ. Нет такого.

Ну я назову - право на свободу собраний. Постоянно нарушается. Так что не ври.

User help007, 09.04.2013 01:48 (#)
5984

Пусть хоть кто-нибудь назовет мне хоть одно право. зафиксированное в российском законодательстве, которое систематически нарушается в отношении ЛГБТ. Нет такого.

Ну я назову - право на свободу собраний. Постоянно нарушается. Так что не ври.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 09.04.2013 01:36 (#)
20458

Мы всем супостатам отпор сумеем дать - в этом я уверен!

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2013 01:56 (#)
5984

Они уже создали: "кукушка и петух" - называется !
:)))

, 09.04.2013 05:09 (#)
9059

Видели на примере закона против сирот.

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.04.2013 19:47 (#)
21078

Ты думаешь, твой юмор кто-то из участников обсуждения понял?
Что с веткой или с народом, Вань, у тебя есть версии?
По-моему выше - какой-то сюрный дурдом. Пойду низ дочитаю.....

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.04.2013 20:20 (#)
21078

В том и сюр, что и казарменный юмор выглядит как тонкий на данном полотне коллективного творения.

User lav_vas, 09.04.2013 01:39 (#)

==Тааакой своеобразный юмор!==
===============================
Неужели так никто и не узнал цитаты из "Служили два товарища"? В частной беседе она вполне была бы к месту. Но для немцев эта шутка не годится заведомо.

User wotcher, 09.04.2013 21:50 (#)
10969

Узнали конечно, но солдатская шутка уместная на войне , на ярмарке из уст лоснящегося и жеманного мужика... провокация.

User orge, 09.04.2013 01:44 (#)
4479

Насчет колбасы и сала -- это Тупин так пошутковать хотел, приведя цитату из фильма "Служили два товарища", если кто помнит. Я не слишком о нем высокого мнения?

User midday, 09.04.2013 08:47 (#)

Ага. Он бы еще под аккомпанемент рояля из кустов пропел "С чего начинается Родина..."

User cherubina3, 09.04.2013 20:46 (#)
3019

Я не слишком о нем высокого мнения?

:)))))

User wache1, 09.04.2013 02:09 (#)
21340

Интересно бы в переводе володины смехуёчки почитать...с комментариями.
Это чмо прям таки уверено, что весь мир от него кипятком ссыт.
Дохихикаешься, тварь!

User t_grani, 09.04.2013 02:45 (#)

Danke scho^n unbekannte Freunde!

User wache1, 09.04.2013 06:09 (#)
21340

You are welcome.

26530

Тупин всё ещё считает, что обладает чувством юмора. Только казарменный юмор не всегда понятен, особенно не гражданам России. Да и гражданам, тоже

26530

Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова заявила: "Глава правительства России -- это вам не Димон"... Стихи: Дмитрий Быков. Исполняет автор. Смотрите ток-шоу "ГОСПОДИН ХОРОШИЙ"…

https://snt125.mail.live.com/default.aspx?n=1666180135&rru=inbox&fid=1#n=228549589&rru=inbox&fid=b20605cf70c478191b8180a1ef6a107&mid=10ff9a77-a033-11e2-a213-0025b3827651&fv=1

, 09.04.2013 06:01 (#)
9059

Огромное число нерасследованных фальшиво расследованных дел будет - после неминуемого и скорого крушения вертухайли - дорасследовано, и преступники понесут кару.

Два слова о коллективной ответственности.

Коллективная ответственность может быть установлена для всех членов преступных организаций или структур, - коль скоро членство в них не является обязательным и неизбежным.

Так, при освобождении Франции все эсэсовцы расстреливались без суда. Их опознавали по татуировке подмышкой (группа крови).

Так, после казни Чаушеску расстреляли, по спискам, практически всех тамошних гебнявых сук, "секуритате".

За исключеним ныне правящих в России отморозков, мало кто не согласится, что эти случаи применения принципа коллективной ответственности СПРАВЕДЛИВЫ.

Никто в России не мешает там, кто принадлежит преступным организациям, ВОВРЕМЯ их открыто покинуть, желательно, с разоблачениями оных, - как сделали, например, Трепашкин и Литвиненко.

Это даст вовремя покинувшим шанс.

User tkalich, 09.04.2013 09:32 (#)
3709

ну и как вам первое лицо расии, господин огурцов?
впечатляет?
а ведь все за рубежом прекрасно понимают, что если президент такой, то какой там народ?
второй вариант: если президент такой, то какой там народ, который его, такого, терпит?

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.04.2013 10:28 (#)
3709

спасибо, d888.
а я не сразу нашёл связь между этими предложениями.
;-))))

User d888, 09.04.2013 12:48 (#)
2993

>> Коллективная ответственность может быть установлена для всех членов преступных организаций или структур, - коль скоро членство в них не является обязательным и неизбежным.

Путинский режим, подобен пирамиде, первые уже успели укоренится и разбросать наворованное по разным местам на западе, а рвущихся в опричники и вновь прибывших членов режима ждет очень большой облом.

Чем больше и чудовищнее будут преступления тем жесше будет ответ народа, а достанется тем... до кого дойдут руки, до тех кто вошел последним,

Держитесь подальше от путинской пирамиды, не участвуйте в ней, пешки ответят за дела своих босов, не живите с дохода от дел с путинской пирамидой, ее довольно скоро не будет. Чем дальше от нее тем лучше.

Бумаги выданные этой пирамидой обесценятся, обещаний обнулятся, погоня за пешками режима будет национальной забавой.

В режиме нет правды, он падет, и уволочет за собой в бездну всех кого только сможет!

User primus05, 09.04.2013 13:34 (#)

позвольте усомниться в ответе народа. вряд ли он вообще будет. скорее исламизированная москва ( так называемый москвабад )ответит, чем наш народ. изуродованное пропагандой, помноженное на страх, сознание не способно сегодня на осознанный солидарный протест, выраженный в каких либо требованиях.
это сугубо мое личное мнение

, 09.04.2013 15:54 (#)
9059

Стратегически исламский фундаментализм ничтожен, так как в XXI веке побеждают с помощью открытий, изобретений, иноваций, HiTek и промышленности, готовой воспринять и воплотить, к своей и общей выгоде, эти достижения.

Лидерство в которых обеспечивает только «воздух свободы», характерный для Запада и отсутствующий в "вертикалях" любого рода.

User primus05, 09.04.2013 16:31 (#)

Я бы поостерегся утверждать однозначно про ничтожность. Если амеры уйдут из афгана, что весьма вероятно, то наше южное подбрюшье в виде оренбурской области полностью открыто талибанским правоверным товарищам.
Я бы также не сбрасывал со счетов военизированное крыло муслимов в столицах, дремлющее до поры до времени. Имхо, разумеется.

User cherubina3, 09.04.2013 20:59 (#)
3019

Если амеры уйдут из афгана, что весьма вероятно, то наше южное подбрюшье

а до вашего подбрюшья станет еще ближе, если падет Узбекистан:
там ходят активные слухи, что президент плох и уже началась скрытая подковерная борьба.
"За более чем 20-летнее пребывание у власти Ислам Каримов настолько тщательно вытоптал всю политическую поляну, что проблема преемственности власти в стране стоит крайне остро. Даже если этот вопрос решится без большого кровопролития, то отсутствие легитимных и функционирующих государственных электоральных институтов может сделать правление второго президента республики крайне непродолжительным. Велика вероятность, что власть в стране попытаются взять исламисты: население, измученное бедностью и коррумпированностью созданного Каримовым режима, готово воспринять идеи об исламской справедливости. В подобной ситуации существует опасность разрушения самого института секулярной государственной власти, когда третьего президента не будет вообще, а страной станет править эмир или мулла."

ьак что, ваши опасения не беспочвенны

весь текст статьи здесь:
http://expert.ru/expert/2013/14/kto-unasleduet-uzbekistan/?partner=23507329

User fellix505, 09.04.2013 17:14 (#)
7155

Вы только посмотрите,сколько злобных и тупых троллей появляется на Гранях.Моксанни(псевдоМЕРКЕЛЬ)одна из них.Хает фрау и портрет(аватарку)не меняет.

User primus05, 09.04.2013 22:15 (#)

Это их работа, на другое не хватает способностей

User fellix505, 09.04.2013 22:16 (#)
7155

Это точно.

User fellix505, 09.04.2013 10:11 (#)
7155

Вы,надеюсь,не сторонница смертной казни?

User fellix505, 09.04.2013 10:43 (#)
7155

А вы,простите не сторонник смертной казни?

, 09.04.2013 16:19 (#)
9059

Россия должна быть зачищена от чекистской сволочи и номенклатуры, как классов, полностью.

Вспомним, как чекисты сползлись и организовали свой реванш после августа 1991 г.

Если функционально эквивалентного результата можно ГАРАНТИРОВАННО добиться с помощью каких-либо гуманных средств, например, надежной люстрации, гарантированно исключающей «бывших» из числа активных субъектов политики, включая "серые" роли, такие как роль Путина при Собчаке, - тогда пусть применяютсят такие гуманные средства.

Но остается вопрос о справедливой каре главарям и сообщникам.

User n_ever, 09.04.2013 19:52 (#)
21078

Слишком долго их предупреждают об этой ответственности. А васька слушает, да есть (((

User fellix505, 09.04.2013 10:04 (#)
7155

Нельзя допустить суды Линча по отношению к едровикам и медвепутам.Суды должны быть гласными,с допуском СМИ и адвокатов.Смертная казнь недопустима.Высшая мера наказания-пожизненное заключение.Убийство-тяжкий грех.

User tkalich, 09.04.2013 10:34 (#)
3709

fellix505, я не по сути вопроса.
когда-то, fedfed, привёл чьи-то слова не указав автора.
слова принадлежали женщине.
отсюда сложилось мнение о fedfed, как о женщине.
во всяком случае я так понимаю происходящее.
(но, может и ошибаюсь)

User tkalich, 09.04.2013 10:38 (#)
3709

а по существу ( о смертной казни) - я против её применения.
но представьте себе сколько надо мест в тюрьмах для преступников при власти, их пособникам и исполнителям преступлений???

User fellix505, 09.04.2013 10:48 (#)
7155

Может вы и правы.Я присмотрюсь,спасибо.

User primus05, 09.04.2013 13:36 (#)

Нельзя допустить суды Линча по отношению к едровикам и медвепутам.
--------------------
если посмотреть немного назад, то можно увидеть некоторые параллели. не знаю как насчет судов линча, а вот война всех против всех начнется практически сразу. и грозит это , скорее всего, распадом страны.

User fellix505, 09.04.2013 13:53 (#)
7155

Согласен на 100%(если чуда не произойдет по воле Высочайшего).

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2013 10:40 (#)
21611

Скока платят тебе за эту муйню? :)

User marazmkrepchal, 09.04.2013 10:32 (#)

путина , тьфу. путин сама , тьфу - сам вырыл себе ПОЖИЗНЕННУЮ ЯМУ!
ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ СТРАНАХ , ГДЕ ЕСТЬ ЕГО "ПОКЛОННИКИ" ЕГО БУДУТ ВСТРЕЧАТЬ С РАДУЖНЫМИ ФЛАГАМИ .
ТАКИМ ОБРАЗОМ - ПУТИН СТАНОВИТСЯ САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ ГЕЕМ В МИРЕ!

User radcentr, 09.04.2013 10:33 (#)
9645

Тем не менее Европа делать гешефт с бандюганом (на фото) согласилась. Кучу экономической муйни пахан подписал. Хорошо устроился, гад!

User dupskin, 09.04.2013 10:47 (#)

Посмотрите как Путя мучается, когда его тыкают носом в совковые какашки, которыми он метит российскую территорию. Надо постоянно оправдываться и как то выкручиваться. Совкам не позавидуешь. Видно такая их участь - сидеть за железным занавесом и гордиться своей кучей навоза.

User primus05, 09.04.2013 13:37 (#)

+100))

User dokolemi, 09.04.2013 11:58 (#)
5091

Плебей, он всё "прикалывается" над всеми, шантажирует своей ( ЛИЧНОЙ!)газовой и нефтяной трубой

User nortrop14, 09.04.2013 12:02 (#)
3133

А то бы не удержался и перецеловал бы им животики...

User vartanovich, 09.04.2013 12:04 (#)

Doctor Gebbels na foto

3808

"Запуганные Путиным Нидерланды" -создание совместных лабораторий.
Путин в Голландии в российском посольстве вручил медаль лубянскому резиденту за идеальное исполнение "покаяния и самоубийства" Александра Долматова и за открытие Года России в Нидерландах с 17 января 2013
"Нидерланды и РФ создадут совместные научные лаборатории"

, 09.04.2013 12:29 (#)
9059

Удивляет скорее столь малый процент сломавшихся.

«Пытки может выдержать только труп», как говорят китайцы (а кому знать, как не им?).

А ведь с классикой палачества, - пытками всех родов, угрозами жизни близких и т.д. - в наше время сочетают применение психотропных средств, а их существует огромное количество - выбирай, гебнявый!

Защититься от них трудно, если не невозможно. Ведь их можно незаметно для жертвы вводить в пищу и питье, применять в виде аэрозолей.

При таких условиях выбранная жертва рано или поздно обязательно сломается. Никаких шансов у нее нет.

Почему же не все ломаются?

Это было бы слишком однообразно и выдавало бы чекистских катов и психиатров с головой.

Вот первое, что мы должны помнить о разного рода признаниях и покаяниях.

3347

Ведь речь о жертвах, о пытках, о страданиях людских
Все эти хутинпуи неадекватны накалу проблемы.
А в точку было бы - по приезду за границу встречает повсюду нашего гостя плакат на русском и английском -
" ПУТИН, ТЫ ДЖЕК - ПОТРОШИТЕЛЬ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ !"

User muzunga, 11.04.2013 09:17 (#)
14812

Вообще-то больше всего диктаторов бесит, когда их высмеивают. Особенно, когда внешность такая, росточек такой (и в дзюдо, и в органы ведь оттого и пошел, чтоб "всем им показать"). Вспомним хотя бы "Крошку Цахеса" и последующий "спор хозяйствующих субъектов". И то, как над ним всласть поиздевалась Болотная - безусловно, одна из причин теперешней "отложенной" мести.

3347

Да, бесит, и обострение у Джека наступает. Верный диагноз важен!

User tkalich, 09.04.2013 14:57 (#)
3709

хорошее предложение от spark-tiarella: "А в точку было бы - по приезду за границу встречает повсюду нашего гостя плакат на русском и английском - " ПУТИН, ТЫ ДЖЕК - ПОТРОШИТЕЛЬ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ !"
но почему его на родине вот так бы не встречать?
почему кто-то за нас должен решать наши проблемы?

3347

tkalich, Не обязательно "кто-то", ведь за рубежом российских бывших много.
Именно сейчас, за границей, уместно было бы верную дать "награду" от демонстрантов. Ведь поездка, это всегда некий итог восприятия лидера другой страны.
Кратко, понятно, а главное, заработано фигурантом звание потрошителя на все 200% !

facebook.com algaleev [facebook.com], 09.04.2013 15:06 (#)
5203

А КАК ЖЕ ЕГО ПОДНОСИЛЬЩИК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ПЕСКОВ,КОГДА СООБЩИЛ РОССИЯНАМ .ЧТО "ПУТИН НЕ ВИДЕЛ В ГЕРМАНИИ ГОЛЫХ ДЕВУШЕК"
ОПЯТЬ ОБКАКАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ПОДНОСИЛЬЩИК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В СОРТИР СВОЕГО ШЕФА
АЛЬБЕРТ Г

facebook.com moxanni [facebook.com], 09.04.2013 15:21 (#)

По поводу ЦАРЯ, то есть Владимира Владимировича Путина. Странно, а почему вы воспринимаете произошедшее и в Амсердаме и в Ганновере, как жест, адресованный непосредственно гн ПУТИНУ!? Лично Я, воспринимаю это, как ОСКОРБЛЕНИЕ в лице господина Путина, НАЦИИ в целом! Особенно, Ганновер! Я полагаю, на ярмарке в Ганновере, подчеркиваю, не в каком-то полу-торговом центре ХСС, а в ГАННОВЕРЕ, с участием ПЕРВЫХ ЛИЦ ГЕРМАНИИ и РОССИИ, НИКАКИЕ "ВДРУГ" были невозможны! Тем не менее, событие совершилось! В связи с этим, у меня вопрос, кому это было выгодно, цель события, если Ярмарка в Ганновере считается не только крупнейшей в мире индустриальной выставкой. Ее с удовольствием используют для развития торговых отношений с соответствующей страной-партнером, а в этом году страна-партнер - Россия? Мне, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО и, несколько разочарована грубой работой фрау Меркель! В свою очередь, гн Путин сохранил, свойственную ему выдержку комментируя случившееся - "..Потому что, судя по всему, без таких акций о ярмарке говорили бы меньше, чем при наличии таких акций. Что они там кричали, я, честно говоря, не очень расслышал!" Если всё это перевести на язык ГРАНЕЙ, то - не царское это дело реагировать на ополоумевших от переизбытка гормона, девиц и климактерические издержки Первой фрау Германии, допустившей такую странность! Еще раз обращаю внимание, акция НЕ против господина ПУТИНА. Акция ПРОТИВ РОССИИ.

, 09.04.2013 15:59 (#)
9059

Пусть оскорбляются те, кого это оскорбляет.

User primus05, 09.04.2013 16:34 (#)

Здесь уже некто предупреждал, что портянки вылезут именно с такими лозунгами)
Как этот человек оказался прав!)

User wache1, 09.04.2013 16:26 (#)
21340

Сколько пафоса! Усраться м не жить!

User radcentr, 09.04.2013 16:28 (#)
9645

Fuck, понимаешь, Putin, а обидно за державу. Странная логика...

User anti_tkalichs, 09.04.2013 17:32 (#)

Обычная логика вертикали власти. У царя понос, а срут за него все граждане его империи.

2870

На телах было написано ПУТИН ДИКТАТОР FUCK! про ЛБТ лезбиянок и т.д. ничего не было. Обсуждение идет не по теме. Итак, вернемся к теме: "Путин диктатор-FUCK!"

User anti_tkalichs, 09.04.2013 17:28 (#)

Путина понять можно...и нужно. Трудное совковое детство, еда по талонам. В то время как в западных странах сверстников делалась э..... от тайно припрятанного от родителей номера порножурнала, у советских комсомольцев стояк был на колбасу...

User fellix505, 09.04.2013 17:41 (#)
7155

Справедливый суд только Божий.Люди часто борщат.

User postskriptum, 09.04.2013 19:16 (#)

Ето не путинский сленг,онв такие моменты сразу переходит на уличный,подворотный сленг.А тут ему подыскан суфлер в епистолярном жанре,который,подумав,выкладывает за путина.

User tk, 09.04.2013 20:07 (#)

Русская народная частушка:
"Я купила колбасу
И на грудь полОжила.
Ой, как эта колбаса
Меня растревожила!"

User muzunga, 11.04.2013 08:34 (#)
14812

Вариант:
"Я купила колбасу
И в карман полОжила.
Отчего же колбаса
Меня так растревожила?"

User tk, 09.04.2013 20:10 (#)

"А когда купили сала,
Девки мне, убогому,
Я сказал им: "Ой, блин, слава
Мне, хоть, непоебану"

(комментарий удалён)
User muzunga, 11.04.2013 09:01 (#)
14812

Ну так можно и до санктпетербургского "Милостивый государь, чтоб Вам провалиться!" дойти. И не топлесс на ярмарку заявиться, а в кринолинах.
Пару лет назад на берлинском гей-параде везли огромную куклу-Гитлера, стоящего на четвереньках, со спущенными штанами и выпученными глазами. Вот в таком духе чё-нить бы соорудить :)

User costoustan, 10.04.2013 07:07 (#)

"До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ты, Собака, не фарси, что украла - принеси!
- Я украла колбасу. Завтра утром принесу."

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 10.04.2013 09:05 (#)
3531

Скрытый гей?

User jaydevvy, 10.04.2013 11:59 (#)
22929

;-))).

User marcell, 10.04.2013 13:33 (#)
3424

"... Если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало"

Ага, значит, Пуськи были правы: "Путин - за ссало!"...

6187

Если бы они мне, как говорят, колбасу показали или сало, это бы меня порадовало, а те прелести, которые они демонстрируют, - не очень", - сказал Путин.========================= Похоже у старика Кабаева начался климакс......

User muzunga, 11.04.2013 08:32 (#)
14812

"Я с трудом себе представляю, чтобы в Чечне вот это разрешили - другого президента, не Кадырова, - добавил он. - Вы можете себе это представить? До жертв бы дошло".
***
"Согласимся с вами в том, что все-таки однополые браки детей не производят, - также сказал Путин. - И в Европе, и в России мы сталкиваемся с проблемой демографического характера". Эту проблему, заметил президент России, можно решить за счет лечения и последующей женитьбы гомосексуалистов.
***
"Я с трудом себе представляю, чтобы у нас заработала партия, которая против того, чтобы женщины были в политике. Здесь есть такая партия", - добавил президент России.
Ну дык, потому и страна нормальная, и люди живут достойно, что разрешено там гораздо больше, чем ты себе без труда представляешь.

User jaydevvy, 11.04.2013 20:03 (#)
22929

При всей нелюбви в Пуилеру, я его отлично понимаю, всё таки Femen лучше выглядят

User jaydevvy, 11.04.2013 20:28 (#)
22929

Только вот странные у него секс предпочтения, вместо того, что бы смотреть на дам, ему нужна была колбаса.
Это, как в анекдоте, про голодного "парня" на улице красных фонарей ;-))))

User tred, 12.04.2013 02:31 (#)

На сегодняшний день треть россиян не доверяют нынешней власти. И правильно делают. Только посмотрите: www.tarurl.com/lm - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

, 12.04.2013 11:00 (#)

Какой гетеросексуальный мужчина думает о колбасе(!), видя нагую молодую женщину?
Впрочем жалко Путина, он так и не дождался голых подкаченных мальчиков с колбасой

User wotcher, 09.04.2013 22:00 (#)
10969

Всех рассмешил.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: