новость Эпистолярный Роман

"Дождь": Письмо Березовского Путину передал Абрамович
03.04.2013
Березовский и Абрамович. Фото AP

Березовский и Абрамович. Фото AP

Письмо Бориса Березовского Путину передавал Абрамович, с которым Березовский незадолго до этого судился в Лондоне. Эта информация одновременно появилась в "Ведомостях" и на телеканале "Дождь". Абрамовичу Березовский якобы тоже написал письмо с извинениями. "Покаянных писем было несколько", - сообщил источник в российском правительстве.


Комментарии
User fractal, 03.04.2013 21:12 (#)

Чтобы там ни было, а приятно получить такое письмо...

User hеavу, 03.04.2013 21:14 (#)
22578

Не то слово.

User gedeke, 04.04.2013 01:48 (#)
3280

Что же приятного в получении такого письма?
Для путена это ж чистый геморрой - и самому не посмотреть, и другим не показать.

User fractal, 04.04.2013 09:57 (#)

Всегда приятно видеть сдавшегося противника. В то что это был "хитрый ход" Березовского - я лично не верю. Человек потерпел моральное поражение и признал это.

User ogurtzoff, 03.04.2013 21:16 (#)
20458

Похоже, все пути в конечном итоге ведут к покаянию перед Путиным

User zvirblis_317, 03.04.2013 21:25 (#)
21611

И перед Брежневым :)

User nanoscience, 03.04.2013 21:30 (#)
3460

причем здесь Путин ?
Покаяние - это более общее понятие, которое Путину еще только предстоит

User hеavу, 03.04.2013 22:02 (#)
22578

Западные психологи утверждают, что 95% российской правящей и бизнес элиты страдают или манией преследования, или манией величия.
А некоторых мании соседствуют...
А страхи небожителей, легко передаются их подневольным.

, 03.04.2013 22:57 (#)
9059

«Громоздящий преступление на преступление, множит свой страх»
(Сенека, наставник Нерона и отчасти апологет некоторых его преступлений, покончивший с собой по приказу воспитанника).

«И такого правителя Рим терпел целых 14 лет!»
(Светоний. Нерон)

, 03.04.2013 23:08 (#)
9059

В столице он — капрал,в Чугуеве — Нерон.
Кинжала Зандова везде достоин он.

User sergij8, 03.04.2013 23:32 (#)

"А некоторых мании соседствуют..." И это, я Вам скажу, достаточно весомая причина для расширения Таможенного союза... А может и Русскага міра.

User hеavу, 03.04.2013 21:45 (#)
22578

А доставляет почту путену клерк Абрамович.
У него в портфеле лежат письма от Литвиненко, Магницкого... возможно и от Ходорковского.

User andrey_62, 03.04.2013 22:11 (#)
3180

Не в портфеле -
"Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой?
- Все у вас негодяи, - испуганно ответил Шариков, оглушенный нападением с двух сторон.
- Я догадываюсь, - злобно краснея, воскликнул Филипп Филиппович.
- Ну, что же. Ну, Швондер и дал. Он не негодяй. Чтоб я развивался.
.............
- 3ина! Там в приемной... Она в приемной?
- В приемной, - покорно ответил Шариков, - зеленая, как купорос.
- 3еленая книжка...
- Ну, сейчас палить! - отчаянно воскликнул Шариков. - Она казенная, из библиотеки!!
- Переписка - называется... как его?.. Энгельса с этим чертом... В печку ее!

User sergij8, 03.04.2013 22:14 (#)

"А доставляет почту путену клерк Абрамович"... Да, но через кого БАБ получил ответ Путена?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.04.2013 22:25 (#)
24373

Надеюсь ,все же появится книжка:"Моя переписка с Березовским. Избранные места. Гаага, 2015 г.

User sergij8, 03.04.2013 23:04 (#)

К тому времени, надеюсь, с предисловием от редактора - "Я знал и помню автора".

, 03.04.2013 23:10 (#)
9059

"Избранные места из переписки с врагами"

User mitrich_75, 04.04.2013 16:21 (#)

Гаага судит военных преступников если не ошибаюсь. Чего Володе инкриминировать то будут хотелось бы узнать?

User choibolsan, 04.04.2013 10:55 (#)

через кого-то из сослуживцев лугового

User wasja39, 03.04.2013 23:33 (#)
19108

;))))

Я думаю, такие письма все пишут вместо заявления о приеме на работу в АП, Госдурку или правительство, а так же о вступлении в ЕдРо или НарФронт.

User white_ribbon, 04.04.2013 03:26 (#)
5865

Вы думаете БАБ просился обратно? Вряд ли!

User mitrich_75, 04.04.2013 16:26 (#)

Нет, он с праздником весны Путина поздравлял.))))))) Нахер он Володю и без письма посылал. Конечно хотел обратно в российские элиты вернуться. С Абрамовичем перетер, узнал за его сложное житие и решил что тоже хочет как он родные березки обнимать))))))))

User vladimirIlenin, 03.04.2013 21:48 (#)
7913

а он что за бога у вас?

User indipec, 03.04.2013 22:14 (#)

Мельниченко утверждает, что в ближайшее время Путину действительно надо ждать в гости Березовского. Разумеется, БАБ жив, он искусстно скрывается, воспользовавшись программой защиты свидетелей. Борис Абрамович неузнаваем, внешность изменил, может быть, он вообще теперь привлекательная женщина, вот только швы подсохнут, и он получит полную свободу рук. Не исключено, он и поджег высотку в Грозном, послав тем самым весточку своей трясущейся от страха кремлевской жертве. Кто знает.

User wasja39, 03.04.2013 23:30 (#)
19108

>>все пути в конечном итоге ведут к покаянию перед Путиным<<

...и, в свою очередь, смерти от него же.

, 03.04.2013 23:33 (#)

Это смотря чьи пути. Пути членов одной и той же банды, некоторые из которых в свое время были паханом вышвырнуты, но оказались не способны к самостоятельной деятельности - вполне возможно. Порядочным же людям каятся не в чем, а если и есть в чем, то уж во всяком случае не перед Путиным.

Вообще-то все пути ведут к храму, к покаянию перед Господом. Не впадайте, Огурцов, в грех, не приравнивайте Путина к Господу. Как бы потом самому каятся не пришлось.

User white_ribbon, 04.04.2013 03:08 (#)
5865

Да плевать на это письмо - есть оно или нет. Главное что Березовского уже нет, а Путин пока ЕСТЬ. Но ниточка одна...... В аду всем места хватит.

User pootin, 04.04.2013 04:49 (#)
5353

Я себя под Путиным чищу... (с)

User n_ever, 04.04.2013 09:22 (#)
21078

Огурчиков - ржунимагу - вы, как всегда, с тончайшим юмором :))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 03.04.2013 21:17 (#)
21611

Чем дальше - тем смешнее! А хде незнакомый грузин?

2976

Кажется справа на фото.

User andrey_62, 03.04.2013 21:57 (#)
3180

А не думает ли "незнакомый грузин Абрамошвили" опубликовать свое письмо?

ЗЫ. Пойду-ка, проверю почту ... хрен его знает...

, 03.04.2013 21:24 (#)
9059

Один раз выступив, - даже и не очень решительно, - против отморозков, не следует отступать, даже тактически, и, тем более, "каяться", никогда.

Это не только не уменьшает опасность, но увеличивает ее.

Не следует сдаваться, "разооружаться перед партией", соглашаться на компромисс...

Это никого не спасет, а скорее всего погубит.

Все каявшиеся в сталинских процессах получили пулю.

Признавший вину по Болотнгау делу, получил огромый срок. Явки с повинной сильно ухудшают положнение.

У ныне правящих отморозков, как и у Сталина и его чекистов, есть СПИСКИ, дела, досье, файлы, альбомы, ПЛАНЫ по развитию террора, квоты на жертв в разных группах и пр.

Не играет роли вид этих списков: файлы DB или же просто мысленные заметки в голове Сталина, Путина и проч.
Важно, что списки и т.п. не исчезают.

«Хранить вечно»

Как только человек сдается, раскаивается (истинно или ложно - не играет роли), он становится намеченной в первую очередь жертвой.

Раскаяния и т.п. не исключают из списков жертв, а лишь выдвигают не первый план в списке.

Поэтому никому, кто хоть раз выступил против власти подонков, гебнявых отморозков, ПУТИ НАЗАД НЕТ.

User adamkasimir, 03.04.2013 22:11 (#)
3543

Вы верите всей этой пизьмопляске? Неужели Вы полагаете, что "решив уйти в вечность, игрок станет исповедоваться филёру?!
Берёзу заломали, чтобы не торчала на процессе Лугового ублюдка.

, 03.04.2013 22:19 (#)
9059

Это общее наблюдение, которое, НАДЕЮСЬ, будет полезным.

Не исключаю, что БАБ под действием тех или иных внешних или внутренних факторов мог написать такое письмо.

Но и в этом случае Песков и прочие вконец изолгутся (и попадутся!), пытаясь раздуть это, извлечь максимальную выгоду.

User adamkasimir, 03.04.2013 22:52 (#)
3543

По-моему они уже попались, "получая" кипы писем "каторые они никому не покажут"...
БАБ ушёл (вернее его ушли) уже с неделю назад, а письма всё прибывают. Как в еврейской народной песне - "это Хаим, с того света продолжает дело это...."

User wasja39, 03.04.2013 23:35 (#)
19108

>>а письма всё прибывают<<
;)))

User d888, 04.04.2013 08:45 (#)
2993

>>а письма всё прибывают<<

я бы порекомендовал всем врагам публично выступить по телевидению, с заявлением о том что они не собираются писать кучу покаятельных писем, и даже не собираются писать ни одного покаятельного письма,

поскольку практика показывает, во-первых письма постоянно пропадают, во-вторых сами писатели тоже долго не живут, начинается депрессия, галлюцинации, березки и добрый всепрощающий путин, начинают ломаются ребра, а в конечном итоге это все плохо заканчивается.

не пишите покаятельных писем путину, не надо.

User n_ever, 04.04.2013 09:32 (#)
21078

Тока почтовый ящик приоткрыл - мать честАя! КААААК они ломанулись:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User mitrich_75, 04.04.2013 16:38 (#)

Шо? Вы Граням не верите? Там же сама Сабирова скзала что лично письмо видела. Как вы можете?

User adamkasimir, 04.04.2013 16:46 (#)
3543

Не Граням, а бмядям!

User mitrich_75, 04.04.2013 17:09 (#)

Как вы посмели оскорбить женщину возможно ублажавшую САМОГО БЕРЕЗОВСКОГО? Это ж как Крупская при Ленине. Как Кабаева при Путине. Как обезьяна рядом с Обамой. Немедленно извинитесь.

User adamkasimir, 04.04.2013 17:52 (#)
3543

щяс

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 03.04.2013 21:27 (#)
2841

хорошая обозначилась очередь, но
впереди не хватает дочек эльцина
а сзади - стерха со всей его стаей

User parnek115, 03.04.2013 21:28 (#)
2924

А чего БАБу перед Абрамовичем извиняться? Процесс проиграл, денег нет... Какие еще извинения? Да и если было письмо Путину, неужели Абрамович--лучший почтальон? Вообще, вся эта история становится мутнее и мутнее.

3140

Вот именно.

(комментарий удалён)
User sergij8, 04.04.2013 08:42 (#)

Были. Но сказался больным, а дверь в ванную оказалась бронированной.

, 03.04.2013 21:46 (#)
9059

Напротив, муть, выпадающая в осадок, делает суть все прозрачнее.

Так было и со взрывами домов, и "учениями", "Курском", "Норд-Остом", Бесланом, убийством Литвиненко, убийством Политковской, первым и особено вторым процессами Ходорковского, делом Магнитского и другими чудовищными преступлениями гебнявых.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.04.2013 22:35 (#)
24373

Первый вариант (с самоубийством) с дрожью в голосе и искренней слезой излагал террорист Луговой.
Неужели этому подельнику кто-то больше поверить чем первому?

User wasja39, 03.04.2013 23:36 (#)
19108

Кстати, а кто передал АбрамОвичу письма Березовского?

User parnek115, 03.04.2013 23:41 (#)
2924

да сам БАБ и передавал--у него ж ни копья не осталось после процесса, и послать было некого передать письмо :-) Вся эта история не стоит выеденного яйца.

User gedeke, 04.04.2013 02:35 (#)
3280

Лично передал. Просунул под дверью, запершись в своей ванной комнате, и только крикнул напоследок :
"Скачи, Ромка! Передай это письмо Володе лично в руки! Сам письма не читай, ежели враги схватят - сожри письмо, но знай сам и другим скажи - покаянное письмо это. И, ты это, шарфик свой фасонистый
просунь мне под дверь. На добрую.".

User gedeke, 04.04.2013 02:35 (#)
3280

На добрую память.

User n_ever, 04.04.2013 09:34 (#)
21078

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User choibolsan, 04.04.2013 11:06 (#)

как кто, путин

User orge, 03.04.2013 21:30 (#)
4479

"Покаянных писем было несколько", - сообщил источник в правительстве. -- Больше покаянных писем, хороших и разных! Они вконец охренели раз всерьез считают себя, уродов, авторитетным источником информации Ромчик-нефтяной вор, Сирожа-Глонасс-вор. Я больше верю соседской собаке Жучке, чем всем этим свидетелям-передавальщикам неких писем.

User adamkasimir, 03.04.2013 22:59 (#)
3543

Я вообще верю собаке больше, чем российским депутатам.

User prk_kuzbass, 04.04.2013 00:23 (#)
3585

Я больше верю соседской собаке Жучке, чем всем этим свидетелям-передастам неких писем.

User mitrich_75, 04.04.2013 16:40 (#)

Вот если бы написали что в письмах был компромат на Путена, вы бы мамой поклялись что каждого из этих свидетелей знаете в лицо и доверяете как себе))))))

User wasja39, 03.04.2013 21:39 (#)
19108

О! В Кремле наконец-то нашли дурака, который согласился стать передастом письма. Ромочка АбрамОвич, душка, всем обязанный вовочке. Ну как тут не поверить, тем более, что для вовочки найти другого держателя своих активов - плевое дело. К тому же, говорят, у Ромы общак на Кипре горит. Короче, у Ромы выхода нет, кроме как взять висяк с письмом на себя.

User parnek115, 03.04.2013 21:40 (#)
2924

похоже ты прав: назначили паренька почтальоном

User vadimax, 03.04.2013 21:51 (#)
7981

из той же оперы - я передам владимиру...

User zvirblis_317, 03.04.2013 22:09 (#)
21611

Дурень, на права сначала сдай :)))

User rybvv8, 03.04.2013 21:59 (#)
3211

Да какая разница, мужики? Месяца два позудят, окончательно запутаются в показаниях - все будет совершенно прозрачно. :)

User wasja39, 03.04.2013 23:37 (#)
19108

А что в этом зазорного? Вон Медведь вообще дворником работал.;))

User parnek115, 03.04.2013 23:39 (#)
2924

А Михал Иваныч--бомбил водилой в Питере :-)

User vadimax, 03.04.2013 23:52 (#)
7981

>>>>В среду Игнатьев заявил, что Банк России пока не видит результатов от своих обращений в правоохранительные органы по поводу фиктивных операций в российской экономике.
«Наш анализ сомнительных платежей показывает, что большая их половина осуществляется фирмами, связанными между собой платежными отношениями. Возникает впечатление, что все они находятся под контролем одной группы», — подтвердил глава ЦБ<<<

Нефть в России бывает 2-х типов... и вы этих типов знаете

User choibolsan, 04.04.2013 11:11 (#)

и это, в общем, заметно

User choibolsan, 04.04.2013 11:16 (#)

вообще ильич был прав по части управления государством кухарками, мы шагнули даже дальше, творчески, тассзать, развили бессмертное учение, у нас дворник легко управляет, не снимая, как грицца, пиджака

User sergij8, 04.04.2013 09:27 (#)

Этот Писающий мальчик не гнушапся даже зиц-президентом числиться... Изображал Отливающего в граните.

(комментарий удалён)
, 03.04.2013 22:12 (#)

Рому, - в депутаты.

(комментарий удалён)
, 03.04.2013 22:19 (#)

Позвольте не согласится ))

User vladimirIlenin, 03.04.2013 21:52 (#)
7913

"Покаянных писем было несколько", - сообщил источник в правительстве.
удивительно, точно знают что и кому писал Березовский

3483

назначили паренька почтальоном...Это было хорошо,насмешили

User sergij8, 03.04.2013 22:06 (#)

А у Нины Андреевой он, случаем, прощения не просил? Нет? А если по справедливости, то администрация президента должна бы тендер обьявить: 999 человек из тех, кто больше заплатит, получат покаянные письма за подписью Березовского.

User hеavу, 03.04.2013 22:27 (#)
22578

В тендере победил Абрамович.
Связи, деньги и личное обаяние сделали таки свое дело.

User leokadij [myopenid.com], 04.04.2013 07:22 (#)

"личное обаяние"

Они отвратительны - наглая рожа Березовского и глумливая - АбрамОвича.

User sergij8, 04.04.2013 08:53 (#)

Ну, а теперь переведите взор на тот патрет, что на стене... Как вам ЭТО?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 03.04.2013 22:28 (#)
2994

Хотел я несколько дней назад написать, что текст якобы письма, который появился и обсуждался, скорее всего сделан подручными же "адресата" с конкретной целью - учесть слабые места "покаяния" и через некоторое время, уступив просьбам трудящихся, все же продемонстрировать опус, в котором брешей и заметной липы будет не так много.

User wasja39, 03.04.2013 23:39 (#)
19108

Очень похоже, что так и есть. С преждевременным известием о самоубийстве облажались, так теперь решили выждать.

(комментарий удалён)
User d888, 04.04.2013 08:35 (#)
2993

>> И писал он покаянные письма изо дня в день, без устали, писал всем кого помнил

это объясняет почему так много людей видели эти письма, как оказывается баб любил писать покаятельные письма, хобби такое, и это так же объясняет почему ни одного письма не сохранилось. Их сразу выкидывали нахрен, иногда даже не читая. баб уже всех достал своим спамом.

User choibolsan, 04.04.2013 11:22 (#)

некоторые даже стали плохо спать, опасаясь ночного стука в дверь и крика: "Откройте, вам покаянное письмо!"

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.04.2013 23:23 (#)
22578

Угу,
А путину теперь как дураку отдувайся...
Письма на почту носи да себе же отправляй.
Кака несправедливость

User sergij8, 04.04.2013 16:35 (#)

Ну да, себе же, любимому, и пишет, а чьо ему остается? Тагора ведь нету... А пообщаться с единственным, кто тебя уважает, даже Путену иногда хочется.

User choibolsan, 04.04.2013 11:26 (#)

не выбил, а передал патриотической общественности

User costoustan, 03.04.2013 23:13 (#)

Ну как же письмоносному Абрамовичу, да особо честному Писькову, да еще какой-то эскортной подружке не поверить...

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.04.2013 23:22 (#)
22578

Утром Вань, под подушку загляни и в носок ногу не сразу засовывай....
Да и елку новогоднюю стоит отыскать...
Мало-ли... :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.04.2013 23:39 (#)
22578

Прикинь...
Ночью руку под подушку...
И ухо нащупываешь, дальше холодный, но влажный нос, короткую шею...
Свет включаешь, подушку подымаешь, а там путен.
Но что ещё приятней - живой!
Вот это подарок ....
ля...
ля-ля-ля...
.

(комментарий удалён)
User wasja39, 03.04.2013 23:52 (#)
19108

Вань, чуток переведи последнюю фразу хотя бы.

User hеavу, 03.04.2013 23:58 (#)
22578

Во-во...
И я о том же. :)

, 03.04.2013 23:24 (#)
3025

Интересно, кто следующий попросит у Путька прощения. Может быть вдовы подводников Курска? Или матери сожженных детей Беслана? Родные Политковской? Жена Литвиненко Марина? У них не меньше оснований каяться перед Путиным, сколько и у Березовского.

User wasja39, 03.04.2013 23:40 (#)
19108

Может, Лужок?

User parnek115, 03.04.2013 23:43 (#)
2924

+++++ Вот именно.

, 04.04.2013 00:13 (#)
3025

Ну как, Вы отсмотрели уже "Ангела"? Мне интересно Ваше впечатление. А я , чтобы освежить в памяти включила начало и снова не могла остановиться. Некоторые серии просто шедевральные ( эпизод с галошами, прием в партию,эпизод с директрисой дома престарелых, сцена где в стельку пьяный журналист проводит воспитательную беседу с сыном...)

User parnek115, 04.04.2013 01:28 (#)
2924

Юлия, не хочется признаваться, но буду откровенен: посмотрел 3 серии и... бросил. Честно говоря, впечатление такое, что фильм снимался по шаблону (в английском есть хорошее определение: ). Показались лубочными и какими-то водевильными сцены прошлого, например, задушевные разговоры папы-портного (Филонова) и большого ученого (Юрского). Или сцены в коммуналке в Харькове--все вроде, все так, как должно быть, но все равно впечатление, что неправда. Типа прилизанной коммуналки в "Покровских воротах", но хуже. Я в общем-то из "раньшего времени" и более или менее помню, как все было...

Ну и возникали вопросы по сюжету. Например: откуда директор нефтекомбината в какой-то тьмутаракани узнал все подробности (вплоть до схем движения денег в оффшоры) нефте-аферы московской псевдо-фирмы созданной специально для захвата месторождения? И тщательно все записал в тетрадочку, ессессно, в единственном экземпляре. В общем, как-то не пошло. Может, настроение было чересчур скептическое. :-) Может, соберусь с духом, и продолжу просмотр...

О вкусах не спорят, верно? Спасибо большое еще раз за наводку.

User parnek115, 04.04.2013 01:29 (#)
2924

(в английском есть хорошее определение: formulaic)

, 04.04.2013 02:31 (#)
3025

Ну что поделаешь, жаль, конечно, что не обрела в Вашем лице единомышленника, а главное, что не получилось доставить человеку удовольствие. На мой взгляд, хорош сериал именно не шаблонностью и тем, что образы там удивительно живые. Все артисты великолепны. Хотя, конечно есть и слабые места в сценарии, не без того.

User parnek115, 04.04.2013 18:32 (#)
2924

Ничего страшного, спасибо еще раз! Артисты, действительно, отменны--замечательный ансамбль.

, 03.04.2013 23:36 (#)

- Отдайте письмо Абрамовичу, он передаст.
- Сам ты передаст!!!!! :-))

User sergij8, 03.04.2013 23:57 (#)

Хорошо, я поверил: письмо Путину БАБ передал через Абрамовича. Но меня больше интересует другое: через кого БАБ получил такой ответ Путина?

, 04.04.2013 00:06 (#)
3025

:-) В конце концов узнаем. И вполне возможно, что ждать долго не придется. Сколь веревочка не вейся...

User sergij8, 04.04.2013 09:15 (#)

О, я понял! Надо подождать первого Указа о присвоении "Героя труда", верно?

, 04.04.2013 19:59 (#)
3025

Вариантов поощрения убийц много: Калоев стал заместителем министра, Луговой – депутатом госдуры…

User sergij8, 04.04.2013 20:20 (#)

И т.д, и т.д. Увы!

User leokadij [myopenid.com], 04.04.2013 16:17 (#)

"... а завьёшься ты в петлю!"
Высоцкий.

3483

Вообще передача письма посыльным в Москву-очень правильно.Я тут другу письмо из Риги в Москву отправил-ЗАКАЗНОЕ АВИАПОЧТОЙ.Идёт уже второй месяц,ещё не дошло

User reit, 04.04.2013 00:44 (#)

Зависимость друг от друга бледного стерха и рыжей болонки не требует многословия , и поэтому рыжий также подтвердит версию писменного покаяния ( по лубянски "самоубийства" ).Но удивляет другое ! Какое загадочное усердие предпринимает контора "Убийство заказывали ?" для поддержания слухов о письме ? Ведь подкупить английское правосудие - это тебе не это ... тут челси и рядом не валялись...Зачем берёзушку так непрофессионально закудрявил стерх амфорович ?

3483

Вот именно что слишком непрофессионально.ФСБ сработало бы изящнее

User eye_of_Ra, 04.04.2013 04:49 (#)
6232

А кто же так "неизящно" сработал? Уж не МИ6 ли?

User eye_of_Ra, 04.04.2013 05:41 (#)
6232

ФСБ так "изящно" сработало, что наследило полонием не только по всему Лондону, но по всей Европе.

User zvirblis_317, 04.04.2013 09:52 (#)
21611

+++++++
И всё им, падлам, с рук сходит... Доколе?

User eye_of_Ra, 04.04.2013 10:15 (#)
6232

))))))))))))

User zvirblis_317, 04.04.2013 10:18 (#)
21611

Разве я сказал что-нибудь смешное сейчас???

User eye_of_Ra, 04.04.2013 11:02 (#)
6232

С Вашей стороны это был сарказм и на него реакция была - кривая улыбка (кривую здесь просто трудно изобразить). И вообще, не придирайтесь к знакам препинания :))

User zvirblis_317, 04.04.2013 11:13 (#)
21611

С моей стороны было возмущение, а не сарказм... Ладно, не пудем препинаться из-за знаков "придирания", но будьте внимательнее... Всё элементарно, Ватсон! :)

User eye_of_Ra, 04.04.2013 11:40 (#)
6232

Иногда трудно уловить интонацию по письменной реплике, и Вы должны это понимать, как никто, Шерлок ;))

User zvirblis_317, 04.04.2013 11:42 (#)
21611

:)))))

User choibolsan, 04.04.2013 11:32 (#)

помнится яндарбиева, эх изящно, еле отмазали

User choibolsan, 04.04.2013 11:31 (#)

самолет по земле, наверное, едет.
через рому надежнее было бы, тем более, что ему по пути

3483

Рома в Ригу только на Новую волну приезжает(вернее на своей яхте приплывает) и не каждый год,был кажется в 2011

User choibolsan, 04.04.2013 13:49 (#)

ну на Вас не угодишь, то почта медленно летает, то рома редко приплывает.
но я считаю, что рома недежнее, все таки, ему сам путен доверяет, не кот чихнул

3483

Эй,если бы я был лично знаком с Ромой! Мечты,мечты...

User choibolsan, 04.04.2013 14:47 (#)

да Вы знаете, может быть это и к лучшему, вот, скажем, борисабрамычу это особого счастья, в конечном счете, не принесло

3483

Ну я бы был гораздо скромнее,мне миллиарды не нужны,пост пресс-секретаря меня бы вполне устроил

User indipec, 04.04.2013 00:46 (#)

Не пора ли присоединиться к инициативе Березовского и не завалить Путина покаянными письмами, он ведь потом замучается всех вешать в ванных комнатах.

User reit, 04.04.2013 00:59 (#)

Не получится ! Одно письмо доставляется "одним человеком" , второе письмо вторым человеком итд. А рыжий абраша -это тебе не почтальон !

User tuppр, 04.04.2013 02:00 (#)

Значит Путин Березовского не убивал?

User gedeke, 04.04.2013 02:39 (#)
3280

Ну как сказать...
Там, в письме этом покаянном, последняя строчка всё покаяние портит:
"В моей смерти прошу винить Вову П.".

User choibolsan, 04.04.2013 11:35 (#)

последняя строчка всё покаяние портит:
"В моей смерти прошу винить Вову П.".

они ее уже отрезали. вспоминается Место встрече, как там шарапов фоксу письмо диктовал

User bobson, 04.04.2013 02:59 (#)

Да все уже, проехали. Был человек, и нет человека. Веревки, душевые штанги, шарфы и письма покаяния это так, антураж. Сопутствующие товары..

User ibragim1960, 04.04.2013 06:18 (#)

А что по этому поводу говорит сам Роман Аркадьевич???

User zvirblis_317, 04.04.2013 09:54 (#)
21611

Шо тсарь надиктует, то и скажет... Есть какие-то сомнения?

User choibolsan, 04.04.2013 11:36 (#)

об этом мы узнаем из его покаянного письма березовскому

User pshumkin, 04.04.2013 07:28 (#)

информация ничего не добавила, кроме того, что слова любой его подруги ничего не стоят

3483

Спасибо всем комментаторам,я второй день ухохатываюсь

User evg13, 04.04.2013 14:32 (#)

Березовского замочили англикосы, когда он на родину собрался. Зачем он Путину был нужен, то есть его убивать... Так, неудачник политик, который раз за разом выдавал все более смешные и нелепые прогнозы о будущей ситуации в России, прокакал все суды и оказался не нужен никому. А завалили только с той целью, что его появление в России было бы ознаменованием полного краха истории о "кровавом кремле" и "свободой и счастьем ТАМ". Ищите кому было выгодно. Надо бы было его Путину убрать, убрал бы и раньше.

User chokolivsky_12, 04.04.2013 15:37 (#)
12750

А на фига англикосам история про «кровавый кремль»? Вы думаете, что они с вами воюют? Так годков 25 уже, как нет. Ещё при Тэтчер перестали враждовать. Я понимаю, условия договора с ЕС, ну Фолкленды – это да, актуально, а Россия им каким боком? Что россейские розборки с Лондоном завязаны, так это потому, что «новорусские» лезут туда, как будто там намазано мёдом. Вот недавно даже рускую масленицу там гуляли. Какая там вражда…

User evg13, 04.04.2013 15:52 (#)

Не согласен. Лезут туда, как правило неудачники, или боящиеся попасть в число неудачников - чтобы не экспроприировали. А РЕАЛЬНАЯ политическая элита, называйте ее как хотите, она здесь и правит страной. И у российской власти НИКОГДА с англикосами не будет мира, потому что, как ни странно, власти нужно спокойствие и непоколебимость этой самой верховной власти, а англикосом НИКОГДА не будет нужно спокойствие в России.

User chokolivsky_12, 04.04.2013 16:04 (#)
12750

«англикосом НИКОГДА не будет нужно спокойствие в России.»

А вам нужно спокойствие или неспокойствие на островах Фиджи? Скорее всего, сие не входит в круг ваших интересов. Вот и Россия не входит в круг интересов Англии. Не очень ей интересна. Лошков надо пугать внешним врагом. Вот вас и пугают.

«власти нужно спокойствие и непоколебимость этой самой верховной власти,»

Хорошо сказано и смело. Т.е. награбили, нахапали, наприхватизировали, а теперь им нужно, чтоб их незаконную власть никто не трогал. А по закону в России республиканский строй и власть принадлежит народу, а эта самая «власть», которая сама себя так называет, это просто нанятые на срок чиновники. Отработали срок – и на выход. А за попытку увековечить свою власть следует судить как за измену родине.

3483

У меня почему то тоже ощущение,что Англии Россия по барабану.Они с радостью продают российским нуворишам недвижимость,хотя в душе их презирают.Лондон-столица мира,мировой финансовый центр,это хорошо понимаешь,когда видишь в 5 вечера в Сити толпы клерков.Там совсем другие масштабы

User evg13, 04.04.2013 16:31 (#)

Отвечу. Щас будет вой либералов и несогласных. Так вот, англикосы ВСЕГДА боялись России, потому что она единственная может поглотить европу и экономически, и политически. Вместе с этим самым островом. В 17 это было ближе некуда - что получили, знаем. Сейчас, как только Россия начинает набирать силы, возникает тоже самое убогое сборище разрушителей страны. И вместо поступательного развития начинают ей навязывать бред мгновенного переустройства. Сейчас не прокактит. Долго объяснять почему. А если вообщем, верховная власть сейчас очень сильна и надолго.

User chokolivsky_12, 04.04.2013 16:55 (#)
12750

Вы выдаёте желаемое за действительное. Россия по-настоящему велика только на карте, но заселены сии бесконечные просторы весьма слабо. Никакого цивилизационного перевеса, как у римлян над варварами или у испанцев и англикосов над индейцами, у России тоже нет и никогда не было. Наоборот, из века в век отставание, догоняние. Почти догнали… Потом как гласит «самая краткая история страны»: «Подъём, подъём, … съезд…»

Прекраснодушный патриётицкий бред, что Россия с резко отрицательной демографией и технической стагнацией может кого-то поглотить. У меня большие сомнение, что она «поглотит» даже Абхазию… Поэтому и не боятся. У России не набирается и 150 млн людей. В ЕС уже в 4 раза больше. Нет людей, чтобы остановить китайское наступление на Сибирь. Собираются переселять 7 млн. хохлов, что вряд ли удастся… Экономически ЕС намного сильнее. У РФ нефтеденег много. У КАТАРА тоже много. Но у арабов куда больше шансов укрепиться в Европе.

Англия в своё время считала Россию соперником при завоевании Средней Азии (19 век). Это было довольно вялое соперничество, известное в англоязычной литературе как «Big Game». Ещё Лондон упорно не желал пускать Россию к черноморским проливам, отстаивая независимость Турции. Как видим, вполне успешно. Тормознул и русских в 1878 и союзных России болгар в 1912 на подступах к Константинополю, только погрозив пальчиком. В целом Россия редко была опасным врагом для Англии. А теперь тем более. Поэтому Лондону начхать на внутреннее устройство России и на ваши выкрики в духе жителей страны хвастунов из носовской сказки: «Я самый сильный! Я самый умный!».

Вы бы хотели, чтоб западные державы с вами боролись, враждовали, боялись вас, а они выражают почти оскорбительное равнодушие, как к Северной Корее. Об этом на днях тут уже писали (забота о здоровье пациента :-).

Вы выдаёте желаемое за действительное. Россия по-настоящему велика только на карте, но заселены сии бесконечные просторы весьма слабо. Никакого цивилизационного перевеса, как у римлян над варварами или у испанцев и англикосов над индейцами, у России тоже нет и никогда не было. Наоборот, из века в век отставание, догоняние. Почти догнали… Потом как гласит «самая краткая история страны»: «Подъём, подъём, … съезд…»

Прекраснодушный патриётицкий бред, что Россия с резко отрицательной демографией и технической стагнацией может кого-то поглотить. У меня большие сомнение, что она «поглотит» даже Абхазию… Поэтому и не боятся. У России не набирается и 150 млн людей. В ЕС уже в 4 раза больше. Нет людей, чтобы остановить китайское наступление на Сибирь. Собираются переселять 7 млн. хохлов, что вряд ли удастся… Экономически ЕС намного сильнее. У РФ нефтеденег много. У КАТАРА тоже много. Но у арабов куда больше шансов укрепиться в Европе.

Англия в своё время считала Россию соперником при завоевании Средней Азии (19 век). Это было довольно вялое соперничество, известное в англоязычной литературе как «Big Game». Ещё Лондон упорно не желал пускать Россию к черноморским проливам, отстаивая независимость Турции. Как видим, вполне успешно. Тормознул и русских в 1878 и союзных России болгар в 1912 на подступах к Константинополю, только погрозив пальчиком. В целом Россия редко была опасным врагом для Англии. А теперь тем более. Поэтому Лондону начхать на внутреннее устройство России и на ваши выкрики в духе жителей страны хвастунов из носовской сказки: «Я самый сильный! Я самый умный! Я самый грозный!».

Вы бы хотели, чтоб западные державы с вами боролись, враждовали, боялись вас, а они выражают почти оскорбительное равнодушие, как к Северной Корее. Об этом на днях тут уже писали (забота о здоровье пациента :-).

User chokolivsky_12, 04.04.2013 16:57 (#)
12750

2 раза бахнул. Сорри!

User evg13, 04.04.2013 17:03 (#)

не волнуйтесь. Бахнули и бахнули. Не буду комментировать. Долго, нудно и ни о чем. Кстати, один нюанс, посещая остров, никак не могу отделаться от мысли по полной деградации местного населения, выраженного в безудерном алкоголизме, наркомании, замещения коренного населения приезжими, не говорящих по английски и попрании всех человеческих норм типа гомосексуальных браков и постоянной лжи в средствах массовой информации. Поистине - пудель сша, да еще и больной совсем. Хорошего дня.

User chokolivsky_12, 04.04.2013 17:10 (#)
12750

Точно такое же впечатление деградации возникает и от России. При чём не только у меня, а у очень многих. А от Англии многие как раз в восторге.

Мне не нравится безапелляционность. Если утверждаешь, что Англия вмешивается, приведи причины, приведи обоснование.
Вам это не удалось.
Когда коммунизм угрожал мировой Британской империи, понятно, что все Джеймсы Бонды это направление отрабатывали. А сейчас все эти ваши пугалки сомнительны.

И вам не кашлять.

User boris_k, 04.04.2013 17:17 (#)
3734

Ув. Соколивский,
во-первых, дискуссия с юзером evg13 вряд ли себя оправдает, там бредовые построения о величии России, способной поглотить - уух! - всю Европу!!! - да нет, ВЕСь МИРРРРР!!!!!!, - а потому весь мир от страха объединился против России во главе с англикосами, омерикосами и прочими жидомасонами - Ну, в общем, классическое сочетание бреда величия с бредом преследования, как в любом учебнике психиатрии.
Во-вторых, я с Вами не совсем согласен по поводу Северной Кореи. Она представляет для Запада гораздо бОльший интерес и бОльшую заботу, чем Россия. Там НАСТОЯЩАЯ диктатура, а значит, от нее исходят настоящие угрозы. В России же только рассчитанная на лохов болтовня "мы им, блин, покажем!" - а у самих жены, дети, деньги, дома - все ТАМ, в проклятой Англии с Америкой. Сев.Корея вполне может, отчаявшись, начать войну. Россия же никогда. Кто же даст команду расстрелять банк, где лежит его собственный, трудовым потом заработанный миллиард?

User chokolivsky_12, 04.04.2013 17:40 (#)
12750

Ув. Борис!

Если эта диктатура для Вас не настоящая, то она ещё «поработает над собой» и станет настоящей. Резервы ещё есть.

Что пхеньянская зависит от Китая, а ЭТА больше от Запада – это правда. Но напасть КНДР не может. Это самоубийство. А нам ещё Высоцкий пел: «Даже сам товарищ Мао наверно очень-очень хочет жить». А тов. Ким Чён-Ун намного моложе. Поэтому США и не пытаются даже увещевать их. Это номенклатура Пекина. Пусть он их и воспитывает. А усиление вооружений США в регионе планирует на 2015 год. Т.е. немедленное нападение не рассматривается.

Идея, что Россия сможет развить своё влияние в Европе не так нелепа с точки зрения обывателя, хотя в конечном счёте, на мой взгляд, и несостоятельна. Денег много, значит всё и всех можем купить! Не всё покупается, однако.

Что РФ нападёт на Запад, это вообще в обозримом будущем нереально и это не стоит обсуждать.

User sergij8, 04.04.2013 17:19 (#)

Ага, "новорусские лезут туда, как будто там намазано мёдом. Вот недавно даже рускую масленицу там гуляли".
А вот "старорусские", которым послеоктябрьская жизнь мёдом не казалась, развлекали разных там бритов и франков не русской масленицей, а русской рулеткой... То ли русские уже не те, то ли эти не русские?

User chokolivsky_12, 04.04.2013 17:43 (#)
12750

То были люди «старого мира». Что им оставалось, кроме застрелиться? А эти новые. Их предки выиграли гражданскую войну, а они – перестройку и перестрелку. Совсем другой коленкор.

User sergij8, 04.04.2013 19:44 (#)

Да я как бы и не о коленкоре... Ну, да ладно - проехали. Тем более, что перестройку они действительно выиграли (у нас), а вот перестрелка (между своими) победного салюта еще, кажись, не предвещает.
И, чтобы уж "за одним рипом", позволю себе махонькое замечаньице к Вашим словам о том, что Запад прав, не воспринимая Россию как реальную угрозу себе и миру. Но прав ли?
Как сила - да, Россия сегодня не угроза, ибо - бессильна. Т.е. нападать не будет и проглотить не сможет. Но она ИНФЕКЦИОННА, она не только распространяет миазмы, но и реально заражает и разлагает. Возьмите хотя бы экспорт коррупции (именно экспорт - почти легальный, зачастую приветствуемый на межправительственном уровне, а не мелкую контрабанду голубых воришек и взяткодателей). Или умение работать с кадровым резервом высшего эшелона власти не только на постсоветском пространстве, но и там, где дважды уголовник не имеет малейших шансов на избрание... Да мало ли других угроз!
Очень завидую (по доброму) Вашему оптимизму, но Запад, мне кажется, слишком беспечен.

User chokolivsky_12, 08.04.2013 16:49 (#)
12750

«Запад, мне кажется, слишком беспечен»

Вот именно это, как сказал бы Швейк, говорили Саше Дубчеку и др. неопытным товарищам тов. Брежнев, тов. Суслов и другие товарищи опытные летом 1968-го: «Помните об угрозе контрреволюции. Вы беспечны!» На что слышали ответ: Da-da. Bezpeční sme (т. е. «Нам ничего не угрожает») И чем всё закончилось? Мороз ударил из Кремля. А ведь их предупреждали. Надо было лучше учить русского языка…

«Тем более, что перестройку они действительно выиграли (у нас), а вот перестрелка (между своими) победного салюта еще, кажись, не предвещает»

Не знаю, с кем вы воевали и кто вас победил в перестройку. Я от перестройки больше выиграл, чем проиграл.
Кто в 1990-е из деловых выжил, уже значит, победил. А вообще-то, как сказал аббат Жером, все когда-нибудь помрём.

«она не только распространяет миазмы, но и реально заражает и разлагает»

Ну, а я не думаю, что Запад – это такая девочка-целочка. Всё у них там есть своё, и коррупция тоже. Нравы, может, и портятся, но по внутренним причинам. И действуют они в основном в своих интересах. Почему немцы не могут разыграть против кого-то русскую карту? Могут.

User sergij8, 08.04.2013 19:15 (#)

За реагаж, пусть и "подзадержавшийся", на мой коммент - спасибо. На досуге постараюсь обдумать:) В т.ч. и то, что показалось мне, на первый взгляд, несколько неожиданным, т.е. слишком уж "по касательной"...

3483

Странно,что здесь не получила развития версия о наследниках Птцаркашвили,с которым у него был совместный бизнес

User evg13, 04.04.2013 14:57 (#)

Или так. Но точно кремлю он был на... не нужен.

User chokolivsky_12, 04.04.2013 15:38 (#)
12750

Смерш! Наследники Берии. Мстят всем врагам империи!

User leokadij [myopenid.com], 04.04.2013 16:22 (#)

Фантасмагория!
Вор у вора нефтяную компанию украл, а тот пошёл в британский королевский суд искать справедливости.
По справедливости их обоих нужно бы повесить на Лобном месте - и пусть болтаются на ветру, пока не провоняют. А потом сжечь.

User vladman06, 04.04.2013 23:17 (#)

А не врут ли в очередной раз господа с горячим сердцем и холодными руками? Почему они об этом письме объявили только после смерти Березовского? Вначале они заявили что Березовский умер нищим и тут же подали иск о возврате Росии 100 миллионов долларов, которые принадлежат Березовскому. Где правда, а где ложь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: