новость Путин возродил звание Героя труда

29.03.2013
Путин с лопатой. Фото с сайта kp.ru

Путин с лопатой. Фото с сайта kp.ru

Президент Путин постановил возродить в России звание "Герой труда". Это звание присуждалось в СССР в 1928-1938 годах. Затем оно было заменено званием "Герой социалистического труда". "В случае присвоения лицу звания Героя труда на его родине на основании указа президента устанавливается бронзовый бюст с надписью", - говорится в тексте подписанного Путиным указа.


Комментарии
User nutcracker, 29.03.2013 18:50 (#)
4049

> Путин с лопатой

)))))

2976

Ему и медаль "Герой Труда" за N°1

User rybvv8, 29.03.2013 19:01 (#)
3211

И лопату за тем же номером.

2976

Именную, как маузер Ф.Дзержинского

2976

....чтоб всегда всегда с собой носил.
Может пригодиться однажды.

User adamkasimir, 29.03.2013 19:12 (#)
3543

Вставить в самое главное место.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.03.2013 19:39 (#)
3543

Молись за нас! Бог юродивых слушает.

(комментарий удалён)
2839

бесы -это те, кто чихвостят самого дарагого Анхела с Лопатою для русских наездников печи?!

User adamkasimir, 29.03.2013 22:08 (#)
3543

От тебя, дубинушко, Бог ужо оглох.

User dramast, 29.03.2013 20:59 (#)
3148

Бревно ему именное. Как Ильичу.

User choibolsan, 29.03.2013 21:20 (#)

лопата тоже надувная?

2839

не-еее! вы вглядитесь! с хорошо отполированной ручкой покрытой специальным составом...

ЧУЕТ ГНИДА!

User dramast, 29.03.2013 21:43 (#)
3148

Хочу дожить до времени, когда ему кайло самое настоящее в руки дадут и, как говорил Жеглов, в солнечный Магадан.

(комментарий удалён)
2839

ты, знаешь ..посмотрел ... ты полностю прав, но подаешь материал НЕСТРУКТУРИРОВАННО! ;))

я натравил на полдня (злоупотребил служебным положением)на Воффку, одну мало известную в широких кругах систему, Оникс называется...

СТОКА! интересного...

особенно мне понравились его дискусси на англицком ;)))

а также Фундаментальные Труды в референсах ...

а вообще, он скромно самопозиционируется как сварщик и программист-самоучка, но ПЕРВОЙ категории...

User gasmir010, 29.03.2013 21:21 (#)
2933

Кандидат №1 - Абрамович. С обязательным установлением памятника.

User izotel, 30.03.2013 07:15 (#)
5462

Только капиталистического

User gedeke, 29.03.2013 19:05 (#)
3280

Пусть привыкает.

(комментарий удалён)
2976

Путин - это не человек, это собирательный образ.

(комментарий удалён)
2976

Можете почитать статью "Уроки Реставрированных Авторитарий", там доходчиво объясняется в чем. Можете сразу идти в п. Замечание 2*. О роли Лидера

(комментарий удалён)
2976

В этом случае вы говорите о разных вещах.
"Бесы", "пороки", "добродетили", "демоны" и т.д. - это понятия не из области социальной психологии, иной (и еще недавно - единственный) способ объяснить как и почему функционирует окружающий мир :)

(комментарий удалён)
2976

Ну что ж с того?
Да, я в курсе, что "способов объяснить" есть множество, на все вкусы и способности. Тут регулярно это объясняют тем, что
- Путин - тайный агент ЦРУ, исполняет полученные из Ленгли шифровки по уничтожению Великой Роисси
- Путин - агент мировой жидо-массонской закулисы и сам крипто-жид, танцует под дудочку мирового кагала
- Путин - не человек, а гуманоид, засланный враждебными пришельцами... и т.д. и т.п.
Что дальше-то?
Выбирайте, ради б-га, любой вариант, какой вас устраивает, если вы считаете, что ответ, который дает социальная психология несостоятелен:)

(комментарий удалён)
User gedeke, 29.03.2013 20:48 (#)
3280

Смешно. Спасибо!

User andrey_62, 29.03.2013 20:04 (#)
3180

Вот уж не ожидал - Тсарь сам, лично представил миру онанотехнологическую лопату.
По просочившимся сведениям лопата сама отыскивает места, где есть нефть, газ, алмазы, "чего попилить"...
С помощью данного инструмента можно уводить доходы от уплаты налогов напрямую, не выводя их в оффшор.
А еще ... еще ею можно со всей дури отшлепать премьера и ему не будет больно - только понравится :))))

3140

Зря в Алексеевской вай-фай подключили.

User andrey_62, 29.03.2013 20:29 (#)
3180

Плохая новость (про Героя)? Так другие еще более хуже :)))

User ants_41, 30.03.2013 11:20 (#)

Вот теперь дачники «Озера» ждут Гертруду.
-- Да вы поймите, - кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. - Вот статья. Видите? Герой Севрюгов среди торосов и айсбергов".
-- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо.
- Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, всякие там братья Ротенберги…

, 29.03.2013 18:50 (#)

я знаю имя первого нового героя - раб (на галерах). а бюст можно от верки сердючки взять - он большой и к нему удобно будет возлагать!

5827

Поскольку по привычке съединороссят 2/3 бронзы для бюста, то лучше брать за образец Энджи и Кристи - есть шанс, что хоть на зубы останется металлу...

, 29.03.2013 19:33 (#)

по-моему, там тоже не маленькие. по ведру добра будет. а новый герой не обидится, что ему "это" от "иностранных агентов" на родине поставят? энджи и кристи, они ведь вроде с финансированинем от госдепа?

5827

Вероятно да, от Госдепа - от кого же ещё. "Домашний Госдеп" - так наверно должен именоваться этот канал.

User vladimirIlenin, 29.03.2013 18:54 (#)
7913

многие уже имеют по две Родины, одна в России, другие в Израиле, Штатах, Англии. Как власти того же города Майами иди Лондона отнесутся к бюсту на их площадях одного их Российских Героев Труда .

2976

Как отнесуться?
Да будут вешать памятные доски на кондоминиумах Майами "В этом доме жил с такого-то года по такой Герой Труда РФ депутат Писюнов"

User gedeke, 29.03.2013 19:06 (#)
3280

)))))))))

(комментарий удалён)
2976

"В этом шалаше скрывался..." вообще-то писали

(комментарий удалён)
2976

А по Первому аналу когда будут показывать ее открытие, то будут только саму табличку показывать. Крупным планом. Без кондоминиума.
Чтобы норот не сильно переживал.

User n_ever, 29.03.2013 19:00 (#)
21078

Елы-палы! А я семейные реликвии повыбрасывала - папкины и мамкины значки и удостоверения героев труда... Сколько ценного цветмета утекло, можно сказать, сквозь пальцы!(((

2976

Это был неправильный труд и направильные награды. Правильные - только сейчас при Путине.

User dies_irae, 29.03.2013 20:18 (#)
23318

Золотые медали выбросили? Или Вы с ветеранами труда путаете?

User n_ever, 29.03.2013 20:26 (#)
21078

Может, и правда, под гипнозом маман путаю? Она у меня склонна к серьёзным преувеличениям.

2839

не, путаете .. - 45 лет стажа и значок из дешевой латуни....

ljplus.ru/img/y/a/yarowrath/good-slave.jpg

User independent, 29.03.2013 19:08 (#)

М-ля, я ох..ваю, дорогая редакция. Ну теперь, с бронзовыми бюстами, дела у нас пойдут на лад. Это ж надо, какой умище, какой ход нашёл! Вперёд к победе капитализма!

3641

Да, да, правильно! Но надо, конечно, "Герой капиталистического труда". Недоработка...

3641

С бюстами на Маямщине (или как это пишется?). Пехтину там, и прочим - с обязательным исполнением "Вы жертвою пали в борьбе роковой".

2976

скорее "в борьбе с империалистическим окружением" тогда...

User n_ever, 29.03.2013 19:13 (#)
21078

И вааще предлагаю бронзовые бюсты заменить на силиконовые - так сказать, в ногу со временем.

2976

Да и разбить такой сложнее.
Зато можно будет в футбол играть!

User n_ever, 29.03.2013 19:34 (#)
21078

Ужос!!!! Вы уже пробовали - в футбол силиконовыми бюстами?)))))))

2976

Нет, но можно послать в Африку в виде гуманитарной помощи.

User n_ever, 29.03.2013 19:42 (#)
21078

Точно, в виде гуманитарной помощи героям труда нужно послать их всех в Африку за бронзовым загаром, а потом заставить их изображать собственные бюсты в свободное от героизма время. Экономика должна быть экономной.

User vartanovich, 29.03.2013 21:43 (#)

Klacc

User bobson, 29.03.2013 19:16 (#)

Бюст на родине поставят! Вот ведь плезиозавр совковый, пока все свое детство не вспомнит, не успокоится.

2976

То что он весь свой креатифф оттуда черпат, это уже давно ясно.
Гораздо хуже то, что у таланта этого массовика-затейника из дрезденского офицерского клуба есть масса обожателей.

User c96, 29.03.2013 21:46 (#)

Правильнее - плешиозавр советикус

User ogurtzoff, 29.03.2013 19:18 (#)
20458

Героя труда вернули, ГТО вернули - приятно. Надо брать лучшее из прошлого. можно еще орден Трудовой Славы вернуть. И товарищеский суд возродить. хуже не будет

User independent, 29.03.2013 19:22 (#)

Так у нас товарищи только в погонах остались. Поддержваю. Пусть они друг друга судят, а мы будем ставки делать.

2976

Привет целевой аудитории!

(комментарий удалён)
User dramast, 29.03.2013 21:03 (#)
3148

Собрания после работы, демонстрации трудящихся, гневные отповеди пентагоновским ястребам, выездные визы (а то разъездились, понимаешь по парижам)..... А когда цены на нефть и газ обвалятся, то и талоны, спецраспределители, "не более кило в руки" ну и т.д. по списку.

, 29.03.2013 19:32 (#)
10889

ГТО вернули - приятно
==================
И что тут приятного?

2976

Риторический вопрос. У каждого - своя мера счастья!
Огурцовы не могут быть счастливы без партячеек, колхозов и значков ГТО.

, 29.03.2013 19:41 (#)
10889

Он их сдал хоть раз интересно, или хотя бы сдавал?

2976

Значек ГТ (Готов к Труду) - это первая ступень, после которой можно сразу получить вторую - звезду Героя Труда.

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:10 (#)

А потом дети их и внуки их смогут получить прописку в Москве и Питере без очереди.

2839

ljplus.ru/img/y/a/yarowrath/good-slave.jpg

User veratoloz2012, 29.03.2013 22:48 (#)

Эту медальку надобно на шею каждому госработнику вешать при приеме на работу.:)

User alex_q, 30.03.2013 07:32 (#)
7021

это хрена с два. не для того стараются

User dramast, 29.03.2013 21:06 (#)
3148

Ну приятно ему... Может он значок ГТОшный заиметь хочет. Правда, сомневаюсь, что нормативы сдаст.

, 29.03.2013 22:10 (#)
10889

бутылки пуст сдаст для начала

User dramast, 03.04.2013 21:51 (#)
3148

:))))))

User bobson, 29.03.2013 19:39 (#)

Без возвращения досааф и досок почета нет у страны будущего!

, 29.03.2013 20:40 (#)

верно! только возрождение стахановского движения и "молодёжь - даешь бам!" способны реально двинуть страну к подлинной модернизации и нанотехнологиям

User natala, 29.03.2013 19:40 (#)
3006

"можно еще орден Трудовой Славы вернуть."

Можно, правда звание Герой Советского Союза уже не вернуть за отсутствием Советского Союза. А может и лучше, а то понадавали этих званий героев союза всяким прохвостам типа Насера, бывшего прислужника нацистам.
А насчёт товарищеского суда - помню их в СССР. Никому не нужные суды, их решения были необязательны для исполнения. Нужна просто нормально работающая судебная система с нормальными судами.

2976

Да х с ними с судами! Кому они в Роиссе нужны-то? Паре хипстеров московских?
Норот требует восстановления звания Героя Труда, медали Матери-героини, переходящего знамени соц.соревнования!!

User angrygaffer, 29.03.2013 19:45 (#)

А еще переходящее красное знамя, красные уголки, избы-читальни, политинформации, блокнот агитатора, путинский университет миллионов... ох, всего и не упомнишь. Да, веселое было время, особенно когда гонки на лафетах начались...

User andrey_62, 29.03.2013 20:06 (#)
3180

Всем поголовно вступить в СОККиКП и регулярно покупать марки по 30 коп.

3140

Агурайц, а у тебя был значок ГТО? А товарищеским судом мы тя здесь оприходуем)))))

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:12 (#)

У него скорее значки ВПШ и КГБ под матрасом лежат.

User gedeke, 29.03.2013 20:50 (#)
3280

Не пей вина, "Гертруда",
Пьянство не красит дам!

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:08 (#)

И приказать всем сажать огурцы в огородах и на балконах. А лучших сажателеи без экзаменов принимать в МГУ и ЛГУ.

User c96, 29.03.2013 21:49 (#)

Хмммм .... а как из Петрика Курчатова сделать?

2839

бабушки Огурцовых насили такие... ljplus.ru/img/y/a/yarowrath/good-slave.jpg

нонешние то, токмо жопу у компа смозоливают...

User clockman, 30.03.2013 12:24 (#)
3033

И вообще, товарищ Огурцов, даже в выборе названия государства столько дежавю. Берёте название Россия, разворачиваете задом. ССОРия. - Приятно, правда? Это как Союз Советских Оптимистических Республик.

(комментарий удалён)
User n_ever, 29.03.2013 19:38 (#)
21078

Я считаю, что надо каждому по потребностям - бабам-гертрудам силиконовые бюсты на халяву, мужикам-гертрудам бронзовые..., эти, как их... в общем бабам по пояс будет.

User vladimirIlenin, 29.03.2013 19:32 (#)
7913

а как отнесется академик Рамзан к бронзовому бюсту, ему только из золота, ведь столько перелопатил.

User towerus, 29.03.2013 19:35 (#)
12575

Выдать Путину за номером один "Героя I степени" со скрещенными галерными веслами и закруткой на спине. А на родине героя прикопать его по пояс и покрасить бронзовой краской.
А вообще у рыбоглазого ментальный понос судя по всему, переходящий в словесный. Хочет выглядеть глупее Димона.

User andrey_62, 29.03.2013 20:08 (#)
3180

Тут есть два варианта.
Либо он издевается над нами.
Либо Бог есть...

User natala, 29.03.2013 19:37 (#)
3006

Президент Путин постановил возродить в России звание "Герой труда".

Опять будут Гертруд плодить. Первой Гертрудой станет тконечно Путин за рабский труд на галерах. А кто вторым будет? Может Холманских за инициативу?

2976

Мне уже любопытно, а Героям Труда теперь можно будет без очереди все в магазинах покупать?

User natala, 29.03.2013 19:45 (#)
3006

Без очереди в магазинах покупать уже неактуально. Возможно будут квартирки раздавать, как Депардье. Этот уже две имеет - в Саранске и Грозном. Может этого деятеля скоро гертрудой сделают за дружбу с Путиным и Кадыровым.

2976

За дружбу с Кадыровым не Героя Труда, а "Орден Дружбы Народов" дадут. Сначала восстановят только.

User freiheit, 29.03.2013 20:50 (#)

Не, Холманскому орден Почётного Холуя первой степени.

User andrey_62, 29.03.2013 20:11 (#)
3180

"Звезда" должна быть обязательного постоянного ношения - пудовая, чугунная.

3140

"Вофка на шее"))))

User andrey_62, 29.03.2013 20:32 (#)
3180

А почему бы и нет? Взамен серпа и молота - весьма креативно...
(И сразу вспомнилось "перезвездиться")

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:14 (#)

Он уже и так у всеи страны 12 лет на шее.

3140

Вообще-то я имела в виду рассказ Чехова "Анна на шее", такая вот аллюзия.

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:23 (#)

О Чехове как-то не подумал, а вот орден Святои Анны (на шее) представил себе сразу.

3140

Так этот орден именно с Чеховым и ассоциируется. Позволю себе цитату, кажется очень к месту:

" На Пасхе Модест Алексеич получил Анну второй степени. Когда он пришел
благодарить, его сиятельство отложил в сторону газету и сел поглубже в
кресло.
- Значит, у вас теперь три Анны, сказал он, осматривая свои белые руки
с розовыми ногтями, одна в петлице, две на шее.
Модест Алексеич приложил два пальца к губам из осторожности, чтобы не
рассмеяться громко, и сказал:
- Теперь остается ожидать появления на свет маленького Владимира.
Осмелюсь просить ваше сиятельство в восприемники."

User veratoloz2012, 29.03.2013 22:38 (#)

Наверное Чехов был в подсознании, хотя и картины вельмож с орденом Св. Анны тоже присутствовали.

3140

Чехов - гений.

User veratoloz2012, 29.03.2013 22:42 (#)

Поэтому всегда даже неосознанно присутствует.

3140

Про неосознанность не берусь утверждать))))

User comradmaksim, 29.03.2013 20:17 (#)

Звезду за бой, звезду за труд из одного металла льют...

User andrey_62, 29.03.2013 20:32 (#)
3180

То не металл - оно твердеет только на морозе, на сильном морозе.

User striblis, 29.03.2013 20:28 (#)
7512

Герой труда может ехать на красный свет и стоять под стрелой, страна маразмов.

User caustic, 29.03.2013 20:41 (#)

Хочу знать кто такая Яна Лантрапова. Пытался найти в интернете, но получил только массу ссылок ничего незначащих. А я хочу знать кто она такая и откуда взялась.

(комментарий удалён)
User n_ever, 29.03.2013 21:26 (#)
21078

"Таперича канал рыть зачнут" :-))))))))))))))))))))))))))))
Подземный тоннель лучше - от кремля до офшоров.
Ох, сгноят тебя (и меня?), Ванька, на этой стройке. Так и представляю тебя - голого по пояс, плечистого с киркою в могучих руках:-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 30.03.2013 15:05 (#)
21078

Вот, Вань, за что я тебя ценю - ты хоть и не аглицкий джентльмен, но неисправимый оптимист.

User dramast, 29.03.2013 20:58 (#)
3148

Маразм крепчал....

User freiheit, 29.03.2013 21:08 (#)

Кто больше? - "Орден Почётного Холуя" (I,II, III степени), "Орден Святаго Владимира Рыбоглазого"(с верёвкой на шее), звание - "Заслуженный Лизун России", звание - "Народный Олигарх России", знак почёта - "Заслуженный Раб Каптруда", знак - "Почётный Палач Органов Правопорядка", орден за особые заслуги в работе гос. органов - "Заслуженный Дурак России"...

4807

Ну человек сошел с ума, ему грудь расширять начали под ордена за пахоту на галерах, будьте снисходительны.

User caustic, 29.03.2013 21:15 (#)

Ещё раз прошу помочь мне понять кто такая Яна Лантрапова . Лицо у неё очень выразительное, примерно такое же как у Яровой или Васильевой.

5480

А-а-а,это Вы шутите так! Выразительная Рожа-ну,это Вы ещё Выразительных Рож не видывали! И чем Вам эта Вша приглянулась?! Там таких-пруд пруди!

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:16 (#)

У кремлевских это "г. м." и так на лицах написано и даже накакано.

User profiteer59, 29.03.2013 21:22 (#)

Звезду за бой, звезду за труд из одного металла льют..
а бюст на родине из жидкого гранита

User veratoloz2012, 29.03.2013 21:29 (#)

:)

User midday, 29.03.2013 21:38 (#)

Куда смотрит отечественная карательная психиатрия. Пациент давно готов и с завидной готовностью проявляет свои симптомы снова и снова

User boris_k, 29.03.2013 21:50 (#)
3734

Ну тогда уж "Герой Капиталистического Труда", сокращенно каптруда.

User fellix505, 29.03.2013 21:53 (#)
7155

Это же судорожные попытки воссоздать совок.

User enoughcognito, 29.03.2013 22:01 (#)

присваивавшееся с 1928-го по 1938 - через 10 лет за ними придут и тройки разберутся ..

3326

С Гертрудой вас, ударники олигархического социализма!

«Для Путина народный фронт – это и есть народ, его сила в народе. Он, как Антей, который припадает к матери-земле, берет силы и готов после этого победить кого угодно».

Политолог Сергей Марков

«Я думаю, что большевики напоминают нам героя греческой мифологии, Антея. Они так же, как и Антей, сильны тем, что держат связь со своей матерью, с массами, которые породили, вскормили и воспитали их. И пока они держат связь со своей матерью, они имеют все шансы на то, чтобы остаться непобедимыми. В этом ключ непобедимости большевистского руководства».

Из доклада И.В. Сталина на Пленуме ЦК ВКП(б) 3 марта 1937

13 лет назад уже было отмечено, что единственный метод государственного управления, хорошо освоенный нашей властью – это стиль спецопераций. Один из классических вариантов спецопераций – оперативное прикрытие. Шедевром путинской политики «приостаткикрытий» стало парализовавшее протесты коммунистов возвращение сталинского гимна, под прикрытием которого начался решительный демонтаж основ социального государства в России.

Прошли годы, старые трюки уже приелись, но власть по-прежнему снова и снова использует то, что когда-то ее выручало. Чем больше разрушаются под руководством Путина основы социального государства, чем больше сбрасывается с бюджета социальный «балласт», тем интенсивнее возвращаются третьестепенные признаки советской жизни – нормы ГТО, обучение в школах военному делу, школьная форма, теперь – звание «Герой труда».

Можно просто сказать, что это – беспардонная демагогия. Однако, Сталин говорил о силе большевиков в связи с народом именно в тот момент, когда он приступил к планомерному истреблению большевиков и готовился обрушить на народ «Большой террор».

Слова Сталина были ободряющей отмашкой карьеристам – репрессии освобождают для вас места. Учёный политолог Марков, отлично знающий ту знаменитую речь Сталина, явно намекнул на задачи ОНФ – заменить собой нынешнюю элиту, частью дискредитировавшую себя, частью ставшую слишком самостоятельной.

Теперь подробнее о герое труда. В нашей стране установился классический государственно-монополистический (или, иными словами, олигархический) капитализм. Никакой институциональной возможности у наёмных работников защищать свои права, не обращаясь к государству, не существует. Захочет прокуратура или администрация президента помочь «маленькому человеку» – что-то будет сделано, нет – шансов на защиту прав не остаётся почти совсем, а профсоюзного активиста ждут все возможные неприятности, вплоть до фабрикации уголовного дела.

В СССР государство было единственным работодателем, полновластным владельцем рынка труда. И званиями «Герой соцтруда» или «Ударник коммунистического труда», «Бригада коммунистического труда», «Ударник пятилетки» и прочее – работодатель награждал своего работника.

И сейчас награды раздаёт государство. В нынешней России на государство в основном трудятся бюджетники и чиновники, а также клерки учреждений и госкорпораций. Все остальные, а именно они имеются в виду под потенциальными получателями наград — полностью во власти частного бизнеса. При этом рабочие, на которых хочет опираться президент, работники сферы сервиса и торговли полностью бесправны – у них нет не то что свободных, независимых профсоюзов, у них нет даже управляемых властями профсоюзов. Получится, что представление на звание «Герой труда» будет направлять работодатель. А дальнейшее утверждение будет проходить через утверждение региональных властей.

Даже в СССР звания «Герой труда» или «Ударник» часто были профанациями, их раздача была поощрением ручной «рабочей аристократии». Одно ироническое сокращение «Героя труда» - «Гертруда» много говорит.

В наших условиях трудно даже представить, во что это выльется. Для известнейших деятелей науки, медицины и культуры есть госпремии и ордена.

В рыночном обществе есть совершенно разные категории работников. Есть организаторы бизнеса, которые живут очень хорошо, но часто работают на износ. Есть менеджеры, представители свободных профессий и индивидуальные предприниматели, труд которых абсолютно не нормирован, тяжел, нервен, и как показала трагедии Сергея Магнитского и Василия Алексаняна – в путинской России подчас смертельно опасен. Есть рабочие у станка, работники прилавка, труженики интернета, крестьяне, строители, дворники… Они все работают очень по-разному, многие – тяжело, но критерии оценки их труда слишком различаются, чтобы их можно было подогнать под один стандарт.

Главное, что отличные специалисты, хорошие работники прекрасно известны в своей среде. Их уважают их коллеги, они пользуются высоким авторитетом. Этот неформальный статус никаким государственным отличием не заменить и не подкрепить. Высокие профессиональные качества также естественно приводят к преуспеванию – притоку заказчиков, высоким окладам. Раздача в этих условиях государственных наград только вызовет смех.

Поэтому, скорее всего, путинская инициатива выродится в раздачу орденов декоративным «работягам», согласившимся украсить собой номенклатурные шеренги Нарфронта.

Лев Пономарёв

4323

Герой капиталистического труда))

User orge, 29.03.2013 22:52 (#)
4479

Осовиахим несправедливо забыли, только содействие нужно поменять на спасение.

User orge, 29.03.2013 22:58 (#)
4479

Еще была практика регистрации пишущих машинок в милиции (на самом деле в райотделах Конторы -- они в одном здании размещались). Машинки ушли в прошлое, так можно регистрировать мобильники, ПК.

User duwdewwan, 29.03.2013 23:00 (#)

Герой капиталистицкого труда - это звучит гордо !

User wotcher, 29.03.2013 23:06 (#)
10969

на основании указа президента устанавливается бронзовый бюст с надписью - " Ведите себя правильно и все у вас будет в порядке."

User pes, 29.03.2013 23:49 (#)

Ощущение - Путин невменяемый и не понимает в каком времени он живет.

User zvirblis_317, 29.03.2013 23:55 (#)
21611

Первую звезду героя - чурову! Но под столом... шоб жириновские не возмутилися :)

5683

Раньше бюсты ставили только дважды героям. Теперь героев будет меньше или бюстов - больше? ГТО, герои, форма в школе... Что осталось - мундиры для почтальонов? Раздельное обучение - мужские и женские школы? Всё остальное уже вернулось. Ну, может, расстрельный дом пока ещё задерживается. Или Дубровку можно приравнять?

User sakaramissa, 30.03.2013 00:09 (#)

Нас тут всех дурят! - вжисть не поверю, что Путин умнее всех живых... ....и ему тоже не смешно...

User vladman06, 30.03.2013 00:11 (#)

На все сто согласен с Евгением Ихловым. Эти ребята просто не умеют по-другому. Чему их учили всю жизнь: Хватать, не пущать, предотвращать инакомыслие. Вот это они успешно и делают. Они научились говорить красивые речи с красивыми словами типа: инновация, модернизация и тому подобное. Но внутри у них все равно сидит пройденный путь: комсомол-КГБ-партия. Поэтому наивные те люди, которые ждут от них чего-то нового. Будет все старое. Герои и ударники труда, будут враги народа. Будут собрания, на которых будут осуждать пьяниц и тех, кто тянет общество назад, то есть не укладывается в генеральную линию. Повторится все, что было в 1920-1937 годах, только на новом витке спирали. Наверное, не будет концлагерей и массовых расстрелов, но они попытаются придумать что-нибудь новенькое, созвучное эпохе.

User gluk876, 30.03.2013 02:36 (#)

В широком плане - в 1917 году к власти пришло быдло. Если до 1917 года страна ускоренно развивалась и догоняла Запад ( причем по всем направлениям - ментальность, экономика и пр ), то после 17 -го пошло извращенное развитие - при относительных успехах в индустрии ( которая в основном - не эффективна и построена на костях ценой огромнейших жертв ) в плане ментальности происходил откат от европейских христианских базовых понятий и принципов. В итоге - откат. То что не доделал Мамай, октябрь доделал, довел до конца ( Е. Летов )

User gluk876, 30.03.2013 02:42 (#)

И это быдло устроило Перестройку сверху и продолжает сегодня "модернизировать" страну, при этом убивая неугодных политиков и журналистов, взрывая и воруя миллиардами. Путь в тупик - деструктивное быдло, при котором невозможно развитие страны, не даст отстранить себя от власти. Единственный выход - люстрация.
Но ее сделать никто не даст.

User boris_k, 30.03.2013 00:13 (#)
3734

Интересно, решится какой-нибудь режиссер теперь поставить брехтовского "Галилея"?
Там ведь галилеюшко-то наш открытым текстом говорит: "Будь проклята страна, которая нуждается в героях!"

User pes, 30.03.2013 00:46 (#)

Тенденция понятна : потом введут статью "за туниядство", потом закроют границы и будут глушить интернет со спутниковым тв ( правда технически - это сложно )
Вообщем БЭК ИН ЮЭСЭСАР. Потом опят - Афган, Застой и снова Перестройка.
В Сочи надо ввести новый вид - русский национальный вид спорта - ходьба по граблям.

facebook.com paninvtpi, 30.03.2013 06:11 (#)
4026

Господи!
Ну, никакой фантазии у человека нет...

User alex_q, 30.03.2013 08:08 (#)
7021

в указе забыли указать некоторые дополнительны указания
1. какого размера бюст? варианты: а) в зависимости от уплаченной суммы б) в зависимости от размера бюста
2. будет ли украшен бюст головой

"Герой" не существует без антигероя. Так что введение звания "Враг Труда" не за горами.

User reit, 30.03.2013 10:03 (#)

попрошу не путать жаргонную реплику :"Да, за износилование малолетки ..."с термином "насилие" и "изнасилование"

User huntbet, 30.03.2013 10:26 (#)
8715

...када барин придуркават, то проста халуи с халопами исчо так сибе - тирпима, но када и халуи с халопами - полныя же дурни да исчо и с инициативаю - хринавастенька....

User mestnyi3, 30.03.2013 13:36 (#)

Остапа несло...

User yatom, 30.03.2013 16:30 (#)

Совсем слюнявый чокнулся. Впрочем, какой сброд, таков и Кремль.

User reit, 30.03.2013 17:20 (#)

на месте меркель , я бы учредил в германии железный крест ..а чё тока нашему можно с ума сходить ?

4363

такое подписать это и есть геройский труд - так что бюст обеспечен...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 29.03.2013 22:14 (#)
10889

Спасибо )))

User reit, 30.03.2013 17:47 (#)

Заявление Комитета гражданских инициатив: требуем продолжение банкета с восстановлением досок почёта , почётных грамот , переходящих знамён , флажков -вымпелов на токарных и фрезерных станках , а также кинофотофиксации торжествеенных поцелуев в губы и другие нужные места...

User reit, 31.03.2013 15:02 (#)

"Также, заметил он, обсуждается вопрос о том, какие именно спортивные достижения ребенка должны учитываться."--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спортивные достижения включают в себя три вида достижений : 1 уметь заполнять форму24, доноса на участников демонстраций оппозиции . 2) добросовестно следовать инструкциям куратора из ФСБ .3) сдавать спортивные нормативы с громким и чётким девизом : Путину Владимиру Владимировичу посвщаю!....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: