новость Путин: Платного образования в России не будет

13.03.2013
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Путин заявил, что Россия не перейдет на полностью платное образование. "Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю", - сказал Путин. По его словам, "если мы перейдем на образование платное, то мы скатимся мгновенно, даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны".


Комментарии
User berendey, 13.03.2013 18:52 (#)
21622

Эта что? Он опять обещает?

User andrey_62, 13.03.2013 19:12 (#)
3180

Да, опять - верный признак однако!

User sergij8, 14.03.2013 00:04 (#)

Зато с первого места по откатам его ЭрЭфия никогда не скатится.

User andrey_62, 14.03.2013 00:07 (#)
3180

Скатится - сразу после распада. Неминуемого...

User rybvv8, 13.03.2013 20:55 (#)
3211

Во-первых, этот ублюдок еще ни разу правды не сказал. Во-вторых, не перейдет ПОЛНОСТЬЮ! Внеков евойных он надеется учить именно бесплатно. За бугром. :)

User sns123, 13.03.2013 22:44 (#)

а гранты ему пообещали на это дело ещё в Дрездене, хотя урок Адольфа должен был пойти впрок

User redhead, 14.03.2013 01:58 (#)
2914

Цена образования за бугром - это копейки для Путина.

User rybvv8, 14.03.2013 09:37 (#)
3211

Это не имеет значения! Это ж реальные пацаны! Им же западло лохам всяким платить! Это стиль жизни!

User redhead, 14.03.2013 01:56 (#)
2914

Значит, страна таки переходит на платное, а я не верила...

User nanoscience, 13.03.2013 18:58 (#)
3460

"Твои слова пусты,поэтому не нужно обещаний опять.."

User gedeke, 13.03.2013 18:58 (#)
3280

"То скатимся на уровень третьестепенной страны".
А сейчас на каком уровне? Второстепенном?

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.03.2013 19:18 (#)
3280

Понятно. Значит, уже на третьестепенном...

(комментарий удалён)
User wasja39, 13.03.2013 20:02 (#)
19108

"Богородица, путена прогони" - за это молиться нельзя. Хотя вова хуже засухи и пожара.

, 13.03.2013 20:52 (#)

Он не с того конца считает. Ему не объяснили, откуда счет идет.

User gedeke, 13.03.2013 20:54 (#)
3280

)))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redhead, 14.03.2013 02:03 (#)
2914

Фаша, глаза тебе говорят, Канада с населением в 4 раза меньше российкого дает почти такой же, как Россия вклад в мировую науку. По населению Россия на 10 месте в мире, а по вкладу в науку едва ли на 14. Но ты и своим глазам не веришь и их пытаешься напутиниздить.

User florida, 14.03.2013 05:03 (#)

Так это далеко не только наука:

The Bloomberg researchers ranked countries on seven weighted factors: R&D intensity (20 percent), productivity (20 percent), high-tech density (20 percent), researcher concentration (20 percent), manufacturing capability (10 percent), education levels (5 percent) and patent activity (5 percent).

(комментарий удалён)
User redhead, 15.03.2013 02:15 (#)
2914

Да, ясно, тебе и в конце списка за честь - заметили!

User florida, 14.03.2013 05:01 (#)

Роль уровня образования в этом индексе -- только 5%.
А СССР тоже обгонял Канаду и Австралию в науке -- ну и что?

User redhead, 15.03.2013 02:14 (#)
2914

не ТОЖЕ, Канада и Австралия обгоняют.

User orge, 13.03.2013 22:36 (#)
4479

Ему в последний момент в текст правку внесли: вместо 4 поставили 3.

3140

Путин заявил, что Россия не перейдет на полностью платное образование

Надо понимать, что обучение будет не полностью, а частично платным.
Бесплатными будут чтение, правописание, ариХметика, труд, физкультура и патриотическое воспитание... ах да, еще основы православия... за всё остальное надобно будет платить.

User andrey_62, 13.03.2013 19:17 (#)
3180

Основы православия будут платными - где Вы видели батюшку, работающего за "спасибо"? - платными, но обязательными.
Бесплатными будут физкультура, начальная военная подготовка и ... пожалуй и все - сране нужны здоровые, безграмотные, бесплатные и безропотные рабы.

3140

За основы православия батюшкам будут платить из бюджета - это ж духовные скрепы. И посему основы православия будут бесплатными и обязательными.
Арихметика и чтение тоже будут бесплатными. Рабы должны читать декреты правительства и знать цЫфры, чтобы налоги платить и квартплату. Труд тоже - надо учить сызмальства табуретки сколачивать, копать от рассвета до забора... НВП по моему пониманию входит в патриотическое воспитание, но оно кроме чисто военной подготовки будет учить правильно родину любить))

User andrey_62, 13.03.2013 19:34 (#)
3180

Не смейте подрывать основы материального благополучия ОНБ "РПЦ"!!!
Финансирование будет омбинированным - НИКТО не избегнет чести платить дань!

А труду научат в системе ФСИН - там даже олигархов учат шить рукавички.
Копание траншей - канав - окопов - это та же НВП.

Читать декреты не обязательно - ТЕЛЕКРАН будет регулярно цитировать наиболее важные и актуальные. Чтение же подразумевает большие возможности - вдруг кто сохранит чего лишнего, потом начнет сравнивать...

Налоги будут начислять специальные казенные бухгалтера - сколько НАДО, столько и насчитают.

User redhead, 14.03.2013 02:07 (#)
2914

Не фиг еще чего-то читать в наше время! По телику им все декреты правильно разжуют. Не собачье дело знать, что там написано, а то еще дочитаются до Салтыкова-Щедрина какого-нибудь!

User d888, 14.03.2013 08:39 (#)
2993

>> Рабы должны читать декреты правительства и знать цЫфры, чтобы налоги платить и квартплату

Ольга, в точку! Еще очень важно учить историю, "правильную" историю разумеется, и "правильную" мудрую экономическую политику, во общем воспитание холопов дело важной государственной значимости, в этом путин - настоящий муж государственник, и главное бесплатно,

так же как и заключение под стражей, тоже бесплатно, а ведь мог бы, как в некоторых странах лат. америки, питьевая вода и медицина за бабки, нет денег - пей из лужи

User redhead, 14.03.2013 02:05 (#)
2914

Беплатно только уроки любви к Путину и РПЦ, все остальное платно

User wasja39, 13.03.2013 19:11 (#)
19108

>>Это я вам обещаю<<

Ну все, раз Вова пообещал - песец образованию.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 13.03.2013 21:51 (#)
2841

песец уже давно состоялся
так пупкин следы заметает

facebook.com petrovbor [facebook.com], 13.03.2013 19:13 (#)
4648

"Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю"
============================================================================
Он же прекрасно знает, да и не только он, что он не "президент", а "якобы президент", поэтому и обещает.

User andrey_62, 13.03.2013 19:18 (#)
3180

"Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю"
Это угроза? Или заявка на четвертый (он же пятый) срок?

User towerus, 13.03.2013 19:24 (#)
12575

"Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю"

Как говорил незабвенный Виктор Черномырдин "Никогда так не было. И вот опять...." И ведь прав оказался. Особенно порадовала перспектива скатиться на уровень третьестепенной страны. Эй, кто там рядом, разбудите чувака. Похоже третий уровень проходим без задержки.

User redhead, 14.03.2013 02:08 (#)
2914

Точно!

User uhogorlonos, 13.03.2013 19:44 (#)

А ведь Путин эелементарно дурак. Набитый.

livejournal.com tale55 [livejournal.com], 13.03.2013 19:55 (#)
5610

Дурак, но не набитый еще. Предстоит набить.......

User zvirblis_317, 13.03.2013 20:17 (#)
21611

+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 21:47 (#)
3211

Лапуль, во-первых, я давно уже не верб ни единому твоему слову, во-вторых, столь же давно поставил на тебе клеймо: дебил. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:00 (#)
3211

А меня-то зачем? Да и какое твое собачье дело?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:10 (#)
3211

А я тебя ни о чем и не спрашивал, придурок! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:25 (#)
3211

Кому? И на что? Да и ваще, я обычно отвечаю за свои слова. Это вот пидоры тупорылые, стадами за мной бегающие, этим грешат...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:34 (#)
3211

На твою бездарную попытку прикрыть Путлера. Я просто мимо пробегал - а ты стоишь раком. Ну грех было не пнуть! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:57 (#)
3211

Экий ты бедолага, лапуль. Целое лето мучений, сколько времени помнишь - лето, чай, давно уж кончилось... а мне мопеды по херу, лапуль: тупорылые - это наш профиль. Да и то если особо не зудят, как мухи навозные, всякую херню про мой народ - обычно даже их не трогаю... Добрее нужно быть, лапуль! ;)

User profi11, 13.03.2013 22:59 (#)
10604

))))))))))))))))))))))++++++++++

User profi11, 13.03.2013 22:57 (#)
10604

Вот видишь Лапуль,как ты всем надоел!Я то думал,что ты мужик из корней из чистых Русских.Видать твои предки из числа узкоглазых,из потомство Чингизхана.Что тебе Лапуль мешает быть простым человечкам ?И если Лапуль,ты хочешь что бы тебя слушали и уважали,имей привычку слушать людей.))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 23:09 (#)
3211

:lol: Вот уж совершенно по барабану!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User profi11, 14.03.2013 00:15 (#)
10604

ЛАПУЛЬ,Я ЧЕСТНО ДУМАЛ,ЧТО ТЫ УМНЫЙ,И ЧТО ТЫ ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ.Не ужели ты умный человек,так и не понял за целый день,очем я писал и пишу ?Я раньше здесь на Гранях был под псевдонимам МТВ,может ты и видел не знаю.И мои комменты часто злят советских людей. То, что я очень невысокого мнения о них. Но вы посмотрите, сколько, казалась бы, недовольных возмущённых людей хотя бы тут, на сайте. Значит, их ещё больше в обществе. И чо? А ни фига. Ни фига не меняется в нашей жизни.
Сколько было возмущений в Инете по поводу бунта на зоне в Копейске.Мы даже не знали, что ТАКОЕ творится в тюрьмах!Мы ленивы и нелюбопытны. И вот сейчас узнали. А что изменилось? Все знают о взрыве домов нашими спецслужбами. Все знают о погибших детях в Беслане. Об отстреле, отравлении неугодных и несогласных с путиным. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, И ЧТО??? Тупые трусливые ленивые совки.
Да вы и не заслуживаете иной участи и другой жизни. Стадо безмозглых рабов. Это не ваши правители однодневки. Это вы – однодневки, не желающие заглянуть дальше сегодняшнего дня. И не желающие видеть дальше своего носа. ЭТО ВАША СУДЬБА – ДОГНИВАТЬ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ИМПЕРИЕЙ....Не буду тебя больше тревожить,ну рас ты жил, и живешь как свинья.Останешься Свиньёю.

User rybvv8, 14.03.2013 00:39 (#)
3211

Интересно, что это в этом посте такого страшного, что его так оперативно и часто удаляют? Ща перечитал - пост, как пост... Ну, попробую СОВСЕМ УЖ пригладить...

Ты иногда думаешь?! Удивил!.. Нет, лапуль, не видел я твоего прошлого ника - видать, ничем на меня впечатления не произвел. Не знаю, кто такие "советские люди", и кого могут "злить" твои убогие комменты. Да и знать не хочу. И не надо мне очередные унылые мантры зудеть - давно есть отработанная схема: а) "чьих будешь, холоп" и б) "примеры - В СТУДИЮ"! На этом визг тупорылых волшебным образом прерывается. ;)

User profi11, 14.03.2013 00:39 (#)
10604

Валенок ты Лапуль,тебе и отвечать, в базе слов нету!!!Ругаешся,ну и правильно и делаешь Лапуль,значит побольнее я тебя Урода задел"!Ты пишешь из чьих я буду.Я из простого народа Лапуль,который видит всю это грязь и который так и пытается вбить в твой отравленный Руссоизмом башку,что так нельзя жить и что это не жизнь,ты Овца полевая.Я тебе писал что ты работаешь на ФСБ,если нет,то ты бы чучела понимала бы то что я пишу.Тебе и тебе подобному чучелу дай воли,ты бы Овца родную Мать за Путина или за бутылку водки продашь.

User rybvv8, 14.03.2013 00:46 (#)
3211

О, блин! И здесь истерика"! Шо ж вы так синхронно с ФБ? Ладно, живите - мне спать пора...

User tkalich, 14.03.2013 08:37 (#)
3709

спасибо, profi.
приятно оказаться нужным, для хорошего дела.
:-)))

livejournal.com tale55 [livejournal.com], 13.03.2013 19:49 (#)
5610

Можно сколько угодно моргать хоть обеими глазами, но на уровень третьестепенной страны мы уже давно скатились.

User wasja39, 13.03.2013 20:05 (#)
19108

Не клевещите. Чтобы подняться до уровня третьестепенной державы, Рашке сначала нужно встать с кАлен.;))

User angelina_41, 13.03.2013 20:22 (#)
3515

"Успокоил" Гнида! Откуда у населения деньги на всеобщее платное обучение, даже если эта Гнида и введет его?!

User zvirblis_317, 13.03.2013 20:27 (#)
21611

Тады гниду будет "щелк!"

User angelina_41, 13.03.2013 20:50 (#)
3515

Конечно "щелк", зная это Гнида прикидывается "добреньким", видите ли он не будет вводить платное обучение... Хотя не мешало бы для ускорения "щелк".

User aleks0928, 14.03.2013 01:57 (#)

ДА и не надо что бы у всего населения были деньги. Почему Вы решили что образование всегда будет всеобщим? У кого будут деньги для того и образование...

User angelina_41, 14.03.2013 02:01 (#)
3515

Несправедливо как-то, Вам так не кажется?

(комментарий удалён)
5480

'Демонтаж завоеваний социализма неизбежен.' // Что это означает,Еврейская Твоя Морда?! Поясни!

(комментарий удалён)
5480

Ах,это у тебя был Сарказм! А как насчёт Капитализма С Человеческим Лицом? Примеров не счесть: от Японии до Исландии,от Новой Зеландии до Финляндии?

User gedeke, 13.03.2013 20:58 (#)
3280

А класс буржуазии - это, видимо, в трактовке килькина,чекисты и партаппаратчики.
Дык они как угнетали рабочий класс и трудовое крестьянство при сицилизьме, так и продолжают.

5480

Ну если серьёзно,строй при Усатом-это какая-то дикая смесь феодального и рабовладельческого строя! А вот,скажем при Брежневе уже сложнее. И что считать Социализмом? Скажем,СССР,Финляндия,Югославия,Кампучия в нач. 80х,прошлово века-у всех этих гос-в,была социалистическая модель! Ну а какая разница между ними-согласитесь! Или я не прав?

User nortrop14, 13.03.2013 21:45 (#)
3133

Чушь, Килькин! Бесплатное среднее присутствует во всех развитых капстранах и большинстве недоразвитых.
Бесплатное высшее - в большинстве развитых.

На другой планете живёшь, родной?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2013 22:12 (#)
3133

У меня родственники и друзья по всему миру, роднрй! В Зап Европе США, Уанаде и Израиле бесплатное никак не хуже, чем в СССР на его пике. разумеется, между Сорбонной и коммерческим колледжем есть разрыв, но точно такой же был между горсткой элитных столичных ВУЗов и провинциальным политехом.

Так что твой Путин имеет точно такое же отношение к настоящему капитализму, как морская свинка - к морю :)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.03.2013 22:20 (#)
3280

Блин, килькин, я вас умоляю! То вы пару дней назад "только что с борта",
то вы капиталист в Африке, теперь вот "прошёл чуть не полмира я...".
Вы уж врите, да меру знайте...

5480

'Я другой такой страны не знаю...' Ну что Вы хотите от Килькина?! Зато он сегодня мил,учтив и необычайно вежлив!

User gedeke, 14.03.2013 00:43 (#)
3280

)))Да я сам удивляюсь.

User gedeke, 13.03.2013 22:24 (#)
3280

К слову о "крепких средних вузах" - вам, который пишет "мне не нравитЬся", как-то не к
лицу рассуждать на эту тему.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2013 22:59 (#)
3133

Путин сам себя победит!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 13.03.2013 23:08 (#)
3133

В зависимости от нефтяной конъюктуры. Анчоус - это такая рыбка, коей многомиллиолнный косяк одновременно может развернуться на 180 градусов, следуя за кормом :)))

User nortrop14, 13.03.2013 22:59 (#)
3133

"Я менял города, я менял острова"?:)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 14.03.2013 00:15 (#)
3280

"Я москвич" - трактор беларус

User gedeke, 13.03.2013 22:13 (#)
3280

Не всем же слушать Левитана...

User zvirblis_317, 13.03.2013 20:45 (#)
21611

Демонтаж завоеваний социализма неизбежен.
-------------------------
Килькин, тебя уволют :))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.03.2013 21:00 (#)
21611

Потому и тупой такой? :)

User veratoloz2012, 13.03.2013 20:40 (#)

Скатитесь? Куда уж ниже. Ну да разве до Островов Зеленого Мыса.

User nortrop14, 13.03.2013 21:42 (#)
3133

"Россия не перейдет на полностью платное образование" Ключевое слово здесь - "Полностью"
скажем, двум действиям арифметики обучат бесплатно, а двум другим - за денюшку...

User sinistra, 14.03.2013 03:03 (#)

"Россия не перейдет на полностью платное образование" Ключевое слово здесь - "Полностью"
========================================================================
Браво, господин Каутский! "Зри в корень."
Иллюзион для лохов открыт. Однако.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 13.03.2013 21:49 (#)
2980

Просто даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны", - сказал Путин.
Ну да... на уровень британии, франции, сша...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:06 (#)
3211

У самого-то какой уровень? И почему вместо дефиса стоит союз?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:28 (#)
3211

Вау! Это что за истерика, лапуль? Это потому, что на вопросы ответов не имеется? В методичке прописан только визг? Тык ты, у&бище тупорылое, сам-то чьих будешь? Их какого народа выкидыш? Ась? :spy:

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:41 (#)
3211

Чо, лапуль, с ответами проблемы? Тут же язык откусило, чучело визжащее? Кто бы сомневался... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 22:59 (#)
3211

Лапуль, я вполне доверяю твоему опыту в этой зоне. Но я вот обычно отвечаю даже дегенератам. А всякое визжащее у&бище, тявкающее на мой народ и обоссавшееся при этом даже назвать свой - это даже не дегенерат, лапуль - это глиста обыкновенная. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.03.2013 23:11 (#)
3211

Блин, токо сегодня несколько раз цитировал: Время от времени какая-нить сопля имитирует демарш - дескать, ее трепетная душа не может более этого идиот[изм]а выносить. Не верьте - никуда она на фиг не денется. ;)

User profi11, 14.03.2013 00:25 (#)
10604

Действия государственной машины по оболваниванию граждан, ещё отвратительнее, чем поведение проплаченной нации дураков.
Телевизор в последнее время стал врать чаще но хуже. Вместо редких детских смертей в США можно было бы снять фильм о том как американскими спецслужбами ежегодно похищаются тысячи русских туристов из аэропортов, супермаркетов и собственных домов. Как их пытают, зомбируют и превращают в террористов. На многих проверяют новое химическое и бактериологическое оружие. Потом их убивают, расчленяют и из их мяса приготавливают хотдоги которые отправляют в Россию. Должны показываться интервью с людьми которые были свидетелями всех ужасов по сравнению с которыми Освенцим – детские шалости. Они должны рассказать в студии у Андрея Малахова о том как им удалось сбежать из секретных американских концлагерей с помощью российских разведчиков. Эй богу в сталинские времена теле- и радиопропаганда была в разы качественнее.

User nanoscience, 13.03.2013 22:37 (#)
3460

кстати, Ирина Прохорова говорила, что для НАС, возможно, лучшей системой образования будет американская. Я представляю себе, что это такое, поэтому говорю, что, для НАС, это будет означать или убогие цены (и оплата препов), как сейчас, и такое же убогое образование, как сейчас, но за (номинальную) плату. Представить себе, что у нас можно платить за семестр, скажем, 180 тысяч руб (цена в среднем американском вузе), до расходов на жилье и питание, я не могу. При этом, заметьте, Президент ничего не говорит о госпрограммах, в этом отношении.

Поэтому речь, по-моему, идет о другом, просто о ЗАКРЫТИИ большого количества государственных ВУЗов, что Медведев уже с успехом и сделал. Но, возможно, появились голоса (из министерства), что надо бы закрыть больше ? Или прикрыть коммерческие группы на госплощадях ??? Президент еще не решил, о чем говорил он. IMHO По садикам проблема уже закрыта.

User str2010, 13.03.2013 23:36 (#)
2937

Nano: Не знаю что вам известно об американской системе, но с моей точки зрения в Штатах в массе школы / колледжи ужасны, но, конечно, сколько-то школ / университетов, может, являются лучшими в мире. А сколько хорошо образованных людей требуется - на это качественных колледжей хватет. А что вы хотите, стандартная нагрузка в колледже США 15-16 часов в неделю, это 8 пар... В Союзе это была 3х дневная нагрузка. При этом если учесть что в колледже обучение математике начинается с решения квадратных уравнений и черчения графиков у=х в квдрате +ц... С другой стороны, образование в США более бесплатно чем кажется на первый взгляд. Столько возможностей получить различные гранты, пособия, итд (как гос. так и не гос.), что вполне можно получить диплом бесплатно.

(комментарий удалён)
User str2010, 14.03.2013 00:31 (#)
2937

Давайте таки различать. В Союзе было бесплатное качественное среднее образование, да, в Америке бесплатное среднее образование может быть как качественным, так и не качесрвенным; бесплатные школы очень разнятся по качеству, но, впрочем, платные тоже! 2) В Союзе в колледже надо было ПОСТУПИТь, а кто не мог, тот пролетал. В Америке в колледж похуже нужно лишь заплатить - ну, при умении конечно читать. 3) Я не упомянула в прежнем своём посте, что, если говорить о докторских программах (PhD), то они как раз на весьма и весьма высоком уровне в США - Союз тут и близко не стоял.

(комментарий удалён)
User str2010, 14.03.2013 00:46 (#)
2937

rkorovino:
как может быть менее эффективное общественное устройство быть более совершенным, чем более эффективное? Ну а насчёт справедливости, то, может, наиболее справедливым строем был первобытно-общинный, толку то?

(комментарий удалён)
User str2010, 14.03.2013 01:11 (#)
2937

На микроэкономическом уровне — это отношение произведённого продукта (объём продаж компании) к затратам (труд, сырьё, капитал).

На макроэкономическом уровне, экономическая эффективность равна отношению произведённого продукта (ВВП) к затратам (труд, капитал, земля) минус единица. Можно отдельно оценивать эффективность капитала, эффективность труда и эффективность земли (недр).
ещё,
Эффективность (лат. effectus — исполнение, действие) — способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий

User str2010, 14.03.2013 01:39 (#)
2937

rkorovino:
редвижу следующий вопрос, а уже бежать пора, так что пишу. (Если предвижу неправильно, то без обид). Так вот, превиденный вопрос "а почему в России капитализм не работает". Отвечу опять по-простому, из Вики: "Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства" Плис свободные (не значит нерегулируемые) рынки. А оно в России есть? Хоть одна часть?
А в России, батенька, феодализм.
ФЕОДАЛИЗМ - специфическая система экономических, социальных и политико-правовых отношений, характеризующаяся: а) весьма условным правом на собственность; б) принадлежностью власти (суверенной или хотя бы административно-полицейской) к классу собственников; в) наличием феодальной иерархии, юридически неравных и социально замкнутых сословий.

(комментарий удалён)
User nikki2012, 14.03.2013 09:29 (#)

Rkorovino
С удоволствием. Как я уж сказала - нахожу что эффективность ( в любом смысле) очень важна. Как доказывает пост участника нашей беседы Нано (см ниже) - даже просто в выращивании Человека с чувством собственного достоинства - капитализм таки более эффективен (опять же исхожу из обшепринятых формулировок). Вас же не совсем понимаю - с чего вы взяли что капитализм в России таки есть?? Ну, обьясните
а, насколько я помню Маркса, (ну лень Вику отрывать) капитализм- это, где ползуясь своим правом на владения средствами производства + капиталом. собственники эксплуатируют рабочий класс. Маркс был гений, знаете, но устарел...

User rkorovino, 14.03.2013 09:34 (#)
7247

С чего взял? Да хотя бы с того что в точном соответствии с марксом он показал за эти 20 лет куда большую эффективность (любимое слово!) в деле личного стяжательства чем находившиеся на более поздней его стадии прочие капиталистические страны.
Что до устаревания... гении устаревают - законы нет. закон ома может устареть, как вы полагаете. его возможно опровергнут в будущем но пока не получилось как-то... точно так же нет и приемлемой немарксовой теории развития общества. не придумали с тех пор.

User nikki2012, 14.03.2013 09:50 (#)

Глубокой тьмой был этот мир опутан
Да будет свет! И появился Ньютон
Но Сатана недолго ждал реванша
Пришёл Эйнштэйн и стало всё как раньше

счас напишу реальный ответ - минутку - овчарок покормить

User nikki2012, 14.03.2013 10:13 (#)

Ну, во первых Маркса прокупировал Ленин. Во вторых, о глобализации и ВИЛ не ведал, сответственно, обращайтесь к другим источникам. А в третьих, мне кажется Вы о совсем другом; Вы о то что на хрен эффективность, давай сделаем чела счастливым. Типа на хрен особняк дай мне однушку но чтоб детки при спорте, шкокла хорошая,жена правильная.. да, понятно но НЕ РАБОТАЕТ

User nanoscience, 14.03.2013 02:44 (#)
3460

"а в чем капитализм более эффективен? в стяжательстве?"

По-моему, ваш оппонент ответил правильно. Но, есть еще и гуманитарные ценности, которые вы просто херите, уважаемый спешащий. Вам до них не дорасти. Вот, советую, почитайте Шишкина, например.

User nikki2012, 14.03.2013 07:57 (#)

"Но, есть еще и гуманитарные ценности, которые вы просто херите, уважаемый спешащий. Вам до них не дорасти."

Если б Вы, Нано, заявили мне подобное в аудитории американского университета, вы б получили фонтан соды из моей банки в морду. А худшая чем я персона, добилась бы Вашего увольнения. А так... ну научились бы хоть выражать свои мысли связно, что ли... "учёным" таки сдесь позиционируете...

User nanoscience, 14.03.2013 17:17 (#)
3460

вы, Ники2012, меня озадачили, немного... Чем же я вас так огорчил, что вы меня сразу, так ? Вы обиделись на "Вам до них не дорасти"? Дык, докажите обратное ! "Боритесь за права мужчины и человека" !

User str2010, 14.03.2013 19:52 (#)
2937

Дорасти мне или не дорасти, не Вам решать, вот и всё. Насчёт гуманитарных ценностей, что конкретно вы хотели сказать? Чо-то вроде вот этого?
http://ashbrook.org/publications/onprin-v1n3-thompson/
На мой взгляд, что касается гуманитарных ценностей, то, в зависимости от того на какой позиции вы стоите, тут можно аргументировать в любую сторону. дело вкуса.

User nanoscience, 14.03.2013 17:32 (#)
3460

Извините,

"Во-первых, вы мужчина или женщина" ?

User nanoscience, 14.03.2013 02:38 (#)
3460

Ох, дорогой стр2010, это же обидно и мне, и Путин делает ВСЕ, чтобы Запад был умнее. IMHO

User mayonnaise, 14.03.2013 01:21 (#)
10850

Ну не знаю, что там говорила Прохорова про НАС/ВАС, а я расскажу вам одну правдивую историю, опуская личные имена и конкретные названия (у меня они есть).
Лет 14 назад я встретил одного парнишку, грамотного и профессионального. Он тогда "пост-дочился" в одном из европейских университетов. Назовём его "Федя", для краткости.
Федя, закончил университет (да ещё и в армию "сходил" на два года после второго курса), как физик, в одном из городов Среднего Урала. Он был из глухой провинции и во время учёбы был отличником и жил в общаге. Никаких связей "по блату". После окончания дали ему ставку мэнээса на кафедре. А на дворе 1992 год... упс. На его месячную "зарплату" можно было купить упаковку сникерсов. А тут случайно, в рамках какого-там межуниверситетского сотрудничества, у них в универе объявили: приглашается PhD-студент в один из университетов системы Сорбонны. Среди детей начальства никого по физике не нашли, а он взял да и подал заявку на себя. И его взяли. Четыре года парень упирался в Париже, один, без денег, без к.-л. помощи. И стипендию ему дали и жильё оплачивали, как неимущему. И PhD сорбонскую в физике получил.
Вернулся Федя в его университет на Урале, и говорит:
"Мне бы какую-нибудь скромную ставочку с дальнейшим промоушеном на скромного доцента или, на худой конец, старшего преподавателя..."
А ему в ответ:
"Ишь чего захотел! Вот тебе опять твоя ставка мэнээса. Работай"
Он: "Но я же PhD, из самой Сорбоннны. Вы ж сами иеня туда послали. Я ещё и английский с французским выучил"
Они: "У нас ты никто. Как был выпускник Федя без стажа, так и остался. Скажи спасибо, что вообще что-то тебе предлагаем. Если хочешь работать, то садись пиши и защищай на общих основаниях НАШУ РУССКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ"
Он: "Пардон! А как же Болонская конвнция о взаимном признании степеней?!"
Они: "А мы её не для тебя подписывали с этими наивными мудаками-европейцами. А только для того, чтоб МЫ САМИ могли ТУДА ездить"
Развернулся Федя и ушёл (предварительно вслух сказав, что он про НИХ про всех думает). В течение трёх недель нашёл и принял первый попавшийся пост-доковский оффер, и... прощай немытая Россия.
С тех пор Федя поработал в многих странах и в Европе и в Израиле и в США. Слышал я, что осел он где-то в Канаде.

User nanoscience, 14.03.2013 02:48 (#)
3460

спасибо за ваш комментарий. Случай вопиющий, конечно. Я знаю несколько подобных. Однако, есть законы. Если нет опыта препод работы, то и нет работы. Официально, товарищ опыта препод работы не имел. Дык почему же ему сразу давать доцента ? Ъ

User mayonnaise, 14.03.2013 03:45 (#)
10850

Он "доцента сразу" и в мыслях не имел просить. Просто подумал, что теперь он "более лучше" квалифицирован, и попросил что-нибудь не совсем чмошное, что дают какому-то соискателю-заочнику и вчерашнему студенту без стажа. Да и опыт у него преподавательский появился: он же последние два года как teaching assistant во Франции работал. Только вот беда, там не знали, что за зверь такой "советская трудовая книжка" и ничего ему туда не вписали :)
А про игнорирование в России Болонской Конвенции у меня есть не один пример. Кандидат наук из мухозасиженского пед.института с общегосударственным дипломом для отдела кадров лучше, чем сорбонский PhD уж по всякому :)

User mayonnaise, 14.03.2013 03:57 (#)
10850

Я забыл сказать, что Федя утверждал, что диалог в Совете скатился на "ты нам наш ВАКовский диплом к.ф.-м.н. покажи! и нехрена тут разными непонятными французскими бумажками размахивать"
После чего он и попытался "качать права" с Болоньей. Выходит так, что русским Болонья нужна "только в одну сторону" и Международное Соглашение, согласно российскому праву стоящее выше любых внутриведомственных инстукций, не имеет на деле никакой силы в Мордоре.

User mayonnaise, 14.03.2013 04:47 (#)
10850

Ещё кое-что на ум пришло:
Гарин-Михайловский в своей квадрилогии "детствоТёмы-гимназисты-студенты-инженеры" описывает ситуацию в императорской России. Выпускнику Императорского Высшего учебного заведения (Университета, Института, Высшего Училища) по окончании автоматически
(i) присваивался мелкий классный чин (с ежегодной выплатой согласно классу) по одному из министерств (счастливчики зачислялись на реальную оплачиваемую должность)
(ii) тем, кто не был дворянином, даровалось личное дворянство (без права передачи по наследству)
Выпускники же иностранных университетов не имели вообще права, не зависимо даже от высокой квалификации, на занятие должностей в государсвенных ведомствах (и уж никакого дворянства им не полагалось также). Они могли работать ТОЛЬКО у частных подрядчиков.
****
Более ста лет прошло. А Россия до сих пор - "Зазеркалье", со своим собственным посконно-домотканным суверенным путём.

User nanoscience, 14.03.2013 02:55 (#)
3460

хочу сказать, что в РАН, гранки совсем другие. Там, вообще, они сократились, при фиксированном государством бюджете, и имеют свои. А мы, препы, не можем самосократиться, так как мы привязаны к количеству студентов. Поэтому, упадет количестов студентов, при фиксированном фонде, - вырастет препод - зарплата, и слава !!!! Эту идею Президента я бы мог охаять, если бы я не был заинтересован.

User mayonnaise, 14.03.2013 05:10 (#)
10850

Про нынешнюю РАН вообще слушать ничего не хочется. В том виде, в каком жила и финансировалаль фундаментальна наука в сталинском СССР, она больше существовать не может. Вопли про её расцвет в ландауские времена правдивы. Но! в игнор их! Т.к. мы более не живём в сталинско-брежневском СССР и не закрыты более от остального мира. Единственный честный выход это создавать научно-учебные центры по подобию западных университетов. При этом УПРАЗНИТЬ ВАК ВООБЩЕ. Пусть учёные степени присваиваются только самими университетами. Т.е. и "корочки" пусть выдаёт сам университет. Выдаст кому-нибудь зв взятку -- сам университет насрёт себе в карман. А потом запах долго выветриваться будет.
Есть такое заграничное понятие "реномэ" :)
Не будет ВАКа, не за кем будет спрятаться. И сразу будет видно, что за кфмн/ктн/кхн перед тобой, мухозасиженского пед.института или новосибирского/московского университета.

, 13.03.2013 22:50 (#)
9059

Путин в 1999 г. обещал, что "не потерпит чиновничьего равнодушия к нуждам простых людей".
Результат известен.
Побывал в том же году в "Крестах", сказал, что таких невыносимых условий быть не должно.
Результаты известны.
Обещал не банкротить ЮКОС.
Результат известен.
Обанкротив ЮКОС, обещал все активы пустить на ЖКХ.
Результат неизвестен.
Не может рта открыть, чтобы не солгать.

***

И такого правителя Рим терпел целых 14 лет!"
(Светоний о Нероне).

User orge, 13.03.2013 22:51 (#)
4479

Да чего там вообще чикаться с этим образованием. Все, связанное с экспортными отраслями, оставить бесплатным -- нужны рабы для трубы и золотишка с пушниной да икрой. А все остальное позакрывать нах, чтоб не мешало жЫть.

User mycorrhiza2, 13.03.2013 23:38 (#)
2915

Иногда все-таки хочется понять, на каком она уровне. Есть прекрасные молодые люди, откуда-то они же берутся. Несмотря на все старания Путина насчет скатиться.

, 14.03.2013 01:39 (#)

"скатимся на уровень третьестепенной страны", - сказал Путин. Это он может...

User costoustan, 14.03.2013 03:22 (#)

Только собирается в третьеразрядные? Да этот недоумок понятия не имеет, что Роисся Вперде давно

User igoroshkin, 14.03.2013 06:33 (#)
23319

путин как с детьми неразумными общается , вроде как пугает ! ведь граница между платным и бесплатным образованием не такая и большая !
в странах с платным образованием всегда можно сделать образование бесплатным, зависит от специализации, уровня доходов, желания делать какие либо телодвижения для превращения своего образования в бесплатное, возможны обязательства - т.е. не все так страшно было бы желание !

User flasher, 14.03.2013 09:03 (#)

Как обычно нацфюрер путает причину и следствие.
Третьеразрядное образование у нас (сколько восторгов было когда МГУ "вознесся" с 200-х мест на 50-е) НЕ ПОТОМУ, что оно платное/бесплатное. А потому, что процветает коррупция - основополагающий хребет вертухали.
К тому же это дупло не знает Конституции - бесплатность среднего образования и так ГАРАНТИРОВАННА. Высшее - другое дело. И опять там главная проблема - коррупция и протекционизм.

User ibragim1960, 14.03.2013 06:48 (#)

Просто даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны", - сказал Путин.====== Во второсортную мы уже скатились. Осталось чуть-чуть...

User pshumkin, 14.03.2013 09:28 (#)

Вопрос учителей -это не вопрос бесплатного образования. Ибо учителя и медики- это базовый избирательный фонд власти.

User fellix505, 14.03.2013 09:44 (#)
7155

Слово -это- пишется именно так,а не -этА-,как вы написали.

User mestnyi3, 14.03.2013 09:45 (#)

А сейчас первостепенная! По нефти. До поры. Как нефть упадёт, так и вовины понты сдуются ("пока я президент" - пока нефть дорогая!). Слиняет сразу, ваш гений управления!

User mestnyi3, 14.03.2013 11:06 (#)

Доверчивое быдло в восторге, не даст кормильца (хоть и жуликоватого) в обиду.

User nortrop14, 14.03.2013 00:40 (#)
3133

Это - к американскому избиратулю! :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: