новость Путин: Я подпишу "закон Димы Яковлева"

27.12.2012
Путин в детском саду. Фото пресс-службы Кремля

Путин в детском саду. Фото пресс-службы Кремля

Президент Путин намерен подписать антисиротский закон, однако планирует еще "изучить документ". Он в очередной раз заявил, что американцы не дают российским представителям доступа к усыновленным детям и "ведут себя вызывающе". В России же, по словам Путина, не все так плохо: "На Кавказе, в Чечне, например, практически ни одного брошенного ребенка".


Комментарии
User andrey_62, 27.12.2012 17:16 (#)
3180

Плять, расскажите уже кто-нибудь этому питерскому крестьянину - не мифические "американцы", а люди, считающие себя "российскими дипломатами", не дают доступа. Пусть вызовет в Кремль плюшевую хреновину и вдвоем почитают Грани.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 17:45 (#)
3180

Ну-ка, назови любое федеральное СМИ, давшее информациюо том, что "Российские дипломаты не пустили в посольство в Вашингтоне усыновленных американцами сирот, в том числе паралимпийскую чемпионку Татьяну Макфадден на инвалидной коляске."
Ждем-с...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 17:53 (#)
3180

Вот и я о чем - "федеральные". (Хотя надо было сразу уточнить - ТВ и радио - но и так сойдет).

(комментарий удалён)
2839

А что пишет Ульта-АМА?

и скажи, доча, из лубянских попугаев кто для тебя важнее - Ата или Ама? :)))))

2839

Россия стоит на первом месте в Европе по числу убийств детей и молодежи – такие данные опубликованы в докладе Всемирной организации здравоохранения. Основными причинами такой статистики исследователи назвали употребление алкоголя и низкий уровень жизни населения. В МВД заявили, что им непонятно, на каких данных основывались исследователи ВОЗ.
Европейский доклад о предупреждении насилия и преступности с применением холодного оружия среди подростков и молодежи, подготовленный специалистами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), насчитывает более 100 страниц. Эксперты изучили убийства, произошедшие в 43 странах с 2004-го по 2006 год, и выделили из них все случаи насильственной гибели граждан в возрасте от 10 до 29 лет. Как оказалось, четверть из погибших от насилия — мальчики. 40% всех жертв гибнут от ножевых ранений, а в Эстонии и Швеции эта цифра достигает 60%. Пятая часть молодежи погибает от удушения, еще столько же от смертельных травм головы. Смертность от огнестрельных ранений только 10%.
Россия занимает первое место по количеству убийств подростков и молодежи. В нашей стране от насилия погибают 16 молодых людей на каждые 100 тысяч человек населения. На втором месте по числу убийств молодых людей стоит Албания — 11,2 на 100 тысяч человек. На третьем Казахстан — 10,66 на 100 тысяч жителей. «Это большая проблема для стран», — подчеркивают исследователи. В конце списка расположились Франция, Великобритания, Чехия, Австрия и Германия с показателем менее одного погибшего на 100 тысяч жителей.
Например, в Германии, находящейся на последнем месте, убийства молодежи происходят в 34 раза реже, чем в России. При этом, отмечают эксперты ВОЗ, в Германии значительную часть агрессивных подростков, участвующих в конфликтах на национальной почве, составляют иммигранты из России и Турции.
Объясняя причину неутешительной статистики из России, специалисты ВОЗ поясняют, что ключевыми факторами стали снижение уровня жизни населения из-за резкого перехода к рыночной экономике и возросшей безработицы, а также алкоголизм. Исследователи указывают, что именно в России наблюдается сильная связь между пьянством и гибелью молодых людей.
Молодежные банды также вносят свою лепту в статистику.
«Половина членов группировок России вовлечена в насилие, — указано в докладе. — В России 30% членов банд носят с собой спрятанное оружие, а 11% уже совершали нападения».
В МВД заявили, что им непонятно, на каких данных основывались исследователи ВОЗ. «Судя по всему, они провели большую работу, где-то взяли эту статистику, у нас же нет разделения убийств по возрастам погибших», — пояснил «Газете.Ru» начальник пресс-центра МВД Олег Ельников. Он пояснил, что в МВД идет подсчет по статьям Уголовного кодекса. «Все убийства идут по статье 105 УК, другого разделения нет», — добавил Ельников.....

2839

«Я уверен, что это, скорее всего, правда, — прокомментировал «Газете.Ru» доклад ВОЗ руководитель фонда «Право ребенка» Борис Альтшулер. — Я могу привести другую цифру: в нашей стране более 100 тысяч детей пострадали от насилия за год. Эти данные были озвучены на недавнем совещании с участием глав Генпрокуратуры и СКП». Он добавил, что на гибель детей в России влияет целый комплекс факторов — это отсутствие государственного контроля над воспитанием, развал системы профессионально-технического образования, неработающая система наказания. «О чем можно говорить, если Госдума отказывается ужесточить наказание для педофилов! Депутаты блокируют проект и просят убрать уголовную ответственность», — говорит Альтшулер.
По мнению эксперта, в настоящее время дети не стали более агрессивными, однако сохранился уровень насилия, который был еще в советское время.
«Сейчас то же самое, что и в моем детстве — в 40-х годах, — пояснил Альтшулер. — Тогда были очень жестокие законы улиц. Из дома без ножа и бритвы в кармане не выходили».
«В городе были подростковые банды, один район шел на другой, — вспоминает собеседник. — Современные дети — это слепок со взрослых».
Эксперт отмечает, что в России разрушены нормы культуры. «Негативно влияет на детей телевидение и радио. Если раньше на Шаболовке был отдел литературно-художественных и просветительских передач, то сейчас его не существует. В других странах государство понимает важность воздействия на детей через СМИ и финансирует детские программы, чтобы они шли без рекламы. А у нас все детские передачи с рекламой».
По мнению же уполномоченного по правам ребенка в Москве Евгения Бунимовича, жестокость в детской среде все-таки растет, в том числе на фоне высокого уровня взрослой агрессии.

(комментарий удалён)
2839

не вечер, мандавошка, еще не вечер!

ты думаешь после афтографа Обамы, Европа будет долго тянуть с законом Магнитского?!!

наивная :)))

(комментарий удалён)
2839

а я думаю что:

1) ты блядливая селигерская проститутка!
2) и не не имеешь НИКАКОГО права, говорить от имени наших детей!

или имеешь?!! по пункту 2) поясни...

(комментарий удалён)
2839

ну,

во первых - откудова у селигерской палатошницы - залупа!

а во вторых, ты так и не пояснила - за детей то, пошто говоришь?!
тебе самой то годков скока?!

(комментарий удалён)
2839

про ВАШИХ, это КАКИХ?!

ты мать-героиня, аль представительница энтих самых детей? :)))

5380

Кристинка со свого воротника пожертвует?

User fimasobak, 27.12.2012 18:39 (#)
2997

"в Германии значительную часть агрессивных подростков, участвующих в конфликтах на национальной почве, составляют иммигранты из России и Турции. "
...............................
Имперские амбиции рабов.

2839

так и НЕОФАШИСТЫ в Израиле(!!!) - те же самыя, СУВЕРЕННЫЯ! выходцы...

(комментарий удалён)
2839

чё ёмца накосячил где-то, раз перед великим порвемславным праздником "Новый Год" в ночную поставили ;)))

2839

и расскажи мне, псевдоэммигранта надувная, что значит "отправить"?

кого и куда "отправить"?! как товарищь Сталин кавказцев?

(комментарий удалён)
2839

познавательный текст, а как из него следует, что 8 больше 13?!!

(комментарий удалён)
2839

а чего мне ее открывать ежели твоя брехня заварена известными кулинарами!

открой любой документ ВОЗ или ЮНИСЭФ - младенческая смертность, это в возрасте до ПЯТИ лет. ЛЮБОЙ! Фоша...

а твоя лубянская каша расчитана на поиск выдуманной возрастной границы :)))

(комментарий удалён)
2839

т.е ФОША, не головой так задницей, но ты пропихиваешь свою ЛУБЯНСКУЮ ЛОЖЬ?!!

(комментарий удалён)
2839

да, воша, твоя казенная пропогандонская муйня не прокатывает!

плохо, пережевана....

(комментарий удалён)
2839

ну не дело это, Госдепа!

это только в Вяликой СРАНЕ дурдума в кажной бочке - затычка!

UNICEFF - ТРИНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ ИЗ ТЫСЯЧИ В России НЕ ДОЖИВАЮТ до пяти лет.

Европейские страны и Израиль - 4 ребенка из тысячи, США - 8 детей...

так, что - НЕ ФИЗДИ, ПАСКУДА СЕДИГЕРСКА!

(комментарий удалён)
2839

т.е ты хошь сказать, Плюгавая, что ВСЕ 13 российских младенцев из каждой тысячи мрут от облысения?!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

молодец, отвлеклась от ведра с лубянскими помоями!

и каков вывод?

(комментарий удалён)
2839

уй, фоша!

понимаю... другого способа доказать что 8 БОЛЬШЕ 13-ти, нету...

(комментарий удалён)
2839

а чего ты могла доказать то, Грязнозадая?!!!

что восемь больше тринадцати?

для этого мало быть яказенною Шлюхой, думаю что и Грише Перельману пришлось юы поднатужится, а уж тебе якеменковский отброс...

даже не обсуждается... ;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

СВЕЖАК, ФОША!

        Задержана жительница Тульской области, которая была объявлена в розыск за убийство новорожденного сына, она задушила ребенка ползунками.
        По словам сотрудников правоохранительных органов, 23-летняя женщина была обнаружена оперативниками МУРа в городе Ефремов Московской области, куда она сбежала сразу после убийства. "По данным следствия, 22 декабря, около 18:30 мск в квартире мужа на улице Гурьянова женщина ползунками задушила своего новорожденного сына, тело положила в коробку, вынесла на помойку, после чего скрылась из города", - уточнил полицейский.

2839

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Женщина в понедельник убила ребенка на востоке Москвы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

"По предварительным данным, женщина у себя в квартире убила ребенка, ударив его головой об пол. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, выясняются обстоятельства случившегося", — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе столичного главка МВД РИА Новости подтвердили факт происшествия, не уточняя подробностей.

2839

Чудовищное преступление расследуют в Серове Свердловской области. Жертвой 30-летнего мужчины стал мальчик из неблагополучной семьи.

2839

В Свердловской области произошло убийство, потрясшее маленький город Серов. 10 декабря в сугробе у заброшенного дома обнаружили расчлененное тело мальчика: были отделены голова и одна рука. Ко всему прочему ребенок был без одежды......

2839

В Волгограде горе-мамаша убила своего новорожденного ребенка
Она закопала младенца в лесополосе
..... ночью, 25 декабря, медики позвонили из больницы в Дзержинском районе Волгограда в полицию. Их насторожила очередная пациента, 40-летняя женщина, которая явно только что родила ребенка. Однако никакого малыша с мамашей не было, на вопросы врачей больная упорно молчала.
Тогда в дело вмешались силовики. Они-то и выяснили, что женщина действительно накануне разродилась на одной из съемных квартир. Но ребенок был ей не нужен, поэтому крошку бессердечная мать сначала задушила, а потом закопала в ближайшей лесополосе.
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, - рассказала "КП" Наталия Куницкая. старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области по взаимодействию со СМИ.

2839

В Краснодаре возбуждено уголовное дело в отношении 23-летней жительницы Абинского района, подозреваемой в убийстве своего пятимесячного сына.

Как сообщала "РГ", ...... в центре города в парке имени Горького было обнаружено тело ребенка с признаками насильственной смерти. Как выяснили следователи, 6 ноября подозреваемая приехала со своим сыном из Абинского района в Краснодар для обследования и лечения ребенка в детской краевой клинической больнице.

- После обследования мальчика 12 ноября врачи поставили ему диагноз - детский церебральный паралич, о чем сообщили матери, - рассказал старший помощник руководителя СУ СКР по Краснодарскому краю Иван Сенгеров. - Женщина, узнав о тяжелом заболевании ребенка, решила убить его. 13 ноября она пришла в городской парк, расположенный рядом с больницей, и задушила малыша.....

2839

В Сергиевом Посаде девушка выбросила из окна новорожденную дочь, испугавшись гнева родителей

Трагедия, подобная случившейся в июне этого года в подмосковном Долгопрудном, где Галина Рябкова выбросила с 15-го этажа двух своих детей, повторилась в среду в Сергиевом Посаде. 17-летняя мать скинула с 11-го этажа новорожденную дочь, которую произвела на свет тайком от родителей. Малышка разбилась насмерть, а детоубийцу вскоре задержали.

2839

в Краснооктябрьском районе Волгограда. С 14 этажа жилого дома выбросилась 23-летняя Дарья Б.

- От полученных травм девушка скончалась на месте, - рассказал ИД «Все для Вас» старший следователь Краснооктябрьского СО СУ СКР по Волгоградской области Антон Понамарев.

- Примерно в это же время в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что в одной из квартир Тракторозаводского района обнаружено тело ребенка с тупой травмой головы, - рассказала ИД «Все для Вас» старший помощник руководителя СУ СКР по региону по вопросам взаимодействия со СМИ Наталия Куницкая.

Малышка была завернута в одеяльце, а ее голова превратилась в кровавое месиво.

- В ходе осмотра места происшествия было обнаружено и изъято предположительное орудие убийства - топор со следами крови, - продолжает Куницкая. - Кроме того, следователи нашли записку матери девочки, в которой она сообщила, что сама убила ребенка.

2839

27.12.2012

Учительница младших классов убила новорожденного сына, чтобы избежать позора

В Красноярском крае задержали 21-летнюю жительницу Богучанского района, которую подозревают в убийстве своего новорожденного ребенка. Женщина работала учительницей младших классов в местной школе.
По словам девушки, она убила ребенка, потому что он был нежеланный, таким образом, она пыталась уберечь себя от порицания коллег и родителей. Также молодая учительница понимала, что воспитать малыша в одиночку она не в состоянии, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Красноярскому краю.

2839

Екатеринбург, 25 декабря, АиФ-Урал. Следователи СУ СК России по Свердловской области наконец завершили рассмотрение уголовного дела по ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего) и передали его в суд. На скамье подсудимых оказалась 35-летняя жительница Первоуральска, которая обвиняется в убийстве собственного трехлетнего ребенка.
Трагедия произошла летом 2012 года. В ночь с 22 на 23 июля женщина привела своего сына в пустующий дом на ул. Крылова в Первоуральске, где задушила его ремнем, после чего спрятала тело ребенка в погребе этого же дома. На первоначальном этапе следствия душегубка настаивала на том, что ее сын просто исчез во время прогулки со сверстниками. Однако позднее она «раскололась» и созналась в убийстве сына, заодно показав следователям погреб, где спрятала тело. Как рассказал старший помощник руководителя управления СУ СК России по Свердловской области, «мотивом совершения преступления явилось желание женщины отомстить своему мужу, с которым за несколько дней до этого она сильно поссорилась». Убитый мальчик был их совместным сыном.

2839

3 декабря 2012 - 13:21
В Саратове женщина убила трехлетнего ребенка

около полуночи, в одной из квартир дома на Ново-Астраханском шоссе города Саратова (Заводской район) убит трехлетний ребенок. Об этом "Взгляду-инфо" рассказал источник в правоохранительных органах.

Мать многодетного семейства отбывает наказание в исправительном учреждении ФСИН, отец работает в такси; с детьми сидит их 53-летняя бабушка.

Вчера бабушка с силой ударила трехлетнего ребенка о пол. От полученных травм малыш скончался. Подозреваемая объяснила свой поступок тем, что "дитя появилось на свет вне брака".

2839

06:05 В Кузбассе пьяная мать придавила во сне 2-месячного ребенка

В Прокопьевске пьяная мать придавила новорожденного ребенка во сне грудью. Накануне происшествия мать погибщей девочки Марина Саунина гостила у подруги, где изрядно выпила: "Она закричала, кушать захотела, я легла с ней и уснула. Проснулась только утром, когда пришёл муж".

2839

В Амурской области молодая женщина подозревается в убийстве своего двухлетнего сына. Как могло произойти столь тяжкое преступление- сейчас выясняет следствие, а пока подозреваемая заключена под стражу.
Как сообщается на сайте Следственного комитета Российской Федерации, 26-летняя жительница города Благовещенск 16 апреля нанесла своему двухлетнему сыну множественные колото-резанные ранения. От полученных телесных повреждений ребенок скончался в областной клинической больнице.

В отношении подозреваемой возбужденно уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего (п. "в" ч. 2 ).

2839

чегой то я сам уже перестаю верить ЮНИСЕФу по поводу "13-ти В ГОД".......

2839

а енто КАК?!!!

по ТВОЕЙ ссылке

Наименьший уровень детской смертности на планете - в карликовых европейских государствах - Лихтенштейне и Сан-Марино - два ребенка на тысячу. Три ребенка до пяти лет из тысячи умирает в Швеции, Финляндии и Люксембурге, а также в Сингапуре.

В 17 европейских странах и Израиле этот показатель составляет четыре детских смерти на тысячу.

В Соединенных Штатах из тысячи детей до пятилетнего возраста не доживают восемь.

facebook.com sveyat [facebook.com], 27.12.2012 20:00 (#)

кто не в курсе - в Советском Союзе дети, родившиеся с весом меньше 1кг вообще не входили в статистику: считались мертворожденными. Их и не выхаживали, за редчайшим исключением. На сегодняшний день что-то изменилось?

facebook.com sveyat [facebook.com], 27.12.2012 20:02 (#)

А сколько женщин убивают своих новорожденных детей? Кто их считает? Разве что А.Малахов в "Пусть говорят" расскажет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 18:03 (#)
3180

Ебаааать!!!
"Потом российские дипломаты вызвали полицию, КОТОРАЯ расценила акцию как массовый несанкционированный протест."
Ну спасибо тебе от Вована - так подставить!!!
Еще по теме сисек что-то есть?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 18:06 (#)
3180

"Думочку" включаешь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 18:18 (#)
3180

В нашей суперособочилавеколюбивой (НАМ ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТКАМИ ЗАПИХИВАЮТ ВО ВСЕ ДЫРЫ, БОЮСЬ УТОГ ВКЛЮЧАТЬ) сране весть о нарушении прав граждан-детей-сирот-инвалидов-чемпионов сотрудниками консульства должна "висеть" несменяемой строкой на "Россия-24".
ВИСИТ???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 18:29 (#)
3180

Инах!
Русским-по -белому - федеральные СМИ. Чего непонятного?
Хотя бы один телеканал есть? Немаэ!
И с каких пор сайт КС стал федеральным СМИ? Пальцем-в-сам-знаешь-куда.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 19:09 (#)
3180

Нечего не путаешь? Так, справочно - моя фамилия не начинается на букву "П" и я не полномочен составлять сей перечень - который существует официально и независимо от меня.
В моем понимании - каналы, которые бесплатно доступны для просмотра на любом телеприемнике в (условноотносительно)любой точке территории РФ.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 19:34 (#)
3180

Из приведенной ЗДЕСЬ "совокупности" следует одно - вашингтонская полиция посчитала присутствие трех детей-сирот-инвалидов у посольства несанкционированной акцией. В глазах расеян это тягчайшее преступление, за которое детям-смутьянам положено выписать штраф тыщ на пятьсот долларов. Каждому.

А по сути. Лавров уже летит первым попутным бортом в Штаты? Ведь в наличии полный набор первостепенных вопросов аккурат по его части. За пределами РФ - да еще и в самих США, принявших Акт Магнитского - российские граждане - да еще и дети-сироты - подвергаются произволу со стороны официальных лиц - да еще и российских, лично ему подчиненных - и все это на фоне принятия закона о запрете усыновления впредь гражданами этих самых Штатов этих самых сирот-инвалидов.

Не, тут можно три дня без остановки приводить доводы за то, что Лавров уже должен быть на месте событий, в самой гуще. И раздавать люли.

В чем я неправ?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 19:49 (#)
3180

Специально обзвонил несколько человек, далеких от интернета - ни один не знает о вашингтонском инцеденте. Реагируют эмоционально. И непечатно.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 22:49 (#)
3180

И педофильские???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 23:02 (#)
3180

А говоришь - "на все вкусы!".
Врешь, значит...

ЗЫ. Я ведь не из желания "пнуть" спросил - просто не надо преувеличивать свои возможности.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 23:27 (#)
3180

Пытаешься неуклюже отплатить :))))))??? Поздно!
А мои интересы - никогда не скрывал - сфера обеспечения и защиты ЛЮБЫХ прав ЛЮБЫХ граждан. Бонусом - любопытно, что движет вашей братией помимо сугубо меркантильных интересов. В этом плане интересен Огурцов,но он часто закрывается в скорлупе - с ним вообще много странного...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.12.2012 23:47 (#)
3180

Можеш считать, что я работаю за "печеньки" - мне ОТКРОВЕННО пох!
А как ты не заметил про"юбых"? Будь внимательнее - я горой за на суд над Путиным.
По его же законам, с его же судьями, при полной свободе выбора адвокатов. Даже согласен на включение в следственную группу (на этапе сбора данных) следователей по ЮКОСу, 6 мая и т.п.
Условие одно - решение суда будет основываться на вердикте коллегии присяжных.
И не только Путина - любого. Абсолютно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2012 00:42 (#)
3180

Ну как бы тебе по-русски и чтобы понятно...
С рождения мне досталось (вероятно) несколько превышающая среднюю величину доля логического мышления. Еще в детстве мать сделала многое для его развития - брошюры Перельмана и научно-популярная литература составили основу. Плюс немного интуиции и совершенно непонятная самому (и непостоянная) черта - с ходу замечать нестыковки, ошибки, "косячки", несуразности... И еще - постоянная тяга к новому, к знаниям. Ну как человек с таким потенциалом может быть слеп и глух? Исключено.
Вот, собственно,и все.
А по жизни - инженер (да-да, тот, 120-ти рублевый из анекдотов), могущий и организовать, а при необходимости и сам, ручками-ножками.
А то, что ты принял за "печеньки" - не что иное как тяга к профессиональному занятию политикой.

Пардон, вот это вот - "с представлениями о правах не очень, на мой взгляд" - совсем не понял. Может, взгляд не тот?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2012 20:34 (#)
3180

Не надо звиздеть - я ОЧЕНЬ уважаю права Путина. Вот поэтому его должен судить - в свободном от давления режиме и на основании вердикта будет весьма правовое решение - судить ЕГО суд по ЕГО законам.
Как думаешь - 500 лет по совокупности или три пожизненных?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2012 21:00 (#)
3180

Где-где? Каланчевская улица, 11, г. Москва 107078
8 (499) 975-54-04

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.12.2012 21:17 (#)
3180

Иди-ка ты местностью, поросшей деревьями.
Ну где, скажи, ты видишь призыв к репрессиям? Нету его - токмо одно гольное желание спросить по закону. Или это и есть репрессии - ну тогда этим занимается любое государство,огда наказывает своих преступников.
И не валяй ваньку - для несправедливо обвиненных Путин создал механизм реабилитации. Будет признан невиновным - воспользуется на общих основаниях.

А теперь - см. выше,а потом в баньку и по водочке. Компанию не составлю - не потребляю...

3140

Андрей, ты же умный взрослый достойный человек чего фошке хочешь доказать? Он же ботик и далеко не Петра ))))))) Он до упора будет людоедов защищать - ему за это платят. Мало, платят, но он же совершенно бесталанный, а и ему от безысходности выпить хочется, несмотря на несовершеннолетие)))))

User andrey_62, 27.12.2012 22:47 (#)
3180

Ольга, интерес мой сугубо медицинский - хочу узнать, что там внутри.

3140

Ахахах. Андрей, что у него внутри известно: то же, что и снаружи. Пахнет одинаково))))))

User andrey_62, 27.12.2012 23:19 (#)
3180

Блиииин. Навеяло, а вспомнить не мог - еле нашел.
"Подзащитный пытался меня убить. Конечно, из детского любопытства. Он просто хотел узнать, что находится у меня внутри."!

(комментарий удалён)
5380

Дык там же гуано одно. Из братской за-50-лимонов Науру завезенный видать.

2839

почему одно?!! там МНОГО гуана! причем в основном не наурского, а на халявные нефтебабки в Кремле заквашенного!

5380

Иностранное гуано внутрях - особенный кремлешик нонче! Типа унутренняя, глубоко переработанная легализация самих себя.

User tkalich, 27.12.2012 19:23 (#)
3709

козлина фашистская (чекистская?), ты чо?
хочешь создать видимость, что тебя интересуют судьбы детишек?
да тебя интересуют только 85 рублей за коммент.
ты из той же породы шакалов которые сидят в дурдуме.
они не о детях думают, а о деньгах, которых могут лишиться, если список Магницкого будет расти.

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.12.2012 05:20 (#)

..иди к гундяю - поставь свечку. к тебе скоро прийдут . .

User slesareff, 11.05.2013 01:40 (#)
21095

из любопытства читаю твои посты.ты интересен не люблю дураков.

2839

Россия неразумно распоряжается наиболее активной и перспективной частью населения — подростками и молодежью. По данным доклада европейского бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Предупреждение насилия и преступности с применением холодного оружия среди подростков и молодежи», Россия занимает первое место в Европе по числу лиц 10-29 лет, погибших от насильственных преступлений. Проанализировав данные о молодежной смертности и статистику преступлений, эксперты ВОЗ подсчитали, что в 2004-2007 гг. в России ежегодно от убийств и тяжких телесных повреждений погибали почти 16 юношей и девушек на 100 000 человек названного возраста. Россия существенно обогнала занимающих последующие места Албанию (11,2) и Казахстан (10,7). Примерно тридцатикратный разрыв с лидерами рейтинга — Германией, Арменией, Чехией и Австрией — просто пугает.
Может быть, иностранцы преувеличивают? По данным доклада «Дети в России. 2009 г.», от преступных посягательств в 2005 г. погибли 3000 человек, в 2008 г . — 1900. Исходя из возрастной структуры населения можно предположить, что 1300 и 800 человек из этого числа — 10-17 летние. Для сравнения: во Франции, население которой в 2,3 раза меньше российского, в эти же годы погибли 90 и 57 человек того же возраста. Погибшие — видимая часть айсберга. По данным бывшего уполномоченного по правам ребенка Алексея Голованя, в 2008 г. пропали без вести 12 000 несовершеннолетних.
16 погибших на 100 000 человек могут показаться незначимой цифрой, в масштабе страны это около 5000 человек. Но Россия опережает подавляющее большинство стран Европы и по числу самоубийств среди молодежи, и по числу погибших и тяжко пострадавших в ДТП. Из-за болезней, вызванных алкоголизмом и наркоманией, многие юноши и девушки деградируют и оказываются неспособными выполнять сколько-нибудь сложную работу.
В ближайшем будущем России дорог будет каждый работник, способный быстро получать новые компетенции и переучиваться на новые специальности. Тревожные цифры подтверждают, что России крайне необходима продуманная молодежная политика, отвлекающая девушек и юношей от улицы. Если нынешняя тенденция продолжится, все те крохотные демографические достижения, которыми так гордится власть, умрут, не достигнув экономически активного возраста.

Ведомости, 23 сентября 2010 года

2839

Россия неразумно распоряжается наиболее активной и перспективной частью населения — подростками и молодежью. По данным доклада европейского бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Предупреждение насилия и преступности с применением холодного оружия среди подростков и молодежи», Россия занимает первое место в Европе по числу лиц 10-29 лет, погибших от насильственных преступлений. Проанализировав данные о молодежной смертности и статистику преступлений, эксперты ВОЗ подсчитали, что в 2004-2007 гг. в России ежегодно от убийств и тяжких телесных повреждений погибали почти 16 юношей и девушек на 100 000 человек названного возраста. Россия существенно обогнала занимающих последующие места Албанию (11,2) и Казахстан (10,7). Примерно тридцатикратный разрыв с лидерами рейтинга — Германией, Арменией, Чехией и Австрией — просто пугает.
Может быть, иностранцы преувеличивают? По данным доклада «Дети в России. 2009 г.», от преступных посягательств в 2005 г. погибли 3000 человек, в 2008 г . — 1900. Исходя из возрастной структуры населения можно предположить, что 1300 и 800 человек из этого числа — 10-17 летние. Для сравнения: во Франции, население которой в 2,3 раза меньше российского, в эти же годы погибли 90 и 57 человек того же возраста. Погибшие — видимая часть айсберга. По данным бывшего уполномоченного по правам ребенка Алексея Голованя, в 2008 г. пропали без вести 12 000 несовершеннолетних.
16 погибших на 100 000 человек могут показаться незначимой цифрой, в масштабе страны это около 5000 человек. Но Россия опережает подавляющее большинство стран Европы и по числу самоубийств среди молодежи, и по числу погибших и тяжко пострадавших в ДТП. Из-за болезней, вызванных алкоголизмом и наркоманией, многие юноши и девушки деградируют и оказываются неспособными выполнять сколько-нибудь сложную работу.
В ближайшем будущем России дорог будет каждый работник, способный быстро получать новые компетенции и переучиваться на новые специальности. Тревожные цифры подтверждают, что России крайне необходима продуманная молодежная политика, отвлекающая девушек и юношей от улицы. Если нынешняя тенденция продолжится, все те крохотные демографические достижения, которыми так гордится власть, умрут, не достигнув экономически активного возраста.

Ведомости, 23 сентября 2010 года

2839

зачем же ты так бл..дину ФОшку так жестоко пнул?!

пошла, бедняга перерывать ПОЛИТТРЭШ в поисках опровержений этой "бесстыдной лжи"!

пусть едут на Кавказ! Кадыров их там примет ... как образцово-показательный глава лучшего региону в мире....

User andrey_62, 27.12.2012 18:04 (#)
3180

У меня в профиле как написано - добрый, но справедливый. Вынужен оправдывать взятое добровольно.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.12.2012 05:12 (#)

.ктобы сомневался,что подпишет, ..бл...ь ,как зае....л этот питерский колхозник. Неужели столько времени не нашлось ни одного мужика ,что тусуется рядом, дать ему молотком по лысине..,чесс. слово.,,

User vladimirIlenin, 27.12.2012 17:21 (#)
7913

как Гитлер у глобуса, большие планы.

User andrey_62, 27.12.2012 17:24 (#)
3180

Я таки не понял - а справа кто?

User berendey, 27.12.2012 17:40 (#)
21622

Это он! Это он! Ленинградский Вова-дон!

User xa_xa_s, 27.12.2012 17:23 (#)
2890

-:))) Уел-таки ГлавАллах всякого рода поганьцев ...

Слово за "бандитским пидерсбургом" -:))) Это ж как оне (с вуальками на чреслах) такую матёрую сволочь просмотрели. "Хватит кормить Пит(д)ер" - отвечу я своему опппоненту (ОС). Хватит)

-:)))

2839

чего Хась разошелся - пайку урезали, аль запах кольбасный в новогодний набор бойца не входит?!

User xa_xa_s, 27.12.2012 17:59 (#)
2890

-:))) 11-1 (Гуй -:)))

4633

УШЛЁПОК!!!

5480

Надо создать,Надо поддержать,Надо сделать,Надо воздвигнуть,Надо...Надо...Надо... вот уже 14 лет! А быдло всё это хавает и хавает-70 лет морковки перед мордой ничему не научили!

4363

а ктоб сомневался, главная цель - "уесть омерику"

User engine, 27.12.2012 17:48 (#)
21927

Неужели кто-либо из тех, у кого мозги не отвалились, считает эту мразь президентом??? Шпана воблоглазая, неумная от природы, скверно образованная, но мстительная и злая - вот и все "достоинства".

User mestnyi3, 28.12.2012 12:50 (#)

В ночь на пятницу в Москве снесли автомойку, принадлежащую Михаилу Вистицкому - председателю всероссийского движения ветеранов "Десант свободы" и участнику группы "Поющие десантники", сочинившей год назад антипутинский интернет-хит "Никто кроме нас".
- какая тупая, мстительная, мелочная шпана! Президент!

User orge, 27.12.2012 18:06 (#)
4479

Возможно, я повторяюсь, но: Путин -- это Ирод сегодня!

User rfv, 27.12.2012 18:09 (#)

"Я пока не вижу оснований, почему я не должен ... , хотя я должен ...Я намерен..."
Гэбэшный урод! Опять начал свою лицемерную песню - "Посижу на лавочке... Подумаю... Вам понравится".
Эх, доживу ли, когда вместо лавочки будет скамеечка?.. И чтобы сидеть ему потом 3, 4, 5 сроков вместе с филологом, гангреной и пр.

User findley, 27.12.2012 18:27 (#)

КРЕМЛЕВСКАЯ КУЩЕВКА И ХАМАСНЫЙ РЯД
НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕТЕЙ

User allbooor, 27.12.2012 19:08 (#)

... чё-то вовка подзаябал со своей чичнёй!

User bobson, 27.12.2012 19:21 (#)

Ни секунды не сомневался, что закон будет подписан. Начало операции занавес

3109

По словам Путина, американские власти не дают российским представителям доступа к усыновленным детям и "ведут себя вызывающе". ВРАНЬЁ......

User ogurtzoff, 27.12.2012 19:39 (#)
20458

зашел на сайт ЭМ, там блоги с историями усыновленных американцами детей. Не сказал, чтобы там только инвалиды с тяжелыми хроническими заболеваниями, много и здоровых, и красивых. И злоровыми и красивыми они стали не благодаря Америке, они такими родились. так что хватит своими русскими генами обогащать американскую нацию, это во-первых. второе - продажа детей - помимо того, что это бизнес для нечистоплотных дельцов и наших, и американских, и российских чиновников вороватых. которые наживаются на богатых иностранцах и горе детей, это к тому же создает обстановку, когда нет стимула развивать усыновление внутри страны и вообще заниматься этой проблемой. Проще отдать детей, мол, и им лучше, и нам проблем и головной боли меньше. Это позорная торговля и стремление снять с себя лишнюю ответственность. надо в корне менять ситуацию

User rybvv8, 27.12.2012 20:55 (#)
3211

Огурец! Не подскажешь, скоко времени вобоглазый ублюдок у власти? Сикоко-сикоко?! И что, таперича надо в корне (!!!) менять ситуацию?! Огурец, ты прав! Менять надо именно В КОРНЕ! Шоб такие у&бища, как ты, чистили парашу. Вместе с твоим паханом.

User natala, 27.12.2012 20:57 (#)
3006

"И злоровыми и красивыми они стали не благодаря Америке, они такими родились." - только в российском детдоме эти дети не остались бы ни здоровыми, ни красивыми. И откуда Вы знаете,что все эти дети здоровы? Красивые дети ещё не значит здоровые дети. Есть столько скрытых болезней.
"это бизнес для нечистоплотных дельцов и наших, и американских, и российских чиновников вороватых. которые наживаются на богатых иностранцах и горе детей" - для вороватых российских чиновников возможно и бизнес. Так может чиновников за воровство наказывать, а не детей лишать шанса в жизни. Вон девочка в инвалидной коляске трёхкратная параолимпийская чемпионка. Назовите Огурцов хоть один пример в России - сирота-инвалид стал параолимпийским чемпионом. Нечто из области фантастики.
"это к тому же создает обстановку, когда нет стимула развивать усыновление внутри страны и вообще заниматься этой проблемой." - да чтобы заниматься в России этой проблемой, надо страну менять, и полностью. С властью жуликов и воров развиваться не может ничего, а тем более усыновление.

5380

Уважаемая natala! Она - паралимпийская чемпионка. На Паралимпиаде выигрывала. А на каких Олимпиадах российские сироты инвалиды побеждают - это у Гальего описано в "Белое на черном". Про безногого парня Сережу. Только эти лживые крокодилы таких книг не читают.

User natala, 27.12.2012 22:50 (#)
3006

"Она - паралимпийская чемпионка." - так я об этом и написала.
"А на каких Олимпиадах российские сироты инвалиды побеждают" - ни на каких, думаю Вы тоже так думаете.

5380

Извините, недоформулировал точно - паралимпийская, а не параОлимпийская. Игры людей с ограниченными возможностями называются Паралимпиада.

User natala, 27.12.2012 22:58 (#)
3006

Это я сделала ошибку, спасибо за исправление.

5380

Я сам до Лондона их так именовал )

User django2, 28.12.2012 05:47 (#)

от paraplegic + Olympics

facebook.com paninvtpi, 27.12.2012 20:09 (#)
4026

Путин оказался в интересном положении: опустить нелюдей ниже плинтуса и возвысить людей
до нормального положения он не может. Но ведь и подписать этот закон - унизиться перед всем миром. Каковы будут роды? Посмотрим...

User django2, 28.12.2012 05:50 (#)

моральные уроды унижений не боятся

User tkalich, 27.12.2012 20:40 (#)
3709

я больше чем уверен, что всю эту бодягу с детьми сиротами затеял путин.
идея может и не его, но была его инициатива.
а сейчас он заявляет: планирует еще "изучить документ".
подлая, ничтожная, но злопамятная и мстительная тварь

User natala, 27.12.2012 20:49 (#)
3006

По словам Путина, американские власти не дают российским представителям доступа к усыновленным детям и "ведут себя вызывающе".

А как ведёт себя посольство, не пустившее усыновлённых россиян, о которых они так "заботятся"? По-свински и по-жлобски.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 21:04 (#)
3006

А где провокация? Российские граждане пришли в посольство России? И с чего вы взяли, что это оплатил Браудер? Вот уж нечего ему делать.
Может этим гражданам выбросить это тараканье гражданство в ближайшую урну у посольства, раз оно так себя ведёт. Я бы так и сделала.

(комментарий удалён)
User ingass, 27.12.2012 21:21 (#)

А когда война?

(комментарий удалён)
User ingass, 27.12.2012 21:29 (#)

Я думала, Вы о войне с Россией...Ну, там - священная война... гнилой русофобской нечисти загоним что-то там...

(комментарий удалён)
User ingass, 27.12.2012 21:34 (#)

Думаю, нескромно каждый конфликт в мире расценивать как нападение на Россию. Есть интересы помимо одной шестой.

(комментарий удалён)
User ingass, 27.12.2012 21:45 (#)

Но, возвращаясь к тому, как и из кого делают русофобов...Нынешняя политика Кремля наплодила их столько в близком зарубежье, что любая анти-российская партия бледнеет (по моим наблюдениям)

(комментарий удалён)
5380

Искренние почитали так почитают, что драпают в разные стороны кто быстрее!))) Один Лука ещё два ярда слупил, а вот Южную Осетию признать - авотхуемвамповсейрыле, "братья-интегрированные")))

5380

НАТО - это у них за спинами. А у нас она - на родине вощщьдя мировогу пролитарьяту - прямо в Ульяновске! А как же - сам Каспаров с Навальным её туда пригласил и госдурой проголосовал!

User natala, 27.12.2012 22:01 (#)
3006

"из НАШИХ граждан делают русофобов, будущих противников в войне!" - и делает это собственное посольство, не кто иной. О какой будущей войне Вы пишете? Я о какой-то войне с США уже всю жизнь слышу, эта осетрина уже не второй и даже не третьей свежести.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:18 (#)
3006

Причём здесь какая-то мифическая машина американской пропаганды? Это вообще Ваша фантазия. Мои знакомые в США уже 20 лет живут и никакой такой машины не замечают.
А почему в посольство нельзя прийти, чтобы высказать претензию? Это что, криминал?
Ну война шла наверное в Вашем воспалённом сознании. Погорячее мне не надо, это Вы любите "горячие войны".

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:32 (#)
3006

"на себя посмотрите - что она с вами сделала." - со мной ровно ничего. Я имею своё мнение, имела его и раньше в совдепии. Это Вы изуродованы совдеповской пропагандистской машиной, которая учила только тупо поддерживать и одобрять, но не думать или критиковать.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:54 (#)
3006

А я ни с кем не соглашаюсь ВСЕГДА. Даже с единомышленниками могу порой и расходиться кое в чём.
"а кем сформировано ваше мнение?" - никем, мной самой и моей жизнью, но не конкретным человеком.
"думать и критиковать, наташ - дело хорошее" - Вы сами признали, что это ДЕЛО. Т.е. думать и критиковать уже обозначает что-то делать.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 23:20 (#)
3006

"чтобы делать нужны единомышленники, чтобы достичь успеха государству нужна государственная (единая!) идеология, национальная идея, средства пропаганды и агитации, планомерное и последовательное патриотическое воспитание." - так всё это было в СССР. И что? Дороги не построили, других проблем тоже не решили. Вот Вам и пример что делать - дороги строить. А как - да опыта полно везде.
"вы же - лишь плод успешной работы американской пропаганды, а не российской." - я плод успешной работы над собой, а вовсе не американской пропаганды. Хотя если "Голос Америки" рассказывал всё-таки много правды, а курс "Истории КПСС" был красивой сказкой, то кому больше верить.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 23:35 (#)
3006

Ну не надо, я Голос Америки слушала, не так уж они врали. В газете "Правда" вранья было куда больше, там правды вообще не было (как в старом анекдоте).
"кстати не один раз отсутствие дорог россию уже спасло." - во время войны возможно. Но в мирной жизни они нужны. Вам этого не понять, у Вас какие-то идеи. А вообще не стройте дороги, в собственном бездорожье и помрёте, когда до ближайшей больницы не доедете.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 23:42 (#)
3006

Ну мне Вы можете не рассказывать. Ту правду, что они рассказывали, я видела на родине, и ездить никуда не надо было. А что они такое рассказывали, чего вы за рубежом не нашли?

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 23:56 (#)
3006

Ну я не знаю, какую радость Вы искали. Насчёт блеклых людей - ну неправда, люди как раз приветливы, всегда улыбаются, в маленьких городах здороваются на улице даже незнакомые люди.

(комментарий удалён)
User natala, 28.12.2012 00:05 (#)
3006

Улыбку приклеить невозможно, иначе и в России все улыбались бы. А тут ходят с видом прокисшего молока.

5380

Ты их сам хочешь в домах престарелых убивать? Или еще в детдомах?

User yg10, 28.12.2012 01:02 (#)

Священник РПЦ о детях, усыновленных в США:
"Приемные родители обычно стараются не отрывать его от национальных корней и традиций, знакомят с культурой родной страны..."
http://www.pravmir.ru/milosti-xochu-a-ne-zhertvy/

User gedaliy, 27.12.2012 21:35 (#)

Ставя в пример Кавказ и Чечню как места где нет брошенных детей, Путин стесняется сделать в слух вывод о том, что самая большое количесто брошенных детей той нации, которая самая большая в России?
По статистике в России на 142 млн населения 100 млн русских.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:03 (#)
3006

Не передёргивайте, дети эти брошены родителями, они сироты. А доверять российскому государству можно не больше, чем напёрсточнику или карточному шулеру.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:13 (#)
3006

А почему же эти дети называются "сиротами", "брошенными". Не заботится государство о детях лучше, болшинство выпускников детдомов становятся либо наркоманами, либо алкоголиками, либо пополняют криминальную среду. Почитайте, что Латынина на ежедневном журнале об этом пишет:
http://ej.ru/?a=note&id=12520.
Те, кто бросают детей, не доверяют их государству, а именно БРОСАЮТ.

(комментарий удалён)
User natala, 27.12.2012 22:35 (#)
3006

Ну называть можно как угодно, суть не меняется. Хоть воспитанниками, хоть ещё как-то. Какие люди доверяют воспитание своих детей государству? Алкоголики, наркоманы, безответственные, рожающие детей, но не желающие их растить. Какие нормальные люди доверяют воспитание своих детей государству? Часом не Вы?

(комментарий удалён)
5380

А уж как ребеночек то по причине пьянства (Госдеп спаивает, известное дело) без рук или без ног, али с синдромом Дауна - так прям сразу - давай доверять государству заботиться. Самим то пить надо дальше без просыху (Госдеп то проклятый наливает каженный день), а тут инвалид какой мешает - пущай Госдепу паралимпийские медали и приносит, правда ведь? Ты, главное, бухать народу не мешай.

(комментарий удалён)
5380

А в Киеве то дядьки нет у вас?

(комментарий удалён)
5380

Да не не надо, своё унылое говно сами бы жевали - вот ведь охота всем подряд предлагать.

User natala, 28.12.2012 00:18 (#)
3006

"либерализм..." - а Вы что, либералом вдруг стали?

User natala, 28.12.2012 00:18 (#)
3006

"алкоголики, наркоманы, безответственные - НЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди?" - да не вполне, по крайней мере детей воспитывать не могут. А что такая категория соответсвует тому типу, которое Ваше государство всегда воспитывало - человека труда? Так что человеческий материал сортировали как раз Вы.

5380

А как нажрутся или обколются - так сразу и доверяют. Вот одного такого -килькина - в свое время и доверили. Маугли нервно курит на калидоре.

User iojik, 27.12.2012 23:32 (#)
3488

! в каких еще странах столь сильно доверие граждан своему государству?

Какая прелесть. А дальше ПЕСНЯ-Широка страна моя родная...

User veratoloz2012, 27.12.2012 23:28 (#)

Pozor imet' takoe chudovishche v kachestve prezidenta strany. Hotya, kakaya strana, takoi i prezident.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.12.2012 05:33 (#)

...последнее, это прикрываться детьми-сиротами. Дайте кто-нить этому пидору по лысыне , просто..без Покушения..,кому он нахер нужен..

5415

"""""""""""""""""""""""""""""""""""На Кавказе, например, - возьмем ту же Чечню, прошедшую через период тяжелых испытаний в самое последнее время: и людей там много погибло, и других трагедий было много - там же нет практически ни одного брошенного ребенка", - сказал Путин"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

конечно не осталось! они все в России - убивают русских,незаконно получают гражданство отбирая жильё у очередников,получают бюджетные места в вузах по любой специальности,становясь потом директорами,владельцами фирм благодаря отцам-бандюгам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: