новость Путин поручил упростить процедуру получения российского гражданства

12.12.2012
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Президент Путин велел ускорить процесс получения российского гражданства "носителями языка". "Поручаю разработать ускоренный порядок предоставления гражданства нашим соотечественникам, потомкам тех, кто родился в Российской Империи", - сказал Путин, оглашая послание Федеральному собранию. "Не нужно никому создавать проблем", - заявил президент.


Комментарии
2839

вот как...

а я то думал, для чего утвердили законодательно с декабря экспресс курсы обучения таджиков и узбеков русскому

оказывается с целью скорейшего пополнения количества "россиян"!

не хвататет нацвошдю второй нефти для имперских планов, категорически не хвататет!

User wasja39, 12.12.2012 16:37 (#)
19108

Кстати, перед выборами была облава на таджиков - недели за две, где-то. А потом наблюдатели писали о таджиках-карусельщиках со свеженькими российскими паспортами. А гнидоглаз со своими приспешниками тут все про проблемы с мигрантами гонит, сцуко.

User nikon, 13.12.2012 00:28 (#)

Это послание очередные сказки деда мазая зайцам

User fimasobak, 12.12.2012 14:16 (#)
2997

"носителям русского языка и русской культуры, прямым потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи",
...................................
И что, нет отбоя от желающих? Не верю!

User ingass, 12.12.2012 18:29 (#)

Правильно! Русский язык ношу регулярно и с удовольствием, но переезжать в сегодняшнюю Россию как-то не с руки. Все ждут и я жду, когда Подниматель-с- колен ....ээээ.... растворится.

User fimasobak, 12.12.2012 19:35 (#)
2997

"Все ждут и я жду"
..............................

Боюсь, не дождетесь!:)

User ingass, 12.12.2012 21:01 (#)

В школе тоже никому не верилось, что Брежнев помрёт, а помер.

User fimasobak, 13.12.2012 10:07 (#)
2997

Брежнев-то помер, а совок-то остался. LOL

User argus58, 12.12.2012 23:15 (#)

Заберите их у нас с Украины. Это будет прекрасно. И не забудьте поселить в районе Полярного круга. То то будет радости.

3685

"Поручаю разработать ускоренный порядок предоставления российского гражданства нашим соотечественникам, носителям русского языка и русской культуры, прямым потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи", - сказал Путин.

Дяденька Путин, это примерно так, как агенты НКВД ускоренно предоставили гражданство генералу Миллеру, да?

User invalid, 12.12.2012 15:30 (#)

А Пушкин прошёл бы этот ускоренный порядок? ведь дедок то у него был вообще арап и не родился в Российской Империи.

3685

Нет! И не надо. Кому он нужен этот русофоб? Кто написал "черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом" и "Гаврилиаду"? И "Сказку о попе"? И "На холмах Грузии"?? Если бы он еще что-то дельное нарифмовал, вроде слов к гимну ЕдРа или оду "К Путину", тогда еще ничего, а за всякие там "я вас любил" гражданства давать, так слишком жирно будет. У нас свои поэты не хуже, Сурков, например.

User sheppard, 12.12.2012 20:24 (#)

Сурков - прозаик ))

3685

Не-е-е, оне писали стишки-с для "Агаты Кристи"

User sheppard, 13.12.2012 12:44 (#)

Ну да, Самойлов писал, Сурков - корректировал; но целиком стишки вроде он не издавал, ток околоноля вроде было

3685

В общем, как в анекдоте про Вовочку: "кто вас, п**оров, разберет"

User radcentr, 12.12.2012 14:18 (#)
9645

Грим хоть с него не сыпался?
А обезболивающие языком ворочать не мешали?

User gedeke, 12.12.2012 14:33 (#)
3280

Путин и теперь живее всех живых!
Наше чёто-там, знамя и оружье!

(комментарий удалён)
User argus58, 12.12.2012 23:19 (#)

Что ж так испугались? Тогда нужно мелким шрифтом написать, что хотим французов, англичан или на худой конец немцев.

User radcentr, 12.12.2012 16:09 (#)
9645

Богородица! Путина прогони!

User adamkasimir, 12.12.2012 17:38 (#)
3543

Перестаньте приставать к этой девке! Путин давно её крышует!

User radcentr, 12.12.2012 17:41 (#)
9645

Ну-ну... она прогоняет. Уже скоро.

User adamus, 12.12.2012 14:19 (#)

Евкуров взял дело о похищении Ахмада Бузуртанова под личный контроль. Сколько раз он обещал проконтролировать, и кто-нибудь вышел живым и здоровым? Он брал дела Залины Ялхороевой и Илеза Горчаханова и с десяток других дел. Кто-нибудь может рассказать о счастливом исходе дела, благодаря Евкуровскому контролю? Зато, мы помним обугленные паяльной лампой головы людей, судьбу которых проконтролировал глава республики.

Кроме того, даже проведение митинга в поддержку похищенного Ахмада Бузуртанова — не разрешили!

Бесспорно то, что у спортсменов ингушского бойцовского клуба «Kaloy Team», у коллег похищенного Ахмада Бузуртанова, есть такие позиции, возможности для того, чтобы вытащить его, которых не было у других родственников похищенных людей. Был бы на вашем месте Ахмад, вряд ли он просил разрешение на проведение митинга, зная, что вас там пытают, уничтожают, делают инвалидом, что нечисть глумиться над вами, как только может.

Сейчас меня назовут провокатором, но это неважно. Главное, чтобы был положительный результат.

Два дня назад, прочитав сообщение Гилани Евлоева, меня страшно покоробил текст, из которого было понятно, что никто из коллег Бузуотанова ничего не сделает. И я вспомнил наших соседей Гимринцев, которые уже два раза, без всяких разрешений со стороны похитителей, успешно защитили своих людей.

28 октября, гимринцы, окружив бронетехнику, не дали увезти пятерых односельчан. А затем, 16 ноября, когда силовые структуры похитили троих гимринцев в аэропорту, они смогли вытащить из рук ФСБ своих односельчан, перекрыв важную трассу, и вступив в открытую конфронтацию.

Как вы думаете, если они слезно просили бы дать им разрешение на проведение митинга, и обивали с жалобами пороги различных инстанций, вернули бы им троих односельчан?

У спортсменов ингушского бойцовского клуба «Kaloy Team» есть официальный статус. О вас говорили по ТВ. И, что важнее всего, Бузуртанова не обвиняют в терактах и прочих ужасах, как обвиняли других. Он уважаемый спортсмен, тренер, который был постоянно на виду.

Одним словом, на лицо случай, когда реально можно найти человека живым.

У вас есть все шансы вытащить этого человека. Перекрыть трассу также как и Гимринцы, пока власти не отдадут похищенного ими человека.

Мы все понимаем, что сейчас холодно, зима, и будет тяжело, но поверьте, если бы знали каково ему сейчас там, вы не стали бы смотреть на эти барьеры.

Мы можем перекрыть трассу, предварительно позвонив в РЕН-ТВ, НТВ, другие телеканалы. Вы – официальная организация, вы – группа людей, а не бедная мать, или сестра. У вас есть возможность пригласить к участию журналистов. И даже если вас постараются разогнать, но вы выстоите, то люди начнут к вам примыкать.

Вспомните, как это было в сентябре 2007 году. Российские спецслужбы, так называемые эскадроны смерти вернули двух похищенных Аушевых, когда Макшарип Аушев, не поддавшись давлению, устроил митинг на Теймахе и отбил три штурма. Люди начали приезжать, чтобы поддержать акцию. Я там был, и могу утверждать. Увидев, что люди начали съезжаться, российские власти сразу установили (!) «неустановленных лиц», совершивших похищение, и отпустили парней.

А между тем, пока Ингушетия переживает за своего очередного похищенного сына, Евкуров, который со слов Магомеда Ториева обещал взять дело под личный контроль, поздравляет всех с «Днем Конституции Российской Федерации», «Всемирным днем футбола» и другими «важными» для него датами.

На сегодняшний день, результат действий спортсменов клуба «Калой» таков — известный в республике убийца, секретарь Совета Безопасности России по Ингушетии Ахмед Котиев, на встрече с ними 11 декабря, пояснил, что «принимаются все необходимые меры по поиску Бузуртанова». И это всё, чего смогли добиться спортсмены. Как можно разговаривать и тем более верить человеку, который поставлен у руля одного из эскадронов смерти???

И еще. Евлоев пишет в блоге: «все будет организованно и с разрешения властей, мирно, без всяких лозунгов и всякой чуши. Любая провокация со стороны заинтересованных в беспорядках и не знакомых нам людей будет жестко пресечена силой». Лично меня это страшно оскорбляет. Я не спортсмен, к клубу отношения не имею, и с Евлоевым не знаком. Но считаю себя лицом заинтересованным, но не в беспорядках, а в действиях, направленных на установление местонахождения моего земляка. Что значит без лозунгов? А как вы хотите сообщить властям, против чего, либо за что митингуете? Такие заявления считаю крайне бездумными и безответственными. Надеюсь, это не позиция всех спортсменов.

Митинг вам не разрешат никогда!!! Вы не хотите беспорядков со стороны митингуюших, но беспорядки на моей памяти, у нас в республике, организовывали всегда только сами правоохранительные органы. Простым людям это не нужно. Последний пример, когда Мехкх-Кхел собрался для проведения всего лишь голодовки, их всех, вплоть до стариков, отправили за решетку, разворовали чужое здание, а что сделали с Мусой Абадиевым – мы все видели.

Очень грустно видеть нашу раздробленность. Возможно, если бы не эти глупейшие заявления о желании провести все тихо, мирно, осторожно, Мехкх-Кхел, Хазбиев, возможно еще кто-то уважаемый в республике, подключился к вашему движению. А так, люди не понимают, как именно вы хотите найти человека, и могут ли они выйти с вами.

И последнее. Ждем от вас новостей, держите в курсе, сообщайте обо всем, что вам сказали власть имущие, что вы уже узнали об Ахмаде. Не нужно скрывать информацию. Не ждите пряника от руководства! Его не будет.

User bebidok, 12.12.2012 14:27 (#)

Что, опускаем железный занавес?

User hеavу, 12.12.2012 15:10 (#)
22578

Я вам скажу.
Опусканийо железного занавеса только усилит демократичность в расее

2839

суверенность после ентого густо зарастет кучерявыми ахурцами, причем натурально-кожанными безо всякой примеси рактопамину!

сорт сей будет называться мусорный наноогурец реликтовый (только вдумайтесь - 100 миллиардов тонн мусора, в том числе токсичного, по 700 тонн на каждого жителя скопилось на просторах Вяликой! - заявила спикер Совета ФЕдерации) ибо густо удобрена православная земля!

User hеavу, 12.12.2012 15:40 (#)
22578

Мусар то есть задел для безбеднаха существоавания праослафных рассеян на долгие лета...
Через сотни тысяч лет из него, по указанию великохо путена нефтя образуется вместе с хазом и алмазами-изумрудами разными.

2839

а еще, судя по составу, тама будут готовые урановые стержни для православных станций атОмных и мелки Машенька (тоже готовые) супротив тараканов заморских и мух родных, природных с изумрудным отливом ....

User hеavу, 12.12.2012 16:07 (#)
22578

Эээхх.
Прям так и захотелось, взять два комплекта ОЗК, сделать все прививки ииии.... махнуть на историческую родинку, чтобы умереть вместе с такими дорогими сердцу березками и подосиновиками...

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:09 (#)
2890

-:))) Хэви, дружище - если Вы на что-то решились - не оставляйте после себя двойной комплект "резинок" - Пепел - вот знакомый итог мужчины, свободного от предрассудков ...

User hеavу, 12.12.2012 17:16 (#)
22578

Не пепел, эт из другой песни...
Там где газовые плиты без электроподжига.

2839

Российские нефтепроводы напоминают сито: 20 тысяч утечек в год

Половина всех прорывов нефтепроводов в мире происходит в России, считает экологическая организация Greenpeace. За последние двадцать лет только по официальным данным в стране происходит более 20 тысяч порывов магистральных трубопроводов ежегодно.

"Ни в одной стране мира порывы не происходят с такой частотой, как в России. Второе место после РФ занимает Нигерия. Но там основная причина - это повреждения в результате вандализма, а в России - коррозия, обусловленная возрастом нефтепроводов. Скорость замены труб такова, что продолжительность их эксплуатации со временем лишь увеличивается", - цитирует InoPressa данные Greenpeace.

User hеavу, 12.12.2012 18:42 (#)
22578

То дырки сверлют в самых надежных в мире русских трубопровадах русафобы и агенты госдепа и аппазицианеры "получающие финансирование из-за рубежа".
Зал после сих слов поднялся и принялся в рыданиях счастия аплодировать стоя великому и мудрому атцу всех слафянских и финно-угрских плямен.
Ишо полчаса потрындит и объявить кому-нибудь войну.

2839

надеюсь сразу Ядерную? и Третью Мировую....

всем супротивникам Мира Русскага, и нарушителям Кода Культурнага....

2839

на самом деле третье слово в последнем предложении ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описывает это действо....

, 12.12.2012 14:29 (#)

"потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи", - привет китаю!!! вот и про Харбин (основан русскими в 1898 году как жел..) вспомнил батюшка! сколько же их теперь оттуда, с просторов российской империи, приедет

User gedeke, 12.12.2012 14:36 (#)
3280

Оттуда - вряд ли приедут. Те, кто жил в Харбине, в основном перебрались потом в Австралию.

, 12.12.2012 14:44 (#)

"русский с китайцем - братья навек" - братья-потомки поднимут сибирь, которой россия прирастать будет. это ещё сам михайло нам издалека писал. а батюшка наш ныне юр. основу освоения дал.востока и сибири подвёл.

User n_ever, 12.12.2012 16:06 (#)
21078

Были и отдельные, мягко говоря, недальновидные уроженцы Харбина, перебравшиеся в Рассею - как моя маман.

User mycorrhiza2, 12.12.2012 23:06 (#)
2915

Как Наталия Ильина?

User n_ever, 13.12.2012 08:52 (#)
21078

Моя там родилась и прожила до 26 лет.

User mycorrhiza2, 15.12.2012 02:05 (#)
2915

Я понимаю. Не помню, в каком возрасте Ильина уехала. У нее приводятся стихи харбинского поэта, по памяти примерно так: Милый город, бел и строен, будет день такой, Что не вспомнят, что построен Русской ты рукой. Да Вы читали, наверное

User n_ever, 15.12.2012 12:06 (#)
21078

Нет, я не читала. Моя маман - тёмная бабулька с 4 классами образования, она читать поэзию и передавать из поколения в поколение никак не может, даже если было б желание. Она новости любит смотреть, сериалы и передачки типа "Час суда" с утра до ночи.

User mycorrhiza2, 17.12.2012 06:36 (#)
2915

:) Ну и что же, ну и ладно. Здоровья ей. Держитесь там все.

User mestnyi3, 12.12.2012 16:41 (#)

Да ладно, "вспомнил", чтобы вспомнить - надо знать!

User hеavу, 12.12.2012 14:41 (#)
22578

"....прямым потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи"
Нигуя се.

User hеavу, 12.12.2012 14:45 (#)
22578

С нового года в небе ожидаются обильные паспортопады.
Кто возьмет четыре - в подарок получит имперский автомобиль ВАЗ - гранта.

User xa_xa_s, 12.12.2012 14:45 (#)
2890

-:))) А Царь-то наш большой, оказывается, затейник - :))) Сигналы подаёт "бывшим" чухонцам и полячишкам, мол зачем замки во Франции сносить - у нас (в РФ) ещё не всё заасфальтировано ...

2976

А чем "полячишки" отличаются от "русни"?

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:28 (#)
2890

-:))) Упс? Вопрос этот более не ко мне , а к дружище Рокеру - он сможет внятно растолковать кто "славяне", кто "угро-вятские" а кто и вовсе ордынцы-без-корней - ::))) Тема у нас несколько иная!

Пу (и Ко) уже совсем готов "огражданить" ЛЮБЫХ рабов с условием - морда лица и язычок должны соответствовать уровню идентификации ПО им. ФСБ - хе-хе.

(а Вы о чём подумали?)

2839

а намибийцы с сомалийцами под ПО разе ж не подходят?!

водку православославную в нужных количествах вкушать научить их и вовсе не проблема
лица в пачпорт можно немного отбелить фотошопом - и Чиста Русские Чилавеки будут...

User xa_xa_s, 12.12.2012 16:57 (#)
2890

-:))) Сбрендил Гуй или "бренди" одолели ?

2839

чего не так Хась? тебе токмо тех на ком усатый и прочие бандюганы краснозвездные с кровью оттаптались - подавай?!

остальные , БОИШСЯ. быстро определят подходящую швабру для титульных имперастов?

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:13 (#)
2890

-:))) В геополитичные рассуждения подался ? ОК!

Для начала (Гуй) расскажи (заинтересуй) почему Водку в "Кровавую Мэри" надо лить по лезвию ножа ?

2839

потому, что настоящия русския пьют стаканАми, ля! а это все либеральные заблуждения и чуждые Прастому Русскаму Чилавеку буржуазные замашки!

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:27 (#)
2890

-:))) Гуй! не позорь мои седины ...

Водку-по-лезвию ножа в коктейль льют исключительно из соображений восприятия вкуса - да "! (мудакам ,типа тебя, не ощущаем пограничный эффект - 0,1)

2839

размерами ПОНТА НАДУВНОГО, судя по хасиной щекораздутости...

User adamkasimir, 12.12.2012 17:50 (#)
3543

Но, ведь в Польше пана не по щекораздутости определяют! А кроме щёк у Хаси все органы сдулись, - так прытко Родину любил, что все газы отошли!

User xa_xa_s, 12.12.2012 19:12 (#)
2890

-:))) Опять обделался? Я ж тебе (недоумку) не раз говорил - сиплый не поборник "тьмы" -а лишь хороший актёр -как Царёв ...

2976

Я что-то в этом роде и предполагал, хотя их его феерического объяснения так ничего и не понял.

User xa_xa_s, 12.12.2012 14:46 (#)
2890

-:))) А Царь-то наш большой, оказывается, затейник - :))) Сигналы подаёт "бывшим" чухонцам и полячишкам, мол зачем замки во Франции сносить - у нас (в РФ) ещё не всё заасфальтировано ...

2839

а какого суверенного калоша, Хась им нужон снег по яйцы ВНЕЗАПНЫЙ, по 700 тонн мусора на рыло, две декады в году (новогоднюю и майскую) пьяные хасерожи, и бандо-полицейские на убогих козьих дорогах?!

а еще нанополиклиники, злобные нищие бабки в ржавых тролейбусах, и потемкинская изба в Страхопупинске, не в НЕРЕЗИНОВУЮ же их зовут?!

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:59 (#)
2890

-:))) Просрался , убогий? Поди избу (ну это я так,шутя) ниенскую подмети , подуй за алтарёк (где заначка) и ... вспомни , что Вождь всех Времён и прочих народов вещал ..

Ко мне обратилась группа товарищей из молодежи с предложением высказать свое мнение в печати по вопросам языкознания, особенно в части, касающейся марксизма в языкознании. Я не языковед и, конечно, не могу полностью удовлетворить товарищей. Что касается марксизма в языкознании, как и в других общественных науках, то к этому я имею прямое отношение. Поэтому я согласился дать ответ на ряд вопросов, поставленных товарищами.
(Правда. - М., 1950, 20 июня)

2839

во-во, Гнусемордый, таджиков навезли 12 миллионов а снег даже под ебену мать убирать некому

токмо и остается усатого людоеда поминать!

это не Азиатский Способ, обознался я ...

это чисто НЕГРИТЯНСКИЙ СПОСОБ!

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:00 (#)
2890

- :))) Гуелло огуелло ( слегка модифицировый "Король-Олень) -:)))

"Были, следовательно, заменены старые политические, правовые и иные учреждения новыми, социалистическими. Но, несмотря на это, русский язык остался в основном таким же, каким он был до Октябрьского переворота.
Что изменилось за этот период в русском языке? Изменился в известной мере словарный состав русского языка, изменился в том смысле, что пополнился значительным количеством новых слов и выражений, возникших в связи с возникновением нового, социалистического производства, появлением нового государства, новой, социалистической культуры, новой общественности, морали, наконец, в связи с ростом техники и науки; изменился смысл ряда слов и выражений, получивших новое смысловое значение; выпало из словаря некоторое количество устаревших слов. Что же касается основного словарного фонда и грамматического строя русского языка, составляющих основу языка, то они после ликвидации капиталистического базиса не только не были ликвидированы и заменены новым основным словарным фондом и новым грамматическим строем языка, а, наоборот, сохранились в целости и остались без каких-либо серьезных изменений, - сохранились именно как основа современного русского языка."

Буа-га-га.

2839

>>Изменился в известной мере словарный состав русского языка, изменился в том смысле, что пополнился значительным количеством новых слов и выражений, возникших в связи с возникновением нового, социалистического производства......

http://video.mail.ru/mail/ninamichailova/_myvideo/574.html

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:29 (#)
2890

-:))) И это усё? Пойду (как гритца, выпью) и выпь соизмерит свой крик -:)))

2839

иди! конопать борта, служилое :)))))

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:44 (#)
2890

-:))) Шо! Опять ... Гую памперсы менять?

)ждём подхода местечковых недоумков-колбасевичей(

User hеavу, 12.12.2012 16:28 (#)
22578

Москалей под старыми лозунгами собираеть...
На бой имперскай праваслафный...
С переездом не срослось саатечесвенники неоткликнулись, решил другими методами воздействовать, старый шалун.

User xa_xa_s, 12.12.2012 14:46 (#)
2890

-:))) А Царь-то наш большой, оказывается, затейник - :))) Сигналы подаёт "бывшим" чухонцам и полячишкам, мол зачем замки во Франции сносить - у нас (в РФ) ещё не всё заасфальтировано ...

User agrey11, 12.12.2012 14:49 (#)

"Не нужно никому создавать проблем"... А в обычной практике как всегда. Везде торчат чиновничьи оговорки.

User hеavу, 12.12.2012 15:05 (#)
22578

А территория Польши относится к землям русской империи?

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:14 (#)
2890

-:))) Хэви! Вы ли это? Це ж Привислинский Край -:)))

Вот и Феликс, наш Эдмундыч оттудова ..,.

User hеavу, 12.12.2012 15:32 (#)
22578

Так це-ж моя ридна Украйна...
Як йа миг забуты.
Дякую вам пан Хасис, за тэ що врятували мэнэ вид москалив.

User xa_xa_s, 12.12.2012 15:53 (#)
2890

-:))) О це справа , це правильно, але мати свої коріння обов'язково -:)))

А врагов народа - в расход (на собачьи консервы)

User hеavу, 12.12.2012 16:04 (#)
22578

Во-во...
Визовый режим с Россией.
Въезд (включая транзитников) только при сдаче на границе экзамена по русскому языку...
У вас господин Хасис с этим испытанием как я понимаю проблем не будет?

User xa_xa_s, 12.12.2012 16:26 (#)
2890

- :))) У меня проблем при пересечении любой границы нет! Он (я) спит - но него есть паспорт и справка, что паспорт вКонтакте - :)))

User hеavу, 12.12.2012 16:30 (#)
22578

Время нестабильное...
Бывает лишняя справка доказательством преступления проходить.
Так-что будьте осмотрительны.

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:31 (#)
2890

-:))) Осмотрительность - это ДА! Невнимательность -о-ла-ла, как говорят француженки ...

2839

тут на бутылке Старого Кенигсберга прочитал, что традиции разбодяживания импортных коньячных спиртов в славном городе Калининграде восходят ко взаимоотношеням русского народу ажн с самим Наполеоном!

Исконно русская земля город Калининград!

а уж Польша - исконнее нее токмо Шикотан с Итурупом!

User xa_xa_s, 12.12.2012 16:24 (#)
2890

-:))) Ты это о чём, Гуй? Исконне и (посконнее) Аляска, где всякие павлины (сарские) в сопровождении врагов народа (сбитых лётчиков) по нашим суверенным тюленям палят! ВО!

2839

ну на тему Алясочки, хасям под балалаку и 1/20 ведра остается токмо сопли горестные на кулак мотать :))

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:03 (#)
2890

-:))) Гуям под "балаклавку" -:)))

(гуй! мне твою команду просто жалко - :))) давай жалестную - "у кошки четыре ноги ... позади у неё ...)

2839

из тебя, мордозадый, "мамочка" как из табуретки Звезда КЭЦ :))))

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:21 (#)
2890

-:))) Гуй! ну что ты заладил "трансцендентально и проч." , я ж не петушинский контролёр -:)))

2839

более того, ты даже не куриный пастух!

User xa_xa_s, 12.12.2012 17:47 (#)
2890

- :))) Куритца- не птица, а Гуйло - не заградицца".

(это я (пока один) с тобой (недоумкой ) транзисторами меряюсь)

4807

Поляк в здравом уме к нам жить не поедет.

User hеavу, 12.12.2012 16:19 (#)
22578

Да его сопстна и никто не зовет.
Эт не пОляк приходит в чужой дом без стука, а истенна прафославный русский челофек.
Так шта как грица пришла москальская орда открывай пошире свои воротА

4807

После всего сказанного упырем весь Таджикистан со скотом, мешками героина, гепатитом может сниматься с места и перебираться в Рашку.

User n_ever, 12.12.2012 16:13 (#)
21078

Для воссоздания империи для императора любые средства хороши.
Предлагаю без ограничений выдавать российские паспорта американским индейцам, т.к. доказано, что их древние-древние предки происходят из Сибири, а родственные по этим предкам народности до сих пор ещё живут там - это так называемые сибирские индейцы типа шорцов и телеутов.
Даёшь новую-старую историческую родину американским индейцам и их прямым и кривым потомкам!!!!

User adamkasimir, 12.12.2012 17:59 (#)
3543

А за сибирскими индейцами, гляишь, и сибирские еврейцы потянуться!

User n_ever, 12.12.2012 18:22 (#)
21078

А я не против. Главное, чтоб свои люди оказались:)

User wasja39, 12.12.2012 16:34 (#)
19108

Придумал Путлер, как нарастить свой "лекторат". Раздаст паспорта, а там трава не расти. Заодно и повод для будущих славных завоеваний появится - пусть така какие-нидь там румыны или поляки или узбеки попробуют обидеть или притеснить потомка чувака, родившагося до 1917 года в раSSейской инперии - враз бомбардировщиков нашлем.

User denuevo, 13.12.2012 01:25 (#)

А Торшин предложил детей с северов отдавать в кавказские семьи!Чем не бесплатно и бескровно полученные мамелюки, рабы и наложницы в гаремы новоявленным академикам в трениках!
Вот и взаимозаменяемость.Только что-то себя эти лидеры пока не нашли куда послать или выменять на что-нибудь толковое.

User mestnyi3, 12.12.2012 16:38 (#)

Ты наша главная проблема! Уйди!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.12.2012 18:01 (#)
3543

А ты откуда вылезло??? Тринадцать Ю.

User zvirblis_317, 12.12.2012 18:10 (#)
21611

Из сортиру...
Но в отличие от танюхи - не германит больше :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2012 19:54 (#)
21611

О ё... Сам себя смешишь? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2012 20:18 (#)
21611

Дёма, не германишь, скажи и танюхе, чтоб не германила :)

User denuevo, 13.12.2012 01:29 (#)

Ты уж сразу весь набор шуток юмора давай в купе со "смеялсо" --- "омерика, дык,пиндостан
u.s.w.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2012 03:04 (#)
21611

"lmaa" - это ослиный вопль?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2012 03:55 (#)
21611

Глохни, шайзе :)

User denuevo, 13.12.2012 01:27 (#)

Ю от юродивый

User zvirblis_317, 13.12.2012 03:01 (#)
21611

Не-а... От слова юопнутый...

User djatlov, 12.12.2012 18:00 (#)
3169

А о носителях какого языка речь? К примеру, будет ли экстренно выдаваться гражданство проживающему за границей татарину, чеченцу или немцу, предки которого жили в Российской Империи?

User zvirblis_317, 12.12.2012 18:08 (#)
21611

+++++

User xa_xa_s, 12.12.2012 19:43 (#)
2890

-:))) А стронникам Майя и Сиу -:)))

User zvirblis_317, 12.12.2012 20:31 (#)
21611

Апачей и гуронов забыл - они тоже россияне! :)

User orge, 12.12.2012 20:52 (#)
4479

прямым потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи...

А что так недалеко невод забросил-то? Надо со времен Гостомысла и Мала начинать. Да и вообще, "Рюриковичи мы" (с).

twitter.com winny197 [twitter.com], 12.12.2012 21:31 (#)
26595

Император, мля, из подворотни

User midday, 13.12.2012 00:28 (#)

"Поручаю разработать ускоренный порядок предоставления российского гражданства нашим соотечественникам, носителям русского языка и русской культуры, прямым потомкам тех, кто родился еще в Российской Империи"

А я лично всецело поддерживаю инициативу всенародного из-бранника.
Предлагаю создать при э-ээ Министерстве - например эээ - сельского хозяйства Федеральное агентство по носительству русского языка и прямым потомкам рожденных в Российской империи (сокращенно - ФАНРЯППРРИ России). Руководителем поставить видного знатока русс. языка - рыжего клоуна Пескова, ... чтобы научил наконец неносителей любить Родину, мать его

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2012 03:05 (#)
21611

+++++

User white_ribbon, 13.12.2012 04:28 (#)
5865

Высоконравстенное Выступление Чиновника Путина (ВВЧП) епть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: