новость Департамент управления внутренней политики возглавит генерал ФСБ

17.09.2012
Кремль. Кадр НТВ

Кремль. Кадр НТВ

Место замруководителя управления внутренней политики администрации президента займет бывший чекист Михаил Белоусов. Он будет курировать межнациональные отношения и работу с религиозными организациями. Он должен представить Путину план урегулирования в этой сфере. Реорганизация управления призвана стабилизировать ситуацию вокруг традиционных религий.


Комментарии
User xa_xa_s, 17.09.2012 11:51 (#)
2890

-:) Ему (Белоусову) и карты в руки. (Религиозно-геополитические)

User clockman, 17.09.2012 11:54 (#)
3033

Ещё третье Ха и в дамки...

User zvirblis_317, 17.09.2012 12:59 (#)
21611

Скорее в Зюзи :)

User clockman, 17.09.2012 14:03 (#)
3033

Хася аккуратно информирует нас о продвижении по службе. Одна звёздочка, две, потом три. Потом одна большая ХА, но тогда Хася на Гранях уже не будет кантоваться. Правильно, тов. подполковник?

User zvirblis_317, 17.09.2012 14:32 (#)
21611

Так точно! :)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 17.09.2012 13:21 (#)
2890

-:))) Привет-привет, Бормотаня! хе-хе ...

Вишь как дела в мире пошли, успевай только каналы переключать - :))

Зашёл на Грани сегодни в поисках "разгромной" статьи Лимонова о постболотном синдроме и проч. делишках "буржуазных" вождей, ан нет ... Пишет. Придётся подождать и почитать "сладеньких" канторо-мильштейнов ...

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 17.09.2012 13:47 (#)
2890

-:) Аватарку эту Вася39 одобрил и сделана она по гуевым камланиям (шар с пробором,говорящая жопа и проч.) Такая цветная в Грани не лезет ...

Теперь о "радости" - радость одна - всё предсказуемо до зевоты. Никто даже не удосужится соплю на перфосчитыватель навесить - :(((

Что до "болотных" - зацени такой пассаж-Марш "униженных и оскорблённых". То Романова в протест встраивала "горькую судьбину" своего муженька-мошенника, то гудков-чекист-реформатор. Не подними Удальцов тему ЖКХ и образования - "Марш Миллионов" превратился бы в Марш Миллионов Микробов и Блох на горе-реформаторах и горе-леваках.

-:)))

User kafa_2500, 17.09.2012 13:55 (#)

Праульно, праульно! А с другой стороны ПЖиВ и альфа стерх, что ещё хуже. Так ведь?

User xa_xa_s, 17.09.2012 14:01 (#)
2890

-:))) И дался же Вам Главкостерх! Несчастный человечек исполненный ботокса и насаженный на вертикаль.

Есть вещи поважнее чем ботокс - с другой стороны то, о чём пишет на Гранях Артист и Рокер ...Почитайте на досуге - :)))

User kafa_2500, 17.09.2012 13:52 (#)

Да ему что не дай в руки, результат на выходе один.
Броуновское движение номенклатуры Режима.

User clockman, 17.09.2012 11:53 (#)
3033

"Он должен к концу года представить Владимиру Путину конкретный план урегулирования в этой сфере"
Сажать и не пущать? А что ещё кураторы-чекисты умеют?

User orge, 17.09.2012 11:55 (#)
4479

Еще один ЧеКатило всплыл. И чего они там мучаются? Назначили бы сразу на все посты в церковной иерархии не бывших сексотов, а кадровых ГэБистов, участников всяческих "миротворческих" кампаний. Лиха беда начало, можно их поставить вообще на все руководящие посты, вплоть до бань и детсадов, кладбищ и ветлечебниц...

User dasmanov52, 17.09.2012 11:57 (#)

Это уже даже у нас не полицейское, а ...... государство.

User gedeke, 17.09.2012 12:16 (#)
3280

"А на вышке маячит ненавистный чекист..."
Русская народная песня.

User n_ever, 17.09.2012 12:23 (#)
21078

"Белоусов до последнего времени был первым замначальника второй службы ФСБ (борьба с терроризмом), до этого возглавлял управление по защите конституционного строя"
Конституционный строй при этом приказал долго жить. То же самое, видимо, произойдёт и с межнациональными, межконфессионными отношениями. Браво.

User zvirblis_317, 17.09.2012 12:57 (#)
21611

+++++

User gin, 17.09.2012 14:13 (#)
5316

нконец-то межнациональные проблемы начнут решаться с помощью проверенного набора эффективных способов - тонкие провокации, грамотные подставы, точечные зачистки, массовая дезинформация.

User ogurtzoff, 17.09.2012 14:20 (#)
20458

новость приятная. Раз чекист, значит интеллектуал, блестящий аналитик, квалифицированный администратор. Уверен, что и опыт и навыки предыдущей работы в управлении ФСБ по борьбе с терроризмом и экстремизмом (в т.ч. религиозным) помогут ему разобраться в такой важной сфере как межрелигиозные отношения. Особенно это актуально на фоне волнений в мусульманском мире, вызванных появлением грубо состряпанной провокационной кинокартины made in USA

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 15:09 (#)
20458

с терроризмом и межнациональными проблемами нигде не покончили и везде с этим не все в порядке. а между тем, там не чекистов. значит, проблема в них. не так ли?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 15:25 (#)
20458

Смешно звучит "чекист-интеллектуал", прямо как "вегетарианец-каннибал".
Разве не вы утверждаете. что чекисты с 1999 г. у власти? то есть уже 12 лет. А если они не интеллектуалы, почему вам до сих пор не удалось свергнуть их власть, люстрировать и далее по пунктам? или вы еще более "не-интеллектуалы" чем они?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 15:40 (#)
20458

ну знаете, даже исходя из вашей картины мира, чтобы подчинить себе полицию, правосудие и СМИ, или фигурально выражаясь, чтобы завести танк и на нем ехать, тоже нужен интеллект и не слабый. Вы не согласны? Вы считаете, что дураки могут взять власть и на протяжении долгого времени ее удержать?

User zvirblis_317, 17.09.2012 15:59 (#)
21611

Вы считаете, что дураки могут взять власть и на протяжении долгого времени ее удержать?
*************************************************************************************************************
Канешна! Вон, в севкорее - целую страну дураками сделали... Мечтаешь об этом, товарыщ? :)

User ogurtzoff, 17.09.2012 16:07 (#)
20458

ты что-то часто больно упоминаешь С.Корею. Мечтаешь о ней, товарыщ?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 16:48 (#)
20458

дерябни пару уиски в честь Конституции США и спать

User zvirblis_317, 17.09.2012 18:19 (#)
21611

ты что-то часто больно упоминаешь С.Корею
*********************************************************
Так я только упоминаю, а ты на нее равняешься... Почувствуй разницу! :)

User gedeke, 17.09.2012 16:54 (#)
3280

Гитлер и его подручные тоже были интеллектуалы? И большие интеллектуалы, херр Огуртцофф? А ведь их власть тоже трудно было свергнуть, потребовалось а-а-громаднейшее усилие.

User xa_xa_s, 17.09.2012 17:19 (#)
2890

-:))) Истину глаголите, дружище Гедеке. Вот только если бы "умиротворению" интеллектуалов не противились "местечковые" (ныне Херои) и проч. балтийские эсэсовцы - холокосту было бы поменее -:(((

User gedeke, 17.09.2012 17:26 (#)
3280

Вот только если бы товарищ Сталин не оккупировал бы Польшу вместе с Гитлером...
Вот только если бы страны Балтии товарищ Сталин не оккупировал...
Вот только если бы численность РОА не была бы размером в миллион русских...

User xa_xa_s, 17.09.2012 17:46 (#)
2890

-:) Ну дык и я о том же, дружище Гедеке.

Вот только есть в Ваших рассуждениях (местечковых) лёгонький изъян - :)))

Не "русских" , а ордынцев - русских-то нет ,согласно канону "местечкового" грамотейкина.

Местечковые и балтийцы почему-то отправляли в печь евреев , ну никак не оккупантов и пособников Гитлера ...

Вот ,пАнимашь, какая штука дружище ... (ордынцев и считать - куркулятор марать)

-:)

User gedeke, 17.09.2012 17:56 (#)
3280

В вашей местечковой философии, хражданин ордынец, есть одно маленькое НО:
Это такая фантастическая херня! простите мне мой французский...

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:01 (#)
2890

-:))) Ваш "лягушачий" навеки с Вами, дружище Гедеке, но вот Холокост ... Это ли не французское слово -:(((

User gedeke, 17.09.2012 18:04 (#)
3280

Пишите по-русски, умоляю, я ваш ордынский диалект не разумею.

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:07 (#)
2890

-:))) Умаляйте дружище Гуя, Вашего подельника по местечковости - у него явно не язык Пушкина и Достоевского - :)

User zvirblis_317, 17.09.2012 18:13 (#)
21611

:)))))

User gedeke, 17.09.2012 18:16 (#)
3280

Не умАляйте значение русского языка, местечковый вы наш ордынец, умОляю вас.)) Стрелки переводить, голубчик, как-то не по-мужски. Ведите себя в Риме как римлянин. Я-то с лёгкостью перехожу на ваш местечково-ордынский диалект, постарайтесь и вы. Переходите на мой язык , язык Пушкина и Достоевского.

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:35 (#)
2890

-:)) Научитесь слегка умАлять препятствия,прежде чем умОлять о переходе...

Дружище Гедеке, я рад очередной медали Вашего буйного воображения! Если Вы знакомы с понятием транзитивности, то Я теперь уже и Дёма-Германець!

Спасибо! Сердце Тролля всегда с теми, кто раздувает ИХ (ЕГО) значимость и принижает проникновенную скорбь по своей никчёмности -:)

User gedeke, 17.09.2012 21:02 (#)
3280

"Умалять препятствия" - сие в русском языке означает принижать их значимость. Не будем вставать на сей шаткий путь.
"Я теперь уже и Дёма-Германець!" - заметьте, не я это сказал!))

User ogurtzoff, 17.09.2012 17:34 (#)
20458

конечно, они были интеллектуалами. один Геббельс чего стоит. или Гейдрих. у многих было университетское образование, многие были докторами наук.

User gedeke, 17.09.2012 17:59 (#)
3280

Вот и ладушки, вот и спасибо за ответ. Значитца, подводим итог - граждане чекисты в основном интеллектуалы. Примерно уровня Геббельса. Или Гейдриха. Будем надеяться, что и закончат они так же.

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:04 (#)
2890

-:))) Как закончат они - не важно, чем закончите Вы, дружище?

Принятием Ислама или яда? Или (страшно подумать) бегством , как "нянечки" из московских госпиталей в 1941 году. Не помните такого дельца? А? Дружище Гедеке?

User gedeke, 17.09.2012 18:08 (#)
3280

Пьёте, товарищ Хахас? И опять без закуси?

User gedeke, 17.09.2012 18:28 (#)
3280

Но мне приятно осознавать, что лично для вас моя судьба значит куда больше, нежели судьбы всех вместе взятых чекистов, которые управляют в настоящий момент Россией. Польщён.

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:38 (#)
2890

-:) Пью дружище Гедеке! Вам тоже стоит испить этого напитка Чести и Добра! Спешите, а то только по рецептам будут выдавать ... Или по религиозной совместимости -:)

User gedeke, 17.09.2012 18:53 (#)
3280

Нет, спасибо. Не люблю водку.

User xa_xa_s, 17.09.2012 18:59 (#)
2890

-:))) Я ,вообще-то , пью капли Колме - от всего помогает, но направление Ваших мыслей вдохновляет -:)))

User gedeke, 17.09.2012 19:17 (#)
3280

Ишь ты, как от них вас вштырило!

User xa_xa_s, 17.09.2012 19:28 (#)
2890

-:))) На врождённую "местечковость" на жалуюсь -:)))

User gedeke, 17.09.2012 21:04 (#)
3280

Ещё бы вы на неё жаловались! Она вас вполне устраивает. Вкупе со врождённым ордынством.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 18:33 (#)
20458

а вы путаете интеллигентов с интеллектуалами. Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением, обязательно при этом быть интеллигентом он не обязан

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.09.2012 18:55 (#)
3280

Самые большие интеллектуалы (по Огуртцоффу) работали в гестапо.

User xa_xa_s, 17.09.2012 19:01 (#)
2890

-:))) Да-да! Именно им сейчас в Латвии ставят памятник ...

Ну нет чтобы Энштейну, или на худой конец Бору -:(((

User gedeke, 17.09.2012 19:16 (#)
3280

Узнаю почерк.)) Звездеть, товарищ Хахас, не мешки ворочать. Памятник ставят бойцам полицейских батальонов. К государственной тайной полиции Германии они никакого отношения не имели.

User xa_xa_s, 17.09.2012 19:31 (#)
2890

-:) Да-да, дружище Гедеке, Феликс Эдмундович в основном занимался беспризорностью и железными дорогами, и был ... (страшно сказать кем ...)

А местечковость - она и в раннем Артеке местечковость ...

User gedeke, 17.09.2012 20:06 (#)
3280

Феликс Эдмундыч сначала делал детей беспризорниками, а уж потом боролся с беспризорностью.

User gedeke, 17.09.2012 20:50 (#)
3280

Простите, голубчик, а что это за градации "Артека"? "Ранний Артек", "поздний Артек", "голубой период Артека". Это же не Пикассо.

User ogurtzoff, 17.09.2012 19:46 (#)
20458

узнать про то что СССР руководили чекисты стало для меня лично огромным открытием. на самом деле я просто посмеялся. СССР не развалился, его развалили. кто? - советский сегмент корпоратократии. Кстати. в конце 80-х к нам приехал из Америки нобелевский лауреат по экономике Василий Леонтьев со своей командой с целью изучить положение дел в советской экономике. их вердикт был таков: у СССР в экономике есть структурный кризис, но нет системного. то есть умирать он вовсе не обязан, никакой онкологии в последней стадии, при правильном лечении наступит выздоровление. но кое-кому нужно было разрушить советскую систему, чтобы получить доступ к гос.собственности и обратить ее в частную. свою

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 20:24 (#)
20458

первое, раскрою вам секрет: партия жестко контролировала КГБ, также как армию и милицию. второе, вы путаете два термина: корпоратократию и партократию. Корпоратократия - это наднациональный слой людей, и советская его часть - лишь одна из многих. туда входили те, кто имел выход на Запад, минвнешторг, мид, ну и часть спецслужб, разумеется.

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.09.2012 20:49 (#)
3280

Так ведь этот невидимый фронт, он же без флангов. Увлеклись бойцы.

User ogurtzoff, 17.09.2012 20:57 (#)
20458

ну вы знаете. что такое транснациональные корпорации? если да, то вот те кто ими владеют или работают на них - это и есть корпоратократия, это люди по всему миру. советская часть этой группы сначала формироваться, когда после нефтяного кризиса в 70ых СССР начал все более активно продавать Западу нефть. в общем не буду подробности приводить, но часть советской элиты и спецслужб решила что надо СССР демонтировать, хапнуть собственность и влиться в дружную западную семью. хотя изначально не планировалось разделяться на 15 независимых государств по числу союзных республик, прежде хотели сбросить южные и азиатские окраины: Ср.Азия, Закавказье, и создать славянскую федерацию - Россия+Белоруссия+Украина и такой компанией интегрироваться в Европу

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 17.09.2012 21:52 (#)
20458

ну так вот, та часть советской номенклатуры, которая имела выходы на запад через экспорт-импорт, дипломатию и разведку и стали советской частью мировой корпоратократии

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 18.09.2012 11:09 (#)
20458

ну да, недоработали и упустили

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 18.09.2012 20:17 (#)
20458

потому что США и Европа - Запад, это их метрополия и главная база, хотя на самом деле они не служат ни американскому государству. ни какому-то европейскому национальному государству. они служат ТНК

User marcell, 17.09.2012 14:59 (#)
3424

"К работе групп будут привлекать экспертов, в том числе не входящих в совет. Это специалисты по межнациональным отношениям, по этике, философы, политологи, социологи."

И главное, все в штатском!

User zvirblis_317, 17.09.2012 18:14 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.09.2012 18:16 (#)
21611

Не упоминай ту пятёрку, а то щас опять припрут... комментов на триста...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: