новость Путин: Россия адекватно ответит на меры по "списку Магнитского"

06.09.2012
Владимир Путин. Фото с официального сайта

Владимир Путин. Фото с официального сайта

Россия должна принять адекватные меры в ответ на введение западными странами санкций по "списку Магнитского", заявил Путин. "Им нужен враг, им нужен образ врага. Вы знаете, что в тюрьмах тех стран, которые обвиняют Россию, гибнет очень большое количество людей", - сказал Путин. Он также напомнил, что в США существует смертная казнь, а в России - нет.


Комментарии
User wasja39, 06.09.2012 14:08 (#)
19108

Чего это он вдруг разговорился седни? Будто сортит прорвало. Сантехника бы Володеньке, заткнуть дыру.

User hrom, 06.09.2012 15:06 (#)

А что один сантехник сделает если здесь всю систему надо менять.

User redarmyyy, 07.09.2012 05:06 (#)

Список самых распространенных вопросов связанных с расследованиями уг.дел по ОПГ Эрмитаж, где трудился бухгалтером Магнитский:

Вопрос 1.

Его убили или умер сам?

Ответ: Умер сам из-за патологии сердца. (Доказано авторитетнейшими врачами России, в результате ТРЕХ экспертиз, адвокт Магнитского Харитонов даже утверждал, что этот первый случай, когда врачи такого уровня и столько раз привлекались к установлению причин смерти)

Вопрос 2. Виновные найдены и наказаны?

Ответ: Найдены, и сейчас идет суд над ними. В частности судят главврача СИЗО Бутырки Кратова, который уже давал развернутое интервью МК.

Судили, бы и непосредственно лечащего врача Магнитского, который не смог определить патологии его сердца, но вышел срок давности по той статье, по которой её обвиняли из-за либерализации Уголовного Кодекса (спасибо скажите правозащитникам).

User redarmyyy, 07.09.2012 05:06 (#)

Вопрос 3: Наши правоохранительная система карательная и заточена на внесудебную расправу над жуликами, ворами убийцами и насильниками до суда?

Ответ: НЕТ, т.к. в год смерти Магнитского в этом московском СИЗО была всего одна смерть из-за заболевания ( т.е. смерть самого Магнитского), поэтому данное СИЗО оказалось вообще чуть-ли не самым лучшим СИЗО в стране по этому показателю.

User redarmyyy, 07.09.2012 05:07 (#)

Вопрос 4

Ну, а в СИЗО то он сидел наверно за то, что рассказал миру о краже 5,4 миллиардов рублей из бюджета?

Ответ: НЕТ, Магнитский до ареста ни разу ни публично, ни приватно никому ничего не рассказывал об этой истории. А после ареста, когда его начали допрашивать по этому поводу он или брал ст. 51 Конституции РФ (отказ от показаний в отношении его связи с криминальным авторитетом из Дагестана Гасановым О.Г.), или обвинял в этом преступлении тех, кого следствие изначально в этом подозревало и в конечном итоге посадило в тюрьм. Ни разу Магнитский в своих показаниях не обвинил полицейских (это 100% установленный и достоверный факт) . Основания для задержания Магнитского до суда в СИЗО стало уголовное дело возбужденное в 2004г. в Калмыкии, которое неоднократно за взятки там закрывали (до 8 раз)

Миф о том что Магнитский кого-то разоблачил был создан только после его смерти г-ном Браудером, которого следствие подозревало в организации как этого возврата налога на прибыль, так и систематического уклонения от уплаты налогов в период с 1996 по 2007 годы. (Последние факт уклонения от уплаты налогов это дело о выводе 108 миллиардов рублей на Кипр, полученных в ходе фактически мошеннических операций с акциями Газпрома, тогда Браудер не законно заплатил налоги из ставки в 5%, вместо 15% как положено по закону)

User redarmyyy, 07.09.2012 05:08 (#)

Подробнее:

О механизме возврата налога на прибыль и скрытых пружинах этого преступления:
_http://red-army-1917.livejournal.com/22706.html

Сколько украл Браудер и его бухгалтер Магнитский в РФ?

_http://red-army-1917.livejournal.com/22467.html

FAQ по содержанию в СИЗО Магнитского.

_http://red-army-1917.livejournal.com/22192.html

Следственный департамент МВД России об уголовных делах в отношении Браудера и Магнитского

_http://red-army-1917.livejournal.com/17458.html

(Ключевая корреспонденция МВД, где рассказано больше всего об делах ОПГ Эрмитаж, Эрмитаж даже выпустил прессрелиз, через своих адвокатов о её незаконности, боясь публичного раскрытия правды об его преступлениях)

«Магнитского убил жуткий стресс» Московский Комсомолец № 25999 от 27 июля 2012 г.
(интервью главврача Бутырки, которого обвиняют в смерти Магнитского)

_http://www.mk.ru/social/interview/2012/07/26/730039-magnitskogo-ubil-zhutkiy-stress.html

Краткое видео-изложение калмыцкого уголовного дела, по которому в сизо сидел бухгалтер, а не адвокат или юрист Магнитский :
_http://red-army-1917.livejournal.com/15024.html

User rikchel6, 07.09.2012 16:01 (#)
3027

"..Подробнее:.."
И это всё, что красножопая армия собрала на своих помойках?
Не густо. И убого, как у вашего фюлера.

User dell, 06.09.2012 14:09 (#)

Помойная программа Russia Today за улучшение имиджа России.

User zvirblis_317, 06.09.2012 14:16 (#)
21611

"Он также напомнил, что в США существует смертная казнь, а в России - нет."
В россии и без смертной казни, и без суда, можно замочить... Про Магнитского знаем, а про скольких еще не знаем, и никогда не узнаем?

User redarmyyy, 07.09.2012 05:13 (#)

✄Про Магнитского знаем✄

Знаем, что умер от воздействия на его организм гепатита, ожирения, диабета, злоупотребления алкоголем, и патологии сердца.

Версия о том, что умер от того что его забили дубинками до смерти или от панкреонекроза не выдерживает и малейшей критики.

А вот Милошевича действительно убили! Ему тайно давали антибиотик, который нейтрализовал действие сердечных препаратов и это уже установленный факт.

User redarmyyy, 07.09.2012 05:18 (#)

Как убили Милошевича в суде в Гааге

_http://www.youtube.com/watch?v=MRsP1DN-n6k

User sakaramissa, 06.09.2012 14:16 (#)

Он отметил, что в России нет смертной казни

Казней нет, но замордовать случайно могут. Без суда, на следствии...

User foxbit17, 06.09.2012 14:21 (#)
2967

Профессор клептократии решил принять ответные меры....... ну - ну , а мы посмеемся....

User midday, 06.09.2012 14:22 (#)

"в тюрьмах тех стран, которые обвиняют Россию, сколько там гибнет людей, в тюрьмах? Очень большое количество", - сказал Путин". Ой блин. а скока народу гибнет от косметических операций на щеках - и словами не передать

User wasja39, 06.09.2012 14:30 (#)
19108

;)))))))))))

User zvirblis_317, 06.09.2012 14:25 (#)
21611

Грани, почему не показываете, что уже есть 6 комментов? Глюк?

User aroleo, 06.09.2012 14:27 (#)

Типун, самому -то не смешно от такой угрозы? Полный идиотизм или старческий маразм.

User vladimirIlenin, 06.09.2012 14:36 (#)
7913

выбирут Ромни и тогда за все ответят.

User zvirblis_317, 06.09.2012 14:36 (#)
21611

Еще один вопрос - почему сообщения, на которые ответил, всё равно висят? Их же накопится очень много!

User wasja39, 06.09.2012 14:37 (#)
19108

Их нравы:

А доллар все скачет и скачет,
А негры висят и висят...

(комментарий удалён)
User leokadij, 06.09.2012 17:50 (#)

"с христианским фундаментализмом"

Не столько христианским, сколько православнутым.

User nosferatu, 06.09.2012 23:37 (#)
4445

...........долбоебизм !(простите )

User ogurtzoff, 06.09.2012 15:13 (#)
20458

/Он также напомнил, что в США существует смертная казнь, а в России - нет/
Официальное заявление правительства США сообщает, что 17 миллионов американцев имеют "крайне низкую продовольственную безопасность". Понятно, что в переводе на нормальный язык означает, что они часто пропускают обед или ужин или не едят за день вообще ничего, по причине отсутствия средств. Цепочка ясна: Безработица, нищета, преступность, насилие, жестокость полиции, переполненность тюрем, где царят бандитские группировки. в этих условиях всплеск числа "магнитских" и "ОВД Дальний" в США неизбежен

User mycorrhiza2, 06.09.2012 17:45 (#)
2915

Я слышала много раз, что тут кому-то нечего есть. Я этому поверю, когда они перестанут выкидывать еду. Англоамериканцев за многое ругают, но они не воруют и много работают все-таки. А вот еду выкидывают, что меня раздражает. Сидит много народу,это правда. Последнее время была парочка сообщений о личностях, которые нарочно подстраивали, чтобы сесть, поскольку в тюрьме им лучше, чем на воле. Их единицы, конечно, но все же не российское поведение, да. Много мексиканцев сидит, есть организованные банды. Члены мексиканских банд общаются на секретном языке, понятном только им. Это не что иное, как древний язык ацтеков. Он называется, извините, nahuatl. Серьезно.

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 08.09.2012 20:53 (#)
2915

Конечно, это естественно. Никакое накопленное благосостояние не является извинением, чтобы не уважать хлеб насущный. А благосостояние здесь таки накопили, что греха таить.

User uhogorlonos, 06.09.2012 21:47 (#)

Цепочка убедительная. Только по отношению к США употребляется будущее время, а вот к России этот вывод надо применять, используя настоящее совершенное время. Жалко в русской грамматике такого времени нет, в отличие от "ОВД Дальний", которое есть. В изобилии.

User diafores, 06.09.2012 22:17 (#)
4514

Спасибо, т. О. Без тя я бы думать забыл, что такое - Советский Человек. А тя как прочтешь, так и вздрогнешь, и ко всем чертям пошлешь вместе с паханом вашим.

User midday, 06.09.2012 22:58 (#)

"Цепочка ясна: Безработица, нищета, преступность, насилие ..." Это, простите, плагиат. В оригинале было "Украл, выпил - в тюрьму! Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!"

User nosferatu, 06.09.2012 23:36 (#)
4445

конечно , в рассеи просто без суда сажают на бутылки , избивают , пытают и бросают из окон ! сначала думай , а потом бреши !

User d44yuriy, 07.09.2012 03:25 (#)
10546

Как в том старом анекдоте об американцах, которые недоедают: "Все, что они там недоедают, присылайте, пожалуйста, в Псковскую область"

(название области можно варьировать)

User sakaramissa, 06.09.2012 15:25 (#)

Я б применил, как наиболее адекватные и симметричные меры в пыку Западу, тотально обустроить Россию водопроводом и канализацией! ...а то едешь, едешь по Державе на машине - неделями, ни душевно не похезать, ни культурно не подмыться... ...кругом массово срут прямо в родную землю, плюют в колодец, или в кране нет воды...

Жаль, что моё предложение политически не актуально, очень жаль...

User fimasobak, 06.09.2012 19:43 (#)
2997

Жаль, что моё предложение политически не актуально, очень жаль...

Ленин завещал "коммунизм -- это созиализм плюс электрификация всей страны", но он ничего не сказал про водопровод и канализацию. Так что - не обессудьте!

User sakaramissa, 06.09.2012 15:41 (#)

ogurtzoff:
"Официальное заявление правительства США сообщает"

Заявление, само по себе, ничего сообщить не может, даже если оно официальное правительства США, ув. ogurtzoff.

Другое дело, если это Вы лично и официально заявляете от имени правительства США - это круто!
Но не последствия ли это от употребления иностранной бацкиной "Зубровки"? Может евоные ЧКатисты, всё таки ГОСТ не соблюли, или подсыпали чегось и теперь вот такое деется с Вами? Может вам поголодать с неделюку - шлаки вывести из организма? Заодно и экономия в Вашей продовольственной корзинке произойдёт...

User nosferatu, 06.09.2012 23:34 (#)
4445

огурца в список магнитского !!!

User xa_xa_s, 06.09.2012 16:15 (#)
2890

-:))) А что Пу сказал такого неправильного? Всё к месту и в точку. Ну а адекватные меры на всякого рода списки Бацька подсказывает: всех фигурантов списка Магницкого делаем невыездными и пусть утруться буржуи или как их нынче там (ВО!) партнёры - :)))

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:43 (#)
21611

"всех фигурантов списка Магницкого делаем невыездными "
Очень правильное решение! Мудрое и своевременное! Хася, тебе место в ДурДуме! :)

User xa_xa_s, 06.09.2012 18:32 (#)
2890

-:))) Не ! Я избегаю публичных мест, м.б. в Департаменте по связям с внеземными цивилизациями - :)))

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:47 (#)
21611

А изображение довольно похоже на тебя :) А хде очки???

User xa_xa_s, 06.09.2012 18:34 (#)
2890

-:)) А ты, стало быть как дитё парабеллумами надувными балуешься? хе-хе ...

(а что там про очки? на зрение пока не жалуюсь)

User zvirblis_317, 06.09.2012 19:27 (#)
21611

"на зрение пока не жалуюсь"
Да ну! А чё со мной по скайпу в очках общался? :))

User xa_xa_s, 07.09.2012 12:28 (#)
2890

-:))) хе-хе. Совсем плохой стал Воробей, вот что служба либерастии с людьми делает. - :)))

А как это ты сквозь скайповский чат на мне очки узрел? Не гундяевскими ли промыслами?

User karazupa, 06.09.2012 17:04 (#)
3106

"Я уж не говорю о том, что отнять жизнь у человека позволено только Господу Богу"
Шо-то я в Библии про "мочить в сортире" найти не могу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2012 17:40 (#)
21611

Так и наказывают же! Орденами и повышениями...

User arfa, 06.09.2012 17:40 (#)

"Принять адекватные меры, объявить список чиновников другой стороны, которая приняла в отношении России такие меры."
Бог в помощ!
Принимай адекватные меры!
Объяви список чиновноков другой страны!
Но помнить нужно то, что другая страна ничего не принимала против России как таковой, но против конкретных негодяев - ДА!

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:45 (#)
21611

+++++

User nosferatu, 06.09.2012 23:32 (#)
4445

ну как ? эти негодяи прямые кореша пахана , вот он идрищет !

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:46 (#)
21611

+++++

User parnek115, 06.09.2012 19:05 (#)
2924

"Им нужен враг, им нужен образ врага, они должны с кем-то бороться. Вы знаете, что в тюрьмах тех стран, которые обвиняют Россию, сколько там гибнет людей, в тюрьмах? Очень большое количество", - сказал Путин.

Это прямо коммент Антифы-- пустой вброс туфты без конкретных цифр и указания источника. Путин и Антифа--одно лицо? :-)

User zvirblis_317, 06.09.2012 19:30 (#)
21611

Володь, давай вставляй какое-нибудь изображение! По ним визуально легче ориентироваться!

User parnek115, 06.09.2012 19:34 (#)
2924

Done :-)

User nosferatu, 06.09.2012 23:31 (#)
4445

а может путя под кликухой антифа маскируется

User parnek115, 06.09.2012 23:55 (#)
2924

Дык и я о том же :-)

User cherubina3, 07.09.2012 13:20 (#)
3019

пустой вброс туфты без конкретных цифр и указания источника.
Дело даже не в этом. А в том, КТО об этом (и про врага и про "гибнут") говорит.

(комментарий удалён)
User parnek115, 10.09.2012 20:25 (#)
2924

Ну, на этом пользователь Семетр специализируется :-) Обвиняет Ходора в геноциде :-)

User mungoletc, 06.09.2012 21:52 (#)

извиняюсь за оффтоп - ни на на одной официозной фитографии, Путин не смотрит прямым взглядом в объектив

User captain_milleg, 07.09.2012 01:02 (#)
2964

Тоже несколько не по теме:
думаю, что фотография Пусина старая. Это тогда, когда он Устинову не мог дозвониться...

User mungoletc, 06.09.2012 21:54 (#)

мне интересно, это от врождённое, или его так в школе КГБ учили

User nosferatu, 06.09.2012 23:30 (#)
4445

свинячьи глазки так устроены , только в дерьмо могут глазеть

User argus58, 07.09.2012 00:14 (#)

Адекватным ответом могло бы быть только полное и тщательное расследование. Но так как это не возможно в принципе, то граждане должны радоваться закону Магницкого. Дальше ничего не пишу. В голове сплошная нецензурщина.

User redarmyyy, 07.09.2012 05:49 (#)

полное и тщательное расследование

оно уже давно проведено, а результаты его обнародованы. Просто у вас вместо знаний фактов "В голове сплошная нецензурщина"

User lance_corporal, 07.09.2012 08:53 (#)

Мерзкое существо. Как можно всерьез воспринимать, то что оно из себя испражняет..

User cherubina3, 07.09.2012 13:17 (#)
3019

"Я уж не говорю о том, что отнять жизнь у человека позволено только Господу Богу.."-сказвл Путин. - То есть - мне

User rikchel6, 07.09.2012 16:17 (#)
3027

Убогому- убогово.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: