новость Макаревич написал Путину открытое письмо о коррупции

07.08.2012
Андрей Макаревич на встрече с Владимиром Путиным в 2010 году. Фото: premier.gov.ru

Андрей Макаревич на встрече с Владимиром Путиным в 2010 году. Фото: premier.gov.ru

Андрей Макаревич обратился к Путину с открытым письмом. Средний "откат" сегодня составляет 70 процентов, пишет музыкант. В суд идти бесполезно - это "либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приему денег от истцов". Макаревич призывает Путина исправить ситуацию: "Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас президентом".


Комментарии
User impotent, 07.08.2012 09:58 (#)

Наивные

Путин специально создал такую систему, ему все известно.

User marcell, 07.08.2012 11:46 (#)
3424

Грустно девицы...
Нынче безоткатными остались только пушки.

User marcell, 07.08.2012 11:50 (#)
3424

Да и те можно раздобыть только за откат

(комментарий удалён)

я честно говоря, фошка будет портки рвать на тему "лихих-90х" и эффекта растянутой резиновой ленты (фошкино "открытие" )

так ежели за 12 БЕЗУМНОЙ НЕФТЯНОЙ ХАЛЯВЫ не удалось этот эффект нивелировать - кто ж тогда ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ КОНДОМ?!
оппозиционеры или Путинская власть (и ее ошлепье) скулящее о "растянутой резине"?

(комментарий удалён)

твоя школу заканчивай!

потома приходи... моя твоя будет еще раз рассказывай!

(комментарий удалён)

в этой навозной куче подхламидных бздунов и жополизов

еще и школа есть?!

и чему там учат?

User fimasobak, 07.08.2012 10:00 (#)
2997

"Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас президентом",

"Как челобитную царю подаешь!.."(с)Я бы не месте Макаревича не расписывалась бы за всю страну.

User adamkasimir, 07.08.2012 10:46 (#)
3543

Как бе у страны был выбор!

Или Чурилло - это целая страна?!

"На оставшиеся после "откатов" 30 процентов бюджета мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медиц

Ну слава Богу, дорогой Андрюшечка наконец понял, ЧТО ПОДОБНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ (с зависимыми от правительства Законодательной властью, судом , прокуратурой, СМИ) во главе с неизбираемыми моральными уродцами и партией жуликов и воров ведет к тотальной катастрофе, что называется "полный писец".
Касьян со своими 2-мя процентами (если это когда и было) просто верх честности и поядочности.

P.S. Ну вот , скоро и достигнем МОРАЛЬНОГО ДНА - ТОЛЬКО СООБЩИЛИ, ЧТО УЖЕ МОНАХИ ЦЕЛЮТ УРОДУ РУЧКИ - РАБЫ ВЫСТРАИВАЙТЕСЬ В ОЧЕРЕДЬ!
(а после любого "дна" обычно подъем - другого и не бывает)
А после морального отрезвления может начнем менять ПОЛИТИЧЕСКУЮ И ЭКОНОСМИЧЕСКУЮ СИСТЕМЫ.

User volf899, 07.08.2012 11:41 (#)

"Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас президентом",

То что они подделали протоколы - не означает что его "выбрали". Захват власти.

User chosenfew, 07.08.2012 10:09 (#)

Что, андрюша, прогибаться стало тяжелее с такими откатами?

"Вам, конечно, хорошо знакомо слово "откат". Да что ты, андрюша, он же шибко правильный, откуда ему.
"На оставшиеся после "откатов" 30 процентов бюджета мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире Олимпиаду", - пишет Макаревич. Тут он боиться, что ему не достанется. Раньше молчал, видать, хватало.

User rovember, 07.08.2012 10:18 (#)

Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас президентом".

1.Его не выбирали-этот пост он скиздил.2. Тыщу раз этот дракончик на шоколадной фабрике показал,что ему насрать и насрать на всё кроме собственного кармана.

User engine, 07.08.2012 11:44 (#)
21927

+1

User ogurtzoff, 07.08.2012 10:24 (#)
20458

Средний "откат" по стране сегодня составляет 70 процентов, сообщает музыкант.

врет. он лишь музыкант, не может он знать никаких цифр да еще и по всей стране. просто на пенсии скучно стало, надоело с аквалангом прыгать, вспомнил, что он "совесть нации" и решил включиться в политику, это модно нынче у шоу-бизнеса в оппозицию поиграть да и зависть его берет, вон Пусси подрыгались на амвоне а сколько славы, а его слава давно прошла, а хочется вернуть, хоть кусочек, но хорошие песни сочинять уже не получается значит надо стать т.н. гражданским активистом, с белой ленточкой пройтись по буьварам итд

User chosenfew, 07.08.2012 10:28 (#)

ogurtzoff, а почем нынче откат?

User chosenfew, 07.08.2012 12:11 (#)

охурец, ну чего молчишь? В методичке заблудился?

ИТ-компании – члены ассоциации АПКИТ - раскритиковали государственную полит

Т-компании, входящие в состав Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), представили доклад о стратегических направлениях развития ИТ-индустрии в России. В следующем году эти тезисы планируется продвигать в органах власти как позицию ИТ-бизнеса по развитию отрасли, говорится в сообщении по итогам очередного общего собрания ассоциации.

В документе дается оценка текущего состояния и потенциала развития ИТ-индустрии в 2011-2013 гг., анализ ее сильных и слабых сторон, задачи модернизации которые России предстоит решить, а также необходимые меры по поддержке инновационно ориентированного бизнеса со стороны государства.

Россия в целом пока малозаметна на мировом ИТ-рынке, а ее доля в общемировом объеме составляет менее 1%, отмечают авторы доклада. Согласно SWOT-анализу российской ИТ-индустрии, в настоящий момент слабости отрасли преобладают над ее преимуществами, а угрозы – над возможностями.

По мнению членов АПКИТ, сложившееся положение усугубляется МАСШТАБАМИ КОРРУПЦИИ, неуважением к институтам частной собственности и авторского права, низким уровнем применения права в ИТ-отрасли, неблагоприятным налоговым и таможенным режимом....

2010 год. Откаты по госконтрактам в IT-отрасли достигли уровня, когда невозможно вести бизнес

С таким публичным заявлением выступила сегодня глава Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ), президент софтверной компании Cognitive Technologies Ольга Ускова. По ее данным, все последние 15 лет средний процент отката при заключении госконтрактов в области информатизации неуклонно рос и к настоящему моменту превысил уже все разумные рамки, достигнув 70% от суммы контракта.

В 1996–1999 гг. откаты, по информации Ольги Усковой, составляли в среднем 10% суммы контракта, в 1999–2003 гг. — 20%, в 2003–2005 гг. — 35%, в 2005–2008 гг. — 40%, в 2008–2009 гг. — 60%, в 2009–2010 гг. — 70%. Делать бизнес в таких условиях, по мнению главы НАИРИТ, просто невозможно.

2011 год. НАИРИТ - больше половины выделяемых государством средств на стартапы и исследования «расходуются впустую».

НАИРИТ угрожает разгласить черный список инноваторов

Сказались на статистике и объемы госфинансирования в России: НАИРИТ посчитала, что объем госинвестиций в инновации рамках разных государственных целевых программ составляет 250-270 млрд рублей. Но более 60% этих денег – 150 млрд рублей – расходуются впустую, констатировала Ускова. Предправления НАИРИТ Николай Никольский рассказал «Маркеру», что эта цифра – результат собственного расследования ассоциации.

НАИРИТ заявляет, что в таких случаях выделение гранта не влияет на скорость и глубину исследований и фактически идет на выплату премиальных. Более того, в России создан целый пласт инноваторов-жуликов, которые заняты освоением грантов.

вот такой .... вот он на поверку оказывается правослаХно-Ахурцовый ПЕРДЯЧИЙ ПАР!

сам нановаланец суверенныя и айпадоносныя (младший) оценил (очень скромно между прочим, оценил) ОТКАТЫ в госзакупках в 1 ТРИЛЛИОН!

зато запустили два ОЧЕРЕДНЫХ НА-НА, НА-НА КИРПИЧА в космос, и попы лобызают Родину-Отца уже в камеру....

РОИСССЯ! ВП-Е-Е-ЕЕЕРДЕ!!!!

User nanoscience, 07.08.2012 12:59 (#)
3460

вы не все рассказали, уважаемый шамангуй. Есть еще вытеснение местных фирм питерцами и москвичами. В их борьбе за откат. Поэтому, если кака компания не хочет откатов, она может работать на негосударственного заказчика. А тут - слабо. Например, работа на иностранного заказчика у нас идет хуже, чем в Индии, и "мы" подтираем говно за индийцами. В приведенных вами призывах слышится желание присоединится к соску, и сосать, сосать, и сосать. А иначе оне не могут. Надеюсь, вы не в этом бизнесе, а если в ем, то занимаетесь негосударственными разработками. АйТишники не сказали главного. IMHO

есть и про это Сайнс

и не только за Индией, но и наши родные оутсорсеры, сохраняя российское подданство по сути расползаются по другим странам (в ту же Беларусь, к примеру)

и это не только от желания "больше сосать" но и от ИДИОТСКИХ социальных налогов, разрушающих бизнес на корню....

и про оставшихся "храбрецов" есть

по вашей заявке:

Отток мозгов из России снизился, но многие оставшиеся пилят бюджет, посчитали в НАИРИТ

за I полугодие 2011 года страну покинуло 800 научных специалистов, что в 3-4 раза меньше показателя января-июня 2010 года...

Видимо, вся эта возня со "Сколково" сказалась.....

User nanoscience, 07.08.2012 13:26 (#)
3460

бассейн в Сколково вы нашли ? А больше там нет никакой возни. IMHO Народ покидает бутафорные вершины, и возвращается к реальной жизни. У нас опять секвестр. Относительно выезда. Главный закон распада - количество распадов в секунду пропорционально количеству распадающихся элементов. Учить уже некому. Да многие и просто померли. Так что, оставшееся дерьмо распадается все меньше и меньше. Вы скажете - хороший признак ! А я скажу - это закон распада, он описывается спадающей экспонентой.

User nanoscience, 07.08.2012 13:33 (#)
3460

это понятно, но в ваших словах слышится боль за отсутствие госплана по крупным программам АйТишников. Госплана, который покрыл бы мощно всю страну, всю это программистскую срань, и оплодотворил бы ее пазухи, карманы, и прочие влагалища госЗАКАЗАМИ. Трюк с курицей помните ?

в ваших словах слышится боль....

к ухогорлоносу (оториноларингологу) сходите, на всякий случай :))))

или выбросите пособие по скорочтению, и прочитайте все предложения по порядку

User nanoscience, 07.08.2012 14:04 (#)
3460

Резкий поворот

мне понятно, что это стыдно. Но, если я ошибся со своими чувствами, при скорочтении, то и хорошо, и слава богу. Надо ввести закон, чтобы Айтишники могли год, или даже полгода, не платить откаты, а все прибирать себе, даже то что не их. Когда кабанчик вырастет..., его можно использовать вместо резервного фонда, который у нас почему-то почил, за ненадобностью, уже. Это, понятно, в качестве шутки, так как такая система против экономики, по понятиям. Чем недовольны Айтишники ? Они хотят все 100 процентов себе ? Почему так, несправедливо ? Шутка Ведь, если убрать откаты, то и сумма проекта уменьшится, автоматически.

где то на повороте, вам похоже какие айтишники яйца отдавили :))

или лохматый сисадмин девушку увел?

взял ту область,знаю не по слухам...

закупками и госконтрактами я не занимаюсь, но с людьми общаюсь много. Вот и с Сашей Туркотом приходилось пару раз пересекаться...

прежде чем продолжать, это вам вместо GMATa :)))

http://www.novayagazeta.ru/politics/5214.html

сваливаться в срач с вашим участием не хотелось бы, но чего то у вас сегодня настроение, как будто снова батарею красили и не прдышались...

User flyingdutchman, 07.08.2012 15:25 (#)

вообще-то соцналог не только ИТ платят. И как вообще без него обществу обходиться? Лишь с помощью других налогов. Вообще ИТ поставлено в гораздо более выгодные условия, чем другие типы бизнеса. Хотя бы тем что у них минимальны издержки. А что касается соцналога, то при определнных условиях его можно вернуть полностью. Что я вот например и делаю. Слышал от коллег с Украины что они поступают аналогичным способом.
А ИТ-бизнес тормозит у нас не столько по причине что его душат (что верно в случае госсектора, откаты там по моим сведениям очень близки к озвученным. Что все равно не мешает крупным воротилам впаривать свои продукты, иногда и не вполне чистыми способами). А скорее потому что там все занято. А кто побогаче тот инвестирует в нечто дающее большие доходы. Остается аутсорсинг. Но мы тут не конкуренты индусам по ряду причин:
а) английский для них родной в каком-то смысле
б) их больше. Сильно больше
с) они готовы работать "за еду". А вот ты - вряд ли.
Я говорю "не конкуренты" в смысле массовости. В некоторых проектах тем не менее активно участвуем.

User volf899, 07.08.2012 11:47 (#)

....врет. он лишь музыкант, не может он знать никаких цифр.....

? - почему музыкант не может знать цифр ? Ты по себе то всех не суди.
А вот почему ты, гэбист, не видишь в деятельности Путин и Ко прямую угрозу существования России как государства ? Что будет если цены на нефть упадут ?
Или ты - тоже враг государства ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

я понимаю когда "информационную войну" супротив Родины Православной МОЩНО РАЗОГНУВШЕЙ КАЛЕНИ

ведут такие супостаты как НАИРИТ,жалкие торгаши супротивным Великому Духу Русскому рнержуазным микроэлектронным и софтверным барахлом...
Несущим разврат и кощунство всяческими своими интернетами, аськами, фейсбуками и твиттерами.

Но когда СЧЕТНАЯ ПАЛАТА вступает на тропу войны с Дыржавой Главного Крана Животворящега, я в недоумении...

Аудитор Счетной палаты Александр Пискунов направил письмо на имя вице-премьера России Дмитрия Козака, в котором предупредил, что центральный олимпийский стадион Сочи, возможно, не будет построен в срок. К неутешительному выводу "ревизора" подтолкнули результаты проверки, проведенной на спортивном объекте.

По сведениям "Известий", обеспокоенность темпами строительства до А.Пискунова высказал гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст. Медиаменеджер в ультимативной форме потребовал провести проверку, результаты которой оказались безрадостными.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/08/2012/663176.shtml

User proxozhiy, 07.08.2012 10:27 (#)

Верноподданный Огуречик

User dell, 07.08.2012 10:29 (#)

Ogurtzoff

Кукумбер выскакивает на тропинку, валит кучу дерьма и прячется в кустах, с удовольствием разглядывая, как другие останавливаются, обнюхивают и обсуждают запах.

User adamkasimir, 07.08.2012 10:53 (#)
3543

Вот и я говорю Огурцов -

это затравка, на которую осаждаются кристаллики нашей свободной мышли.
Удивление его деревянностью лишает людей дара мышли.

User hrom, 07.08.2012 11:06 (#)

Не обижаете Огураца. Это наша ваенка и песков в одном флаконе. Он смешнее не только Чаплина-комика, но даже Чаплина-зам.глав.попа.

User diafores, 07.08.2012 11:07 (#)
4514

Интересно, что natala с ним уссердно что-то обсуждает. Было смешно, когда nograni13 что-то спорил - горили мне, если раздор среди единомышленников (сотрудников) идет - не жить княжетсву этому.

Было смешно, когда nograni13 что-то спорил ....

это всего лишь отдельный метод по Охране Виртуальных Рубежей Родины-Отца...

я это называю "хороводами" или селигерскими кружевами...

можете изучить начало ветки Рубинштейна Насраня vs Фошка - "диалоги о животных" отдыхают....

Вот, видите, и вы не прошли мимо. Остановились, что бы указать прохожим на все ту же кучу.

User diafores, 07.08.2012 12:19 (#)
4514

Хотите скахать, наскомое не зря свою компеечку от пахана получает?

Ну вряд ли тут "копеечки". Тут что то вроде этого: http://www.newsru.com/religy/06aug2012/valamo.html

вы оба правы, но есть еще одна неописанная ахурцовая функция :))

недокументированный вызов, так сказать....

охурец своей "суверенной" чушью и дутым официозом провоцирует многих высказаться - этакий паразитный катализатор, с точки зрения лубянского "бизнеса" - этакий антикатализ ЛЮБВИ К РОДИНЕ...

так, что Пупырчатый не токмо вреден, но и полезен :)))

User newSim, 07.08.2012 12:55 (#)

не токмо вреден, но и полезен

почти как английская соль...

User drunia33, 07.08.2012 11:05 (#)

Макаревич- мужественный человек,ессно "раньше знал и молчал"- они все там знают все и молчат. А говорить об "этом" пока только оппозиция себе позволяла,тем более все знают-подписать такое письмо в нашей стране-это значит еще кое-что себе подписать.Отрадно, что бывшие прикормленные сторонники Путина потихоньку прозревают. Да даже если и "с корабля бегут",главное-процесс идет.

User nanoscience, 07.08.2012 13:04 (#)
3460

а вы не находите, что товарищ, при этом, лизнул, по самое горло ?

User newSim, 07.08.2012 13:38 (#)

Лиса и виноград.

User kafa_2500, 07.08.2012 17:00 (#)

Нет. Не нахожу.

User flasher, 07.08.2012 11:13 (#)

Впадая из наивности в наивность.

Все у Макаревича царь добрый, только ничего не знает и не ведает. Ах-ах. И только что Макаревич узнал про коррупцию - ужас-ужас. А когда в своем ресторанчике потчевал ясноликих - тогда еще не знал. Правда-правда. Как и то, что "страна выбрала". Это уже святая правда - да-да!

(комментарий удалён)
User flasher, 07.08.2012 12:12 (#)

Как же не наивен?

Нацфюрер построил ТАКУЮ госмашину. По-другому ЭТА госмашина работать не может. Эта первая наивность - пытаться представить, что она может работать по-другому, и всего-то и надо, чтобы кормчему штурвал в нужную сторону повернуть.
Тогда что остается? Ломать эту госмашину и строить другую. Эта вторая наивность - думать, что нацфюрер способен отдать Власть в частности, и что были какие-то Выборы в общем. Власть для него - как тут кто-то метко заметил - это виселичная доска. Упустишь ее - и шея в петле затянется.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.08.2012 13:13 (#)
3460

вот!!!
вот она правда.
Я думаю, речь идет об определенном проекте, который Макаревич хочет получить в свою собственность, не платя откат. Логично ? Какой проект - это уже неважно. Он использует свою тонкую пивную связь с диктатором, для получения отдельной прибыли, не по понятиям. Ход, прямо скажем, тривиальный. Если в уголке рта диктатора появится подобие усмешки - значит, дело сделано. Главное, - ЕГО рассмешить. То же было и с Ткачуком. Но, ребята, тут важно не переборщить ! Заметьте, бутылкой конька дела уже не решаются, в России, давно. Далее, вариант 1, - ах ты, Ъ, хочешь не как все, - так получай. Бух-бух=бух. Вариант 2. Звонит Песков: Андрей, что конкретно вы хотите ?

User flasher, 07.08.2012 21:28 (#)

Какие серьезные изменения? О чем это?

Нет - честно, я тоже не думаю, что Макаревич наивный. Но лучше уж он был бы наивный - другие варианты ГОРАЗДО хуже для его оценки.

User satana22, 07.08.2012 11:24 (#)

Правильно написал!

Чем больше таких писем тем больше людей будут об этом говорить открыто.
ОгурцоФФ!!!...В российское посольство в Тель-Авиве-очередь на целый день за обычной визой. Берёшь 150 шекелей..,тебе открывают отдельную дверь сзади,и даёшь деньги,тебя проводят к отдельному окошку без очереди и всё делаешь за 5 минут КАК БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК..Какие накуй 70% отката? Там за день делают 2 месячные зарплаты,это 300 % !Там целый бизнес налажен!Отдельный! Прошу всех расстрелять!!! Так по всей стране. Макаревич ещё скромно написал!
:))

User volf899, 07.08.2012 11:39 (#)

"дело пахнет тотальной катастрофой".

Андрюша, дорогой , ты не понял, что - ЭТО ИХ ЦЕЛЬ ?

User drunia33, 07.08.2012 11:42 (#)

Ув.сатана22. Про такие шалости с визами в посольстве и в Италии наши бывшие соотечественники открыто говорят, только Италия очень на Россию в этом плане похожа-кланы, мафия, коррупция, поэтому люди переносят это спокойно. Только ведь это все повсеместно происходит, в любой сфере нашей жизни. Вчера спорил со своим давним приятелем-гимнастом про олимпиаду. Он говорит: нет медалей-тренерский штаб виноват, спортивные федерации,министр Мудько. Позвольте,если наша страна,экономика,инфраструктура,социальные дела-ВСЕ "заточено" под "вертухаль"(под откаты,благодарности,конверты пухлые), чего ж мы от спорта достижений ждем,или кто-то искренне думает, что на олимпиаду лучшие поехали, или некоторые тоже за откаты? Вся страна катится в ад-ну и спорт видимо тоже.Да еще и Мудько погоняет.

User newSim, 07.08.2012 12:24 (#)

ВСЕ "заточено" под "вертухаль"

Боюсь, что все несколько хуже.
Когда-то читал одного спортивного обозревателя, он анализировал наши спортивные провалы. Не помню уже, кто...
Так вот он написал одну мысль, с которой я не смог не согласиться, а именно. Во власти (и в спортивной в частности) сейчас люди, искренне убежденные, что любую задачу можно решить деньгами. А если нельзя, то можно решить большими деньгами. Нужны победы на соревнованиях? Гавно вопрос, как сказал раз в эфире К. Эрнст, кинуть бабла - и все будет. А не будет - кинуть предъяву.
Эти люди не умеют ДЕЛАТЬ и даже не понимают, что это такое и зачам это надо. Они умеют только покупать и продавать, красть, грабить.
С такими людьми не нужно ничего затачивать, они сами что хошь под себя заточат. И в вертикаль они вписываются абсолютно органично, более того, только там им и место.
Вопрос только в том, где место вертикали вместе с ними.

User satana22, 07.08.2012 12:39 (#)

они сами что хошь под себя заточат. И в вертикаль они вписываются абсолютно органично, более того, только там им и место.

+++++++

Абсолютно точно.От себя добавлю-это система.То что творилось в 90-е годы,Путин перевёл в законные структуры,беспредел на улицах кончился,но перекочевал во власть,Путин сам вышел из 90-х годов,он сам часть этих структур.Ничего не изменилось,просто стали больше масштабы и внешнее-на обывательском уровне-иммитеция порядка.
Путин не сломал грабительские структуры 90-х,он их УЗАКОНИЛ.Вот и вся разница.Естественно в эти структуры попадают те,кто больше и лучше подходит для такого рода деятельности.

User nanoscience, 07.08.2012 13:17 (#)
3460

официального закона, понятно, нет. Есть подавление критики, произвол, который не наказывается, а поощряется. Ну, это как с матерью, Горького.

User buratino2, 07.08.2012 11:48 (#)

смысл

Многие, очевидно, не поняли смысла этого письма. Во-первых, Макаревич, правильно выбрал адресат - написал автору всей системы откатов. Во-вторых, наивным это письмо назвать нельзя, т.к. оно открытое. Т.е. оно написано не только Путину, а косвенно всем.
Т.е. Путин знает, что все тоже знают и наоборот.
Таким образом Макаревич прилюдно ткнул Путина мордой в факт того, что страна построена на откатах.
Поэтому наивным это письмо называть не стоит.

User chosenfew, 07.08.2012 12:09 (#)

buratino2

Я с Вас угораю. Да путлера и подельников уже не раз тыкали и пинали, причем не писюльками, а документами. И чо7 А ни чо. Просто андрюшу в последнее время зачмырили, и есть за что. Вот он и высунулся.

User newSim, 07.08.2012 12:29 (#)

Просто андрюшу в последнее время зачмырили

Уважаемый мной Макаревич всегда был вне системы, еще с середины 70-х. Он от нее (на самом деле - от них, от всех систем) сознательно дистанцировался и держался подальше.
Зачем он сейчас "вступает в переписку" с вывеской системы - не знаю, достали, наверное...

User chosenfew, 07.08.2012 12:44 (#)

Уважаемый мной Макаревич всегда был вне системы, еще с середины 70-х

"Машина времени" имевшая контракт с Мелодией вне системы? А выступления на путингах позднее? Копните глубже, только противогаз оденьте.

User newSim, 07.08.2012 13:36 (#)

Ага, а еще в магазин ходил!

Фра Савонарола, или кто без греха - трагикомедия в трех действиях.
Помнится, в октябре 1993-го, во время штурма Останкина макашовцами, шла передача с ним. Неплохая была передача! И даже и без учета обстоятельств.

User alexfromm, 07.08.2012 12:26 (#)

да, безусловно, письмо умное, хорошо составленное и идеально запущенное в мир. в самом тексте есть несколько ходов, заранее рассчитанных на возможный суд или иное давление. короче, там всё мудро, не дети всё ж. пнуть путина, говорите? ну допустим, мягонько так даже и пнули, и что? косвенно объявили путина автором и хозяином всего этого бедлама? а то он сам не знает об этом. народу объявили? не верю. сколько народу узнает об этом письме? 3%. сколько прочтёт? 2%. то есть опять-таки в рамках стат погрешности. и поэтому напрашивается саааавсем другой вывод: путина пнули кружевной пуховой подушечкой те, кому хочется повыше. макаревич тут -- музыкант-исполнитель. знает ли он кто и зачем это делает? да конечно знает. это очередной сигнал хозяину, а не рабам, а хозяин возможно на минутку задумается как поступить лучше -- либо начхать (скорее всего), либо убрать кого-то из своих, особо зажравшихся (ну, это фиг с маслом, своих не обижаем), либо открутить голову кому-то из противников что б не разбрасывались такими вот письменами а сидели бы и думали о том как не потерять те 30% которые им остаются. и тут он как раз имеет шанс преуспеть более всего. но не сразу, а выдержав длиииинную паузу. полетят головы на песок. и все кому надо - испугаются. а кому не надо - не заметят. а откаты вырастут до 80%. и все будут радостно благодарить хозяина (который, ещё одна версия, это письмо сам и замутил, как раз чтобы иметь право снести со временем те самые головы и спокойно поднять откат до восьмидесяти).

User toskana, 07.08.2012 12:07 (#)

в среднем? по каким именно фактам макар усреднял? а так - клевета получается...
фамилии,адреса, явки? слабо не трындеть а написать заявления в следственный комитет? или прокуратуру? или проще - доброму царю на плохих бояр? безопаснее? и модно - путин виноват... одно слово - шелупонь...

шелупонь, шелупонь ... как есть ты Килькин та самая шелупонь

вертишся, кеКчуп свой суверенный хвостом взбиваешь, методичку скурил...

по этому болезный и не знаешь что Наша Любимая Партия ЕДИМ РОССИЮ, закон О КЛЕВЕТЕ НА СИСТЕМУ (оно же - АНТИСОВЕТСКАЯ ПРОПАГАНДА) пока не возродила...

Может быть осенью сподобятся, сердешные...

неосавейский народ, уже заждамшись

User timurnechaev, 07.08.2012 12:33 (#)

Письмо совершенно бессмысленное. Коррупция, воровство и беззаконие - это исконные традиции российского государства, именно на них оно и держится. Это и народ понимает и те, кто сочиняют законы в Думе. Законы в России специально придумываются такие, что их соблюсти и выжить невозможно. И для компенсации законодательного маразма (так же традиционного для России) и существует коррупция, то есть тотальная продажность всех государственных структур, без исключения. Вот народ и вынужден добиваться не законности, а милости, суда "по душе", а не суда "по законам". Как в пьесе "Горячее сердце" городничий мужикам:
- Ну и как вас мне судить - по законам, или как бог на душу положит? А ведь законов не счесть, и один другого строже.
- По справедливости суди батюшка, по душе!
Вот так все и устроено в России, и по-иному не будет. Российская коррупция это не что-то порочное и плохое и ненужное, а необходимый элемент государственного устройства, такой же важный как кровь для организма. Без коррупции российское государство просто не сможет функционировать ввиду невозможности соблюсти все идиотские законы, намеренно принимаемые с расчетом на коррупцию. Ну а воровство и бардак это побочные эффекты в коррумпированном государстве, и они тоже навсегда прошиты в его устройстве. Вспомним высказывания Карамзина. Как-то во время пребывания Карамзина во Франции, его спросили тамошние русские эмигранты:
— Что, в двух словах, происходит на Родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин…
Или же вспомним высказывание Салтыкова-Щедрина:
"Если я усну, проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."
Так что, коррупция, воровство и бардак - это в России навсегда. Альтернатива только одна - сделать из России концлагерь, как это было проделано Сталиным. Коррупции тогда не будет. но и многое другое тоже исчезнет. Вот и весь выбор - либо бардак и коррупция, либо сталинский концлагерь. Иного в России никогда не было, нет, и не будет. Аминь!

User beni84, 07.08.2012 13:53 (#)

Вы ошибаетесь

В мировой практике есть много поучительных примеров успешной борьбы с коррупцией.Но для этого нужна политическая воля,-конечно не такой маскарад,как при нынешней россиянской власти,который всю верхушку,начиная с президента, это хорошо устраивает.Почему устраивает? Да просто потому,что они-главные бенефицианты "халявы". Если бы наша так назывемая "власть" по-настоящему захотела бороться с коррупцией,то в первую очередь разогнала совершенно ничтожные судебные органы,начиная с генерального прокурора.В мире есть примеры действительно полностью независимых судов,которые-за дело-осуждают и президентов,и премъеров,и министров.Я даже не хочу углубляться в частности.Не хотите сделать Суд в стране независимым от власти-вы такой же вор и жулик,как и остальные.

User cred2012, 07.08.2012 13:17 (#)

«Kaf - Resurrected», которое объединил Мустафа. Эдильбиев

Kaf - Resurrected» «Resurrected» - называют «возврашенцами», то есть вернувшимися из границ другого измерения назад в эту постылую земную жизнь. Случаев подобного возвращения тысяча. Одними из таких «возвращенцев» и являемся мы сегодняшние «Kaf - Resurrected», которое объединил Мустафа. Эдильбиев под этим общим названием. Эти люди получили уникальные паранормальные способности. Есть среди них те, кто прошёлся во время мнимой смерти по отрезку времени прошлого и будущего. Есть и те, кто видел, как и кто организовывал взрывы, потопление «Куцрска», Крымска и т.д. и я убедилась, что всем, тем кого вы призываете именно наплевать на эту страну и на эти народы

User sd234sdfd, 07.08.2012 13:23 (#)

adsfsdf

Власти нашей страны уже много натворили, но это уже слишком.
Я вообще случайно его нашла http://xurl.es/poisk
Здесь есть информация о каждом из нас, например: родственники, друзья, переписка из соц.сетей.
И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
Хорошо, правда, что можно все это удалить

User asyrj, 07.08.2012 13:27 (#)

Письмо Макаревича - это конечно поступок.
Тем не менее, дорого яичко к Христову Дню.
Уважуха-"Юре Музыканту".
Теперь же только остаётся присоединиться к"письму",в ожидании "гибели хора".

User n_ever, 07.08.2012 13:53 (#)
21078

Ничего не поняла.

Зачем обратился? Почему так "вовремя"? Отчего так вежливо? С какой целью девицей непорочной прикинулся? Газете передовицы на этот номер не хватало или чё? Гонорар автор достойный получил?
Абсурд, очередной сюр. В чём поступок?

User n_ever, 07.08.2012 14:49 (#)
21078

"Типа, он тоже при делах".

+++ Вот оно! Именно это определение его поступка я не смогла сформулировать.

User n_ever, 07.08.2012 15:12 (#)
21078

...только автор вместе с определением бесследно затёрты... сюр, обычный сюр...

User django2, 07.08.2012 17:46 (#)

Сюр, который я не могу понять)

User daba, 07.08.2012 15:47 (#)
3134

Не знаю.

Стиль Макаревича - оригинальность жанра. На рубеже 70-80 годов он в этом преуспел. Это, действительно было "что - то". Потом - забвение, редкие удачи.
Не является ли это письмо просто попыткой напомнить миру о себе самом, любимом ? Артисты очень ранимы.
Ревностны. Лично я серьёзно к этому письму не отношусь. Пусть пишет. На деревню дедушке. Думаю, в глубине своей души - он путиноид холопского типа.
Хотя, возможно, сам этого не понимает. Богатый, самодостаточный человек, заработавший благополучие собственным трудом. Порицанию не подлежит.
Может, я не прав.

User kafa_2500, 07.08.2012 17:14 (#)

Конечно не прав.

"...Хороший дом. Красивая жена. Что ещё нужно для спокойной старость?" (с) Странный Вы человек. "редкие удачи", (не правда), напомнить миру о себе (ему это не нужно), Макаревич "раним" и "ревностен" (у него других недостатков хватает, а это не про него), "серьёзно не отношусь" (а откуда столько чернухи?), "думаю,.... он путиноид холопского типа" (думать не вредно, но не огульно)
"Порицанию не подлежит" (а это правда)
"Может, я не прав" (не прав).

User daba, 07.08.2012 18:07 (#)
3134

Это.

Моё мнение. Виноват лишь в этом.

User daba, 07.08.2012 15:51 (#)
3134

Птицы белые мои.

Мне больше "по душе" Константин Никольский и группа "Воскресенье".

User kafa_2500, 07.08.2012 17:17 (#)

"Воскресенье" - это хорошо, но в бытность В и МВ близнецы братья.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: