новость Медведев объявил начало реформы политической системы

22.12.2011
Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев в своем последнем послании Федеральному собранию объявил о начале реформы политической системы. Россия вернется к выборам губернаторов, для регистрации партий будет достаточно 500 подписей, для регистрации самовыдвиженцев на президентских выборах необходимо будет собрать 300 тысяч подписей. Кроме того, обещают создать общественное телевидение.


Комментарии
User m901, 22.12.2011 13:12 (#)

Дмитрий Анатольевич!

Какими бы ни были предстоящие преобразования, они будут уже без Вас. И без Вашего патрона Владимира Владимировича.

Надо же.. Две недели политические прыщи тужились, чтобы придумать что-то такое, чтоб холопы поуспокоились.
Надумали снова пообещать. Новое обещание называется "Широкомасштабная политическая реформа". Радуйтесь, холопы! На одно обещание у нас стало больше.

User wasja39, 22.12.2011 13:36 (#)
19108

Это даже не хорошо забытое старое. Это действовало буквально несколько лет назад. А кто все это отменил? Медведь да Пупкин. А теперь опять ввести обещают. Х.. вам, медвехуты, кто поверит!

User reader222, 22.12.2011 13:48 (#)

кости бросают в народ как в собак

наобещают чАво угодно-лишь бы ГлАДКОМУ пУТЕНКУ до кремля доползти

ФСЕ , МЫ ПОБЕДИЛИ СКАЗАЛ ВЕДМЕД!=====ХНЮ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ ЕШЬ САМ!

К сведению нелигитивных. Пока вылет в Венисуэлу, Науру и Сев. Корею -СВОБОДНЫЙ, С ВЫДАЧЕЙ 1 (одной) ЗАПРАВКИ КЕРОСИНА В 1(ОДНИ) РУКИ В 1 (ОДИН) КОНЕЦ.

User koctja, 22.12.2011 15:56 (#)

Ох, Генадий и въедливый же ты. :)))
Хотя возможно так и надо. Эта сволочь кремлевская доброту зачастую за слабость принимает.

koctja :"Ох, Генадий и въедливый же ты. :)))"

Работа у меня такая, уважаемый Константин,- 12 лет работы патентным экспертом накладывает отпечаток!
ВОТ МЫ С ВАМИ И ПРЕКРАСНЕНЬКО, КАЖЕТСЯ, ПОРАБОТАЛИ!

User rewq2, 22.12.2011 16:28 (#)

работы патентным экспертом накладывает отпечаток!

Заметно! Так ваш продукт- это вещество\способ\или устройство?( -опа)

User gin, 22.12.2011 16:29 (#)
5316

Широкомасштабная политическая реформа при полной стабильности - признак шизофрении,

причемне вялой, а бурнотекущей

User asanj_0, 22.12.2011 19:34 (#)

Путин опять перехватил инициативу.

Пока политические неудачники не могут договориться о едином кандидате, все больше доказательств становится доступно общественности, что вброс компромата на Немцова, это следствие внутренних разборок оппозиции.

Многие отмечают, что в слитых записях телефонных переговоров, в нейтральных цветах выглядят сторонники кандидата от националистов А. Навального. А некоторые фрагменты переговоров, проливающие свет на взаимоотношения Немцова и существенных фрагментов сегодняшнего оппозиционного лагеря, вообще изъяты из слива.

User help007, 22.12.2011 17:08 (#)
5984

)))))))))) +1

Это называется "тянуть резину" или "ребята, не бейте, я сам !" Совершенно согласен - ни за что ни уступать ни на йоту ! Все - вон, хватит, навластвовались...

User azudels, 22.12.2011 18:45 (#)

"1 (одной) ЗАПРАВКИ КЕРОСИНА В 1(ОДНИ) РУКИ В 1 (ОДИН) КОНЕЦ."

Но чуть-чуть меньше, (чтобы не долетели)

User granilo, 22.12.2011 13:54 (#)

А с кем? Назовите фамилии.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 16:04 (#)

ОШИБКА ПАХАНА. Блогеры обсуждают провал Путина с компроматом на Немцова

//kavkaz.tv/russ/content/2011/12/22/87602.shtml

User eestipoeg50b, 22.12.2011 15:16 (#)

Никчемная тварь лживыми посулами снова пытается усадить гэбявых на Россию.

User oprstuf21218, 22.12.2011 15:51 (#)

Беда! Сольют теперь русивана, антифуфу, и др. путинских прихлебателей...

User sion46, 22.12.2011 16:40 (#)

Беда! Сольют теперь русивана, антифуфу, и др. путинских прихлебателей...

Ошибаешься-нам зарплату прибавили...

User koctja, 22.12.2011 17:06 (#)

Э-э, уважаемый, говно не тонет. Ну если только в мешок его и гранита добавить, а так бесполезно - всплывет в новом обличие.

User azudels, 22.12.2011 18:48 (#)

Или отлить его в граните!

User gilbert111, 22.12.2011 16:57 (#)

кошмар какой-то...

знают ли они , читают ли ОСНОВНОЙ ЗАКОН РОССИИ? Выборы губернаторов были, но вот нацлидер решил отменить и отменил, как и референдум, зачем, мол, лишние деньги тратить... А теперь оказывается, технически не отработано, процедура не отработана...

User white_ribbon, 23.12.2011 07:58 (#)
5865

Эти уродцы думают что оппозиция поведется на пряник через 6 лет??? ........ Если так, то к чему все эти болотные и пр. Сахарова?

User foxbit, 22.12.2011 13:15 (#)

Дума нелегитимна ,туда можно ничего не вносить - силу не имеет ,по губернаторам он же 100 лет сказал не будет их - сейчас что задний ход,мда а вообще не пошел бы он куда подальше модернизатор - инноватор , лапшеразвешиватель....на свалку истории

User towerus, 22.12.2011 13:22 (#)
12575

Медведев сейчас может пообещать даже восход Солнца на Западе... Это уже ничего не значит. Он свои полимеры про...л.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 15:30 (#)

ий. "Мое предложение: по заявке от 500 человек, представляющих не менее 50 процентов регионов страны"

т.е народам россии будут продолжать отказывать в регистрации политических сил, представляющих интересы конкретного народа или региона.

User koctja, 22.12.2011 15:59 (#)

Это и есть главное - Империя должна жить! И только дураку это непонятно. И хоть я русский, мне это претит. Надоело всё время быть "старшим братом". Охото быть нормальным человеком.

User gilbert111, 22.12.2011 17:02 (#)

вот, Костя, когда все русские как Вы, поймут, что никакие они не старшие братья,

в такие же как и все остальные, тогда , может, что-нибудь и сдвинется в России в положительную сторону.Но ведь слишком сильно имперское сознание, слишком много в России империалистов.

User leokadij, 23.12.2011 09:01 (#)

Костя! Респект. Привет с Украины!

User leto37, 22.12.2011 13:29 (#)

Поздно, Рита. Пися сбрита

User wasja39, 22.12.2011 13:37 (#)
19108

8))))))))))))

User eestipoeg50b, 22.12.2011 15:37 (#)

«Дни Владимира Путина сочтены

Выходящая в столице Канады газета Ottawa Citizen y опубликовала статью бывшего канадского дипломата, а ныне вице-главы кафедры исследований безопасности Канадского королевского военного института Эрика Морса о скором свержении Путина. В статье в частности говорится:
«Дни Владимира Путина сочтены, однако, вероятно, не в той степени, к какой бы хотели его противники. Судя по событиям прошлой недели, если антипутинские демонстрации прошлых выходных будут восприниматься властями так же терпимо, как тогда, то и в этом случае они не свергнут никакой режим.
Между тем уже были поданы сигналы, что существуют пределы терпению. Освещение демонстраций местными СМИ сильно цензурировалось, и в завершение были уволены влиятельное редакторы.
Циники, возможно, ждут начала массовых арестов, но Путин, вероятно, более хитрый, чтобы к ним переходит, по крайней мере в данный момент.
Путин, вероятно, выиграет свои мартовские президентские выборы посредством «управляемого большинства». Тогда у него будет — номинально — еще 12 дет, чтобы оставаться во власти. Однако в долгосрочной перспективе Путин находится в слабом положении, потому что в конечном счете у него нет институционной легитимности.
Для того, чтобы выжить в последующих поколениях даже для авторитарного режима нужна никакая-ни будь институционная легитимность. Хотя советский режим просуществовал только 70 лет, у него она имелась. К концу режима никто серьезно не оспаривал институты государства и партии.
Место в Верховном Совете могло быть номинальным, но это тем не менее была местная почетная должность. Людям могла надоесть кавалькада черных лимузинов, однако наследование сидящих в них происходило без задоринки от появления Хрущева в 1956 до наследования власти Горбачевым в 1985.
Это было причиной застоя, однако 30 лет стабильности в этой части света может все еще вызывать ностальгию. Такое положение могло продлиться дольше, если бы Горбачев не попытался его исправить, не понимая, что он ломает закрытую систему с непредсказуемыми последствиями.
Современный Китай имеет аналогичную систему.
Также и Иран имеет широкую базу власти. Правители широко поддерживаются духовенством и держатся на революционной гвардии и крупном вооруженном ополчении.
Со времени конца советской власти в 1991, институционная легитимность была больным местом для русских правителей. Чем бы ни была компартия, ее ничего не заменило.
У Путина нет широкой базы, которая бы четко была с ним связана. Он полагается на манипулирование плутократами путем злоупотребления юридической системой, но плутократы сами слабое звено, которое очень бессильно.
Он захватил рычаги государственной власти и власти СМИ и поставил под контроль региональных губернаторов путем личных назначений и открытого запугивания.
Но у него нет ничего похожего на революционную гвардию или вооруженное ополчение — или дела за пределами его личной власти, которое кто-либо мог поддерживать — а эти элементы являются основополагающими для авторитарного режима в его первом поколении.
Путин может продержать еще один год или несколько лет, но в конечном итоге он будет свергнут, к сожалению (для демократов? — КЦ). Учитывая набор возможных наследников и продолжающееся отсутствие связующих национальных институтов на момент его свержения, те, кто этого хотели, могут пожалеть, что их желание реализовалось на практике».
Отдел мониторинга kc

User eestipoeg50b, 22.12.2011 17:53 (#)

статья, кстати, довольно вводящая в заближдение. В игнор ее.

User kn_150, 22.12.2011 20:55 (#)

А чего тогда транслировать всякую чушь про "институционную легитимность" всего на 70 лет? Поделиться радостью, что русофобские помойки бесперебойно выдают на гора подобные откровения? Все и так знают, что в течении каких-нибудь ближайших 100 лет Путин точно уйдет из политики.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 21:50 (#)

а вы не выливайте младенца внесте с водой. ваша русофобомания - это производная путинизма.

User kn_150, 23.12.2011 12:44 (#)

Нет тут никакого младенца, один маразм.

User azudels, 22.12.2011 23:22 (#)

"Все и так знают, что в течении каких-нибудь ближайших 100 лет Путин точно уйдет из политики."

Что за обобщения?
Я знаю сразу несколько спецов, которые об этом и не догадываются!
Кроме того есть ещё реинкарнация.
Малюта Скуратов возродился в уродце Путине, а в какое говно перейдёт этот уродец, знает только Будда.

User leokadij, 23.12.2011 09:03 (#)

To leto37. ШЕДЕВР!

User kumpel, 22.12.2011 13:34 (#)
15870

Ваш трамвай, херр Медведев, уже ушёл.

А нам пора изменить порядок чередования руководителей государства с лысых и кучерявых на надомерков и макаронистых.

User karuselʹ, 22.12.2011 13:34 (#)
22481

Блохая весть!
От сучки в стадии пос-президентского климакса.
Щаз эхо просто взорвется аплодисментами и монпансье сосанием о том, что люди добились своего выступлением на болотной.
И что именно спокойный диалог с властью приведет к демократическим изменениям и длиться они будут ещё минимум лет 12, пока путенский фаркоп на прицепе совсем не заржавеет и сам отвалиться.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 15:33 (#)

Щаз эхо просто взорвется аплодисментами ..., что люди добились своего выступлением на болотной.

следите за ручками тех, кто впадет в этот modus operandi и запоминайте хероев.

User karuselʹ, 22.12.2011 16:24 (#)
22481

Ести, дружище, чего их запоминать?
Их немногим более 30 млн.
Между нами говоря... пустое это все.
Предновогодняя развлекаловка, заменяющая новогоднюю войну.

User asanj_0, 22.12.2011 19:41 (#)

Одна поправка

ручек будет как минимум 50 миллионов.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 21:51 (#)

по подсчетам лучшего чурковского математика? LOL

User nanoscience, 22.12.2011 13:39 (#)
3460

все, что вертухаль отменяла, теперь, после болотной, обещают вернуть взад, но не сразу...

User hnovckiy, 22.12.2011 13:40 (#)

Лапша.

Уходящие мысли -уходящей натуры.

User rybvv9, 22.12.2011 13:43 (#)

Класс!

Итак, эти ублюдки, через ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ своего пребывания у власти объявляют о начале(!) широкомасштабной(!) реформы политической системы! Бесподобная реклама Путлеру!

User kvarkw, 22.12.2011 13:57 (#)

"Мы будем делать это, естественно, поэтапно, в течение нескольких лет в рамках следующего политическ

А уж без Вас как нить сообразим ,как Россию из дерьма вытаскивать,куда вы сами её затащили, и лечить изнасилованный вашей же Вертикалиной-властью народ...

User reader222, 22.12.2011 14:05 (#)

руководство России будет проводить децентрализацию власти

в пользу регионов и муниципалитетов
НЕГЛУПЫЙ ХОД !
т.е. ЦЕНТР- отобрав у регионов все деньги и крупные предприятия...повесит на выбранных народом губернаторов и местную власть ВСЮ СОЦИАЛКУ и развитие...
вот тогда народ уже сам приползёт лизать Лубянский Сапог!

User asanj_0, 22.12.2011 19:43 (#)

А за что они боролись?

Прав без ответственности за владения этими правами не бывает. Так, что все честно, если за свободу боролись люди, а не обезьяны.

User leokadij, 23.12.2011 08:50 (#)

Берегись, получишь бланш

User leokadij, 23.12.2011 08:50 (#)

доморощенный Ассанж!

User leokadij, 23.12.2011 09:06 (#)

To reader222. УМНИЦА!

User wache1, 22.12.2011 14:10 (#)
21340

Ты, козленок-недомерок!

Какой дурак поведется на твою муйню!

User edward53, 22.12.2011 14:11 (#)

* * *

То ли кряк, то ли тявк над угрюмой страной ...
Зажигает сортирный утёнок хромой,
Хорошо, хоть – последней публичной хернёй.
Пой, ласточка, пой!

User denxero, 22.12.2011 15:24 (#)

:)))))

User karuselʹ, 22.12.2011 14:50 (#)
22481

После двенадцати лет фикций, путен путем фрикций, создал фракцию из фликов во фраках.

User eestipoeg50b, 22.12.2011 15:34 (#)

фликов > фpиков ?

User don_pedro, 22.12.2011 14:52 (#)

Чего это он оживился?

Почуствовал запах жаренного? Каддафи преснился? Шеф сказал, что надо х**ню нести? Крыша съехала?

, 22.12.2011 15:00 (#)

Дергающееся убожество выглядит еще более убого, чем когда оно просто надувало щечки и вставало на цыпочки. Сгинь, мразюка маломерная.

User m901, 22.12.2011 15:00 (#)

Мне вот что интересно

Кто-нибудь вообще воспринимает уже всерьез его самого и то, что он говорит? Неужели остались такие люди?

User taxpayer, 22.12.2011 15:00 (#)

Медведев сейчас может пообещать даже восход Солнца на Западе

Петух прокукарекал, а Солнце вообще хоть уже и не всходи.

User krona, 22.12.2011 15:11 (#)

Укравший власть, да кто тебе поверит.

User leto37, 22.12.2011 15:25 (#)

Укравший власть, да кто тебе поверит

Некоторые малограмотные. Да и не то, чтобы верят - они его разглагольствования как заполняющий пустоту эфир в своей голове воспринимают - без осознания смысла произнесенного.

User homut, 22.12.2011 15:46 (#)

Медведев ... объявил о начале ...

страшно стало, сволочи? жутью потянуло?

User azudels, 22.12.2011 18:57 (#)

"Медведев ... объявил о начале ..." конца

User koctja, 22.12.2011 15:53 (#)

"Мое предложение: по заявке от 500 человек, представляющих не менее 50 процентов регионов страны", - сказал Медведев.

Это страх перед национальными движениями - башкир, татар, якутов, .. . И помоему это неправильно. Какая же мы к хрену тогда федерация. Мы Империя до мозга костей. И кремлевцы боятся остаться в своей 100-километроваой зоне.
А про остальные послабления - симптоматика. Как только в народе поднимается самосознание, самоуважение, то власти начинают обещать манну небесную, дабы сбить накал. И зачастую им это удается. Как будет на этот раз зависит от нас.
Кстати, слова-обещания Медведева меня радует, так как сирийско-ливийский вариант меня бы очень огорчил. Хотя, как говорится, еще не вечер.

User pravologist, 22.12.2011 18:11 (#)

"Как только в народе поднимается самосознание, самоуважение, то власти начинают обещать манну небесную, дабы сбить накал."

Это уже как закон (их) природы.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 18:57 (#)
21022

Правильно: Моква — метрополия, Россия её колония.

User qazxswe, 22.12.2011 15:54 (#)

ЭТО ПРЕСТУПНИК!!! МЕДВЕДЕВ, ПУТИН, ЧУРОВ - ОРГАНИЗОВАННА ПРЕСТУПНАЯ ГРУППА С ЦЕЛЬЮ НАСИЛЬСТВЕННОГО УДЕРЖАНИЯ ВЛВСТИ.

Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 278]
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
К СУДУ МЕРЗАВЦЕВ!!!

User pravologist, 22.12.2011 16:02 (#)

Как и.о. президента засуетился, однако! Это вам, Дмитрий Анатольевич, не бадминтон. Замена необходима не воланчика, а тандемчика.

User pravologist, 22.12.2011 16:02 (#)

Как Президент - смешон,
как политик - никчемен,
как неумолкающий болтун - глух,
как визионер - слеп,
как реформатор - наивен и труслив,
как неудачник - претенциозен,
как кукла - самовлюблен,
как лгун - отвратителен,
как юрист - бездарен,
как верный чекист - дисциплинирован,
как обслуга режима и раб галерного раба - исполнителен,
как путинская тень - эфемерен,
как член путинской ОПГ – преступен!

User eestipoeg50b, 22.12.2011 17:38 (#)

кажется, я отгадал загадку! Сказать ответ?

Или это очевидно и приза не будет? -(

User pravologist, 22.12.2011 18:06 (#)

Если сумеем, наконец, избавить себя от того, кто является решением этой шарады, то приз получат ВСЕ.

User pravologist, 22.12.2011 16:13 (#)

Наноксюша, "посоветовавшись со своими старшими товарищами" по кооперативу "родина" имени ими любимого В.В.Путина предпринимает срочные меры для легитимизации бандитской воровской власти. И это их ответ на шесть требований народного митинга на Болотной? Нет, такой фокус наперсточникам не пройдет! И наш голос протеста они услышат на проспекте Сахарова.

User graail, 22.12.2011 16:44 (#)

На фото он пальцы считает?

User shuldy, 22.12.2011 16:56 (#)

ЛОС-АНЖЕЛЕС. В качестве очередной победы российского искусства, американская Академия Кино присудила Дмитрию Медведеву премию "Оскара" в номинации "Лучшая мужская роль" за создание образа президента страны в течении последних трех лет.
Description: http://pics.livejournal.com/nasha_canada/pic/000wbqqz
В сообщении подчеркивается, что высокая степень жизненной достоверности, включая интонации, жесты, походку и мимику, часто вызывала у зрителей полную иллюзию присутствия настоящего президента Российской Федерации.
Отмечается, что искусство перевоплощения ставит Дмитрия Анатольевича "в один ряд с такими мастерами российского театра, как Василий Качалов, Фаина Раневская, Иннокентий Смоктуновский и Борис Грызлов".
Кроме того, премия за лучшую режиссуру присуждена также гражданину России, имя которого пока не называется, говорится в сообщении американской киноакадемии

User eestipoeg50b, 23.12.2011 01:07 (#)

LOL!!!!

User lopatino, 22.12.2011 17:09 (#)

может путин справку какую медицинскую страшную его знал,потому и в презики надул этого пингвина-у него
по-моему все больше прогрессирует неадекватность позднего зажигания или это задумка такая,лучше бы сразу мементо в море

User pravologist, 22.12.2011 17:36 (#)

На фото: Медведев отчаянно подает знаки Путину, показывая ему на пальцах, сколько дней максимально он сможет еще охранять президентское кресло для бригады. Т.е., наносилы его на исходе и, как следует из его самооценки, продержится наноксюша примерно до следующего митинга на проспекте Сахарова. Но не дольше. ;)

User nanoscience, 22.12.2011 17:43 (#)
3460

почему мафия на место подельника выбрала именно Диму?

- во-первых, он низкого роста
- во-вторых, он лоялен бандитам (то есть пуст духовно)
- в-третьих, он известен придумыванием законных способов обхода закона (то есть замарал себя)

User karuselʹ, 22.12.2011 17:52 (#)
22481

В-четвертых, путена полностью удовлетворяет.

Сексуальную составляющую никак нельзя списывать со счетов.

User wasja39, 22.12.2011 22:47 (#)
19108

+++++

8))))))))

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 18:52 (#)
21022

Батан с айфоном. =)

User krona, 22.12.2011 17:54 (#)

Димакрат.

User semetr6, 22.12.2011 18:10 (#)

Оптимизма не вызывает. Опыт показывает, что т.наз. перераспределение власти в регионы сводится к тому, что центр оставляет сбе власть, скидывая ответственность. Сейчас можно строчить жалобы на Цапка, надеясь, что он забыл купить в столице какого-нить прокурора. Теперь последует ответ: разбирайтесь со своим Цапком сами, мы не отвечаем. При этом центр по-прежнему обеспечивает все, чтоб Цапок мог сохранить власть.
Подлинная демократизация состоит в преодолении безмерного москвоцентризма и распределения функций власти по нескольким городам. Центральная власть должна переехать в относительно небольшой город. Пока этого нет, пока Москва - это все и во всем, усиление местной самостоятельности - лишь усиление произвола. Вспомним хоть историю наших выборов.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 18:50 (#)
21022

Наличие мразей, типа цапка — это не проблема демократии, это проблема отсутствия правоохранительных органов и судов, которые не только закрывают глаза на деятельность бандитов и мафиози, но зачастую, напрямую действуют в их интересах. Что, собственно, история ублюдка и выродка цапка и подтверждает. Сволочь, даже трижды избранную, но вороватую и бандитскую следует расстрелять, и провести новые выборы и так расстреливать пока не избирется честный человек. В аду места много, цапков там черти с радостью примут.

User hotgirls18, 22.12.2011 18:11 (#)

3cm.kz/3e08

нашел там свою одногрупницу
Аня Свиридова.Был в ШОКЕ.
теперь знаю где она работает.
Точно не в модельном как она говорила.
на сайне ---> 3cm.kz/3e08

User kotleopold, 22.12.2011 18:31 (#)

Восхитительно

Все сказанное, просто поражает смелостью и размахом реформ. Смущает только одно. Успеет ли действующий президент все это воплотить за оставшиеся у него в распоряжении 2 месяца. Хотя , даже не два, всего полтора, учитывая что до серидины января будут пьянки и праздники. Потом выборы президента Путина, который вполне резонно скажет, что лично он ничего такого не обещал и будет прав.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 18:45 (#)
21022

Когда были выборы губернаторов, гебернаторами становились жулики, воры, криминальные авторитеты, мафиози и прочая нечисть. Когда выборы убрали губернаторами стали назначать коррупционеров, жуликов, воров, криминальных авторитетов, мафиози и прочую нечисть.

User angelina_41, 22.12.2011 18:54 (#)
3515

Медведебил, кого ты хочешь надурить?! Те

User vsrakuputa, 23.12.2011 02:14 (#)

. да просто у пуя не встал - он и тяфкал... а в бытность...когда у пуя стоял - айпед кричал звонко .... от удовлетворения...

User suomalainen, 22.12.2011 19:16 (#)

ну да, тот, кто пренебрегает уроками истории, обречен на повторении ошибок, а тот, кто не может усвоить уроки правильно, просто обречен…

!

User sam_levka, 22.12.2011 19:25 (#)

Что-ж.
Первую главную ошибку путина - отмену выборов - пора исправлять...
Вторую - ссору с племенем Ходорковского.... наверное тоже пора - отправить торое дело на пересмотр после выборов президента, скостить до пары лет...
Третья ошибка - госкорпорации... с этим сложнее, слишком много интересов, но думаю разрулят.
Ну а четвертая - самовыдвижение путина тогда перестанет быть ошибкой...

User vsrakuputa, 23.12.2011 02:15 (#)

самовыдвижение путина тогда перестанет быть ошибкой...

ну если это не ошибка а оконченное действие то тогда путину - РАССТРЕЛ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: