статья Без понятых по понятиям

Кирилл Подрабинек, 10.11.2011
Кирилл Подрабинек. Фото с сайта http://slovods.narod.ru/drugie/kirill.html

Кирилл Подрабинек. Фото с сайта http://slovods.narod.ru/drugie/kirill.html

Чем грозит нам новелла нашего инфантильного президента? Необычайной легкостью посадки любого из нас. К примеру, к вам домой заваливается толпа полицаев. Все как положено: и ордер на обыск есть, и протокол будет, только понятых нет. И производится постановка - снимается принесенный полицаями автомат в интерьере вашей квартиры.


Комментарии
User fishkinet, 10.11.2011 09:40 (#)

Бля прямо Мексика какая то

Только без хорошей погоды.

User fotorobot, 10.11.2011 11:20 (#)

Поверьте, Мексика по сравнению с нами - цитадель права

User paseka, 10.11.2011 13:46 (#)

Мы уже поверили, но утруждайте себя анализом в сравнении с кем :)

Автор написал абсолютный бред:

"снимается принесенный полицаями автомат в интерьере вашей квартиры"

как снимается?

Когда принесен?

Что мешает его подкинуть при понятых? они ведь врываются в квартиру не вместе с милицией.

Да при видеосъемке, адвокаты получают меньше шансов оправдать ПРЕСТУПНИКА, т.к. она помнит все и ничего не забывает, даже за мзду, а вот понятые субстанция не надежная и склонная с приему подарков от адвокатов.

User dramast, 10.11.2011 18:13 (#)
3148

как снимается? Когда принесен?

Объясняю. Приносится полицаями. Кладётся куда-нибудь под диван. Затем производится выемка и всё фиксируется на камеру. Потом доказывай что угодно. Понятых-то нет.
//Да при видеосъемке, адвокаты получают меньше шансов оправдать ПРЕСТУПНИКА//
Да, с понятыми у прокурора меньше шансов засадить невиновного. А у полицаев меньше шансов поставить липовую галочку в отчёте.

dramast:"Объясняю. Приносится полицаями. Кладётся куда-нибудь под диван. Затем производится выемка и всё фиксируется на камеру..."

Такое ощущение, что все пчеловоды-
а)живут не у себя в стране ,а среди враждебно-настроенного оккупированного населения,
б)весь мозжечек у них непристойно искусан пчелами.
Вам же, г-н пасечник объяснили: можно ведь "совместить присутствие понятых с техническими средствами фиксации". Какая проблема в наше время? Непонятно ? Читайте есчо!

User oguretz, 11.11.2011 01:09 (#)

Читать всем!

nograni13.livejournal.com/

User maximsarkisov, 10.11.2011 15:37 (#)

Да наоборот, аналоговое видео материал как раз уменьшает возможности лжесвительствования и фальсификаций при тех же обысках.

User koctja, 10.11.2011 16:16 (#)

видео материал как раз уменьшает возможности лжесвительствования

Да ну!!
А почему бы понятых не дополнить видиоматериалом, а не вместо понятых. Кстати понятые и фотографирование места событий и так идет совместно. Вопрос, почему понятые стали лишние. Может хватит свой российский "велосипед" изобретать.

User oldigor, 10.11.2011 18:27 (#)

Если бы Мексика!

Мексика, брат, уровень коррупции на порядки меньше, чем в РФ. Там действительно есть, и немало, честные полицейские и - подумать страшно! - чиновники.

User nanoscience, 10.11.2011 22:35 (#)
3460

Бля прямо Мексика какая то

Давайте прямо скажем. Едра- это преступная организация, которая захватила власть, обманным путем, переправила все деньги, упавшие счастливым образом на Россию, в закрома, себе, мафии, и черт знает еще куда. И теперь, эта организация пытается организовать безальтернативные "выборы", с угрозой посадок оставшегося в живых здорового ПАРНАСа. В этих условиях надо четко и ясно говорить миру, - они преступники, они нарушают Конституцию, по всем пунктам. Только кастрация ядра с последующим табу на службу в государстве, вернет Россию миру, а нам вернет Родину.

User tkalichs, 10.11.2011 12:02 (#)

ну, Юрист; ну даёт!

User yurpomo, 10.11.2011 12:04 (#)

Гарант-юрист напоследок высрал очередную бредовую идею, равнение на Вышинского.

User rewq2, 10.11.2011 12:37 (#)

равнение на Вышинского.

Эт точно! И было заявлено вчера по ТВ,что ПРИЗНАНИЕ - основа доказательства ВИНЫ! И это юрист- внук Вышинского.??
И потом, действительно, а почему НИЗЯ совместить ВИДЕО с институтом ПОНЯТЫХ!!

User paseka, 10.11.2011 13:53 (#)

ПРИЗНАНИЕ - основа доказательства ВИНЫ!

это сегодняшняя практика грузинского УК, именно так там наводят диктаторский порядок.

Сказал: "я вор"

и 15 лет тебе без всяких следствий и доказательств вины.

User neshuchu, 10.11.2011 14:56 (#)

Сказал: "я вор" и 15 лет тебе без всяких следствий и доказательств вины.

А,если,заика?
Я вор...я вор...явор...
3*15=45 лет!? Кошмар...

User dramast, 10.11.2011 18:19 (#)
3148

Во-первых, мы не в Грузии. Во-вторых, в Грузии сажают за звание вора в законе, причём настоящих воров в законе (то есть надо доказать, что на сходке подозреваемый коронован вором в законе, а не "я - вор" и сел), поэтому там нет воров в законе, все в Россию уехали. Здесь для воров в законе - лафа. Здесь их не сажают, а доверяют страной управлять. А вот кому не нравится, что Россией управляют воры в законе, вот тех сажают. Теперь их сажать будет куда как проще.

User yurpomo, 10.11.2011 13:16 (#)

И потом, действительно, а почему НИЗЯ совместить ВИДЕО с институтом ПОНЯТЫХ!!

Так они задачу ставят не минимизировать произвол мусоров, а упростить его.

User paseka, 10.11.2011 13:57 (#)

Правильно проведенная видеосьемка - ПОЛНОСТЬ

ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ В ОБИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ (ПРИВЕТ НЕВЗЛЕНУ) ПЫТАЮТСЯ ОСПАРИВАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ:

ВИДЕОСЬЕМКА НЕПОДКУПНА В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОНЯТЫХ.

User neshuchu, 10.11.2011 15:06 (#)

Правильно проведенная видеосьемка - ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ ПРОИЗВОЛ И ДВОЯКОЕ ТОЛКОВАНИЕ В СУДЕ

Умиляет слово "Правильно"...

поставленное в кавычки оно очень точно выражает смысл предложения....
Я думаю, в конце-концов, просто следует упразднить суды за ненадобностью и за то, что не помогают бороться с преступностью (как выборность губернаторов в свое время).
Приговоры будут выноситься и приводиться в исполнение прямо полицейскими на месте.
Дима озвучит, а Володя подпишет.

User azudels, 10.11.2011 19:43 (#)

"в конце-концов, просто следует упразднить суды за ненадобностью "

А разве это ещё не сделано??

User paseka, 10.11.2011 18:00 (#)

Правильно проведенная видеосьемка

добавят в упк пару статей, выпустят тех регламенты на аппаратуру, защитят цифровыми подписями и гео-тайм-метками (ГЛОНАСС, слава богу суверенен и гарантирует 100% достоверность данных) и еще одна лазейка для ушлых адвокатов по отмазыванию преступников от ответственности исчезнет.

User dramast, 10.11.2011 18:20 (#)
3148

Ха-ха!

User katawasiya, 10.11.2011 20:06 (#)

Умиляет слово "Правильно"..

Да!мне тоже понравилось!
"Учение маркса-энгельса истинно, потому что оно верно!"

(комментарий удалён)
User gin, 10.11.2011 14:13 (#)
5316

да, какая там выдержка.. это у нормальных людей

выдержка, совесть, принципы.. а у селигерских бобиков всего одно качество культивируется - изображать преданность хозяину...

User gin, 10.11.2011 14:13 (#)
5316

да, какая там выдержка.. это у нормальных людей

выдержка, совесть, принципы.. а у селигерских бобиков всего одно качество культивируется - изображать преданность хозяину...

Да нет этому предела. Когда в 37 огурцовыхх и руссиванов растреливали на краю оврага НКВД, они успевали-таки кричать "да здравствует товарищ Сталин".
Эти тоже будут идти до конца.

User wasja38, 10.11.2011 20:22 (#)
3201

Немного не так, ув. gampo. Огурцов расстреливал русивана и оба кричали: "Да здравствует товарищ Сталин!";)

User dramast, 10.11.2011 18:21 (#)
3148

Степень их верноподданности беспредельна!

Это, увы, не верноподданичество, а стокгольмский синдром.

User cherubina3, 10.11.2011 13:50 (#)
3019

"Назначение губернаторов, отмена графы "против всех", фальсификация выборов, разгоны демонстраций - все это, из-за чего ломается столько копий, просто легкие шалости по сравнению с отменой института понятых" - здесь ошибка. Ничто из перечисленного не "детские" шалости, потому что это звенья одной цепи, не существующие отдельно друг от друга и результат авторитарного путинского режима.

User koctja, 10.11.2011 16:12 (#)

Ничто из перечисленного не "детские" шалости, потому что это звенья одной цепи, не существующие отдельно друг от друга

Эх, как Вы правы. И только дураки этого могут не замечать. Так что про дороги и дураков - может и точно. Не зря тв-передача "Поле чудес" у нас самая популярная.

User karluha, 10.11.2011 14:45 (#)

Учитывая, что это не первое действие Медведева, направленное на развязывание рук правоохренителей, возникает вопрос - почему? Вряд ли профессорский сынок считает себя настолько социально близким ментам, да и тень на светлый либеральный образ ложится... Я вижу два возможных объяснения. Первое - Путин понимает, что когда такие действия связывают с его именем, они вызывают больше критики, поэтому и принуждает наномальчика брать на себя грязную работу.
Второе - Медведев по инерции старается понравиться силовикам, хотя все разъяснения по поводу второго срока он уже получил.
Что же касается апокалиптического настроя К.Подрабинека, то ей-богу хотелось бы его успокоить : ничего существенно в российском правосудии не изменится. То большинство, которое занято оформлением в виде приговора ментовских заказов, и сейчас ни с какими фактами не считается. А для немногих остальных адвокаты найдут новые способы разоблачения подстав.

User koctja, 10.11.2011 16:07 (#)

ничего существенно в российском правосудии не изменится.

Мы так же рассуждали, когда выборы губернаторов отменяли. Так что извините, курочка по зернышку клюет.
А то что Путин руками Медведева гробит страну, тут Вы правы. У "бывшего" ручки должны быть чистыми. А Дима попка-попугай хазановский, не более.

User karluha, 10.11.2011 17:15 (#)

Я вовсе не считаю новую инициативу чем-то безобидным для современной России. Просто смущает некоторая заполошность автора. И уж точно институт понятых нельзя рисовать последним бастионом российского правосудия.

User wasja38, 10.11.2011 20:43 (#)
3201

последним бастионом

Не могу согласится, ув. Карлуха. " Нужно понимать, что устранение этого института сдвигает и без того нарушенное равновесие между сторонами. Состязательный характер судебного разбирательства теряет смысл, потому что возможность обвиняемого доказать свою вину практически сводится на нет. В принципе это подкоп под презумпцию невиновности. ИМХО.

User karluha, 11.11.2011 01:03 (#)

Поверьте, ув. wasja, то, что очевидно для нас, будет очевидно и для для суда, особенно в трактовке приличного адвоката. А захочет ли суд принимать это во внимание, зависит от факторов не имеющих общего с правом.

User oldigor, 10.11.2011 18:38 (#)

С грустью превеликой должен с Вами согласиться!

Камера-шмамера, да ещё в "умелых", верных чекистких руках. Ничего не изменится. Как прикажут, так и осудят. "Отщепят, назовут отщепенцами, обвинят и младенца во лжи. И за то, что не эгут, как в Освенциме, ты еше им спасибо скажи" (Ю.Ким писал.пел это очень давно, но что, "суды" изменились с тех пор???). А что "не жгут, как в Освенциме", так есть много способов убивать и похлеще. В Освенциме фрицы травили газом. Быстрее и гуманнее, чем, скажем, Магницкого убивали.

User boris_k, 10.11.2011 15:39 (#)
3734

Преувеличиваете, г-н Подрабинек

В 1937 г. институт понятых СУЩЕСТВОВАЛ. Сильно ли помогло?
"А два понятых, словно два санитара,
Зевая, томились у черных дверей."
(Галич)

(комментарий удалён)
User oldigor, 10.11.2011 18:42 (#)

Примерчики!!!

Примеры того, что "сдьи, если они пожелают". Можете назвать таких судей?
Я полагаю, что ничегошеньки не изменится. Только еще усилит позицию обвинителей. Непонятно зачем: все их пожелания и так мгновенно удовлетворяются так наз. судьями.

User suslov, 11.11.2011 01:19 (#)

кстати по телеку он так и сказал недавно "признание обвиняемого - царица доказательств" так же говорил
вышинский . В те времена кстати все признавались
после " маникюра " и "качелей ". Че теперь про понятых удивлятся , это было предсказуемо.

User wasja38, 10.11.2011 20:59 (#)
3201

Сильно ли помогло

В 37 году преобладали политические дела. Предметом их была воображаемая нелояльность, т.е. мыслепреступление, которое необязательно базировалось на материальных вещах вроде запретной литературы. Поэтому понятые играли роль статистов, а царицей доказательств было признание, т.е. самооговор.

Сегодня ситуация другая. Фабрицирование происходит часто с помощью материальных предметов - наркотиков, оружия и т.п. Их надо найти, и найти в присутствии каких-никаких свидетелей. А теперь все сводится, опять же, к тому ж самооговору. Сам факт упразднения, кстати, говорит о том, что этот институт все же мешал государству российскому. Не столько в России, наверное, как в Страсбурге.

User koctja, 10.11.2011 16:01 (#)

Ну Дима, какой умница! Даже отец всех народов Сталин до этого не додумался. Видать шастанье этого "ушлепка" по интернету дало свои плоды. Дорос до понимание современного прогресса.
Да будет у нас нано-иновационное кривосудие!
А мусорам и чекатиловцам надо Диме Великому памятник ставить. Что не выдас на-гора этот инноватор в вопросах улучшения работы правоохранительной системы, всё им в жилу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 10.11.2011 19:53 (#)

Почему бесполезная?

- Она ему жопой служит.

User d44yuriy, 11.11.2011 00:29 (#)
10546

Кто сказал, что бесполезная? Он ей ест!

User russivan120, 10.11.2011 16:22 (#)

Чем грозит нам новелла нашего инфантильного президента? Необычайной легкостью посадки любого из нас.

А как там на любимом либералами Западе? Или на Востоке? Есть понятые или нет?

(комментарий удалён)
User russivan120, 10.11.2011 17:18 (#)

А на любимом Западе есть ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО

В России есть ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО по крайней мере с 11-12 века. см. "Русская правда".

Ага, точно. А в 1912 году VI Всероссийская (Пражская) конференция РСДРП(б) приняла решение переименовать ее просто в "Правду".

User dramast, 10.11.2011 18:23 (#)
3148

Ого! Хочу в Россию!

User azudels, 10.11.2011 19:58 (#)

Только не плачь,

Вовочка.

User katawasiya, 10.11.2011 20:22 (#)

Ого! Хочу в Россию!

вы конечно будете смеятся.... но я тут видела фильм документальный про немца ФРГвского, выросшего в коммунистической семье! - и он все детство мечтал уехать в СССР, ну или хоть уж и в ГДР, и жить там в счастье и согласии с прекрасными детьми и их родителями!
очень трогательный и грустный фильм, о постепенном осознании "суровой правды жизни", но то, как он ребенком видел социализм - это такая необыкновенная сказка..!!!..

User oldigor, 10.11.2011 18:54 (#)

Русская правда - типичный оксюморон.

Единственно когда судебная правда на Руси отрывочно, но всё же существовала - это после судебных реформ Ал-дра 2-го. Пример самый яркий: оправдание судом, коим председательствовал замечательный человек Анатолий Фёдорович Кони (что стоило ему картеры всё же!), Веры Фигнер, которая ни больше, ни меньше, стреляла в генерал губернатора Трепьева после того, как в тюрьме (кажется, в Петропавловской Крепости, не помню точно). Ну, правда-правдой, но г-жу Фигнер всё же друзья быстрёхонько увезли за рубеж отгреха подале.
А правовое государство, оно, ето, конешно было. Особливо при Ивашке Грозном, сифилитике Петьке Великом ну и, естественно, после Великой Октябрьской и т.д. до скончания веков...

User oldigor, 10.11.2011 18:56 (#)

Прошу прощения - поправки к комментарию

1) не картеры, а, конечно, карьеры;
2) после того как...высекли политзаключенного.

User semetr5, 10.11.2011 18:48 (#)

Наркотики сейчас тратить не надо. Достаточно записать на твой комп обыкновенное детское порно, к-рого в изобилии бесплатно на просторах Инета. А через полчаса тебя арестуют с понятыми и съемкой, чин-чином.
Об этом автор почему-то ни полслова. Почему бы? Не потому ли, что педофильская компания идет с Запада, того самого, где правовое гос-во столько веков, и т.д., и т.п.. Что, как оказалось, обнуляется в одну минуту принятием Патриотического акта под всеобщие овации. И разве наши либерасты, стремясь подшестерить, не подкидывали дровец в костер охоты на ведьм?

User oldigor, 10.11.2011 19:02 (#)

На Западе дерьма много,но...

разница-то в том, что там его преследуют и стараются искоренить правовыми методами, кои, полагаю, Вашему одноклеточному умишке осознать не представляется возможным.

User timothy, 10.11.2011 21:39 (#)

Нет никакого Патриотического акта!

Есть сокращение- USA PATRIOT.
Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism (USA PATRIOT)

User glr, 10.11.2011 21:35 (#)

to gampo

*******Я думаю, в конце-концов, просто следует упразднить суды за ненадобностью и за то, что не помогают бороться с преступностью (как выборность губернаторов в свое время).
Приговоры будут выноситься и приводиться в исполнение прямо полицейскими на месте.
Дима озвучит, а Володя подпишет.*********
Браво! Сейчас наш нанопрезидент принимает виртуальные подарки на своем "твиттере" Пошлите идею ! Присоединяюсь Раньше говорили так -- "Если делать, так делать ПО-БОЛЬШОМУ"

User crohobor, 11.11.2011 09:21 (#)

заметки crohobor'а

Я давно думаю, что правильно говорить о правоРАЗРУШИТЕЛЬНЫХ органах. Ныне к процессу присоединился действующий президент. Похоже хромой утке порученно в последний год как бы царствования выполнить самую грязную работу. Хватит болтовни, отрабатывай милость.

User henady, 11.11.2011 10:58 (#)

Согласен в автором. Институт понятых сейчас нельзя отменять ни в коем случае. Не будь такой дикой коррупции в силовых структурах и злоупотреблений, известных всем гражданам, еще можно было бы подумать. А так, убирается еще одна, пусть не очень надежна, но исторически сложившаяся, структура, обеспечивавшая объективность следствия и суда. Зачем ее нужно ломать?

User habibulina, 12.11.2011 18:52 (#)

Принятие такого закона или попросту беззакония ,

опробовать в квартире нацлидера, широко показанной при переписи нацнаселения России (ПРИ ВСКРЫТИИ ЗАДНЕЙ СТЕНКИ СТАРЕНЬКОГО ТЕЛЕВИЗОРА ( БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПОНЯТЫХ) БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ЛИСТОВКИ -ПРОКЛАМАЦИИ ПРИЗЫВАЮШИЕ К СВЕРЖЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ И КАЗНИ 1/2 ТАНДЕМА , Г-НА МЕДВЕДЕВА)

User weldernik, 13.11.2011 21:08 (#)

Надоело писать отклики на придумки этого убожества.Мне другое интересно-ну за что, Господь, так наказывает Россию?

User kumpel, 13.11.2011 21:49 (#)
15870

Правоохранительные органы называются таковыми по недоразумению. Имя им - правонарушительные.

Имя им - властехранительные.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: