новость Медведев примет участие в съезде "Единой России"

01.09.2011
Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев заявил, что примет участие в съезде "Единой России", намеченном на 23-24 сентября. Источники в Кремле говорят, что именно на съезде Медведев объявит о своем политическом будущем. По их мнению, объявив об участии в президентских выборах, Медведев может дать "Единой России" прирост в 10 процентов голосов. "Это его персональные проценты, потому что все остальные, кто говорит, что готов голосовать за него, точно так же проголосуют и за Путина", - сказал источник в Кремле.


Комментарии
User nanoscience, 01.09.2011 09:15 (#)
3460

едро признает крах идеи онф, но пока еще не путинизма

User clockman, 01.09.2011 11:59 (#)
3033

Это не едро признает крах путинизма, а над ним учинят крах путинизма.

User ants_41, 01.09.2011 13:17 (#)

Как наших вождей напугала участь арабских фараонов. Крысы сбежали бы с тонущего корабля, да не куда, - позади Бутырка. Поэтому все силы брошены на спасение корабля, точнее комфортной галеры с золотым унитазом и мигалкою на мачте. Тут и фронт, и сцены с раздеванием потаскушек, нырянием на дно морское, и даже объявлением лидера божим посланником. Сколько на этот цирк, под названием выборы, уйдет бабла, известно только самому божьему избраннику. Есть известное название любви, которая за деньги. И народной любви тоже.

User nanoscience, 01.09.2011 13:27 (#)
3460

про зарплаты госбюджетников все знают. Например, доцент в университете получает что-то около 8-ми тысяч (рублей), на руки. Обещают увеличить осенью, на 6 процентов, исходя из базовой ставки. Пенсионерам тоже повышать не из чего. Так чта, я не вижу желания, не верю! Возможно, просто нету денег, свободных. Поэтому, похоже, что выборы ограничатся салютом и очень дешевыми пирожками с печенкой. Может быть танцоры будут, танцевать. Нет, это уже не любовь, а, как говорил Жванецкий, они нас спрашивают, - ведь вы нас любите, ведь правда же, за так, то есть безвоздмездно?

(комментарий удалён)
User clockman, 01.09.2011 19:44 (#)
3033

Иди проспись, Нахраня

User saternu, 01.09.2011 09:24 (#)

Это у обыкновенных воров на сходке что-то решается. заслушивается разные мнения, обсуждаются какие-то возражения. А у отмороженных всё решает главный отморозок. которому никто не возражает. потому что его смертельно боятся. Так что ничего живого на сьезде ПЖиВ не будет.

User homut, 01.09.2011 09:38 (#)

10 процентов голосов...

от тех реальных 20 процентов населения, что собираются на выборы. Грубо говоря - соседи по улице. Не, в болото эти выборные игрища, у них в песочнице давно уже все в дерьме

User foxbit, 01.09.2011 10:20 (#)

Свой среди своих....скрепленные одной целью .....

User old, 01.09.2011 10:49 (#)

буду - не буду , заладили ромашку понимаш ли !

User oprstuf212121, 01.09.2011 10:59 (#)

Рейтинг Медведева с 0% в начале каденции, за три года рабского труда на галерах вырос аж до 10%!
Это круто.

User choibolsan, 01.09.2011 11:46 (#)

за три года рабского труда на галерах вырос аж до 10%!

если по телевизору регулярно показывать кучку говна, и говорить при этом, что это шыкалат, то, вы будете смеятся, найдутся такие, которые поверят, возможно, их даже будет 10%

User gromvochko, 01.09.2011 11:58 (#)

уже просто смешно смотреть на в

User sotsium, 01.09.2011 12:03 (#)

большинства кумулятивный эффект",

С таким явлением, как кумуляция, необходимо обращаться осторожно. Схлопывание пустой полости в жидкости под действием большого давления - тоже кумуляция.

User xa_sis, 01.09.2011 12:21 (#)

Ну зачем же в "кумуляцию" углубляться ?

Интригу надо сохранять что было сил.

Крякни Ме на днях - побегут же крысы, и РФ содрогнется от "услужливых дураков".

Менталитет надо модифицировать, а не "двухголовых - двухядерных".

User zvirblis_314, 01.09.2011 12:27 (#)

Ты ж обещал, что с 1 сентября тебя тут не будет :)

User xa_sis, 01.09.2011 12:46 (#)

Я обещал сменить имидж!

А ты, Воробушек, внимательный ...хе-хе ...

Кстати,по твоему мнению из-за бугра, почему ЕдРо и ПАРНАС проводят съезды в одно и тоже время?

Может это уже одно и тоже ?

User zvirblis_314, 01.09.2011 12:57 (#)

Я обещал сменить имидж!

Че ж не меняешь? :) Ту же муть несешь... А на твой вопрос тебе только психиатр ответит :)

User xa_sis, 01.09.2011 13:09 (#)

Понятно, Воробей, не врубец ..

Ну попробую ИСЧО раз ...

1.Ме - не более,чем би-ба-бо Пу. (что такое би-ба-бо в гугле наберешь).

2.Две беды (они же основы РФ (РИ)) - блекнут от "Услужливого Дурака" ,да еще при деньгах и власти.

3.Блеяние Ме ( ...Пу) просто даст сигнал "УД", что у корыта открылись вакансии.

хе-хе.

User nanoscience, 01.09.2011 13:18 (#)
3460

как рыба в воде

в целом, бригада перестала использовать воровской жаргон, всякие там "пидарасик" и все такое. Есть попытка завладеть слоганчиком наиболее умных блогеров, присвоить их ники, чтобы не пиариться самим. Клоны размножаются уже в основном в сторону "ученых", находящихся за рубежом, или в сторону националов из соседних стран. То есть происходят тектонические сдвиги по облогораживанию сортирной лексики и имиджа. Дык, может скоро оне превратятся в глашатаев свободы и передовой отряд борьбы с сатрапами (или уже превратились?)? Интересно, конечно. Грядут перемены?

User parnek115, 01.09.2011 19:16 (#)
2924

бригада перестала использовать воровской жаргон

Какое там перестала--только вчера пара этих придурков объявилась на одной ветке, с идиотской подростковой лексикой по полной программе

User sotsium, 01.09.2011 14:32 (#)

Менталитет надо модифицировать

Трудная задача! Всадник - пальчиковая голова, а у лошади ее нет( ну или почти).

User xa_sis, 01.09.2011 14:42 (#)

Трудная задача! - а других нет и будет.

Вспомните хотя бы "Стакан воды" (не фильм, а мнение большевичек о сексе)...

То что "наш всадник" лишь очередная плоская какашка в блинах "дерьма пирамид" - не его заслуга , а беда РФ.

User nanoscience, 01.09.2011 16:24 (#)
3460

этот не сделал ничего, а другой сделал все от него зависящее, чтобы заполнить требухой дурные головы молодежи. Вообще-то, это преднамеренное желание. Зачем?

User xa_sis, 01.09.2011 18:04 (#)

Вообще-то, это преднамеренное желание. Зачем? - вопрос достойный.

Осталось понять ,кто систему образования СССР модифицировал в "школу молодого брокера" - и все.

User sotsium, 01.09.2011 17:17 (#)

Конечно, жажда требует удовлетворения.

Товарищ Энгельс и "Манифест коммунистической партии" провозгласили такое, отчего у гегемона крыша поехала, развязались руки и то, что между ног.
А полиамория в скандинавии трансформировалась в шведскую семью без отрицательного влияния на менталитет.

User xa_sis, 01.09.2011 18:02 (#)

у гегемона крыша поехала - а был ли гегемон?

И сколько "гегемона" умела читать? Особенно "Капитал".

Процесс оболванивания ведь обоюдоприятный - отсюда и результат.

User sotsium, 01.09.2011 18:46 (#)

О важности ЛОР органов для тех, кто не умеет читать

провозглашение права на бесчестье ( совместно с правом на землю,фабрики и мир) было услышано, одобрено и явилось побудительным мотивом для решительных действий.
Оставшихся в живых, ждала борьба с безграмотностью, индустриализация и коллективизация.

User xa_sis, 01.09.2011 19:08 (#)

Что-то Вы сегодня резки. День знаний всеж...

А вот о детях Беслана и взрыве на Рижской уже Грани не поминают.

Занялись "фарсом 4 декабря" - и все. Тем больше нет.

А Пу (наш дружок ) от этого только крепчает.

В.НОВОДВОРСКАЯ: Да. Надо изложить понятно. В конце концов, партии для народа, а не народ для партий. Просветительство – великая задача русской интеллигенции. Пусть сядут Касьянов и Немцов, и Рыжков (кстати, историк, человек очень грамотный), и напишут так, чтобы понятно было людям даже без высшего образования, как мы будем строить капитализм, зачем мы его будем строить, почему все цивилизованные страны при нем живут, почему гайдаровские реформы не дали всех ожидаемых результатов?

Не находите что ЭТО верно?

User sotsium, 01.09.2011 19:23 (#)

ЭТО верно!

Я бы добавил в третье предложение:.....концов, государство для народа, ....
Кстати, необязательно Касьянов, Рыжков и Немцов.

User xa_sis, 01.09.2011 19:51 (#)

Это хорошо - мы можем найти общий язык.

А что до персоналий - традиция.

Я за Касьянова - только вот тут Лимонные рассуждения меня ставят в тупик.

Про 2% - верю, а вот про подписи с Горбушки ...

У меня знакомой "гебни" не хватит это проверить.

User sotsium, 01.09.2011 20:59 (#)

Общий язык - деликатная штука.

User sotsium, 01.09.2011 19:38 (#)

про Беслан и взрывы согласен - явное упущение.
Можно было обьявить минуту молчания (хотя бы).

User nanoscience, 01.09.2011 12:56 (#)
3460

вот, давайте я попробую определить, почему крах, и почему мы возвращаемся к идее выбора медведя. Начну с Черномырдина, который, как известно, говорил, - вы мне скажите что делать, и я сделаю. эТо назвали наш дом россия. У нас оЧЧЧЧень много хозяйственников, и практически нет ( и задавлены) люди, имеющие капиталистический опыт и образование. Идея власти состояла в том, что надо вернуть кусочек социализма, онф, и даже сталинизма, и хозяйство пойдет. Не пошло. Чубайс отдыхает. К сожалению, эТа (о необходтимости хозяйственников и государственников) дурная мысль из чк проникла глубоко вниз, и, на местах, те же чксты и прочие хозяйственники, государственники пытаются управлять, руками. Вот мне вчера один такой, второй человек после ректора, говорит, - у нас, мол, есть свои особенности, в России, и у нас все зависит от дурных законов, которые издал Ельцин. Точка.

User antifa_ru_221, 01.09.2011 13:33 (#)

Весь этот шум вокруг участия в сьезде ЕР Медведева ни к чему!

Протокольное мероприятие на площадке ведущей политической силы, не более того! По крайней мере, на мой взгляд, вопрос о кандидате в президенты РФ будет решен не раньше итогов парламентских выборов!

User dietrich_56, 01.09.2011 13:33 (#)
15474

Что меня забавляет: ненавидящие Путина внесистемные маргиналы спят и видят, чтобы ЕдРо выдвинуло Путина, а не Медведева

А между тем Путину в следующем году будет 60 лет - он человек предпенсионного возраста и я сильно сомневаюсь, что его вдохновляет пример Лукашенко, который был совершенно неспособен поддерживать общественный консенсус в Беларуси, давно сжёг за собой мосты и теперь дрожит от ужаса.

Для Путина было бы очень невыгодно снова выдвигаться в президенты и очень выгодно - поддержать гораздо более молодого и "надпартийного" Медведева, умеющего хорошо договариваться с заграницей и более умело поддерживающего общественный консенсус внутри России.

User zvirblis_314, 01.09.2011 13:45 (#)

Ответь мне, почему Грузия участвует в ЧЕ по баскетболу, если она - азиатская страна? И почему Баррозу зовет ее в ЕС? :)

User dietrich_56, 01.09.2011 14:00 (#)
15474

Вам не кажется, что вопрос не по теме?

В ЕС входит Кипр (греческая часть) - хотя этот остров целиком относится к Азии. А Гренландия, входящая в состав Дании - относится не к Европе, а к Америке. А принадлежащие Испании Канарские острова, Сеута и Мелилья - относятся опять же не к Европе, а к Африке...

Учите географию!

User timgor, 01.09.2011 19:48 (#)

Что меня забавляет: ненавидящие Путина внесистемные маргиналы спят и видят, чтобы ЕдРо выдвинуло Путина, а не Медведева

Этот парадокс действительно имеет место быть в подсознании потому что что "ненавидящие путина" понимают что наибыстейший его уход это загон его самого в жесткий тупик. Пусть мол идет и прыгает по тонкому льду.

User u_7, 01.09.2011 14:53 (#)

"Замерли в ожидании"

умерли не дождавшись... эх,расея,куды тебя несёт?!

User timgor, 01.09.2011 20:16 (#)

грустно

Это по моему мнению самайя большая проблема россии. Люди не могут четко сформулировать чего они ждут. Сплошные абстрактные образы большинства. Уж не знаю в силу неграмотности это происодит или отсутствия желания образовываться и разобраться (лень типа) - это я не знаю.
Вот сегодня утром говорил со своей мамой, пытался ей обьяснить что нужно наконец обрести силу воли и понять изнутри себя что лететь на самолете не так уж из страшно и в билете все написано куда идти. Нет она свое... Мол - буду искать того кто возьмет за ручку и отведет. Нельзя же так(( Другие способы мышления отвергает(( Прям все как в рассказе Шукшина. о чем это я вообще...

(комментарий удалён)
User parnek115, 01.09.2011 19:17 (#)
2924

еести, опять хулиганишь?

User melixova_sveta, 02.09.2011 11:06 (#)

ну сейчас они немного поделают вид умственной деятельности и Пуин решит - кто будет президентом)
а кто пермьером...
ну или может в карты на это сыграют - все - таки почти что корову кто-то проиграет, которую можно регулярно доить!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: