новость Медведев: За "Булгарию" надо наказать всех виновных

15.07.2011
Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев. Фото Russian Look

Дмитрий Медведев потребовал "установить и весьма ощутимо наказать" всех виновных в крушении "Булгарии". "За это должны отвечать не "стрелочники", кто бумаги подмахнул, а все, кто организует процесс. Чтобы любое должностное лицо независимо от ранга понимало, что ответственность может быть не только дисциплинарной и уголовной", - сказал Медведев.


Комментарии
User dfghjkl, 15.07.2011 16:11 (#)

"За это преступление должны отвечать не "стрелочники"
Неужели путина накажут?
Да, основу того что сейчас происходит с нашими самолетами, судами, автомобилями и т.д. заложил ельцин! Это его "защита национального производителя" путем таможенных барьеров, привела к столь печальны последствиям с Булгарией!
Но и путин у руля уже 11 лет, можно было бы хоть что-то сделать с драконовскими таможенными пошлинами и налогами!!!

User u_7, 15.07.2011 16:19 (#)

Но и путин у руля уже 11 лет, можно было бы хоть что-то сделать с драконовскими таможенными пошлинами и налогами!!!

А разве путен не дракон?

User koctja, 15.07.2011 18:15 (#)

Да, основу того что сейчас происходит с нашими самолетами, судами, автомобилями и т.д. заложил ельцин!

По моему тебе лечится надо! Путин у власти уже 12 лет!!! А ты всё на мертвого валишь.К тому же был старик у власти значительно меньше времени чем Путин. И это, когда старик имел за баррель 6-15долл., а Путин начав с 15 нынче имеет сотню зеленых за баррель. И нихрена не сделал. Только карманы себе и своим друзьям набил деньгами.

User marazm_sovetov, 15.07.2011 16:42 (#)
51965

Так, это уже интересно:

"...чтобы ... любое должностное лицо, независимо от ранга, понимало, что ответственность ... может быть не только дисциплинарной и уголовной..."
А КАКОЙ ЕЩЕ может быть ответственность, бля? Если медведик такое и впрямь сказал, это дополнительно подтверждает версию о его слабоумии! Не, я не против, если чиновников будут дополнительно "опускать" публично на Красной площади, но чтобы президент такое вслух предлагал...

User dron22, 15.07.2011 16:55 (#)
21301

но чтобы президент такое вслух предлагал...

ну шо вы на самом деле разволновалися как гимназистка.....
ни он сам, ни население России, ни соседние и заморские государства этого Весёлого Клоуна за президента не считают.
И поэтому, он, как и вы, может городить всё что взбдздбдздредёт............

User koctja, 15.07.2011 18:08 (#)

Президент Дмитрий Медведев потребовал "установить и весьма ощутимо наказать" всех виновных крушении теплохода "Булгария",

Чувствуется Великий Юрист. А как же законность и правопорядок? Или когда прижарило можно и про закон забыть, найти "козлов отпушения", что б быдлу рот заткнуть. И всё будет ладушки.
Ну ты и урод. Главные виновники всего этого рядом с тобой сидят. С них начинай, юрист хренов.

User rapala, 15.07.2011 18:48 (#)

Мне инетересно. А Путин, когда-нибудь порол

Медведева. За не осторожно сказанное слово. Типа. Ну-ка иди сюда. Паршивец. Это про каких "всех виновных ты говорил". А сам крепкой самбисткой рукой снимает ремень……

User riko928, 15.07.2011 19:53 (#)

Порол,когда в мае 2008 года на сходке СНГ ДАМ пообещал Мише Грузинскому дружбу и все дела(сам и неосторожно).А на следующий день уже и не здоровался с Мишей и в глаза не смотрел.

User marazm_sovetov, 16.07.2011 03:31 (#)
51965

Ö

User marazm_sovetov, 16.07.2011 03:37 (#)
51965

Жаль, я рисовать не умею, а то бы такую карикатуру изобразил:

Путин стоит с ремнем в руках, перед ним стоит со спущенными штанами Медведев. У Медведева а руках тоже ремень, перед ним стоит министр Левитин в той же позе. Перед Левитиным стоит директор компании "Камское речное пароходство"... и так далее.

User riko928, 15.07.2011 19:49 (#)

ДАМ в 321-ый раз потребовал...

В прошлом году он тоже требовал разобраться в аварии на Ленинском...Кругом уже все смеются,а Васька знай гнёт своё и дни считает до дембеля.

User annuta_girl, 16.07.2011 06:33 (#)
2950

Медведев: За "Булгарию" надо наказать всех виновных

В первую очередь ТЕБЯ.

User mmm64, 17.07.2011 10:40 (#)

Первоисточник — личная страница Марии Черновой ВКонтакте
11 июля в 1:01
"Мой сын погиб на борту «Булгарии». Я несколько часов была в речном порту. Мне очень херово. Дорогие люди, психологи, окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я не хочу есть, спать, я не хочу думать, я не хочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет.
13 июля 17:48
Я расскажу всю правду о трагедии в Казани. Теперь крепитесь Вы и слушайте.
Сейчас все, как в кино, и оно никак не закончится.
13 июля 20:10
Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казани, просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется.
Я чувствую себя униженной.
По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы, надевшие значок-вилочку. У них одна работа- забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей.
Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеятся, и люди верят и ждут чуда. И все это, чтобы паники не было.
Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели, им было по грудь воды, и это в потах!
В воскресенье в речном порту не было штаба, никого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью.
В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижираторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам.
В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос, будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем все, что в наших силах».
Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться к следователям, по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга и они мне прямым текстом заявяли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты.
Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?! Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме: «Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некто Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? кто вам дал фотографии? Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас.
Поняв, что сын еще не вскрыт, а они даже и не думали мое заявление рассматривать, и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей и т.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все поздно, а следак вообще пропал. Потом, через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы «Чей это сын, мой или государственный?» — они молчали. Я оказалась бесильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и.т.д. Я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубли нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act? но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.
Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: