новость Гребенщиков, Кинчев и Макаревич просят оправдать Ходорковского

14.12.2010
Встреча Медведева с музыкантами. Кадр записи на сайте президента

Встреча Медведева с музыкантами. Кадр записи на сайте президента

Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, Андрей Макаревич и ряд других известных рок-музыкантов обратились к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой о "справедливом решении" по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. "Два раза сидеть за одно и то же не совсем хорошо", – заявил Гребенщиков. Макаревич сказал, что это сделано не для самопиара, а в надежде на то, что мнение музыкантов "чего-то стоит".


Комментарии
User parnek, 14.12.2010 20:23 (#)

проснулись наконец

или проснулись наконец, или почуяли, куда ветер дует.

User granismiopgjukos, 14.12.2010 23:02 (#)

Ветры может и дуют,

но только не в сторону крупного олигархического капитала, у которого после бандитских 90-ых руки по локоть в крови.

User allora2, 15.12.2010 02:19 (#)

замкнуло ма 90-ых :)

а кто такие путины, темченки, батурины, абрамовичи и дерипаски?
банда у власти, причем Путин не по локоть, а по макушку в крови.

User nekto2, 15.12.2010 23:43 (#)

вы что издеваетесь

оттого что а преступник в преступником быть не может??
все доводы прихожан церкви святого ходора - а вот дерипаска чем лучше. ничем. может и хуже . но от этого вор и мерзавец ходор таковым быть не перестаёт. согласен - путин должен быть рядом с ним. но не на престоле а на киче. вместе с ходором. секретарём райкома.

User octavian33, 14.12.2010 20:25 (#)

Жополизы почувствовали грядущие перемены! Умеют держать носы по ветру,лицемеры хреновы.

User octavian33, 14.12.2010 20:27 (#)

Очередь за Ярмольником...

User granismiopgjukos, 14.12.2010 21:53 (#)

Очередь за Ярмольником...

Попросить наказать по всей строгости закона?

Ведь Ходорковский, Березовский, Невзлин и кущевский Цапок это одного поля ягоды, стоит немного дать слабину, сразу начинают убивать, и никого не щадят, даже детей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angel_____na17, 14.12.2010 22:28 (#)

Почти это же самое хотела написать, но вовремя увидела Ваш комментарий, так что остается только присоединиться к Вам.

Ещё думаю, что эта камарилья лизунов в тайне лееет мысль, что у Ходорковского осталось достаточно денег, чтоб отблагодарить их, оркестр гибких стукачей! Ведь первый срок потихоньку подходит к концу и нужно _опу держать по ветру, а вдруг Ходорковский выйдет и станет опять успешным бизнесменом, поэтому нужно планировать будущее доение честного человека.

User nekto2, 15.12.2010 23:52 (#)

думаю вы несколько ошибаетесь

эта публика в кредит не верит.
бабло выдано вполне и уже. бабла ходор запас достаточно. (настолько что путинского сми немного перекупил).помните как в то время когда они все были блестящими и успешными годами зарплаты не выплачивали? забывается всё быстро

User parnek, 14.12.2010 20:28 (#)

подписываюсь

подписываюсь под каждым вашим словом. Жаль, что Гребень и Макар так ошкурились.

User octavian33, 14.12.2010 20:38 (#)

У нас с вами невольно аналогичные посты получились :))

User parnek, 14.12.2010 20:42 (#)

я вообще редко пишу, больше читаю посты, но заметил, что наши с вами взгляды совпадают на 100% :-)

User nick_s, 15.12.2010 19:05 (#)

Комсомольская закваска сказывается!

Да, они и в совке за "рок" взялись, потому что "разрешили". Ломанулись, хотя играть рок, по-настоящему, не научились до сих пор! Все наигранное ими - только примитивная имитация!

User baloganov, 14.12.2010 20:34 (#)

Обратите вынимание!

"Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, Андрей Макаревич и ряд других известных рок-музыкантов обратились к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой о "справедливом решении" ...
К Закону "властители муз. думм" не обращаются, к Народу тоже (бесплатно? - вы што!). Карла Невеликий, помилуй нас сирых!

User baloganov, 14.12.2010 20:36 (#)

Рок-бляди!

User octavian33, 14.12.2010 20:43 (#)

Не думаю,что бывшие поклонники их реабилитируют. Добровольно в дерьмо прыгали,с энтузиазмом!

User ybwit13, 14.12.2010 21:25 (#)

"Мы выразили надежду на т

Чуть...)
Милые, чуть беременные, борцы.

User octavian33, 14.12.2010 21:32 (#)

Вместо 14 лет 13,5 - это и есть "чуть" :)

User ybwit13, 14.12.2010 22:27 (#)

Да! Скажут оне, ведь Дмитрий Анатолич обещал! )
И забацают, обливаясь слезами умиления, новую рок-балладу "С чего начинается Родина.." )

User ybwit13, 14.12.2010 22:29 (#)

Главная партия клавишных - без вариантов.

User lll_lll, 15.12.2010 12:08 (#)

арт-ель "Гребень и сыновья" почуяли перемену ветра?

"Я читаю то, что пишут в Интернете. Я читаю тех, кто пишет "за" и кто пишет "против". По тому, что пишут, есть такое ощущение, что все немножко странно, мягко говоря", - БГ-ГБ виляет жопой как последняя вокзальная блядь.

User nick_s, 15.12.2010 18:59 (#)

Эти троглодиты никогда не играли рок! Не позорьте нормальных талантливых ребят!

Тут были перечислены, в лучшем случае, т.н. "барды".
Кинчев, впрочем, более "рокообразен", но лишь потому, что в "А" играет прекрасный рок-гитарист.

User thesonhuman, 14.12.2010 20:36 (#)

Слишком большлго мнения о себе.

"Мы сделали это не для самопиара, а в надежде, что наше мнение чего-то стоит". А мнение рабочего или безработного ничего не стоит?
Артисты конечно не делают самопиар, их пиарят СМИ, давая им предпочтение самовыражения перед другими.

User koctja, 14.12.2010 20:39 (#)

Могу вам сказать по-честному, я даже когда диссертацию писал, все равно не выключал магнитофон", - сказал Медведев.

И до сих пор его не выключает. Так и живет под музыку, как пацан семнадцатилетний. Слыхивал где то, что есть такой симптом в мидицине, когда вечно юнным человек остается. Не по внешнему виду, а по содержанию в черепушки.

User koctja, 14.12.2010 20:41 (#)

-медицине-

livejournal.com dezzamet [livejournal.com], 15.12.2010 06:25 (#)

Да ладно, там ещё восемь ошибок...

User parnek, 14.12.2010 20:40 (#)

фрондирующие музыканты

фрондирующие музыканты 70-х-80-х превратились в подстилку власти в 2000-х. Вас это не удивляет, друзья? Ведь валом ходили, слушали этих ребят.

User koctja, 14.12.2010 20:43 (#)

Суки не только на зоне бывают, но и в музыканской среде, так что нечему тут удивлятся. Богата Россия суками.

User parnek, 14.12.2010 20:44 (#)

да я понимаю. но в те-то годы они суками не были. Помните "Машину" в 70-х? Трансформация удивительная.

User octavian33, 14.12.2010 20:58 (#)

Машина еще что-то стоила при брежневе,а как вышла на "Мелодию" - сдохла. Во всяком случае для меня.

User parnek, 14.12.2010 21:04 (#)

да я в общем про этот период и говорю :-)

User koctja, 14.12.2010 21:25 (#)

Значить не расчухали их. Такое бывает зачастую. Не зря говорят, что надо сначало пуд соли съесть, чтоб человека узнать. Или с ним в бою побывать.

User vlad91, 14.12.2010 21:11 (#)

у Медведева возможно есть слух, но голоса у него нет.

User thesonhuman, 14.12.2010 21:17 (#)

+100

User koctja, 14.12.2010 21:22 (#)

Влад, ты что с дуба упал, когда про слух сказал?! У него же слух под путинский писк заточен. Остальное фильтры, поставленые Путиным, не пропускают.

User vlad91, 14.12.2010 21:25 (#)

у меня "возможно", но вашу поправку принимаю.

User ybwit13, 14.12.2010 21:33 (#)

Вы полагаете, что после того как великий игрок на рояле напрочь оттоптал Медведю ухи, у него остался ещё слух?? )

User octavian33, 14.12.2010 21:22 (#)

:))))))Во всех смыслах.

User baloganov, 14.12.2010 21:24 (#)

Троицкий ("великий Музведь")

,от зависти к Вашей оценке, лоппнул! За это Вам особое спасибо!

User rka9, 14.12.2010 21:53 (#)

как надо играть Путин уже показал, ребята подписанты мы ждем от вас аналогиччччных ярких шидевраф И обратите внимание: пальчиком надо небрежно,как бы глумясь над роялем...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User absoll, 14.12.2010 22:45 (#)

Я не помню, когда там крысы с корабля бегут?

User troechnik, 14.12.2010 22:49 (#)

А ведь еще недавно были колено-преданны кормильцу...

User mios, 14.12.2010 23:28 (#)

Столько троллей вонючих набежало. Завыли: - обидно подстилкам сурковским, если в ком-либо достоинство осталось.
Спасибо музыканты. Главная крыса не прислушается, но люди услышали.

User samid, 14.12.2010 23:44 (#)

Где ты раньше был...

Рыбяты, где ж вы раньше то были? Уж лет 17 тому как?

Такое ощущение что году этак в 93м все эти "рок музыканты" впали в кому, позавчера очнулись - глядь, блин, че вокруг-то творицца, ёпрст... а тут и презик-меломан, свой в доску, давай ему письмо напишем, пусть чуть (!) более справедливый суд обеспечит. Ну или на крайняк в твиттере оттветтит.

Хотя конешно лучше поздно чем никогда. И хоть так чем никак. Так что молодцы. Возьмите с полки по пирожку.

User leovid, 14.12.2010 23:52 (#)

А собраться и выпустить диск с песнями в защиту Ходорковкого и Лебедева кишка тонка? Такой бы диск был бы более эффективным, чем какакя-то приватная малява какому-то чебурашке...

User meri, 15.12.2010 00:18 (#)

А собраться и выпустить диск с песнями ...-рано,карьеру певца только начинаем.

User nekto2, 15.12.2010 23:56 (#)

на диск у ходора денег не отпущено

ему ухо москвы кормить

User shurey, 15.12.2010 00:14 (#)

я вас НЕ понимаю.

так ли трудно понять, что ходорковскому сейчас нужна любая поддержка. а вы стебаетесь над людьми дающими её. она стоит побольше ваших стёбов. удивил гребенщиков. не ожидал.

User rfff, 15.12.2010 01:18 (#)

Скорее Кинчев удивил...

Уж он-то точно в либеральной тусовке замечен не был.

User namusus, 15.12.2010 16:42 (#)

Продажные музыкантики --выполняют заказ.Сколько им заплатили? если бы не было денег--никто бы Ходорковского и не вспомнил
Да ему дадут поддержку -- когда будут в туалете поддерживать и в задницу засаживать огромный член.Он это давно заслужил.

User bindyujnik, 15.12.2010 01:44 (#)

Даешь обмен Ходорковского на Суркова.

User skabichevsky, 15.12.2010 03:48 (#)

Что-то с памятью моей стало. Не Боря ли 2 недельки назад утверждал, что это наглость - иметь позицию? Не может же так перемениться человек. Наверно, склероз.

User octavian33, 15.12.2010 04:01 (#)

Смотрите верхние посты.

User skabichevsky, 15.12.2010 04:19 (#)

Неужели за 2 недели ветер переменился?... Хотя зимой в Москве все возможно.

User tamagis, 15.12.2010 05:31 (#)

оркестр гибких стукачей

Очень понравилось определение, браво! Рокнролл ещё жив, а вот кое-кто уже не совсем. Когда музыкант становится слепым по отношению к жизни, и просит власть (?) быть чуть посправедливее - это окончательный диагноз "гибкости". И ведь если спросишь любого из них про Леннона, они ведь будут в унисон говорить, что Леннон настоящий музыкант. И это единственное, в чем они не соврут. Самим-то слабо "швырнуть медаль королеве" - нудобно как-то пред блогером ... и его старшим приятелем.

Берите пример с Кикабидзе, гибкие вы мои. Впрочем, это для вас "попса" - чего с неё возьмешь?

User cincinnat8, 15.12.2010 05:43 (#)

"Мы выразили надежду на то, что при Дмитрии Анатольевиче судебные процессы будут протекать чуть более справедливо, чем в предыдущие годы"

Все-таки Борис Борисыч не прав. Надо было не так сказать. Что это за "Мы надеемся" такое? Это грубо. Надо было сказать: "Мы нижайше смеем надеяться, что при Дмитрии Анатольевиче судебные процессы будут протекать чуть более справедливо. Если будет на то его, Дмитрия Анатольевича, президенсткая воля."

Вот как говорить подобает с уважаемыми людьми.

И тогда, конечно, Дмитрий Анатаольевич может ответить: "Есть на то моя президентская воля! Будут при мне судебные процессы будут протекать чуть более справедливо!"

И пораженные, народы мира потряслись бы величием содеянного.

User sacramentos, 15.12.2010 06:35 (#)

"что мнение музыкантов "чего-то стоит"" -- поздно братцы, ушёл поезд, ни чего не стоит.

У гребня мне почти ничего не нравилось, блеение одно, у машины больше, но тоже особенно не фанател ни когда. А сейчас за последнии годы засветились они качественно.

User modest, 15.12.2010 11:04 (#)

Удивительное обсуждение! 90% постов - злобная чушь

Известные в обществе люди не стали отмалчиваться при виде вопиющей несправедливости. Что же тут плохого? Лучше позже, чем никогда.
Похоже, многие считают, что МБХ нужно посадить второй раз просто потому, что он бывший олигарх. Но он уже сидит именно за это плюс за то, что не стал стелиться пол власть. Может быть во второй раз имеет смысл посадить кого-нибудь другого? Из не бывших, а настоящих олигархов, сообщников клептократии?

User spqr, 15.12.2010 12:52 (#)

"Может быть во второй раз имеет смысл посадить кого-нибудь другого?"
А почему бы не "еще кого-нибудь" Абрамовича, Дерипаску... Чиновников крупных? Почему Ходорковского так необходимо отпускать? чем он от остальных отличается? Почему, если МБХ, так во всем невиновен? Отпустить только за то, что пошел против Путина, это крайность. Абрамович сейчас начнет спонсировать оппозицию, и все, индульгенция?

User cincinnat8, 15.12.2010 15:14 (#)

Известные в обществе люди пришли с нижайшим поклоном

к правителям и принесли челобитную о послаблении. Позорное в общем-то, деяние само по себе.

Не говоря уже о том, что мотивы их, вполне возможно, далеко не гуманистические. Они боятся, что может пострадать их популярность, если они не поддержат Ходорковского. Но именно не требованием, а верноподданным прошением - иначе может пострадать их фавор у власти.

User sns12, 15.12.2010 16:13 (#)

Может быть вам ещё и сахарку подсыпать

Может быть ещё царственную особу за решётку, Елизабетту Георгиевну?

User baloganov, 15.12.2010 21:23 (#)

"Елизабетту Георгиевну?"

Параноя?

User lll_lll, 15.12.2010 12:22 (#)

90% постов - выражение гадливости по отношению к ссученным рок-балалалаеШникам!.

"Известные в обществе люди не стали отмалчиваться при виде вопиющей несправедливости." - это в день оглашения приговора? А до 15-го декабря, по их мнению, была вопиющая справедливость?

User octavian33, 15.12.2010 13:02 (#)

+++++

User tabarnaque, 15.12.2010 13:31 (#)

А до 15-го декабря, по их мнению, была вопиющая справедливость?

Была. Но- эротическая. Судя по воплям.

User baloganov, 15.12.2010 21:26 (#)

Справедливость

еротическая - это когда ты сверху и я сверху?

User pukins, 15.12.2010 20:10 (#)

Макаревич сказал, что это сделано не для самопиара...

Да неужто одумались? Не-а, просто спохватились, что могут за бортом оказаться со своими сытыми, чтобы не сказать - зажравшимися - мордами. Ссученные, они и есть - ссученные.

User namusus, 15.12.2010 22:21 (#)

Вообще эти персоонажи наверное не имеют и право называтся рокерами.Говно- попса.Еще бы за Цапка заступились.

User uranus, 16.12.2010 11:46 (#)

Мы выразили надежду на то, что при Дмитрии Анатольевиче судебные процессы будут протекать чуть более справедливо, чем в предыдущие годы

Чуть более справедливы, это как?
Justice not for all!
Justice for Hodor!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: