новость Россия проиграла Словении в матче за попадание на ЧМ

19.11.2009
Дмитрий Медведев с мячом. Фото с сайта Руфокс.Ру

Дмитрий Медведев с мячом. Фото с сайта Руфокс.Ру

Сборная России проиграла со счетом 0:1 команде Словении в ответном стыковом матче за выход в финальную часть чемпионата мира по футболу и, уступив по сумме двух матчей за счет гола, забитого словенцами в Москве, не поедет в ЮАР в 2010 году. На матче присутствовал президент России Дмитрий Медведев.


Комментарии
User tabakov, 19.11.2009 04:08 (#)

Россия, назад!

В 90-е. !!!!!!!!!!!

User alphabanana, 19.11.2009 04:25 (#)

Население Словении 1 964 036, по переписи 2002 г. Приблизительно половина жителей проживает в городах, остальные — в сельской местности (+)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D1%8F#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

User alphabanana, 19.11.2009 04:30 (#)

В свою очередь Пахор в шутку пояснил, что стороны

http://www.newsru.com/russia/14nov2009/dfg.html

User russian, 19.11.2009 15:42 (#)

Ops

Договорняк! ВВП подписал газопровод на территории Словении в обмен на путевку

User clanttt, 19.11.2009 23:22 (#)

Даже Абрамович не помог...

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00wresh5.jpg

User ruslan_brovkin, 19.11.2009 04:53 (#)

Может население Словении и проживает в сельской местности, но какой? Почти вся страна закрыта радиосетями д

Может население Словении и проживает в сельской местности, но какой? Почти вся страна закрыта радиосетями доступа в Интернет, нигде нет никаких лимитов и платных «трафиков». В населённых пунктах, к которым ведут современные дороги, есть и ADSL и Ethernet и магазины, где можно купить что угодно, даже компьютерную болванку или, скажем, жёсткий диск. А что же в рашке в сельской местности? Разбитые дороги, полное отсутствие (или по астрономическим тарифам с драконовскими ограничениями и платным «трафиком») современной связи, почти всегда нет даже телефонной связи, сотовые телефоны работают только местами. Вот и сравните их местность и рашковую. Европейскую страну и страну рабов, где к народу относятся как к говну.

User reka, 19.11.2009 05:26 (#)

Бровкин, насколько мне известно, уже несколько лет, как во в

Сотовые телефоны работают местами не только в России, но и в старой Европе. И дороги хорошие в России уже строятся. Настроение не испортилось?

User mumueb, 19.11.2009 05:35 (#)

давно не проверялись?

вы уважаемый явно нездоровы, бредите наяву

User reka, 19.11.2009 06:34 (#)

Скорее, вы давно в России не были.

.

User potcedav09, 19.11.2009 08:39 (#)

Даю наводку: 11 км от МКАД, Красная Поляна (не путать с сочинской) - никакого нахер Интернета нет и в помине, даже с платным траффиком. Да что там говорить? Даже электричество не везде еще есть. "В России зоны децентрализованного энергоснабжения составляют более 70% территории страны. До сих пор у нас можно встретить населенные пункты , в которых электричества не было никогда. Причем не всегда это поселения Крайнего Севера или Сибири. Электрификация не затронула, например, некоторые уральские поселки - края, который вряд ли назовешь неблагополучным с точки зрения энергетики." http://www.solarhome.ru/hydro/index.htm .

User aldo, 19.11.2009 10:35 (#)

Это в Вашей россии есть недостатки, а в их все пучком.

User alphabanana, 19.11.2009 11:55 (#)

А вот и видео Кержакова, пинающего лежащего вратаря (+)

http://www.youtube.com/watch?v=pTeeKTzhhcg

User isaev, 19.11.2009 12:19 (#)

итрч, ты сам то смотрел?

нафиг ему пинать вратаря? он мяч протолкнуть хотел.

User alphabanana, 19.11.2009 12:45 (#)

Шестая-восьмая секунды (+)

http://www.youtube.com/watch?v=pTeeKTzhhcg

User shGenady, 19.11.2009 13:10 (#)

isaev : "нафиг ему пинать вратаря? он мяч протолкнуть хотел". ======================================= Исаев , КОГДА У ТЕБЯ ПРОРЕЖЕТСЯ ВТОРАЯ ИЗВИЛИНА?
ВСЕ СПОРТСМЕНЫ В МИРЕ ВСЕГДА "ХОТЯТ ПРОТОЛКНУТЬ МЯЧ", а НЕ УДАРИТЬ В ПАХ, не сломать нос сопернику, выбить коленную чашечку и пр. и пр., НО В КАЖДОМ МАТЧЕ КТО-ТО КОМУ-ТО УДАРЯЕТ, ЛОМАЕТ, ВЫБИВАЕТ, А СУДЬИ ФИКСИРУЮТ ТАКУЮ ПОПЫТКУ.

User isaev, 19.11.2009 21:15 (#)

шГен, чё стонешь?

если ты смотрел трансляцию или ссылку итрча, то увидел бы всё сам. а то видимо как в анекдоте: не читал, но осуждаю. мяч оказался в руках вратаря после того, как Кержаков получил оплеуху от мужичка слева и вратаря. т.е. мяч лежал на поле. где жёлтая мужичку слева? вратарь понятно, с перепугу получить по мослам, но тот то? или ты думаешь, что другой игрок (не Кержаков)в этой ситуации поступил бы иначе? === З.Ы. извилины не прорезаются, дурень. они или есть или их нету, например как у тебя.

User frodovan, 19.11.2009 06:43 (#)

Товаришч употребил на ночь План Путина.

Ему стало хорошо.

User potcedav09, 19.11.2009 08:43 (#)

Надо говорить не "употребил", а "наширялся".

User jacktheripper, 19.11.2009 21:34 (#)

во всех российских сельских школах есть интернет

хочу в Россию))))

User ebs, 20.11.2009 15:14 (#)

во всех российских сельских школах есть интернет

Да не во всей России школы то есть... Народ то не смешите

User mobil, 07.03.2010 14:33 (#)

Вам что, неизвестно, что в России сельских школ практически не осталось, поскольку не осталось сёл?

Поезжайте в Калужскую область, где не самый худший губернатор Артамонов. При всём его старании привлечь русских иммигрантов в разорённые колхозы - никто не едет. Жить негде, работы тоже нет. Брошенные дома разворовываются, провода срезаются. На всех автомобильных заводов не напасешься. В деревне было 350 дворов. Сейчас там 24 дома, живут одни старики. А вы о школах с интернетом. Придурок.

User yogimogut, 19.11.2009 13:50 (#)

Словении респект.

Одна из самых благополучных и благоустроенных стран міра, наверное, лучшая из славянских стран. Хорошо! Имперская спесь наказана. Примечательно, что оба удаления за хамство. За то поведение в стиле члена царской Думы Маркова 2-го: “Разбегайся, мелюзга. Русские идут!”, которое навязывается сейчас московской пропагандой молодёжи, как самое правильное и крутое. Ну вот, мелюзга и показала, кто есть кто, и где место хамам…

User russian, 19.11.2009 16:16 (#)

Back in USSR

Надо, как раньше, на сьезде "Единой" партии за непатриотизм принять решение о посылке ренегатов всей командой на сборы в 5***** лагерь за Полярный и пусть там катают снежные мячики от сб. "Magadan" на Ромины чаевые, или спонсор - МВД в назидание, дабы исполняли и осознали. Слава богу - Словения. А если бы Грузия-Украйна?! Я бы на месте ВВП обиделся. Ето подстава всех его планов-тезисов. И ето накануне Олимпиады в Сочах! Даже Худдинк онемел

User reka, 19.11.2009 05:11 (#)

"Россия, назад!"--- Нет, Табаков, время вспять повернуть нельзя. Даже если круглосуточно голосить на Гранях.

Поздравляю болельщиков Словении! А болельщикам России и Украины - не расстраивайтесь. Наши победы впереди.

User alphabanana, 19.11.2009 05:15 (#)

Факт. Вспять не повернуть и Россия катится в яму.

User reka, 19.11.2009 05:33 (#)

Яма - это ваше депрессивное настроение. В гору идем. Некоторые, конечно, от горя по этому поводу в яму скатятся.

.

User alphabanana, 19.11.2009 05:34 (#)

Нельзя ли перечислить отрасли и направления где мы "в гору идем"?

User reka, 19.11.2009 06:31 (#)

Просто в стране стало можно жить. Эмиграция из России прекратилась или почти прекратилась. Многие возвращаются.

Во многих городах остро встала проблема детских садов. В больших городах много сделано для стариков - и пенсии хорошие, и социальные работники помогают. Отрасли промышленности перечислить не могу - не знаю. Восстанавливаются храмы. Отпуск за границей - норма. И т.д.

User jamdudum, 19.11.2009 06:37 (#)

Про дороги можно поподробнее?

а то я недавно отчетик интересный читал... статистика. хотелось бы инфу сравнить.

User frodovan, 19.11.2009 06:47 (#)

"Отрасли промышленности перечислить не могу - не знаю".

Зато могу перечислить детские сады и спортплощадки для стариков.

User alphabanana, 19.11.2009 06:41 (#)

К 2010 году пенсии перешагнут прожиточный минимум - может быть В результате в 2010 году выплат пенсионерам ниже прожиточного уровня пенсионера в стране больше не будет», — пообещал президент. Отрасли промышленности перечислить не могу - Падение промпроизводства в РФ в октябре ускорилось до 11,2% http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=dengi59.ru%2Fnews%2F246463.htm l Отпуск за границей - норма - Резкое падение в сегменте международного туризма можно будет в какой-то степени компенсировать за счет внутренних туров, считает Виталий Наумов. Он напомнил, что именно внутренний туризм позволил выжить многим участникам рынка после дефолта 1998 года.

И т.д.

User potopax, 19.11.2009 15:54 (#)

у меня полная уверенность, что президент сделает это!

пенсии будут на 10 рублей превышать прожиточный минимум, составляющий для пенсионеров 4129 руб. не отказывайте себе ни в воде, ни в хлебе, дорогие!

User alphabanana, 19.11.2009 06:42 (#)

Во многих городах остро встала проблема детских садов - благодаря их уничтожению.

User dzzz, 19.11.2009 06:44 (#)

река,ну ты и дебил

Наши пенсионеры через одного по помойкам шарятся,пустые бутылки и картон собирают.Хобби,наверно,такое.Храмы достраиваются-эт точна.объяснять быдляку его место.Ещё пиво на каждом углу и водка от Какойты за 27 рублей.Чтобы поехать куда,надо сначала через подставную фирму бюджетные деньги прокрутить.И в магазин с опаской ходи-неровён час ещё один евсюков придёт пострелять

User stsuko2, 19.11.2009 12:14 (#)

мда, дззз, хреново стало в израэле жить

))

(комментарий удалён)
User stanlop2005, 19.11.2009 13:17 (#)

Возвращаются такие как Вы- убогие и тупые

А нормальные работают, покупают дома, растят детей без оглядки на злобную мачеху-рашку

User lichtenstein2012, 19.11.2009 14:20 (#)

да и меньше уезжают по двум причинам: те кому это было очень нужно, уехали давно, а тем, кто хочет уехать сейчас,сделать это намного труднее, чем раньше: ЕС и другие цивилизованные страны ( т н "враги России") очень сильно ужесточили иммиграционное законодательство. А желающих по-прежнему очень много, только дай команду и с вещичками побегут к посольствам "шакалить")

User lichtenstein2012, 19.11.2009 14:21 (#)

и даже кте кто на груди рубаху рвёт и считает себя "патриотами")

User witianya, 19.11.2009 06:39 (#)

Особенно нефтянка, газови

заебешься тебе всё и перечислять, люди работают и всё движется вверх снова. Работай и получай!

User alphabanana, 19.11.2009 06:43 (#)

газовики тоже газуют (+)

Значительно снизится и выручка компании. На этот показатель повлияет не только снижение объема поставок, но и снижение цен на газ. Исходя из нынешних прогнозов, экспортная выручка Газпрома в 2009 году составит около 50 млрд. долларов. По сравнению с 2008 годом выручка компании упадет на 42%.

User witianya, 19.11.2009 06:49 (#)

Хоть на 90% пусть падает , а они всё одно газуют и будут газовать,

позднее отыграются , спрос вырастет, зима на носу, кризис в пизду!

User alphabanana, 19.11.2009 06:56 (#)

Дядя, вы дурак?

User potcedav09, 19.11.2009 08:51 (#)

Он не дурак. Он дурак в кубе.

User mobil, 07.03.2010 14:41 (#)

Продадут скоро Газпром.

У Газпрома 70 млрд. долгов.

User alphabanana, 19.11.2009 06:45 (#)

движется вверх снова

В соответствии с трехлетним планом, озвученным 20 октября президентом компании Игорем Комаровым , на предприятии нужно сохранить около 75 тысяч работников. На 1 октября 2009 года на заводе числятся 96 тысяч рабочих. К 1 декабря останутся 90 тысяч. Для сравнения – общая численность сотрудников Волжского автозавода на июль 2009 года составляла около 110 тысяч человек. То есть за полгода работы лишатся 35 тысяч тольяттинцев.

User frodovan, 19.11.2009 06:52 (#)

Витяня газует и движется вверх.

Не мешайте ему.

User witianya, 19.11.2009 06:55 (#)

Ёб стос! Ежели ты такой умный или жалостливый , то купи тогда у Тольятинцев 10 миллионов

"Жигулей" ВАЗ-2107 в самой дорогой комплектации! И завод и город заживут на лет 5 хорошо, потом нужно нового мудака на жигули искать будет.Давай не тяни, закажи авто.

User alphabanana, 19.11.2009 06:57 (#)

Вот и вопрос, что же у нас "много вверх производят"? Явно не Жигули. А что?

User alphabanana, 19.11.2009 06:47 (#)

металлы пошли в гору

Золото на бирже? 10.11.2009, Москва 17:03:49 Падение производства в черной металлургии в 2009г. составит 7% относительно уровня 2008г. Такой прогноз дал заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. По его словам, несмотря на кризис, крупные инвестиционные проекты металлургической отрасли не были сорваны.

User alphabanana, 19.11.2009 06:51 (#)

Макроэкономическая статистика :: Россия

http://quote.rbc.ru/macro/country/1.shtml

User alphabanana, 19.11.2009 06:58 (#)

Растут ТОЛЬКО, зато мощно растут: Объем задолженности по заработной плате, Обща

Растут ТОЛЬКО, зато мощно растут: Объем задолженности по заработной плате, Общая численность безработных, Просроченная кредиторская задолженность организаций и Индекс потребительских цен. Все остальное - РЕЗКО падает.

User alphabanana, 19.11.2009 07:02 (#)

Ты где, Витяня? Читаешь таблицу? Читай.

User alphabanana, 19.11.2009 07:08 (#)

И откуда, Витяня, столько апломба в вещах, в которых ты ни рожна не смыслишь? Это Селигер так действует?

User aldo, 19.11.2009 10:39 (#)

Серьёзная это штука - план Тупина. Гляжу, некоторых держит по полной. :-))

User alphabanana, 19.11.2009 10:46 (#)

Та ваще караул. Нули с Тупиным вместе эти "портянки". Ложь, кретинизм и вороватость.

User tabakov, 19.11.2009 13:26 (#)

Река-прокомментируй тогда данные Росстат РФ

1995 год - выдано 650.000 бесплатных квартир. 2006 - всего 139.000. Бюджет 95-го и 2006 года был в разы меньше. Почему до сих пор не можем догнать 90-е? И что за рост ты озвучил уж не появление в тучные 2 сотни новых имён в форбс. ты из них штоли, косолапый?

User reka, 20.11.2009 02:30 (#)

"Почему до сих пор не можем догнать 90-е" -- Отвечу, Табаков: все, что было произведено, построено и т.п. в 90е, появ

Про квартиры. Не забывайте, что прошла приватизация, и многие имеют теперь по несколько квартир. Бесплатных квартир, видимо, будет очень немного. Как в любой кап. стране.

User clanttt, 19.11.2009 15:31 (#)

Поздравьте и либеральных русофобов.

Это прежде всего их праздник.

User alphabanana, 19.11.2009 20:51 (#)

Опять с брехнёй? Не утомляешься так часто и помногу лгать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russian, 19.11.2009 16:03 (#)

Россия, назад! B 50-e?????????

Надо, как раньше, на сьезде "Единой" партии за непатриотизм принять решение о посылке ренегатов всей командой на сборы в 5***** лагерь за Полярный и пусть там катают снежные мячики от сб. "Чукчи" на Ромины чаевые, или спонсор - МВД в назидание, дабы исполняли и осознали. Слава богу - Словения. А если бы Грузия-Украйна?! Я бы на месте ВВП обиделся. Ето подстава всех его планов-тезисов. И ето накануне Олимпиады в Сочах! Даже Худдинк онемел

User alphabanana, 19.11.2009 04:08 (#)

http://lenta.ru/online/2009/11/18/slorus/

User vragg, 19.11.2009 04:10 (#)

Букмекеры: выход России – 1,2; выход – Словении – 4,0. Ну и как назвать итог встречи, какое слово подходит?

~

User mordovkin, 19.11.2009 04:27 (#)

Большая коммерческая удача букмекеров. А что?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 19.11.2009 04:20 (#)

Мне Вас жалко

Ненавидели бы на здоровье Медведева, Путина, всех представителей российской власти, всех правителей России со времён Рюрика... Но как можно ненавидеть страну, давшую миру Андрея Рублёва, Ломоносова, Пушкина, Достоевского, Льва Толстого, Менделеева, Королёва, Солженицына и много, много кого ещё... Правда по настоящему великого футболиста Россия миру пока не дала - но зачем этому радоваться?

User mordovkin, 19.11.2009 04:30 (#)

Ты прав Дойчер, кто радуется поражению - убогие. Хотя это всего лишь игра, не надо драматизировать. А вот насчет "давшей миру" - ты не задумывался, скольких эта страна у мира отняла. А? Так что любить тоже особо не за что...

(комментарий удалён)
User ruslan_brovkin, 19.11.2009 05:06 (#)

Даже не столь важно, сколько эта страна отняла у мира, важно сколько эта страна отняла у СВОИХ. А отняла она практи

Даже не столь важно, сколько эта страна отняла у мира, важно сколько эта страна отняла у СВОИХ. А отняла она практически всё. Прежде всего осознание себя человеком-хозяином собственной страны, а не вонючей ничтожной мошкой, которую в любой момент могут отправить в расход в угоду очередной шизофренической идеи поганых коммунистов и совков.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 13:41 (#)

Юнкер

"Прежде всего осознание себя человеком-хозяином собственной страны, а не вонючей ничтожной мошкой,"

А, если либерасты- вонючие ничтожные мошки, как они могут осознать себя человеками? Да ещё стать хозяевами? Они ж насекомые!Гнус, от которого надо решительно избавляться

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 15:18 (#)

Юнкер

А над этим подумайте Бровкин:если не считать, что Русь обескровила монголов и тем оградила её от набегов и истребления, сколько раз "люди Запада двигались на Восток, чтоьбы убивать. Тевтонские рыцари, ляхи, шведы,прусаки, Европа с Наполеоном, немцы+автрийцы, "пан и барон от четырнадцати разных сторон", снова Европа. А подсчитаем, сколько раз люди Востока, т.е. Россия, СССР по своей инициативе шли на Запад убивать? Значит,если уж кому каяться, то точно- не России! А кое-кому позападнее.Вот и снимут грех с души и искупят вину перед Россией

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 15:19 (#)

Юнкер

и тем оградила её -ЕВРОПУ,конечно

User sack888, 19.11.2009 16:34 (#)

ЙОП ВАШУ МАДЬ

ЭТОЖ НАДОЖЪ ТАКИЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СЕЛИГЕРСКИХ МЕТОДИЧЕК ИЗЫСКАТЬ ЧТОБ ОПРАВДАТЬ ШТОБ НЕ САТВАРИЛИ ДРЕЗДЕНСКИЕ ШТИРЛИЦЫ С ПИТЕРСКИМИ НЕЛЕГАЛАМИ НА МОЕЙ РОДИНЕ РОССИИ....ЮНКЕРАМ НЕВМОЧЬ ЯВСТВЕННО ЗАЯВИТЬ А ХТО ЖЕ ТАК НАКУРОЛЕСИЛ В РОСЕЕ И НЕ ПЕРЕСТАЁТ КУРАЛЕСИТЬ...НАСКОЛЬГО ВСЕМ ИЗВЕСНА,ПА ЮЕКЕРСКИМ УЧЕБНИКАМ ВА ВСЁМ ВЕНАВАТ ЁЛЬЦИН И ГАРБАЧЁФ, А ЭНТИ ТАНДЕМНЫЕ КАРЛИКИ БЕЗСМЕННЫЕ ВЕЧНА НЕПРИЧЁМНЫЕ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User yogimogut, 19.11.2009 23:01 (#)

Сколько раз шли на Запад убивать? Да до фига получается.

1495-1503, 1514, 1558-1582, 1654-1658, 1658-1660, 1663-1667, 1681-1686, 1700-1721, 1741-1743, 1745-1748, 1756-1761, 1788-1790, 1797-1799, 1805-1807, 1806-1812, 1808-1809, ещё 1809, 1813, 1830, 1848, 1853, 1877-1878, 1920, 1939-1940, 1944-1945, 1956, 1968… Шли и шли. Иногда по нескольку войн одновремённо… Список неполный. Никакого похода 14 держав на Совроссию не было. Это миф. Ленин и Сталин говорили о походе именно как о жупеле, угрозе. На каком-то этапе агитпропы стали говорить уже о состоявшемся походе, чтобы пугать дурных совков и возвеличивать себя могучих. Совдепа нет, а ложь жива…

User reka, 19.11.2009 05:49 (#)

"скольких эта страна у мира отняла." -- Вот не надо на всю страну, которую распинали все сто ле

И с другой стороны, взгляните на внешнюю политику хотя бы США. Чего стоят Хиросима и Нагасаки! Сравнивайте, и получится, что Россия еще в белые и пушистые попадет.

User reka, 19.11.2009 05:56 (#)

"скольких эта страна у мира отняла." -- Поинтересуйтесь Троцким. Его роль в том же голодоморе, в казнях в Крыму. И т.д.

.

User jamdudum, 19.11.2009 06:42 (#)

Угу, русские не участвовали. Троцкий ходил и всех убивал картавой речью.

Сталин тоже всех сам собственноручно забил трубкой. А русский народ стоял в сторонке и кричал: Троцкий, опомнись, что ты делаешь? Сталин, ты охренел, разве можно убивать живых людей трубкой?

Альтернативная история в изложении река. 2009

User frodovan, 19.11.2009 06:56 (#)

"Нэ так все было.... Нэ так"

Троцкий в 1932г. с Принцевых островов отдал приказ начать Голодомор, и Сталин с Орджоникидзе начали морить

User mishel, 19.11.2009 11:03 (#)

Вот жеш сволочи!!!Суки!!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 13:50 (#)

Юнкер

"ты не задумывался, скольких эта страна у мира отняла."
И в этом Россия не одинока.Революции - отнюдь не русское НОУ-ХАУ.
А, если вспомнить неисчислимые жертвы двух мировых войн, которые устроили цивилизаторы?Тогда как? И даже при всем при этом скольких миру подарила Россия? Ты подумай... Так что любить то её есть за что

User christophe, 19.11.2009 04:31 (#)

А Лев Яшин?

User mordovkin, 19.11.2009 04:32 (#)

Стрельцов.

User christophe, 19.11.2009 04:36 (#)

Дасаев!)

User deutscher, 19.11.2009 04:44 (#)

Извините, пожалуй я не гожусь в футбольные эксперты

Дасаева я уже застал - он на мой взгляд непрофессионала, не тянул на Великого (помню как продул в 1984 в чемпионате СССР ростовскому СКА со счётом 1:6). А Яшина и Стрельцова я ещё не застал. Насколько я знаю, у Стрельцова (как человека) была весьма нехорошая биография. А вот Яшин, кажется, был чемпионом Европы - может он был действительно Великим?

User christophe, 19.11.2009 04:48 (#)

"был чемпионом Европы"

Ага, в 60-ом, а из СКА Ростов вышел Заваров!
А Дасаев был высоким профессионалом!

Врешь как всегда - а это уже болезнь

Лев Яшин - лучший вратарь XX века по версии МФФИИС

User alphabanana, 19.11.2009 04:36 (#)

После навеса с правого фланга Дедич в балетном прыжке направил мяч мимо не шелохнувшегося Акинфеева (+)

http://www.newsru.com/sport/18nov2009/d_day.html

User alphabanana, 19.11.2009 04:40 (#)

Гол Дедича (+)

http://www.youtube.com/watch?v=wtzD78vg2Wk

(комментарий удалён)
User alphabanana, 19.11.2009 05:03 (#)

Словенская сборная?

User witianya, 19.11.2009 05:34 (#)

Нет, это не о сборных командах речь.

User frodovan, 19.11.2009 07:00 (#)

А, так это значит "речь" у вас такая.

И что, всегда так?

User aldo, 19.11.2009 10:42 (#)

Нет. Когда его развязывают, то такое начинается. :-))))

Поликаpпа Поликарпыча помните? Ну а чего Вы ждали от его потомков?

User angelina, 19.11.2009 05:12 (#)

Нельзя так о сборной России по футболу отзываться.

...

User goscha, 19.11.2009 04:38 (#)

страну очень даже люблю

Я страну свою люблю,но не люблю ,когда спорт с политикой мешают. Победа спортивная застилает мозг и разум, как наркотик, эйфория переходящая в сверхдержавное хамство, что руководителей страны, что ее граждан. Мы это все уже на Евро 2008 и Евровидение видели. Радость отвлекает от настоящей жизни и проблем. Ликуем! Ура!! Футбол, Хоккей и пр. Страна тихо умирает, а мы будем радоваться
...агония......

User amateur, 19.11.2009 05:03 (#)

переходящая в сверхдержавное хамство

С содроганием вспоминается "Россия встает с колен!" в связи хорошей игрой на ЧЕ. А теперь что ж получается, Раша опять на коленях только из-за того, что 11 чмуриков не смогли забить мячик? Тьфу!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 19.11.2009 14:24 (#)

Юнкер

"Страна тихо умирает," Не валите всё в кучу.Не путайте страну с либерастией.Либерастия дышит на ладан.Она уже скорее мертвА, чем жива и это очевидно. Так будем гуманны.Зачем длить её мучения?Поможем либерастии поскорее отойти в мир иной.Но головы свои обнажать не будем,а побыстрее кол осиновый забьем в её могилку. И постоим, ...и тихо скажем:плохим ты была человеком, очень плохим, много зла принесла ты России,а посему..туда тебе и дорога. А "эта" страна несмотря на все мантры и заклинания пиненоводворских сатанистов-могильщиков все таки возродилась.Пусть не все у неё сегодня получается!Но виден свет в конце туннеля!Впереди у неё огромная интересная жизнь. Вперед Россия!Смелее! Тебя ждут великие дела!

User komon, 19.11.2009 04:38 (#)

Из России с ненавистью http://middleeastfacts.com/yashiko/FromRussiaWithHatred_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/FromRussiaWithHatred_rus.html

User cheza, 19.11.2009 04:41 (#)
6485

Чего же ты патриот хренов уехал из россии? Кстати когда ответишь на мой вопрос?

User ruslan_brovkin, 19.11.2009 05:01 (#)

Затем, что жизнь человеку дана только ОДИН РАЗ и прожить её хочется достойно и хорошо. Не у каждого есть духовные с

Затем, что жизнь человеку дана только ОДИН РАЗ и прожить её хочется достойно и хорошо. Не у каждого есть духовные силы открыто бороться с погаными рабовладёльцами-совками, ломая свою жизнь и жизнь близких, повергая себя на страдания в ГУЛАГах и психушках.

User ruslan_brovkin, 19.11.2009 04:57 (#)

Всё очень просто. Андрей Рублёв, Ломоносов, Пушкин, Достоевский, Толстой, Мендел

Всё очень просто. Андрей Рублёв, Ломоносов, Пушкин, Достоевский, Толстой, Менделеев, Королёв, Солженицын и так далее создавали ВОПРЕКИ людоедскому государству, рассматривающему свой народ как рабов и расходный материал.

User deutscher, 19.11.2009 05:12 (#)

Сборная России представляет страну, а не российскую власть

Интересно, а на Украине кто-нибудь из политических противников Ющенко и Тимошенко издавал радостную матерщину, когда их сборная проиграла? Надеюсь что нет - подобных идиотов я пока видел только в России.

User verun, 19.11.2009 05:34 (#)

А какая разница - выиграли, проиграли? Не слишком ли большое внимание уделяется в мире футболу? Германия уже неделю рыдает по безвременно ушедшему вратарю Энке. Хоронили как принцессу Диану. Толпы, слезы, ажиотация. Новость номер один на всех каналах. Спецрепортажи. Мы становимся более дикими? Уход Беля и Брандта таким национальным горем не сопровождался. Т.е. футбол главное теперь в национальной жизни? Грустно.

User viz, 19.11.2009 06:15 (#)

Как раз-таки футбол в России есть мощнейший инструмент агитпропа чекистской погани. Посмотри кто сидел на vip трибунах: нац.вошдь, нанапрезик, кошелек-абрамович, серега-глонасссс, мудко и т.д. и т.п. Везде эти карлики пытаются проявиться, пиарятся днем и ночью. А наш народ, как всегда, как навага ведется, показывая свой неприкрытый педриотизм...

User frodovan, 19.11.2009 07:06 (#)

"Сборная России" не представляет никого кроме своих "спонсоров"

"Сборная России" не представляет никого кроме своих спонсоров

User shGenady, 19.11.2009 13:36 (#)

frodovan : "Сборная России" не представляет никого кроме своих "спонсоров" ======================================= 100% ! Я бы ПЕРЕЖИЛ ЕСЛИ БЫ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НАХ ЭТОЙ САВЕЦКОЙ СБОРНОЙ , А НА ЭТИ МИЛЛИОННЫЕ БАБКИ ( на содержание футбольных боссов, на перекупку игроков и тренеров , на гостиницы, переезды, кормежки, пиары....) В ТЫСЯЧАХ ГОРОДОВ И СЕЛ РОССИИ ОТКРЫЛИ СКРОМНЫЕ СТАДИОНЫ С УЧИТЕЛЯМИ ФИЗКУЛЬТУРЫ с зарлатой в 1000 евриков в месяц!

User aldo, 19.11.2009 10:44 (#)

И много вас там таких? Какой народ? Зарабатывают они там.

Ты еще скажи, что узбеки-уборщики представляют весь Узбекистан.

User yogimogut, 19.11.2009 14:07 (#)

Обьектив

Даже переживаний не было. Всё ясно с украинской сборной. Играть не умеют. Надеемся, так будет не всегда. Надо сказать, что есть и в Украине ненавистники всего украинского, которые радуются нашим поражениям. Помню разговор с ветеранами-сталинистами, которые смаковали, как Леннокс Льюис "набил морду" Кличко.

ненавижу

ТУ страну, которая гнобила невыездного Пушкина, вешала Достоевского, анафемствовала Толстого, превращала в лагерную пыль Солженицына...
(а ведь как аккуратно дрочер фамилии подбирал)

User verun, 19.11.2009 06:04 (#)

Вы тоже очень аккуратно фамилии подобрали - а я и дальше продолжу - Цветаева, Мандельштам, Вавилов, Сахаров, Шостакович, Заболоцкий, Вишневская, Барышников, Тарковский, Бродский, Радищев, Бунин, Алданов, Домбровский, Гумилев - нескончаемо, перечислять и перечислять. Так вот Россия с талантами расправляется. Зато большое уважение всегда в России к мундирам голубым, к неучам сталину, брежневу и т.д. Первая эмиграция подорвала генофонд. Вторая и третья лишила Россию смелых и предприимчивых людей. Четвертая - уехали все, кто хотел более достойной жизни для себя и детей. Пятой не будет - кто хотел, тот уехал.

(комментарий удалён)
User shGenady, 19.11.2009 17:00 (#)

Самое интересное , ЧТО ЭТИХ ВЕЛИЧАЙШИХ ЛЮДЕЙ ГНОБИЛИ ИДЕЙНЫЕ ОТЦЫ ЭТИХ ПОРТЯНОК, до которых ,наконец, дошло, ЧТО ЭТИМИ ЛЮДЬМИ НУЖНО ГОРДИТЬСЯ!

Да не мой это ряд

Да не мой это ряд имен (мой был бы сходу раз в 10 побольше и вашего). Это просто жирная немецкая свинья Дрочер из Германии, куда за жрачкой из России сбежал, учит меня Родину любить. А у меня, простого народа, эта любовь омоновскими дубинками в спину впечатана! P.S. Мое уважение и респект всем ПОЛИТИЧЕСКИМ эмигрантам, кому небезопасно жить или просто душно в современной путинской России.

User reka, 19.11.2009 06:43 (#)

А как насчет страны, которая сбросила атомные бомбы на города? А как те страны, где сжигали на кострах красавиц и астрономов?

?

User verun, 19.11.2009 07:03 (#)

А вы что думаете - я за то, чтобы сбрасывать атомные бомбы куда-бы то ни было? Я против любого насилия, тем более бомбежек мирного населения, тем более против бомбежек атомными бомбами. Вообще против войны. Любой. И против смертной казни. Любой. А насчет средневековья и инквизиции не ко мне - агностик. А так вы еще можете смело линчевание и дискриминацию негров припомнить, выселение, уничтожение и резервацию индейцев в Америке, колониализм в Европе, послевоенный фашизм в Португалии и Испании, Гитлера, мюнхенский сговор, войну во Вьетнаме, наполеоновские войны - преступлениям против отдельного человека, наций и народов в мировой истории не счесть. Вы предлагаете на это ориентироваться?

User reka, 20.11.2009 02:48 (#)

verun! Если вы против любой войны, то у нас нет разногласий.

А история России не страшнее, чем история других стран. Вы перечислили то, что имело место быть. Не в России. Люди и их пороки. Во все времена.

User alphabanana, 19.11.2009 07:22 (#)

А как насчет ноября 2009-го?

User verun, 19.11.2009 07:43 (#)

Что имеете ввиду? Я что-то пропустила в общественной жизни мира?

User alphabanana, 19.11.2009 14:46 (#)

Это ответ "реке" с его филиппиками в адрес инквизиции. Он, вместо событий текущего дня, все норовит на 15-й век съехать.

User papulia, 19.11.2009 12:53 (#)

По поводу красавиц, астрономов и ядерных грибов.

В Европе и не такое бывало. Однако, уже давно этого нет. А как у нас? А как насчет Тоцкого полигона на котором проверяли собственных солдат марш-броском через эпицентр ядерного взрыва. Я знал одного из тех кто брошен был в этот марш-бросок (его уже нет, здоровенный мужик не дотянул до 62-х). С его слов, из его роты до 40 лет дожил только он один. Как Вам это? Однако дискуссия отклонилась от основной темы. Мне представляется вполне в стиле наших вельмож перед игрой зайти в раздевалку (со всей охраной и прочей челядью) и, так сказать, морально (вашу мать!) поддержать. "Смотрите, вашу мать, не опозорьте лидера нации, он ведь, его мать, обещал, что вы выиграете и будете рубиться с дойчерами в финале".

User e2e4, 19.11.2009 13:49 (#)

Ловко-то как: обещал - путен, а рубиться - футболистам.

Всё у него расписано на год вперёд. Только он словенцев не учёл. А так всё хорошо.

User satemsh, 19.11.2009 18:15 (#)

Болоту: а как насчет то что...?

...В день бомбардировки Нагасаки - через два дня после Хиросимы - Советский Союз вступил в войну с Японией....расчет американцев оправдался - Вторая мировая война была обрублена атомными бомбардировками, а полное число ее жертв сокращено на многие сотни тысяч, если не на миллионы. Всем известны слова, выбитые на памятнике жертвам Хиросимы: "Спите спокойно, это не повторится.".. http://gtrubnik.narod.ru/rabotnov/japan.htm

User playshner, 19.11.2009 07:31 (#)

Россия дала миру

Замечательных людей делают папа с мамой, а выдает их миру мама, папа иногда помогает морально. Россия, выдает миру гулаги,голодоморы,вертикали,тандемониумов,и много других неаппетитных вещей, впрочем, иногда проскакивает и что-то приличное. Не путай божий дар с яичницей,не смотри 1 канал, дружище!

User zakulisa, 19.11.2009 13:08 (#)

А причем тут страна? Эта страна такая, что если бы была у нее возможность, она бы ничего вообще никому не дала. Случайно забыла вовремя уничтожить, вот и появился Рублев, Ломоносов, Пушкин, Королев. Пальцев хватит на обеих руках перечислить. А сколько нобелевских лауреатов дала миру одна Америка? Увы, велика Россия, а КПД примерно ноль - если сделать поправку на ее размеры и ресурсы. А человеческий ресурс вообще практически один брак, да и того мало, чтобы хотя бы территорию заполнить, не говоря уж о том, чтобы обеспечить количество,способное рано или поздно перейти в качество. Умирающая страна, в которой в 21 веке существуют средневековые порядки и недоумок президент (я слышала у него откуда-то диплом юриста) вслух говорит о сохранении репрессивности системы. Он в какой подворотне право изучал? Цель системы - не наказывать, как он, очевидно, сбодунища проквакал, а исправлять. И ничего, все проглотили. Королевство кривых зеркал эта странае, где люди скоро утратять остатки человеческих качеств. И любить ее - вредить собственному моральному и физическому здоровью. Только и остается ностальгировать по Пушкину. Все, теперь в Раше другие поэты, типа Сергея Михалкова. Наслаждайтесь.

User yogimogut, 19.11.2009 14:00 (#)

Дойчер, Вы не п

4 бразильца, по одному немцу, англичанину, французу, испанцу, голландцу, аргентинцу и русскому… Украинцев тоже нет. Хотя в период 1960-2000 Украина была явно сильнее России в футболе. Сейчас, увы, уже нет.

User deutscher, 19.11.2009 19:28 (#)

Простите меня - очень может быть, что я действительно в данном конкретном случае неправ

Я не очень большой любитель футбола, а Льва Яшина видел совсем мало (в документальных фильмах - когда он закончил играть я был совсем-совсем маленьким).Не могу сказать, что провал сборной России стал для меня катастрофой, но он меня действительно огорчил. У меня ещё и гражданство Германии (где я живу и плачу налоги) и выход моей немецкой сборной на чемпионат мира в ЮАР меня порадовал - но после провала сборной России я вдруг понял, что теперь этот чемпионат мне уже малоинтересен и что вообще-то я небольшой любитель футбола.Если сборная Германии добьётся в ЮАР успеха, то я конечно порадуюсь за неё, но вот смотреть трансляции из ЮАР уже вряд ли стану - без участия сильной сборной России мне неинтересно, найду себе более полезные занятия, чем футбол смотреть.

User deutscher, 19.11.2009 19:34 (#)

P. S.

Я написал - "сильной сборной России". Но в последних матчах она таковой, увы, не выглядела. Если когда-нибудь сборная России снова заиграет - вот тогда и посмотрю футбол. А не заиграет - найду себе более полезное занятие, чем смотрение футбола.

User yogimogut, 19.11.2009 22:00 (#)

В

Поболеем за наших славян (3 команды). А может, кто знает, и игра получится интересной, как в 1974 или 1998. Меня поражение Украины почти не огорчило. С такой игрой не заслужили. Обидно бывает, когда команда проигрывает, хотя играет хорошо, как в отборе на 1998, когда наши продули хорватам из-за подлости судьи (отменил чистый гол А.Шевченко). Но и хорваты были неслабые, взяли тогда бронзу.

User deutscher, 19.11.2009 04:10 (#)

Берегите себя

Что такое кризис?

(комментарий удалён)
User isaev, 19.11.2009 04:27 (#)

а вот не правы вы, батенька!

когда вобло....тьфу, наше ВСЁ был на представлении, то таки выиграли. а тут, увидев эту физио...тьфу, наше как-бы всё и всея, то сразу подумалось, что прос...тьфу, прое...тьфу, в общем тьфу на вас, провокатор. короче - судью на мыло.

User dedushka, 19.11.2009 04:47 (#)

Не прикидывайся, что не понимаешь, что без нашего ВСЯ бы 3:1 или 4:1 должно было бы быть.

User frodovan, 19.11.2009 07:11 (#)

Абрамович где-то явно пожадничал.

Видимо установка золотого унитаза на подводной лодке в трюме яхты обошлась дороже чем предполагалась

User christophe, 19.11.2009 04:16 (#)

https://graniru.org/Politics/Russia/d.162236.html?thread=2561775#cmnt2 561775

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karabaska, 19.11.2009 04:26 (#)

Кто же виноват, если слабенькие ?

Теперь в место того, чтобы достойно признать своё поражение, как всегда будут искать виновных на стороне... Словенцы выиграли заслуженно, МОЛОДЦЫ !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isaev, 19.11.2009 04:33 (#)

а что тебя так прёт-то, тварь?

ну продули, так ведь это спорт, а не выборы. видно что в твоём случае сказывается недоебит. так ведь помни, ЧТО НЕ БЫВАЕТ НЕКРАСИВЫХ ЖЕНЩИН. просто бывает мало водки. вперед шалава, в гастроном! и будет те щщастье.

User angelina, 19.11.2009 05:41 (#)

Уже напился, скотина!!!

...

(комментарий удалён)
User isaev, 19.11.2009 21:27 (#)

обычно что-то умное пишешь,

а щас хуzню сморозил.

livejournal.com elmino [livejournal.com], 19.11.2009 04:29 (#)

странное явление...с приходом кризиса,стали проигрывать...явно денежек не хватает,всю судейскую коллегию,всю команду соперников купить....эх,где те тучные годы,бочка в 200$....а как славно все начиналось..... ХОМС А ПОМНИТЕ,КАК ОН СЛАВНО ЛАЯЛ У НАС НА БЕЙКЕР-СТРИТ

User witianya, 19.11.2009 04:29 (#)

Млять! Какие-то "левые" греки сцуки обыграли украинцев, падлы! И не менее чмошная команда Словении

смогла пролезть на Чемпионат Мира. Умеют сцуки симулировать хорошо нарушения. Короче блядство одно , ребя! Горе, короче, спортивное, млять, нет сил и слов.Обидно.

(комментарий удалён)
User alphabanana, 19.11.2009 04:31 (#)

Матч явно не смотрел? А чего не смотрел? Было интересно.

User alphabanana, 19.11.2009 04:47 (#)

Вот, зазырь (+)

http://www.youtube.com/watch?v=IavjZzg-vFY

(комментарий удалён)
User dedushka, 19.11.2009 04:42 (#)

Ты будешь смеяться, но "левые" греки - предыдущие чемпионы Европы. У очень средней команды Украины против них шансов было немного. А вот Словения, хотя и обошла в группе довольно сильных поляков и очень сильных чехов, должна была России проиграть. Так бы и было, если бы не сглазили Воблоглаз и Виннипух. В Москве было бы 3:1, в Мариборе 1:1. Я, как узнал, что Медведев едет, поставил на Словению однозначно (о чем писал на соответствующей ветке). Сейчас - в неплохом плюсе, хотя "за державу обидно". Но, к сожалению, некому было "тандем" дома придержать. Прямо-таки модельное представление о том, как "вертикал" пакостит России даже по мелочам.

User witianya, 19.11.2009 05:09 (#)

На поле играют футболисты, а они сыграли в Словении- хуёво!

Тут уж ничего и не поделаешь, ни Путин, ни Медведев в этом не виноваты. Команда просто обосралась и всё тут!

User dedushka, 19.11.2009 05:19 (#)

Ага, как проиграли, так "мудаки-футболисты", а как выигрывали - так МЫ! "С колен встаем! Россия, вперед!" Ох вы, блин, и инфузории! Беда России покруче дорог и дураков.

User christophe, 19.11.2009 05:24 (#)

"а они сыграли в Словении- хуёво!"

в первом тайме, а во втором пытались взять на ура...

User witianya, 19.11.2009 05:56 (#)

Не было игры у них, не получалось ничего. Не пойму почему? Хорошо отыграли в Москве, могли много забить,

был рисунок игры, а тут одна хуйня была, как ранее в 90-е годы.

User angelina, 19.11.2009 06:29 (#)

Не пойму почему? ======== Элементарно, Витянь, во всем виноват Березовский! Неужели не понятно?!!!

...

User frodovan, 19.11.2009 07:19 (#)

Вы не правы

Просто витяни там не было

User shGenady, 19.11.2009 20:47 (#)

для frodovan

"Вы не правы Просто витяни там не было .."========== А как можно победить без истинного "патриота"? НО ВЕДЬ ПО ПОЛЮ БЕГАЛ И БЕРЕЗОВСКИЙ, который раз проиграли - ЗНАЧИТ МЕШАЛ! ! ДВАЖДЫ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ПОБЕДИТЬ!

User borges18, 19.11.2009 04:33 (#)

Россияне играли как пацаны во дворе...ни пасов, ни сыгранности, ни техники, ни скорости!

Играли очень грубо, и две красные карточки - ЗАСЛУЖЕННЫЕ! Словенцы играли на подъёме, напористо и заслужили эту победу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina, 19.11.2009 04:38 (#)

Пусть скажут ещё спасибо, что им судья одиннадцатиметровый не назначил, хотя следовало бы.

User e2e4, 19.11.2009 13:57 (#)

Ангелина, Вы мне анекдот напомнили:

Во время игры умер старый преферансист. Похороны. Его партнёры несут гроб, и один из них говорит другому: - А если бы Вы, Василий Михалыч, с бубей зашли - было бы ещё хуже!

User angelina, 19.11.2009 21:01 (#)

: ))

С бубей надо было!!!

User goroshek, 19.11.2009 04:50 (#)

Для достижения лучших результатов надо было включить в состав команды больше чекистов.

Игра российской сборной не соответствует ожиданиям болельщиков страны. Так же, как игра российского тандема не соответствует ожиданиям лидеров миривой политики.

User vragg, 19.11.2009 04:51 (#)

мordovkinу (01:27:09)

Спецы футбола считали, что Россия пройдёт дальше с большей (почти в 3,5 раза) вероятностью, чем Словения. Однако при прочих равных условиях основную роль играет ПАТРИОТИЗМ.

User alphabanana, 19.11.2009 04:59 (#)

Тут коварство несомненное проявлено словенцами: они ударили ПО ДИАГОНАЛИ !!! Вот, если б по параллели... А то по диагонали... (+)

http://www.youtube.com/watch?v=pI1B7j-UErc

User alphabanana, 19.11.2009 05:02 (#)

"Вытянутая нога вперед сыграла свою роль", как справедливо отметил комментатор :)

User alphabanana, 19.11.2009 05:12 (#)

Вот, если бы Дедич бегал, как кузнечик, коленками назад... Тогда другое дело... А ногой вперед - конечно, подлость с его стороны....

User angelina, 19.11.2009 05:35 (#)

Не говорите! Не по правилам это!!! Держать тело вдвоем - это по правилам, а вот ногой вперед - это настоящая подлянка со стороны Дедича была.

...

User christophe, 19.11.2009 05:16 (#)

"левый" комментатор, полный зеро в футе.

User alphabanana, 19.11.2009 05:22 (#)

Репортаж 1-го канала. Комментаторы: Виктор Гусев и бывший капитан сборной России Алексей Смертин.

User christophe, 19.11.2009 05:29 (#)

Гусев, про но ногу 3,14-л?

User alphabanana, 19.11.2009 05:30 (#)

Смотри ролик. Я их голосов не различаю.

User christophe, 19.11.2009 05:31 (#)

Смертин как профи такую хуйню не мог сказать...

User alphabanana, 19.11.2009 05:33 (#)

Секунды 44-47 (+)

http://www.youtube.com/watch?v=pI1B7j-UErc

User angsk, 19.11.2009 10:37 (#)
21537

Уважаемый, вот какраз Смертин то это и сказал......

User christophe, 19.11.2009 04:55 (#)

Мда, у Ирландцев украли победу, и может быть и ЧМ... Анри подыграл себе рукой, что позволило Галласу сравнять... ПОЗОР! Судью на мыло!

User christophe, 19.11.2009 04:58 (#)

Бля, ссылку забылhttp://fr.sports.yahoo.com/football/qualification-2010-europe/2010/fra nce-eire-343087.html

User christophe, 19.11.2009 06:20 (#)

Полный звездец!

Французы были вне игры, а потом еще и игра рукой... Анри одним мгновением всю свою репутацию, перечеркнул!http://www.youtube.com/watch?v=0s8VXtHmiu0

User dedushka, 19.11.2009 04:57 (#)

Есть еще нюанс. Посмотрите, какие команды появились на обломках Югославии. Хорваты несколько раз прекрасно выступали, а в этот раз оступились в основном из-за того, что усилившиеся англичане уж больно хотели им отомстить за унижение в цикле отбора на чемпионат Европы. Сербия вышла с 1-ого места, Босния и Словения участвовали в сегодняшних заварухах. Босния достойно проиграла Португалии, ну а Словении достался, видимо, объективно более слабый соперник. То есть, Словения, как кусок бывшей Югославии, оказалась на ожидаемом уровне - чем они хуже хорватов или сербов?

User boris_polskiy, 19.11.2009 05:46 (#)

России и Украине ЧЕТКО указали место...Третий сорт...

Экономическая "жопа", отсутствие как такового среднего класса,совковый менталитет граждан и спортсменов двух стран еще долго будет сказываться на спортивных результатах...Если ОНО ( спортсмен) ездит на авто, которое по классу не соответсвует его результатам - никакие зарубежные тренеры, никакие абрамовичи, никакие премиальные НЕ ПОМОГУТ...Потому как ЖЛОБ... Конечно проще пригласить пару бразильских нападающих, 3-4 балканских полузащитников,3-4 мощных африканских защитников...Ну и для "патриотзму" какого-нибудь вратаря-татарина.... Вот это модель сборных Росси и Украины.. А аборигены нехай пьют горькую.....И радуются натурализованным вагнерам, жажам, агаховам...

User goscha, 19.11.2009 05:07 (#)

Америка во всём виновата наверно

Судя по игре нашей сборной,было совершенно очевидно,что за проигрыш им заплатили западные шпионы :),те же самые,что майора милиции Дымовского спонсируют.
http://echo.msk.ru/blog/alex_melnikov_yabloko/635100-echo/

User angelina, 19.11.2009 05:55 (#)

А кто же ещё?!!! Нужно ещё разобраться откуда Дедич взял такую ногу, небось из Америки привез специально для этого матча.

...

User bengee, 19.11.2009 06:35 (#)

Во всём, виноват судья.

А если нет? То тогда надо, всё это "тёмное дело", расследовать, и чтобы в следственную группу, обязательно входили несколько членов, из общественной палаты. И наказать преступников.

User jamdudum, 19.11.2009 05:40 (#)

Так быстро Путин еще не просырался с прогнозом.

Гыг.

User alphabanana, 19.11.2009 05:44 (#)

В чем, в чем, а в этом Путин завсегда уперде планеты всей.

User jamdudum, 19.11.2009 06:49 (#)

Я думаю, когда он ходит у него в туфлях после сегодняшнего чавкает и всхлюпывает до ушей.

Хана футболистам, нацлидер их тогось...полюбит

User bengee, 19.11.2009 05:44 (#)

ТАНКАМИ НАДО БЫЛО,ТАНКАМИ.

У ВАС, ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

User tsukasa, 19.11.2009 05:49 (#)

Как сказала вчера Валерия Ильинична, будет меньше слушать советский гимн.

.

User skuscha, 19.11.2009 06:04 (#)

///

Ну вот и все?... Надуваясь в последнее время в патриотическом угаре, в самый ответственный момент, как и всегда впрочем, жидко "обделались"???!!!... Это просто футбол!, это - просто спорт, это - просто соревнование!!!, это - НЕ ВОЙНА, не бойня, не драка, здесь показывают не "КТО КРУЧЕ", а кто в футбол лучше играть умеет, кто может лучше собраться в самый ответственный момент, кто лучше бегает, КТО ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, наконец!!! И это также НЕ ПИАР нашего футбола, пиар Хиддинка и игроков, это ИХ РАБОТА!!! Меньше пиариться надо, бить себя в грудь в ура-патриотическом угаре..., меньше ЗАЗНАВАТЬСЯ!!! надо ПРОСТО УМЕТЬ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!! надо ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ ПОБЕДИТЬ!!! Маленькая, с населением 1/5 Москвы (ВСЕГО 2 миллиона чел.и совсем НЕ ВЕЛИКАЯ) Словения доказала это и без всяких там "Вставай страна огромная", и прочей националистически окрашенной ахинеи.

User fisherman66, 19.11.2009 06:18 (#)

ne nado zloradstvovat.. u rossii bili velikie igroki kak i u drugih post respublik..prosto futbol ne samoe silnoe shto est v rossii,a shkola ona oshen,, mnogo znashit.. futbol eto distsiplina a mi..vse nemnogo otvikli.. hota ee ni kogda i ne bilo.. .ia ne govoru o nasilstbennoi, po prinugdeniu..na danniy moment u rossian problemm vishe krishi i ih nado reshat, a futbol budet...

User iskrovskij, 19.11.2009 10:03 (#)

Soversheno verno

User tsukasa, 19.11.2009 06:57 (#)

*будем

опечатка :(

User e2e4, 19.11.2009 14:05 (#)

Или *будут

Что тоже подходит.

User akvn, 19.11.2009 07:38 (#)

Долбануть бы эту недоделаную словению ракеткой типа булава

Словения - недоразумение!

User polotence, 19.11.2009 08:09 (#)

Етто точно. Одна, блядь, проблема - не летит Булава-то, не летит. Как, впрочем, и все что Made in Russia.

User valdi, 19.11.2009 08:13 (#)

долбанись головой о косяк своей кухни - человечеству будет от этого польза

Убей футбольного фаната! Пока патроны есть в рожке, Стреляй в него из автомата, Метни в безмозглого гранату, Огрей лопатой по башке! Того, кто в полночь рядом с домом Орет на улице твоей, Бей монтировкою и ломом, Домкратом и кувалдой бей! Вбей острый кол ему с размаху В скандирующее хайло! Врежь сапогом ему по паху! Обрушь на темечко кайло! Вонзи вопящему кретину Промеж гляделок ледоруб! Убей двуногую скотину, И отпинай к помойке труп! Убей из снайперской винтовки! Вмажь с двух стволов дробовика! Пригладь дебила по головке Рессорой от грузовика! Убей ножом, убей стилетом! Мечом! И гаечным ключом! Убей из лука, арбалета, Из револьвера, пистолета, Убей по морде кирпичом! Убей из пушки! Нету пушки - Пронзи его стальным багром! По пустотелой черепушке Бей, что есть силы, топором! Лупи решеткой водослива, Что тяжелей иной брони! Ему - его ж бутылку пива Поглубже в глотку затолкни! Дави его автомашиной! В асфальт закатывай катком! Взорви его пехотной миной! Облей с балкона кипятком! Убей воняющего потом, Убей готового блевать! Не церемонься с идиотом - Ему-то на тебя плевать! Во имя мира и покоя, Во имя дома твоего, Коловоротом и киркою, Доскою, дедовской клюкою, И просто голою рукою - Убей его! Убей его!

User aldo, 19.11.2009 11:16 (#)

Надо же, как выражается чел.

User gin, 19.11.2009 17:14 (#)
5316

Недоделанное недоразумение - это как раз нелетающая Булава.

Можно обобщать и дальше, но умные и так понимают, а для дураков стараться смысла нет.

User valdi, 19.11.2009 08:02 (#)

не вышло у медвежонка попиариться на футболе

иди руководить страной и брось этот мячик, наконец - детство давно кончилось, а ты в мячики... Страна ждёт от тебя конкретных дел, а ты всё с мячиком расстаться не можешь? Небось, папа-прфессор запрещал в детстве в футбол гонять и заставлял на скрипке гаммы пилить?... Иди работай и хватит тратить деньги налогоплательщиков на полёты персонального самолёта в Словению

User katsapojob, 19.11.2009 09:15 (#)

http://thesmuthost.com/images/y9hdzu4zuql8v81am00g.jpg

User finn1, 19.11.2009 11:16 (#)

просто играйте в футбол, послав куда подальше политбалетмейстеров с их постановкой " Россия с колен..."

!

User kidvan, 19.11.2009 12:46 (#)

Может 58-ую послать в штабквартиру ФИФА?

А то получается как? Нацлидер просто плохая гадалка

User e2e4, 19.11.2009 14:08 (#)

58-ю? Чтоб Хрулёв получил по больной жопе ещё и мячом?

Он же тогда в Грузию убежит навсегда.

User sib, 19.11.2009 11:24 (#)

Из всего прочитанного я понял, что с точки зрения наших либералов необходимо следующее: 1) Прозрачные выборы; 2) Независимые суды; 3) Свобода собраний 4) Свобода печати. После этого сборная легко и непринужденно занимает первое место. Только вот одного не мгу понять - почему не видно в первых рядах сборной США по футболу?! Вроде, все задатки есть...

User valdi, 19.11.2009 11:34 (#)

они играют в свой американский футбол

почему, они собственно, должны там быть? Разве они кричат "Америка вперёд?" Они инвестируют деньги в то, в чём смыслят и во что умеют играть и с чего будет изъята прибыль.

User nazaret, 19.11.2009 13:02 (#)

оле, оле ,оле ,оле ! россия,россия!
россия -упярод!

(комментарий удалён)
User coldwindto, 19.11.2009 11:57 (#)

Судья, конечно, лох. Но все это в пользу бедных. Нефига было в Москве пропускать...

User butterfly, 19.11.2009 12:52 (#)

Владимир Путин заявил ранее, что сборная дойдет до финала чемпионата мира и встретится там с командой Германии.

Даешь "великую победу"!
LOL

User observ, 19.11.2009 13:01 (#)

Давид и Голиаф. Дворовой команде неча ловить на чемпионате среди серьезных пацанов. Печаль даже не в вылете. Хоть один гол забить – лицо сохранить. Все сделали правильно, только вставить не могли. Называется импотенция.

User kidvan, 19.11.2009 18:57 (#)

Парадокс

прекрасним русским народом почемуто всегда командуют уроды

User balaklavarus, 19.11.2009 13:17 (#)

абассака... надо было за хоккей болеть... хоть там наши играть умеют...

и главное как проиграли)))) всем морду набили, кучу карточек нахватали, тока не обосрались и не убили кого)))) россия будет хорошо играть в футбол когда бразилия будет хорошо играть в хоккей... и вообще хватит уже футбол смотреть - работать надо... какого хрена президент делает на футболе когда в стране такой бардак? по госорганам бы лучше погулял, по больницам, детсадам, школам и т.п.... и не по образцовым а тем какие везде... а он футбик зырит...

User grabovich, 19.11.2009 14:56 (#)

Ну вот и Хиддинк нарвался на ту же проблему, что губила сборную и до него. Как только лидеры сборной, достигнув с ней какого-никакого прогресса, уходят в западные клубы, так игра сборной начинает разваливаться. Звезды-то они здесь, а там наши игроки там просто не выдерживают физических и психологических нагрузок. Там ведь подбор игроков такой, что в каждой игре надо выкладываться по полной. Дашь себе послабление - сядешь на скамейку. Попал туда пару раз и все, прощай надежды. Вот наши лидеры и тухнут. Те же Кержаков, Сычев вернулись домой совсем никакими. Теперь похоже то же начинает происходить с Аршавиным, Погребняком, Павлюченко и другими. Билялетдинова вот хватило на одну игру и все. А тот же Тимощук! За каких то полгода в Баварии превратился в бледную немочь. А у него-то с характером вообще все в порядке! Да и Шевченко в Англии потух. Хотя останься он в Италии, может быть еще и позвездил бы. Просто Гус не уловил этой закономерности. Наши легионеры, увы, просто теряют уверенность в себе, играя в западных клубах. А без куражу они уже не звезды, а так, подфарники. Светят, но греют. Потому все закономерно. ЦСКА и Зенит, а значит и вся оборонительная линия сборной сильно подсела к концу сезона, а лидеры-легионеры в нападении уже не смогли вернуться к той игре, что была у них, пока они играли в российском чемпионате. Один Семак чего-то пытался сделать. Но ему бы в пару хотя бы Бухарова, может что и склеилось бы. Хотя Хиддинка можно понять, менять коней на переправе рискованно. Чтож, и на старуху бывает проруха. Видимо эта сборная таки прошла свой пик на чемпионате Европы. В детишек нужно вкладываться. Судя по Словении, в одной Москве нашлось бы штук пять-шесть тех же Хандамовичей, Дедичей и Печников. Но ежели из страны за полгода вывозится до сотни миллиардов долларов, то откуда такие пацаны появятся? Им бы в массе свой пожрать бы досыта, а не по полю бегать. Вобщем, до примитивной западной нормы нам еще ой как далеко, потому и дергаться не стоит. Проиграли, ну и ладно. Чай не Бразилия, нам же не впервой. Может быть последующие ребята поймут, что соваться в западные клубы нужно на трезвую голову, и не за деньгами. Примеры угасших надежд перед глазами. Там ведь это действительно РАБОТА, а не как у нас, где это все еще игра, хотя и для "мужчин", но "младшего возраста"...

User bizon70, 19.11.2009 18:20 (#)

Трудно с вами не согласиться. В точку!

User bak, 19.11.2009 14:34 (#)

Просто в стране стало можно жить. Эмиграция из России прекратилась или почти прекратилась. Многие возвращаются. Во многих городах остро встала проблема детских садов. В больших городах много сделано для стариков - и пенсии хорошие, и социальные работники помогают. Отрасли промышленности перечислить не могу - не знаю. Восстанавливаются храмы. Отпуск за границей - норма. Ты случаем не в кремле живёшь? в половине мест Руссии ваще нету детсадов, а пенсии действительно хорошие по 2-3 тыши, как раз на ящик водки хватат, и соц работники приходят, чтоб пенсионеров ограбить и промышленность работает пример: саяно-шушенская ГЭС, АвтоВАЗ и т.д., и храмы востанавливают, которые не разграбили или воровать нечего, и Отпуск за границей своей области -НОРМА, кто денег за 5 лет накопит...

User nazaret, 19.11.2009 15:30 (#)

ОСТРО ВСТАЛА ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕТСАДАХ..

СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ С ДЕТСАДАМИ В СССР ВСЕГДА! БЫЛА НАПРЯЖЁНКА.ЗА ВСЕ ВИДЫ СПОРТА ЗА РОССИЮ НЕ БОЛЕЮ,БОЛЕЮ ТОЛЬКО ЗА ОМСКИЙ ,,АВАНГАРД,, И ЗА ЛЮБУЮ ОМСКУЮ КОМАНДУ ПО ВСЕМ ВИДАМ СПОРТА. надоела политика в спорте. команда проиграла - виноваты игроки и тренер, выиграла - слава путину, поднявшему рассею с кален.

User oster, 19.11.2009 15:05 (#)

Виртуальная история

Если бы Вова Путин родился на свет на 30 лет раньше и в 33-ем году поздравил Адольфа с назначением канцлером Германии, глядишь, и Второй Мировой Войны бы не было. Если бы Вова Путин еще в мая 41-го предсказал, что немцы дойдут до Москвы, то вермахт был бы остановлен прямо на границе СССР. Так какого же йуха этот успешный манагер совалса со своими прогнозами о финале в ЮАР ! Мало ему Януковмча.

User oblak, 19.11.2009 15:41 (#)

Опять Рашку натянули. Вприсутствии её карлы.

.

User izzya, 19.11.2009 16:19 (#)

Южный поток, южный поток!!! Оле, оле-оле-оле!

User coldwindto, 19.11.2009 16:51 (#)

КАКАЯ СВИНЬЯ СУДИЛА ФРАНЦУЗОВ С ИРЛАНДЦАМИ?!

Хауге по сравнению с этим ... ... ... - просто Коллина!!!

User gin, 19.11.2009 17:22 (#)
5316

Могло быть и хуже - например, 11-метровый мог назначить.

так что жаловаться особо нечего. Нарушали много.

User talivmes, 19.11.2009 17:32 (#)

Ни хлеба,

ни зрелищ!

User bizon70, 19.11.2009 17:44 (#)

Словенцы выиграли абсолютно по делу и результат справедливый. Весь первый тайм и начало второго они были техничнее наших, цепко держали мяч и в атаках были сильнее. Во втором тайме словенцы стали сдуваться, а наши наращивать своё преимущество, но реализовать его не смогли. Ну и кто виноват? Не знаю, может надо было раньше Погребняка выпускать. Вообще, кроме Жиркова, трудно у россиян кого-либо выделить. Ну Погребняк, когда вышел что-то ещё показывал. А так... В утешение можно сказать, что Украина против греков сыграла ещё хуже. Не только технически, но и с волей к победе у команды Михайличенко проблемы были.

User bizon70, 19.11.2009 18:03 (#)

Процентов 90 постов - очередной спор между "патриотами" и "либералами", причем на темы явно далёкие от заявленной. Але, братва! За футбол базар! Отдохните от политики!

User submarina, 19.11.2009 21:39 (#)

Марибор

От солнечной Кушки до хладного моря,
С Авачинской бухты до Куршской косы
Ползет по России огромное горе,
А там уж рукою подать до беды.
Постригли под ноль нас лихие словенцы,
На коих нам было всегда наплевать,
Мы думали, эти-то точно не немцы,
Уж им-то покажем мы кузькину мать.
И, вперившись жадным мучительным взором
В мой плазменный, яркий, как жизнь, монитор,
Я видел отмеченный русским позором
Зеленый, как змий, стадион Марибор.
Едва только юркий, как Цахес, Аршавин
Покажет нам то, чем гордится страна,
Как тут же пред ним вырастает большая,
Как серое небо, словенца спина.
И русский в душе олигарх Абрамович,
От века печален, гламурно небрит,
Бессильно нахмурил белесые брови,
Предчувствием близкого краха убит.
Напрасно страдает в загоне для ВИПов
Пригожий, на тонкой цепочке медведь,
И просит охрану дать что-нибудь выпить,
Не в силах на весь этот ужас смотреть.
Спецорганы наши потом разберутся,
Но ныне уверен я только в одном:
Омоем и мы свои потные бутсы
В своем океане - в сортире родном.

User yogimogut, 19.11.2009 23:11 (#)

Просим пардону, но Кушка уже к России отношения не имеет... :-) А так всё похоже...

User jiji50, 19.11.2009 21:58 (#)

Футбол,футбол!

за-то танки какие? дааааааааа! и танки уже не первые. надеюсь , и олимпиаду также успешно проведете, как чемпионат мира 2010 года по футболу.
:-))

Слава богу!

мочи рашистов в сортире

User mikheich, 20.11.2009 00:33 (#)

Если команда не играет, а отбывает номер, то ни один тренер не поможет, без разницы: Марадона, Пиле, Хидинк...

User boroda, 20.11.2009 12:44 (#)

Одно радуеть в этой ситуации - хохлы тоже обделались...Ихний прокаженный дурачок такоже нич

.

Не страшно: у Словении флаг как у россии, надо за Словению болеть!

http://img145.imageshack.us/img145/7972/russiachampion5.gif

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: