новость Брак по расчету

"Ведомости": Забраковано 7,5 процента подписей за Касьянова
21.01.2008
Проверка подписных листов. Фото с сайта РНДС

Проверка подписных листов. Фото с сайта РНДС

В подписях в поддержку Михаила Касьянова на пост президента, которые успел проверить Центризбирком, найдено, по неофициальным данным, 7,5 процента брака. Касьянов не раз говорил, что уверен в качестве подписей, но не сомневается, что против него работает административный ресурс.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 21.01.2008 13:21 (#)

То что подписи поддельные э

Я люблю президента.

Северный 21.01.2008 13:29 (#)

Не в поддержку Касьянова, но…

Если у нас миллионов 8 клинических долбоебов у нас есть, это те, кто за ЛДПР голосуют, то почему не найдется 2, которые проголосуют за Касьянова??

(написано анонимно) 21.01.2008 13:47 (#)

Обращает на себя внимание тот факт, что 7.5% липовых подписей выявлены при первой ПОВЕРХНОСНОЙ проверке.

Думаю, что более глубокая проверка покажет, что вождь либерастов мишка 2% сфальсифицировал гораздо больше. Не удивлюсь, если 70% подписей не настоящие.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:18 (#)

Ты где живешь? Дай адрес и я найду кокаин под ногтями у твоей бабушки. Оспорить не удастся. Патроны у тебя тоже найду. Много патронов.

Ясновидящая 21.01.2008 14:35 (#)

10:47:32

Подписи у Касьянова настоящие.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:54 (#)

Путя - Бяка

.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:59 (#)

Путя - еханый бабайка. Источник - http://www.rupoll.com/yulneswlsp.html

(написано анонимно) 21.01.2008 15:39 (#)

И я вижу ясно как он в ведомости расписывается.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:56 (#)

Более внимательная проверка выявит 107.5% неправильных подписей.

Ясновидящая 21.01.2008 15:06 (#)

Подписи у Касьянова настоящие.

Подписи у Касьянова настоящие.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:40 (#)

Вижу, вижу как он в ведомости расписывается .

Прохожий 21.01.2008 15:18 (#)

11:56:56 - Доеб..........ться можно и до дерева...

Было бы желание.

РОССИЯНЕ 21.01.2008 16:57 (#)

МИХАИЛА КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!!!!!

МИХАИЛ НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

al 21.01.2008 13:58 (#)

клинические идиоты

будут голосовать за уродцев: Медведева, Зюганова, Жириновского, Богданова..., один другого краше. Вот такая она Рассея.

НАРОД 21.01.2008 14:17 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !

ПОДПИСИ НАСТОЯЩИЕ ! МИХАИЛ ! МЫ С ТОБОЙ !

(написано анонимно) 21.01.2008 14:23 (#)

Президент - Медведев. Без вариантов. Путин просто хочет скрыть голоса за Касяьнова, чт

Ясновидящая 21.01.2008 14:29 (#)

11:23:07 Ясновидящая - Чекисту

Не вижу Медведева президентом. Что-то произойдет. У Касьянова есть шансы, если он не опустит руки.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:01 (#)

У Касьянова есть ш

(написано анонимно) 21.01.2008 15:03 (#)

Не вижу Медведева президентом - ты много чего не видишь. В пупок себе смотришь? По сторонам смотри.

Ясновидящая 21.01.2008 15:10 (#)

12:03:18

Не вижу Медведева президентом. Что-то произойдет. По сторонам смотреть - это ваша работа.

Ясновидящая 21.01.2008 15:12 (#)

У Касьянова есть все шансы на победу, если он не опустит руки.

.

Виктор 21.01.2008 15:15 (#)

Ясновидящей

Другого такого шанса у Касьянова не будет и он это понимает.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:45 (#)

У него и этого никогда не было, забыли " в одну воду два раза не входят" ,а уж к одной кормушке два раза пролезть, ну совсем наивным надо быть, он же не дурак. А Вы долбите, долбите на клаве в его поддержку, ЕМУ за это платят.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:46 (#)

Яснобздющая на зарплату ФСБ :)

Сторонник Касьянова 21.01.2008 16:11 (#)

12:46:00 - Яснобздющему из ФСБ :)

По себе судишь, позорный!

(написано анонимно) 21.01.2008 15:51 (#)

Ты, ясно бздющая, осознавай - всеслье твое ненадолго. Ведь именно по платежной ведомости с Лубянки ты и попадешь под расследование :)

Ясновидящая 21.01.2008 16:08 (#)

Вы всех хотите запугать своей Лубянкой?

Смешно! ЗНАЛА, ЧТО ВЫ МНЕ ЭТО НАПИШИТЕ. Плевать я на вас хотела. Я клиентов не имею, работаю для души, когда захочу. Ясновидение - это дар, если буду работать за деньги, то лишусь его, как вы совести. Меня не запугаешь, скорей наоборот.))) Со мной ссориться опасно, не выгодно. ) Крестики ваши могут вам не помочь. ))) На Гранях пишу в свое удовольствие и вы-портянки запрещать мне писать не имеете права, также как и я вам.

Кхе кхе кхе 21.01.2008 16:28 (#)

12:51:32 - Юра . Пидер.

Хачик драный! Ты чего себе позволяешь?! Всех решил запугать своей Лубянкой. У меня друзья оттуда. Вычислят тебя, хачика черножопого, подкараулят и морду тебе набьют! Надоел ты, жополиз лубянский. Перед начальством вечно пресмыкаешься. Противно! Езжай в свой хачкасран! Горный Козел!

Виктор 21.01.2008 16:31 (#)

Кхе кхе кхе

Юра. Пидер. звездочки себе зарабатывает.)

Ясномыслящий 21.01.2008 15:13 (#)

Если Касьянов опустит руки.

То он протянет ноги.Грантасосам за красивые глаза не платят.

Дядя Вася 21.01.2008 15:44 (#)

Ясномыслящий - Лубянский

Смотри как бы сам ноги не протянул, не долго тебе ждать осталось. Помини мое слово!

Маша 21.01.2008 17:30 (#)

Вы правы не будет Медведев президентом ,так как Лимонов и его соратники поднимут всетаки народ и у Касьянова будет шанс ,и он его неупустит.Только после того ,как станет президентом он их (Лимонова)отодвинет.Многие будут говорить ,что этого делать нельзя ,но он их не послушает и много будет споров.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:41 (#)

Кончно в ведомости он насоящую подпись ставит ,кто же в этом сомневается.

Кгававый гэбнюк 21.01.2008 14:29 (#)

Да, вот такая она...

это тебе не конкурс красоты и не товя любимая подшивка из Пентхауса:)))

Народ 21.01.2008 14:30 (#)

Кгававый гэбнюк

Верни деньги!

(написано анонимно) 21.01.2008 15:04 (#)

УРОД, ты от какого народа поносом исходишь?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:47 (#)

Где понос, глистёныш? :) Понос с Лубянки в ответ на элементарный вопрос: где деньги?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:49 (#)

Служивому - 12:04:37

УРОД , не твое собачье дело! Срать я на тебя хотел.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:51 (#)

Кгававый гэбнюк сам знает у какого народа деньги украл

Вор!

Виктор 21.01.2008 14:41 (#)

al

" клинические идиоты будут голосовать за уродцев: Медведева, Зюганова, Жириновского, Богданова..., один другого краше. Вот такая она Рассея." Вы правы в России полно дураков и наглецов. Наглецы - власть, а дураки - покорный народ, которому нечего терять.

Ясновидящая 21.01.2008 14:49 (#)

Виктору - Ясновидящая

События после выборов могут выйти из под контроля власти. Народ перестанет быть покорным. Касьянову надо надеяться на народ, а не на демократов из других партий. Только народ способен поддержать его. Ленин сделал ставку на народ и победил. Надо завоевывать доверие у народа. Это трудно, но реально.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:01 (#)

Историю России начала ХХ века надо не по советским учебникам учить. Тогда сложнее будет перепутать германский генштаб с народом.

111 21.01.2008 16:30 (#)

И сколько дивизий дал германский генштаб Ленину?

Так чтоб на всю Россию хватило.

Ясновидящая 21.01.2008 16:47 (#)

Ленин победил благодаря народу.

Учебники ваш удел изучать. Я трактую не по учебникам. Я сама все вижу и знаю и ваши подсказки мне не нужны. Сколько лет продержалась Советская власть? 75 лет. Ленин был гений и он знал, что делал. Без народных масс Ленин никогда бы не победил - это истина. Я от вас устала и от ваших глупых вопросов. Больше мне не пишите.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:34 (#)

человеку с наклейкой на лбу

А какого ты президента любишь?Старого или плюшевого?

To Brigada 21.01.2008 15:23 (#)

Soglasen. Idiotov - znachitelno bolshe !

:)

А 21.01.2008 15:36 (#)

Я тоже люблю президента

И настоящего, и всех прошлых, и уж конечно буду любить будущего! Но человек с "наклейкой BRIGADA" говорит, что Касьянова могут любить только клинические идиоты! А какже тогда наш нынишний президент? Он же держал Касьянова премьер-министром целых 4 года! Он после этого кто, по мнению человека с наклейкой? А я люблю президента.

(написано анонимно) 21.01.2008 16:03 (#)

У вас уже полные штаны от страха

У нас в стране больше 2 млн.клинических идиотов с наклейками и без наклеек на лобовом стекле, по-собачьи любящих президента. Но настолько больше нормальных людей, что вся ваша правящая свора понимает, что при свободных выборах Миша 2% победит и станет президентом

просто вова 21.01.2008 17:03 (#)

13:03:00 - ЕС !

ЕС!

(написано анонимно) 21.01.2008 13:29 (#)

Медведев, Жириновский, Богданов, Зюганов - сливки российского общества, лучшие сыны Отечества.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:33 (#)

Уж точно не хуже касьянова

.

Северный 21.01.2008 13:40 (#)

Одной масти типы.

Кто-то посмешнее, кто-то потупее.

РОССИЯНЕ 21.01.2008 14:18 (#)

МИХАИЛА КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!

.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:32 (#)

10:29:37 - Дурной вкус!

" Медведев, Жириновский, Богданов, Зюганов - сливки российского общества, лучшие сыны Отечества."

Виктор 21.01.2008 14:52 (#)

Согласен. Хуже не бывает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2008 13:39 (#)

Теперь надо с ОМОНом подраться и отсидеть 5 суток в кровавых застенках.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.01.2008 13:45 (#)

"ЦИК" почему-то не уточняет, что он имеет в виду под словом "брак"

Подписи фальшивые или ошибки в оформлении (например, дату рождения надо писать прописью, а написано цифрами и т.п.)? Если же говорить о сути, то наибольшее количество брака будет у Медведева, т.к. подписывались за него одурманенные пропагандой люди...

(написано анонимно) 21.01.2008 13:50 (#)

Медведева выдвинули партии, набравшие на недавних выборах около 75% голосов избирателей.

Если тебе это не нравится, русофоб, это твои личные проблемы.

Северный 21.01.2008 13:55 (#)

ЭЭЭ!! Батоно!!

Попрошу тут не заниматься «политическими передергиваниями»!! Медведева САМ (!) выдвинул! Или вы считаете, что эти партийные клоуны сами че-то там придумали, да и ЕМУ осмелились посоветовать??? Посему, Медведку всуе не упоминать, как помазанника Божьего!

(написано анонимно) 21.01.2008 15:10 (#)

Факт остается фактом. Медведева официально выдвинули четыре партии, представляющие весь спектр разумных политических сил страны.

Их самостоятельность или не самостоятельность не имеет в данном случае отношения к делу. Для того, чтобы элиты стали самостоятельными, их сначала нужно сформировать. Так было во всех более или менее успешных странах, так происходит и у нас. Но это другая история. Пока что, российской элитой управляют “в ручном режиме”. Это необходимость. И, кстати, управляет всенародно избранный лидер, а не какой-то серый кардинал. Демократия, однако!

Северный 21.01.2008 15:26 (#)

Вот как ОРТ глянул, спасибо!

Ну, полноте уже, будет вам про «ручное управление» и «формирование элит». Право слово, ну не стоит так-то перегибать. И если это у нас элита формируется, то я прикидываю, что же тогда отстой??!!!! Не может Владимир Владимирович сам, собственноручно вот такое вот говно формировать. Че-то не то здесь…

(написано анонимно) 21.01.2008 15:42 (#)

Типичный ответ для представителя либерастной общественности.

Слов много, а по существу дела ему сказать нечего. Абсолютно иррациональное мышление.

Петр Петрович 21.01.2008 16:53 (#)

Юра. Пидер. на Гранях . Самое его любимое слово : Русофоб.

"Медведева выдвинули партии, набравшие на недавних выборах около 75% голосов избирателей. Если тебе это не нравится, русофоб, это твои личные проблемы"

(написано анонимно) 21.01.2008 13:56 (#)

Медведева выдвинул Путин, который сам нелегитимно находится у власти, поскольку к моменту избрания не проживал постоянно 10 лет в РФ.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:59 (#)

Успокойся, Путин скоро уйдет, а Медведева выдвинула обожаемая Вами ЕдРо - парламентская партия.

Иван 21.01.2008 14:21 (#)

ЛУБЯНСКИЕ ПРОТИВ КАСЬЯНОВА.

Все очень просто. Значит правда за Михаилом!

(написано анонимно) 21.01.2008 15:26 (#)

"Касьянов не пользуется правом присутствовать при проверке подписей!". СТЫДНО, когда липу под нос сунут! Достаточно посмотреть фотки, которые здесь демонстрировали (на Маяковке), чтоб понять всю бесперспективность сбора подписей за этого клоуна. Гаррик с Пэдиком и кучерявый Фимыч оказались смекалистей...

Москвич 21.01.2008 17:17 (#)

12:26:22

Ваши Гарик с Пэдиком и кучерявый Фимыч давно уже слиняли из политики ... У них кишка - тонка! Касьянов - борец! На Маяковке подписи собирали в реальном времени, не придерешься. Сам там был и все видел. Живу недалеко.

Ясновидящая 21.01.2008 14:24 (#)

10:59:39 Ясновидящая - Чекисту

Не вижу Медведева президентом. Что-то произойдет.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:07 (#)

На шнурок себе наступишь и вообще что-либо видеть перестанешь? :)

Ясновидящая 21.01.2008 17:28 (#)

Тебя здесь на Гранях все Юрой Пидером зовут

Ты сам не боишься того, что ты мне пожелал? Глупый мальчик! Не связывайся с ясновидящими, мой тебе добрый совет. Даже мама с папой тебе не помогут, а уж твои коллеги и начальство тем более. Про тебя я могу сказать, что ты-выскочка. Знаешь, что выскочек нигде не любят. И знаешь чем у таких, как ты выскочек все заканчивается... Отдыхай!

Лука 21.01.2008 15:06 (#)

чё за хрень?

вы путаете: Одно дело как Буковский выехать за границу на пмж, другое дело как Путин находится в загранкомандировке на госслужбе. По-вашему ни один дипломат бне имеет права балотироваться?

(написано анонимно) 21.01.2008 15:11 (#)

Если в законе про исключения ничего не написано, то их быть не может.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:27 (#)

Вот объясните мне, иностранцу :)

Почему люди, тянущие Россию во мрак Средневековья и далее к распаду, называются "патриотами", а те, кто хочет видеть Россию богатой страной со свободными людьми - те "русофобы". Почему фашисты у вас называются либерал-демократами, а демократов называют фашистами? Почему культурно близкий Запад для вас стратегический противник, а непонятный Китай, мечтающий о захвате Сибири - главный союзник?
У вас страна Зазеркалье что-ли?

(написано анонимно) 21.01.2008 14:50 (#)

Да все просто:)

Дело в том, что люди "тянущие Россию во мрак Средневековья и далее к распаду", называют САМИ СЕБЯ "патриотами", а ТЕХ, "кто хочет видеть Россию богатой страной со свободными людьми" ОНИ ЖЕ называют "русофобами". Ну и далее по такому же сценарию:)

(написано анонимно) 21.01.2008 17:49 (#)

Просто те "кто хочет видеть Россию богатой страной со свободными людьми" считают что т.н. быдло нужно уничтожить - читайте их посты. А быдло это и есть почти все население России. Методы узнаете? Отсюда и название.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:16 (#)

Это потому что народ не готов. Почти век геноцидили, а он все не готов. До того не готов, что в 90х из ежовых то рукавиц чуть не вырвался. Такой вот неправильный народ властям достался.

Ibarruri 21.01.2008 16:41 (#)

"У вас страна Зазеркалье что-ли?" = ТОЧНО, это не ты один подметил

Это именно Зазеркалье ? Еще и населенное на 90 процентов мутантами. Не-мутанты постепенно из страны выдавливаются. А на слово РУСОФОБ из их уст не надо обижаться - это на самом деле ПОХВАЛА. Означает, что вот человек, который говорит правду. Правда, если слово РУСОФОБ будет сказано нормальным человеком (то есть не-мутантом), то это повод серьезно задуматься: а может и на самом деле русофоб. Забавно всё это. Стоило только накормить эту толпу и в ней за 15 лет проявились все самые мерзо-пакостные черты человека.

(написано анонимно) 21.01.2008 13:56 (#)

Касьянов мог бы пояснить, но он на проверку не ходил. Только моментик упущен, господа. До сегодня можно было уйти хлопнув дверью, а теперь всем объявлено, что сжульничал.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:15 (#)

Обвинение в жульничестве со стороны "Байкалфинансгрупенфюрер & Ко" звучит как-то неубедительно

(написано анонимно) 21.01.2008 14:30 (#)

/* Обвинение в жульничестве со стороны "Байкалфинансгрупенфюрер & Ко" звучит как-то неубедительно */ Вот и пришел бы на подсчет, ворвался бы весь в белом, разоблачил негодяев. Его же звали его показать свою крутизну.

.by 21.01.2008 14:54 (#)

"Вот и пришел бы на подсчет, ворвался бы весь в белом, разоблачил негодяев. Его же звали его показать свою крутизну"

Не знаю, как там организована процедура проверки, но вот скажем в Белоруссии ЛЮБЫЕ наблюдатели на избирательных участках имеют полное право присутствовать при подсчёте голосов. Но! С двумя маааленькими ограничениями: 1) они не имеют права вставать со стула, на котором сидят 2) стул должен находиться как минимум в десяти метрах от стола с бюллетенями. Я СЕРЬЁЗНО.

.by 21.01.2008 15:03 (#)

Да, забыл добавить. Первое время со стороны оппозиции были попытки проносить на избирательные участки бинокли, но их быстро пресекли в рамках "международной борьбы с терроризмом"

(написано анонимно) 21.01.2008 15:49 (#)

Пидарасню эти сведения не впечатляют. Четыре ноги - хорошо, две ноги - плохо.

(написано анонимно) 21.01.2008 14:43 (#)

Это что за организация? Прибалтийская чтоли?

(написано анонимно) 21.01.2008 14:46 (#)

Нет, Забайкальская

(написано анонимно) 21.01.2008 13:54 (#)

ЦИК забросит подписи своих кормушечников от Едящей Россию пусина и забракует их...Они уже знают чи подписи

ЦИК забросит подписи своих кормушечников от Едящей Россию пусина и забракует их...Они уже знают чи подписи забраковать...Но все в мире согласились с победой Пу в 102% в Чечне и Ингушетии,а затем ЕдРа в 109% в Башкирии !МАРАЗМ гебешного быдла .Ну весь мир смеёться....(((

(написано анонимно) 21.01.2008 13:55 (#)

Это ведь не офицмальные данные, а официальные могут брак не выявить, ведь власти нужен статитст от демшизы.

Пу=Пи(3.1415926%) 21.01.2008 14:04 (#)

Да ,кстати!!Русоёбам http://www.da-putin-net.ru/ Там За Пу 3.3% ,а не 102%....Но все 96% русского народа -ша

Да ,кстати!!Русоёбам http://www.da-putin-net.ru/ Там За Пу 3.3% ,а не 102%....Но все 96% русского народа -шакалы ...Урод.Я патриот России.Оценки путинских СМИ говорят сами за себя .108% за едящую Россию..У меня не 2 класса образования..Но Пу нужны рабы обслуживающие скважины его ГазПрома..

2х2=4 21.01.2008 14:06 (#)

Карчной ,Ходорковский- наши герои.А не сталинского режима холуи...

Карчной ,Ходорковский- наши герои.А не сталинского режима холуи...

User eskor, 21.01.2008 14:40 (#)

- "Касьянов неоднократно заявлял, что абсолютно уверен в качестве собранных подписей" - Сам проверил... :-) -

(написано анонимно) 21.01.2008 14:45 (#)

Все просто! Надо не студентов нанимать, а самому с соратниками ножками топать. А если даже соратников на все регионы не хватает, то откуда 2000000 подписей возьмутся? А если так, то че на выборах делать?

Россиянин 21.01.2008 15:04 (#)

Я доверяю Касьянову

Я знаю характер Касьянова. Зная его характер не стал бы он с подписями позориться. У него все под контролем. В подписях он уверен и в людях, собирающих подписи тоже. Подписи настоящие - это факт. Путе выгодно не пускать Касьянова любым способом.

Петр 21.01.2008 15:11 (#)

ты дурак, ты знаешь об этом?

Как раз именно Касьянову выгодно, чтоб его не пустили, повышение опозиционного рейтинга и избежание позора на выборах, когда за него проголосует 2%.

Россиянин 21.01.2008 17:38 (#)

Петру с Лубянки

1. Касьянов хочет попасть на выборы. Это его цель. Он - единственный кандидат от оппозиции. 2. О дальнейших его целях я сейчас писать не буду, хотя знаю всю его программу.

Жираф 21.01.2008 18:08 (#)

Петр . Ты дурак, ты знаешь об этом?

Проблема в том что демократы ожирели . Совсем забыли о народе. Касьянов , единственный кандидат от демократов пошёл по правильному пути. Мне надоело , что демократы вместо поддержки срутся между собой . Стыд и срам заносчивым демократам. Я поддерживаю любого демократа , понимающего назревшие проблемы. Россиянина я прекрасно понимаю и поддерживаю. И ненавижу нынешнюю фашистко - утопическую систему. И лже демократов продавших совесть власти! Запомните . На двух стульях усидеть теперь невозможно!

(написано анонимно) 21.01.2008 15:21 (#)

Правильно. Делать на таких выборах совершенно не хер.

Ibarurri 21.01.2008 16:46 (#)

СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Нечего делать. Надо не мешать ФСБ-шникам превращать эти выборы в полный фарс

= посмеемся хоть = анекдоты сочиним и почитаем = будет что вспомнить и над чем посмеяться всему миру = и будет над кем посмеяться следующие несколько лет = просто кладезь материала для творческих людей

провинциальный яблочник 21.01.2008 14:54 (#)

Вот так Касьянов -"единый кандидат от демократической оппозиции"! Его, как и предполагалось, просто не зарегистрируют.На этих выборах только представитель коммунистов может достойно противостоять Медведеву. А все остальные - подставные кандидаты от партии власти.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:08 (#)

Грани вы ошиблись не 7.5% а 75%.

Ком у в России нужен Миша 2% с планом перекачки бабла за бугор? Ах нет последнее его обещание в России за сто дней сотворить рай на земле! Нет красиво базару нет! Только кто поверит? Где найти два миллиона дебилов?

User michael_cher, 21.01.2008 15:20 (#)

бабло за бугор качает нынешний педриотический режим.

базару нет

(написано анонимно) 21.01.2008 15:15 (#)

Objavlenije : Naijden horoshij carj (porodistij), v komplekte s plohimi bojarami.

:)

Пу=Пи(3.1415926%) 21.01.2008 15:16 (#)

Глядя на Америку,там много 4-5 борються только от одной партии .А в России Медведев один от Едящей Россию ...

Глядя на Америку,там много 4-5 борються только от одной партии .А в России Медведев один от Едящей Россию ...Без программы ,без идей ...но ставленник Пу у которого рейтинг 4%.В захваченных им СМИ он набирает 102% .Особенно после гибели Курска и его с улыбкой "Утонули" и назвав жён погибших подводников проститутками ,после .......После обещания замочить в сортире к апрелю 2000 террористов в Чечне.Он герой ордена ислама и ставит охранять его бабло Абрамовича и Тимченко .Ну не смешите.Россияне -быдло при Пурине...Он кукла в руках криминаля Москвы.

(написано анонимно) 21.01.2008 15:27 (#)

Узнаем фашиствующего русофоба по истерическому визгу, а также по брызгам соплей и слюней :-)))))

(написано анонимно) 21.01.2008 16:34 (#)

А воняет даже через монитор.

12:27:51 - Юре. Пидеру. 21.01.2008 17:44 (#)

Узнаем фашиствующего ХАЧИКА по истерическому визгу, а также по брызгам соплей и слюней :-)))))

.

Алекс.. 21.01.2008 17:25 (#)

И все лица гранильной национальности...

Поддержат медведей всеми своими голосами. Это же ставленник Эльцынской шайки. Но будут кричать, что они , якобы, против Все другие национальности будут против.

(написано анонимно) 21.01.2008 17:52 (#)

Глупый, какая программа? Он только-только стал кондитаом! Гонка-то еще не начиналась. Или он должен ее стобой согласовать?

(написано анонимно) 21.01.2008 16:47 (#)

А как со сбором подписей у милашки Богданова? Брегаднюки, вы не курсе?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: