новость В поддержку кандидатуры Касьянова собрано 800 тысяч подписей

01.01.2008
Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Инициативная группа по выдвижению лидера Российского народно-демократического союза Михаила Касьянова собрала более 800 тысяч подписей в поддержку его кандидатуры на президентских выборах. В РНДС убеждены, что к 15 января будет собрано больше двух миллионов подписей, необходмых для регистрации кандидата.


Комментарии
политкорректор 01.01.2008 21:54 (#)

Молодец, Миша! Демократия в россиянии спасена! Теперь ни одно ОБСЕ не скажет, что в путинляндии нету оп-позиции!

Так держать!

patrokl 01.01.2008 22:49 (#)

Самое забавное начнется,

когда скажут, что собрали в пользу Мишико два мильона, (при отсутствиии наблюдателей), а на выборах Мишико наберет (при всех наблюдателях) аж 2% от этих двух мильонов...

(написано анонимно) 01.01.2008 22:54 (#)

Ты о ком речь ведешь, гнусавый?!

patrokl 02.01.2008 15:20 (#)

Как всегда о вас, родимых, о дуборылых,

всеми правдами и неправдами рвущимися к власти. На этот раз Мишико-2% растолкал гариков, эдичек и бориков. Осталось ему обломать зубы о 140 млн вменяемых.

Alex 02.01.2008 18:35 (#)

О вменяемых

Как сказал один великий человек, по моему Ибсен. "Большинство никогда небывает право, а меньщинтво иногда." Так что патроша ты относишся к числу невменяемых как и твое большинство
(стадо).

patrokl 02.01.2008 20:02 (#)

Нэ есть харашо, леха так говорить о дЭмократии.

Товарисчи по национал-большевистской ячейке могут тебя неправильно понять. Уж не засланный ты казачок, Леха, от Лубянки с заданием подорвать у НБП веру в дЭмократию? А как же власть большинства, то есть, стада, в твоей родимой партии, избравшей себе лидера? Уж не хочешь ли ты, болезный, сказать, что в Соединеннных Штатах каждые четыре года выбирали не тех презыдэнтов, поскольку за них голосовало большинство американцев, опять же стадо, по вашему, по-либеральному?

(написано анонимно) 07.01.2008 23:48 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!

-

(написано анонимно) 08.01.2008 18:32 (#)

Россия с Касьяновым. Долой педафила из власти. Долой педафилов с Граней.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.01.2008 13:24 (#)

Самое забавное начнется, когда скажут, что собрали

Самое забавное уже было,когда адвокат с дояркой за 3 дня 30 миллионов на камазах собрали за солнцеликого,а он в итоге с приписками еле 40 набрал...

(написано анонимно) 07.01.2008 23:46 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!

.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:15 (#)

Россия с Касьяновым.Долой Путина и его комонду.

.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:31 (#)

Россия с Касьяновым !

Россия с Касьяновым. Долой педафила из власти. Долой педафилов с Граней.

Eesti 02.01.2008 19:48 (#)

Ну не может прем

Я считаю, что Касьянов - это кремлевский проект организации демократической массовки на выборах преемника Путина, для придания фарсу больше легитимности в глазах запада. То, как засланцы ФСБ проталкивали Касьянова против Каспарова в Другой России, то, как Наши пиарили казённого оппозиционера Касьянова своими акциями, то, как ФСБ мешало Каспарову арендовать здание для собрания - всё это подтверждает мой тезис.

НАРОД 07.01.2008 23:50 (#)

МИХАИЛА НА ЦАРСТВО !!!!!!!!!!!!!!!!

!

Прохожий 01.01.2008 21:58 (#)

У нас на предприятии подписи за Касьянова бухгалтер собирала под угрозой увольнения...

Дед Мороз 01.01.2008 22:11 (#)

18:58:56, не ври по пьяне. Под угрозой увольнения учителя обещали директорам школ голо

.

DROMOS MUSAGET 02.01.2008 03:31 (#)

Nec vir fortis,...

Вот ещё один старичок-гнойничок. Прослеживается забавная тенденция в либеральном воинстве.

(написано анонимно) 07.01.2008 23:59 (#)

ДОЛОЙ ЧЕКИСТОВ !!!!!!!

.

(написано анонимно) 01.01.2008 23:11 (#)

У нас на предприятии подписи за Касьянова бухгалтер собирала под угрозой увольнения...--------------------------------------------------------- ------- Брехня!

(написано анонимно) 02.01.2008 22:23 (#)

Как брехня?!

У нас то же самое! Правда, не бухгалтер, а генеральный.

Прохожему

Интересно было бы узнать, сколько человек считают это сообщение 18:58:56 правдой.

Alex 02.01.2008 18:46 (#)

Я считаю это правдоой

А вот то что учителя под угрозой увольнения собирали подписи за ЕдРосов вот это действительно утка. Чтобы за нашу "ум, честь и совесть" собирали подписи под какой либа угрозой, смеху подобно. Это все равно как ты бы хвалил своего начальника под угрозой что он тебя уволит.

nikiv 01.01.2008 22:20 (#)

Ура! Из израиля прибыло 800 тысяч, да и в России уже почти 350 голосов собрали, теперь ждём почты из америки...

Vip rubinstein, 01.01.2008 22:25 (#)
12

"Из израиля прибыло 800 тысяч" ----- Да почему ж вы так уверены, что в России уже и людей не осталось,что все народонаселение России превратилось в стадо жвачных млекопитающих, что все вменяемые и самостоятельно мыслящие люди живут только за границами России? Вы русофоб, голубчик. Нельзя настолько не верить в свою страну и в людей, ее населяющих.

(написано анонимно) 01.01.2008 22:33 (#)

Да не уверены они ни в чем:)

Просто отметились, как собачки у столба.

Голанец 01.01.2008 22:35 (#)

91 год уже счастья своего не понимаем...

Aklimov 01.01.2008 22:53 (#)

(написано анонимно) 01.01.2008 23:00 (#)

Отлично приложил урода.

Aklimov 01.01.2008 23:03 (#)

Спасибо...

РОССИЯНЕ 07.01.2008 23:57 (#)

МИША НЕ СДАВАЙСЯ !!!!!!!!!!!!!

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!

А 01.01.2008 23:49 (#)

А что плохого в том что

"Из Израиля прибыло 800 тысяч"? Зачем Вы господин Рубинштейн делите граждан на первый и второй сорт в зависимости от места проживания?

Б 01.01.2008 23:59 (#)

Это не Рубинштейн разделил.

Проспись сначала

НАРОД 07.01.2008 23:58 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!

.

User bloodytusk, 01.01.2008 23:58 (#)

Рубинштейн, Вы явно перепили в эти праздники, вот Вам и мерещитсявсякая чушь. Завязывайте с этим делом. Хотя бы на время.

А то последствия могут быть серьёзные. С Вашим телослосложением надо аккуратнее праздновать. А то не оппонентам Вашим, а Вам уже чудится, что народонаселение России в кого-то там превратилось. Это не оно на Вас со шкафа смотрит и рожицы корчит, шевеля усами? Завязывайте срочно! А все жвачные млекопитающие, обитающие в России, как раз и уехали за её границы. Ну почти все. Около 500 ещё осталось, что показывают столь любимые Вами "марши". Кстати, Вас я на фотоотчётах с этих "маршей" видел. Стало быть, Вы тоже в их числе. А основная масса людей в России как раз здравомыслящие люди. Что и доказали на прошедших выборах. И докажут на предстоящих, не сомневайтесь. А внутри России найти 2 000 000 подонков, желающих вернуть её в 90-е не найдётся. Их около 500 всего. С Вами вместе. Так что все подписи будут или поддельные, или из-за границы - большинство уехавшей швали подпишется, чтобы снова загнать Россию в болото, откуда она выбралась с таким трудом. И 500 неуехавших подпишутся. И всё. Так что в России Вашим кумирам ничего не светит, возможно Вам следует задуматься о необходимости дальнейшего проживания здесь - за писанину на гранях скоро платить не станут, а делать Вы, судя по всему, ничего больше не умеете, ехали бы за велфером, пока какие-никакие заслуги перед кормильцами есть, а то забудут скоро, и туда дорога закрыта будет. Туда, к соратникам по борьбе. К пучини, сперматозоиду номерному, ести и прочим идиотам россиефобским. Туда, голубчик. Нечего вам тут делать уже. Если вы, конечно, не мазохист. Может быть, получаемые подсрачники Вас возбуждают? Тогда дело другое. С Новым годом!

patrokl 02.01.2008 16:15 (#)

Зря вы так. Рубинштейн - поэт, которого Аполлон требует, но никак не дозовется "к священной жертве".

Поэтому "в заботах суетного света он малодушно погружен", то есть погружен в борьбу т.н. "либеральной оппозицыи" за власть. "И меж детей ничтожных мира, быть может, всех ничтожней он". А как известно, художника всякий обидеть может. Поэтому не надо его обижать. Мишу Касьянова - можно и нужно, Льва Семеныча - нельзя.

Vip rubinstein, 02.01.2008 23:09 (#)
12

"в России Вашим кумирам ничего не светит" ---- С удовольствием поддержал бы этот разговор, если бы у меня были бы кумиры. Но у меня, уж извнините, никаких кумиров нет - я в полном соответствии с известгой заповедью их себе не сотворяю. Совет переместиться к "соратникам по борье" тоже, извините, повисает в воздухе. Соратников по борьбе у меня нет по той простой и очевидной причине, что никакой ни с кем борьбы я не веду. Вы не первый, кто высказывает заботу о моем географическом положении. Всем я вынужден отвечать одно и то же. Повторю и для вас: я находился, нахожусь и буду находиться именно там, где нахожу необходимым. Вы пишете: "Нечего вам тут делать уже. Если вы, конечно, не мазохист. Может быть, получаемые подсрачники Вас возбуждают?" Отвечаю по пунктам. Мне здесь делать есть чего, и я это делаю. И буду делать. Второе. Я вовсе не мазохист. Третье. То, что вы столь экспрессивно называете "подсрачниками", для меня не более чем укусы комаров на дачной веранде. Неприятно, конечно, но комары, к сожалению, неприменный атрибут дачной жизни. А в том, что выведенное большевисткими селекционерами-мичуринцами "большинство" проголосует за любого, на кого ему укажет начальство - хоть за Медведева, хоть за Волкова, хоть за Киркорова с Димой Биланом, хоть за Чебурашку с крокодилом Геной - я совершенно не сомневаюсь, как, впрочем, и вы. Хоть в этом пункте мы сходимся. Ваши не слишком элегантные шутки по поводу моего "празднования" уж позвольте оставить без внимания. И вас с Новым годом.

(комментарий удалён)
наблюдатель 02.01.2008 02:14 (#)

"блади" конечно, хам трамвайный, но на некоторые его посты просто нечего возразить, Лев Семенович...

Ну вот к примеру: "Нечего вам тут делать уже. Если вы, конечно, не мазохист. Может быть, получаемые подсрачники Вас возбуждают? Тогда дело другое. С Новым годом!". Поверьте, современная психология утверждает, что когда культурный и интеллигентный человек все время находится под прицелом хамских наездов, это наносит тяжелый вред его ауре. Даже если Вам кажется, что На Вас это не влияет и внешне Вы держитесь молодцом... Всему есть предел, Лев Семенович... Подумайте, вспомните историю еврейского народа... Неужели Эйнтшейн,Бродский Галич и многие другие были глупее Вас, не желая жить на одном гектаре с антисемитской нечистью?..

(написано анонимно) 02.01.2008 02:49 (#)

Мда. Совсем деградировал бывший хрензабаните ярослав

Мда. Совсем деградировал бывший хрензабаните ярослав. вяло тявкает, глупое животное, без души. кастрировали его, что ли? нешто ты полагаешь, выкидыш, что рубинштейн читать твой пост будет? самомнение, однако, у этих под-якеменковских мутантов. тебе, селигерская плесень, объясняли уже, к слову, что ник твой идиотский не означает окровавленный клык -- как, возможно, тебе подумалось, петеушная дешёвка. bloody moron. хреново стараешься, банный хрен. не владеешь языком классового врага, прыщавец. так тебя, вместе с другими остолопами-нашистами, и в англию не пустят, на которую ты всё время хилую лапку пытаешься задрать. в англию-то хоцца, бесхозный? в мелкобританию?.. ну и глуп же ты, блади. почти так же, как и подловат... бладь ты обыкновенная, блади.

patrokl 02.01.2008 16:25 (#)

Шулерскон передергивание - оружие либераста.

В России жили, живут и прекрасно себя чувствуют, многие замечательные люди еврейской национальности - ученые -лауреаты нобелевской премии, мировой известности музыканты, писатели, шахматисты и т.д. КОТОРЫЕ родились в России. Еще вспомните Бобби Фишера, который стал яростным антисемитом, и уехал из США. Антисемиты есть везде, в том числе в Израиле. А такие, вроде вас и подобных вам эпштейнов-пуччиней-ванштейнов-каспаровых, с вашей гнусной спесью, лишь возбуждаете антисемитизм и пополняете ряды антисемитов.

Владимир К 02.01.2008 00:13 (#)

Лев Семёнович, вы меня всё больше удивляете

Неужели вы думаете, что отдающие свои подписи за Мишку 2% - это вменяемые и самостоятельно мыслящие люди?
Неужели вы всерьёз думаете, что Касьянов - оппозиция? Он - не оппозиция. Он просто хочет вернуться во власть, а делать он там ничего не собирается. Если бы он до сих пор был премьером - он не был бы никакой оппозицией, ему бы весь этот балаган нравился. Это надо понимать. Откройте глаза и уши. Научитесь видеть вещи очевидные.

DROMOS MUSAGET 02.01.2008 03:37 (#)

Кто тебя, почтенного сироту обидел ?

Госпдин Руби, многие респонденты тутошние Россию считают мачехой, Израиль - отчимом. Но отчима боятся и вслух не хулят.< b>Сироты. Убогие. В приземленном смысле.)))

Владимир К 02.01.2008 13:32 (#)

Я помню чудные мгновенья Они тянулись много летПокуда здесь по направленьюНе появился Мусагет.
Понятно – партия заслала, Согласен – там толковых нетИтак из лучших выбирала -Из тех, кто драил туалет.
Дитя совкового разврата, Друг пустозвонов и невеждСторонник тихого закатаСвободных мыслей и надежд.
Из размудрёных слов лепнину, Из тухлых мыслей винегрет -Такую пошлую картинуЯвляет Дромос Мусагет.
За мнимой мудростью речейС претензией на ЦицеронаКричит … – тоска моих ушей - Обыкновенная ворона.

DROMOS MUSAGET 02.01.2008 14:27 (#)

Репост? Поисписались шалунишка?

Спасибо за рекламу. Я изнемогаю от...непрошенного груза дешевой популярности. Она черевата заточением в Дерьмометр. На круги своя. Прошу вас, не кричите:"Волк !" Я лишь скромный нечистый дух-совратитель. Узник совести. Инакомыслящий на вашем шабаше.

Владимир К 02.01.2008 14:58 (#)

Репост

Ты в каждом посте одно и то же дерьмо пишешь - тебе значит можно. А другим нельзя?

Владимир К 02.01.2008 15:06 (#)

Хотя простите. Зря наговорил на хорошего человека.

Дромос, если разобраться, В общем, парень неплохой, Только сам бы мог признаться, В том, что ссытся и глухой.

DROMOS MUSAGET 02.01.2008 15:21 (#)

Володенька, вы ли это? Русский лубок ! Почти без купюр. Не верю своим глазам. Уму не растяжимо. Таки думаю, что это происки клона-провокатёра.

patrokl 02.01.2008 15:56 (#)

"Я помню чудные мгновенья Они тянулись много лет" Бедный Пушкин!

Не повезло ему. У него чудное мгновенье длилось всего-то мгновенье, а у местного пиита от оппозицыи оне тянутся уже многие лета. И конца им не видно. Позавидуешь товарисчу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 02.01.2008 15:33 (#)

Лев Семенович, вы же здесь в России живете, в отличие от здешних эмигрантов!

И прекрасно знаете отзывчивость русских людей на чужую беду. Ну попросят старушек возле церкви Христа ради расписаться в ведомости и показать паспорт. Мол все нашего Мишу обижают, обзывают его "два процента", а сами дачу за два мильона$ у него отняли, а за что? За заботу о народе! А выберут его, болезного, президентом, глядишь, пенсию поднимет, гробовые вернет... А таких старушек сердобольных, да старичков, да незамужних женщин, вздыхающих, глядя на портрет бравого Миши, неужто 800 тыщ в России не наберется? А вот выборы - там другое дело, там другая игра начнется. Там они же проголосуют на кого ГАРАНТ покажет, потому что ему, УЗУРПАТОРУ нашему, они ДОВЕРЯЮТ. Разницу чувствуете?

Vip rubinstein, 02.01.2008 23:27 (#)
12

Патрокл, я живу действительно здесь, но совершенно не считаю это какой-то особой доблестью. Почему надо противопосталять тех, кто здесь и тех, кто не здесь? Каждый живет там, где ему есть чем заняться, что в этом плохого. Что вы их третируете как "колбасных эмигрантов". Я, чесно говоря, и в "колбасности" ничего дурного не вижу, почему человеку не стремиться к достатку и комфорту? Теперь про пресловутые подписи и проценты. Если вы думаете, что я прямо так уж обожаю нынешних персонажей оппозиции, то вы, мягко говоря сильно преувеличиваете. Я все про них прекрасно понимаю, не меньше, чем вы. Я просто считаю, что оппозиция, даже такая, какая она есть, в гораздо меньшей степени вредна и опасна для душевного здоровья общества, зараженного на сегодняшний день болезнью конформизма и социальной апатии. И я уверен, что даже ТАКАЯ оппозиция на порядок лучше и предпочтительнее, чем обожаемая вами шобла циничных и ненасытных чекистов. Всякие политические выборы - это всегда выборы из двух зол, ибо политика - всегда зло. Для вас большее зло - одно, для меня другое. И я бы отнесся к этому обстоятельству совершенно нормально - в конце концов каждый выбирает то, что он выбирает, особенно в свободной стране (а вы почему-то уверены, что мы с вами живем в свободной стране). Настораживают меня лишь те ярость и явная потеря лица, с какими вы нападаете на всех тех, кто с вашей точки зрения недостаточно восторженно относится к вашим любимым чекистам. Не свидетельство ли это неуверенности в собственной позиции?

Владимир К 03.01.2008 11:52 (#)

ибо политика - всегда зло

И как умный человек может такое писать? Посмотрите например на Скандинавию и расскажите где там в политике зло. И таких примеров сколько угодно.

Борис 01.01.2008 22:35 (#)

Касьянова собрано 800

Удачи, но все это бесполезно. Хунта не позволит лишить себя такой кормушки. Касьянова могут уничтожить физически, если другие методы не помогут.

(написано анонимно) 01.01.2008 22:42 (#)

Разумеется, если Касьянов один претендует на кормушку всей Хунты, то это чересчур и не позволят. Думаю, другие методы подойдут

А 02.01.2008 00:04 (#)

Касьянов это исскуственная оппозиция

Типа побитого Ельцына, что бы перехватить власть в случае возникновения больших проблем. В реальности - человет абсолютно устраивающий элиту. С другой стороны только он и представляет вменяемую оппозицию. Так что убивать его не будут - будут холить и лелеить.

ВВП 01.01.2008 22:43 (#)

С Новым Годом ! В знак благодарности за оказанное доверие http://www.lenta.ru/news/2008/01/01/metro/. Я люблю всех вас...

.

(написано анонимно) 01.01.2008 22:51 (#)

http://www.metro.ru/fare/tokens/5k.html

тупое быдло 01.01.2008 22:55 (#)

Либо блеф, либо половина из них - липа. Но и Миша и так скоро сольется (как Ефимыч) под предлогом, типа происки гебни и диктатура. Он за океаном пообещал, что будет выставляться, но не обещал что пойдет до конца.

(написано анонимно) 01.01.2008 23:02 (#)

Вот же уроды и в праздники на посту желчью исходят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Голанец 01.01.2008 23:24 (#)

Легче собрать 149 миллионов подписей за то, что НЕ голосовали за касьянова...

. 01.01.2008 23:35 (#)

Ммиша не ходи в кафейни с гбешникми даже с бывшими говорят перед выборами астахов завез камзами

Мы вменяемые еще на что то надеемся и нас много. Не верь тем кто лежит на животе со спущеными штанами в позе близкой к шпагату перед НИМИ.....

20:35:29

Не позорься, пьяный

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.01.2008 23:54 (#)

А кто ж его охраняет?

Не уж то активисты из НПО Мемориал

доктор 02.01.2008 00:00 (#)

галанцу

тебе фамилия не Грызлов? А Грызлов, тогда наберешь и 200 мл.как 2 пальца о......ть

. 02.01.2008 00:06 (#)

шпагату и птицы

всю ночь видимо не спал-мозги отключились, и съел что то не свежее, вероятно по этому у тебя понос слов и запор мыслей

(написано анонимно) 02.01.2008 00:10 (#)

У белых башенных ворот провинциального кремля две суровые старухи разговаривали по-французски, жаловались на советскую власть и вспоминали любимых дочерей.

User docklimov, 02.01.2008 00:12 (#)

"800 тысяч подписей"

Уточнение, следует читать "800 подписей".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
... 02.01.2008 00:22 (#)

...

вылезали,вылезали из болота,но всем миром а теперь снова в тоже болото но уже на поводке.Раскрой глаза то если конечно не сидишь на ТРУБЕ покоторой нефть течет а не фекалии

(комментарий удалён)
мент 02.01.2008 00:35 (#)

800

Уточняльщик,800 подписей он соберет за час у кждого поста гаи и 1000 за 30 мин,у любой нлоговой инспекции а если к сбер.кассе подойдет где коммунальные платежи принимают то все ЕГО будут.Выключай свою компушку и иди в сартир-скоро мочить начнут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.01.2008 00:52 (#)

Ты хочешь сказать

Что электорат Касьянова это самые обездоленные и люмпены. Зюганов отдыхает.

(написано анонимно) 02.01.2008 00:57 (#)

ЕСЛИ ТАК

То мы за Касьянова. Если верить менту то Касьянов отменит наказания за нарушения правил дорожного движения. А так же отменит коммунальные платежи. Если он еще даст бесплатно каждому россиянину по приличной квартире то цены ему нет.А каждому менту вставит в ж..у свисток.

Р.И. 02.01.2008 01:10 (#)

владимиру.к.

уважаемый,полностью с Вами согласен,не преведи господи касьянова или немцова на престол, еще не известно кто был бы лучше,но ведь другой опозитции нет,Рыжков соскочил,Буковский-не серьезно, и было бы не плохо если б косьянов набрал не плохие проценты и не много Зюганов ну и шут гороховый Жирик чуть чуть,тогда можно было бы показать народу,что ИХ лож не всесильна.Так ведь не дадут суки.98% ИМ и 2 Мише,обмывать мандат будут,хоть посмеются.

(написано анонимно) 02.01.2008 01:34 (#)

=1

рома 02.01.2008 01:35 (#)

ой

Люди,скажите у кокого посольства лучше пошакалить дома жрать нечего(гости были)у кремля сегодня был,сказали если не гебешник-убирайся по вторникам не подаем

(написано анонимно) 02.01.2008 02:12 (#)

А доля девушки прекрасной - Срам и бесчестье с этих пор: "Так с моряками меня поделишь! Красная юбка? - Как бы не так! Огненный парус! - Красный маяк"!

(написано анонимно) 02.01.2008 02:32 (#)

голодному

даже и незнаю что и посоветвать опоздал ты братец,все кормушки в этом стойле эаняты,Вова у трубы,Кудрин у стаб.фонда,Чубайс у рубильнка,Немцов у украинского посольства,Косьянов у американского,Ирина Мацуовна у японского Зубков (пока)около дантистов,где Патрушев (по секрету)везде,Миронов с Грызловом думаю сам знаешь,думаю свободны остались только африканские посольства,там и шакаль я слыхал там национальную валюту дают-бананы

User eskor, 02.01.2008 02:50 (#)

- Для массовки сгодится... - Судя по натужному голосу, хочет казаться суръезным -

(написано анонимно) 02.01.2008 03:01 (#)

Ну вот, мы потеряли ветку на Анкоридж.

циник 02.01.2008 03:53 (#)

Да... Миша клоун знатный,

Да... Миша клоун знатный, пиндосы-то тупые, глядишь и бабла ему отвалят на новую дачу.

DROMOS MUSAGET 02.01.2008 05:27 (#)

Вложения в свободу. Поделись баблусиком своим и навар к тебе не раз ещё вернется.

Бабло ему, а злость разочарования на кого? Поцаки совсем распоясались: вкладывают бабло в "американские" ценные бумаги, а эта денежка на их же свободу рефинансируется. Круговорот, однако. Содомия какая то и кАловращение мирового империализма в природе нездравого смысла. Грех это.

User burzuin, 02.01.2008 04:12 (#)

а в чем разница между Касьяновым и Медведевым?

Оба ставленники Пу, оба сами по себе нули без палочки. Как премьер Касьянов был не хуже Фрадкова с Зубковым, но и не лучше. Медведев завалил все нацпроекты до полного раскрада 100% нала. Один - управляемая кукла, второй - якобы отработанная. Выбор между хреном и редькой. Нас в очередной раз развели. В прошлый раз Кремль оплатил выборы Хакамаде, в этот раз Касьянову - чтоб придать вид альтернативы. Неужели кто-то думает, что Касьянов осмеливается пукнуть без дозволения Кремля? Единственное отличие от Медведева - тот даже и с дозволением не сможет, так и носит в себе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.01.2008 04:34 (#)

Че-то бригада истерит

боицца Михалыча?

(написано анонимно) 02.01.2008 05:05 (#)

Беспорядки в Кении!!! Там все за 2%!!!!!!!

(написано анонимно) 02.01.2008 10:59 (#)

Вам нужен модерато

Вам нужен модератор госпожа демократы. Как и любое законченное быдло вы не в состоянии самостоятельно нормально разговаривать. Вас нужно бить по губам, чернь.

(написано анонимно) 02.01.2008 11:04 (#)

Ваш пост, вероятно, и есть образец нормального разговора:)

Ведь Вы не быдло?:)

й 02.01.2008 15:36 (#)

Грани хором:

Быдло! Быдло! Быдло!..

:))))

РОССИЯНЕ 07.01.2008 23:53 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!

ДОЛОЙ ЧЕКИСТОВ !!!!!!!

Eesti 02.01.2008 11:12 (#)

C Новым 7516 годом !

(написано анонимно) 02.01.2008 11:38 (#)

Не понял чего все носятся с Касьяновым, собирет или не собирет он 2 млн подписей, на выборах он влучшем случае займет 3 место, если 2 это уже сенсация.

(написано анонимно) 02.01.2008 12:53 (#)

Будет 4

(написано анонимно) 02.01.2008 12:57 (#)

Да чего тут непонятного:)

Если его зарегистрируют, то он получит выход на ТВ. Ну и скажет чего-нибудь не то о прошлых восми годах. Правду, но не ту, неправильную:)

Валерий1 02.01.2008 13:26 (#)

А Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ...

Когда начнётся президентская кампания и когда Мишаня выйдет на ТВ. Просто ужас хочется услышать, чего же он вообще разумно-связного сказать сможет того, чего мы ещё не слышали. Вот Каспаров заявил, что мол дайте мне эфир и я за короткий срок низведу рейтинг Путина почти до нуля. Стало быть, он что то ТАКОЕ должен нам сообщить о чём мы даже и не подозреваем. Тогда остаётся последний вопрос А ГРАНИ ТО ЗАЧЕМ СУЩЕСТВУЮТ?????????? Чего же эти Касьяновы-Каспаровы здесь так редко появляются??? Почему нам здесь, на постоянно действующей площадке, не открывают глаза, предоставляя это право разным Абариновым да Пионтковским, которые по большей части говорят не аргументами, а лозунгами да призывами ЦК КПСС??? Да, аудитория у Граней небольшая, но для нашей оппозиции, чья популярность колеблется в пределах стат.погрешности, каждый человек должен быть на вес золота!!!

(написано анонимно) 02.01.2008 13:28 (#)

Сара!Золотко!...За тобой пришли!

Бодун 02.01.2008 13:28 (#)

Мне плохо

Не наберет, однозначно. А вот если даст на опохмелку, тогда помогу, отдам свой голос, тогда наберет, точно наберет. Ой мароз-маро-о-оз, не марось меня-а-аа...

(написано анонимно) 02.01.2008 13:34 (#)

А как страдает Мумбаи Кибаки после Нового гада вы себе и представить не можете!

(написано анонимно) 02.01.2008 13:37 (#)

Мдя!...Крысами закусывать,это вам не либералов в соусе...панимаешь....

Бодун 02.01.2008 13:50 (#)

Мне еще хуже

Я не пойму, почему Миша - 2%? Кто нить за руку ловил? Кстати, статисты-утописты ему пророчат и на президентских выборах 2%, а почему? Что за цифра волшебная? Ой-щас стошнит...

(написано анонимно) 02.01.2008 14:26 (#)

Вот не отобрали бы у него гос дачу и не было бы ярого оппозиционера Касьянова.

а то обидна да

Дмитрий 02.01.2008 14:38 (#)

Шизу в президенты россиянии!!!!

Голосуйте за Касьянова господа шизофреники, дауны, демократы и прочая сволочь.....

(написано анонимно) 02.01.2008 16:34 (#)

Протестую. Дауны и шизофреники - больные люди и к сволочи не относятся.

(написано анонимно) 02.01.2008 17:16 (#)

nakhozhus' za granitsey.
kak otdat' podpis' za kas'yanova?

Eesti 02.01.2008 19:47 (#)

Я считаю, что Касьянов - это кремлевский проект организации демократической массовки на выборах преемника Путина, д

То, как засланцы ФСБ проталкивали Касьянова против Каспарова в Другой России, то, как Наши пиарили казённого оппозиционера Касьянова своими акциями, то, как ФСБ мешало Каспарову арендовать здание для собрания - всё это подтверждает мой тезис. Ну не может премьер Путина, замешанный в геноциде чеченского народа, буть настоящим оппонентом чекистк-фашисткому режиму, который сам же помог вырастить.

Rita 03.01.2008 02:52 (#)

Михаил , это надежда России в данный момент

У власти сейчас везунчики-тараканчики,так они любовно себя называют,я это слышала по телевизору.По их поведению видно, как они боятся Михаила К.подлые препятствия устраивают,людей запугивают,даже люди с юридическим образованием боятся /нотариусы- отказ заверение подписей/.В.В.П.когда поздравляет с Новым Годом,стоит на Красной площади около усеченной пирамиды,где мумия Ленина,кумира его и всей его семьи от прадеда.Ведет себя как разведчик против христианского православного народа,по телевидению рычат,а на флаг/триколор/свой знак зверя поставили/медведя/,и если народ не поймет что к чему,то не видать нам развития цивилизации в России.

Rita 03.01.2008 03:14 (#)

О политике по телевидению

В декабре смотрела программу политолога Павловского о приемниках,такое впечатление,что у В.В.П. и Медведева какие-то интересные отношения, а кандидатуру Михаила К. надо поддержать,он не такой как они.

РОССИЯНЕ 07.01.2008 23:45 (#)

КАСЬЯНОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: