новость Общественные деятели просят выдвинуть единого кандидата от оппозиции

01.07.2007
Выборы президента. С официального сайта ЦИКа

Выборы президента. С официального сайта ЦИКа

Общественные деятели страны просят выдвинуть единого кандидата от демократической оппозиции. Письмо к потенциальным кандидатам на пост президента подписали, в частности, глава московской хельсинской группы Людмила Алексеева, председатель Комитета помощи беженцам Лидия Графова, политолог Андрей Пионтковский и другие.


Комментарии
(написано анонимно) 01.07.2007 20:20 (#)

Кому нужна эта мышиная возня! Кого Госдеп назначит, за того и будут липедерастики задницы драть.

(написано анонимно) 01.07.2007 20:25 (#)

Госдеп пока в замешательстве, ибо обладателям пиндосских паспортов из этой обоймы ничего не светит...

User patrokl, 01.07.2007 23:08 (#)

Госдеп в панике.

Ибо чем больше кандидатов, тем меньше голосов, хотя башлять надо столько же.

(написано анонимно) 01.07.2007 20:32 (#)

Успокойся служивый, в цивильном обществе допускается и мышиная возня. Не обращай на нее внимания, в противном случае создается впечатление что ты боишься что они выиграют, а тогда какая же это мышиная возня?

(написано анонимно) 01.07.2007 20:40 (#)

Ты о чем, извращенно опущенный? Кто выиграет-то?

(написано анонимно) 01.07.2007 20:48 (#)

Это ты, родившийся в результате гнусной случки, боишься самого участия оппозиции в выборах. Даже если выборы просто состоятся, это можно причислить к победе оппозиции. Больше я тебе ничего не скажу, ибо ты из рода шариковых, причем существо агрессивное. Я не люблю таких псов. Можешь теперь сколько угодно скулить.

User patrokl, 01.07.2007 23:06 (#)

Конешно, зрелище мучительного преображения национал большевика в правозащитники - не для слабонервных.

Матерящийся Правозащитник - это в зоопарк, или сразу в красную книгу.

Люстрация 02.07.2007 00:28 (#)

А тебя в Сибирь, ГУЛАГ. Там солженицина и других почитаешь (если время будет после работы), может что поймешь.

(написано анонимно) 02.07.2007 02:29 (#)

Пидоролюстрированный, а липедяки Солженицына уже не любят! Так что ты зря его вспомнил. Тебе рванопопые коллеги этого не простят!

(написано анонимно) 01.07.2007 21:04 (#)

Уффф, фуражка! :)

Ну и слова у вас в конторе! :) Ну и мысли! :)

(написано анонимно) 01.07.2007 21:03 (#)

Уау, служивый! :)

Ты по мышиной возне специалист? :) Тогда скажи, кто выше ростом - Путин, Нарышкин или С.Иванов? :)

Куратор ФСБ 01.07.2007 21:24 (#)

Путин конечно - когда они вместе то другие все нагибаются низко, а нето их самих нагнут.

(написано анонимно) 02.07.2007 13:53 (#)

Кого Совдеп назначит, за того и будем голосовать.

Люстрация 01.07.2007 20:41 (#)

"Выборы" надо бойкотировать - участие в них это согласие в принципе в том что они честно проводятся, что не имеет место быть уже очень долго - это и Ельцине было, а сейчас и подавно как в СССР.

(написано анонимно) 01.07.2007 20:50 (#)

"Общественные деятели страны просят выдвинуть единого кандидата от демократической оппозиции". От какой общественности эти деятели? Какой страны? У кого они просят-то? Просители, блин!

(написано анонимно) 01.07.2007 20:53 (#)

"Выборы" надо бойкотировать - участие в них это с

Ага, особенно выборы 1996 года - ну это прямо эталон "честности" и отсутствия грязных технологий))) Мне вот что интересно, немногочисленные (к счастью) Российские либерасты рождаются больными на оба полушария, или это приобретённое - так сказать "признак принадлежности к касте"?)))

Люстрация 01.07.2007 21:00 (#)

Выборы 1996 года была ТОЖЕ НЕЧЕСТНЫЕ: тогда обкатали технологию пропаганды, Путин ее усовещенствовал - посадил или убил тех кто мог мешать. То есть то что было в 1996 это было плохо, но сейчас еще хуже - по крайней мере Ельцин не фабриковал дел и не убивал журналистов которые ему не нравились. Дома он тоже не взрывал.

(написано анонимно) 01.07.2007 21:05 (#)

Пидоролюстрированный, а почему тебя Путин не шлёпнул и даже не посадил? Пощадил за никчемность и тяжелую болезнь - плоскостопие головного мозхга?

Люстрация 01.07.2007 21:07 (#)

Шлепают и садят они тех кто реально опасен для режима, остальные могут болтать на кухне - это разрешено.

(написано анонимно) 01.07.2007 21:15 (#)

Понятно! Ты, пидоролюстрированный, не опасен и никчемен. Поскольку все эти гаррики-пэдики, 2% и прочие пердящие господа из списка липедерастирующих кандидатов живы и не сидят, то они тоже не представляют опасности. Правильно, пидоролюстрированный? Так кто же?

(написано анонимно) 01.07.2007 21:18 (#)

Сколько журналистов убили в России при Путине? Сколько людей занимающихся расследованием взрывов домов в Москве умерло при странных обстоятельствах?

(написано анонимно) 01.07.2007 21:29 (#)

Сколько? А что все эти убиенные претендовали на президентство в России? Не вижу логики, пидоролюстрированный.

(написано анонимно) 01.07.2007 21:29 (#)

Чисто из интереса - действительно, сколько?

(написано анонимно) 01.07.2007 21:40 (#)

Да их по всему миру много перебили. Пиндосы, например, в Ираке отличились...

Люстрация 01.07.2007 21:56 (#)

Пиндосы

Ты на каком компьютере пишешь свою срань, на "пиндосовском" наверно? А софт у тебя какой, Виндоус наверно, ты что думаешь если там меню по русски то это значит ее сделали в России, а не "пиндосы"? То же мне русский - все у него жиды, пиндосы, а вот как работать так это только качать нефть иностранным оборудованием, а своим трудом только лапти делать. Для справки "пиндосы" в Ираке за 4 года потеряли всего 3500 человек, за это-же время в Российской армии в мирное время убивают себя либо их убивают коллеги по службе 500-700 человек в год, а сколько в Чечне полегло во время войны вообще никто не знает. Иракцы сейчас мочат друг друга, такая у них история - 500 лет сунниты и шииты друг друга ненавидят, никакая демократия это не исправит. Так же как и тебя - люстрация только.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 22:23 (#)

Вы, мадам, никого не исправите!

Сколько пиндосы перебили за 4 года иракцев, конечно же за скобками осталось. Ктож их, дикарей черножопых, считает, когда на кону святое: нефть и демократия?! 8)

Люстрация 01.07.2007 22:29 (#)

Дурак - ты на статистику смертей иракцев посмотри - их почти всех мочать смертники на машинах-бомбах, теже иракцы - шииты и сунниты, а "пиндосы" теряют человек 100 в месяц пытаясь защитить шиитов и суннитов друг от друга. Скоро они на это дело плюнут, и правильно - они друг друга мочили 500 лет, демократия для них это все равно что для тебя туалетная бумага, лопух.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 22:31 (#)

За все взрывы

несут ответственность американцы! При Саддаме в Ираке почему-то никто ни кого не взрывал. Интересно - почему?

Люстрация 01.07.2007 22:36 (#)

Потому-что Саддам, как и Сталин держал их в узде - мочил отдельно и тихо, но сейчас демократия и свобода - каждый может ответить если хочет. Такая страна, ничего тут не поделать, наверно как россия - дали рабам свободу, а они стройно проголосовали за ГКБ.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 22:46 (#)

И не говори!

Рабы, они такие неблагодарные твари!.. 8) Ты им СВОБОДУ, а они вдруг начинают ею вовсю пользоваться. То есть резать друг-друга заодно с "освободителем"...

Люстрация 01.07.2007 23:22 (#)

В осномной рабы мочат друг друга - коалиция теряет 100 человек в месяц, это из 160,000 персонала там, сравните в потерями (смерти) в мирной российской армии от дедовщины, самоубийства, убийства однополчанами - примерно 60 в месяц. Так что в целом коалиция-то теряет очень мало людей, хотя даже такие потери слишком велики для нормальных стран.

(написано анонимно) 01.07.2007 22:39 (#)

Ой как пидоролюстрированный за хозяев своих обиделся! Однако он не назвал убитых или посаженных кандидатов в президенты от липедерастического списка. Бздеть-пердеть недоношенные мастера. Только вот толку от этого пердежа...

(написано анонимно) 01.07.2007 22:57 (#)

Слушай, быдло гб-эшное! Как ты достал, со своей 1 извилиной! Ты родился таким дебильным , или вас там так отбирают?

Слушай, быдло гб-эшное! Как ты достал, со своей 1 извилиной! Ты родился таким дебильным , или вас там так отбирают? Человек с тобой пытается вести дисскусию,твоя же хамская натура, позволяет тебе его оскорблять в каждой капле маразма, который из тебя выливается. Имя тебе - гандон использованный.

(написано анонимно) 02.07.2007 00:36 (#)

А у тебя, быдло липедерастическое, вообще извилин нет. У тебя плоскостопие мозга и ты через рот какаешь. Скажи лучше, завшивленный, почему тебя кГававые не трогают? Из-за хронического идиотизма, подкрепленного справкой из дурдома? Другой причины вроде как и нет?

(написано анонимно) 02.07.2007 04:02 (#)

Тебя пидоролюстрация не исправила? Нет! Продолжаешь рвать попку? Продолжаешь! Почему о других плохо думаешь?

User svema, 01.07.2007 21:30 (#)

Что так разогнался?) тормози, а то всю слюну изведешь, от обезвоживания погибнешь. Береги себя, ты нужен стране и президенту

(написано анонимно) 01.07.2007 21:36 (#)

Ты знаешь, сперма, я нужен. А кому ты нужна?

(написано анонимно) 01.07.2007 22:35 (#)

... Я нужен ...

Да отсосом ты пока работаешь ... Не захлебнись, сынок ...

(написано анонимно) 02.07.2007 01:18 (#)

Не, папаня! Отсосом Пэдик Цитрус работает. Он сам в этом признался. А я черным резиновым изделием липедяк лечу. Они так потешно визжат...

Анка-пулемётчица 02.07.2007 07:21 (#)

Какие же вы все здесь уроды - и либерасты, и путиноиды... Чума на оба ваших факинг дома...

Ел 02.07.2007 14:31 (#)

Уважаемые Света и Люстрация! Не в стпупайте в полемику с этими... гммм... не хочется ругаться, не очень умными людьми. Они питаются от вашей реакции. Если с ними не вступать в диалоги, они умрут с голоду.))) Или пойдут работать наконец-то. Давайте объявим им бойкот! Их посты не будем замечать. Потому как что-либо объяснять им бессмысленно, это все равно, что пытаться на словах объяснить дикарю, что такое электричество. Пока руками не попробует не поверит...)))

Капрал 01.07.2007 21:35 (#)

Выборы" надо бойкотировать - участие в них это согласие в принципе в том что они честно проводятся, что не имеет место быть уже очень долго - это и Ельцине было, а сейчас и подавно как в СССР.================================================================= ======================================================Думаю,что бойкотировать выборы не стоит,хотя результаты их будут (уверен)подтасованы.Вопрос сейчас стоит об едином кандидате от оппозиции.Поэтому и следует его обсуждать,а не "заговаривать".Кремляки выдвинут сразу двух кандидатов,иначе бы они не создавали двухпартийное шобло и не муссировало эту мысль на ТВ.Выдвижение единого кандидата от оппозиции,выбивает почву от лживой двухпартийности Кремля.Если посмотреть расклад сил,то голоса за Медведева,Иванова либо Миронова,либо Матвиенко,либо черт знает кого Путя придумает,могут быть располовинены,а пан Зюзя ,имеющий четкий и неприрыкаемый сталинский электорат отберет еще 10-15 %.Вот тогда и может оказаться,что единый кандидат от оппозиции пройдет во второй тур.А борьба путинских кланов (естественно воров)может сыграть главенствующую роль во втором туре.Ведь это ворье никогда не согласиться на приоритет одного ворья над другим.А будь президентом Геращенко,Касьянов или Буковский,то два вороватых клана Пути остаются на равных.Конечно они будут продолжать вгрызаться друг другу в глотку,но здесь уже на равных условиях с элементами не Басманного правосудия.Поэтому и так остро стоит вопрос единого кандидата,а уже потом Путя решит выдвигать двоих,чтобы проиграть,либо одного,но уж совсем никчемного,но чтобы победить.Таков расклад. "Пилотки "--ощетинились и получайте директиву.Сегодня вам этого не понять.Повоняеете немного,грязью пообливаете некоторых ,а мысли у вас появятся только через несколько дней после инструктажа.Всего доброго.

Люстрация 01.07.2007 21:50 (#)

Мне кажется единого кандидати точно не будет, уж Кремль об этом позаботится - да и будем честны оппозиция уж слишком разнородна, амбиций выше крыши, чем Кремль успешно и пользуется. Уже участвовали в выборах в думу и понятно что все это кидалово, когда карты крапленые лучшая стратегия это не играть, потому-что если играешь это значит либо дурак, либо согласен на правила.

Haifa 01.07.2007 22:48 (#)

Мне кажется, капрал прав. Шансов конечно не будет, Кремляди не допустят, но бойкот также не выход. Единый кандидат от оппозиции, дает призрачную, но все же надежду, на то что народ выйдет на улицу, и попытается защитить свой выбор.

Люстрация 01.07.2007 23:11 (#)

Капрал прав _ЕСЛИ_ будет один кандидат - проблема в том что его не будет, на 100% Кремль даст себя зарегистрировать как можно больше оппозиционных кандидатов - валить может будут пару тех которые имеют шансы, а других оставят для шоу - типа смотрите мир у нас демократия. Надо пример брать в любимого учителя Путина - Ганди, отказаться сотрудничать с режимом, полный бойкот.

(написано анонимно) 02.07.2007 01:06 (#)

Хайфуша, ты лучше о своем президенте-маньяке думай, а мы у себя как-нибудь без сопливых разберемся.

(написано анонимно) 02.07.2007 01:29 (#)

Если либерастня будет вопить о фальсификации выборов, я думаю народ точно выйдет на улицу и защитит свой выбор, оторвав им голову. Ты этого хочешь? Молись на органы правопорядка, поскольку это единственное что защищает пятую дем-колонну от народной ненависти.

Люстрация 02.07.2007 04:04 (#)

Это ты народ что-ль?

(написано анонимно) 02.07.2007 05:33 (#)

Он "Наших" выведет

с ОМОНом впридачу

А 02.07.2007 02:13 (#)

Кандидат от опозиции

Никакого серьезного кандидата от опозиции быть не может пока бизнес не поддерживает опозицию. (Чего нет - того нет, не зря - же Ходорковский сидит) Никакой борьбы между кандидатами партии власти не будет ( хотя может быть и появится второй декоративный кандидат). Наша бюрократия уже доказала что умеет объединяться вокруг одного кандидата.

nikiv 02.07.2007 15:21 (#)

А я с вами полностью согласен. Ведь призыв с выдвижением единого кандидата от демократической оппозиции, при всём моём уважении к правозащитникам, не просто от лукавого, он светится ложью. Нет в России демократической оппозиции. Оппозиционных партиек предостаточно, та же мироновская «справедливость» повышает голос на путину, а вот политических движений представляющих значительную часть народа и имеющих влияние на власть хотя бы через СМИ – НЕТ. Вся эта мышиная возня с выдвижениями кандидатов от несуществующей демократической оппозиции, без разницы одного или несколько, хорошее подспорье административному ресурсу, против которого избиратель, всё с большей энергией, голосует ногами. Другая Россия сделала единственно верное решение, направив эту энергию (которую власть, отмечая низкую явку избирателей, пытается выдать за пассивность) в Мирные марши Несогласных. Если бы эти марши не рассеивали ОМОНом, то призыв правозащитников был бы логичен – но чего нет, того нет, и я понимаю его так – Оппозиционные политики помогите кремлёвскому полит-маразму с организацией выбора без выбора! Я хорошо помню такую «демократию» конца 80-х – стоило мне организовать в своём Гагарине к выборам в горсовет «Гражданскую инициативу», как местный административный ресурс тут же учредил что-то подобное и на легке, без отрыва от работы, при большой активности избирателей обошёл меня. Вторая попытка в начале 90-х, точно также активизировала избирателей, но захлебнулась реальностью «прав тот, у кого больше прав». При нынешней путинской монархии и соответственно ещё большем холуйстве административного ресурса, выдвижение кандидатов от «демократической» оппозиции это вообще нонсенс. Выборам без возможности выбора – НЕТ! – вот к чему следовало бы призывать правозащитникам. А то складывается впечатление, что народные радетели во власти живут за счёт проблем народа, и общественные деятели туда же - за счёт отсутствия прав у народа.

Алексей 02.07.2007 19:13 (#)

результаты их будут (уверен)подтасованы.

Конечно же будут подтасованы. "Дем. оппозиции" припишут процентов 20, чтобы не смеялся мир над нашми демократами и их зашкаливающими рейтингами.

(написано анонимно) 01.07.2007 21:39 (#)

Надо Надо

Надо поддержать Гуляева. Только он обещал создать руский Хамас .Следовательно,- отправить в конц лагеря подписантов и остальных кандидатов. Маразм кривозащитников крепчает. Уж лучше ВИН. Честная девушка и взглядов не меняет.

(написано анонимно) 01.07.2007 22:00 (#)

/popcorn

Начинайте мочить козлов! :D

R.A. 01.07.2007 22:00 (#)

=====Заявление инициативной группы по выдвижению Владимира Буковского: До выборов президента России – почти год. Но уже сегодня Кремль активно готовит очередные "выборы без выбора". Декорацию для новой операции "Преемник". Задача оппозиции – сорвать этот сценарий и превратить бессмысленный фарс в демократическую процедуру. Для этого оппозиции нужен свой кандидат в президенты. Сильный, бескомпромиссный, решительный. С безупречным политическим и – что важнее – нравственным авторитетом. Известный и уважаемый в обществе. Не связанный ни с какими партиями и группами. Способный предложить стране честную программу демократических, правовых и социальных реформ. Нам нужен кандидат, которого смогут поддержать все демократические избиратели России. Такой кандидат есть. Его имя – Владимир Константинович Буковский. Писатель, ученый, защитник прав человека. Всей своей жизнью доказавший, что свободу и гражданское достоинство можно отстаивать даже в безнадежных условиях. Боровшийся против лжи и диктатуры и заплативший за свою борьбу – и за свободу своей страны – годами лагерей и тюрем. Никогда не шедший на компромисс с совестью. Мы убеждены, что Владимир Буковский достоин войти в число претендентов, из которых российская оппозиция сможет выбрать единого кандидата на выборах 2008 года. России сегодня нужен свой Вацлав Гавел, а не очередной преемник с Лубянки. Именно поэтому мы выдвигаем Владимира Буковского кандидатом в Президенты Российской Федерации. ========= Это хороший текст. Действительно, России не нужен очередной преемник с Лубянки, потому что Контора уже продемонстрировала свою неспособность руководить страной и отвечать на запросы времени. Ещё хуже – если единым кандидатом от оппозиции станет человек, удобный Лубянке. Такому, власти могут даже позволить набрать 15-20%, но лишь для того, чтобы имитировать «честные выборы». В обоих случаях выборы превратятся в фарс и лучше бойкотировать их. Настоящей оппозицией режиму может стать кандидат, чья программа действительно предлагает кардинальное обновление: полный отказ от тоталитаризма, беззакония, коррупции, неуважения личности и переход на европейские стандарты жизни и свободы. Такую программу может иметь только кандидат, свободный от Лубянки и ей правил игры, а именно – Владимир Буковский. Сможет ли он реально стать президентом, это уже другой вопрос. Во всяком случае, он может выиграть эти выборы морально, и такая победа может переломить ситуацию в России, развернуть её от Лжи - к Правде. А это уже очень много.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 22:08 (#)

Это он-то безупречный?

Иудушка-Буковский первым делом призывает нарушить Конституцию... Впрочем нехай выдвигается! Такие как Бук немного стоят без "демократических бомбардировок"

Люстрация 01.07.2007 23:09 (#)

Ты сам-то чего стоищь без взрывов домов в Москве? Сейчас бы пришлось тебе торговать на рынке, а не делать по 10 рублей за пост.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 23:17 (#)

Ну дык!

Я же не лезу в Президенты! 8) И "правозащитные" гранты мне тоже отрабатывать не надо. Это к вопросу о "10 рублях за пост" Оговорочка-то по Фрейду! Интересно, сами демократы хоть что-нибудь бесплатно делают? Сколько стоит 1 синяк показаный по CNN?

Люстрация 01.07.2007 23:20 (#)

Мне никто не платит грантов.

Руфус (забаненый) 01.07.2007 23:23 (#)

Какое совподение!

Мне знаешь ли - тоже! А Буковскому и Гарри Кимычу? 8)

Люстрация 01.07.2007 23:43 (#)

Если тебе не платят деньги ГБ, то значит ты просто "удобный идиот" как Ленин говорил, в что платят Буковскому я не знаю, но знаю что Каспаров заработал свои миллионы честно, своим умом, а не качая нефть зарубеж.

eEsti 02.07.2007 00:01 (#)

Простите, вмешаюсь в вашу высокоученую дискуссию:

А как насчет высокоуважаемого Ходороковского? Он ведь "заработал свои миллионы чесно, своим умом", и при этом, "качая нефть зарубеж"...

Люстрация 02.07.2007 00:27 (#)

Ходорковский был одним из первых кто стал покупать современное нефтяное оборудование - это было дорого, но так как все "хорошие" скважины из которых дешево было добывать нефть забрал себе Лукойл и другие, ему пришлось пораскинуть мозгами как в таких условиях выйти на прибыльность в условиях когда нефть стоила намного меньше теперящних 60 долл за баррель. Напомню - он ущел из активного банковского бизнеса до 1998 года, когда его коллеги кинули пол-страны, и он в это время вкладывал деньги в большую эффективность - нефть тогда стоила 12-15 долл за баррель. Но он правильно рассудил что рост будет неизбежен, это требует мозгов, в отличие от тех кто отобрал его компанию ПОСЛЕ того как нефть стала в цене. Обратите внимание на динамику цены нефти и "наложите" на нее события ЮКОСА - http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif

Компанию отобрали когда стало им ясно что нефть растет сильно.
Далее, Ходор в отличие от многих тогда давал деньги на университет, поддежка правозащитников и тд. Это вам не в Куршавель щлюх возить на экскурсию!

(написано анонимно) 02.07.2007 00:17 (#)

Пидоролюстратор, а ты можешь доказать это? Или я тебя размажу...

(написано анонимно) 02.07.2007 00:46 (#)

Пидоролюстрированный, а тебя ведь тоже можно взорвать. Как ты думаешь, это сложно?

Люстрация 02.07.2007 04:03 (#)

Спроси об опыте Лугового и Ковтуна, у них есть что сказать.

R.A. 02.07.2007 00:46 (#)

Практика показала, что модернизация плохой идеи, - делает её ещё хуже. «Империя Зла» перекрасилась из красного цвета в коричневый, избавилась от немногих моральных обязательств, набрала силу и стала ещё опаснее для своих и соседних народов. Российскую империю невозможно улучшить ни «социализмом», ни «капитализмом». Разве не ясно теперь, что горбачевская «перестройка» оказалась всего лишь модернизацией устаревшей системы, да ещё и под полным контролем и управлением самой номенклатуры? Что для перехода к реальной демократии, нужен полный отказ от самой системы имперского маразма, и что настало время провести демократизацию под руководством реальных демократов при реальном участии народов России в решении своей судьбы. Поэтому, надо вернуться к конституционным идеям реальных демократов, таких как Сахаров и Буковский, на их основе искать настоящий переход к демократическому обществу.

(написано анонимно) 02.07.2007 01:32 (#)

Чего хочешь то конкретно. Отмены выборов? Прямого назначения тех, кто будет утверждать, что он демократ в органы власти? Нужны детали, дем-плана, понимаешь.

R.A. 02.07.2007 05:32 (#)

Настоящий демократ - это тот, кто выступает за немедленный отказ от имперской системы в России. Потому что Империя невозможна без тоталитаризма, террора, диктатуры силовых структур, взаимной ненависти неравноправных народов и отсутствия гражданских свобод. Так что всё очень просто - те, кто допускает возможность сохранения империи (тоталитаризма), не может считаться демократом. И наоборот, те, кто выступает против империи, за свободу личности, - смогут легко договориться по всем другим вопросам.

Алексей 02.07.2007 19:27 (#)

настоящему демократу.

В Российской Империи не было ни гос.террора, ни ненависти между народами. Многие народы, напротив, добровольно стремились и входили в состав Империи, благодаря чему и были сохранены. Террор же, напротив, устраивали "любители свободы и демократии". Конечно же, такая публика поражалась в гражданских правах, а Вы хотели, чтобы их выращивали в оранжереях? Не знаю, сколько Вам лет, но может быть и Вы вспомните, как то ли в конце 70-х годов, то ли в начале 80-х годов, по ТВ передавали сюжет, как наши учителя демократии преподали открытый урок всему миру. Тогда какая-то группа людей, возможно бездомных, или просто халявщиков, захватила дом в каком-то штате. Все преговоры с ними ни к чему не привели. Тогда над домом завис вертолет и сбросил взрывное устройство. И вся проблема была решена демократично, толерантно и политкорректно. А Вы, вероятно, учили историю России по учебнику З.Бжезинского?

(написано анонимно) 02.07.2007 22:29 (#)

В конце 70-х и начале 80-х какую только херню не показывали, чтобы убедить строителей коммунизма, что капитализм гниёт, а на деле то, СССР разлагался.

(написано анонимно) 02.07.2007 02:13 (#)

В России бесполезно.99,(9)%народа-рабы и дикари,не имеющие собственного мнения.

А на выборах победит тот,кто пообещает убрать рекламу на ТВ.Шучу,конечно.Бесполезно всё в огромном россиянском болоте.

(написано анонимно) 02.07.2007 02:17 (#)

Согласен.Всё в нашем мире-фигня,кроме пчел.

А если хорошенько подумать,то и пчелы-это фигня.

(написано анонимно) 02.07.2007 01:36 (#)

Вот

Ну, какая разница в таком случае, сколько их будет, будут ли они бойкотировать или участвовать, объединятся или разъединятся?

Руфус (забаненый) 02.07.2007 01:58 (#)

Йожык сильный!.. Но лё-ё-ёгкий...

8)

(написано анонимно) 02.07.2007 02:40 (#)

По сути, мы наблюдаем тендер на выполнение заказа госдепартамента США и беглых российских олигархов или, если хотите, своеобразный конкурс красоты «Мисс оппозиция-2007». Кто больше понравится спонсорам, кто лучше обругает в эфире «режим», кто артистичнее и громче крикнет «Долой Путина» и, вообще, будет больше шуметь – тот и станет номером первым. Бывшие соратники, а ныне участники оппозиционно-маргинального шоу, ради короны готовы на многое. Претенденты на звание «Мисс оппозиция» так старательно избавляются от различных предрасудков, идеологических и моральных ограничений, мешающих продемонстрировать спонсорскому жюри всю их красоту, что вполне вероятно скоро дойдет и до выхода в купальниках.

(написано анонимно) 02.07.2007 02:44 (#)

Вместо трехсот обещанных оргкомитетом участников акции, в центре Рязани появились лишь 6 «лимоновцев», которые зажгли файеры, из-за чего и были задержаны сотрудниками правоохранительных органов. К слову, журналисты опять, с пятикратным перевесом, победили «несогласных» в соревновании в численности – по данным местного ГУВД на площади присутствовали около 30 представителей СМИ.

(написано анонимно) 02.07.2007 10:44 (#)

Задержаны 15 из 6

В центре Рязани появились лишь 6 «лимоновцев», причем 15 из них были задержаны. :-)

(написано анонимно) 02.07.2007 03:00 (#)

Явлинского в президенты!!!

(написано анонимно) 02.07.2007 04:15 (#)

Запланированный на сегодня запуск российской ракеты-носителя "Космос-3М" с космодрома Плесецк отложен. Ракета должна была доставить на орбиту германский разведывательный спутник. Как пояснили, в Космических войсках, на высоте 13 километров скорость ветра превышает максимально допустимую. Повторный запуск ракеты намечен на завтрашний вечер.

(написано анонимно) 02.07.2007 04:16 (#)

Массовая антивоенная манифестация началась в американском городе Кеннебанкпорт, где вскоре начнется встреча президентов России и США , - сообщает ИТАР-ТАСС. Несколько сотен человек в сопровождении оркестра под флагами и транспарантами маршем прошли по прибрежной Оушен-авеню, и собрались на ближних подступах к резиденции Джорджа Буша. Они скандируют лозунги с требованием вернуть домой войска из Ирака и организовать импичмент руководителям нынешней администрации. Полиция сопровождает марш, но не препятствует его проведению. В море параллельно с участниками манифестации движутся катера Береговой охраны США.

(написано анонимно) 02.07.2007 04:48 (#)

Выбирать между тираном и ничтожеством? Хороший выбор...

...

(написано анонимно) 02.07.2007 05:17 (#)

Встреча Путина и Буша накануне едва не оказалась под угрозой срыва из-за происшествия, которое случилось с президентом США на рыбалке. Джордж Буш вышел в океан на моторной лодке вместе с отцом и одной из дочерей. Став на якорь в 30 км от берега компания мирно рыбачила. Но когда пришло время возвращаться, Джорд Буш-младший не смог поднять якорь – он застрял среди камней на дне. На помощь пришла специальная Секретная служба, обеспечивающая охрану высших государственных лиц США. На место происшествия был направлен аквалангист, который и поднял якорь, - сообщает ИТАР_ТАСС.

(написано анонимно) 02.07.2007 15:34 (#)

Главное, чтоб сухариком не подавился, болезный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: