новость Нацпроект номер один

В Волгограде создана "партия третьего срока"
15.01.2007
Скриншот с сайта Путин.Су

Скриншот с сайта Путин.Су

В Волгограде создана новая общественная организация "Национальный проект", активисты которой намерены добиваться того, чтобы президент Владимир Путин остался в Кремле еще на один срок.


Комментарии
(написано анонимно) 15.01.2007 12:15 (#)

А "националсоциалистический проект" зучало бы лучше

И понятнее контингенту

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 15.01.2007 13:21 (#)

С Бульбонией не вышло, так сейчас по всей Рашке будут

создавать комитеты трудящихся, которые будут умолять кремлевского вора пойти на 3 срок. Не мытьем, так катаньем. Плюгавый будет играть роль сопротивлящегося, но под давлением 99,99 % россиян он пойдет на уступку.

(написано анонимно) 15.01.2007 17:38 (#)

Ё-моё, ты чё военну тайну выдаёшь:)? Низзя!!!

(написано анонимно) 15.01.2007 12:20 (#)

Старушки

(написано анонимно) 15.01.2007 12:33 (#)

Старушки с нетерпением ждут когда будут расстреляны Ельцин,Гайдар,Чубайс и далее по списку, матери солдат тоже очень уважают Бориса Николаевича.

(написано анонимно) 15.01.2007 12:53 (#)

"Перевод стрелок" - признак паники

.

(написано анонимно) 15.01.2007 12:55 (#)

Уже сколько времени нет Гайдара и Ельцина у власти, а жизнь лучше не стала, особенно в Волгограде. Так что старушки начали многое понимать. А подобные организации лучше создавать вблизи Рублёвки или Охотного ряда

(написано анонимно) 15.01.2007 16:30 (#)

Старушки с нетерпением ждут когда будут расстреляны Ельцин,Гайдар,Чубайс и далее по списку

Хотнлось бы список дочитать до конца

Слава из России 15.01.2007 13:07 (#)

при Путине пенсии растут

Если ты живешь в России, тебе это должно быть известно

(написано анонимно) 15.01.2007 13:08 (#)

При Путине цены растут еще быстрее. Если ты живешь в России, тебе это должно быть известно

Слава из России 15.01.2007 13:38 (#)

так и пиши об этом, а зачем врать про снижение пенсий ?

А вообще чудно - "либералы" и "демократы" заботятся о пенсионерах. Вы у ВИН по этому поводу проконсультируйтесь, как истинно либеральное государство должно с пенсионерами поступать

(написано анонимно) 15.01.2007 13:54 (#)

Как истинно либеральное государство поступает в пенсионерами, мы видим на примере Швеции или Канады. Притом все происходит автоматически, не как при Путине, где пенсионеру нужно постоянно быть начеку и готовым бежать что-либо доказывать в собес.

(написано анонимно) 15.01.2007 14:09 (#)

Вот тут я согласен, что все льгот

(написано анонимно) 15.01.2007 14:13 (#)

Во Франции по достижении 70 лет лекарства бесплатны. Возможно ли в путинляндии, приходит человек покупать лекарство, а ему напоминают, - получи бесплатно, тебе на днях исполнилось 70? Это я все про либерализм толкую

(написано анонимно) 15.01.2007 18:56 (#)

через третие руки по слухам от бабок у подъезда?

(написано анонимно) 15.01.2007 18:57 (#)

А некото

Слава из России 15.01.2007 14:41 (#)

В общем хотим капитализм. но чтоб все было как в СССР

ну-ну...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:57 (#)

В общем хотим капитализм. Но чтобы без гебешников, пусть возятся у себя на грядках

Слава из России 15.01.2007 14:41 (#)

В общем хотим как на Западе но чтоб все было как в СССР

ну-ну...

(написано анонимно) 15.01.2007 15:04 (#)

Пока Путин во власти, не будет ни Запада, ни СССР

(написано анонимно) 16.01.2007 02:18 (#)

Слава! Путину Слава!

Еще один срок и России не будет: пенсий 50% от зарплаты никогда, рознечных наценок в 10% как в той же поганой Польше, бензина который дороже чем в США, ЖКХ с невидонными прибылями в 1200% как при СССР, проедишь по России и сразу становиться ясно в гамне жили и жить будем, спасибо за это Царю ПУТИНУ. С нового года дан старт в очередном подоражинии Услуг ЖКХ, транспорта, лекарств, сигарет, хлеба, рыбы, и так до бесконечности Слава! Путину Слава!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 13:10 (#)

А, про инфляцию, рост цен, ченушество у вас в казарме знают?

(написано анонимно) 15.01.2007 13:12 (#)

Узнают, когда граждане сожгут казарму подперев двери снаружи. Чтобы ни одна блять не ушла.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 13:19 (#)

Славе. У меня родители-пенсионеры имели право на оплату 50% квартплаты. Благодаря товарищу Путину с начала года эту систему так забюрократизировали, платить теперь надо все 100 %, а если соберешь все справки и отстоишь очередь, так может эту половину будут перечислять на сберкнижку. Как я понял, Путин проверяет пенсионеров на выживаемость, - мои могут и обойтись, т.к. отец работает, да и я не бедствую, кому-то влом стоять в очередях по слабости здоровья, в итоге компенсацию получат только здоровые и нахрапистые, т.е гебешники на пенсии

(написано анонимно) 15.01.2007 13:48 (#)

Кончай флудить! Мой отец как ветеран труда платит 50%, раз в год имеет право бесплатной путёвки в санаторий, но ни

(написано анонимно) 15.01.2007 13:55 (#)

Все кончайте пиздеть!!! Моя

(написано анонимно) 15.01.2007 13:56 (#)

И сейчас платит? Кончай пи..ить! И где тот санаторий?

(написано анонимно) 15.01.2007 13:59 (#)

Во внутренней тюрьм

(написано анонимно) 15.01.2007 14:02 (#)

И сейчас платит 50%. Про санатории в Собезе своём спроси, если, конечно, ты не вахлак и ничего не знаешь, впро

(написано анонимно) 15.01.2007 14:08 (#)

Если ты не вахлак, то напиши, что такое "Собез"? Это для начала

(написано анонимно) 15.01.2007 14:12 (#)

Ты хотел узнать суть, я тебе сказ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:16 (#)

Это ты упертый и безграмотный. FYI. С февраля твой отуц будет платить все 100%, а разницу получит на книжку, ежели документы все на месте и есть желание потолкаться в отделе социального обеспечения (это не совет безопасности)

(написано анонимно) 15.01.2007 14:22 (#)

Сегодня у него спрошу, сам написал, что с февраля а я и писал что до сих пор, а сейчас ещё январь, а про льготу

(написано анонимно) 15.01.2007 14:24 (#)

Дык в феврале платят за январь, так ведь? Поэтому заниматься надо сейчас. Я как раз сейчас в раздумье, а стоит ли

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр 15.01.2007 14:22 (#)

извиняюсь за вмешательство

Вы правы. Так и будем жить - пока будут воздух коптить угодники и лизоблюды. Этого добра у нас навалом. Что касается социально ориентированной политики ВВП, то народ отдыхает... базара много, а все проиходит с точностью до наоборот)))

Слава из России 15.01.2007 14:15 (#)

в санатории до сих пор путевки дают

вот обидно, да ?! Хотел обвинить антинародный режим, что путевки отобрал, а оказывается пенсионеры до сих пор льготно в санатории ездят!

(написано анонимно) 15.01.2007 14:18 (#)

Только эта льгота распространяется на ветеранов труда, про остальную категорию говорит не буду, не знаю!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:22 (#)

Я неспроста спросил про санаторий. У меня родители-пенсионеры, тоже ветераны труда, мать имеет инвалидность. Где тот санаторий? Языком п..ть не мешки ворочать. Один из апологетов Путька лихо получил ипотеку на грошовых условиях. Скажите, где? Я тоже хочу. Или мы живем в двух разных измерениях? Я - в реальном, а вы - в пропагандистском

(написано анонимно) 15.01.2007 14:25 (#)

Я же сказал, пусть сходят в собес. Я и мой отец живём в Москве и санатории вам

User kleva, 15.01.2007 15:39 (#)

Не надо песен. Ветеранам труда не положены никакие санатории.

Эта льгота распространяется только на пенсионеров с инвалидностью. И не важно, ветеран труда он или нет. И даже этой категории в санатории предложат минимальный (самый минимальный) набор медицинских услуг - т. к. бесплатно никто не работает, тем более конкретный специалист санатория, желающий получать живые деньги. И вообще, кричать о повышении пенсий в России (аж до 3000 рублей!) может только человек, который не собирается жить на эти гроши.

(написано анонимно) 15.01.2007 15:50 (#)

Клёва! Ты не прав! Льгота есть и помимо того но и бесплатный

User kleva, 15.01.2007 16:07 (#)

У меня мать - ветеран труда. Так что вопрос я изучил.

Санаторий - только по инвалидности в составе бесплатного пакета (в т. ч. бесплатные лекарства по програме ДЛО). Впрочем один вид бесплатного оздоровления остался - с лопатой на огороде. Правда, чтобы до него (огорода) доехать, нужно потратить часть своей достойной пенсии, т. к. льготы на транспорт отменили. Впрочем, кому они нужны, какие-то паршивые пенсионеры? Гнать их с наших улиц со своими пучками редиски!

(написано анонимно) 15.01.2007 16:22 (#)

А у меня отец и без всякой инвалидности, не знаю что и сказать может только в Москве, хо

Слава из России 15.01.2007 14:28 (#)

я должен вашим родителям помогать путевки получать ?

думаю, вам лучше самому этим заняться, если голова соображает, а ноги ходят.

(написано анонимно) 15.01.2007 14:39 (#)

Да я ж понимаю, что такие как вы и ваши предшественники могли направить только в один определенный вид санатория. Поэтому твержо убежден, что Путин должен уйти, а эксперимент пребывания гебешников у власти нужно считать неудачным. Иначе еще долго система будет высасывать все соки из человека, а заслуженную компенсацию он должен будет выбивать сам, "если голова соображает, а ноги ходят"

(написано анонимно) 15.01.2007 14:43 (#)

"если голова соображает, а ноги ходят"

Тут соглашусь - это действительно так, беда в том что никто из работников собеса не доводит ЭТО до пенсионеров!!!

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 15.01.2007 13:28 (#)

Ответ штатному сотруднику органов, Славе из России.

при Путине пенсии растут Если ты живешь в России, тебе это должно быть известно, но их тут же сжирает инфляция, которая на самом деле около 25%. При всем твоем яростном жопоцеловании, Слава из России,твоя зарплата со всеми премиальными составляет 0,00000000000000000001 от того, что имеет твой кумир в день. Лижи, Слава, лижи. Такова участь большинства Слав из России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:01 (#)

По данным фонда Индем поступления от дорогой нефти делились в отношении 80% / 20 %. Первая часть - в карман верхушке (за минусом личной охраны и оголтелой пропаганды), вторая часть - "на народ"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:31 (#)

Тупому Славе из России.

Рост пенсий это заслуга высоких нефтяных цен,а вовсе не Путина.

Слава из России 15.01.2007 14:39 (#)

онаниму 13:31

так значит растут все-таки пенсии! А дружки твои кричат что Путин пенсионеров пенсий лишает! Так кто прав-то, а, подлюка ?

(написано анонимно) 15.01.2007 14:43 (#)

В Москве существует лужковская прибавка к пенсии. В других городах, в т.ч. Волгограде ее нет, поэтому пенсии убоги. Что же касается значительной прибавки, то пенсии реально выросли у бывших стукачей. Я знаю примеры

(написано анонимно) 15.01.2007 20:49 (#)

для Славы из России. Кто прав, подлюка?

Вы, Слава, либо молоды и родители у вас еще не пенсионеры, либо Вы ими вообще не интересуетесь и они выживают как смогут. В противном случае не задали бы вопроса "Так кто прав-то, а, подлюка?", т. к. знали бы ответ на практике. Разумеется, ОНИ (пенсии) растут, но разумеется медленнее, чем цены. С чего столько слов на такую простую тему?

(написано анонимно) 16.01.2007 02:50 (#)

Россия-Путин

Я пенсионер но не надо мне завидовать, я и инвалид за прошлый год пенсию мне прибавели с 2218,76 до 2462,89 результат 244,13 да хорошо, что дают бесплатние лекарства, но только по списку утвержденному человеком который пользется бесплатными лекарствами без всякого списка то есть любыми. И не дай вам бог господа заболеть, только тогда вы поймете, что такое Россия-Путин За два - четыри месяца будешь гол как в морге.

(написано анонимно) 15.01.2007 12:23 (#)

россия

страна гордых и мудрых людей

(написано анонимно) 15.01.2007 13:09 (#)

какой лучше?

ну конечно,молодцы,они ж где-то на юге расквартированы,а вот свердловчане - так те монархию хотят с в.в.путиным в роли царя. даже трудно сказать,какой проект лучше.глаза разбегаются.

(написано анонимно) 15.01.2007 16:56 (#)

россия страна гордых и мудрых людей

россия
страна гордых и мудрых людей

(написано анонимно) 15.01.2007 17:02 (#)

россия страна гордых и мудрых людей

Россия - страна гордых и мудрых людей, которые не знают и знать не хотят, какие права и льготы имеют, и которые свято верят в то, что пенсии их растут. Слава России!

(написано анонимно) 15.01.2007 12:23 (#)

Да,глубоко лизнули!

re 15.01.2007 12:32 (#)

а клуб фанатов ходорковского будет открыт?

(написано анонимно) 15.01.2007 12:53 (#)

Ау, штатные активсты!

Можете и переплюнуть волгоградских то - надо срочно с новой инициативой выступить - Владимиру Владимировичу пожизненный трон! А то ведь и третий срок закончится когда-нибудь.

магомед 15.01.2007 13:01 (#)

ПОДУМАЕШЬ!

Вы видели фильм "собачье сердце" Как там банда коммунистов зашищала "честь" той собаки.Лучще бы эта так называемая организация занялась бы охраной общественного порядка,где за сутки совершается огромное количество тяжких преступлений.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 13:02 (#)

Ну а что такого хорошего произашло за 7 путинских лет? Гебешные теракты, наезд на талантливых менеджеров и ученых. Жизнь в глубинке лучше не стала, но если при Ельцине эта тема поднималась в СМИ, то теперь по ТВ "все хорошо, прекрасная маркиза". Период дорогой нефти просрали. Можно было бы довершить начатые реформы, но вместо этого начали задирать соседей и зажимать малый и средний бизнес. Хотя.... в Северной Корее тоже любят Ким Чен Ира несмотря на то, он он держит народ на голодном пайке, здесь главное, как себя преподнести

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 14:51 (#)

быдло любит своих насильников

Евпатий 15.01.2007 15:28 (#)

Сайт КМ.РУ. Обсуждение статьи об олигархах. Мой коментарий ДО модерации: Почему В.В. Путин не задаст Абрамовичу вопрос: сколько больных лейкозом детей можно вылечить на 350 млн. долларов (стоимость новой яхты Абрамовича)? Мой комментарий ПОСЛЕ модерации: Сколько больных лейкозом детей можно вылечить на 350 млн. долларов?

(написано анонимно) 15.01.2007 15:43 (#)

Евпатьюшка!

Чего ты ещё ждал от КМ.РУ ?

User komandir, 15.01.2007 17:24 (#)

я бы почитал, а какая тема конкретно?

.

User avla, 15.01.2007 16:09 (#)

"...создать на муниципальном уровне механизмы обратной связи"

"Смысл создания организации в том, чтобы создать на муниципальном уровне механизмы обратной связи, сделать более тесной и постоянной связь общества и муниципальных, региональных и федеральных органов власти. Успешная социальная политика невозможна без активного участия в общественной жизни людей, в отношении которых она делается" А механизмы обратной связи давно придуманы. Для этого существуют свободные выборы, и нечего выдумывать.

sanny 15.01.2007 16:33 (#)

"...несколько представителей крупного регионального бизнеса..." - в Волгограде весь "бизнес"

... А сейчас подключились "менты" и "доблесная армия" ФСБ - мрази! Как говорится: "Процесс пошёл!", теберь будут выдумывать всякую херню, чтобы Вову оставить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 17:53 (#)

ВВП на парашу!!!

Такие инициативы от народа известны со времён Александра-освободителя. Схема классисческая. Но кто получил советское образование и имеет мозги, читал классику и делает выводы соответствующие. Третий срок Путя получит но не президентский, а тюремный. А компанию ему должны составить его любимые свинхеды и шмаропутки. Вместо кресла - парашу. Её он честно заслужил, как и его жополизалки и отсосы.

(написано анонимно) 15.01.2007 18:27 (#)

Буша и Путина - на третьи сроки!

Эх, проголосовать бы за ОБОИХ :)) Меня лично ОБА на занимаемых ныне позициях БОЛЕЕ ЧЕМ устраивают! :)))

(написано анонимно) 15.01.2007 19:10 (#)

Вчерашнее выступление А.Илларионова на "Эхе Москвы" убедило меня в том, что российское государство проваливается в средневековье. А по экономическим показателям лучше всех Эстония среди бывших республик СССР.

(написано анонимно) 15.01.2007 19:13 (#)

А Вы уверены в том, что "Илларионов - голова"? :)

(написано анонимно) 15.01.2007 20:19 (#)

А Вы уверены в том, что "Илларионов - голова"?

А вы уверены, что Илларионов привел недостоверные данные? Докажите обратное.

(написано анонимно) 21.06.2007 03:22 (#)

много здесь гебешников

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: