новость Медведев попросил 195 миллиардов на демографию

21.06.2006
Дмитрий Медведев. Кадр Вестей

Дмитрий Медведев. Кадр Вестей

Первый вице-премьер Дмитрий Медведев назвал демографическую проблему в России "национальным вызовом" и оценил ее решение в 195 миллиардов рублей. Он предложил также "пропагандировать семейные ценности" и "развивать культ здоровья".


Комментарии
(написано анонимно) 21.06.2006 13:34 (#)

А на увеличение продолжительности жизни не хотят эти деньги потратить? Хотя, конечно, дешевле новых нарожать...

(написано анонимно) 21.06.2006 13:44 (#)

насчет "пропагандировать семейные ценности" . а еще жир предлагал прогрессивные льготы по службе имеющим детей 1,2,3...

.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:31 (#)

На увеличение продолжительности брильянтовых ожерелий для своих выблядиц.

(написано анонимно) 21.06.2006 15:01 (#)

Рождаемость все равно нужно увеличивать

В Европе живут хорошо и долго, но все равно население коренное сокращается.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:33 (#)

Казнить надо Путина. Тогда и народимся.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:08 (#)

Так в Европе одни лесбиянки и гомики, кому там рожать???

User mogol, 21.06.2006 13:50 (#)

Как вы, ребята

не садитесь, всё в музыканты не годитесь.

(написано анонимно) 21.06.2006 14:54 (#)

Совершенно точно! Добавлю: "Всё слова, слова, слова..." (С)-пестня

User mogol, 21.06.2006 13:51 (#)

Судьба "рыночной"

России меня мало волнует. Пусть Медведев сам "плодится и размножается".

(написано анонимно) 21.06.2006 14:30 (#)

Нда пропала Россия пропала

User mogol, 21.06.2006 14:33 (#)

Да ничего

не пропала.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:50 (#)

А иной России быть не может. "Нерыночная" Россия называется совок.

User mogol, 21.06.2006 20:00 (#)

Или рынок, или совок.

Великолепно! Назовите мне страну, в которой есть "рынок", аналогичный российскому.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:02 (#)

В современной России нет рынка. России вообще нет. Есть Российская Федерация, тот же совок.

(написано анонимно) 21.06.2006 14:29 (#)

?

Когда все овцы сдохли, то медведям некого задирать(=кушать). Только с этой точки зрения русское правительство "озабочено" проблемой населения. Но оно (правительство) не понимает, что после того, как раковая опухоль пожирает больного, она дохнет сама. И эта предопределённость очевидна не тогда, когда больной (=общество) уже умирает, а тогда, когда эта опухоль только-только появилась.

(написано анонимно) 21.06.2006 15:04 (#)

Дети в семье нужны не для правительства, а для семьи

!

(написано анонимно) 21.06.2006 15:55 (#)

разве нужны?имеете ли подворье,пашню итд,что бы деток занять делом,как в давние времена?

User mogol, 21.06.2006 16:11 (#)

11:55

Да, в панельных многоэтажках многодетность абсурдна в массовом масштабе.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:51 (#)

В самом деле? Вашим сыновьям не предстоит служить в армии?

(написано анонимно) 21.06.2006 15:04 (#)

"Если ничего не делать, то к концу ХХI века население России уменьшится вдвое", - Это сказал Медведев - имея ввиду - ТОЛЬКО в двое....

User mogol, 21.06.2006 15:07 (#)

Один пример:

Какой работодатель будет сегодня держать на работе мать троих малолетних детей?

(написано анонимно) 21.06.2006 14:57 (#)

Хи-хи

Господа, прошу не забывать, что с точки зрения просто экономико-демографических законов жизнеспособнее, активнее и во многих случаях выгоднее общество с бОльшим процентом молодых. А это делается не расходами (+пропагандой) продления жизни, а. всетаки, увеличением рождаемости. Основной проблемой, с которой сталкивается "молодое" общество - это его преимущественно экспансионистский характер (высок потенциал появления и развития идей агрессивных войн и чего-то типа конкисты).

(написано анонимно) 21.06.2006 15:16 (#)

Логика должна быть простая : рожу мальчика - пусть его в Чечне (Абхазии, Приднестровье, Таджикистане и т.п.) убьют на хуй, зато "Россия поднимается с колен". И Медведева - в президенты, а то ему рулить некем будет. Чё-то пидриётов не слыхать, ау, вылезайте !

(написано анонимно) 21.06.2006 19:52 (#)

Как не слышено? mogol вон отдувается.А фразу "бабы новых нарожают" я от вояк слышал не в анекдоте, а в реальной жизни. Так-то, думайте, надевать презерватив или нет, перед тем, как в постель ложиться :(

(написано анонимно) 21.06.2006 15:18 (#)

555

Пустые хлопоты, ничего не получится, никакие деньги не помогут. Деньги скорее всего прогуляют и пропьют. Рождаемость это очень глубинный и непонятный процесс, это что-то метафизическое, на него невозможно влиять государственными мероприятиями. Вот и возвращается бумеранг, брошенный в 1917 г. России придется рассчитаться по полной программе за ГУЛАГ, геноцид, изничтожение генетического фонда, за отрицательную, шариковскую селекцию, разрушение понятий чести и человеческого достоинства. Сейчас хоть озолоти - ничего не выйдет.

User mogol, 21.06.2006 15:24 (#)

11:18

Рассчитаться с кем? С самими собой? Это, типа, назло маме отморожу уши.

(написано анонимно) 21.06.2006 15:58 (#)

555

Уши и все другое, важное для воспроизведения потомства, уже давно отмерзло.

User mogol, 21.06.2006 16:01 (#)

Что-то близко, да.

Зурабов сказал, что репродуктивный возраст заканчивается у человека в 35 лет. Так что я практически уже вышел в тираж. :((( :))). Не надейся на меня, Димка Медведев!

(написано анонимно) 21.06.2006 16:46 (#)

А этого вора от медицины слушайте больше. при нормально образе жизни и медицине можно рожать и в 45 без последствий. ну а в российских условиях и в 30 опасно.

User mogol, 21.06.2006 16:55 (#)

Контингент тот ещё.

Зурабов М.Ю. в 1975 году окончил Московский институт управления им. С. Орджоникидзе по специальности экономист-кибернетик. Медик, стало быть. Греф Г.О. - юрист, ведает экономикой.
Кириенко Сирожа - то ли кораблестроитель, то ли хрен знает, кто. Посажен на атомное хозяйство. Гоп-компания, а не правительство.

(написано анонимно) 21.06.2006 17:07 (#)

Руковдителю не обязательно быть специалитом.

Нужно уметь вылизывать очко хозяина и делать при этом умное и серьезное лицо, придавая сакральность ентому процессу.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:56 (#)

да, гопники у власти в России!

(написано анонимно) 21.06.2006 19:19 (#)

О контингенте!!!

Про Кудрина забыли. Он специалист по политэкономии, а не по экономике. Впрочем главное быть из Питера! Короче "Каков поп - таков и приход..."

User mogol, 21.06.2006 19:30 (#)

Если б он знал

политэкономию, то он в правительстве уже не работал бы. Как вредного элемента его бы выгнали.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:56 (#)

А кто сажал на хозяйство, не напомните?

User mogol, 21.06.2006 19:57 (#)

ВВП,

вестимо.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:10 (#)

Зурабов что-то ещё на счёт транзитного поколения бубнил, вот его, Зурабова и иже с ним и посадить в запаянную колбу и отправить транзитом на околоземную орбиту, пусть там бы и болтались, пока бы не сдохли, а мы тут, в России, гляди, и жизнь бы наладили!!!

(написано анонимно) 21.06.2006 19:54 (#)

Да, с самими с собой. За все надо платить, и за то, что отринули Царя и Бога своих предков, предпочли сатанинскую идеологию коммунизма, тоже надо платить. Не хочется, но приходится.

User mogol, 21.06.2006 19:59 (#)

Ну, положим, заплатили.

Далее чего? Назовите цифру, которую конкретно надо заплатить.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:03 (#)

Положим, не заплатили. А цифра, ориентировочная, известна. 66 миллионов. Людских жизней. Страшно?

User mogol, 21.06.2006 20:13 (#)

Я имею в виду

сколько надо сейчас заплатить, начиная с 21 июня с.г.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:19 (#)

Ну, если вы сможете вернуть жизнь убитым в Гражданскую, во время коллективизации, во время голода, во время Второй Мировой, в Корее, в Анголе, в Афгане - я так думаю, половину долга вы выплатите.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:22 (#)

Блин, погорячился я. Не половина это будет, а куда меньше. Про Российскую Империю, разрушенную большевиками, я позабыл.

User mogol, 21.06.2006 20:25 (#)

Чюдеса чюдесные

творятся в мире!

(написано анонимно) 21.06.2006 20:59 (#)

Это точно. Социалист (вы) меряет загубленные жизни в деньгах.

User mogol, 21.06.2006 15:20 (#)

Или про пропаганаду ЗОЖ:

Пивной алкоголизм - зло? Да, безусловно. Ему сегодня подвержены и подростки. Пивоваренная компания "Балтика" должна наращивать производство и сбыт пива? Должна, иначе и быть не может по законам рынка. Обязать, что ли (по Медведеву) "Балтику" пропагандировать ЗОЖ?
Ну и кто кого сборет - слон или бегемот?
Ну смишно, чес слово.

User mogol, 21.06.2006 15:37 (#)

г-н Медведев,

к социализму каждый идёт своим путём. ;)

(написано анонимно) 21.06.2006 19:58 (#)

Социализм=сатанизм. Так что не все идут в том направлении.

User mogol, 21.06.2006 20:14 (#)

Неа.

Социализм - всего лишь справедливое распределение результатов труда. "От каждого по способностям, каждому по труду". Не более и не менее. Всё остальное - лживые придумки.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:21 (#)

Да-да. Справедливость - это "потолок заработной платы" в СССР и прогрессивный налог в современных соцстранах, например, в Швеции. Ох...о справедливо отдавать заработанные деньги, чтоб на них очередная семья чурок могла плодиться, пока ты работаешь.Социализм=сатанизм.

User mogol, 21.06.2006 20:28 (#)

Откуда

здесь чурки?

(написано анонимно) 21.06.2006 21:00 (#)

Здесь - с Кавказа, в Швеции - не знаю.

User iezio, 21.06.2006 15:37 (#)

А че там думать та?

Котрацептивы запретить, за аборты уголовное преследование, и то время что не показывают Красно Солнышко по ящику отдать РПЦ, пусть вещают ценности. Но даже это полумеры! Вообще нужно бы отменить обязательное образование, увеличить налоги на бедных, взвинтить цены на ЖКХ и вообще налоги на квадратный метр, переселить всех в комуналки. И вот тогда, когда большая часть будет темна, необразована и жить в скотских условиях, вот тогда и забивать головы православием и историческими ценностями. Давно известно, что лучше всего людишки размножаются в самых тяжелых условиях.

User mogol, 21.06.2006 15:48 (#)

Вот-вот,

женщинам я б запретил "вышку" иметь. А то шибко умные стали. :)))

User ioan, 21.06.2006 15:50 (#)

А как насчет многоженства?!

Жирика ответственым за демографию,Россия одетиться,он озолотится.

User mogol, 21.06.2006 15:56 (#)

А это серьёзный вопрос!

Его с кандачка не решишь. Тут подумать надобно.

User ioan, 21.06.2006 16:13 (#)

А че думать то!?Неужели не хочется тройной красотой себя окружить?

А эти деньги промеж мужиков попилить.Родился один-50т.,второй-100т...,и так пропорционально.Мужики при деньгах,бабы при детях,держава при людях-все довольны.

User mogol, 21.06.2006 16:30 (#)

Лепота!

Тока беременные женщины будут несогласные.

User iezio, 21.06.2006 16:49 (#)

Недовольных - пороть! Аназначна! Баба должна знать свое место у плиты. Ну или в койке!

User mogol, 21.06.2006 16:53 (#)

Беременных - пороть?!?!

User iezio, 21.06.2006 17:47 (#)

Всех пороть! Чтоб глупостями голову не забивали! А то ишь распоясались! Поблажек не будет ! Царя бойся и служи ему верою, и всегда о нем Бога моли. Аще земному царю правдою служиши и боишися е, тако научишися небесного Царя боятися... Вот он идеал общества!

(написано анонимно) 21.06.2006 18:59 (#)

ты че, охуел? нет тут царя! охломон у власти!

(написано анонимно) 21.06.2006 16:09 (#)

(написано анонимно) 21.06.2006 16:13 (#)

надо делать дите. правда не для страны а для себя.

.

User mogol, 21.06.2006 16:13 (#)

Десталинизация.

Если уж и развенчивать "культ личности Сталина", то не так, как это делают некоторые мудозвоны, а попробовать вернуть население в деревни, естественно, с поправкой на современные условия. Если во время индустриализации шёл поток из деревни в город, то сегодня, если говорить по теме демографии, необходим обратный процесс - из города в пригород - строительство малоэтажного жилья. А ДМ говорит о 195 млрд. руб.! И, мол, дело в шляпе! Наивный Димусик! :)

User antifashist, 21.06.2006 16:34 (#)

Будьте бдительны! В аптеках все презервативы дырявые...

Не в деньгах дело, кремлевские тупицы, не в деньгах...

User nikiv, 21.06.2006 17:11 (#)

"пропагандировать семейные ценности" и "развивать культ здоровья"

Другое и не мог изречь путинский приёмник. У меня четверо детей, двое из них ещё школьники. Так что демографической проблемы, лично для меня не существует, за то ?семейных ценностей?, которые собрался пропагандировать этот боровок, хоть отбавляй. Жена, хотя я неплохо зарабатываю для простого рабочего, угробила здоровье на этом поприще ? вот тебе и ?культ здоровья? ? придурок кремлёвский.

User aklimov, 21.06.2006 17:54 (#)

Как обычно

Цели туманны, методы достижения неопределены, программы действий - никакой. Зто - с точностью до рубля указана "цена вопроса" ;))))

(написано анонимно) 21.06.2006 17:45 (#)

Этот назначенный Путиным российский

бычок-производитель по имени Дима Медведев (судя по фамилии явно принадлежит к ЕдРу, иначе бы не назначили)наверное запросил 195 млрд. деревянных, чтобы оплатить услуги женщин, которые от него будут рожать. Чай, кремлевское клеймо, хрен откажешь! Рождаемость же, не зависит ни от денег, ни от Кремля. А вот здоровый образ жизни напрямую связан с количеством бабла в кармане. У России же основная причина заключается в том, что орлы в неволе не размножаются, а ГБуха свободы не даст: не для того создавалась. В хрущобах даже двух детей иметь по нормальным санитарным нормам нельзя. По рекомендации ВОЗ на одного человека нужно, если не ошибаюсь,как минимум ок.30 кв.м жилой(!), а не общей площади.Да и сейчас эти нормы пересматриваются в сторону увеличения, т.к. скученность не способствует ни спокойной жизни, ни здоровью. А землю дать людям,- Кремль скорее задавится. Потому что его цель: всех держать за горло и не пущать! Ибо, как озвучил Лука из Беларуси: "Бедным быдлом легко управлять". Только в крестьянских (фермерских) семьях будет много детей (нужны свои рабочие руки и присмотр за своим(!) хозяйством), а в колхозах и совхозах и прочих агрогородках могут рождаться только такие дебилы как белорусский летописатель Лука,сожалеющий, что его роль, как руководителя государства не отражена в исторической литературе, а роль палачей типа Ленин-Сталин принижена или изолгана.Таким образом, Рассея в очередной раз пошла по своему, другому пути.Мало ей было 70 лет власти коммуняк. Теперь ей нужно еще 70 лет власти ГБешников. Может быть хоть тогда поумнеет? Что-то давно не пели в России "Дубинушку". Даже по радио и ТВ.

(написано анонимно) 21.06.2006 18:02 (#)

Надо.....

По моему надо просто поднимать страну,улучшать медицину,повышать уровень образования,государство должно выступить горантом бесплатного образования и лечения.Если молодые семьи почувствуют,что их чадо будет обеспечено и зашишено они захотят их рожать.А так некто незахочет бросать своих детей в нишиту.

User iezio, 21.06.2006 19:35 (#)

Щаззз, чтоб молодые семьи что-то почуствовали надо ДЕСЯТИЛЕТИЯ стабильной системы. Не 5 лет, ни даже 10. А 20-30, вот тогда и появится уверенность. А у нас за последние 15 лет СТОЛЬКО изменилось, что ни о какой уверенности в достойном завтрашнем дне речи идти не может. А вот в то что жопа будет верится легко. Тока детей как-то заводить при таком раскледе не особо хочется.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:02 (#)

Вчера была жопа. Сегодня жопа. Завтра точно будет жопа. Стабилизация!

User antifashist, 21.06.2006 18:18 (#)

Вот вам демография...

(написано анонимно) 21.06.2006 19:11 (#)

Солидарна с Вашим мнением, гражданин 555.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:22 (#)

У меня уже двое внуков, и воспитывая их могу только посоветовать.

Задумайтесь,а достойна страна так относящиеся к своим гражданам расчитывать на повышение рождаемости.Что ожидает ваших детей в будующем.Растить и знать что из них сделают рабов,живущих от подачки до подачки.Знать про то что все платное и медицина и образование.Знать через что им придеться пройти для того чтобы создать семью и ее обеспечивать,что-бы приобрести жилье.Да рождение детей это большое одолжение стране,именно той которая думает продолжать свое существование в дальнейшем.Заслуживает ли Россия этого сечас.Для чего стараться ростить и воспитывать новое поколени если у страны нет будующего.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:05 (#)

"Растить и знать что из них сделают рабов,живущих от подачки до подачки" - вот это страшно, остальное пережить можно :(

(написано анонимно) 21.06.2006 20:12 (#)

Извините.

ВЫ не проходили через то что ребенку нужна операция.Простой апендикс,а врачь требует немного всего 500 евро.И их ночью надо принести как можно быстрее,а то он не будет низа-что отвечать.Дома денег наличными нет и у знакомых тоже.Я после этого частично поседел.Хорошо что все благополучно окончилось.А у кого нет этих денег тем что ждать и смотреть как ребенок умирает у него на глазах.

(написано анонимно) 21.06.2006 20:24 (#)

Слава Богу, меня эта чаша миновала! Я искренне сочувствую, хотя, не пройдя через это, просто не в состоянии представить, что вы пережили

(написано анонимно) 22.06.2006 03:27 (#)

Записывайте на диктофон и обращайтесь в милицию

в какой больнице это произошло и когда ?

(написано анонимно) 22.06.2006 03:28 (#)

Так воспитайте их Гражданами с большой буквы!

не надо пенять на государство в этом вопросе. Здесь же собрались "либералы", которым от государства ничего не нужно. Образование платное и в Европе, и в США. А за бесплатной медициной вам Новодворская предложит отправится в Северную Корею

(написано анонимно) 21.06.2006 19:38 (#)

И я. Гражданин 666.

(написано анонимно) 21.06.2006 19:17 (#)

Коль взялось за дело родное Едро- в помойное можно всё бросить ведро! Финал будет этому только один: с носом останется наш гражданин!

User gaufman, 21.06.2006 20:19 (#)

Чем Делаются Дети?

У меня ощущение, что руководство России не знает чем делаются Дети.
Довожу до сведения всех людей в России, что человеческие Дети в России как и в любом другом конце земного шара делаюися пр непесредственном учпстии мужского полового органа-Пенис (в простонародье). Без Пениса нельзя делать детей и решить демографическуб проблему. Эта проблема является основной проблемой в мозгах людей мужского пола в возрасте от 17-18 до 23-24 лет. Если в это время убрать этих людей, которые только и думают как решить демографическую проблему, из общения с женцинами путем службы в армии ради защиты отечества генералов и министра обороны Иванова, то проблемы с демографией не решить поскольку наиболее активные органы будут стираться на марш-бросках и строительстваъ генеральских Дач, а также в борьбе со старослужащими. Семейные же ценности без простого появления детей, которые, как я с уверенностью могу сказать, никогда не появляются во-время не могут поддерживаться ни рублем ни ушоворами ни церковью- ВНАЧАЛЕ БЫЛ ОРГАН, если же он был в нужное время и место в армии то никаких семейных ценностей не будет. Кстати, Неужели же это не понятно любому человеку? Или Путин и его окружение из Марсиан?

(написано анонимно) 21.06.2006 20:35 (#)

?

Могу согласиться с тем, что по творческому замыслу автора "орган-Пенис" должен писАться (ударение на А) с заглавной буквы. Но почему с заглавной "Дача генеральская"7

User antifashist, 21.06.2006 20:54 (#)

А Дача генеральская без солдатского Пениса не строится...

.

(написано анонимно) 21.06.2006 21:19 (#)

а

.

User gaufman, 21.06.2006 21:25 (#)

А по существу? Черт с ней грамматикой-выскакивают какие-то буквы к месту и не к месту- упрек в безграмотности принимаю и Дача Генеральсая-должна конечно же писАться с маленькой буквы-какая же может большая при таком употреблении ОРГАНА ПЕНИСА

(написано анонимно) 21.06.2006 21:43 (#)

Н

.

(написано анонимно) 21.06.2006 22:11 (#)

za ubitova armianina,ubiom desyat russkix soldat.

mi budem ibat vashix bab.tsavatanem.

(написано анонимно) 21.06.2006 23:54 (#)

Ты откуда такой сердитый? С гор спустился? Одичал совсем? Ты сначала почитай что нормальные люди пишут, а потом ввязывайся в полемику. Урод и только.

User antifashist, 21.06.2006 22:39 (#)

Ц

.

(написано анонимно) 21.06.2006 23:21 (#)

А почему у Медведева на фото такоe вытянутое лицо ? Вообще-то мужчины маленького роста обычно очень властолюбивы.

(написано анонимно) 21.06.2006 23:58 (#)

?

Теперь у России есть два фаллических символа: Символ Фаллический Большой (В.Путин) и Символ Фаллический Малый (Д.Медведев)

(написано анонимно) 22.06.2006 00:01 (#)

?

Кстати, оба - недомерки.

(написано анонимно) 22.06.2006 00:28 (#)

"Демократические реформы" подавляют

Сравните рождаемость в позднем СССР и в ранней России

(написано анонимно) 22.06.2006 01:09 (#)

Еще до демократических реформ помню ездили в Москву "колбасные " поезда , а еще раньше "Прдовольственную программу" КПСС.

(написано анонимно) 22.06.2006 02:32 (#)

Нынешнее изобилие в России объясняется высокими мировыми ценами на нефть и газ, а вовсе не "чудодействием" рыночной экономики.

(написано анонимно) 22.06.2006 03:19 (#)

вот пусть правительсто и покажет пример. нарожают по 1000 детей на нос. а пока это сплошной треп и бред.

(написано анонимно) 22.06.2006 03:24 (#)

Дети нужны не правительству, а родителям и России

пока что с пониманием этого у "демократов" проблемы. Им милее постепенное вымирание России и заселение ее кавказцами, азиатами и китайцами.

(написано анонимно) 22.06.2006 03:23 (#)

Не верите - посмотрите демографическую статистику

по РСФСР и по РФ.

(написано анонимно) 22.06.2006 04:46 (#)

ага

это видимо преемник Путина, начинает популяризировать себя в массах...

(написано анонимно) 22.06.2006 12:14 (#)

ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ХАЗАРИЯ САСТЬ 2

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: