новость Голодовка Навального: мировые знаменитости обратились к Путину

16.04.2021

Мировые знаменитости в открытом письме Путину требуют немедленно допустить врача к Навальному. Обращение подписали в частности Джоан Роулинг, Салман Рушди, Орхан Памук, Том Стоппард, Стивен Фрай, Бенедикт Камбербетч, Рейф Файнс, Джуд Лоу, Том Йорк.


Комментарии
User help007, 16.04.2021 23:53 (#)
5984

Это сильно...
А вот тут на сайте ГраниРУ многие (и я помню - всех поимённо) - называли Навального "кремлёвским проектом".

Видимо были неправы ?
Или кто-то хочет возразить всем перечисленным именам ? :-)

Или всё ж таки - обыкновенные пригожинские портянки это были ?
Что кажется вероятнее ?

:-)

(комментарий удалён)
User help007, 17.04.2021 20:38 (#)
5984

смело можешь продолжать верить тому, что отзывается лично в тебе. Наплевав на имена - мирового значения.
Мало ли дурости, даже бОльшей встречается.

(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2021 12:01 (#)
5984

Лично во мне отзывается-что Мордер есть зло, причем мега ЗЛО
===================================================
1) "Всё хорошее НАЧИНАЕТСЯ с чувства меры. И прямо там же и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ". Это я к тому, что в твоей фразе - чувство меры очевидно отсутствует. Зато нотка фашизма - несомненно есть.

Я считаю, что люди, которые целую страну, состоящую из очень разных ЛЮДЕЙ - считают целиком чем-то одним - очевидно что не правы. И никакого общения с такими людьми - я не поддерживаю. Так что это мои тебе последние слова. Дальше буду только посылать матом. Захочешь быть послан - пиши ещё.
Всё.

(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2021 15:04 (#)
5984

ПНХ, портянка сраная

(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2021 15:55 (#)
5984

ПНХ, портянка сраная

User marazm_sovetov, 17.04.2021 19:41 (#)
51965

"Или всё ж таки - обыкновенные пригожинские портянки это были?.."

Ты дурачок, что ли? А. Бабченко, А. Муждабаев, Ю. Нестеренко, Б. Стомахин -- тебе пригожинские портянки? Другое дело, что двое последних -- сильно с приветом, а двое первых -- тоже странноватые. И все-таки, нельзя не вспомнить историю с Н. Савченко. Она голодала-голодала, голодала-голодала, голодала-голодала... а когда, на пике последней голодовки (тоже, согласно анализам, была близка к смерти), вышла из тюрьмы, так еле влезла в дверь самолета. Так что, не знаю, не знаю...

User help007, 17.04.2021 20:35 (#)
5984

не, дурачок - это ты. Если не понимаешь, что первые два - портянки на 100%, последний - просто фашиствующий мизантроп недалёкого ума, а от Нестеренко - судя по всему - меня бог миловал: не сталкивались.

(комментарий удалён)
User help007, 18.04.2021 01:22 (#)
5984

Мизантроп он человеконенавистник вообще. Когда же ненавимть направлена на группы и страты, в данном случае на нации, то это банальный нацизм. (с)
==================================================
может быть и так, просто я не знаю - а Стомахин хоть кого-то любит разве ?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.04.2021 13:01 (#)
51965

А кого любили В. Шаламов и Б. Немцов? Это интересно. (Или ты, просто, клаву любишь насиловать?)

User help007, 17.04.2021 20:42 (#)
5984

ПС - ссылочку тебе лично кину, про Обгадия со Смурфом - много интересного узнаешь, если захочешь и мозги есть: facebook.com/groups/440270183134448

User marazm_sovetov, 18.04.2021 13:09 (#)
51965

Я посмотрел материал по твоей ссылке. Не буду применять всякие эпитеты, а выражусь "наукообразно". Если тебе (и тем, кто пасется на той страничке ФБ) меньше 35-40 лет, вы в политике (и в жизни, вообще) ничего понимать не можете. Просто, бросьте это занятие до достижения соотв. возраста.

User help007, 18.04.2021 15:01 (#)
5984

аргУмент типа "сам дурак" - меня не убеждает.
Всё.
Больше как нормальному тебе отвечать не буду.

User marazm_sovetov, 19.04.2021 10:26 (#)
51965

Чтобы дураки считали меня "нормальным" -- большее оскорбление трудно придумать...

User help007, 19.04.2021 21:42 (#)
5984

ПНХ, портянка сраная

User orge, 17.04.2021 00:05 (#)
4479

Пугабе просто лопнет от осознания собственного величия: чмошнику из подворотни -- столько внимания, и от кого!

Лопнуть для него наиболее подходящий вариант. Все остальные гораздо хуже.

User american_uncle, 17.04.2021 00:20 (#)
25290

Письмо подписали в частности писатели Салман Рушди, Джоан Роулинг, Патрик Зюскинд, Майкл Каннингем, Нил Гейман, Эдгар Керет, Эллендея Проффер, лауреаты Нобелевской премии по литературе Орхан Памук, Джон Максвелл Кутзее, Светлана Алексиевич, Луиза Глюк и Герта Мюллер, драматург Том Стоппард, режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс, художник Арт Шпигельман, музыкант Том Йорк, актеры Стивен Фрай, Ванесса Редгрейв, Рейф Файнс, Бенедикт Камбербетч, Джуд Лоу, Дэвид Духовны, Кристин Скотт Томас, Иэн Маккеллен.
====================================================================

Каждый из перечисленных в личном плане во сто крат превосходит эту лубянскую вошь. Я представляю, как эта гнида сейчас раздувается от сознания собственного величия!

User parabellum_37, 17.04.2021 00:33 (#)
34341

Вы правы!

Подписантам, конечно, респект, но представляю как этот циничный упырь смеялся над этой просьбой. А вот если бы они, пользуясь своей медийной известностью, донесли до простого западного обывателя всю правду о преступном российском режиме и призвали голосовать только за его противников, кремлевской крысе было бы не смеха.

User mccain_prav, 17.04.2021 19:15 (#)

"Мы призываем вас, господин президент...
Как избранный лидер и гарант законности, вы обязаны ее обеспечить..."

пи*ц ,
уж лучше бы ничего не писали

Путину скорее запретит фильмы с Камбербетчем, чем выполнит его просьбу.

User marazm_sovetov, 17.04.2021 19:53 (#)
51965

Значит, текст там такой (привожу последний абзац): "Мы призываем Вас, г-н Президент, безотлагательно предоставить А. Навальному необходимые мед. помощь и уход, что полагается ему по закону. Вы принимали клятву поддерживать закон и поэтому не можете поступить иначе."

Вишь, ты, ёпта, чем они Вову уели - клятвой! Там 77 подписей. Интересно, они все идиоты, или только часть?

User samedov_25, 17.04.2021 23:02 (#)
51633

Вы принимали клятву поддерживать закон
--------------------------------------------------------------------------
:-) Чаво?! Закон?.. Какой, на хрен, закон. Пыня ворует быстрее, чем Россия успевает заработать.

User marazm_sovetov, 18.04.2021 13:19 (#)
51965

Да Россия (если говорить о населении) ничего, почти, не зарабатывает. Путинская банда ворует, в основном, полезные ископаемые. Можно, тогда уже, говорить: "ворует быстрее, чем их успевают добывать" :)).

User samedov_25, 18.04.2021 23:55 (#)
51633

Как будто старый совковый анекдот.. но актуален, как никогда...

Продавец в газетном киоске:
- "Правды" нет. "Советская Россия" продана. Остался "Труд" за 3 копейки.

User samedov_25, 19.04.2021 00:05 (#)
51633

Общество "Защиты пернатых" обратилось с жалобой на нищих пенсионеров, копошащихся и огребающих подчистую мусорные баки и, тем самым, обрекающие ворон на голодную смерть.

User marazm_sovetov, 19.04.2021 10:28 (#)
51965

:((

User samedov_25, 19.04.2021 11:16 (#)
51633

Как многое повидавший на своём веку, искуролесивший всю территорию Совка вдоль и поперёк и как итог, переставший многому удивляться. Со стальными нервами и железной выдержкой, с ясным и невозмутимым умом. Но то, что я слышу и вижу сегодня не только в Кремле, СМИ и в числе прочих мерзавцев и лизоблюдов рангом ниже, но и от массового обывателя русского, это за гранью всего.. Даже слово трудно подобрать для оценки абсурда происходящего.

User marazm_sovetov, 20.04.2021 13:00 (#)
51965

Все обстоит не совсем так, товарищ. Да, сегодня повсеместно "обсасывается" версия, что высшие руководители рашки охуели по сравнению со сталинско-брежневской шайкой. Это не так. Во-первых, шайка осталась та же самая. Но главное -- сегодня они стали заметно умнее и хитрее. Прикинь, воруют-то они в тысячи, если не в миллионы, раз больше, чем предыдущее поколение! А впечатление, что они "охуели" создается от того, что сегодня СМИ (это общее название) получили технические возможности, несравнимые с тем, что было 30-40 лет назад! Мы, просто, намного больше знаем об ИХ проделках, вот и всё!

User samedov_25, 20.04.2021 14:19 (#)
51633

Простите, но вы невнимательно прочли текст. Я не о ворующих. С ними всё ясно. Я об обворованных, то бишь население, которые даже не видят и не понимают (а мож и не хотят понять) истоков и причин их поголовного обнищания. И обвиняют во всём пендосов, пингвинов, марсиан.. Вот ОНИ точно охуели и вызывают.. Как раз вот этого слова я и не могу подобрать.

User marazm_sovetov, 21.04.2021 15:30 (#)
51965

А, понятно. Ну, что касается населения, тут у меня немного другой подход. Я считаю, что суммарный (можно взять за аналог векторную сумму) "интеллект" населения очень близок к нулю, поэтому ждать от него (населения) какой-либо разумной оценки происходящего (что сегодня, что 40 лет назад) нет смысла. (Это, кстати, касается всех стран, не только России.) Странами управляют элиты. В России элита, почему-то, всегда состоит из воров. Это такая загадка природы, которую, еще предстоит разрешить (или не предстоит :) ).

User samedov_25, 21.04.2021 16:12 (#)
51633

Это, кстати, касается всех стран,
-------------------------------------------------------
Так-ли всех? Нет. В дем. странах, справедливости ради, свободные люди знают свои права и обязанности и умеют постоять за себя. И власть (элиту) они выбирают сами на честных выборах. И спрашивают с неё по всем законам Конституции, вплоть до Президента. Потому что между обществом и ими существует обратная связь... А вы, видимо. имеете в виду СК, Иран, Беларусь и прочих.. изгоев. Теперь и Россия.

User marazm_sovetov, 21.04.2021 23:23 (#)
51965

"В дем. странах, справедливости ради, свободные люди знают свои права и обязанности и умеют постоять за себя."

У Вас упрощенное представление о демократических странах. Конечно, население этих стран, как правило, не такое тупое, как в Иране, Беларуси и пр. "странах-изгоях". Но странами, повторяю, правят элиты. Просто, так исторически сложилось, что в некоторых (в тех самых "демократических") странах элиты сформировались не из "мусора". Наверно, это результат каких-то случайных событий. Возможно, роль играют "генетические" особенности населения. Но по большому счету "рядовые" люди в "демократических странах" (а я имею об этих странах представление) -- почти (ПОЧТИ!) такие же мудаки, как в "странах-изгоях". И не знают они своих прав и обязанностей. Другое дело, что эти вопросы принято отдавать на усмотрение адвокатов. И этот подход еще больше "оглупляет" население в правовой сфере. Но благодаря тому, что элиты развитых стран пока еще не скурвились окончательно, жить там можно.

User samedov_25, 22.04.2021 18:39 (#)
51633

Но странами, повторяю, правят элиты
----------------------------------
И откуда они появляются? С неба падают?.. Опять двадцать пять. Элита - это тот-же народ, но лучший из лучших, чего не скажешь о российской элите. Кстати, какая на хрен на западе элита, где президент стоящий в очереди на перроне вокзала, в макете без охраны. Идущий на работу на велосипеде. По дороге, Остановившись перед прохожими, дающий пресс-конференцию... Хе-хе.
.. А в России - это не элита, а небожители.

User marazm_sovetov, 25.04.2021 10:45 (#)
51965

Основная часть элиты -- это не чиновники (как премьер-министр, президент и т.п.), а судьи и силовики. Я не уверен, что судьи и силовики (высокопоставленные) шляются по улицам и ручкаются с прохожими.

User samedov_25, 25.04.2021 14:36 (#)
51633

Не обижайтесь, но у вас довольно странное представление об элите и небожителях.. В правовом гос-ве последних в принципе не может быть, т. к. все равны перед Законом. Абсолютно ВСЕ.. от бомжа до Президента.

User marazm_sovetov, 25.04.2021 15:40 (#)
51965

Вы чушь несете. Вы что под словом Закон понимаете? Божество с фантастическим оружием в руках?

User samedov_25, 25.04.2021 16:56 (#)
51633

Вы что под словом Закон понимаете?
--------------------------------------------
:-)) Ну уж точно не правила и понятия паханата на зоне и не дедовщину в Армии.

User marazm_sovetov, 25.04.2021 18:09 (#)
51965

ОК, я Вам не учитель и не проповедник. Но рекомендую продолжать свое образование.
По поводу Закона, все-таки, уточню ситуацию, чтобы Вам было легче понять. "Закон" -- в "вещественном" смысле -- это, всего лишь, пачка листов бумаги с нанесенным на них текстом. Пачка листов бумаги ФИЗИЧЕСКИ не способна заставить кого-то что-то выполнять (соблюдать). Вот, от этого факта следует исходить, начиная размышления об образе жизни тех или иных стран.

User samedov_25, 25.04.2021 19:14 (#)
51633

Закон" -- в "вещественном" смысле -- это, всего лишь, пачка листов
--------------------------------------
... которые, например, печатает бешеный принтер в Госдуре, с подачи Пыни и Кремля. В России Пыня и его самодурство и самоупраство и есть Закон для остального стада." Я и сть и Государство! ' заявил Наполеон и стал Императором Франции. Чувствуете смысл?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: