новость ФСИН: Сенцов снял голодовку

05.10.2018
Олег Сенцов, 31.05.2018. Кадр видео

Олег Сенцов, 31.05.2018. Кадр видео

Замдиректора ФСИН Валерий Максименко заявил, что Олег Сенцов снял голодовку. По словам фсиновца, принять решение его убедили медики ИК-8 в Лабытнанги. Диету для выхода Сенцова из голодовки, по утверждению Максименко, разработали "лучшие диетологи Москвы". Днем сообщение фсиновца подтвердила без ссылок на источники украинский омбудсмен Людмила Денисова. Сенцов объявил голодовку 14 мая. Ее требование - освобождение всех украинских узников Кремля.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 14:46 (#)
3006

"А Сенцов что, преступник? Шпион? Военнопленный?"

Саня, конечно же не первое, не второе и не третье. Сенцов - заложник этого гнидотного режима, а заложников обменивают, когда удаётся. Если Сенцова удастся обменять - тоже неплохо. Думаю мы скоро что-то новое узнаем.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 15:19 (#)
3006

"Но Гилад Шалит был военным. А Сенцов - режиссер."

Саня, это говорит лишь о том, насколько россиянская власть паскуднее даже палестинских террористов. Последние берут в плен военного, а россиянские берут в заложники (не в плен) гражданского человека и пытаются его использовать для решения своих геополитических проблем. Нормально Сенцов вообще не должен был быть в России осуждён. Но что в России нормально?

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 16:25 (#)
3006

Саня, этот кошмар когда-нибудь закончится, главное чтобы другой не начался. Вообще-то все это кошмары - проблема самих россиян. Но страна их всем угрожает, потому это и становится уже и для мира проблемой.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 16:57 (#)
3006

"Да развалится, как и совок."

Возможно совсем не как совок, а с большой кровью. Чечня с Ингушетией возможно первый звоночек.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 20:26 (#)
3006

"Но все империи в 20 веке рухнули без особой крови."

Саня, не все. Три империи (Австро-Бенгрия, Рпссийская и Османская) рухнули в результате первой мировой войны с довольно большой кровью. Ну ещё Югославия рухнула с немалой кровью. Была ли Югославия империей - трудно сказать, но многонациональной страной была.
Насчёт второй мировой - после неё никакая империя не рухнула. Третий Рейх в общем-то империей не был, а СССР (сталинская империя) как раз раздулась.

User natala, 05.10.2018 20:19 (#)
3006

Саня, вот интересное видео с Сотник ТВ, кое-что по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=9v5iu2jobX4

(комментарий удалён)
, 05.10.2018 16:08 (#)

Смойте пожалуйста, эту субстанцию.

(комментарий удалён)
, 05.10.2018 22:40 (#)

И тут еще капелька осталась...

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 15:33 (#)
3006

"Сенцов не принял присоединение Крыма к России и том, что мог участвовать в активном сопротивлении что то вроде партизанщины)не вызывает у меня у меня сомнений, был ли он руководителем "подполья" не знаю."

Знаете, Ваши сомнения и незнания не могут ложиться в основу судебного решения. Правда за отсутствием суда в России сажают и за то, что "мог участвовать ...."
---
"Интересно как он себя поведет в современной Украине после освобождения ..."

Знаете, это будет уже не Ваша и не кремлёвская проблема. За Савченко Украина боролась как за свою гражданку, которую в России осудили по надуманному обвинению, как и Сенцова. А как Сенцов себя поведет освобождения - "будем посмотреть" когда его наконец-то освободят. Хотя если он будет вести себя не как Савченко, Ваше ТВ о нём просто забудет, ибо поёрничать в адрес Украины ваши теле-пропагандоны не смогут, и Вам Сенцов будет неинтересен.
---
"но уверена сегодняшняя Украина не та. за которую он на Майдане стоял."

А Вы точно знаете, за какую Украину стоял на Майдане Сенцов? Он Вам это лично доложил? Сенцов на Майдане возможно стоял за Украину, не пляшущюю под дудку Кремля. Вот за что Сенцов точно НЕ стоял на Майдане - так за нынешнюю Россию, в которой людей закатывают по сфабрикованным обвинениям. За такую Россию голосуют сами россияне.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 16:22 (#)
3006

"Да нет в расее никакого голосования."

Саня, нет выборов, но есть процедура опускания бюллетенией в урну, голосованием называется. Голосование конечно же импровизированное, но тем не менее.
---
"Кукарекала бы, как рыбка в подвале", как когда-то выразился мой бывший напарник, плохо владеющий русским."

Ну есть такое вполне русское выражение "молчит как рыба об лёд". Почему "об лёд" - непонятно. Так и у твоего напарника.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 20:30 (#)
3006

Правда на последних губернаторских выборах прокатили единоросов. Видать уже гиря до полу доходит.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 21:04 (#)
3006

"Я к тому, что одного и того же человека могут считать одни героем, другие м.г. вовсе нет."

Есть такие люди. Сенцов может и не герой, хотя решиться голодать с требованием свободы не только для себя, а для ВСЕХ украинских политзаключённых в России может довольно смелый и мужественный человек. Но дело не в личности Сенцова, а в том, что он заложник у паскудной росийской власти, которого эта власть пытается использовать для торговли за свои политиканские интересы. Об это как-то и В. Шендерович сказал. Кстати из российских военнопленных что-то никто не голодает с требованием свободы для себя и других россиян, находящихся в плену у "хунты". Чего так? Не хотят вернуться на родину?
---
"Сенцов стоял не за эту коррумпированную Украину, которая, несмотря на риторику, не ушла от прежней, да и болячки у нас общие, которая новая власть не лечит, а лишь ищет врагов - и в этом похожи."

Ещё раз повторяю - за что стоял Сенцов на Майдане, ни Вас, ни Кремль это не касается. Российское гражданство он кстати не взял, остался гражданином такой вот ужасно коррумпированной Украины. И болячки у россиян и украинцев разные. У россиян главная болячка не коррупция, а холопство, нежелание и непонимание необходимости сменяемости власти, даже если новая власть и не лучше старой. Вы ведь слушаете В. Шендеровича, а он часто об этом говорит. Плюс - у вас ведь Путин "ЕслиНеОнТоКто", украинцы как-то не ставят так вопрос относительно президента. Это тоже существенное отличие двух народов.

User natala, 05.10.2018 21:13 (#)
3006

Насчёт поиска врагов - у Украины на сегодня только один враг - путинская Россия. И Украина этого врага не искала, этот враг появился сам собой. Другие страны Украине как-то не враги. Зато у России врагов полно - страны ЕС, США и много других. Да вот Турция - то враг, то опять друг, что очень забавно и смешно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 05.10.2018 21:27 (#)
34341

Ой, уйди.

User natala, 05.10.2018 21:29 (#)
3006

"что за эти годы у нас уже появились свои "ножки Буша" не замороженные ..."

Ну появились, в конце концов "ножки Буша" не такой уж высокотехнологичный продукт, его можно и в Африке делать. Но "ножки Буша" это такой же исторический факт, как и вЯликая победа, от которой россиян так пучит каждое 9 мая. Это ведь результат правления коммуняк, о котором они предпочитают умалчивать.

User parabellum_37, 05.10.2018 21:34 (#)
34341

+++++++

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 23:32 (#)
3006

"Точно скажу, оглядываясь на пережитые тяжелые 90-е, сейчас не сравнимы, выводы, что запад нас накормит, напоит ушли."

Сегодня Запад вряд ли захочет вас кормить, что бы у вас ни случилось. В 90-е всё-таки страна была нормальной, и Запад как-то стремился вам помочь. Сейчас страна совсем другая, озлобленно-враждебная всему миру. Такой стране Запад вряд ли захочет помогать.

User parabellum_37, 05.10.2018 21:30 (#)
34341

Веселят. Трут, а забанить - никак :))

User benderostap, 05.10.2018 13:45 (#)
51045

"лучшие диетологи Москвы разработали для него (Сенцова. - Ред.) специальную диету для вывода его из голодовки".
-лучшие специалисты по выбиванию зубов и проламливания черепа))))))

(комментарий удалён)
User benderostap, 05.10.2018 14:12 (#)
51045

хочешь чтобы и тебя пожалели? Нее...дырявых от рождения здесь не жалуют..так что пшёл нах!!

User buldog555, 05.10.2018 15:25 (#)

* Сенцов, заключенный в русский лагерь сегодня, такой же, как заключенный в фашистском Бухенвальде.

User retakaurt, 05.10.2018 17:20 (#)
27599

Правильно Сенцов прекратиил голодовку. И вообще ему не надо было голодать и подвергать риску своё здоровье. Таким способом можно выражать протест только перед цивилизованными людьми, а нонешние расейские власти это православные ваххабиты какие-то, жалкие, ничтожные люди.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 05.10.2018 21:38 (#)
34341

Уйди :))

User natala, 05.10.2018 22:29 (#)
3006

"Согласна - правильно сделал, что голодовку прекратил, он еще и отец, наверняка нужен детям, больше чем уж простите своей родине."

Сенцов прекратил голодовки из-за угрозы принудительного кормления, читайте заметку на соседней ветке https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/m.273184.html. А это самое худшее что может быть. Вот что сказал его адвокат Д. Динзе:
"Ему дали время подумать. Если он не уйдет с голодовки с завтрашнего дня, то будет осуществлено принудительное кормление - его вывезут в реанимацию, там прикуют к кровати, вставят трубку и будут принудительно кормить... И сказали, что из него овощ сделают. Овощ - это он будет просто тупо лежать на кровати с трубкой в носу или во рту. Они считают, что он уже неспособен отдавать отчет своим действиям, что голодовка перешла в стадию, когда наступила точка невозврата. То есть неизвестно, как он выйдет из голодовки - 50 на 50.
...Если бы ему не пригрозили принудительным кормлением, физической силой и тем, что из него будут делать овощ, он бы продолжил голодовку."
Так что дети тут ни при чём, да и родина тоже. Если человеку дали 22 года лишения свободы, то детей он может никогда и не увидит.

(комментарий удалён)
User natala, 05.10.2018 23:42 (#)
3006

"Принудительное кормление могли начать намного раньше, ведь Вы и вы считаете, что в т.н. мордоре ни с чем не считаются ..."

Могли начать и раньше, но считали нецелесообразным. Не только я (В. Шендерович тоже) считаю, что в мордоре (без определения т.н., ибо так есть) не считаются ни с чем, кроме целесообразности для самих себя. С законом и правом точно не считаются, иначе Сенцов не сидел бы и не голодал бы.
---
"пусть Сенцова под любым предлогом отпустят, тогда и посмотрим чего он стоит с обеих сторон."

С первым согласна - пусть отпустят, но ведь не отпускают его эти ублюдки. Насчёт второго - нечего смотреть, на свободе Сенцов вправе вести себя так, как ему подскажет его совесть, и совершенно неважно, что об этом подумаете Вы, Кремль и российское ТВ.

(комментарий удалён)
User natala, 06.10.2018 00:41 (#)
3006

"Прекрасно - считали нецелесообразным, хотя в мордоре контроля ведь нет, выходит не кормили, а лишь поддерживали смесями для больных в кому - да прям таки садисты."

Садизм был в вынесении абсолютно политически мотивированного приговора. Плюс его перевод так далеко в Лабытнаги, куда зимой и добраться невозможно. И Сенцову так и не дали встретиться с уполномоченной из Украины.
Ну а смерть Сенцова считали нецелесообразной, потому и пытались как-то его поддерживать. Сочли бы его смерть целесообразной - могли бы и без голодовки грохнуть как Магницкого.
---
"а вдруг Сенцову вовсе не понравится сегодняшней Украине"

Знаете, вдруг - это когда обделались все вокруг (как в старой советской поговорке). Вот когда Сенцова освободят (если этот счастливый момент в его жизни наступит), тогда и посмотрим. Что сейчас гадать? Возможно Сенцов и будет критиковать власть Украины - и что в этом такое? В Украине власть не сакральна, в отличие от России.
---
"как Сенцов, честный/неподкупный, воспримет постмайдановскую власть, которая стала постоянной - вопрос."

Что значит "постмайдановская власть, которая стала постоянной"? Ничего она не постоянна. Один премьер-министр уже сменился. Сам Порошенко ещё одного срока не пробыл. Вот у вас власть ну очень постоянна - Путин уже брежневский срок перешёл, идёт к сталинскому, Медведев тоже уже больше 10 лет премьер-министр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: