О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/Politzeki/d.250367.html

новость Минюст поручил подготовить документы для передачи на Украину четверых осужденных

08.04.2016
Олег Сенцов и Александр Кольченко на оглашении приговора. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру
Олег Сенцов и Александр Кольченко на оглашении приговора. Фото Игоря Хорошилова/Грани.Ру

Минюст поручил тюремной службе подготовить документы для решения вопроса о передаче Украине для дальнейшего отбывания наказания крымских узников Александра Кольченко, Геннадия Афанасьева, Олега Сенцова и осужденного по "шпионской" статье Юрия Солошенко. В ведомстве подчеркивают, что окончательное решение о передаче будет принято российскими федеральными судами.


Комментарии
User hrom, 08.04.2016 17:04 (#)

Я так понимаю что для освобождения Савченко )(уйло ждет ареста своего панамского офшора.

User samedov_57, 08.04.2016 17:20 (#)

Хотите верьте - хотите нет. Путин её боится животным страхом. По его подворотним понятиям - сломить легко любого. Но не знал (ввиду отсутствия тюремного воспитания), что такие, как Савченко (будь ОН на зоне) становились ПАХАНАМИ и ставили таких, как ОН, на ПАРАШУ, предварительно опетушив.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 17:44 (#)

Дело Нади Савченко портит имидж Путина, но не представляет для него никакой опасности.
А вот кто на самом деле боится её - так это Порошенко и другие власть имущие в Киеве.

User samedov_57, 08.04.2016 17:53 (#)

но не представляет для него никакой опасности.
--------------------------------------------------------------------------
Не скажите.. Её несгибаемость, твёрдость духа, бесстрашие выводят его и задевают, как.. даже не мужика, а прокладку "Тампакс" и задевают его "девичье" самолюбие и создают комплексы... Точно так-же, как и Николай 1 (Палкин) боялся Павла Чаадаева.

(комментарий удалён)
User antifa___ru__569, 08.04.2016 23:41 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__ru___569, 08.04.2016 23:43 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__rus__569, 08.04.2016 23:45 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__rus__569, 08.04.2016 23:47 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__rus__569, 08.04.2016 23:53 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__ru___569, 08.04.2016 23:45 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__ru___569, 08.04.2016 23:47 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa__ru___569, 08.04.2016 23:53 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa___ru__569, 08.04.2016 23:44 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa___ru__569, 08.04.2016 23:45 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa___ru__569, 08.04.2016 23:47 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antifa___ru__569, 08.04.2016 23:53 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antlfa__ru___568, 08.04.2016 23:40 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antlfa__ru___568, 08.04.2016 23:44 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antlfa__ru___568, 08.04.2016 23:45 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antlfa__ru___568, 08.04.2016 23:47 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User antlfa__ru___568, 08.04.2016 23:53 (#)

Юнна Мориц УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ
https://owl.ru/morits/proz/mgnoveniki007.htm
Машина по сбору подписей в защиту Савченко

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

User pipetka, 08.04.2016 21:56 (#)
21218

Лео, я Вас уважаю, но в этом случае не поддержу, потому что Надя Савченко несомненно героиня и ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА, но она не политик... ее появление может и произведет какое-то движение, но существенно ни на что не повлияет, если не встрянет Тимошенко, которая воспользуется ею на все 100%... вот это внушает опасения

User rbk, 08.04.2016 23:19 (#)

1.Леокадий ненавидит русских.Всех подряд.2.Он ненавидит евреев.3.Он ненавидит люто Запад,особенно Америку.4.Леокадий ненавидит Украину.Это злобная байка Кремля - будто Савченко ненавидима Киевом.См.Анубиса,Цензор.нет и т.д.> Стало быть,Леокадий - тролль.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:56 (#)

Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти.
Почитайте:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:51 (#)

Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти:
Савченко - это не куля в лоб, это ваш пи*дец!
Самый страшный кошмар для всего украинского политикума – это возвращение Савченко. Помните, Сеня Кролик как-то хрюкнул сдуру на Майдане про "кулю в лоб"? Я поздравляю всех НАС и всех ИХ, у кули, летящей в брехливые лобешники украинских политиков, есть имя и фамилия – Надежда Савченко..."
Ссылка:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:53 (#)

"Я думаю, что почти все политические партии готовы скинуться любыми деньгами, чтобы Савченко НЕ вернулась в Украину. Ситуация зашла слишком далеко. Они тут так хорошо все подерибанили на костях Майдана. Одни схемы пилит "Народный фронт". На других потоках сидит "Солидарность"… Просто давно произошло распределение – кто на какие мутки Януковича приземлился и, в принципе, бабло течет удачно во все стороны, куда оно должно течь. Опоблок держить глухую оборону, щиплет по-быстрячку Ляшко, Самопомич не забывает себе помочь, у всех все нормалек, жизнь опять, бляха, удалась!..."
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:54 (#)

"Возвращение Савченко для них – это хуже расстрела. Для многих – это перспектива политической смерти. Потому что Савченко слишком много стала весить и значить в украинской политике..."
Ссылка:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

Тот, кто не понимает таких простых вещей - болван.

User parabellum317, 08.04.2016 23:28 (#)
25772

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.04.2016 11:12 (#)
21218

и в чем выражается мое русофобство? пример пожалуйста) заодно и вероломства и предательства и отсутствие моральных прициров тоже

User pipetka, 09.04.2016 11:33 (#)
21218

ну? я жду ответа на вопросы))) они были заданы чуть ниже или считаешь, что главное прокукарекать, а там рассветай-не рассветай?

User edwardC, 09.04.2016 02:15 (#)

С первым вашим утвержденим не согласен, со вторым, пожалуй, соглашусь.

User edwardC, 09.04.2016 02:17 (#)

Поправка: не согласен с со второй частью первого утверждения.

User edwardC, 09.04.2016 02:27 (#)

Мой комментарий почему-то сместился. Это ответ на leokadij 08.04.2016 17:44

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:58 (#)

Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти.
Почитайте:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User hrom, 08.04.2016 18:28 (#)

Верю.

User samedov_57, 08.04.2016 18:45 (#)

И дело даже не в "вере". На своём веку я встречал таких типов-утырков. Они хитры, подлы, готовы на холуйство и лизоблюдство. Но, главное, лживы. И очень трусливы... К счастью.. ОНИ были редкость.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 09.04.2016 09:31 (#)

Уж не этим-ли придурком взята? ... Горловка. Ким С.Ф. "Хватит Спать".
https://www.youtube.com/watch?v=6BToGxaFFUo

User andrey_62, 08.04.2016 17:32 (#)
3180

Опять разводка - он готов передать для отбытия наказания хоть сто человек (естественно, что их отпустят), лишь бы потом заявить, что именно по этой причине он не отдает Савченко.
ТОЛЬКО всех на всех.

, 08.04.2016 17:44 (#)
29417

+++++++++++++Ждёт , когда Надежда не сможет сама ходить...*волочь.

User andrey_62, 08.04.2016 17:58 (#)
3180

Не раньше, чем доведет (не дай Б-г) до инвалидности.

User parabellum317, 08.04.2016 19:01 (#)
25772

Сплюнь...

User andrey_62, 08.04.2016 19:39 (#)
3180

Да я сразу же и сплюнул...

User parabellum317, 08.04.2016 19:44 (#)
25772

++++++++++++++

User parabellum317, 08.04.2016 19:00 (#)
25772

+++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 17:47 (#)

Я все-таки надеюсь, что передача на Украину этих парней ведется для того, чтобы потом передать Надю Савченко "в рабочем порядке" - мол, ничего особенного, рядовой шаг, а не победа несгибаемой героини.

User andrey_62, 08.04.2016 17:57 (#)
3180

И в мыслях не держу, что Крыс способен врубить заднюю - и Вам не советую. Ведь именно через Надежду (не через кого-то еще) он получает кайф от того, что РУЛИТ ВСЕМ МИРОМ.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:10 (#)

Что ж, увидим...

User samedov_57, 08.04.2016 18:14 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=6oVJI7vR8LY

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:27 (#)

Вот интервью с Надеждой (с 3 мин. 29 с.)
www.youtube.com/watch?v=UY_A56ooI_k&ebc=ANyPxKrSpN2ywaWBf2RTSogiNjmnvosODy0i5SfAB1EAMYOelGwPgPRseXzIfaKC1LNedOtKIWnyvS3wMYFMewIp7OMg4z5PBQ&nohtml5=False

User samedov_57, 08.04.2016 18:47 (#)

Спасибо. Она сказала то-же, что я - Анубису.

User andrey_62, 08.04.2016 18:27 (#)
3180

И уже довольно скоро. Сухая голодовка не бывает продолжительной...

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 18:29 (#)

Сердце сжимается, когда думаю о Наде Савченко...

User parabellum317, 08.04.2016 18:49 (#)
25772

:(((((

User rbk, 08.04.2016 23:32 (#)

Анубис верно указал,что конторские вбросы делают,что якобы Киев Савченко ненавидит и смертельно боится.Леокадий из них.

User parabellum317, 08.04.2016 23:38 (#)
25772

А чего Киеву бояться Савченко? Сметёт Порошенко? Да идиотизм. Она - солдат, а не политик...

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:46 (#)

Сергей ПОЯРКОВ: «Савченко — это не куля в лоб, это ваш п...дец!»
Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти. Читай:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User rbk, 09.04.2016 16:04 (#)

Вот и именно!

User parabellum317, 08.04.2016 23:42 (#)
25772

Да,у Леокадия случаются анти-киевские сдвиги, но вообще он нормалёк...

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:48 (#)

"Я думаю, что почти все политические партии готовы скинуться любыми деньгами, чтобы Савченко НЕ вернулась в Украину. Ситуация зашла слишком далеко. Они тут так хорошо все подерибанили на костях Майдана. Одни схемы пилит "Народный фронт". На других потоках сидит "Солидарность"… Просто давно произошло распределение – кто на какие мутки Януковича приземлился и, в принципе, бабло течет удачно во все стороны, куда оно должно течь. Опоблок держить глухую оборону, щиплет по-быстрячку Ляшко, Самопомич не забывает себе помочь, у всех все нормалек, жизнь опять, бляха, удалась!
Возвращение Савченко для них – это хуже расстрела. Для многих – это перспектива политической смерти. Потому что Савченко слишком много стала весить и значить в украинской политике." (С.Поярков)

User parabellum317, 09.04.2016 09:45 (#)
25772

Художники не все разбираются в политике. Да, Савченко популярна, спору нет. Но если бы она представляла какую-то опасность для украинских властей - ее бы уже давно вернули. Назло Киеву.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 09:57 (#)

Этот художник 15 лет крутится в Верховной Раде, знаком лично со всеми политиками, работал в штате депутата помощником. Он туда ходит как на работу. Ведет политическую колонку на одном из самых популярных сайтов - obozrevatel.com
Вот его последние публикации:
obozrevatel.com/person/poyarkov/publication.htm

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 10:12 (#)

"Дорогие мои олигархи, начиная с президента. У меня есть к вам коммерчески выгодное предложение. Давайте выдохнем и посчитаем. Если вы все договоритесь между собой, поменяете правила игры и станете наводить порядок в Украине, то через 5 лет сумма, в которую оцениваются ваши активы, вырастет в три, едрен батон, раза!"

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 10:14 (#)

"Если мы просто сядем и посчитаем, то мы увидим: методом отжимов и перераспределений такой динамики роста при нынешних правилах у вас не будет даже близко!!! Если правила изменить и самим их соблюдать, то за 10 лет вы приумножите ваше состояние в 5 раз - если простое системное разграбление страны прекратить и установить незыблемые правила игры одинаковые для всех и в страну потечет иностранный капитал, который даст рабочие места и налоги, потому что без этого все происходит жестко по Жванецкому: "Зачем вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!" Параллельно за эти 10 лет увеличатся пенсии, зарплаты и уйдет социальная напряженность..."
obozrevatel.com/blogs/34201-otkryitoe-obraschenie-k-prezidentu-i-oligarham/part2.htm

User parabellum317, 09.04.2016 10:20 (#)
25772

Так почему же ее не возвращают на родину, если она способна сковырнуть власть? Чего тянут?

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 10:27 (#)

Надежда не хочет "сковырнуть власть". Но уже при ее появлении в Киеве верхние политики усерутся и начнут в суматохе делать ошибки. Порошенко уже так всех достал (и наверху, и внизу), что осенью будут выборы в парламент, и присутствие Савченко в политике круто изменяет пейзаж и моральную атмосферу.
Переполох в среде киевских политиканов неизбежен.
Надежду станут приглашать на разные ток-шоу по всем ТВ каналам, и ей лапшу на уши не повесишь! И вот тут начнется самое интересное.

User parabellum317, 09.04.2016 10:44 (#)
25772

Ну так тем более хренль должен быть заинтересован в ее возвращении! А он этого не делает. Где элементарная логика?

User edwardC, 09.04.2016 15:13 (#)

Вы же правильно сами себе ответили на другой ветке: User parabellum317, 09.04.2016 14:08 (#)
25772
Вот тут согласен. Только взрыв будет не промосковским, а антимосковским. Потому ее и не выдают, говнюки хренлёвские...

User rbk, 09.04.2016 16:07 (#)

Случаются!И не в первый раз.И Запад он ненавидит и даже презирает.Хотя якобы его родня пригрета Америкой,так и ее ненавидит.И меня русского.И евреев также.А так вообще он нормалек...

User parabellum317, 08.04.2016 23:45 (#)
25772

Пожили бы вы под оккупацией...

User rbk, 09.04.2016 18:32 (#)

Все равно нельзя так ненавидеть столько много людей,которые не оккупируют Донбасс.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:40 (#)

Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти:
"Самый страшный кошмар для всего украинского политикума — это возвращение Савченко. Помните, Сеня Кролик как-то хрюкнул сдуру на Майдане про «кулю в лоб»? Я поздравляю всех нас и всех их, у кули, летящей в брехливые лобешники украинских политиков, есть имя и фамилия — Надежда Савченко.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:41 (#)

Я думаю, что почти все политические партии готовы скинуться любыми деньгами, чтобы Савченко НЕ вернулась в Украину. Ситуация зашла слишком далеко. Они тут так хорошо все подерибанили на костях Майдана. Одни схемы пилит "Народный фронт". На других потоках сидит "Солидарность"… Просто давно произошло распределение – кто на какие мутки Януковича приземлился и, в принципе, бабло течет удачно во все стороны, куда оно должно течь. Опоблок держить глухую оборону, щиплет по-быстрячку Ляшко, Самопомич не забывает себе помочь, у всех все нормалек, жизнь опять, бляха, удалась!

Возвращение Савченко для них – это хуже расстрела. Для многих – это перспектива политической смерти. Потому что Савченко слишком много стала весить и значить в украинской политике.

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2016 04:43 (#)

Ссылка:
obozrevatel.com/blogs/26085-savchenko-eto-ne-kulya-v-lob-eto-vash-pidets.htm

User parabellum317, 08.04.2016 18:50 (#)
25772

И не говори...

User parabellum317, 08.04.2016 19:17 (#)
25772

А у нас постаили автоматы для скупки тары, пластмассовой, металлической, стеклянной... Так хорошо стало! Автомат не даёт налом - только чек. А он действует как нал. Уже месяц, как поставили... 10 евроцентов за любую тару. В Немеции вообще 25. Покупая напиток ты платишь за тару, и в плюсе не будешь, только возьмешь назад, что заплатил. Но уже не выкинешь, а продашь... Теперь уже пустой тары хрен найдешь :) Экология :) Суёшь туда пластмассовый или металлический баллон, и слышишь, как он его хрумкает. Красота! :))

User parabellum317, 08.04.2016 19:36 (#)
25772

Стеклянную не хрумкает, а отправляет в отдельный шкаф...

(комментарий удалён)
User samedov_57, 08.04.2016 19:16 (#)

Полюбите нас русскими. Мы уже привыкли, что мы, русские, люди в большинстве сермяжные: провинциальные, плохо воспитанные, с нежданными порывами в восторг и в слезы – и малоприятные прежде всего самим себе. Ну а потом уж и другим окружающим нас народам. Мы даже немножко гордимся этим, что мы – не как все. Но и гордость наша самобытна и парадоксальна. Потому что одновременно мы страшно радуемся, будучи приятно удивлены, как нас любят официанты на Лазурном берегу – за употребление французского шампанского в больших количествах и щедрые чаевые.... И всё?!. Итак. За что-же Вас любить-то? За Вашу спесь, тупость, агрессивность?

User wasja39, 08.04.2016 20:41 (#)
19108

К сожалению, да.:((((

User samedov_57, 08.04.2016 21:06 (#)

Все ломают голову над тем, как проследить тайные богатства, переписанные на других в подставных компаниях. Но, кроме Путина, никто не пробует отличиться и сказать: «Мишень — я». Никому из тех, чье имя замешано в скандале, и в голову не приходит держаться вызывающе и говорить: «В чем я грешен, я пострадал из-за Вас». Паранойя, пропаганда, звучащая как «я стал жертвой заговора», продается, и к тому же весьма неплохо. В противном случае там, где на продажу выставляется более 11 миллионов секретных документов, заявление Путина «цель — я, остальное — заговор, ориентированный на подготовку атаки на меня» не находило бы потребителя.

User moskva_2015, 08.04.2016 17:53 (#)

Честно боюсь сглазить, но если вдруг они будут обменены/помилованы/освобождены для - меня лишнее подтверждение. что адвокаты Надежды работали больше на собственный пиар, чем на интересы подзащитной/доверительницы.
Отнюдь не исключёно, что нынешняя новость - СМИ-кампания - в погоне не за фактами, а слухами оживляют, возбуждают.

, 08.04.2016 18:15 (#)
22109

Я знаю с кого Шарль Бодлер лошадь в стихотворении "Падаль" писал.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2016 19:08 (#)

Вот здесь анализ разных переводов этого стиха:
magazines.russ.ru/inostran/2000/9/bodler.html

User pipetka, 08.04.2016 21:59 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++

, 08.04.2016 22:59 (#)
22109

;)

User wasja39, 08.04.2016 20:43 (#)
19108

Конечно, не Ху@ло виновато, а адвокаты.

User rbk, 08.04.2016 23:27 (#)

Ну так троллиха Москва на работе ведь находится.Вспоминаю судилище над Пусси Райот,тоже адвокатов конторские полоскали.

User moskva_2015, 10.04.2016 19:58 (#)

Какие конторские, о чем вы. А меж тем в судебном процессе, отец третьей девушки поменял поменял (ранее был из той же так скажем бригады и его дочь отправилась домой. с условным наказанием.
И потом, давайте без ярлыков (троллиха) - я высказала всего лишь свое мнение и не претендую на истину.

User moskva_2015, 09.04.2016 19:50 (#)

Я лишь высказала свое мнение об адвокатах, которые, на мой взгляд, больше заботятся о своем имидже. чем о подзащитной
Говорю это при существующем бытие и реалиях..

User maxno, 09.04.2016 06:38 (#)
22523

Бабуля кгб?

User moskva_2015, 09.04.2016 19:40 (#)

Ветеран ФСБ, только тсс -тихо, хотя о чем говорить, "разоблачителей" здесь хоть ж-й ешь.
а деле получается грош цена.

, 08.04.2016 18:09 (#)
22109

В добрый час.

User parabellum317, 08.04.2016 18:47 (#)
25772

А Савченко? Берегут для торга? Уроды...

, 08.04.2016 19:20 (#)
29417

++++++++++++

(комментарий удалён)
2982

Израиль в своё время обменял 1000 террористов на 2 трупа израильских солдат, чтобы родные могли их достойно похоронить...

User american_uncle, 08.04.2016 20:49 (#)
25290

А насчет Надежды Савченко молчок. Она - ценный товар. Её нужно продавать подороже. Так примерно рассуждает гопник и нравственный идиот вова путин.

Вова, не поможет тебе твой генерал Золотов. А связавшись с тобой, накличет бед и на свою служилую голову.

19707

Наглое издевательство! Таких Сенцовых и Костенко у Рашки полны тюрмы, выдадим их, пожалуйста, хоть заткнись весь мир! А Надежду нафиг выдавать – ни живую, ни покойную, а Путин здесь, конечно, ни причем!

User maxno, 09.04.2016 06:41 (#)
22523

Хороший коллаж на путена австрияки придумали, - в образе джокера.
Как же он всем опостылел!

User butch, 09.04.2016 10:31 (#)

Дрянь вы ЛЕО, выжившая из ума дрянь - распостранять здесьь маразмы "ивестного художника" Пояркова, что Порошенко пошлет своих агентов в Россию и они там в тюрьме отравят Савченко, чтобы она не вернулась в Украину - апофеоз подлости и паскудства. Вот представим, что Савченко - не приведи Боже святой праведный, может умереть от голодовки там или уже на воле от последствий ее, как они завоют и аргументом будет свидетельство "выдающегося художника". Что этоо я вот думаю - Ваши потуги и ссылки - это злой умысел злобнго старикашки или старческая безпросветная деменция.

User buldog555, 09.04.2016 12:15 (#)

Александру Кольченко, Геннадию Афанасьеву, Олегу Сенцову, Юрию Солошенко, Надежде Савченко

встаю перед вами на колени.

С благодарностью за ваше мужество и с пожеланием Здоровья.

User bratkaramazow, 09.04.2016 18:29 (#)
5162

Ну что ж, можно только порадоваться. Осталось освободить и вернуть на Родину Савченко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей