новость Ходорковский предложил Пичугину дать показания против него в обмен на свободу

11.12.2015
Алексей Пичугин. Кадр Первого канала

Алексей Пичугин. Кадр Первого канала

Михаил Ходорковский предложил своему бывшему сотруднику Алексею Пичугину, отбывающему пожизненное заключение, принять "участие в шоу" в обмен на свободу. Экс-главе ЮКОСа предъявили заочное обвинение в организации убийства мэра Нефтеюганска. За это преступление осужден Пичугин. Он не признал свою вину и не дал против руководителей ЮКОСа показаний, которых добивались следователи.


Комментарии
(комментарий удалён)
User buratino2, 11.12.2015 22:24 (#)

не тряси искандером, оторвется так что больше не вырастет

User anubїs, 11.12.2015 17:13 (#)

Даже если согласится Пичугина все равно не отпустят

User zvirblis_317, 11.12.2015 18:08 (#)
21611

Вот и я так думаю...

User anubїs, 11.12.2015 18:15 (#)

Отбрехаться от интерапола тоже сложнее будет -- на круг людей даны признательные показания, так что ходи после этого по судам и доказывай очевидное "дело политическое"
В итоге конечно отобьются, но аргументации это РФ добавит.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 11.12.2015 22:15 (#)
20996

Да, может!
Отсидев столько лет, изломав судьбу, может закусить удила, и все пустить под откос ради того чтобы честь сохранить и гордость мужскую.
Уже и не ради Ходорковского, а ради себя. Это будет может трагический, но очень красивый поступок.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 11.12.2015 22:53 (#)
20996

Сгореть но не сломаться.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

User tomsk_kremen, 12.12.2015 01:23 (#)

Не оголять задницу ради морковки. Которая на удочке. Не отпустят его.

User natala, 12.12.2015 16:48 (#)
3006

"Вот и я так думаю..."

Саня, согласна с тобой. Всё это шоу "признание вины в обмен на свободу" будет не что иное как дешёвая разводка. Выйдет не обмЕн, а обмАн - Пичугин признаёт вину, а ему заявляют нечто подобное "уважаемый, так Вы ведь в самом деле виноваты, сами признали вину (помашут как Остап Бендер бумажкой с признаниями), и теперь отбывайте пожизненное дальше. Что Вы в самом деле от нас хотите?" Разве такой сценарий невозможен?

User zvirblis_317, 12.12.2015 17:08 (#)
21611

Вполне возможен.

User american_uncle, 11.12.2015 19:05 (#)
25290

Да, уж. Тут двух мнений быть не может: Эти твари из своих лап никого не отпустят. Один раз прокололись с Ходорковским - теперь, уж, точно не проколются.

User lesovik, 12.12.2015 06:06 (#)

Не отпустят.Точняк.

User evgeniй, 11.12.2015 17:17 (#)
20996

Это умный шаг. Во все смыслах.
Молодец Ходорковский.

User orge, 11.12.2015 18:46 (#)
4479

Очень непродуманный, а потому -- глупый! Известно ведь, что Окурок не терпит никакого давления, даже намека на него, а тем более -- от Ходора и особенно СЕЙЧАС.

User evgeniй, 11.12.2015 20:26 (#)
20996

Причем здесь давление? Я его вообще не вижу. Речь не идет о том что Пичугина выпустят. Только о том, что его не сгноят, не изуродуют, его родственникам не отравят жизнь. Ходорковский снимает моральную ответственность с Пичугина. Он дает ему право выгодать для себя максимум возможностей - облегчение режима содержания, скощение срока, может еще что. Но самое главное - сохранение здоровья.
При этом он выбивает почву из-под ног следствия, заранее обезценивая все материалы дела, как полученные под пытками. Если цель - требование выдачи Ходорковского, как уголовника теперь уже, то у него появляются дополнительные козыри.
Этим шагом на опережение он снимает резоны для СК ломать Пичугина.

User orge, 11.12.2015 20:46 (#)
4479

Ха! Держите все карманы да пошире. Окурок все это и без нас понимает. И провернет какой-нибудь фокус в своем стиле. Пичугин свалит все на Ходора, и тут же, мгновенно, ему предъявят еще парочку обвинений той же тяжести и не меньшей давности. К тому же не пойму, для чего надо было орать о своем "добре" на всю ивановскую? Хочешь дать совет, сделай это тайно, если возможно.

User orge, 11.12.2015 20:51 (#)
4479

Кстати, для Окурка вот такая публичность совета Ходора Пичугину и есть "давлением". Разве мало было тому примером в прошлом? Потому что Оно считает, что инициатива всех его решений должны исходить именно от него.

User lesovik, 12.12.2015 06:11 (#)

Текст комментария...вы о чем?!Срок НЕ СКОСТЯТ.И даже условия содержания не смягчат.Скорее еще и ужесточат.Каннибалы НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫ.

(комментарий удалён)
User orge, 12.12.2015 12:11 (#)
4479

Кто-то вчера (Белковский?) назвал его бестактным.

(комментарий удалён)
User orge, 13.12.2015 11:59 (#)
4479

А разве не видно, что я сам сомневаюсь?
P.S. Его надо слушать, просеивая говоримое им. И тогда никакие Бродские с Евтушенко не станут посещать.

21790

То есть он даст на них показания, его выпустят, а они все равно уже за границей и не вернутся? Это имеется в виду? Потому что я тогда не понимаю, отчего все так уверены, что в России не осталось никого, кому эти предполагаемые показания могут повредить.

(комментарий удалён)
21790

Дело не в его идеях, а хочется, чтобы Пичугин вышел все-таки.

(комментарий удалён)
21790

Да если зря сидит!

(комментарий удалён)
, 11.12.2015 17:46 (#)
23024

вот поэтому останкинский телецентр и обносят колючкой.:-)
avmalgin.livejournal.com/5887682.html

User help007, 11.12.2015 18:14 (#)
5984

http://ic.pics.livejournal.com/radonezhskij/30866170/205867/205867_original.jpg

User marazm_sovetov, 11.12.2015 21:26 (#)
51965

5+++++++

User help007, 12.12.2015 00:10 (#)
5984

мерси

User philosioph, 11.12.2015 20:46 (#)
23378

А систему С-400 рядом с телецентром не собираются размещать ? На всякий случай.

, 11.12.2015 22:09 (#)
23024

обжегшись на молоке дуют водку

User anubїs, 11.12.2015 17:52 (#)

38,62 !!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 20:01 (#)
21611

Доллар шагнул за 70, евро за 77, баррель ниже 38. Хорошо идет... Тьфу тфу тьфу, шоб не остановилось :))

User marazm_sovetov, 11.12.2015 21:30 (#)
51965

:))))

, 11.12.2015 17:38 (#)
23024

Пичугина пуйло не выпустит в любом случае.

Но что касается Ходорковского, то пуйло выпустило его за бугор в надежде (а может быть и по договорённости друг с другом), что Ходорковский за бугром будет молчать. А он нет.

Как хотите - нет у меня доверия к бывшим комсомольским работникам и активистам, маму родную продадут

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 11.12.2015 22:45 (#)

А Вас комсомольское прошлое в человеке не трогает? А ведь МБХ именно так и начинал!

User igor_in_CT, 11.12.2015 22:43 (#)

Полностью с Вами согласен!

User oldfuss, 11.12.2015 23:32 (#)

Для справки, Ходорковский в конце 80-х работал руководителем центра научно-технического творчества молодежи при Фрунзенском райкоме ВЛКСМ города Москвы. И был это, конечно, бизнес. Все равно, имел дело с комсомольской и партийной швалью, жал им руки, улыбался. До этого работал освобождённым заместителем секретаря комитета ВЛКСМ МХТИ - это плохо.

В начале 1990 г. Ходорковский приступил к созданию объединения "МЕНАТЕП". С согласия Горбачева и по специальному указанию управляющего делами ЦК КПСС Щербины через эти структуры Ходорковского проходила конвертация денег КПСС. Полностью доверяли молодому человеку.
В деловых кругах распространено мнение, что банк "МЕНАТЕП" был создан на "партийные деньги", что обеспечило ему довольно устойчивое существование даже в тяжелые периоды. Не могу найти в интернете прочитанные мною слова Ходора о том, что ... мы верили тогда .... Можно было поверить в перестройку, но если это было раньше, то не красит МБХ. Все же человек может измениться. Уже довольно долго он ведет себя достойно, но все равно он не мой герой.

User deen, 11.12.2015 17:40 (#)

Злобный карлуша попался на своих выкриках о кровавых локтях Ходорковского . Если "исполнитель" Пичугин не давал никаких новых показаний против "организатора "Ходорковского , а организатор освобождён полностью невинным ( следствие Сергея Маратовича Гуриева полностью доказало это ...за что ему пришлось бежать из России), тогда новый свидетель и есть убийца нанятый путинской сворой для отжима ЮКОСа...

User deen, 11.12.2015 17:50 (#)

лубянская вошь по кличке антифа пробовала что-то мямлить про "воровство" Ходорковского ....при этом забыла , что 50 миллиардов за уворованный путиным юкос придёться платить всему российскому народу...не смотря на поправки в конституции на невзирание главенства международного права.... украл путин , а платить всем россиянам и россиянкам ... да и постоянные утечки инфы о 400 лярдах рашенского президента тоже видать не в амфорного бизнеса ...а из лубянским отжимов закромов нашей родины

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 18:19 (#)
21611

Когда у тебя Ходорковский перестанет свербеть в заду? Когда крякнешь? :))

User deen, 11.12.2015 18:24 (#)

весь лубянский сценарий отжима юкоса был построен на убийстве Петухова, экономическая версия была неожиданная даже для лубянки , но другого выхода не было т.к. Пичугин не стал менять свободу на лживые обвинения...прошли годы ... и немалые.... лубянские дураки даже не избавились от Пичугина, ведь с его смертью можно было вставить любые посмертные лживые показания . Гуриев с лёгкостью доказал полную невиновность Ходорковского , а теперь невинность Пичугина вылезла сама собой....видно торопились лубянчата денюжки юкосовские делить .....

User marazm_sovetov, 11.12.2015 21:31 (#)
51965

"В 90-е могли убить и за тысячу долларов, а Ходорковский стал долларовым миллиардером."

То есть, миллион человек убил, как минимум?

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 18:03 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))))))))))

+++++++++

User zvirblis_317, 11.12.2015 18:34 (#)
21611

:))))))

User oldfuss, 11.12.2015 23:53 (#)

Сказано же, что Россия - это страна непредсказуемого прошлого.

User help007, 11.12.2015 18:03 (#)
5984

"Заложник, Пичугин, до сих пор не пошел на сговор. Но сейчас есть возможность разменять его свободу на участие в шоу. Алексей, сделайте это", - написал Ходорковский в твиттере.
==================================================================
Признаться, не понимаю - о каком шоу - речь ?

(комментарий удалён)
User help007, 11.12.2015 18:53 (#)
5984

спасибо, слушаю уже.

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 12:36 (#)
5984

Класс ! Спасибище !

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 21:22 (#)
5984

Я даже догадываюсь - как его зовут, этого "кого-то" !

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 21:31 (#)
5984

Так и будет ! И судя по тому, что в России творится начинает - день этот недалёк !

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 22:14 (#)
5984

:-)))

Слушай, Влад. А с тобой есть какой-то способ связи, кроме ГраниРУ ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.12.2015 00:21 (#)
5984

погонять масло в голове
================================
хорошее выражение, абандонистое ! :-))

User zvirblis_317, 12.12.2015 22:41 (#)
21611

Обновляй Винду (если ты на Винде) до "десятки", пока бесплатно, и прими все ее обновления. Иначе антивирус не всё видит. Я уже давно не знаю, что такое вирусы... Если ты, конечно, не на ХР до сих пор сидишь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2015 22:56 (#)
21611

Найти ты может и нашел, но если скачаешь - не устанавливай - нужна будет платная активация. Без нее только месяц будет работать. У тебя сейчас какая Винда? Надо, чтоб была 7 SP1 или 8.1 - тогда можно официально и бесплатно, путем апгрейда твоей Винды, без скачивания. Все твои файлы и программы сохранятся на месте.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2015 23:21 (#)
21611

Какая у тебя Винда? Зайди через "control panel" в "system" - там покажет, и дай знать. Тогда скажу - годится ли твоя система для апгрейда до "десятки", или нет. Ничего сам не делай. И САМОСТОЯТЕЛЬНО ничего скачивать не надо! Если годится - Майкрософт всё сделает сам, с твоего согласия. А чтобы я знал наверняка - посмотри, нет ли в трэе (возле часов) такого значка :
https://i.gyazo.com/fa39d2fef4c21232d11adbdd7fba478a.png

User zvirblis_317, 12.12.2015 23:32 (#)
21611

Эта десятка закачалась бы и установить можно.
-------------------
Можно. На 30 дней. А надо? А апгрейд со старой системы даёт БЕСПЛАТНУЮ активацию навсегда. Если, например, была Home, то и десятка будет Home. Если Pro - то Pro. Ну и т.д.

User zvirblis_317, 12.12.2015 22:57 (#)
21611

если скачаешь - не устанавливай !!!!!

(комментарий удалён)
User help007, 12.12.2015 12:33 (#)
5984

ХЗ. Трудно понять "логику" бандитов и ублюдков, при власти.

(комментарий удалён)
User help007, 13.12.2015 00:18 (#)
5984

Я неспроста слово логика в кавычки взял.

User deen, 11.12.2015 18:57 (#)

гляжу вперёд под юбку мельпомене там роттенберги едут в нюренберг на острове , не на святой елене , зимою свет давно уже померк ...... шойгу там пятница, а путин робинзоном до берега медведев не доплыл , там есть один всех потчует кагором ему брегет кадило заменил

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 20:34 (#)
21611

Особенно в швейцарском лондоне, вот такие вот дела. Лечись, воришка :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 21:41 (#)
21611

Я и смотрю, что Реськи Блядцевой больше не видно на Эхе. Теперь зам. главного редактора - Таня Фельгенгауэр, давняя ведущая, нормальная, замужняя. А Венику - позор, что принял эту плять Реську. Уже не отмоется. И дай бог, чтобы "бес в ребро" вылез ему через задницу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 22:16 (#)
21611

Да, без него там смотреть практически некого... Гудкова еще иногда приглашают, но наверно скоро перестанут... Алексашенко тоже не видно... Деградация идёт...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 23:54 (#)
21611

Но мы ж с вами расссмотрели. И таких много.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2015 00:38 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2015 15:30 (#)
21611

помня его славное прошлое!
-------------------
Помня его освещение событий Вильнюс-91.

User oldfuss, 12.12.2015 04:02 (#)

Ну, почему же нечего? Там и Шендерович бывает, и Пархоменко постоянно, и Быков, и Ерофеев. Бывает, что и Ходор забредет и Навальный.
Сванидзе, Латыниной, Веллеру, Невзорову, тем более Радзиховскому, я 'А' не поставлю, но и они порой развлекают. Конечно, Шевченко или Кобаладзе я не слушаю.

User lav_vas, 12.12.2015 09:14 (#)

Сегодня она сияет на НТВ с разоблаченоием Эха и оппозиции. Веник козел.

User zvirblis_317, 12.12.2015 13:00 (#)
21611

Уже сияет? По расписанию НТВ для Литвы - у нас засияет в 19 по местному. Надо будет глянуть из любопытства :)

User matielde, 11.12.2015 19:54 (#)

Никакие показания не даст Алексей Пичугин,как не дала их Светлана Бахмина,даже "жертвуя" своими детьми,на мой взгляд это о многом говорит и если Алексей не дал, тогда против Михаила показания,то теперь и подавно не даст,мне так кажется.

User zvirblis_317, 11.12.2015 20:01 (#)
21611

Доллар шагнул за 70, евро за 77, баррель ниже 38. Хорошо идет... Тьфу тфу тьфу, шоб не остановилось :))

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.12.2015 21:53 (#)
24654

Ыщо ток надо пустить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2015 21:45 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User prisibeev, 11.12.2015 21:03 (#)

Пожалел наверное пичугин о том ,что за ходора жизнь положил,да и х.й с ним ,я подельников ходора людьми не считаю
Но какой цинизм ,ходор в глаза смеётся над человеком который за него жизнь продал

(комментарий удалён)
User prisibeev, 12.12.2015 03:30 (#)

По-моему ,вы ,ah_55, просто не в состоянии писать грамотно.

User zvirblis_317, 11.12.2015 21:46 (#)
21611

Брысь.

User prisibeev, 12.12.2015 03:36 (#)

Ворабей ,почему ты меня так притесняешь?Я тебе от всей души говорю о том какое ты ничтожество ,а ты вместо взаимности говоришь мне "брысь"

(комментарий удалён)
User prisibeev, 12.12.2015 03:42 (#)

В груди унтера бьётся горячее сердце ,гитлер тоже был унтером...

User lesovik, 12.12.2015 08:34 (#)

Текст комментария...из Пришибеева пожарный,как из меня балерина.Он даже не швейцар,а хунтенок-лизоблюд из Ольгино.Тут только я один пожарный. :-))

User rufus55, 11.12.2015 22:04 (#)
20535

Так ФСБ же заказало убийство чтобы опорочить ЮКОС.

User rufus55, 11.12.2015 22:05 (#)
20535

Об этом рассказал Литвиненко.

User rufus55, 11.12.2015 22:07 (#)
20535

Пичугин - молодец, истиный герой. Выдержал всё, не сломался.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2015 00:39 (#)
21611

+++++++++++++++

User dron22, 11.12.2015 23:14 (#)
21301

Весной 2014 Обама сказал: Россия заплатит за авантюру аннексии Крыма. Пацан сказал - пацан сделал. И это радует. При том, что еще далеко не вечер............

User prisibeev, 12.12.2015 04:19 (#)

Для обамы уже вечер

User lesovik, 12.12.2015 08:36 (#)

Текст комментария...не пацан,но МУЖ!!Обама рулит!

17312

The Queen"The Show Must Go On",но задумано ...!

User natala, 12.12.2015 16:55 (#)
3006

"Заложник, Пичугин, до сих пор не пошел на сговор. Но сейчас есть возможность разменять его свободу на участие в шоу. Алексей, сделайте это", - написал Ходорковский в твиттере."

Лучше Алексею Пичугину этого не делать. Вместо обмЕна получится обмАн - Пичугин вину признает, но тогда на свободу уж точно не выйдет, т.к. признал вину - значит таки-да виновен по логике системы. Зря Ходорковский толкает Пичугина на эту дешёвую разводку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: