новость Обвинение поддержало перенос суда над Савченко в Москву

30.07.2015
Надежду Савченко везут в суд. Фото: Грани.Ру

Надежду Савченко везут в суд. Фото: Грани.Ру

Сторона обвинения в ходе предварительных слушаний по делу Надежды Савченко, открывшихся в Донецком горсуде Ростовской области, поддержала ходатайство защиты о переносе рассмотрения дела в Москву. Ходатайство, поданное в Ростовский облсуд, должно быть рассмотрено в течение 10 дней. В слушаниях объявлен перерыв. ВИДЕО.


Комментарии
User zvirblis_317, 30.07.2015 16:07 (#)
21611

Москва - это лучше! Вынесут гнидный приговор - хрен выйдут из здания "суда"! Москвичи, горожане, граждане, на вас вся надежда! Поддержите Надежду!!!

User leokadij [myopenid.com], 30.07.2015 19:01 (#)

О чем ты говоришь?
В лучшем случае будут одиночные пикеты смельчаков.

User zvirblis_317, 30.07.2015 19:15 (#)
21611

А вдруг массовые?

User leokadij [myopenid.com], 30.07.2015 19:52 (#)

Посмотрим.

User bebidok, 30.07.2015 20:52 (#)

Один хрен, что Москва, что этот ростовский Донецк

User zvirblis_317, 30.07.2015 20:55 (#)
21611

Не один хрен. В москве бывает и другая публика, не только вата. А в том расейском донецке - исключительно вата.

Не только Запад, но и отечественная либеральная общественность не понимает что власть в России отнюдь не аморальна. Путин и его окружение придерживается "моральных норм" гораздо более строгих чем западно-христианские (они же либеральные). "Нормы" эти криминальные. Они по всем позициям прямо противоположны христианским. Конечно, главным грехом по ним являются добрые дела. Но и говоря правду или уклоняясь от совершения подлости уголовник совершает аморальный поступок, теряет уважение воровского сообщества и презирается как лох позорный.
Еще раз. Российская власть отнюдь не аморальна, просто ее мораль иная. Народ России с восторгом принял воровскую мораль 89% населения стали ее откровенными адептами. Украсть у брата Крым - разве это не честь, не достоинство русского патриота. Да, по христианской морали это подлость. Но Россия и прежде всего РПЦ отвергли эти жалкие западно-христианские ценности. Россия гордится своей духовностью, основа которой злоба зависть и ненависть. Симфония власти и народа сегодня полная.
Нынче происходят 2 важнейших события, которые еще раз покажут преданность населения криминальной морали:
1. Россия наложила вето на организацию Трибунала по сбитому Боингу.
2. Начинается суд над украденной на Украине Надей Савченко.
Оба дела для всего мира неопровержимо свидетельствуют, что в России правит бессовестная криминальная банда. На днях независимые социологи познакомят нас с уровнем поддержки властных бандитов народом России. Думаю, он превысит предыдущий рекорд (89%).
Запад не понимает (да и не способен понять), что вето в Совбезе ООН имеет еще и глубокий сакральный смысл. Путин и вся правящая верхушка России исповедует строгую и последовательную криминальную мораль, согласно которой осуждать кого то за действительные преступления запрещается. Аналитики давно поняли, что российская юстиция уже много лет придерживается этого правила. Всем осужденным ею предъявлялись явно абсурдные обвинения, именно потому, что реальные запрещает предъявлять криминальная мораль.
Их поступки только с точки зрения либерально-христианской морали - зло. А по строгой и последовательной криминальной морали (которой кстати присягнуло 89% россиян) - добро и благородство.
Народ выбрал подлость. Теперь для подавляющего большинства русских - это благородство.
В конечном счете, у криминальной морали глубокие народные корни. Это мораль господствовала еще при стайно-племенной организации общества. Это иудео-христианство придумало гуманизм, защиту слабых. А стая была организована по иерархическому принципу: рабское подчинения сильному и третирование слабого. А самого слабого члена стая добивала. Эта же мораль сохранилась в криминальных сообществах. И потому хорошо принята народом. выбор которого не уважают только нацпредатели, 5-я колона.
Я все же настаиваю на уникальной гениальности любимого лидера России.
Проблема состоит в том, что иудео-христианская мораль свернула естественную эволюцию хомо сапиенс в сторону ускоренного развития специфически человеческих качеств. В 20-м веке появилось несколько проектов, возврата человечества к животному состоянию. И все они не удались. Первым спекся германский нацистский проект. Попытка вернуть немцев к стайно-племенному сознанию древних не испорченных христианством германцев в целом не удалась. С антисемитизмом вышло на славу, но именно потому, что им издавна болело христианство.А в остальном древнегерманский дух возродить не удалось. Люди его забыли. Вспоминали по операм Вагнера, но примешали сюда столько столько чуждых древним рыцарских (т.е. христианских) традиций, что возродить животное начало не удалось. Не прошло и 5-7 лет после поражения и христианство вернулось подавив в немцах ростки животного начала.
Дольше продержался марксизм. Идея - грабь награбленное, а затем превращение страны в единый ГУЛАГ была весьма эффективной и поначалу вызвала энтузиазм населения. Но марксисты наговорили при этом столько (бессмысленных в рамках плана по озверению людей) гуманных слов,что и это начинание пошло прахом.
И только в 21 веке Путину удалось, то на чем сломались его предшественники. Он с гениальной прозорливостью план по озверению связал с отнюдь не чуждой народу еще живой криминальной моралью, которая по своей сути не отличается от стайног племенной морали.
Результат превзошел все ожидания - народ с восторгом принял криминальную мораль, стал ее преданным адептом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2015 22:41 (#)
21611

ВАШ сегодня в ОМ был на высоте, как всегда, и даже лучше!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2015 23:01 (#)
21611

А знаете, как приятно это смотреть на большом экране, в прямом эфире! Шендерович - молодец! У Тани Фельгенгауэр может и было задание редакции его провоцировать, но они всё равно выступили единогласно! Это - не реся блядцева.

User nahimov, 31.07.2015 01:38 (#)
23772

...Беся сРянцева ...

User zvirblis_317, 31.07.2015 01:57 (#)
21611

:))

User nahimov, 31.07.2015 01:21 (#)
23772

и всё же , иллюстрации тоже очень нужны. Не для Вас , конечно , но для многих , (как минимум для тех ,в ком зародилось сомнение в "правде по телевизору") подобная наглядность , играет решающую роль .

User kiska, 31.07.2015 17:32 (#)
11196

Пумачка, а мне интересно, что думают россияне, до какой степени они зомбированы путивизором, можно ли их вылечить, или они безнадёжны... . И мне и украинцам будет очень интересно слышать их мнение потом, когда россияне узнают правду. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 31.07.2015 18:24 (#)
11196

Если бы ещё военные включили мозг, да пошли танками на Кремль, как в 1991 году. Большинство бы их поддержали. А так народ боится выступить. Скажешь слово не так или перепост с критикой - тюрьма. Путлер и дурдума кучу законов против народа напринимала с названием "экстримизм", "терроризм", "сепаратизм".

User anubїs, 30.07.2015 16:09 (#)

Слава Богу!
Для защиты Надежды Савченко это значимая победа -- в Москве большее внимание к процессу, сложнее с ограничениями для прессы и нет угрозы для жизни Савченко со стороны переодетых в ДНРов спецов ФСБ.

User zvirblis_317, 30.07.2015 16:15 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.07.2015 21:07 (#)

В данном случае все верно, т.е. в рамках Закона, без извращений, суд более высокой инстанции в данном случае Ростовский областной суд рассмотрит вопрос о территориальной подсудности, в переводе имеет ли право суд этого захолустного Донецка (РФ) рассматривать данное дело или его надо отправить на рассмотрение в Москву.

Ростовский областной суд не будет рассматривать дело Савченко, он рассмотрит ТОЛЬКО вопрос о подсудности -- вопрос где должны рассматривать это дело.

Просто так СРАЗУ отправить Савченко в Москву, рассматривать дело в Москве этот низовой суд права не имел. Это не его сфера, Закон запрещает.

До этого все ходатайства защиты отвергались БЕЗ рассмотрения.
=====================
Только не надо слово ходатайство трактовать как просьбу, это название одного из видов юридических документов принятое в расейском документообороте.

User zvirblis_317, 30.07.2015 16:12 (#)
21611

У всех прошу прощения за оффтоп. Вчера начался релиз Windows10. Сегодня я его установил, заняло почти 5 часов. Владельцы "семерки" и "восьмерки" следуйте моему примеру! Я тут наверное первый пользователь "десятки". А по теме я еще выскажусь, пусть портянь не сумлевается :)
Даю скриншоты.
Рабочий стол (desktop):
http://i.gyazo.com/479a91cb207e8a8a21af097e09484a84.jpg
Рабочий стол после клика на "старт":
http://i.gyazo.com/ff425c14879100e0835135f24ed03d0e.jpg
Описание системы, чтоб портянь не думала, что вру :
http://i.gyazo.com/ed3cf138ebeeeabffa8b6eb8a24a13a3.png

На десктопе, после апгрейда с "восьмерки" на "десятку" моя собака сохранилась автоматически :))) И все иконки тоже, как и запуски на панели задач.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 20:11 (#)
21611

Килькин, ты уже белый? Совсем горячий? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.07.2015 20:46 (#)
21611

Ваня, не ваняй

User anubїs, 30.07.2015 16:19 (#)

!!!!! 30.07.2015 г.
Р-н н.п. Куйбышево (* РФ). Четыре не идентифицированных БПЛА нанесли ракетный удар по месту базовой дислокации подразделений ОсНАЗ 1020 КРЦ ГРУ ГШ (*радиоразведка) . Потери л\с и техники уточняются. Пролет БПЛА средствами ПВО не зафиксирован и не отслежен.
Р-н н.п. Митякинская (*РФ) Два не идентифицированных самолета, действуя на сверхнизкой высоте, нанесли ракетно-бомбовый удар по месту базовой концентрации танкового подразделения 4-й гв. Кантемировской дивизии Потери л\с и техники уточняются. Пролет авиации средствами ПВО не зафиксирован и не отслежен.
Р-н н.п. Приазовский (*РФ) Не идетифицированный самолет , действуя на сверхнизкой высоте, нанес ракетно-бомбовый удар по месту предварительно развертывания подразделений ПВО 33-й омсбр. Потери л\с и техники уточняются. Пролет авиации средствами ПВО не зафиксирован и не отслежен.
=======================================
Все населенные пункты где наносились удары расположены на территории Российской Федерации

User retakaurt, 30.07.2015 17:13 (#)
27599

Это хорошие новости. Если ПВО даже не зафиксировали эти объекты. то пора им сушить сухари.

, 30.07.2015 18:56 (#)
23024

запамятовал сколько лет прошло с полёта Руста... Еще при "меченом" кажется, а воз и ныне там.

User anubїs, 31.07.2015 20:23 (#)

Это БПЛА, расейское ПВО их отследить, идентифицировать не в состоянии -- не тот уровень

Продолжение истории:
31.07.2015 г.
Р-н н.п. Седово не идентифицированной ДРГ атакован караульный наряд ОДОН ВВ МВД РФ, охраны временной базы плавсредств, "200" -3, "300" - 3. Взрывом уничтожено воздухо-компрессорная установка и 1 ед. плавсредств.
Р-н н.п. Горловка Место промежуточной дислокации подразделений 6-й отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) накрыто однократным артиллерийским огнем высокой плотности и большой мощности "200" -10, "300" - 29. Уничтожено\повреждено 9 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Приазовский (*РФ) Уточненные потери подразделений ПВО 33-й омсбр "200" -6, "300" - 19 ТМН -1 . Уничтожено 3 ед. вооружения средств ПВО, 1 ед. бронетехники.
Р-н н.п. Куйбышево (* РФ) Уточненные потери подразделений ОсНАЗ 1020 КРЦ ГРУ ГШ "200" - 8, "300" - 21 ( тяжело). Уничтожено\повреждено 5 ед. спецтехники.
Р-н н.п. Митякинская (*РФ) Уточненные потери танкового подразделения 4-й гв. Кантемировской дивизии "200" - 3, "300" - 5 ТМН - 1 Уничтожено\повреждено 16 ед. бронетехники.

, 31.07.2015 21:08 (#)
23024

** не тот уровень **
о том и речь

User anubїs, 31.07.2015 20:23 (#)

Взгляните https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.243255.html#comment_4916769

User anubїs, 30.07.2015 16:24 (#)

Представленные видео убийственны -- с одной стороны ничего нового, каждый день таких вижу, с другой впечатление что интервью дают био-роботы, далдонят как по бумажке, сказанное по зомбоящику для них источник истины.

Просто зомбоящики с ногам, руками.

User keystone, 30.07.2015 19:17 (#)
19137

Вы меня oпередили. Oт этих рoж в такoй кoнцентрации прoстo oбалдение какoе-тo наступает. Пoлнoе впечатление даже не зверинца (там храбрые львы и сooбразительные мартышки), а кoрoвника или oвчарни. Прoтoплазма, издающая oтдаленнo напoминающие челoвеческую речь звуки...

User anubїs, 30.07.2015 20:08 (#)

Согласен, сплошная Кафка -- как под гипнозом тараторят в ответ одно и то же, как школьники заученный текст, если вопросы по теме поглубже задать ответить не могут, явно злятся, НО все на 10000% уверены что Надежда виновна.

User zvirblis_317, 30.07.2015 20:24 (#)
21611

++++++++++++++++

User help007, 30.07.2015 19:20 (#)
5984

Сторона обвинения в ходе предварительных слушаний по делу украинской летчицы Надежды Савченко, открывшихся в Донецком горсуде Ростовской области, поддержала ходатайство защиты о переносе рассмотрения дела в Гагаринский райсуд Москвы.
====================================================================
Любопытно, однако. Судья что-ли ушлый попался или репутацию себе перед Гаагой зарабатывает ?

User keystone, 30.07.2015 20:20 (#)
19137

Бoг с Вами, при чем там какoй-тo судья или прoкурoр? Решения пo любoму чиху в деле Савченкo принимаются тoлькo в главнoй крысинoй нoре. А уж тем бoлее пo такoму серьезнoму вoпрoсу, как перенoс суда в мoскву.

Зачем этo делают - не сoвсем пoнятнo. Версия, чтo пытаются легитимизирoвать этo пoзoрище - тoже oчень смешнo, учитывая трепетнoе oтнoшение расеи к свoей незапятнаннoй репутации...

User help007, 31.07.2015 01:30 (#)
5984

Пожалуй, вы правы - это я не подумал.
Тогда есть версии: просто резину тянут, или впрямь меняться собрались.

User zvirblis_317, 30.07.2015 19:28 (#)
21611

Шавченко сильно срёт в "ОМ" - ждите завтра в говномере или в парафразе :)))))

User ogurtzoff_today, 30.07.2015 20:04 (#)
23852

Это что же это, за счет российских налогоплательщиков эту Савченко туда-сюда теперь что ли возить? Куда привезли, пусть там и судят. Она где границу пересекла и оказалась на территоии РФ? - В Ростовской области. Вот там и процесс должен пройти.

User zvirblis_317, 30.07.2015 20:19 (#)
21611

Огурец, как там?
http://i.gyazo.com/35bc9a1c9fac427382190d9d96ea98e7.png

User lisa_de, 30.07.2015 22:53 (#)
49051

А! Он ogurzuf? Класс все еще Строит мост?

User zvirblis_317, 30.07.2015 23:24 (#)
21611

Ja! :)))

, 30.07.2015 20:54 (#)
23024

а если )(уйло перерешило? Вата будет протэстовать? :-)

User kadis, 30.07.2015 21:27 (#)

Это ково ты прелипил придурок?

User help007, 31.07.2015 01:31 (#)
5984

От души желаю тебе - оказаться в Иране, с мешком на голове. А потом - чтобы тебя там (как неверного) - на кол посадили.

21790

Ба, мистер Огурцов, это впрямь вы или чья-то шутка? А то у меня с чувством юмора не очень. Мы тут даже отчасти беспокоились, не заболел ли человек.

User zvirblis_317, 30.07.2015 20:16 (#)
21611

Три пути: в Европе обсуждают варианты организации суда по делу о сбитом Boeing после вето России:
http://www.newsru.com/world/30jul2015/3ways.html

User lisa_de, 30.07.2015 22:51 (#)
49051

Ups! новые санкции от США! Это твердо 35 компаний и банков!

User lisa_de, 30.07.2015 23:08 (#)
49051

Те, кто заинтересован можете увидеть, какие компании страдают. это действительно много
http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/Pages/20150730.aspx

User zvirblis_317, 30.07.2015 23:23 (#)
21611

Отлично! Класс!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.07.2015 00:45 (#)
49051

Ты ревнуешь?

User help007, 31.07.2015 01:33 (#)
5984

Да какая там ревность - просто чудак (м) на работе.

User lisa_de, 31.07.2015 11:32 (#)
49051

Я не могу удержаться от смеха. :D
Просто представь себе я работаю 8 часов читаю книги и даже еще играю на пианино. О, иногда я иду в спортзал и для парней у меня есть уикэнд. Ой, еще иногда готовлю, весь дом в порядке держать, потому что моя мама имеет аллергию, и цветочный сад. и много я делаю параллельно.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.07.2015 20:49 (#)
49051

Что с тобой вдруг? Ахаха
/ты толстожопая и прыщавая ,так называемая "умная девочка" у которой нет мальчика/
Извини место рядом со мной уже заняты.
Более того, даже в шутку слишком далеко 5 часов ICE просто слишком много.
20:26–01:37
RE
ICE
ICE5 Std. 11 Min.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 31.07.2015 20:51 (#)
49051

Слышал или сидел?

(комментарий удалён)
User kadis, 01.08.2015 20:00 (#)

Ещё не вечер.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: