новость СКР: Развозжаев при "явке с повинной" сдал "грузинские" доллары

12.11.2012
Леонид Развозжаев. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Леонид Развозжаев. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Обвиняемый в подготовке массовых беспорядков Леонид Развозжаев сдал доллары, якобы полученные от Гиви Таргамадзе. Об этом говорится в опубликованном The New Times фрагменте "явки с повинной". Там также утверждается, что Развозжаев вернулся в Россию самостоятельно. Впоследствии он от явки с повинной отказался и подтвердил, что его похитили.


Комментарии
User ogurtzoff, 12.11.2012 11:25 (#)
20458

Не боец оказался. Сдал и доллары, и соратников. Потом сообразил, что поддержки известных блогеров, белых лент и прогрессивной мировой общественности ему при таком раскладе не видать и придумал сказку про пытки, угрозы и выбивания показаний

User zvirblis_317, 12.11.2012 11:51 (#)
21611

Огурец, а давай я тебе скажу, что поубиваю твоих близких... Ты не признаешься, что хотел прорыть тоннель от Парижа до Бомбея, а?

User ogurtzoff, 12.11.2012 11:54 (#)
20458

доказательств, что его родне угрожали убийством - нет

User zvirblis_317, 12.11.2012 12:00 (#)
21611

А ты хотел, чтоб прямо в диктофон угрожали?

User ogurtzoff, 12.11.2012 13:20 (#)
20458

ты не понял? нет доказательств никаких. так что вопрос закрывается сам собой

User rybvv8, 12.11.2012 13:24 (#)
3211

Ты, сопля зеленая, вначале рожу свою поганую приоткрой, а потом уже вякай! Зассал, вертухай? ;)

User ogurtzoff, 12.11.2012 13:33 (#)
20458

перетопчешься

User rybvv8, 12.11.2012 13:41 (#)
3211

Да я-то, лапуль, никогда не сомневался, что ты токо кукарекать способен. ;)

User zvirblis_317, 12.11.2012 13:27 (#)
21611

Канешна! Особливо для ваших срано-басманных судьёв... Усё замётанно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.11.2012 15:56 (#)
21611

+++++

User clockman, 12.11.2012 17:17 (#)
3033

Да, что-то мало денег в России надо, чтобы беспорядки организовать. Может, чуток добавить и организовать революцию?

User ogurtzoff, 12.11.2012 17:20 (#)
20458

ну так добавь, расщедрись. в чем проблема? и будет тебе долгожданная революция

User gedeke, 12.11.2012 17:55 (#)
3280

Нет, революцию устраивать невыгодно. Этот пример с Развозжаевым - наглядный урок патриотизма для подрастающего поколения. Ежели ты патриот-государственник, как Лужков, Сердюков или этот чувачок с ГЛОНАССом, то тебя тихо-мирно снимают с должности, а миллионы долларов продолжают ласково греть твой карман. А ежели ты смутьян-заговорщик, то у тебя на кармане жалкие три штуки баксов, да и те изымают при личном обыске. Плюс похищения, допросы... Нет, игра не стоит свеч!

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.11.2012 18:42 (#)
3280

Это в реальной жизни преступление, а тут же всё понарошку, в рамках съёмки любительского кино в стиле "фарс-гиньоль". Планы захвата колокольни, опереточный грузин, триписят на подкуп президента, похитители в чёрных полумасках, которые "повлекли в густую-густую рожь" - всё игрушечное. Реальными будут только срока.

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.11.2012 19:12 (#)
3280

Я, наверное, не совсем корректно сформулировал - в том, что Развозжаева похитили спецслужбы РФ, у меня никаких сомнений нет. Просто и это похищение носит тоже опереточный оттенок - что, нельзя было просто задержать и, после соблюдения всех формальностей, передать российским властям? Раз уж он такой опасный преступник в международном розыске? Балаган, одним словом...

User clockman, 12.11.2012 18:36 (#)
3033

Дык за державу обиднов До чего чекисты страну довели. Если бы не слабость грузинской экономики. А что, если бы они 5 штук баксов кинули? Так такое бы началось...

3113

Ну и дёшево ж в органах ценят Путина! 3, 5 тыс. баксов. Кстати, гораздо легче найти честного человека в Партии Регионов, чем поймать в Киеве автомобиль, водитель которого без предварительной договорённости согласился бы ехать даже в Чернигов, не говоря уже о Москве.

User rybvv8, 12.11.2012 13:26 (#)
3211

Ну, если уж совсем честно, то ценят-то они его как раз безумно дорого! По делу - трехгрошовая бл&дь стоит дороже! :)

User wasja39, 12.11.2012 14:09 (#)
19108

Ну и дёшево ж в органах ценят Путина!

;)))))

User wasja39, 12.11.2012 14:26 (#)
19108

>>Ну и дёшево ж в органах ценят Путина!<

User xa_xa_s, 12.11.2012 16:58 (#)
2890

-:)))) Васенька! Дёшево в "органах" ценят провокаторов и проч. болотный сброд, раз через Гиви (это под оЫн процент денег) "произошло" дЭло - :)))

User rikchel6, 12.11.2012 12:01 (#)
3027

Вышел, поймал F-16, попросил подбросить до Москвы.
"- Сидите в своём Киеве и ни о каких квартирах в Москве не мечтайте!".
"Сдавайте валюту", одним словом.

User djatlov, 12.11.2012 12:04 (#)
3169

С юмором написана "явка с повинной". Всё есть - и "трёшка на подкуп президента", и застопленный посреди Киева водитель, который не моргнув глазом везёт в Москву,

User makaronov41, 12.11.2012 12:39 (#)
2979

Тормознуть такси из Киева до Москвы? Да легко, если ты боксер!

(комментарий удалён)
User djatlov, 12.11.2012 16:44 (#)
3169

Вот уж бином Ньютона. 860 км. С учётом некоторой заминки на границе (много часов там никто не торчит) - ну, полдня. Вполне можно, выехав днём, к ночи добраться, заночевать "на квартире за 3000 р" и утром явиться писать признания. Промежуток в день-два, причём в выходные, ни о чём не говорит. Может, из него показания вышибали, может, он сидел и сочинял десять листов признаний, может, в субботу сдался, воскресенье просидел, в понедельник суд арест оформил.

3113

Без паспорта ехать можно только просёлочными дорогами - накиньте ещё км и снизьте скорость.

User dokolemi, 12.11.2012 12:06 (#)
5091

ghj

User dokolemi, 12.11.2012 12:07 (#)
5091

У ментов просто денег больше не было

facebook.com paninvtpi, 12.11.2012 12:08 (#)
4026

Дело очень мутное. Понять поведение Развозжаева можно... Но...

User dokolemi, 12.11.2012 12:09 (#)
5091

Насколько-же мозгов у них мало. Хотят заставить поверить в придуманную ими ахинею, а может , демонстративно показать, что могут творить полнейшее беззаконие

User rybvv8, 12.11.2012 13:27 (#)
3211

Демонстративно, разумеется...

2976

То что басманный судья этому поверит на 200% - можно не сомневаться. А что об этом подумают холопы никого не волнует. Так что все правильно сработано, каков клиент, такое и качество!

User tkalich, 12.11.2012 12:10 (#)
3709

благородными металлами считаются те, которые не вступают во взаимодействие с другими веществами и не окисляются (не ржавеют).
к которым грязь не прилипает.
много ли таких в расии, в этой выгребной яме?
золотая ложечка на дне нужника?
такое трудно представить.
и даже если такое событие имеет место быть, то это ж сколько надо отмывать ложку, что бы начать ею пользоваться?
ты обречена, выгребная яма.
даже золотые ложки (если они найдутся) тебя не спасут.

User zvirblis_317, 12.11.2012 12:13 (#)
21611

"Мне доллары дал незнакомый грузин"...

User boris_k, 12.11.2012 12:26 (#)
3734

Скорее, всего, он не знал, что он грузин. Или знал, но неточно. (С)

User zvirblis_317, 12.11.2012 12:30 (#)
21611

:)))))

User boris_k, 12.11.2012 12:25 (#)
3734

Охренеть можно. На 3500 доллАров в Расее, оказывается, можно совершить государственный переворот. Я думал, за такие деньги и приличную табакерку-то не купить. Можно, правда, заговорщикам один раз сходить в ресторан. Если выбрать скромный ресторан и отобрать только узкой круг.

User zvirblis_317, 12.11.2012 12:34 (#)
21611

Зато колокольню захватить - запросто! И в Кенигсберге власть свергнуть - как нехрен делать!

User wasja39, 12.11.2012 14:17 (#)
19108

Вообще, удивительно, за какие дешевые суммы люди продаются Госдепу. Я не пойму, дорогие россияне готовы продать самое святое - главнокомандующего стерха - за такую сумму денег? За полугодовую зарплату уборщицы в московском офисе? Нет, пацаны, вы как хотите, а кто-то там, во власти, опускает нашего вована и принижает рыночную стоимость нашего вставания с колен. Вот где измену искать надо!

User djatlov, 12.11.2012 14:17 (#)
3169

Не на 3500. 3300 баксов он сдал, 20 тыщ рублей отдал за такси из Киева и 3 штуки рублей - за ночёвку в Москве. Ну и в Киев он ехал - это ещё штуки полторы, если плацкартом. Ну, может, проел ещё немного. Так что выдали ему грузинские олигархи четыре тыщи баксов. Захватить колокольню на эти деньги можно (всего делов - литра два водки). Калининград поднять - тоже, туда плацкарт всего 1200. А вот во Владивосток не меньше пяти штук плацкарт. Да жрать в дороге. Не, Владивосток они бы не подняли, доплата нужна.

User connrod, 12.11.2012 13:02 (#)
3542

Не ходил бы ты, Леня, во солдаты.

User orge, 12.11.2012 14:21 (#)
4479

Сметали на живую нитку какую-то фуйню -- специально для уровня огурцовых фошыстов. Деквалификация "органов" на лицо -- вот к чему приводит заграничная собственность. Нюх напрочь отшибает.

User andrey_62, 12.11.2012 20:43 (#)
3180

Представил себе картину маслом...
Следователь: - Пиши - "Хочу добровольно сдать сто тысяч долларов США, полученных..".
Развозжаев: - "но у меня было только десять, пять из них ваши уже забрали".
Следователь: - Так-так, забрали, значит... Ладно, пиши - "хочу добровольно сдать три тысячи триста долларов США, полученных от..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: