новость Акименкову продлили арест до 6 марта

29.10.2012
Владимир Акименков в Басманном суде. Фото: Андрей Стенин/РИА "Новости"

Владимир Акименков в Басманном суде. Фото: Андрей Стенин/РИА "Новости"

Басманный суд продлил до 6 марта арест активисту Левого фронта Владимиру Акименкову, обвиняемому в участии в беспорядках на Болотной площади. Акименков содержится в больнице "Матросской Тишины", однако никакого обследования не проводится. "Я стремительно слепну. Я не могу рассмотреть вашего лица, Ваша честь", - сказал Акименков в суде.


Комментарии
User wasja39, 29.10.2012 15:18 (#)
19108

Ужас. Жалко парня. Фашистское зверье специально выбирает для "болотного дела" людей уязвимых. Надеюсь, что скоро окупантам придется ответить сполна.

User xa_xa_s, 29.10.2012 15:22 (#)
2890

Вот ведь, бл.., дегенераты! Он же даже "признательных" показаний подписать не сможет , что злоумышлял на Ленина-Сталина-Пу ...
(ИМХО), Вожачок куда интеллектуальней "орлов" навербовал, чем Пу и Ко ...

User wasja39, 29.10.2012 15:36 (#)
19108

А им пох. Вон Фанни Каплан слепой была, а Ильича-то все равно ранила.;(( Так и тут напишут: Стрелял в путена, когда тот пролетал на дельтаплане над среднерусской возвышенностью. По счастливой случайности, пуля попала в оловянный крестик вождя.

User xa_xa_s, 29.10.2012 15:42 (#)
2890

-:))) Не блажи, Вася! Ты ж оптимистсвующий пессимист, а не наоборот.

Мозги включай - ослепнет парень, ударится об (ну горошок) и .... ИСЧО один список? Зачем?
Я бы всё понял, если недвижимость в лондОне упала резко в цене, а участки в горном Алтае стали сравнимы по цене хотя бы с подмосковными кладбищами. Но этого нет. Пазл не сходится.

-:(((

User nsk_city, 29.10.2012 18:28 (#)

"Пазл не сходится."
------------------------------
:)) Участки в Горном Алтае намного дороже участков на подмосковном кладбище. Возможно это связано с тем, что живым людям с семьей требуется больше кв.м. :))

User adamkasimir, 29.10.2012 20:32 (#)
3543

Так это ж - людям!

User nsk_city, 29.10.2012 20:54 (#)

..yes (да). И немного (:))) ) дороже чем в з.европе.

3685

Человек вынужден обращаться "ваша честь" к вонючему куску дерьма.

3140

Мой капитан, я уже не обращаюсь к ним так, я даже не говорю положенного:"Уважаемый Суд". Я просто говорю: "Хочу заявить отвод, ходатайство, сделать заявление и т.д..." Вообще без всяких обращений.

User nsk_city, 29.10.2012 18:31 (#)

Вы правы. Официальное обращение - "гражданин судья", даже если это обычная гражданка.

3140

Извините за въедливость, но официальное обращение именно "Уважаемый суд" (ст. 158 ГПК РФ, ст. 154 АПК РФ), а в уголовном процессе "Уважаемый суд" - к суду и "Ваша Честь" - к судье (ст. 257 УПК РФ).
Но это вполне можно обойти, строя свою речь без обращений))))))

User nsk_city, 29.10.2012 19:17 (#)

Въедливость в этих вопросах правильное решение, так что не извиняю, а полностью поддерживаю. :))
И даже сам побуду немного въедливым.
Суд в соответствии с (..простите бога ради за неупоминание норм права..), это не гражданин/ка в мантии в ролевой игре, а действие, в юриспруденции именуемое "процесс". В соответствии с этим обращение "уважаемый суд" означает не более чем обращение ко всем участникам процесса, а личное процессуальное обращение к одному из участников процесса, исполняющему роль судьи предполагает и вышеназванный мной вариант.
"Проверено электроникой"(с). :))

3140

Нет, это обращение именно к суду и судьям, а не к участникам процесса. Участниками процесса являются к примеру: и подсудимый, и потерпевшие, и прокурор и т.д. (в уголовном процессе), и истец, и ответчик (в гражданском и арбитражном).. к ним никогда не обращаются со словами "Уважаемый суд". Так обращаются именно к судьям. В общем-то - это правильное обращение при наличии независимого суда, коего у нас в настоящее время не наблюдается.

User nsk_city, 29.10.2012 22:23 (#)

"Так обращаются именно к судьям"
_______________________________
Это неправильно, т.е. необязательно.
"Your Honour" - уважаемая Марьиванна! Давайте посмеемся вместе и не будем забывать принципы процедуры процесса.
Гражданин судья (гражданка не предусмотрена) правильное название участника судебного процесса.
Оля. Увольте меня от необходимости приводить перекрестные ссылки на процедурные протоколы. Простите меня за "лень", пожалуйста. :))

3140

Правильно-неправильно, это так в законе написано. Не нравится? Обжалуйте приведенные мной статьи кодексов или умело их обходите. А про гражданина судью мне не рассказывайте. Дело тут не в лени, а в незнании.

User nsk_city, 29.10.2012 22:35 (#)

Вы меня задели до глубины моей "юридической" души!! :)))
Чуть позже (24hr), если позволите?

3140

Не вижу препятствий (с) ))))))

User nsk_city, 30.10.2012 00:30 (#)

Please, look upper. thank'u.

User nsk_city, 30.10.2012 00:26 (#)

Итак, о гражданах в процессе и за пределами процесса.
"Дело тут не в лени, а в незнании."
N1 В уголовном процессе у подсудимого не возникает прямых обращений к председателю суда, за единственным исключением предполагающим исполнение подсудимым функции защиты обвиняемого.
N2 В процессах, не предполагающих уголовного преследования, обращение "ваша честь" не регламентировано.
Постскриптум:
Не судите и не судимы будете.
P.P.S.
Ответил ли я на Ваши вопросы, Оля? Рады ли Вы, как и я общению?

3685

Мда. Тяжело смотреть на свиномордию в мантии и выдавливать из себя что-то про честь....... Так что безличное "хочу заявить" гораздо честнее.

User uhfytysq, 29.10.2012 23:53 (#)

Я вообще офигеваю... Это же надо было придумать уголовное дело, раздуть его до невообразимых размеров, бурную деятельность изобразить, это ж сколько фантазии положено на алтарь следственной практики!!! "Трудятся" не покладая рук, креативят, развивают талант писателя-фантаста. Россия - Абсурдистан в чистом виде.

User mycorrhiza2, 30.10.2012 01:09 (#)
2915

Суки.

User wasja39, 30.10.2012 01:54 (#)
19108

Ребята, вы гляньте на фотографию. Пацан такой худющий, в чем только душа держится. Представляете, каково ему там, даже без книг?:(((((

User tkalich, 30.10.2012 08:53 (#)
3709

"Я стремительно слепну. Я не могу рассмотреть вашего лица, Ваша честь."
да, парень действительно ни чего не видит.
потому, что у этой "дамы" (не буду материться, что бы не дать повода удалить меня) нет ни лица, не чести.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: