статья Президентский срок

28.08.2012

Повторное рассмотрение дела Таисии Осиповой после вмешательства президента-гуманиста Медведева обернулось позором. Дело окончательно развалилось в суде. Тем не менее Осиповой дали 8 лет - вдвое больше, чем просил прокурор. Что это - абсурд или логика системы, безумие или точный расчет? Читайте отклики на приговор.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sakaramissa, 28.08.2012 15:05 (#)

"Это садизм, подлость, декларация... ...единственный ход, который нам остаётся - ... мирное требование."

Хм... Вот интересно, а если малолетним детям впендюривать такие же срока, как и их родителям, может появиться ещё какой-нибудь ход, окромя мирной очереди в петлю?
...до чего ж умные люди иногда идиоты...

User redarmyyy, 29.08.2012 10:55 (#)

бешенство маргиналов

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

(комментарий удалён)

User redarmyyy, 29.08.2012 11:00 (#)

краткое содержание удаленных серий, текст был размещен на страниц

Читайте_http://www.echo.msk.ru/doc/848476-echo.html и удивляйтесь предвзятости вашей позиции.

Во-первых Осипова сама призналась, что она была наркоманка и сожительствовала с наркоманом Мандриком:

Мандрик это тот кто жил в моем доме, кормил скот, делал ремонт, употреблял наркотики.

(Мандрик, этот тот наркоман "свидетель", которого недавно СМИ с помпой представили как разоблачителя ментовской подставы)

Во-вторых есть показания членов экспертной мед. группы: "«внешие признаки, объективно имевшиеся у подэкспертной [Осиповой Т.], - следы инъекций на руках, отечность и синюшность кистей рук, - подтверждают рассказ Осиповой, признавшей факт злоупотребления ею наркотиками»"

и далее

"у обвиняемой внешние признаки сформировавшейся наркозависимости: множественные (в виде так называемых «дорожек») следы инъекций на руках, отечность и синюшность кистей рук, хронический токсический гепатит (что подтверждалось визуально-заметным увеличением размера печени Осиповой)."

В-третьих: БИЛИНГИ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО В МОМЕНТ ТРЕХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАКУПОК И СВИДЕТЕЛИ И ЗАКУПЩИКИ НАХОДИЛИСЬ У ДОМА ОСИПОВОЙ, И ЛИШЬ В ОДНОМ СЛУЧАЕ ИЗ 4-ЕХ НЕ СОВПАЛО ВРЕМЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ НА 15-30 МИНУТ И ВЫШКИ СОТОВОЙ СВЯЗИ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ПРОШЕЛ ЗВОНОК (прежде чем закупать наркоту, закупщики звонили Осиповой) Лучше всего это обстоятельство объяснила Латынина:

"Читаю дальше. Утверждает защита, что вот эти нашистки – стукачки-понятые. Согласно предоставленным телефонной компанией биллингами, в момент контрольных закупок находились не возле дома Осиповой. Смотрю приговор и обнаруживаю, что это не так. Тимченкова закупалась 27 октября в 22:40, и вот в это время согласно биллингам понятые находились там же, где дом Осиповой. А, вот,16 ноября госпожа Шерстнева по биллингам находилась возле дома Осиповой где-то с 19:15 до 20:20, а другая нашистка Семинистова с 19:55 до 20:32. То есть они живут совсем в другом месте, они, действительно, были тем вечером возле места, где живет Осипова, но, вот, в обвинительном заключении указано время контрольной закупки 9 часов вечера, и Семинистова была в это время в другом месте.

То есть, извините, товарищи адвокаты, вы мне утверждали неоднократно, что биллинги показали, что нашисток в месте контрольных закупок не было.

А биллинги как раз показывают, что да, ТАКИ БЫЛИ.

Но, вот, дубы менты в одном из протоколов на 15-20 минут, полчаса неверно указали время контрольной закупки."

http://www.echo.msk.ru/programs/code/850543-echo/

В четвертых: нет такого закона, что-бы добровольных помощников полиции и преступников для суда обязательно фотографировали или снимали на видео-аудио, т.к. такие действия ставят под угрозу жизнь и здоровье тех, кто рискуя жизнью разоблачает преступников.
(Из первого приговора суда следует, что Осипова владела оружием, а муж её организовал через интернет травлю свидетелей, когда "анонимы" их раскрыли и угрожали им физической расправой).

Ну и наконец! Прочитает когда нибудь Фомченков первый приговор? В первом приговоре четко написано, что хоть и было 4 контрольные закупки, но т.к. в трёх случаях героин был из одной партии, а в другом случае был синтетический наркотик, то прокуратура объединила 3 закупки (героина) в одно длящееся преступление и соответственно ДАЖЕ ПЕРВЫЙ ПРИГОВОР БЫЛ ВЫНЕСЕН ПО ДВУМ ЭПИЗОДАМ. И второй приговор тоже был вынесен ПО ДВУМ ЭПИЗОДАМ.

User qwer04, 29.08.2012 15:03 (#)

Опять врешь ПЕдаРосик!

В данном документе никаких признаний Т.Осиповой об употреблении наркотиков НЕТ! В крови Т.Осиповой следов употребления наркотиков не обнаружено! Следы инъекций на руках, а ты не знаешь бедненький что больной диабетом вынужден постоянно делать инъекции (для особо тупых ушибленных Селигером - уколы)?! Или ты со своим хозяином решил всех больных скопом в наркоманы записать?

Несчастный труженик политпанели не в курсе что если больной диабетом в тяжелой форме начнет употреблять наркотики он отдаст концы в течении 1-2 месяцев? Учи матчасть!

User vertep, 29.08.2012 11:32 (#)

Это свобода пука по-липедякски!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alain_bergman, 28.08.2012 15:28 (#)

Или путин сам замешан в дистабилизации и четко по гебистски выполняет поставлеую задачу или же солнцеликого кто-то жестко подставляет

а в принципе власть прикрасно понимает на что способен народ. Сталин хороший пример, того как и в каких позициямх можно иметь народ. почему в других странах неповторяется история как в россии, потому-что там своих палачей осуждают

User flasher, 28.08.2012 15:50 (#)

Государство подписало себе приговор

осталось подождать исполнения

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pupkevich, 28.08.2012 16:06 (#)

Ну не верю в садисткий энтузиазм судьи

Похоже что это садисткий энтузиазм кремляди или президента с его администрацией. А Медведев слегка поиграл роль "доброго следователя".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.08.2012 16:27 (#)
21611

+++++

User tkalichs, 28.08.2012 16:33 (#)

вы надеетесь, что такой команды нет?

ведь, все заинтересованные в доходах от наркотиков лица сидят там, на верху.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.08.2012 17:07 (#)
18166

Вопрос граненым экспертам, если таковые имеются.

А есть ли в мировой судебной практике (имеется ввиду реальная судебная система, а не имитация таковой) случаи, когда суд давал больше чем запросил прокурор?

User zvirblis_317, 28.08.2012 17:26 (#)
21611

случаи, когда суд давал больше чем запросил прокурор?

Бывает, на несколько процентов... Но в два раза - это явно в заказе сверху, судья с прокурором - не состыковались, и не "синхронизировались" ... Вот и опозорились опять на весь мир... неудивительно... При уверенности в безнаказанности - потеряли всякое чувство меры...

User nоgrаni13, 28.08.2012 18:34 (#)
18166

Примеры плз.

Насколько я понимаю состязательность в судебном процессе, суд НЕ МОЖЕТ дать меньше чем просит защита и больше чем просит прокурор!!!
Суд должен РАССУДИТЬ стороны, а истина, как известно, всегда посередине...

User men_can_2_69, 29.08.2012 15:26 (#)

nograni, не кипятись. Я

Ты думаешь как в Мосфильме-Голливуде : в суде 2 стороны - прокурор обвиняемого обвиняет, а адвокат защищает.

На самом деле сторон минимум 5 :

Полиция,
Следствие,
Прокуратура = обычно защищает интеpесы потерпевщего,
Адвокатура = обычно защищает интеpесы обвиняемого,
судья с присяжными - в роли арбитра вышеперечисленных

-
Это обычная стандартная схема.

Но сторон может быть больше : общественность, СМИ, звонок сверху…
И также зависит от личностей этих 5-и сторон

(комментарий удалён)
User xvanchkara, 28.08.2012 18:22 (#)

Полное "законное" господство класса вооруженных над классом безоружных в этом проклятом военном лагере почему то называемой "страной". Страны - это заграница. А Россия это лагерь, где власть у беспредельщиков и эту власть от народа защищает не только какой-то спецназ и омон, а в первую очередь ядерное, химическое и хрен его знает еще какое оружие, но самое главное на ее стороне специфическая - истинно-русская холопская чернь: потому что эта власть тайной полиций и есть окончателно и навсегда победившая власть черни на Руси. Наконец то через 500 лет они дорвались до абсолютной власти - без всякои дурацкой идеологии и партиийно-политической надстроики в виде ненавистной ЦК, с достаточными для себя ресурсами а вы тут провите прекращение банкета? Шутить изволите? Народу эту власть уже никогда не победить, никакая революция невозможна в принципе, моментально сотрут в порошок не моргнув глазом - сирия покажется детским садом. Короче или если кто может ноги в руки и за бугор или как пятница положить на голову ногу "господина". Конечно, "господин" отталкивающее мелкое ничтожество, но царь есть царь, Россияс...

, 28.08.2012 18:42 (#)
9059

Отрицание того, что революция будет, - детские разговоры. Разговоры, впрочем, льющие воду на мельницу временно правящих отморозков

В завершенных главах истории нет примеров, чтобы столь подлые правители долго (по историческим меркам) держались.
____ Из 26 первых римских императоров 16 погибли насильственной смертью. Все погибшие были (за одним исключением) “преступными императорами” (по выражению Макиавелли).
___ С тех пор пропорция, в общем, не изменилась. Участь Чаушеску, Хуссейна, Каддафи (и грядущая неизбежная участь Асада) – лишь немногие из последних примеров.
-
___ Давно возникла и в данный период постоянно усиливается сверхмощная положительная обратная связь по многим параметрам.
____ Это означает, что "система пошла вразнос". Ее неустойчивость будет расти экспоненциально. И ничто этот процесс остановить не может.
____ Приговор Осиповой - лишь один из многих симптомов этого явления и одна из составляющих этой обратной связи.

User tkalichs, 29.08.2012 07:39 (#)

браво, xvanchkara! "Наконец то через 500 лет чернь дорвалась до абсолютной власти - без всякои дурацкой ид

всё так!ни чего не добавить, ни чего не убавить.
и чернь, под гнётом черни, возмущается, но не в силах для противостояния "выдавить" из себя каких-нибудь мало-мальских лидеров.
откуда они возьмутся? из черни?
какой же выход?
как всегда: русский бунт черни - бессмысленный и беспощадный.
и вся наша история такая.
жалею, что нет возможности пожать Вам руку, xvanchkara.
С уважением, Ткалич Пётр

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 28.08.2012 18:47 (#)
24045

Следите за судьбой.

Ну что такое - судья Заднепровского районного суда Смоленска Игорь Кожевников? А вот зам. главного судьи Москвы - Ольги Александровны Егоровой, Игорь Кожевников, это уже звучит.

User andrey_62, 28.08.2012 21:05 (#)
3180

А разве в Роиссе еще остались другие суды,

кроме Задне - Провских?

User zvirblis_317, 28.08.2012 21:55 (#)
21611

В смысле Задне - Пруйских...

User vertep, 29.08.2012 11:34 (#)

Задне- хуторских...

User vladman06, 28.08.2012 19:37 (#)

Тем не менее Осиповой дали 8 лет - вдвое больше, чем просил прокурор на этом процессе

И снова все как в песне Тимура Шаова: Прокурор просил два года, а судья дал 25. У судьи ни к черту нервы, мог и на фиг расстрелять!

User vladman06, 28.08.2012 19:49 (#)

Тем не менее Осиповой дали 8 лет - вдвое больше, чем просил прокурор на этом процессе

А вот еще один приговор. Суд во Владимирской области приговорил двух членов криминальной группировки "Монах" к трем и пяти годам тюрьмы за вымогательство денег у предпринимателей Гусь-Хрустального района.
Видно, как государство жалеет "социально близких" преступников. Они ведь всего только грабили.

User dietrich_56, 28.08.2012 21:48 (#)
15474

Да, это - возмутительно!

Меня возмущает такая непропорциональность. Полагаю, что у Осиповой были наркотики и что она их продавала - хотя и в небольших количествах. Но ей впаяли 8 лет, когда даже прокуратура просила 4.

Зато например вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков - должен сидеть пожизненно (причём в карцере), а из него сделали "невинную жертву":

_http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ

User roker, 29.08.2012 08:23 (#)
22038

"Да, это - возмутительно! Меня возмущает такая непропорциональность"

Дитрих, я Вас умоляю. Вам это надо ? У Вас нет других проблем ? Да пусть эти ... перегрызут друг дружку: нам-то от этого только профит.

User yurpomo, 29.08.2012 16:22 (#)

Классика!

Перевел разговор на другую тему, при этом признал вину в торговле наркотиками, но возмутился строгостью приговора.)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.08.2012 21:01 (#)
3180

Могу лишь слегка апгрейдить один из своих постов.
Давай, Вован, выгоняй, дави, стреляй, топи, взрывай, трави, избивай, сажай ... - беспредель! Ускоряйся уже, ведь "себя же задерживаешь" (С) Шендер.

И добавить имхо.
Приговор Осиповой - чекистская разводка. "Разделяй и властвуй" в действии.
Неважно, виновен ты или нет - тут кому как фишка ляжет:
Одних - PR, Осипова - на нары.
Могло быть и наоборот.
Других - Каспаров - "за отсутствием состава".

(комментарий удалён)
User horiok, 28.08.2012 21:34 (#)

Очевидно, любитель целовать мальчиков в животик лично позвонил и попросил дать по-больше.

Как это классифицировать с медицинской точки зрения. Тут и садизм и черти что. Какой мудила из советских органов допустил такого к службе за границей ?

User escccapist, 28.08.2012 22:03 (#)

Давать по 8-10 лет политическим это уже даже не брежневские времена - срока сталинские

наш вовчик может быть доволен, хоть по масшатабам еще не дотягивает до своего кумира, но по приговорчикам - вполне...

User gin, 28.08.2012 23:00 (#)
5316

растет помаленьку.. логика событий подталкивает..

но для полноты картины надо прежних сподвижников и дружков уконтрапупить.. но ту - слабо..

(комментарий удалён)
User kumanek, 29.08.2012 08:38 (#)

Как да во лесу дремучем,
По сырым дуплам да сучьям,
Да по норам по барсучьим,
Мы скучаем да канючим.
Так зачем сидим мы сиднем,
Скуку да тоску наводим?
Ну-ка-ся, ребята, выйдем,
Весело поколобродим.
Мы ребята битые,
Тертые, ученые.
Да во болотах мытые,
Да в омутах моченые.
Как да во лесу дремучем
Что-нибудь да отчебучим,
Добра молодца прищучим,
Пощекочем и помучим.
Воду во реке замутим.
На кустах костей навесим,
Пакостных шуток нашутим,
Весело покуролесим.
Водяные, лешие,
Души забубенные.
Ваше дело - пешие, -
А на

User radcentr, 29.08.2012 09:50 (#)
9645

Вот только не надо рассуждать о том, какие там приказы исполнял "судья" Кожевников!

Он теперь не судья, а обычный уголовник.
Верю, что все эти отбросы не умрут от старости в собственных постелях.

User nsk_city, 29.08.2012 13:06 (#)

Здесь многие выше пробовали оправдать мнение Ю.Л.Латыниной, которая в своей передаче на Эхе Москвы высказывалась по делу Таисии Осиповой. Смысл ее "вердикта" сводился к озвучиванию обвинительного заключения и в контексте той недавней передачи сводился к старинной советской словесной формуле - "У нас просто так не сажают". Она имела ввиду не политику, а наркотики.
Все меньше остается публичных людей, достойных доверия общества. На первом "тесте Pussy Riot" за борт улетело изрядное количество так называемых "оппозиционеров". Возможно мы проходим следующий тест - "тест Таисии Осиповой".
Кто останется порядочным человеком? Делайте ставки, господа.

(комментарий удалён)

на ум приходит только каким хорошим был предыдущий президент с его рекомендациями и как прокуроры стали адвокатами при нынешнем

User horiok, 29.08.2012 07:23 (#)

"на ум приходит только каким хорошим был предыдущий президент с его рекомендациями и как прокуроры стали адвокатами при нынешнем "

Вы находите, что "президент" Дима был не куклой-марионеткой ? Или может вы шутить изволите ? Тогда ставьте смайлик. В противном случае ваше мнение даже не веселит...
________________________________________________________
Why soviet donkey shit in the woods?

User kumanek, 29.08.2012 08:43 (#)

когда пешки двигаются,к цели они по сторонам не смотрят.а если пешку двигают,то задачи совсем другие. вот теперь хоть ставь смайлик,хоть еще что то,не влияет пешка на результат.

(комментарий удалён)

падеж множественного числа

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: